можно ли вернуть стайлер дайсон

Порядок обмена и возврата товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Во избежание недоразумений, связанных с качеством Товара, его внешним видом и комплектацией, настоятельно рекомендуем при получении Товара внимательно осмотреть покупку и убедиться в отсутствии дефектов и царапин. При получении Товара проверьте полноту комплектации и наличие всех необходимых документов: инструкции по эксплуатации, товарного чека. Только после проверки подпишите документы об отсутствии претензий к Товару.

Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения путем обращения в службу поддержки.

Вы также вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения Товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара (товарный чек, кассовый чек), оформив заявку на возврат.

Для того чтобы вернуть Товар надлежащего качества необходимо:

Обращаем ваше внимание, что невозможно осуществить возврат или обмен продукции, бывшей в эксплуатации.

В случае если мы обнаружим следы эксплуатации Товара, отсутствие в комплекте необходимых аксессуаров, следы механического или иного воздействия, мы можем отказать в требовании возврата денежных средств.

После получения от вас Товара, заявления, мы произведем возврат денежных средств, уплаченных вами за возвращенный Товар надлежащего качества насколько это возможно быстро, но в любом случае до истечения 10 дней с момента получения Товара и оригинала заявления.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили неисправность в Товаре, необходимо:

Срок обмена Товара на другой аналогичный составляет 14 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия Товара на складе).

Источник

Товары по уходу за волосами: можно ли вернуть в магазин фен, эпилятор или машинку для стрижки?

Приобретение электроприборов, связанных с уходом за кожей и волосами, зачастую обходится в крупную сумму. Обнаружение брака после покупки может доставить немало неприятностей, если не знать, как действовать по закону. Куда обращаться, в какие сроки и можно ли вообще вернуть деньги – читайте в этой статье.

Подлежит ли электроприбор по уходу за волосами возврату и обмену?

Основными законодательными актами по вопросу возврата и обмена купленного товара являются:

И фен, и эпилятор, и электрическую машинку для стрижки волос можно обменять или вернуть обратно по месту покупки, получив обратно денежные средства. Но на подобные действия существует законодательное ограничение, связанное с причиной недовольства товаром.

Можно ли отказаться от покупки, если товар не понравился?

Часть 1 статьи 25 ЗоЗПП устанавливает перечень товаров, не подлежащих обмену.Выше обозначенный Перечень в пункте 11 запрещает производить возврат и обмен технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в том числе, электробытовых машин и приборов.

ГОСТ МЭК 60335-2-23-2009 напрямую указывает фен в качестве электрического прибора. Эпилятор и электрическая машинка для стрижки волос, помимо того, что также относятся к электробытовым приборам, являются еще и предметами личной гигиены, согласно пункту 2 Перечня. Это обосновано контактом прибора с кожей и волосами, то есть, повышенным риском переноса кожных заболеваний и иного нарушения личной гигиены человека.

Закон не обязывает продавца идти навстречу потребителю в этом вопросе. Значит статья 25 ЗоЗПП на эти предметы не распространяется.

Возврат и обмен качественного прибора в течение 14 дней возможен в качестве исключения за нарушение права потребителя на информацию об изготовителе/продавце и самом товаре. Речь идет о непредставлении покупателю информации при заключении договора. В соответствии со статьями 9—10 ЗоЗПП, информация эта должна включать сведения об:

Статья 12 ЗоЗПП предусматривает ответственность для продавца за нарушение данного права в виде возврата покупателю стоимости приобретенного товара и возмещения других убытков (например, оплата транспортировки). В таком случае покупатель возвращает прибор продавцу.

Основания для возврата и обмена

Произвести обмен или возврат такой техники, как фен, эпилятор или машинка для волос, возможно на основании статьи 18 ЗоЗПП, при этом товар должен быть некачественным. Пункт 1 этой статьи позволяет осуществить:

Как правило, последний пункт рассматривается продавцом, если нет возможности прибегнуть к иному варианту.

При обращении к продавцу важно учитывать:

Что конкретно можно отнести к ненадлежащему качеству подобных электроприборов? Это:

В течение 15 дней

Абзац 8 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП устанавливает право покупателя на возврат или замену устройства в течение пятнадцатидневного срока со дня получения устройства, если в технически сложном товаре выявлены недостатки.

Пункт 14 Перечня предусматривает отнесение к данной категории электрифицированных инструментов, то есть ручных и переносных машин, к которым следует отнести фен, эпилятор и электрическую машинку для стрижки волос.

После истечения этого срока

По смыслу абзаца 8 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП, приобретатель имеет право выдвигать все выше обозначенные требования в отношении технически сложного товара и после истечения пятнадцатидневного срока. Для этого необходимо выявить:

Пошаговая инструкция для покупателя

Для того чтобы вернуть некачественный электроприбор продавцу, необходимо совершить следующие действия:

Если продавец отказывается принимать претензию, следует отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Особенности обращения в интернет-магазин

Абзац 5 пункта 4 статьи 26.1 ЗоЗПП устанавливает обязанность продавца возвратить стоимость осуществленной дистанционным способом покупки (в том числе, онлайн) потребителю в случае его отказа от товара. Срок для возврата суммы – не более 10 после предъявления требований клиента. Отказаться же от покупки можно в любое время до момента передачи товара.

В момент доставки электроприбора продавец обязан представить установленную законодательством информацию, в противном случае приобретатель имеет право отказаться от покупки не позднее, чем через 3 месяца с момента получения прибора (согласно пунктам 3 и 4 статьи 26.1 ЗоЗПП).

Как правило, предъявление требований осуществляется посредством использования специальной формы на сайте продавца либо через электронный адрес магазина.

Куда жаловаться, если магазин не хочет брать изделие обратно?

В случае отказа магазина в удовлетворении требований о возврате можно обратиться напрямую к изготовителю с претензией и указанием об отказе магазина в разрешении спора. Порядок действий будет таким же, как и в случае направления претензии к продавцу. Если и изготовитель отказывается урегулировать спор путем принятия некачественного прибора и возврата денег, следует обратиться в следующие государственные органы:

Данные устройства относятся к товарам, замен и возврат которых ограничен законодательством. Для избавления от некачественного прибора необходимо выявить и зафиксировать недостатки, мешающие его эксплуатации. При этом важно, чтобы эти недостатки возникли не по вине самого потребителя.

Следование приведенной выше инструкции позволит сэкономить деньги и время в намерении заменить или возвратить некачественную покупку.

Источник

Возврат стайлера, как вернуть стайлер в магазин и можно ли получить деньги

Если в 2021 году вы задались вопросом — можно ли вернуть стайлер обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат и как это сделать или просто получите юридическую консультацию для быстрого решения проблемы.

    в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (стайлера), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с этой статьей; стайлер ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если стайлер является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке; если товар является средством навигации и связи и имеет сенсорный экран, то при его возврате такого товара ненадлежащего качества применяются правила, изложенные в этой статье; если бракованный товар предназначен для приготовления пищи и при этом не является электрическим, то при его возврате применяются правила, изложенные в этой статье; если бракованный товар является фотовидеоаксессуаром и имеет цифровой блок управления, то при его возврате применяются правила, изложенные в этой статье.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Купленный вами стайлер оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

    заводской брак стайлера (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.

Приобретенный стайлер исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:

    не понравился цвет стайлера, его форма либо габариты; не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов; не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.

Возврат некачественного стайлера

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Принципиальное значение при возврате стайлера имеет следующие обстоятельства:

    установлена ли гарантия на стайлер; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли Срок службы на стайлер; Если срок службы установлен, закончился ли он.

Возврат стайлера с недостатками в течение срока гарантии

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за стайлер суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой стайлера, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи стайлера ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата стайлера в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок возврата денег

Срок возврата денег за стайлер ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

    продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кроме того, можно возвратить стайлер ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

если на стайлер установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки стайлера, если не докажет, что они возникли:

    после передачи стайлера потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При отказе от исполнения договора купли-продажи стайлера продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного стайлера.

Расходы по возврату стайлера несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой стайлера на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если стайлер был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества стайлера. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества стайлера.

В случае если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков стайлера является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу стайлера. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

    Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.

В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой стайлера на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если стайлер был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за стайлер в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

При отказе от исполнения договора купли-продажи стайлера продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного стайлера, если он не был предоставлен ранее.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Расходы по возврату стайлера несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

Возврат стайлера с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки

вернуть стайлер можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за стайлер суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой стайлера, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи стайлера ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

Кроме того, можно возвратить стайлер ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки стайлера возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Не очень часто, но случается, что продавец (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

При отказе от исполнения договора купли-продажи стайлера продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного стайлера.

Расходы по возврату стайлера несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой стайлера на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если стайлер был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег

В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества стайлера. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества стайлера.

если продавец (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к Шагу 3.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков стайлера является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу стайлера с целью установления того, что недостатки стайлера возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При отказе от исполнения договора купли-продажи стайлера продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного стайлера.

Расходы по возврату стайлера несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой стайлера на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если стайлер был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за стайлер в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

Возврат стайлера по истечении 2 лет с момента покупки

Осуществить возврат стайлера по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата стайлера в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:

    в течение установленного на стайлер срока службы; в течение 10 лет со дня передачи товара — Если срок службы не установлен.

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Требование о возврате можно предъявить:

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки стайлера возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег

Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.

В случае если уполномоченное лицо не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 2 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть стайлер.

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой стайлера на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если стайлер был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег

После получения документального подтверждения неисправности стайлера необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков стайлера является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу стайлера с целью установления того, что недостатки стайлера возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 1 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть стайлер.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой стайлера на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если стайлер был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за стайлер в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

Возврат качественного стайлера

Возврат стайлера в течение 14 дней

Возврат стайлера по истечении 14 дней

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

К сожалению, вернуть стайлер надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.

Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи стайлера информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за стайлер суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. 12 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Более подробно о том, как вернуть товар в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *