можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот

Как взыскать компенсацию за задержку багажа

Который авиакомпания доставила позже чем через сутки

Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Они летели в Чехию из Иркутска с пересадкой в Москве. Когда прилетели в Прагу, обнаружили, что одного из чемоданов не хватает. Багаж нашелся через 1,5 суток.

Что произошло

20 апреля супруги приехали в аэропорт Иркутска и прошли досмотр. Каждый сдал свой чемодан в багаж. В этот же день они приземлились в Праге — осталось только получить багаж и наслаждаться долгожданным отпуском.

Однако в аэропорту на багажной ленте Сергей не нашел свой чемодан. Он обратился в службу розыска багажа. Сотрудники службы стали выяснять судьбу чемодана — оказалось, что тот остался в Москве: по непонятным причинам его забыли перегрузить с одного борта на другой. Сергея заверили, что чемодан доставят в Прагу в тот же день ближайшим рейсом и привезут курьерской службой туда, где будет находиться Сергей.

К вечеру багаж так и не доставили, а оставаться ночевать в Праге в планы Сергея и Татьяны не входило. Расстояние между Марианске-Лазне и Прагой — около 170 км, это примерно три часа пути. Поэтому супруги решили не ждать чемодан в аэропорту и направились в Марианске-Лазне.

Сергей остался в чужой стране без всех своих вещей, предметов первой необходимости и лекарств. Также в чемодане осталась часть вещей Татьяны. Ни в день прилета, ни на следующий чемодан так и не привезли.

Первые дни отдыха вместо экскурсий и достопримечательностей Сергею и Татьяне пришлось тратить время и деньги на покупку вещей. Они приобрели домашнюю одежду, обувь, белье, носки, гигиенические принадлежности, а также чайник: их остался в чемодане. На все это они потратили 3185,81 Kč — 8920,24 Р по курсу на день покупок.

Утром 22 апреля с ресепшена отеля позвонили и сказали, что чемодан Сергея наконец привезли. Багаж задержали почти на 43 часа: супруги прилетели в Прагу 20 апреля в 14:30, а чемодан получили 22 апреля после 9:00.

Сергей и Татьяна решили не оставлять это дело просто так и по возвращении с отдыха взыскать с авиаперевозчика денежную компенсацию за задержку багажа. Вот что они сделали, чтобы отстоять свои права.

Источник

Как вернуть деньги за ненужную услугу, которую навязала авиакомпания?

Регистрируюсь на рейс компании «Азимут». Выбрать место можно только платно. Законно ли это?

По закону авиакомпании могут предлагать платные услуги, только когда у пассажиров есть право выбора: согласиться или отказаться от них. Но бывает, что перевозчики навязывают ненужный сервис. Например, вы хотите оплатить дополнительную ручную кладь, но авиакомпания позволит это сделать, только если заплатите за выбор места. Такие действия перевозчика нарушают законодательство о защите прав потребителей.

Что входит в стоимость билета

В стоимость билета входит перелет пассажира, бронирование и оформление документов для перевозки, провоз ручной клади и в некоторых случаях бесплатного багажа.

За каждым пассажиром закреплено свободное место. Клиента могут попросить доплатить только за выбор другого места. Например, если он хочет сидеть около иллюминатора или в проходе, а не там, куда его по умолчанию посадит авиакомпания.

Перевозчик может предлагать пассажирам и другие дополнительные платные услуги. Например, провоз дополнительного багажа или горячий обед.

При этом авиакомпания не вправе оказывать предпочтение одному клиенту перед другим, если они летят одним классом. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей одной категории. Если два клиента купили билет в экономкласс и при этом одному разрешили провезти 5 кг багажа без доплаты, а другому — 10 кг, это незаконно.

Исключение — льготники. К ним относятся, например, люди с инвалидностью, которым авиакомпания разрешает бесплатно перевозить негабаритный багаж — коляску.

Источник

«Аэрофлот» сломал мне коляску, но вернул деньги за ремонт

Вот как я этого добилась

Мы летели с дочкой из Санкт-Петербурга в Москву рейсом «Аэрофлота».

У трапа самолета я сдала детскую коляску, после приземления получила поврежденный багаж. У коляски был оторван бампер — передняя дуга, за которую ребенок держится или на которую кладет ноги во время прогулки. Без него коляской можно пользоваться, но лучше починить. Так я и сделала.

Почему они платят

Одна из задач авиакомпании — довезти вас и ваш багаж в целости и сохранности. Если в дороге с багажом что-то случается, это вина и проблема авиакомпании, и она должна за это отвечать. Ответственность компании начинается в тот момент, когда она принимает ваш багаж — даже если это происходит у трапа самолета.

Есть случаи, когда компания не отвечает, — например, во время стихийного бедствия. Но если полет прошел нормально, а ваш багаж сильно повредился — добивайтесь компенсации, вы имеете на это право.

При повреждении коляски грузчики и персонал самолета ничем не помогут. Нужно идти на стойку «Лост-энд-фаунд», чтобы зарегистрировать порчу багажа. В моем случае — коляски. Сделать это нужно до выхода в город.

Коляска — это багаж, даже если вы не сдаете ее вместе с чемоданом, а отдаете только у трапа самолета.

Акт о повреждении — это важный документ. На нем указана информация о пассажире и багаже, а также контакты авиаперевозчика: номер телефона, электронная почта, фактический адрес и реферативный код. Последний нужен для того, чтобы потом связаться с авиакомпанией и узнать, как обстоят дела с вашей претензией и компенсацией.

Акт о повреждении сотрудник отдал мне. Без него компенсации не будет, потому что это главное доказательство того, что коляску сломали во время перелета, а не где-то еще.

Вообще нужно сохранить все документы, которые подтверждают, что вы действительно летели этим рейсом и с этим багажом: бирки, посадочные талоны и билеты.

Кроме акта, мне вручили бланк заявления-претензии и памятку о том, какие документы и куда отправлять, чтобы получить компенсацию за ремонт коляски. Я сняла багажные бирки и сохранила все документы. Впереди нас ждал еще один полет.

Сломанную коляску сначала нужно отремонтировать за свой счет и только потом направлять претензию и ждать денежную компенсацию. Без чека за ремонт авиакомпания ничего не заплатит.

Мы летели по России, бампер коляски оторвали в Москве. По прилете домой я написала в «Аэрофлот» гневное письмо с просьбой возместить ущерб — 3700 Р за новый бампер и работу по его установке. К письму я приложила фотографии сломанной коляски и багажной бирки.

Это была ошибка, я была на эмоциях.

Такие письма не помогут решить проблему. Гораздо лучше написать электронное сообщение с описанием ситуации и вопросами, например: «Мы летели 11 апреля 2017 года рейсом SU 43, в Москве получили поврежденный багаж. Подскажите, какие документы вам нужны для выплаты компенсации? Куда отправлять претензию: на электронную почту или фактический адрес?»

На свое гневное письмо я получила спокойный, содержательный ответ, что для компенсации нужны:

Выслать пакет документов нужно было почтой на московский адрес «Аэрофлота» или отнести в официальное представительство в другом городе.

Если коляску сломали так, что ремонт не поможет

Если коляску или любой другой багаж повредили так, что он не подлежит ремонту, денежную компенсацию все равно можно получить. Для этого нужно проделать те же действия: зарегистрировать порчу багажа на стойке в аэропорту, получить акт и сохранить бирки.

Авиакомпании вместо чека на ремонт нужно отправить чек на покупку коляски или, если его нет, указать стоимость коляски, год покупки и марку. Еще нужно отправить ссылку на сайт, где продается аналогичная коляска, приложить фотографии повреждения или заключение о невозможности ремонта, чтобы доказать, что ремонт не поможет.

Если у вас дорогая коляска, например «Стокке» или «Бугабу», авиакомпания может отказаться компенсировать ее полную стоимость — 50 000 Р и больше. Тогда пишите гневные отзывы в соцсетях и грозите судом.

Если багаж повредили, когда вы летели по России, отправить претензию нужно в течение 6 месяцев, если рейс был международным — в течение 7 дней. Отсчет начинается со следующего дня после приземления.

Чтобы направить претензию, нужно заполнить бланк, выданный на стойке «Лост-энд-фаунд», приложить необходимые документы и отправить авиакомпании по почте или через официальное представительство в вашем городе. Где находятся представительства, можно узнать на сайте авиакомпании.

Если коляску сломали, когда вы летели на отдых за границу, имеет смысл обратиться в представительство авиакомпании прямо в аэропорту. Так вы точно успеете подать претензию и сможете рассчитывать на компенсацию.

Я отправила претензию и документы по фактическому адресу «Аэрофлота» в Москве обычным, не заказным, письмом. Так мне сказал сделать представитель авиакомпании.

Сейчас можно подать претензию прямо на сайте. Не знаю, как это работает, — я не пробовала.

Еще к претензии я приложила две распечатанные на черно-белом принтере фотографии поврежденной коляски. На всякий случай.

Авиакомпания должна заплатить полную стоимость за утрату, недостачу и повреждение багажа. То есть вам возместят затраты на ремонт коляски или сумму, за которую вы ее купили, если коляска не подлежит ремонту. Сколько заплатит авиакомпания, определяется по чеку.

Если повреждения незначительные: коляску поцарапали, немного помяли или причинили другие мелкие повреждения, которые не влияют на ее нормальное использование, — то компенсации не будет.

Если старая коляска не подлежит ремонту, то авиакомпания может вычесть по 10% ее стоимости за каждый год использования этой коляски. Если такой пункт есть в правилах авиаперевозчика, на полную стоимость коляски можете не рассчитывать.

Если определить стоимость багажа невозможно. Когда нет чека и определить стоимость коляски или другого багажа невозможно, например, если такие коляски больше не продаются, авиакомпания рассчитает стоимость компенсации по своим тарифам.

Именно поэтому коляску взвешивают при осмотре и составлении акта о повреждении: ее вес прямо влияет на сумму, которую вам возместят в случае, если она серьезно поломается.

Источник

Как вернуть деньги за билет на самолет

Стоимость авиаперелетов весьма высока. Неудивительно, что большинство клиентов авиакомпаний стараются снизить ее всеми доступными способами. Одним из наиболее распространенных является покупка авиабилета заблаговременно.

При этом нередки случаи, когда планы потенциального пассажира могут поменяться, что приведет к отмене или переносу времени полета. Если ситуация складывается подобным образом, вполне понятно желание клиента осуществить возврат обычного или электронного билета. Это вполне реально, так как основной регулирующий сферу авиаперелетов нормативный документ, Воздушный кодекс РФ (ВК РФ), предусматривает такую возможность.

Следует учитывать, что даже в случае покупки так называемых невозвратных билетов, пассажир может попытаться их сдать, чтобы получить назад заплаченные деньги частично или полностью. Сделать это сложнее, чем в случае обычных билетов, тем не менее, вполне возможно.

Основания на возврат билета на самолет

В соответствии со ст. 108 уже упоминавшегося ВК РФ, любому пассажиру предоставляется возможность отказа от вылета. Об этом необходимо уведомить авиакомпанию минимум за 24 часа до рейса, если отсутствует льготный срок, устанавливаемый некоторыми перевозчиками.

При соблюдении этих условий, пассажиру должна быть возвращена уплаченная им сумма за авиабилет за вычетом определенного тарифа или сбора, который не может превышать 25% от стоимости. Если перевозчиком или агентством по продаже установлены собственные правила, они обязаны предоставить возможность клиенту ознакомиться с ними.

Сколько денег можно вернуть за билет на самолет

Как уже отмечалось выше, в случае отказа пассажира от полета, о чем не менее чем за сутки он уведомил перевозчика, клиент имеет право получить обратно уплаченные им средства за вычетом суммы, не превышающей 25%. При этом размер удержания должен быть обоснован действующими в компании тарифами и правилами перевозки.

Несмотря на то, что даже самые крупные фирмы, оказывающие услуги авиаперевозок, например Аэрофлот, зачастую стараются уклониться от возврата денег, требования законодательства четко обязывают их сделать это. Сложившаяся арбитражная практика, когда помимо стоимости билета перевозчики вынуждены оплачивать серьезные штрафы, привела к тому, что в большинстве случаев они не доводят дело до суда.

Куда обращаться для возврата билета на самолет

Места, куда следует обращаться для произведения возврата билета, рекомендуется изучать перед тем, как купить его. Проще всего получить необходимую информацию на сайте авиакомпании. Еще один возможный вариант – сделать звонок в диспетчерскую службу авиаперевозок.

При выполнении процедуры возврата пассажиру следует обращать внимание на два важных момента:

Последовательность действий при возврате билета на самолет

Для выполнения процедуры возврата билета необходимо выполнить следующие действия:

С рекомендациями по поводу возврата билетов на самолет можно ознакомиться на видео:

Источник

Авиакомпания Аэрофлот

Тарифы и правила провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

У Аэрофлота три класса обслуживания и несколько тарифных групп, которые отличаются условиями провоза багажа, правилами обмена и возврата билетов. Чем дешевле тариф, тем более жесткие условия обмена и возврата применяются. По некоторым тарифам билеты нельзя сдать или обменять. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.

ТарифРучнаякладьБагажОбменВозвратМили
ЭкономПромо10 кг1*23 кгсо сбором25%
Бюджет10 кг1*23 кгсо сбором75%-125%
Оптимум10 кг1*23 кгсо сборомсо сбором100%-150%
Премиум10 кг2*23 кгсо сборомсо сбором150%-200%
КомфортОтпимум10 кг2*23 кгсо сборомсо сбором150%
Премиум10 кг2*23 кгсо сборомсо сбором200%
БизнесОптимум15 кг2*32 кгсо сборомсо сбором150%-200%
Премиум15 кг2*32 кгсо сборомсо сбором200%-250%

Ручная кладь

По тарифам класса «Эконом» и «Комфорт» пассажир может взять с собой в салон ручную кладь, вес которой не превышает 10 кг. По тарифам класса «Бизнес» можно провезти 15 кг ручной клади.
Ручная кладь — это одна сумка (пакет), чьи габариты не превышают 55×40×25 см. Провезти с собой несколько мест ручной клади, даже если их вес меньше указанного в тарифе, нельзя.

Багаж

У Аэрофлота нет безбагажных билетов.

По тарифу «Эконом» норма багажа составляет 23 кг на одного пассажира. В тарифе «Эконом Премиум» можно бесплатно провозить 2 места багажа по 23 кг каждое, в остальных тарифах эконом-класса — только одно.

По тарифу «Комфорт» (и «Оптимум», и «Премиум») бесплатно можно провозить 2 места багажа по 23 кг каждое.

По тарифу «Бизнес» (и «Оптимум», и «Премиум») бесплатно можно провозить 2 места багажа по 32 кг каждое.

Габариты багажа не должны превышать 158 см по сумме всех измерений. Оплатить дополнительные места багажа вы можете в аэропорту или позвонив заранее в авиакомпанию.

Норма бесплатного провоза багажа для ребенка до 2 лет, который не занимает отдельного места, составляет 10 кг, независимо от класса обслуживания. Размеры не должны превышать 115 см по сумме 3-х измерений.

Для детей от 2 до 12 лет норма бесплатного провоза регистрируемого багажа такая же, как для взрослых пассажиров.

Если общий вес багажа пассажира, включая ручную кладь, не превышает 10 кг, то количество мест регистрируемого бесплатного багажа не ограничивается.

На рейсах, выполняемых авиакомпанией Аврора (SU3630-3639, SU4526-4545, SU4591-4629), норма провоза бесплатного багажа для всех групп тарифов ограничена одним местом (23 кг).

Сверхнормативный багаж

Если вес багажа превышает установленную норму, то авиакомпания берет доплату. При перевесе не более чем на 9 кг от нормы багажа берется доплата в 2500 рублей при перелетах по России, от 100 до 125 евро — при международных. Если багаж весит больше 32 кг, но меньше 50, то размер доплаты на рейсах по России составляет 5000 рублей, на международных — от 150 до 200 евро.

За второе дополнительное место багажа при перевозках внутри России взимается 2500 рублей, за третье и последующие места — 7500 рублей. На международных рейсах сумма доплаты составит от 50 до 200 евро.

Если багаж не укладывается в установленные авиакомпанией габариты, берется доплата за провоз такого багажа. На рейсах по России — от 5000 рублей, на международных рейсах — от 100 до 200 евро.

Перевозка животных

Перевозка животных возможна во всех классах обслуживания Аэрофлота. Однако перевозку нужно согласовать с авиакомпанией не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса.

В салоне самолета животные перевозятся в контейнерах, масса которых вместе с животным не должна превышать 8 кг. В сумме 3 измерений (длина/ширина/высота) размер жесткого контейнера не должен превышать 125 см, мягкой сумки-переноски закрытого типа — 135 см.

Питомцы весом от 8 до 50 кг перевозятся в контейнерах в отапливаемом багажном отсеке.
Также стоит учитывать, что если на рейс уже зарегистрирован пассажир, перевозящий в салоне кошку, то перевозить собаку в салоне нельзя — и наоборот. Также на перевозку животных одного вида в салоне самолета есть лимит по количеству.

Виды возврата авиабилетов

Возврат авиабилетов бывает двух типов – вынужденный и добровольный.

Возврат признается вынужденным в следующих ситуациях:

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. cf42c7a427519978455f57e0be93da06. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-cf42c7a427519978455f57e0be93da06. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка cf42c7a427519978455f57e0be93da06. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.
Возврат называется добровольным в случаях, когда пассажир по тем или иным причинам принял решение о возврате авиабилета или о внесении изменений в текущее бронирование.

Именно при добровольном возврате применяются штрафные санкции.

Система штрафных разная у всех авиаперевозчиков, однако, все они имеют два сходства:

Ограничения по возврату также распространяются на билеты, купленные незадолго до рейса, а также на определенные маршруты.

В конце июня 2014 года были внесены изменения в Воздушный кодекс, согласно которым авиакомпании теперь могут не возвращать деньги за билеты, приобретенные по так называемому невозвратному тарифу.

В связи с этим данная категория авиабилетов появилась и у «Аэрофлота».

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. f217d2e4d92691634cab787824e0e249. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-f217d2e4d92691634cab787824e0e249. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка f217d2e4d92691634cab787824e0e249. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Особенности невозвратных билетов следующие:

Такая система является новой для российских перевозчиков, хотя она уже давно действует в развитых западных странах, где невозвратные билеты можно приобрести для любого класса обслуживания.

На каких условиях происходит возврат денег

Возможность вернуть деньги без потерь или внести любые изменения в условия перевозки могут только пассажиры бизнес-класса, премиум-эконом и премиум-комфорт. Остальным клиентам вернуть билет «Аэрофлот» сможет только за отдельную плату.

Билеты эконом-оптимум и комфорт-оптимум предполагают частичное возмещение средств с уплатой штрафа.

Размер санкций для разных типов рейса до возврата авиабилетов зависит от таких обстоятельств:

Чтобы вернуть деньги за билеты, купленные онлайн, необходимо подождать от 5 до 30 дней. Если заминка составила более месяца, необходимо сразу же, на следующий день, позвонить в Аэрофлот и узнать причины возникших проблем с переводом, но обычно подобных ситуаций не возникает.

Почему возвращают авиабилеты

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 6c71ae855e1d7bbea2a243e2d59aada2. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-6c71ae855e1d7bbea2a243e2d59aada2. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 6c71ae855e1d7bbea2a243e2d59aada2. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Существует 2 вида возврата билетов авиакомпании:

Причинами добровольного возврата часто служат:

В случае вынужденного возврата билета, причины не зависят от пассажира:

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 79bedf95bfd0593b2356a0971b484c18. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-79bedf95bfd0593b2356a0971b484c18. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 79bedf95bfd0593b2356a0971b484c18. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Если авиакомпания усомнится в подлинности предоставленных справок, она может связаться с правоохранительными органами.

На нем должны стоять все необходимые печати и подписи врачей. Если авиакомпания усомнится в подлинности предоставленных справок, она может связаться с правоохранительными органами.

При покупке обратите внимание, является ли авиабилет возвратным. Невозвратный тариф исключает возможность вернуть деньги за неиспользованный билет

Все риски в этом случае пассажир берет на себя. Стоимость невозвратных билетов на 10-15% ниже, чем обычных.

При покупке авиабилета в каком-либо агентстве или офисе авиакомпании возврат осуществляется там же. Если билет приобретен через интернет, возвратные денежные средства будут зачислены на счет использованной банковской карты.

Подтверждение оплаты

При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанцией электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.

На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.

В соответствии с нормативными документами РФ, подтверждением факта оплаты пассажиром наличными денежными средствами стоимости электронного авиабилета, приобретенного в представительствах Аэрофлота за рубежом, может являться распечатка электронного авиабилета и посадочный талон с указанием соответствующих реквизитов (фамилия пассажира, маршрут, дата полета, сумма оплаты, номер электронного авиабилета). Указанные реквизиты также рекомендуем в полной мере отражать при заполнении квитанции о приеме оплаты наличными, выдаваемой представительством пассажиру (общепринятый в стране пребывания бланк типа “Cash receipt” и т.п.).

Класс Бизнес

Наименование тарифных групп.
В скобках указано название на английском языке.
ПРЕМИУМ
(FLEX)
ОПТИМУМ
(CLASSIC)
Префикс кода тарифа1JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFOJCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO
Основные условияОткрытая дата обратного вылетаРазрешенаНе разрешена
Минимальный срок нахождения в пункте назначенияБез ограничений для кодов тарифов с префиксом:
JFM, CFM, DFM
3 дня или правило
«ближайшего воскресенья»2;
для внутренних перевозок по РФ и перевозок между п.п. БЗ3 и п.п.РФ/БЗ3- без ограничений для кодов тарифов с префиксом:
IFM, ZFM
Без ограничений для кодов тарифов с префиксом:
JCL, CCL, DCL
3 дня или правило
«ближайшего воскресенья»2;
для внутренних перевозок по РФ и перевозок между п.п. БЗ3 и п.п.РФ/БЗ3- без ограничений для кодов тарифов с префиксом:
ICL, ZCL
Бонусные мили250%
для кодов тарифов c префиксом: JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO
200%
для кодов тарифов с префиксом: IFM, IFO, ZFM, ZFO
200%
для кодов тарифов c префиксом: JCL, JCO, CCL,
CCO, DCL, DCO
150%
для кодов тарифов с префиксом: ICL, ICO, ZCL,
ZCO
Срок действия обязательства по перевозкеJFM, JFO – 365 дней; CFM, CFO – 360 дней; DFM, DFO – 355 дней; IFM, IFO – 180 дней; ZFM, ZFO – 175 днейJCL, JCO – 365 дней; CCL, CCO – 360 дней; DCL, DCO – 355 дней; ICL, ICO – 180 дней; ZCL, ZCO – 175 дней
Остановки в пункте пересадки для транзитных пассажировРазрешены с длительностью не более:
JFM, JFO – 365 дней; CFM, CFO– 360 дней; DFM, DFO – 355 дней; IFM, IFO–180 дней; ZFM, ZFO – 175 дней
При длительности до 72 часов – разрешены,
при длительности более 72 часов – не разрешены
Предварительный выбор мест в салоне ВСПредоставляется без доплатыПредоставляется без доплаты
Возврат провозной платыВозврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейсРазрешено без удержания платыРазрешено с удержанием платы4
Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс
Внесение изменений в оформленную перевозкуИзменения до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)Разрешено без доплатыРазрешено с доплатой4
Изменения после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете (при условии наличия мест по оплаченному тарифу)
Скидки для детейСкидки для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно90%, при внутренних перевозках по РФ – бесплатно
Скидки для детей до 2-х лет и детей от 2 до 12 лет с предоставлением отдельного местаБез сопровождения взрослым скидка не предоставляется, с сопровождением взрослым в том же классе обслуживания – 25% 11Без сопровождения взрослым скидка не предоставляется, с сопровождением взрослым в том же классе обслуживания – 25%
Норма бесплатного провоза багажа2 места
КомбинированиеРазрешается комбинирование только с тарифной группой Премиум, независимо от класса обслуживанияРазрешается комбинирование только с тарифной группой Оптимум, независимо от класса обслуживания
Приоритетная посадкаПредоставляетсяПредоставляется
Приоритетная выдача багажаПредоставляетсяПредоставляется
Выделенная стойка регистрацииПредоставляетсяПредоставляется
Доступ в зал ожидания повышенной комфортностиПредоставляетсяПредоставляется

Возвращаем невозвратный билет

У Аэрофлота, как и других авиакомпаний, существует возможность приобретения билета, который не подлежит возврату. Об этом вас обязательно информирует перевозчик при бронировании. Такой авиабилет стоит намного дешевле.

Это билеты тарифных групп Промо и Бюджет, которые есть только в Эконом классе. Они невозвратные. Но в исключительных случаях их тоже можно вернуть.

А именно, когда пассажир вынужден отказаться от перелета по причинам:

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 4c9db9196bd718e48b51b60231a621ba. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-4c9db9196bd718e48b51b60231a621ba. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 4c9db9196bd718e48b51b60231a621ba. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Возвращать билеты можно до окончания регистрации, после – возвращаются только билеты Аэрофлота группы Премиум

Тогда при уведомлении об отказе до окончания регистрации на рейс, пассажиру возвращается провозная плата полностью. Но как было сказано ранее для таких отказов требуется подтверждение – медицинские документы либо при задержке рейса – отметка о том, что отказ вынужденный.

В иных случаях вам могут вернуть только «неиспользованные суммы, взимаемые перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира» ст. 108 ч.1 п.4 Воздушного Кодекса РФ.

Также следует учесть, что согласно ст.108 Воздушного Кодекса РФ: «под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками – дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры».

Теперь вы знаете все о возврате билетов Аэрофлота. Если у вас остались вопросы, их всегда можно уточнить в справочной или на сайте авиакомпании. Надеемся, вам никогда не придется возвращать авиабилеты. Мы желаем вам приятных полетов!

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/purchase/rate/fare_rules правила применения тарифовhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/3da91ebf3dcae1336bdf34ed637648fee8576e16/ статья 227 Федеральные авиац. правила

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract договор перевозки п. 13https://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/rules/rules_of_aeroflot_pjsc_for_air_carriage_of_passengers_and_baggage_ru.pdf правила воздушных перевозок пассажиров и багажа АЭРОФЛОТ

https://www.aeroflot.ru/cms/files/u12/Instrukciya_po_oformleniyu_obmenu_i_vozvratu_aviabiletov_na_sayte.pdf инструкция по покупке онлайн и возврату/обмену

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/33088.html (про невозвратные билеты)

Тарификация авиабилета

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 14b8b54172cd923955175020a3222e8a. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-14b8b54172cd923955175020a3222e8a. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 14b8b54172cd923955175020a3222e8a. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Тарификация (расчет стоимости) авиабилета производится в валюте, выбранной Вами при бронировании. Онлайн-оплата стоимости перевозки производится в валюте банковского счета клиента.

Если валюты не совпадают, рассчитанная стоимость авиабилета конвертируется в валюту банковского счета клиента по курсу банка-эмитента.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Ряд зарубежных банков взимает дополнительные суммы в качестве комиссионных за операцию Онлайн-оплаты. Для уточнения условий оплаты свяжитесь со своим банком-эмитентом.

По правилам международных платежных систем (VISA, MasterCard и др.) авиакомпания оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства и его оплаты по указанным контактным данным, а также приостанавливать действие авиабилетов в случае непоступления денежных средств на счет ПАО «Аэрофлот».

Если Вы выбрали вариант оплаты в офисе Аэрофлота или через платежных агентов, поменять выбранный способ оплаты на онлайн платеж в течение времени, отведенного на оплату, возможно через онлайн-сервис «Проверить бронирование».

Дополнительные услуги

На сайте предоставляется возможность оформить следующие дополнительные услуги:

Условия и размер штрафа перевозчика

На каждом билете указывается тариф. Расшифровка обозначений расписана на сайте авиакомпании. Клиенты, забронировавшие билеты Бизнес и Комфорт Премиум имеют право вернуть полную стоимость поездки при любых условиях. На тарифах Оптимум в классах Бизнес и Комфорт деньги можно возвратить только до завершения регистрации на борт и с удержанием штрафа.

В любом случае плату вернут пассажиру, если его отказ от вылета является вынужденным.

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 614af51314b5263002830117dee10124. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-614af51314b5263002830117dee10124. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 614af51314b5263002830117dee10124. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Премиум экономичного класса

Данный класс позволяет возвратить полную стоимость перевозки в любом случае. Также гражданин может произвести обмен билетов на рейс Аэрофлота на другую дату бесплатно.

Оптимум эконом

Если клиент компании Аэрофлот решил заявить о возврате билета эконом класса данной категории после завершения регистрации на рейс, то денежные средства он не получит.

Пассажир получит деньги за вычетом 100 евро или долларов США в зависимости от валюты оплаты. Для перелётов в ряд государств СНГ и Европы устанавливаются льготные тарифы в 50 или 700 евро (долларов).

1 500 рублей удерживается, если гражданин собирался лететь из одного города в европейской части РФ в другой. Авиакомпания не вернёт 2 500 рублей из стоимости поездки в пределах России по иным маршрутам. 15 000 йен при вылете из населённого пункта в Японии.

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. fc5485168bdd2143fdafa84ddb4859ff. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-fc5485168bdd2143fdafa84ddb4859ff. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка fc5485168bdd2143fdafa84ddb4859ff. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Бюджет

Рассматриваемые авиабилеты эконом класса имеют невозвратный тариф. Единственное исключение – вылет из населённого пункта Республики Корея. Гражданин имеет право отказаться от услуг компании до завершения регистрации на борт с вычетом 200 долларов США.

Деньги можно сохранить, изменив условия перевозки. За это взимается дополнительная плата в размере 2 000 рублей при перелёте между городами, находящими в европейской части РФ. 4 000 необходимо внести при иных условиях перевозки внутри РФ.

При международных поездках гражданин доплатит 100 долларов США или евро. Сниженные ставки в размере 50 и 70 долларов США/евро установлены для ограниченного перечня стран Ближнего зарубежья. При вылете из Японии дополнительно перечисляется 15 000 йен.

Перед тем, как поменять билет на другую дату, следует убедиться, что самолёт ещё не отправился.

Промо

Данный тариф является невозвратным. Перечисленные средства можно вернуть, если гражданин собирается вылететь из Южной Кореи. Аэрофлот удержит 200 долларов США в этом случае.

Если существует риск, что пассажир не сумеет вылететь в определённый день, то стоит брать возвратные авиабилеты. Человек с комфортом доберётся до пункта назначения или получит деньги без вычета, если поездка не состоится. Возвратные билеты Аэрофлота стоят дороже, но и уровень обслуживания при перелёте выше.

Как сдать невозвратные билеты Аэрофлота и вернуть свои деньги

Самтрип рекомендует

Как найти самый дешевый авиабилет. По-новому!

С 03.09.2015 авиабилеты Аэрофлота, купленные по тарифам «Промо» (R) или «Бюджет» (N/T/E/Q) являются полностью невозвратными.

ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ НЕ АКТУАЛЬНА!

Как вернуть невозвратный билет Аэрофлота? Как сдать промо-билет Аэрофлота? Как осуществить возврат самого дешевого билета Аэрофлота, купленного по промо-тарифу R?

Подобные вопросы стали крайне актуальны в связи с последними колебаниями курса рубля. Самтрип решил разобраться в процедуре добровольного возврата «невозвратных» и промо-билетов Аэрофлота.

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. afefe63347620e041b3a79e10e255bf7. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-afefe63347620e041b3a79e10e255bf7. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка afefe63347620e041b3a79e10e255bf7. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Информационная безопасность

Уважаемые дамы и господа!
ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» в своей работе уделяет очень большое внимание информационной безопасности и борьбе с мошенниками. Наш сайт отвечает самым высоким требованиям защиты информации

В целях безопасности Ваших денежных средств при приобретении билетов с использованием пластиковых карт и избежания случаев мошенничества со стороны третьих лиц предлагаем ознакомиться с некоторыми полезными советами, которые помогут уберечь Ваши денежные средства от посягательств на них третьих лиц при приобретении билетов с использованием пластиковых карт.

Не сообщайте неизвестным Вам людям данные Вашей пластиковой карты.
ПИН-код, номер банковской карты, специальные коды карты, Ваше кодовое слово и другие пароли, личная информация, паспортные данные — эта информация может быть использована для осуществления мошеннических операций по Вашей карте. Также не передавайте Вашу персональную информацию по телефону или электронной почте, вне зависимости от того, кто ее запрашивает у Вас. Пользуйтесь услугами тех организаций, которым Вы доверяете и с которыми у Вас уже есть положительный опыт работы.

Не храните и не оставляйте Ваши персональные данные в доступных местах.
Не оставляйте документы, содержащие Ваши персональные данные, без присмотра в публичных местах: в офисе, в гостинице, в аэропорту. А также старайтесь не хранить на Вашем компьютере или мобильном телефоне свои персональные данные, номера банковских карт, ПИН-коды и пароли. Эта информация может стать доступной преступным лицам, сумевшим получить доступ к ней по электронной сети или просто физически похитившим Вашу собственность. Не передавайте Вашу пластиковую карту другим лицам для совершения каких-либо платежей вместо Вас. Помните, что ТОЛЬКО Вы имеете право совершать операции по выпущенной на Ваше имя пластиковой карте.

Всегда осуществляйте контроль Ваших банковских операций.
Проверяйте подтверждения заказов и выписки с банковских счетов по мере их получения, чтобы убедиться, что с Вас взысканы платежи только по произведенным Вами операциям. Немедленно сообщайте в Ваш банк о любых расхождениях.

Классификация типов перелета

В стремлении сэкономить на дороге путешественники предпочитают раннее онлайн-бронирование. Этот способ удобен, но здесь кроется масса вероятных нюансов. Ведь путешествие воздушным транспортом предполагает серьезные финансовые затраты. Кроме того, авиалинии строго отслеживают тарифный план приобретенного места на борту, чтобы определить сумму возврата средств пассажиру в случае отказа лететь. Рассмотрим правила возврата авиабилетов «Аэрофлот» в деталях.

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 25fe6b313f74b7f2c6b7f228cd9f9dc3. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-25fe6b313f74b7f2c6b7f228cd9f9dc3. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 25fe6b313f74b7f2c6b7f228cd9f9dc3. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Из-за снижения стоимости перелета люди практикуют раннее бронирование, что становится причиной возврата неиспользованного авиабилета при изменении обстоятельств

Сегодня авиалинии предлагают клиентам три категории перелета. Причем каждая разновидность предполагает выбор пассажиром удобного тарифа. Эта классификация лежит в основе определения компанией суммы возврата средств за неиспользованный рейс.

«Аэрофлот» разработал для пассажиров четыре тарифа: «Премиум», «Оптимум», «Бюджет» и «Промо». Причем для клиентов, которые предпочитают летать бизнес-классом, доступны первые две тарифных сетки. Новый класс обслуживания «Комфорт» предполагает приобретение билетов «Премиум». Что касается людей, которые выбирают экономичный перелет, здесь доступны все четыре тарифных плана.

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. c0eeeaa1fa85a8dde09fbcd0230da00b. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-c0eeeaa1fa85a8dde09fbcd0230da00b. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка c0eeeaa1fa85a8dde09fbcd0230da00b. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

При покупке электронных билетов перевозчик отмечает условия возможности их возврата

Причем авиакомпания оставляет право устанавливать на рейс в обе стороны разные тарифы проезда. Этот момент влияет и на возврат авиабилетов «Аэрофлот» эконом класса, купленных через интернет, – ведь наиболее бюджетный план «Промо» предполагает жесткие условия для пассажира. А при покупке авиабилетов нескольких тарифных сеток авиалинии учитывают условия работы самого дешевого из имеющихся тарифов.

Порядок возврата

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. a68228d1573894e38c016a17a62636eb. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-a68228d1573894e38c016a17a62636eb. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка a68228d1573894e38c016a17a62636eb. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Чтобы возвратить стоимость перелёта, необходимо обратиться в кассу авиакомпании, где была осуществлена покупка. В другом месте или авиакассе возвращение билета Аэрофлот невозможно.

Представив билетную квитанцию кассе, нужно дождаться решения, что принимается в унифицированном порядке. Так что отказы по индивидуальным причинам в принципе невозможны.

Порядок возвращения неиспользованных полётов в авиакомпании Аэрофлот, напрямую зависит от тарифа покупки места в самолёте. Во многом это означает, что чем дороже стоит купленный билет, тем больше вероятности получить по нему деньги.

Куда жаловаться

Довольно часто возникают ситуации, когда авиакомпании не хотят возмещать стоимость билета или дополнительные сборы. Такая практика считается распространенной и применяется с целью удержания с пассажиров больше денег за перелет, который для человека не состоялся. Все документы и переписку, подтверждающие факт отклонения авиакомпанией от возмещения средств, а также заявление следует передать в Федеральное агентство воздушного транспорта. Жалобу можно оставить даже на официальном сайте.

Покупка авиабилета по невозвратному тарифу имеет много нюансов, с которыми стоит ознакомиться заранее. Компания «Аэрофлот» на официальном сайте имеет полную информацию о том, как приобрести и куда сдать билеты. При возникновении форс-мажорных ситуаций стоит в первую очередь связаться с сотрудниками авиакомпании, которые подскажут, как правильно поступить. Сданный авиабилет можно перебронировать на другую дату с условием оплаты штрафа.

Если отказываешься от перелета

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 0e67f2fe359b8cac3b4e2b32f388af6d. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-0e67f2fe359b8cac3b4e2b32f388af6d. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 0e67f2fe359b8cac3b4e2b32f388af6d. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Добровольное решение отказаться от рейса является виной клиента. Тогда авиаперевозчик накладывает на пассажира санкции. При возвращении авиабилета, штраф составляет до восьмидесяти процентов от его полной цены. Если путешественник не предъявил доказательств уважительной причины, тогда сотрудники Аэрофлота имеют право оштрафовать его в процессе сдачи билета. Изменение даты вылета или прочих параметров, указанных при бронировании места в самолете, считаются штрафным случаем.

У каждого предприятия существуют собственные условия и нормы штрафов для различных ситуаций. Аэрофлот же накладывает самые жесткие ограничения только на чартерные рейсы. Но существует группа перелетов для класса «Эконом премиум», которая покупается по круглогодичному тарифу, и является брендовой.

Нюансы сдачи электронных билетов

Учитывая, что бронирование онлайн существенно облегчает порядок приобретения авиабилета, сегодня россияне отдали предпочтение именно этому способу. Отметим, что сдать купленные билеты удастся и в офисе перевозчика, и посредством интернета. Причем в последнем случае деньги поступят на карту или сервис, откуда пассажир проводил оплату бронирования. Само собой, в ситуациях, когда предусмотрены санкции, авиалинии вернут лишь часть финансов клиента.

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 75771d477b38dede3ac62aef9bcecb67. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-75771d477b38dede3ac62aef9bcecb67. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 75771d477b38dede3ac62aef9bcecb67. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Вернуть электронный билет удастся любым удобным пассажиру способом, если текущий тариф предполагает подобные действия

Когда пассажир собирается поменять билет, тут компания предусматривает лишь личное обращение. Это удастся сделать в телефонном режиме или придется посетить офис. Однако подобная услуга нуждается в доплате. Клиент авиакомпании вносит необходимую сумму наличными средствами, осуществляет банковский перевод или оплачивает сервис другим доступным способом.

Как проверить электронный билет, узнайте здесь.

Ситуации, когда человек вынужден сдать билет или поменять дату перелета, встречаются часто. «Аэрофлот» с пониманием относится к подобным действиям клиентов, но здесь людям уместно заранее ознакомиться с правилами авиалиний, чтобы исключить вероятность неприятного исхода. Работники перевозчика рекомендуют изучать условия работы тарифа еще на этапе бронирования – эти действия помогут избежать неприятных сюрпризов впоследствии.

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 5a1236f1a24cd4ea1fc1d44323e54dec. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-5a1236f1a24cd4ea1fc1d44323e54dec. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 5a1236f1a24cd4ea1fc1d44323e54dec. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Из-за снижения стоимости перелета люди практикуют раннее бронирование, что становится причиной возврата неиспользованного авиабилета при изменении обстоятельств можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. fdf2005844139c4173509af4792c8f5b. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-fdf2005844139c4173509af4792c8f5b. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка fdf2005844139c4173509af4792c8f5b. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.При покупке электронных билетов перевозчик отмечает условия возможности их возврата можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 8378268dbee283aed04333dce1a626be. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-8378268dbee283aed04333dce1a626be. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 8378268dbee283aed04333dce1a626be. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Если рейс не состоялся по вине авиалиний или по уважительной и документально подтвержденной причине у пассажира, «Аэрофлот» возвращает полную стоимость за несостоявшийся перелет можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. aa1f7e3eeece1b582b3e0e9be6fd16ba. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-aa1f7e3eeece1b582b3e0e9be6fd16ba. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка aa1f7e3eeece1b582b3e0e9be6fd16ba. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Тарифный план «Премиум Эконом» предполагает возврат средств за авиабилет в любой момент по желанию клиента авиалиний можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. ef218b848750a80d62845edc8013e7eb. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-ef218b848750a80d62845edc8013e7eb. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка ef218b848750a80d62845edc8013e7eb. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Бюджетные категории тарифов экономичного класса не предполагают возврата суммы, уплаченной за проезд, хотя тут есть некоторые исключения можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. d8620fe1f2df38e214d130ec6cd3fab7. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-d8620fe1f2df38e214d130ec6cd3fab7. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка d8620fe1f2df38e214d130ec6cd3fab7. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Приобретая авиабилет, обращайте внимание и на его кодировку, ведь группа «Аэрофлот» предлагает некоторые исключения на возврат средств пассажиру по коду можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. d34758d5184cfbf18002f897a12568de. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-d34758d5184cfbf18002f897a12568de. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка d34758d5184cfbf18002f897a12568de. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Вернуть электронный билет удастся любым удобным пассажиру способом, если текущий тариф предполагает подобные действия можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. ab7fe588bfa276341fafe96675ce1008. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-ab7fe588bfa276341fafe96675ce1008. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка ab7fe588bfa276341fafe96675ce1008. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Если клиент авиакомпании намерен отказаться от перелета по личным причинам, авиалинии вправе удержать штраф от общей стоимости тарифа можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 7d119c47772033baedcffeec702f5bf8. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-7d119c47772033baedcffeec702f5bf8. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 7d119c47772033baedcffeec702f5bf8. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Чтобы получить возможность сдать авиабилеты при необходимости, внимательно изучите правила и условия работы тарифного плана

Условия возврата билета аэрофлота электронного, невозвратного, эконом класса

Поэтому если пассажир приобретает такой билет, то у него есть возможность изменить дату вылета. В этом случае штраф не предусмотрен

Однако штрафы в том случае, если пассажир решил изменить или вернуть билет, начинают действовать уже с тарифов, которые относятся к оптимум-тарифам. Билеты, приобретенные по системам бронирования, относящиеся к эконом-классу, промо-эконому, или купленные в рамках молодежного тарифа (им могут воспользоваться граждане, возраст которых от 12 и до 24 лет), считаются невозвратными! В том случае, если пассажир по своей доброй воле отказывается от перелета, то ему вернут только таксу и сумму кассового сбора.

Купить билет можно в любом офисе продаж, можно воспользоваться электронными терминалами Qiwi или «Яндекс.Деньги». Кроме того, билеты «Аэрофлота» можно оплатить в любом салоне сотовой связи Евросеть, а также принимаются оплата через Webmany, Интернет-банк или Сбербанк Онл@йн. Все основные правила можно прочесть в разделе «Инструкции по онлайн-бронированию» на официальном сайте авиакомпании.

У многих пассажиров возникает вопрос о возможности поменять билет на более позднюю дату. Сделать это можно либо по круглосуточным телефонам (их можно также посмотреть на сайте) или в офисах продаж. Кстати, что касается обмена по телефону, сделать это можно только в том случае, если стоимость билета не меняется, то есть доплата или другие изменения первоначальной суммы подразумевают личное присутствие в офисе продаж.
Многие пассажиры не раз сталкивались с проблемой возврата билетов.Но бывают и исключения, в Европе такие билеты встречаются и в бизнес-классе. Основные правила по возврату/обмену авиабилетов в компании «Аэрофлот» Чтобы возврат билета («Аэрофлот») прошел без проблем, нужно внимательно изучить все основные правила. В первую очередь, нужно уметь разбираться в тарифах билетов. Они делятся на несколько категорий: — премиум (бизнес, эконом, комфорт); — оптимум (бизнес, эконом); — бюджет-эконом; — промо-эконом; — молодежные тарифы (применяются к лицам 12-24 лет). Возврат билета «Аэрофлот» производит в полном размере по тарифам J, C, D класса премиум-бизнес, W, S, A класса премиум-комфорт и Y, B класса премиум-эконом. Количество тарифов, которые можно сдать с определенными штрафными санкциями, несколько.
Они относятся к билетам класса оптимум-бизнес и оптимум-эконом.

Основные правила по возвратуобмену авиабилетов в компании Аэрофлот

Чтобы не иметь проблем при оформлении и возврате авиабилета, прежде всего, необходимо ознакомиться с правилами авиакомпании.

Тарифы авиакомпании «Аэрофлот» подразделяются на 8 категорий:

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. a52b9e2c58fde1d2f1f547beb3732b89. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-a52b9e2c58fde1d2f1f547beb3732b89. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка a52b9e2c58fde1d2f1f547beb3732b89. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

К полным тарифам относятся билеты, купленные по категориям премиум-тарифам.

Они действительны в течение года, поэтому пассажир может без штрафных санкций менять дату вылета.

Штрафные санкции при возврате или обмене распространяются на билеты, приобретенные по оптимум-тарифам.

Невозвратными являются билеты с классами бронирования бюджет-эконом, промо-эконом, а также приобретенные по молодежному тарифу (распространяется на пассажиров в возрасте от 12 до 24 лет).

В случае отказа от данной перевозки возвращаются только таксы и кассовые сборы.

Если пассажир приобрел билет на единую перевозку по нескольким полетным сегментам, но с разными классами бронирования в каждом сегмента, то он должен знать, что:

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. b064b091452007c579f53f131920fd4b. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-b064b091452007c579f53f131920fd4b. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка b064b091452007c579f53f131920fd4b. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Авиабилеты на один и тот же рейс продаются сразу по нескольким тарифам, но не стоит стремиться их запомнить, поскольку всю необходимую информацию всегда можно найти в свободном доступе на официальном сайте либо обратиться в службу поддержки или офис продаж.

При приобретении билетов тарифов оптимум-эконом и оптимум-бизнес необходимо знать штрафные санкции при их возврате:

Как сдать невозвратные билеты

Как проверить забронирован ли авиабилет по номеру билета

Вернуть билет по невозвратному тарифу действительно можно и вполне реально. Однако отказаться от полета можно в том случае, когда имеется весомая причина, одной из которых является заболевание пассажира, его членов семьи или близких родственников. Это прописано в пункте 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ. В данной ситуации необходимо иметь медицинское подтверждение факта заболевания или смерти, после чего авиакомпания возвращает полную сумму, уплаченную за билет по невозвратному тарифу.

Необходимые документы для процедуры возврата авиабилета по причине заболевания или смерти пассажира или его родственников:

Перед тем, как сдать невозвратные билеты на самолет, стоит взять у лечащего врача справку, которая подтверждает наличие заболевания или факт смерти в период бронирования перелета. Нотариально заверенная справка должна быть с круглой печатью или специальным штампом. Менеджеры авиакомпании принимают медицинские справки, как написанные от руки, так и в печатном виде. Однако стоит заранее уточнить все нюансы и стандарты медицинских документов, которые необходимо предоставить.

Для этого нужно обратиться в компанию «Аэрофлот» до окончания регистрации на данный рейс. Это можно сделать с помощью звонка в call-центр или при личной встрече.

Чтобы сдать купленный билет, необходимо заранее сделать копии всех необходимых документов пассажира, которому принадлежит невозвратный билет (ксерокопии паспорта и загранпаспорта + при себе иметь оригинал).

Такой документ выписывается, если пассажир на данный момент находится на лечении в больнице и не имеет возможности посетить компанию «Аэрофлот». Доверенность должна быть оформлена согласно действующему законодательству и заверена нотариусом. Также в обязательном порядке нужно взять документы, которые подтверждают родство с пассажиром.

Собранный пакет документов нужно предоставить в авиакомпанию для возмещения полной стоимости билета. Только в случае заболевания или смерти сотрудники авиакомпании возвращают до 100% стоимости билета по невозвратному тарифу.

Стоит помнить, что денежные средства возвращаются именно на ту банковскую карту, с которой пассажир оплачивал авиабилет. Деньги поступают на карту в течение 7-10 рабочих дней. Штрафные санкции и сборы в данной ситуации не взимаются.

Обратите внимание! Такая схема действует, если авиабилет купили на сайте компании «Аэрофлот» и никак иначе. Если невозвратные билеты приобретены через туристического агента, то стоит обращаться непосредственно к нему

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 734148dd4f3458a99caffe4755307c08. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-734148dd4f3458a99caffe4755307c08. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 734148dd4f3458a99caffe4755307c08. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Сдавая билет, купленный через сайт, нужно обратиться к сотрудникам авиалинии

Виды возврата

При возврате проездного документа существенную роль играет причина, по которой он не может быть использован. По своему виду возврат может быть добровольным и вынужденным.

Вынужденный

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 70be853eb9c2b64a68c54830da79d8bd. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-70be853eb9c2b64a68c54830da79d8bd. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 70be853eb9c2b64a68c54830da79d8bd. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Вынужденный возврат, или вынужденный отказ от билета, как правило, происходит в том случае, когда пассажир отменяет полет по внешним, не зависящим от него причинам, или из-за внезапного несчастного случая.

Его причинами являются:

В случае вынужденного возврата полностью неиспользованного авиабилета пассажир получает его полную стоимость. Если билет частично был использован (например, осуществлен перелет «туда»), то соответствующая сумма будет вычтена из полной стоимости документа.

Для оформления вынужденного возврата билета по причине, связанной с неблагоприятными личными обстоятельствами пассажира, перевозчику предоставляются соответствующие документы. Если билет аннулируется из-за смерти пассажира или члена его семьи, это необходимо подтвердить свидетельством о смерти. В случае отказа от полета из-за внезапной болезни в качестве подтверждающих документов используются:

Основанием для возврата билета из-за отказа в визе для пассажира будет служить удостоверяющий это официальный документ из посольства. Если он составлен на иностранном языке, потребуется нотариально заверенный перевод.

Если вынужденный возврат производится по вине авиакомпании, для получения компенсации необходимо иметь на руках маршрутную квитанцию билета с отметкой о задержке или отмене рейса.

Добровольный

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 0bdeac4c7017503e79331524c3d78976. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-0bdeac4c7017503e79331524c3d78976. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 0bdeac4c7017503e79331524c3d78976. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Все остальные случаи возврата билетов можно отнести к добровольным.

В основном они инициируются самим пассажиром или являются следствием его ошибки.

Наиболее часто добровольный возврат происходит:

Для осуществления добровольного возврата билета, купленного в представительстве компании, необходимо:

Основания возврата

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 7e10e5403f5b7a95dd5d6d1b4715cfb2. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-7e10e5403f5b7a95dd5d6d1b4715cfb2. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 7e10e5403f5b7a95dd5d6d1b4715cfb2. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Так как авиаперелёты стоят намного дешевле, когда места приобретаются задолго до даты рейса, то и возникают случаи возврата. Ведь никто не может предвидеть, что возможно произойдет на момент использования билетов.

Возврат стоимости перелётов осуществляется в двух формах:

К обстоятельствам, которые не зависят от пассажира, вследствие чего осуществляется возврат, относятся:

Указанный перечень оснований для вынужденного возврата является исчерпывающим.

По данным основаниям возврату подлежит абсолютно любое полётное место, вне зависимости от стоимости и тарификации. Особых условий возврата в таких случаях авиакомпания ставить не вправе. Также возврат можно осуществить в любое время, сроки для этого не ограничены.

Как действовать, чтобы вернуть деньги

Человек, который хочет сдать билет Аэрофлота, должен совершить несколько действий:

Алгоритм действий при возврате электронного и обычного билетов не отличается. Вся процедура может занять до 2 месяцев. Билеты, купленные через интернет, можно сдать на сайте авиакомпании и при личном обращении в офис организации.

Сотрудники авиакомпании стараются не информировать пассажиров о том, можно ли вернуть невозвратный билет на самолёт. Представители ссылаются на правила компании, представляют расшифровку тарифов, где указаны штрафы за отмену брони.

Перед тем, как сдать невозвратный билет, необходимо получить подтверждающие документы:

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. c2c59cf38d3e51f486ba2b4592a89bb0. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-c2c59cf38d3e51f486ba2b4592a89bb0. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка c2c59cf38d3e51f486ba2b4592a89bb0. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Как вернуть электронный билет с помощью сайта Аэрофлота

Клиенты при отказе от перевозки могут получить денежные средства в автоматическом режиме. Для оформления возврата билетов на самолёт онлайн должны быть соблюдены следующие условия:

Возврат через интернет купленных авиабилетов в иных случаях не допускается. Гражданину необходимо будет связаться по телефону с представителями авиакомпании или обратиться в один из офисов организации.

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. ef7f254444d66981a4a07ae2b349f4bf. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-ef7f254444d66981a4a07ae2b349f4bf. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка ef7f254444d66981a4a07ae2b349f4bf. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Процесс возврата билетов Аэрофлота при помощи интернет-ресурса делится на несколько этапов:

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 9cea31858795d588734c4628c54b622b. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-9cea31858795d588734c4628c54b622b. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 9cea31858795d588734c4628c54b622b. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Нюансы возврата средств

Возвратить деньги за невозвратный авиабилет можно в нескольких случаях (п. 227 приказа № 82):

В соответствии с утверждёнными федеральными правилами такой возврат авиабилетов является вынужденным. Перевозчики не могут отказать человеку, если он направил письменное обращение и представил необходимые документы.

Если гражданин считает, что его права нарушены, он может обратиться в суд или подать заявление в Росавиацию.

В некоторых случаях стоит обменять билеты Аэрофлота на другую дату. Гражданин меняет условия поездки, вносит дополнительные средства. Это позволит сохранить деньги, если сдать невозвратный билет невозможно.

Как происходит процедура возмещения убытков Аэрофлотом, если покупатель сдал ранее купленный билет

Согласно действующим правилам, возможность получить полную сумму денег и возможность вносить изменения в уже приобретенную перевозку без необходимых доплат, существует у тех пассажиров, которые приобрели билеты по тарификации Бизнес, Премиум-комфорт и Премиум-эконом.

Пассажир, который приобрел проездной документ по другому тарифу и решил внести изменения, имеет право это сделать. Однако в этом случае, с него возьмут комиссию (если дата уведомлении об отказе от предоставления услуг дает возможность сделать данное действие).

Для пассажиров, которые выбрали тариф оптимум-комфорт и Оптимум-эконом, предусмотрена возможность частично вернуть свои денежные средства. При этом им придется выплатить штраф.

Кроме того, перевозчики определяют особый порядок возврата денежных средств, которые были направлены на оплату по тарифному плану Оптимум-Бизнес. Согласно правилам, сделать возврат без доплаты можно, если поездка запланирована по территории России, европейских стран и СНГ. Доплата предусмотрена в размере 200 долларов или 200 евро для маршрутов в другие страны (за исключением Японии). Все остальные тарифы относятся к невозвратным.

Сумма штрафа, которая взимается при возврате либо при изменении будет складываться исходя из наличия ряда условий:

Каким образом можно вернуть электронный билет рассматриваемой компании пошаговая инструкция

На данный момент бумажных проездных документов «Аэрофлот» давно не выдает. В использовании существуют только авиабилеты в электронном виде. Подобная система действует еще с 2007 года.

Поэтому возврат может быть произведен не только в офисе, где этот билет был куплен, но и на сайте самого перевозчика.

Как возвратить электронный авиабилет

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 1e532428289cc55c11f089933cbf23b3. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-1e532428289cc55c11f089933cbf23b3. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 1e532428289cc55c11f089933cbf23b3. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Как быть, если талон оформлен на интернет сайте компании? Как происходит возврат электронной версии билета? Ведь сегодня много клиентов авиаперевозчиков пользуются простыми и доступными услугами интернет ресурсов. Бесплатный выбор по нескольким параметрам рейса, привлекает все больше пользователей, планирующих путешествие в дальние города. При этом не тратится время на поездки транспортом к аэропорту, и не портятся нервы в очередях.

Процедура сдачи электронного билета эконом класса проходит аналогично возврату бумажных вариантов. Здесь действуют те же правила, что и выше. Кроме того, что его примут в аэропорту, возвратить билет можно на официальном сайте Аэрофлота. Достаточно войти в личный кабинет и следовать инструкции. При выявлении некоторых проблем с возвратом, можно обратиться к менеджеру Аэрофлота по телефону. Деньги перечисляются безналичным способом в соответствии с условиями первичного платежа. При оплате на банковскую карту, компания возвращает сумму возврата на указанную карту клиента.

Покупая билет на сайте Аэрофлота, знайте, что вернуть деньги можно лишь в том случае, когда вы не внесли изменение в билет с момента покупки. При пересадках в других аэропортах, возврат денег за билет будет осуществляться простым способом: от полной стоимости билета отнимается цена за перелет до места пересадки.

По каким причинам можно вернуть авиабилет

Необходимость возврата билета возникает по разным причинам, которые могут зависеть и от пассажира, и от авиаперевозчика, и от непредвиденных обстоятельств. А значит, вернуть билет можно как добровольно, так и вынужденно. При этом ваш авиабилет должен предусматривать такую возможность. Существуют и невозвратные билеты, хотя в определенных законом случаях их тоже возвращают.

Самые частые причины добровольного отказа от запланированного перелета:

Пассажир может передумать лететь по любой причине, просто изменив свои планы. В таком случае по закону при уведомлении авиаперевозчика за 24 часа до вылета, можно вернуть деньги за возвратный билет, а именно провозную плату без удержания неустойки. При этом авиакомпания предусматривает различные сборы за отказ от договора перевозки – фактические расходы. Они удерживаются из провозной платы.

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. a0088760d35dfdeca7ca94bd7df272df. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-a0088760d35dfdeca7ca94bd7df272df. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка a0088760d35dfdeca7ca94bd7df272df. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.При покупке билетов через агентства, следует обращаться за возвратом напрямую к ним

У Аэрофлота их размер указан в правилах применения тарифов на сайте. Помните, что возвращать билеты можно до окончания регистрации, после – возвращаются только билеты Аэрофлота группы Премиум.

Вынужденным отказом считается:

Во всех этих случаях билет можно вернуть, если сообщить об отказе лететь до окончания регистрации на рейс

Только обратите внимание – важно получить у сотрудника Аэрофлота отметку о том, что отказ от перевозки вынужденный. Провозная плата возвращается полностью

При отказе в связи с болезнью или смертью необходимо представить перевозчику официальные подтверждающие документы. К ним относятся также иностранные документы, но в таком случае должен прилагаться нотариально заверенный перевод.

Ещё одна из причин вынужденного отказа от перевозки – когда пассажира снимают с рейса или не допускают к полету при нарушении им правил либо его отказа от выполнения обязательных требований авиакомпании. Но здесь провозная плата возвращается не всегда (ст. 107 Воздушного Кодекса РФ).

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 89a668e7789451fe19c97e8cacdf34e3. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-89a668e7789451fe19c97e8cacdf34e3. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 89a668e7789451fe19c97e8cacdf34e3. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.деньги за возврат билетов аэрофлота переводятся в течение десяти рабочих дней на карту

Возврат электронного билета

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 66c7ca12a72fec2d41470a2711667828. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-66c7ca12a72fec2d41470a2711667828. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 66c7ca12a72fec2d41470a2711667828. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Пассажиры все чаще покупают электронные перелёты, вместо обычных.

Ведь покупка электронных квитанций на полёт обладает несколькими преимуществами:

Право воспользоваться такой покупкой подтверждается специальной квитанции, что направляется на имейл адрес приобретателя. При посадке достаточно его представить, чтобы попасть на самолёт.

Порядок и условия возвращения электронной формы покупки места в полёте идентичны правилам возвращения денег за обычное бумажные билеты, приобретенные в авиакассе. К тому же возвращение можно осуществить и через сайт компании.

Для этого необходимо:

Бывает, что кнопка «возврат» не появляется. В таких случаях нужно проделать все заново.

Деньги возвращаются на ту же карту, по которой производилась покупка. Обычно деньги возвращают в течение 3 дней. Если этого не произошло, то следует снова перейти на сайт Аэрофлота и направить претензию в службу поддержку авиакомпании. Там же можно узнать всю подробную информацию для выяснения обстоятельств.

Аэрофлот возврат билетов, штраф при сдаче

Планируя, поездку по определенному маршруту стоит понимать, что на одном рейсе могут пересекаться 5, 10 и более различных классов и тарифов. Иногда даже работники авиакомпаний не могут сходу разобраться, что там и к чему, наберитесь терпения и времени. Штрафные санкции начисляются в случае обмена/возврата билета.

Суммы штрафа варьируются от расстояния, времени перелета и прочих деталей.

Сравнение стоимости штрафов с другими компаниями

Для примера взяты 3 самых крупных конкурента компании «Аэрофлот» среди авиаперевозок населению:

Возврат билета эконом-класса

Данный вопрос требует отдельного внимания, так как билеты эконом класса являются самыми продаваемыми. Перед тем, как перейти к процессу возврата, стоит понимать, что именно можно возвращать, а что нет.

Невозвратными считаются билеты промо и бюджет-эконом. В этом случае клиент компании «Аэрофлот» сможет вернуть только оплаченные сборы и таксу. Их также различают по буквам, с помощью следующих обозначений – Q, N, T, R, E.

Билеты более солидной группы, например, эконом-оптимум со значениями M, H, L, U, K, можно вернуть только после уплаты компенсации. В этом случае также будут учитываться дата вылета, дата сдачи и маршрут перелёта.

Что касается внутренней перевозки классом эконом-оптимум, пассажир будет вынужден оплатить штрафные санкции в размере 1 500 рублей, а с европейской стороны России – на 1 000 рублей больше. Только после этого стоимость будет возмещена в полном объеме.

Штраф при международном перелёте

Если речь идет о перелёте между такими странами, как РФ, Киргизия, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, любые европейские страны или государства Ближнего Востока, размер штрафных санкций составит 50 долларов США или евро.

Во всех остальных случаях клиент Аэрофлота будет вынужден оплатить 100 долларов штрафа, но только если это не перевозка из городов Японии.

Как дата влияет на размер штрафных санкций?

Возврат авиабилетов за 24 часа до даты вылета предполагает штраф в размере 35 евро. Сумма санкций будет увеличена, если клиент решает отказаться от билета менее чем за сутки – в этом случае он потеряет 25 % от полной стоимости поездки.

Интересные факты

можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. 87ddffd19f750e094b4c4f0c1598a093. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот фото. можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот-87ddffd19f750e094b4c4f0c1598a093. картинка можно ли вернуть деньги за багаж в самолете аэрофлот. картинка 87ddffd19f750e094b4c4f0c1598a093. Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.Оборот авиабилетов на сегодняшний день стал обычным делом, как и покупка или продажа любого другого товара. Оплачивать покупку можно любым удобным способом, особенно билеты компании «Аэрофлот».

Довольно распространёнными методами стали электронные кошельки. Ими очень удобно платить, и оборот средств происходит намного быстрее, даже чем по банковской карте. Также возврат средств за авиабилеты Аэрофлота, оплаченные электронными кошельками, производится не позднее 24 часов с момента запроса.

К тому же интересным фактом является то, что на сайте Аэрофлота можно не только осуществить возврат, но и обменять дату вылета. Однако такое возможно, только если сумма билетов на разные даты одинаковые.

Если сумма перелёта на выбранную дату больше ранее купленного билета, то нужно пройти в офис. Такое же правило действует и во время замены по телефону.

«Аэрофлот» известен тем, что процедура возвращения билета у неё самая быстрая по сравнению с другими участниками этого рынка. Таким образом компания выражает свою заботу о клиентах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *