можно ли вернуть товар в ситилинк в другом городе
Как вернуть товар в магазин Ситилинк? Условия возврата, порядок действий
Каждый потребитель рано или поздно столкнется с необходимостью вернуть товар. Вещь неудобна в эксплуатации, не устроило качество или обнаружился брак. Причины могут быть разные, но выход из ситуации всегда один – отказаться от ненужного приобретения.
В магазине многих ждет неприятное открытие – купить товар гораздо проще, чем сдать его. Особенно если речь идет о технически сложном устройстве. Разбираемся, как вернуть покупку в популярный онлайн-магазин электроники Ситилинк.
Можно ли обменять или вернуть покупку в Citilink?
Несмотря на наличие полноформатных магазинов, помимо точек выдачи заказов, компания определяет свой род деятельности как дистанционную торговлю. Поэтому возврат товара регламентируется статьей 26.1 закона «О защите прав потребителя».
Законодательством предусмотрена возможность возврата товара надлежащего качества при соблюдении определенных условий:
Статьи 18—24 настоящего Закона устанавливают последствия дистанционной продажи товара ненадлежащего качества. В таком случае потребитель имеет право потребовать:
Условия для изделий, приобретенных через интернет-магазин физическим лицом
Гарантийные обязательства магазина выложены в открытый доступ. При получении покупателю следует убедиться, что заказанный через интернет-магазин товар находится в полной комплекции и соответствует заявленному внешнему виду. По закону, подписавшись в чеке, клиент подтверждает отсутствие претензий. На работоспособность товар проверяют только после его оплаты.
Надлежащего качества
Законодательство предусматривает возможность отказаться от товара без дефектов. Приобретение не устроило по какой-либо причине – клиент вправе вернуть ее магазину. В законодательных актах такая ситуация называется «охлаждение к покупке».
Согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель может передумать в течение 7 дней после передачи заказа, сделанного в интернет-магазине. На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» Ситилинк должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения с заявлением. Стоимость доставки не компенсируется.
Чтобы вернуть приобретенный дистанционно товар надлежащего качества, необходимо соблюсти следующие условия:
Потеря чека не повод для отказа в возврате. Доказательством приобретения товара станет проставленная в гарантийном талоне дата с печатью продавца.
Ненадлежащего качества
Процедура возврата бракованного товара при дистанционной торговле не отличается от стандартной. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», купленную в Ситилинке технически сложную вещь с дефектом можно вернуть в течение 14 дней.
По прошествии двух недель потребитель вправе обратиться за ремонтом, а также сдать покупку, если у нее обнаружился существенный недостаток. На основании ст. 19 закона «О защите прав потребителей», покупатель при обнаружении недостатков может вернуть товар, не относящийся к технически сложным, в течение гарантийного срока или срока годности.
Особые условия
Описанные условия возврата распространяются на большую часть покупателей, но есть два случая, при которых возникают дополнительные нюансы:
Для участников со статусами Gold и Platinum Клуба Citilink
Обладатели золотых и платиновых членских карт пользуются привилегиями при возврате. Статус Gold продлевает стандартный срок возврата 7 дней вдвое, а Platinum позволяет сдать покупку в течение 30 дней. Участники со статусами Gold и Platinum Клуба Ситилинк в соответствии с особыми условиями возврата могут обменять или вернуть товар надлежащего качества с увеличенным сроком с момента покупки в том случае, если:
Есть исключения. На основании Постановления Правительства РФ N 55 особые условия не действуют на группы товаров:
Для юридических лиц
Порядок гарантийного обслуживания юридических лиц прописан в Гражданским кодексом РФ, статьи 475–477. Согласно законодательству, корпоративные клиенты не могут вернуть магазину товар надлежащего качества, но имеют право на гарантийный ремонт. Принимаются претензии только при наличии существенных дефектов, либо когда по возвращении из сервисного центра проблема не была решена.
Для возврата обязательно заключение авторизованного сервисного центра. С ним индивидуальный предприниматель или представитель компании обращается к персональному менеджеру. Помимо бумаг от ремонтников потребуются счет-фактура, товарная накладная и заявление на возврат. Магазин вернет деньги на расчетный счет организации за вычетом 18% НДС.
Пошаговая инструкция, как сдать вещь
Что делать, если возникла необходимость сдать покупку в Ситилинк? Здесь 2 варианта – товар не понравился или имеет дефекты. Разберем подробно, как действовать в каждом случае.
Если она не подошла / не понравилась
Следует помнить, что на возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин есть всего 7 дней вместо привычных 14. Если сроки соблюдены, следует обратиться в магазин с заявлением на возврат. Оно пишется по общему шаблону магазина и подается по почте или в торговой точке/пункте выдачи товаров Ситилинк мини.
По гарантии, если имеются недостатки
Если у товара обнаружился дефект, предъявить продавцу претензию можно, пока не истек гарантийный срок. Так как Ситилинк занимается дистанционной торговлей, срок считается с дня получения.
Возвратами бракованного оборудования занимается гарантийный отдел, необходимо обратиться туда с требованием решить проблему.
Претензия пишется аналогичной с заявлением на возврат товара надлежащего качества, только в основной части дополнительно перечисляются выявленные дефекты и неполадки в работе устройства. Подробное описание может ускорить рассмотрение вопроса. В графе требование указывают, как необходимо поступить – вернуть деньги, отремонтировать или заменить товар.
Если брак массовый и в гарантийный центр уже обращались покупатели со схожей претензией, требования удовлетворят без экспертизы.
Время удовлетворения претензии разнится в зависимости от просьбы покупателя. Если был выбран ремон изделия, срок выполнения обязательств продавца составляет 45 дней (ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»). Замена производится в течение 7 дней, при необходимости экспертизы допустимый срок вырастает до 20 дней. (ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Магазин не возвращает деньги — как действовать?
Если магазин отказывается идти навстречу и оформлять возврат, решить конфликт поможет жалоба в стороннюю инстанцию. Куда обратиться за помощью:
Потребитель может отказаться от покупки, как по причине брака, так и в случае, если товар не подошел. Это право закреплено на законодательном уровне. При соблюдении условий, прописанных в соответствующих статьях ЗоЗПП, магазин обязан удовлетворить требования о возврате или замене.
Правила распространяются и на продавцов, ведущих дистанционную торговлю. Если четко следовать инструкции по возврату, Ситилинк будет вынужден принять товар. В случае отказа стоит обратиться в инстанции, защищающие права потребителей.
Как вернуть товар в Ситилинк в течение 7 дней – порядок действий и образец заявления
Ситилинк – крупнейший магазин, продающий технику дистанционно. Ассортимент обширен: в магазине есть все для дома, дачи, школы и детей. Клиент оставляет заказ на сайте, после чего покупка доставляется курьером или в пункт выдачи.
В Ситилинке возврат товара производится по правилам статьи 26.1 Закона о правах потребителей. Эта норма применяется для продаж дистанционным способом. Частым покупателям, заказывающим на крупные суммы, выдаются клубные карты, которые дают преимущества в цене и гарантийном обслуживании.
Общий порядок возврата
Вся подробная информация о гарантии на товар представлена на сайте магазина. С ней рекомендуется ознакомиться прежде, чем оформлять заказ.
Перед тем, как подписать документы и забрать технику у курьера или в пункте выдачи покупатель осматривает приобретение внешне, проверяет на наличие дефектов и комплектность. Затем он подписывает товарный чек, подтверждая, таким образом, отсутствие претензий к внешнему виду изделия. После этого претензии, касающиеся внешних дефектов и отсутствия деталей, не принимаются. За заполнением документов следует оплата и проверка товара на работоспособность.
Отказаться от заказа допустимо в любой момент до подписания бумаг, даже если клиент уже внес деньги. Все иные возвраты проходят через гарантийный отдел.
Юридические лица не вправе вернуть качественную вещь согласно действующим законодательным нормам. Только в случае дефектов или появления недостатков после проведенного ремонта товар может быть принят назад.
Компании и предпринимателей обслуживает закрепленный за ними менеджер, к которому и следует обращаться в случае поломки техники.
Как вернуть технику, не имеющую дефектов
Ситилинк позиционирует себя как интернет-магазин, к которому применяются правила дистанционной торговли. Для покупателя это означает, что не подошедший товар может быть возвращен в течение 7 дней, вместо привычных 14.
Если приобретение разонравилось, не подходит или срочно потребовались деньги, его можно вернуть. Однако техника должна соответствовать следующим требованиям:
Деньги магазин возвращает в течение 10 дней. Период отсчитывается с даты поступления соответствующего заявления. Покупатель получает полную сумму стоимости за вычетом расходов на доставку.
Как возвратить бракованный товар
Реализация этой операции регламентируется ст. 28-31 ЗоЗПП. Вернуть товар, имеющий дефекты допустимо, когда:
Правила, действующие для членов клуба
Клиентам, имеющим клубные карты, предлагаются льготные условия возврата. Так, для обладателей базовой и серебряной карты установлена возможность вернуть качественную вещь в течение семи дней, для золотой – 14 и для платиновой – 30 дней.
Если клиент решит вернуть товар, то с карты списываются бонусы, начисленные за его покупку. В случае частичной оплаты техники бонусами, они не возвращаются.
Срок возврата – одна из немногих привилегий, которую дает клубная карта. Остальные взаимоотношения регламентируются законом. В том числе, и при покупке товара в дисконтном отделе.
Возврат «кредитной» техники
Магазин сотрудничает с банками, поэтому на крупные приобретения можно оформить кредит. К возврату таких вещей применяются общие правила. Особенности имеются во взаимоотношениях с банком:
Особенности гарантии
Товар, предлагаемый Ситилинком, чаще всего сложный, поэтому к нему применяются специальные правила:
Полезные советы
Некоторые простые правила помогут покупателю сохранить свое время:
Отзывы
Ситилинк – магазин с крупнейшим товарооборотом, ежедневном в нем совершается до 200 тысяч покупок. Соответственно, не все покупатели довольны своими приобретениями, нередки и конфликты.
Опыт оформления возврата техники чаще всего отрицательный. Среди недостатков выделяют:
Предупрежден, значит, вооружен: полезные советы и отзывы покупателей помогут потенциальным клиентам выстроить отношения с магазином самым выгодным для них образом. Не стоит забывать о положениях закона, с ними еще раз следует ознакомиться перед тем, как отправляться за возвратом денег. Особенно, если это касается сложной техники.
Помогла вам статья?
не которые сотрудники не соответствуют своей должности,впаривают товар не соответствующий требованиям покупателя,заказываешь по интернету одно,они перезванивают и навязывают какой они для себя решили быстрей продать товар и при этом врут нагло,надеясь на то что это прокатит
обманщики,продают технику нерабочую.дома планшет вообще не включился.
его не только не приняли на другой день,а послали на экспертизу. через 25 дней сказали всё ок…ждите придет-будете пользоваться…этой развалиной…покупал инвалид 1 группы..ходил туда каждый день ругался нервничал..просил вернуть деньги..ни в какую..довели до приступа эпилепсии…
Сдать назад требует оййй каких нервов, купили мясорубку, греется оочень сильно, воняет паленым, через несколько минут работы начинает свистеть, сеточка внутри почему то стирается ножами. Принимать назад отказываются, говорят пользуйтесь, дефектов не.
В Ижевске на Удмуртской, дом.304 корпус 1 требуют предоплату до оформления документов и визуального осмотра товара. Платить за кота в мешке я могу и в товарах почтой. Лохотрон.
Продали в Ситилинк товар, заведомо не рабочий. прибор для подключения цифрового тв.Обменять отказались, отправляют сдать на экспертизу. Вот здорово – купил товар и сразу прямым ходом на экспертизу, хорошо устроились. Не рекомендую покупать в этой безответственной компании. Буду обращаться во все инстанции.
приобрели мясорубку оказалась мало мощная через два дня хотели вернуть но сотрудники заявили что товар контактирующий с продуктами возврату не подлежит только через поломку в консультации сказали что бред полный пытался дозвонится но бесполезно заказывал обратный звонок жду третий день короче очень разочарован грустная артель наверно из за дуректора
Я в эту КОНЮШНЮЮЮЮ не ногой.
Купили стиральную машинку Hansa при пробном подключении потекла вода с люка. Возврат не принимают, на следующий день после покупки, отправляют в сервисный отдел. Ужас, а не магазин. Одно разочарование
я стол компьютерный заказал у них, у крышки стола отломлен угол, обратился к ним с жалобой в тот же день, отказались менять, так как “К сожалению определить на каком этапе появились повреждения на товаре не возможно.”(с). Написал в Роспотребнадзор, жду результат
Купили мясорубку, после работы 10 минут, пошёл запах гари и искры внутри. Сдали товар в этот же день, но отправили на экспертизу, чтобы вернуть деньги, через сколько не известно ужас.
Купила ребёнку телефон. Привлекла неплохая для такой цены начинка и внешний вид, хотя в описании ошибка насчёт моноблока, там съёмный аккумулятор!. Заказывали товар через интернет магазин. Пришли, получили. При осмотре не перед подписанием договора только удостоверилась что комплектация соответствует, а надо было попробовать включить. При первом включении с долго висела запись загрузки андроид, минут 5 наверное он загружался, Ну ладно подумали наверное это особенность бюджетки. Батарея была заряжена на половину. Установив гугл акаунт, загрузив базовые мессенджеры, тел разрядился через часов 7. Поставив на подзарядку смутило что он в верхней части где втыкается микроюэсби, сильно нагрелся. Подзарядился часа 2-3. Далее при использовании клавиатуры были замечено что сенсор не всегда срабатывает не сразу особенно по бокам. Далее через начала заедать кнопка включения. Потом и вовсе после того как отключалась подсветка, телефон не включался. Его можно было только оживить входящим звонком. Но вызвать перезагрузку или выключить не получалось. Решили перезагрузить путём вытаскивания аккумулятора. Но после этого кнопка включения сама по-себе всё равно не сработала. Телефон запустился только путём одновременного нажатия на кнопку вкл и ниж громкости. Но далее эпопея повторилась после отключения подсветки. разблокировав тел. входящим вызовом, сбросили все настройки до заводских. но и это проблему не решило. В итоге после этих мучений, аппарат был сдан обратно в магазин спустя трое суток после покупки. Обещали вернуть деньги. Очень жаль что деньги и нервы потрачены зря. Но как оказалось опять все жизненные поговорки, типа «скупой платит дважды» — оказались верны. Или я такой не везучий человек и именно мне достался брак, или наши марки даже собирая гаджеты в Китае, не могут ни что нормальном до ума довести. Или это такой магазин который не проверяет то чем торгует перед продажей, но нервы и время никто не вернёт. Надеюсь что деньги потраченные на не качественный товар вернут в течении 20 дней как обещал приёмщик.
купила стиральную машинку Канди с верхней загрузкой, загрузили совсем другой фирмы с горизонтальной загрузкой. Живем в 130 км. от Нижнего. Вот уже 10 дней ждем решения по обмену товара. Все кормят завтраками. Я ведь даже не деньги прошу назад, а исправить ошибку! Жалко не прочитали отзывы раньше…
Купила инфракрасный обогреватель, греет только если находишься рядом, а заявленную площадь не прогревает вообще! С возвратом проблема, продавец отказывается, как может(((
Здравствуйте у меня такая ситуация купила в Уфе в магазине ситилинк сыну детский планшет монстер пад. Товар оказался с зоводским дефектом. Спустя два дня я этот дефект обнаружила и отвезла обратно в магазин на возврат денежных средств или на замену. А что в итоге уже прошло две недели и никаких результатов вообще. Ребенок плачет каждый день просит планшет. Деньги не возвращают и ни делают замену. Очень плохой магазин и плохое обращение вообще в целом я очень не довольна данным магазином ситилинк.
Здравствуйте у меня такая ситуация купила в Уфе в магазине ситилинк сыну детский планшет монстер пад. Товар оказался с зоводским дефектом. Спустя два дня я этот дефект обнаружила и отвезла обратно в магазин на возврат денежных средств или на замену. А что в итоге уже прошло две недели и никаких результатов вообще. Ребенок плачет каждый день просит планшет. Деньги не возвращают и ни делают замену. Очень плохой магазин и плохое обращение вообще в целом я очень не довольна данным магазином ситилинк.
Купил видеокарту, сильно греется, не понравилась, хотел вернуть, но сообщили что карта потеряла товарный вид и возврату не подлежит. В днс с такой же ситуацией прошло все изумительно. Больше не нагой в это сборище сатанистов ситилинк.
Купил комплект для компьютера. Память заказал 2 линейки одной упаковкой. Одна линейка не рабочая. Результат – экспертиза – 20 дней. На вопрос “Какая экспертиза? Вы же перед продажей не проверяли товар.” Молчат. Наглость персонала зашкаливает. ” Мы вам не отказываем, но деньги не вернём, товар не заменим.” Люди, аккуратнее с этим гадюшником. Лохотрон. Иду в суд и всем советую.
Возврат товара в магазин Ситилинк
Вернуть товар в Ситилинк можно в течение 7 дней после передачи, либо до его получения на основании ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1. Магазин собирает заказы, сделанные онлайн или через терминалы, поэтому к нему применяются правила дистанционной торговли. Рассмотрим, как и на каких условиях можно вернуть технику, и что для этого понадобится.
«В статье указаны Правила магазина, действующие на момент её написание. Действующие правила магазина можно посмотреть непосредственно на сайте самого магазина». Ведь правила могут меняться и статья будет неактуальна.
Сроки возврата техники в Ситилинк
Сроки возврата товара в Ситилинк зависят от конкретной ситуации. Если он просто не понравился, получить обратно деньги можно в течение 7 дней без объяснения причин. Стандартный срок в 14 дней здесь не применяется, т.к. торговля осуществляется дистанционно, и для нее устанавливаются иные правила. При наличии заводского брака «возвратный» период увеличивается до 15 дней.
У Ситилинка есть и особенности гарантии. Она может даваться производителем или самим магазином. Гарантийный срок указывается для каждой позиции в чеке. Именно его нужно внимательно изучить перед тем, как оформлять возврат.
Возврат техники надлежащего качества
Если товар надлежащего качества, но по каким-то причинам человек передумал им пользоваться (разонравился, срочно нужны деньги), вернуть его можно без проблем в течение 7 дней. Для этого техника должна соответствовать стандартным требованиям:
Важно! Покупателю возвращается полная стоимость, кроме затрат на доставку – они не возмещаются. Стоимость купона возмещению не подлежит, он считается использованным.
Как вернуть качественный товар в Ситилинк: пошаговая инструкция
Чтобы вернуть деньги, сначала нужно определиться, где находится гарантийный отдел. Узнать адрес можно на официальном сайте магазина. Обычно он располагается там же, где и пункт выдачи.
Дальнейшие действия выглядят так:
Технику забирают сразу же. Деньги перечисляют на банковскую карту, с которой производилась оплата, или выдают наличными. На это Ситилинку отводится 10 календарных дней.
Возврат бракованного товара
Если магазин продал технику ненадлежащего качества, ее тоже можно вернуть, но с соблюдением условий:
На последнем пункте остановимся подробнее. При оплате покупатель подписывает чек, и подпись означает, что его устраивает комплектация, качество, внешний вид товара. Даже если техника с браком, который уже был на момент оплаты, и не заметить его было тяжело, вернуть товар будет проблематично и практически невозможно.
Пример №1. Мужчина заказал смартфон. Согласно условиям, в комплектации должен быть чехол и зарядное устройство. Это все нужно проверять при получении. Покупатель пренебрег правилом, и заметил некомплект только через месяц. Все это время смартфон лежал в коробке и не использовался.
Мужчина решил вернуть товар, посчитав, что он ненадлежащего качества, но магазин отказал в выдаче. Расписываясь в чеке, покупатель подтвердил, что его устраивает комплектация. И отказ вполне законный.
Вывод: нужно сразу проверять технику. При некомплекте без проблем можно отказаться от покупки или потребовать замену.
Важно! Если нет чека, возврат все равно возможен. Но для этого придется представить другие доказательства, подтверждающие покупку товара именно в Ситилинке.
Как вернуть бракованный товар в Ситилинк: пошаговый алгоритм
Товар могут взять на гарантийный ремонт, обменять на аналогичный или вернуть деньги. Если он относится к технически сложной категории, назначается экспертиза, проводимая не более 45 суток. При подтверждении дефектов по вине изготовителя или продавца покупателю возвращаются деньги.
Что нужно сделать для возврата денег за некачественный товар:
Если экспертиза не назначается, и продавец спокойно принимает технику обратно, деньги перечислят в течение 10 дней.
Правила возврата для владельцев клубных карт
Клиенты с клубными картами считаются привилегированными, и для них устанавливаются иные правила. Все зависит от типа карты:
Помимо льготных сроков возврата, держателям клубных карт доступны другие привилегии в виде скидок и бонусов. Остальные вопросы строго регулируются законодательством.
Если техника взята в кредит
В Ситилинке можно купить любой товар в кредит, т.к. магазин сотрудничает с банками. И здесь есть отдельные нюансы:
Если же кредитный договор составлен, но сразу после этого покупатель решил отказаться от покупки, вернуть деньги можно без обращения в банк в день выдачи.
Что делать, если отказали в возврате?
Если клиенту отказали в возврате, нужно потребовать письменное объяснение. Зачастую закон остается на стороне магазина, т.к. люди нарушают сроки возврата, либо пытаются вернуть товар, дефекты которого возникли уже в процессе использования.
Если же дело обстоит не так и налицо вина продавца, необходимо подать жалобу, но уже в территориальное подразделение Роспотребнадзора. Обращение рассмотрят в течение 30 дней, по итогам проверки магазин обяжут выполнить требования клиента, либо оставят все без изменений. Все зависит от конкретной ситуации.
Альтернативный вариант – подача искового заявления в суд. В качестве требований можно указать расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за технику. К заявлению нужно приложить копию паспорта и документа, подтверждающего покупку в Ситилинке. Рекомендуется представить все имеющиеся документы на товар.
Условия и порядок обслуживания и ремонта по гарантии Ситилинк. Как вернуть товар в магазин, что делать при отказе?
Очень часто люди сталкиваются с нарушениями их прав в сфере покупки товаров и их дальнейшего обслуживания. Не всегда человек знает, как вернуть или отремонтировать по гарантии товар, вышедший из строя почти сразу после приобретения.
Крупные торговые точки обычно соблюдают законодательство о защите прав потребителей, это касается и электронного дискаунтера Ситилинк. Давайте разберемся, какие гарантии даёт сеть своим клиентам и что нужно делать в случае возникновения неполадок с техникой.
Условия обслуживания и права потребителя
При этом есть ряд нюансов. Получив товар, нужно проверить его состояние: обратить внимание на внешний вид, комплектацию.
Об обнаруженных дефектах сообщите сотруднику пункта выдачи, так как претензии о внешних недостатках покупки не принимаются после того, как человек забрал её домой и подписал накладные бумаги. До этого можно вообще отказаться от заказа, даже если была внесена предоплата. Не забудьте взять товарный чек, именно в нём указаны сроки гарантии.
Если изделие неожиданно вышло из строя, потребитель вправе сдать его на обслуживание в сервисный центр производителя, их список также есть в чеке, как и адрес ближайшего. Отделы гарантии есть в полноформатных магазинах Ситилинка, можно обратиться по всем вопросам по месту покупки. Пока действует гарантийный срок пользования техникой, лучше сохранить все чеки и талоны, упаковку и все фабричные бирки.
В каких случаях обслуживание прекращается?
Магазин может отказать в гарантийном обслуживании в ряде случаев, которые предусмотрены законодательством и внутренними документами Ситилинка. Причинами могут быть:
Гарантийный ремонт
Куда обращаться?
Адрес ближайшего можно найти на сайте дискаунтера в соответствующем разделе. Там необходимо заполнить простую форму, в которой требуется указать город, категорию товара, бренд или вставьте ссылку на покупку или её ID.
Если поблизости не нашлось сервиса, следует обратиться по месту покупки или в отдел гарантии, если такой имеется в данном подразделении Ситилинка.
Необходимые документы
В случае его отсутствия можно восстановить документы, написав письменное заявление в компанию (юридический адрес есть на сайте Ситилинка). Оно составляется в свободной форме, нужно указать контактные данные и серийный номер устройства. Время рассмотрения — 10 дней. Ответ компания направит по электронной почте.
Сроки ремонта
Период ремонта по гарантии указан в статье 20 закона «О защите прав потребителей», он не может превышать 45 суток.
Отсчёт начинается с момента обращения клиента к продавцу или в сервисный центр.
Для некоторых товарных групп и брендов время ремонта составляет 60 и 90 суток:
Бренд | Наименование товарной группы | Срок гарантийного ремонта |
Candy | бытовая техника | 90 |
Samsung | вся продукция | 90 |
Hikvision | вся продукция | 90 |
Dahua | вся продукция | 90 |
Indesit | бытовая техника | 60 |
hotpoint-Aristom | бытовая техника | 60 |
Janome | швейное оборудование | 60 |
Все бренды | уничтожители бумаг | 60 |
Kyocera | вся продукция | 90 |
HP | Ноутбуки HP коммерческие | 60 |
HP | Компьютеры HP / моноблоки /Тонкий клиент | 60 |
Все бренды | сервера | 60 |
Iyama | мониторы | 60 |
comfort | бытовая техника | 60 |
d-link | серверное оборудование | 60 |
ЛЫСЬВА | вся продукция | 60 |
ТРАНСВИТ | вся продукция | 60 |
FALCON EYE | вся продукция | 60 |
QNAP | вся продукция | 60 |
WACOM | вся продукция | 60 |
UPVEL | вся продукция | 60 |
BEKO | вся продукция | 60 |
АТЛАНТ | вся продукция | 60 |
БИРЮСА | вся продукция | 60 |
САРАТОВ | вся продукция | 60 |
Как проверить статус заявки: проверка по серийному номеру
Как и на сколько можно продлить гарантийный период?
Кроме того, защита распространяется почти на все виды поломок — повреждения в результате несчастных случаев, неосторожность в использовании и др.
В момент покупки предлагается воспользоваться услугами АО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» и оформить одну из программ страхования. Программа «Продленная гарантия» подразумевает защиту от поломок в постгарантийный период на срок до 5 лет.
Возможно также оформить защиту от неполадок, не являющихся гарантийным случаем. Речь об уроненных смартфонах, залитых кофе компьютерах, разбитых детьми телевизорах. Производитель в таком случае откажет в ремонте, а программа страхования позволит заменить технику или получить компенсацию.
Более того, покупка застрахована от кражи (выплачивается компенсация), незаконного использования SIM-карты (компенсация составит до 8000 руб.) «Комбо» объединяет обе программы – продленное постгарантийное обслуживание и защиту от непредвиденных случаев. Такое страхование тоже будет действовать 5 лет.
Возврат товара в магазин
При этом качественные товары могут сдать обратно только физические лица, для корпоративных клиентов такая возможность не предусмотрена.
Как сдать товар надлежащего качества?
Статья 25 закона ЗОЗПП позволяет вернуть покупку в случае, если она не подошла по цвету, весу, размерам, не вписалась в интерьер или просто не понравилась. Это распространяется на всю технику и электронику, кроме технически сложной. Список товаров, которые не подлежат обмену по указанным основаниям, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55.
В этот перечень входят:
Что касается других товаров, их можно сдать в течение 14 дней с момента выдачи (при дистанционной продаже – 7 дней, статья 26.1 закона). Покупка должна иметь товарный вид (сохранены все ярлыки, наклейки, плёнки) и не потерять потребительские свойства. Следы эксплуатации не должны быть заметны.
Ненадлежащего качества
На возврат купленного в Сети товара, при использовании которого обнаружился дефект, брак или какая-либо неисправность, дается от 15 до 45 дней. Бракованный товар магазин заберет при таких условиях:
Права покупателя при обнаружении в товаре недостатков прописаны в статье 18 Закона «О защите прав потребителей».
Особые условия возврата
В Ситилинке есть привилегии для постоянных покупателей, состоящих в клубе. Так, обладатели золотой карты имеют право сдать купленную дистанционным способом технику на протяжении 14 дней, держателям платиновой отводится 30 суток. Не компенсируются только бонусы и купоны, которые использовались при покупке.
Особые условия не действуют в отношении:
Что делать при отказе?
Известный магазин дорожит своей репутацией, и такие ситуации встречаются редко. Однако есть прецеденты, когда Ситилинк отказывается брать на обслуживание товар или вернуть за него деньги, даже если все условия со стороны клиента соблюдены.
Порой разрешить ситуацию поможет только судебная инстанция. Но перед этим стоит попробовать добиться справедливости другими методами:
Безусловно, товар легче купить, чем вернуть. Гарантийный ремонт тоже может затянуться и доставить массу неудобств. Но бояться этого не стоит. Нужно грамотно подойти к вопросу, узнать о своих правах и правилах, установленных продавцом. Как показывает практика, крупные сетевики обычно идут на компромисс, и проблем с ними не возникает.