можно ли вернуть спортивный инвентарь в магазин
Обмен и возврат товара
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании обращения Потребителя, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара, оплаченная потребителем.
Шаг 1 – Обратитесь в магазин. Шаг 2 – Предъявите чеки на купленный товар. Шаг 3 – Обменяйте на другой товар или получите деньги.
Вы вправе в течение четырнадцати дней с момента совершения покупки (передачи товара) вернуть товар или обменять его на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если он не подошел Вам по указанным характеристикам.
Возврат или обмен товара осуществляется в часы работы торгового объекта.
В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Сроки зачисления денежных средств при возврате на банковскую карту зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
Возврат наличных денежных средств производится в магазине в момент возврата товара.
Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара пишите по адресу support.am@sportmaster.com․
Республика Армения, г. Ереван, проспект Гая 16, ТЦ МегаМолл Армения
Как вернуть продавцу спортинвентарь
Содержание
Есть ли какие-то ограничения?
Спортивный инвентарь (и вообще любые спортивные товары, кроме нижнего белья, велотоваров и предметов, которые выполнялись индивидуально на заказ) не относятся к категории невозвратных. Это значит, что их можно сдать обратно продавцу во всех случаях – и если вы обнаружили недостаток, и если по какой-то причине решили, что пользоваться им не будете. Существуют только ограничения по времени, о которых мы расскажем далее.
Если в товаре нет неисправностей и недостатков
В этом случае требуется обратиться к продавцу в течение 14 дней после покупки. Деньги должны вернуть вам в течение 3 дней после принятия обращения.
Чтобы товар у вас приняли назад, необходимо соблюдение следующих условий:
Важно! Строго говоря, в законе зафиксировано право потребителя не вернуть, а обменять товар, который ему по тем или иным причинам не подошел. Но если вы не сможете выбрать другой товар, который хотели бы получить взамен, вы можете требовать вернуть вам деньги.
Чтобы вернуть спортинвентарь, вам нужно предъявить следующие документы:
Если продавец отказывается вернуть вам деньги (или обменять товар), ваш первый шаг – написание заявления в адрес администрации магазина. Если это не помогло, можно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой. Если и эти меры не возымели действия, подавайте иск в суд.
Если в товаре есть брак или иные недостатки
Иногда брак обнаруживается только дома. В этом случае вы можете вернуть товар и получить обратно деньги или аналогичную вещь. Сделать это можно в течение гарантийного срока и даже после его завершения.
Важно! Не имеет значения, насколько существенный недостаток вы обнаружили. Главное – чтобы он возник не по вашей вине и не в результате неправильно использования покупки. Если продавец докажет, что ваши действия стали причиной появления неисправности или недостатка, деньги вам не вернут.
Чтобы вернуть товар с недостатками, нужно предоставить следующие документы:
Важно! Обратиться с претензией вы можете не только к продавцу, но также к импортеру или производителю. Это актуально в тех случаях, если продавец закрыл торговую точку или не идет на контакт.
Вернуть деньги вам должны в течение 10 дней. Вы можете также требовать заменить товар на аналогичный, но без недостатков; а еще – компенсацию расходов, которые вы понесли на исправление недостатка (если вы решили починить инвентарь за свои деньги).
Имейте в виду! Продавец может усомниться в том, что недостаток – фабричный брак. В этом случае он может потребовать проведения экспертизы. Если гарантийный срок еще не прошел, продавец должен сам организовать проведение этой экспертизы, вы можете присутствовать при ней, чтобы убедиться в честности исследования. Если же экспертиза покажет, что недостаток является результатом ваших действий, вам придется ее оплатить.
Если продавец отказывается принимать обратно товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это не фабричный брак, вы можете провести независимую экспертизу. Если она подтвердит вашу правоту, вам будут компенсированы расходы на нее. Также в случае отказа продавца идти на контакт вы можете обратиться в Роспотребнадор. А если и это не помогает – в суд.
Судебное разбирательство
Перед обращением в суд соберите все доказательства вашей правоты. Помимо чека на товар вам помогут свидетельские показания, заключения независимой экспертизы. Если вы писали претензию на адрес магазина, а ее проигнорировали, приложите свою копию (ту, которая оставалась у вас на руках). Как показывает судебная практика, суд часто встает на сторону потребителей в подобных делах. И пусть зачастую многих пугают возможные проволочки, так как спортивный инвентарь – это зачастую не дешевое оборудование, есть смысл отстаивать свои права в том числе и в суде.
Удобная система возврата товаров
Возврат товара без указания причин производится до 7 дней с момента покупки на подачу заявления о возврате и 14 дней с момента покупки на подачу заявления об обмене на аналогичный.
Возврат денежных средств в течение 10 дней
Просим Вас воспользоваться двумя вариантами возврата:
При оплате по безналичному расчету, деньги возвращаются на расчетный счет покупателя, указанный при оплате товара.
При возврате тренажера, сначала необходимо вызвать эксперта из сервис центра
Эксперт составляет акт о состоянии тренажера, на основании которого принимается решение о возможности возврата тренажера компании Спортмастер. Датой подачи заявления о возврате тренажера считается дата обращения покупателя в сервис центр или в Интернет — магазин.
При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки (при покупке тренажеров — сборки), а также стоимость обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки и обратной пересылки заказа не возвращается.
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий. Просим Вас воспользоваться двумя вариантами возврата:
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При возврате некачественного тренажера также возвращается стоимость сборки.
При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Внешний вид товара может отличаться от представленного на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с описанием на сайте не являются показателями не качественности товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вы получите деньги, затраченные на его покупку, а именно стоимость товара, стоимость за доставку и обратную пересылку. Просим Вас воспользоваться двумя вариантами возврата:
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на бесплатный номер 8 800 777-777-1 или пишите в службу поддержки e-commerce@sportmaster.ru или на почтовый адрес: г.Москва, Кочновский проезд, д. 4, корп. 3, БЦ «Авиатор».
Возврат денег
Возврат денег при безналичной форме оплаты
Заполните заявление на возврат, оно идет в комплекте с каждым заказом
Приложите товарный или кассовый чек заказа*
Имейте при себе копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права), сохранную расписку, которую Вы получили от экспедитора при возврате товара.
При доставке внимательно осмотрите товар, проверьте комплектность и только после этот поставьте свою подпись в Бланке заказа на доставку в графе «С условиями заказа ознакомлен». После оплаты заказа претензии по количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Деньги возвращаются на расчетный счет покупателя, указанный при оплате товара.
Возврат денег при наличной форме оплаты
(для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Заполните заявление на возврат, оно идет в комплекте с каждым заказом
Приложите товарный или кассовый чек заказа*
Имейте при себе копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права), сохранную расписку, которую Вы получили от экспедитора при возврате товара.
При доставке внимательно осмотрите товар, проверьте комплектность и только после этот поставьте свою подпись в Бланке заказа на доставку в графе «С условиями заказа ознакомлен». После оплаты заказа претензии по количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Доставка по Москве Московской области — возврат денег производится по адресу : г.Москва, Кочновский проезд, д. 4, корп. 3, БЦ «Авиатор».
Доставка по Санкт Петербургу, Ленинградской области – возврат денег производится в момент передачи товара курьеру.
* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.
Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.
Содержание
Какие именно товары имеются в виду? Правда ли, что перечень товаров, не подлежащих обмену, постоянно дополняется? Юристы Роскачества отвечают на эти и другие вопросы подписчиков.
Покупатель нередко сталкивается с ситуацией, когда товар приобретен, но пользоваться им по какой-то причине не хочется (платье не к лицу, сложно подобрать юбку под купленную блузку и т.д.), или товар объективно не отвечает задуманному применению (рисунок на обоях не соответствует по стилю кухонному гарнитуру, фактура напольной плитки не сочетается с фактурой настенной и т.д.).
Напоминаем. Если вы передумали, вернуть и обменять большинство качественных непродовольственных товаров можно, если:
Перед тем, как становиться в очередь к пункту обмена и возврата в магазине, следует свериться с перечнем, имеете ли вы право вернуть тот или иной товар.
Учтите, что список товаров, которые нельзя вернуть, может меняться. Так, в Перечень, утвержденный постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, в 2016 году были внесены часы наручные и карманные. А с 1 января 2021 года действует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).
Вроде все ясно, но у потребителей, тем не менее, возникает много вопросов. Отвечаем ниже на самые популярные, полученные через форму обратной связи и соцсети.
Правда ли, что можно вернуть невозвратные товары, если они куплены через интернет?
Да, в некоторых случаях (без доставки курьером) это так. Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если. Подробности ЗДЕСЬ.
Как вернуть строительные и отделочные материалы?
Это можно сделать только в том случае, если товар отпускается не на метраж (см. п. 5), и целостность его упаковки не нарушена. Вам никто не откажет в требовании о возврате упакованных рулонов обоев, коробки с плиткой или мешков штукатурки.
Можно ли возвращать упаковку: пакеты и коробки?
Картонные коробки (гофротару) и полиэтиленовые пакеты-сумки, которые предназначены для непищевой продукции, возвращать можно, если внешний вид и (или) упаковка не нарушены.
Важно! Пакеты, которые предназначены для контакта с пищей, нельзя вернуть, даже если вы купили их упаковкой, например, несколько рулонов в одной упаковочной коробке.
Можно ли вернуть часы с кукушкой?
Можно даже без кукушки, если часы не относятся к карманным или наручным. Не запрещено возвращать и обменивать часы:
Но при условии, что эти часы не изготовлены из драгоценных металлов или с применением драгоценных металлов и камней.
Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни?
– Если вы не видите в списке невозвратных товаров какого-то конкретного товара, это не означает, что его можно возвращать. Например, в списке невозвратных товаров нет жидкости для розжига. Нет ее и в существующих списках бытовой химии. Кстати, на данное средство пока нет ни ГОСТов, ни технических регламентов. С одной стороны, жидкости для розжига похожи на ГСМ. С другой, их состав немного иной. И тут надо учитывать важный момент, для каких целей жидкости используются. А используются эти средства в быту. И, значит, жидкость для розжига по аналогии можно отнести к бытовой химии, которая относится к невозвратным товарам. Соответственно, вернуть в магазин такой товар (если он качественный) нельзя.
К бытовой химии относятся также свечи восковые и парафиновые, сухой спирт, сухое горючее и бензин для зажигалок.
Можно ли возвращать сувенирную продукцию, в частности, игральные карты?
Сувенирную продукцию возвращать можно независимо от того, относится это к ординарным новогодним мелочам или памятной продукции мест происхождения. Важно лишь помнить о сохранности товарного вида, упаковки и наличии документа о покупке. При этом игральные карты стоит относить не столько к сувенирной продукции, сколько к печатной. Поэтому колоду игральных карт вернуть не удастся, если она не является бракованной.
Можно ли возвращать животных и растения, если это чучела и засушенные цветы или семена?
В перечне не указано, что животные должны быть живыми. Но подразумевается, что имеются в виду живые животные. И вернуть купленное животное нельзя (конечно, если нет скрытого дефекта, о котором не уведомили покупателя заранее). Имеются в виду любые животные – от лошадей до аквариумных рыбок и насекомых. Чучела возвращать можно, это уже не животное, а украшение интерьера.
Что касается растений, нельзя возвращать ни горшечные цветы, ни букеты, ни сухоцветы. Кроме того нельзя возвращать семена. По сути, это будущие растения.
Напомним, садоводы могут не беспокоиться о возврате семян, если эти семена куплены онлайн и получены по почте: при сохранности упаковки такой товар в интернет-магазине обязаны обменять или оформить возврат. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ.
Можно ли вернуть искусственную новогоднюю елку?
Искусственные венки и цветы вернуть можно, они являются предметами интерьера, а не растениями. К указанной группе товаров относятся цветы из текстильных материалов, пластика, полимерной глины, фоамирана. Искусственные елки, рождественские венки причисляются к этой же категории наравне с другими украшениями для интерьера.
Нельзя вернуть живую ель (даже если она не в горшке, а спиленная). Она относится к растениям (цветы, букеты) и является невозвратным товаром. А искусственную, если она не подошла по размеру, можно.
Можно ли возвращать продукты питания?
Многие потребители не учитывают, что перечень невозвратных товаров включает только непродовольственные товары, и думают, что раз продуктов питания нет в этом списке, значит их можно обменивать и возвращать.
Продукты питания надлежащего качества (если не нарушен срок годности и (или) целостность упаковки) возвращать нельзя. Как возвращать продукты питания ненадлежащего качества, читайте ЗДЕСЬ.
Чтобы оставаться в курсе прав потребителя, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Можно ли вернуть продавцу спортинвентарь?
В Роскачестве рассказали можно ли вернуть продавцу спортинвентарь и как это сделать. Как утверждают эксперты вернуть можно и исправный спортинвентарь, и товар с браком, но необходимо собрать все нужные документы и не забыть о доказательствах покупки в конкретном магазине.
ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ОГРАНИЧЕНИЯ?
Спортивный инвентарь (и вообще любые спортивные товары, кроме нижнего белья, велотоваров и предметов, которые выполнялись индивидуально на заказ) не относятся к категории невозвратных. Это значит, что их можно сдать обратно продавцу во всех случаях – и если вы обнаружили недостаток, и если по какой-то причине решили, что пользоваться им не будете. Существуют только ограничения по времени.
ЕСЛИ В ТОВАРЕ НЕТ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И НЕДОСТАТКОВ
В этом случае требуется обратиться к продавцу в течение 14 дней после покупки. Деньги должны вернуть вам в течение 3 дней после принятия обращения.
Чтобы товар у вас приняли назад, необходимо соблюдение следующих условий:
Важно! Строго говоря, в законе зафиксировано право потребителя не вернуть, а обменять товар, который ему по тем или иным причинам не подошел. Но если вы не сможете выбрать другой товар, который хотели бы получить взамен, вы можете требовать вернуть вам деньги.
Чтобы вернуть спортинвентарь, вам нужно предъявить следующие документы:
Если продавец отказывается вернуть вам деньги (или обменять товар), ваш первый шаг – написание заявления в адрес администрации магазина. Если это не помогло, можно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой. Если и эти меры не возымели действия, подавайте иск в суд.
ЕСЛИ В ТОВАРЕ ЕСТЬ БРАК ИЛИ ИНЫЕ НЕДОСТАТКИ
Иногда брак обнаруживается только дома. В этом случае вы можете вернуть товар и получить обратно деньги или аналогичную вещь. Сделать это можно в течение гарантийного срока и даже после его завершения.
Важно! Не имеет значения, насколько существенный недостаток вы обнаружили. Главное – чтобы он возник не по вашей вине и не в результате неправильно использования покупки. Если продавец докажет, что ваши действия стали причиной появления неисправности или недостатка, деньги вам не вернут.
Чтобы вернуть товар с недостатками, нужно предоставить следующие документы:
Важно! Обратиться с претензией вы можете не только к продавцу, но также к импортеру или производителю. Это актуально в тех случаях, если продавец закрыл торговую точку или не идет на контакт.
Вернуть деньги вам должны в течение 10 дней. Вы можете также требовать заменить товар на аналогичный, но без недостатков; а еще – компенсацию расходов, которые вы понесли на исправление недостатка (если вы решили починить инвентарь за свои деньги).
Имейте в виду! Продавец может усомниться в том, что недостаток – фабричный брак. В этом случае он может потребовать проведения экспертизы. Если гарантийный срок еще не прошел, продавец должен сам организовать проведение этой экспертизы, вы можете присутствовать при ней, чтобы убедиться в честности исследования. Если же экспертиза покажет, что недостаток является результатом ваших действий, вам придется ее оплатить.
Если продавец отказывается принимать обратно товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это не фабричный брак, вы можете провести независимую экспертизу. Если она подтвердит вашу правоту, вам будут компенсированы расходы на нее. Также в случае отказа продавца идти на контакт вы можете обратиться в Роспотребнадор. А если и это не помогает – в суд.
СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
Перед обращением в суд соберите все доказательства вашей правоты. Помимо чека на товар вам помогут свидетельские показания, заключения независимой экспертизы. Если вы писали претензию на адрес магазина, а ее проигнорировали, приложите свою копию (ту, которая оставалась у вас на руках). Как показывает судебная практика, суд часто встает на сторону потребителей в подобных делах. И пусть зачастую многих пугают возможные проволочки, так как спортивный инвентарь – это зачастую не дешевое оборудование, есть смысл отстаивать свои права в том числе и в суде.