можно ли вернуть деньги мтс если не пользовался тарифом
МТС вернет деньги за неиспользованный трафик
Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о запуске обновлённого тарифного плана «Тарифище», абоненты которого первыми на рынке смогут обменивать оставшиеся в конце месяца гигабайты на кэшбэк и экономить на абонентской плате в среднем 25-30 % в зависимости от условий тарифа и объема неизрасходованных гигабайтов.
Абонент может обменять неиспользованные гигабайты на своем «Тарифище» на кэшбэк в приложении Мой МТС. Для обмена достаточно в приложении нажать на кнопку «Обменять гигабайты» и следовать указаниям. Полученный кэшбэк можно тратить на оплату услуг мобильной связи, на подписки в приложениях МТС, а также на скидку до 100% на аксессуары и гаджеты в салонах МТС. Для этого необходимо быть пользователем или зарегистрироваться в сервисе МТС Cashback и выбрать, на что будет потрачен кэшбэк. По умолчанию первого числа каждого месяца кэшбэк будет потрачен на скидку на услуги мобильной связи на номере, с которого был произведён обмен.
«Использование популярного сервиса МТС Cashback в новой версии «Тарифища» позволяет нашим абонентам экономить и делает тариф еще более привлекательным, — отметила директор по маркетингу экосистемы МТС Ольга Зиборова. — На обновлённом «Тарифище» можно менять неиспользованный трафик на кэшбэк, которым можно оплачивать связь для себя и близких, покупать подписки на МТС ТВ, МТС Music и другие продукты, а также технику и аксессуары в салонах МТС».
Обмен гигабайтов доступен абонентам, перешедшим или подключившим актуальную версию «Тарифища» с 13 августа.
Справка
В Москве абонентская плата за «Тарифище» составляет 650 рублей за 700 минут, 700 SMS и пакет мобильного интернета объемом 50 гигабайт. Если абонент израсходовал за месяц, например, 15 ГБ из пакета, то он сможет обменять оставшиеся гигабайты на кэшбэк и сэкономить примерно 225 рублей.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Как вернуть деньги за тариф мтс
Я покупала в салоне МТС сим-карту для USB-модема МТС, тарифный план Коннект-4. Использовала и оплачивала с 16 марта по 16 июня. Больше он мне не требовался. Сейчас я уезжаю в командировку в другой город и оплатила данный номер в размере 1200 руб. Но деньги ушли за оплату предыдущего месяца, когда я не использовала симку, она лежала на полке шкафа. Как мне вернуть деньги за непотраченны тариф и могу ли я теперь взять другой тариф, но эти 1200 перешли бы на текущий месяц.
Неделю газет, купил WiFi роутер МТС. в салоне МТС. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продавца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от Билайн со скоростью 50 Мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы
Уезжала за границу на отдых, не успела сойти с самолета с телефона списали сумму 4000 (роуминг не подключены как оказалось интернета на данном тарифе нет). При неоднократном обращении в МТС были озвучены разные версии за что списаны деньги, на письменную претензию пока ответа нет. Подскажите пожалуйста возможно вернуть списанные деньги?
Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.
Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не оТКрывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.
Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.
Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.
Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интернет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Купили ребенку в январе сим карту МТС для умных часов. Ребенку 6 лет. За сим карту отдали 1200 руб. оператор сказал, что это за год обслуживания. Сегодня на счету денег нет. Позвонили оператору, говорят что сим карту из телефона вытаскивали, поэтому сменился тариф и теперь нам нужно к 1200 каждый день доплачивать по 8 руб в день. Ребенок сам не звонил ни разу мы ему звоним сами. Есть ли возможность нам вернуть деньги за сим карту и закрыть её, т. к. с нас просто содрали деньги в наглую. Как быть в этой ситуации.
В течении 8 лет компания МТС ежедневно списывала с моего счета помимо абонплаты за тариф еще 1 руб 50 копеек в день за услугу чат пакет про которую я не знал, при подключении в 2007 году мне про нее не сказали и в описании тарифа тоже не слова нет и не было.
Я потребовал вернуть мне все деньги за 8 лет из расчета 1 руб 50 копеек в день или 45 рублей в месяц а это сумма порядка 4000. но они мне вернули только 250 руб за последние пол года 6 месяцев сославшись на федеральный закон о связи пункт 5 статья 55 и пункту 53 правил номер 328
как мне теперь быть? Я хочу вернуть все деньги? На какой закон надо давить мне? правы ли они? я собираюсь писать очередную претензию но не знаю какие основания и законы в ней указать чтоб доказать свою правоту.
30 июня приобрела симку МТС-смарт за 150 р. со стартовым балансом 100, в офисе предупредили, что нужно положить еще 250 р.,так как за тариф спишется всего 200 р.и 100 за услугу везде как дома, которую я могу вечером отключить и деньги мне вернут. Положила на счет 300 р. и вечером попыталась отключить услугу, но симка была заблокирована, на следующий день тоже самое. На третий день дозвонилась в МТС, где мне сказали, что у меня некорректно списали деньги и почему то на счету нет стартовой суммы, оставила заявку на отключение услуги и возврат денег, мне обещали положить на счет стартовую сумму. Но в итоге каждый день у меня за эту услугу деньги списывали и после моих звонков возвращали. Стартовой суммы на счету как не было, так и нет. В офисе, где подключала симку мне тоже не помогли, девушка при мне 50 минут разговаривала с оператором, но в итоге остались одни обещания. Как мне можно вернуть свои деньги, если услуги оператора меня не устраивают. Или только через суд?
У меня подключён авто платёж на оплату телефона. Я случайно узнала, что у меня за полдня МТС списал 2 с лишним тысячи рублей. Взяла выписку в сбербанке. Обратилась в салон связи, где ответили, что у меня сняли деньги за интернет. О чём я не знала. В смартфоне 2 сим-карты, на одной тариф-пакет услуг с интернетом-это Теле-2.Я воспользовалась интернетом 1 раз и всего минуты 2.Я не знаю как получилось, что подключился интернет к МТС и неужели 2 минуты интернета стоит 2,5 тыс. руб.Смс об авто платежах я не получала, а то бы сразу же приняла меры. В этот же день я написала претензию, но мне ответили, что деньги вряд ли вернут. Что мне делать?
Обратилась в салон сотовой связи с целью приобретения сим-карты для выхода в интернет и подключения услуги безлимит-мини (сказала, что на сайте МТС прочла, что безлимит-мини стоит 450 рублей в месяц, и именно такой тариф мне нужен). Менеджер ответил, что сейчас у них такой симки нет, а другой продавец опровергнул его и сказал, чтобы тот посмотрел получше. В итоге продают мне симку Red energy (на котором 1 Мегабайт стоит около 8 рублей), говоря, что переключили этот тариф на безлимит. А бланк для переключения на другой тариф не предоставили (я о таком и не знала, это позже мне о нем сказали), тем самым автоматически получив мое согласие на предоставленный ими тариф со всеми условиями (т.е. 8 рублей за 1 Мегабайт). Интернетом пользовалась всего 40 минут, отключили (на балансе осталось 0,02 руб.). Спустя 4 дня обратилась за разъяснениями, сказали, что моей вины нет и подключат через 2-3 дня. Спустя 3 дня обратилась, предложили написать претензию (в ней потребовала возместить 450 рублей, копию сохранила). В течение 3-х недель ответа не поступило. Обратилась-написала финансовое разъяснение. Позвонили уже из Ростовского (как сказали, главного) офиса, объяснили, что деньги вернуть отказываются, с персоналом беседа проведена, предложили возместить 70 руб. за симку и 100 руб. за то, что я уже несколько месяцев являюсь абонентом МТС. Куда обращаться за помощью, т.к. нет желания платить за непредоставленную услугу?
Увы, это невозможно или как сделать перерасчёт за неиспользованные услуги связи
Пишу этот пост, вдруг кому-то будет полезен в подобной ситуации.
Я, наверное как и многие, пользуюсь услугами мобильной связи в основном для интернета, а даже если нужно кому-то позвонить, то это делается через какие-нибудь месенжеры. А с нынешней работой из дома даже мобильный интернет становится не нужен. Поэтому зачем пополнять баланс, если услугами не пользуешься, подумал я, пополню когда возникнет необходимость. Такая необходимость возникла сегодня и пополнив баланс на размер абонентской платы, я тут же получил снова списание в минус.
Написав в поддержку и попросив сделать перерасчёт, я получил ответ, что увы это невозможно и предложение 50 рублей в качестве лояльности
Но стоило быть немного понастойчивее и оказывается невозможное возможно и перерасчёт все таки делается. Через минуту пришло смс с возвратом средств.
Я понимаю ваше негодование, но такие условия предоставления услуги у этого оператора, или он вас не устраивает или вы им пользуетесь.
Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.
однако звонки продолжились.
На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:
Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:
Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации
Доброго всем дня. Сегодня я вам расскажу и покажу с «пруфами» одно из рядовых событий: как оператор (в данном случае Мегафон) скрывает рекламные вызовы и почему вы ничего с ними не сможете сделать.
Коротко по порядку:
1. 24 августа на мой номер мегафона поступает вызов с незнакомого мне номера который я принимаю.
на этих скринах видно кто и когда звонил и что вызов был принят именно на симкарте мегафона.
2. вызов автоматически записывается с фиксацией номера звонившего, времени вызова и длительностью.
-Добрый вечер уважаемый CartmanIsOnFire. Меня зовут Алина Шубина, говорить удобно? Не отвлекаю?
-Смотря кто и зачем.
-Хотела с вами поговорить о торговле на финансовых рынках. Знакома сфера для вас?
-Не интересует. Если это реклама то представьтесь пожалуйста и скажите какое юр. лицо представляете.
-Компания Мофт (как то так я это расслышал)
-У вас есть моё согласие на рекламу?
ступор мадамы секунд на 5
-Это не реклама. Я вам предлагаю сотрудничество. (неразборчиво)
-Да что вы говорите? Откуда у вас мой номер и почему вы мне звоните?
-Вы что то пытаетесь мне сказать? Вы серьезно в 21 веке будете спрашивать откуда у меня ваш номер телефона?
-Да, буду спрашивать. На каком основании вы мне звоните?
—На основании том что я хочу сделать вам взаимовыгодное предложение. (неразборчиво)
-Но это является рекламой и запрещено у нас. Вы законодательство не знаете?
-Вы начинаете нести непонятно что. Причем здесь реклама? Я не буду тратить на вас время, вы ДИБИЛ.
Для тех кто не понял: мегафон ЗНАЕТ о том что данный вызов был спамом. Мегафон знает данный номер и НАМЕРЕННО скрывает его из детализации. Вы спросите «Зачем?». А я вам отвечу письмом от ФАС:
Яндекс Плюс. Чудеса случаются
Привет друзья, этот пост является продолжением моего поста Яндекс Плюс Будь он проклят. Кому лень перечитывать, суть его заключалась в том, что в один прекрасный день Яндекс подписал меня на Яндекс Плюс и снял с моей банковской карты 1690 рублей за годовую подписку. Однако позже выяснилось, что всё совсем не так однозначно.
В первый день обращения через текстовую форму в поддержку Яндекс Плюс я не дождался ответа, однако они сами нашли мой пост и скинули ссылку для связи с ними. Оказывается поддержка то есть во всех сетях, однако на сайте Яндекса об этом ни слова. Видимо она существует только для избранных, а точнее для тех, кто весьма негодует по поводу утраты своих кровных.
Написал им в ВК и мне прислали стандартную отписку.
Параллельно копаясь в своём почтовом ящике от Яндекса, в поиске ответа поддержки, обнаруживаю странное письмо. Стоит заметить, что я туда практически не захожу, т.к. не использую его совсем.
Интересно, видимо кто-то взломал мой Яндекс аккаунт. Захожу в историю платежей и … твою ж мать!
Получается, кто-то меня взломал. Оформил на меня подписку Яндекс Плюс с моей же привязанной карты, чтобы получить доступ к баллам и на эти баллы заправился. Вот это поворот! В комментариях к посту мне писали, что я сам дурак и не заметил как подключил подписку сам, я уж даже засомневался, однако видите как ещё бывает. Кому понадобилось ломать аккаунт Яндекса ради нескольких литров бензина? А главное как, ведь эти данные нигде больше не требуется вводить, кроме как в самом Яндексе? Видимо в компании завелись недобросовестные люди с маленькой зарплатой.
Чтож, делаю скриншоты, отсылаю в поддержку
Думал, что снова отфутболили, однако
На почту прислали чек.
До самого конца не верил в реальность возврата денег, но сегодня утром, еще только открыв глаза и взглянув на телефон приятно удивился.
Работает поддержка то, медленно, но эффективно. Так что, кто читает мой пост в похожей ситуации не переживайте – действуйте и всё получится!
Ребятам из поддержки Яндекс Плюс пять баллов!
Опыт – сын ошибок трудных. Всем кто советовал в комментариях не привязывать основную карту к различным сервисам, а использовать для этого виртуальную или любую дебетовую, но без денег – спасибо, теперь я в Ваших рядах. Лишним не будет дополнительно установить Яндекс.Ключ
Не прокатило, вычеркиваем
У вас когда-нибудь возникали вопросы к яндексу касательно безопасности ваших данных и доверия их сервису? Если нет, этот пост для вас.
Акт 1.
Вечер субботы, 7 часов, я довольный с кучей вкусностей за которые расплатился картой еду домой, где собираюсь поужинать и ближе к полуночи отправится в бар с друзьями, так сказать ничто не предвещало беды.
Вечер идёт по плану до
10 часов, в этот момент я беру в руки телефон, и вижу смс от банка, мол с вас списано в 20:44 199 рублей неким YM*Plus, что меня ввело в недоумение, т.к. платежей с 7 часов по настоящий момент я не совершал, из подписок имею только музыку ВК, но там и получатель платежа, сумма и день в который происходит списание отличаются.
Окей, идём в сбер онлайн, мб там подробнее информация о том кто списал с меня деньги? Однако нет, всё тот же YM*PLUS, окей, из аббревиатуры делаю предположение что это яндекс, чем я пользуюсь от яндекса? Только такси, идём в приложение, смотрим, мб активировалась подписка? Снова нет, там всё так же красуется предложение «попробуй бесплатно».
Ситуация становится интереснее, начинаю долбить тех.поддержку сбера на предмет кто и за что списал с меня деньги, скрины диалога выкладывать с ними не вижу смысла, там ничего интересного, стандартное перекидывание между специалистами, 1 из которых мне заблокировал карту и дал ссылку для звонка в их тех поддержку, где мне уже ответили наконец на вопрос, что списал с меня деньги именно яндекс, посочувствовали, ситуации в которую я попал(в час ночи, собираюсь в бар, налички на руках нет, а единственная карта заблокирована, обналичить деньги со счёта можно только придя в банк с паспортом, хе), ну и оформили заявку на перевыпуск карты
Акт 2.
Время писать яндексу, тоже оказалось тем ещё квестом, единственная доступная мне поддержка в «ЯндексGo», это поддержка такси, в которую я и обратился, мол ребята, что за дела? Верните деньги и объяснитесь, на что мне сказали «мы не тот яндекс, вот вам ссылка того яндекса», окей, мы не гордые, заполняем форму обращения в нужный яндекс.
Акт 3.
Яндекс плюс не заставил себя долго ждать и уже через несколько часов отрапортавал мне еще одно бодрое «заполните форму», ну, форму значит форму.
Прошло ещё несколько часов с момента заполнения мной формы и яндекс любезно соглашается отменить списание с меня денег, за подписку которую я не подключал, и которая, собственно, не была подключена
Так и хочется воскликнуть «О, мой маленький добрый робот, ты такой молодец, жаль что тебе «повезло» работать на яндекс», потому что Яндекс, я всё ещё жду от вас пояснений какого чёрта вы с меня взяли денег, за услуги которые я у вас не заказывал, да и оказать их мне вы даже не пытались? Как мне вам доверять и предоставлять данные карты? Где гарантии что завтра ситуация не повториться? Вы втянули меня в очень неприятную ситуацию(напоминаю, поход в бар почти был сорван благодаря вам), вы потрепали мне нервы субботним вечером, и вы же не удосужились извиниться, даже в тексте, не говоря уже о том чтобы отсыпать каких то бонусов, чтобы замять ситуацию
Пост добра
На днях мама присылает нам с сестрой сообщение в вотсап, что несколько дней возможно будет не на связи, так как пойдёт разбираться с оператором и, если что, «звоните отцу». «Денег не кладите, хочу сначала разобраться». Оператор у нее «Мегафон». В свое время установили ей недорогой тариф с интернетом и с тех пор пользуемся благами цивилизации в виде семейного чата в вотсапе: дачные фотки, пожелания доброго утра, последние новости и сплетни. красота! Эх, как вспомню эти письма мелким почерком на пяти страницах раз в полгода, так вздрогну. Ой, что-то я отвлеклась)) Так вот, прислал ей мегафон что-то вроде анкеты: скажите, мол, хороши мы или нет, пришлите сообщение совершенно бесплатно. Нареканий особых у мамы не было, решила их похвалить. А как похвалила, ей написали, что услуга была платная. Полезла в приложение. Что за услуга, кто подключал, отключал, непонятно, но последние несколько недель у нее списывалось 40 в день. Насписывали 720р. Мы с сестрой сидим в другом городе удалённо нервничаем, привычно возмущаемся, что «как они достали, не гнушаются пенсионеров дурить». Ждем маминого отчета о походе к оператору. И на тебе пожалуйста! Вот она, ломка стереотипов во всей красе!)) Мама пишет «деньги вернули все до копейки! Милая девушка долго разбиралась и вернула все на счет». То есть, никаких письменных обращений и «рассмотрим в течение ста лет, приходите через никогда», вот так, сразу, по-человечески решила вопрос. Оставим за скобками сам факт того, как эта услуга сама подключилась и потом отключилась, и просто скажем спасибо тем молодым и честным специалистам, с которыми еще верится, что будущее можно построить всё-таки светлым))) девушке отдельное спасибо.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала: