можно ли вернуть блютуз наушники в течении 14 дней
Можно ли вернуть блютуз наушники в течении 14 дней
Может ли потребитель вернуть стереофонические наушники, которые ему не подошли?
В последнее время в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве увеличилось количество поступающих обращений граждан об отказе в расторжении договора купли – продажи и возврате денежных средств за наушники надлежащего качества, не подошедших потребителю по различным причинам.
В этой связи разъясняем следующее:
В соответствии с п. 49 Правил по требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
Таким образом, проверка свойств и демонстрация товара производится по требованию покупателя в момент покупки.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1997г. № 2300-1 (далее – Закон), потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Это право не относится к товарам, упомянутым в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Потребителю необходимо знать, что в настоящее время существует большое количество видов наушников, отдельные из которых подпадают под предметы личной гигиены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В этой связи, в соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55) данные категории не подлежат возврату или обмену.
В этой связи, внимательно изучите товар и маркировку на упаковке, проверьте работоспособность товара, изучите внешний вид и удобство в использовании и подробно выясните у продавца всю интересующую информацию, в том числе об обмене и возврате до совершения покупки.
Как вернуть наушники в магазин
Как и на каких условиях наушники можно вернуть продавцу?
Содержание
Наушники стали такой же неотъемлемой частью жизни современного человека, как столовые приборы: обойтись без них в принципе можно, но окружающие в большинстве случаев не поймут. Мы уже писали, как выбрать наушники, а также составили рейтинг наушников. В этой статье поговорим о том, можно ли вернуть наушники в магазин, если они по какой-то причине вас не устроили.
ПОДЛЕЖАТ ЛИ НАУШНИКИ ВОЗВРАТУ ПО ЗАКОНУ?
Для начала необходимо определиться, можно ли сдать наушники обратно в магазин, если вы решили, что они не устраивают вас по каким-либо субъективным причинам (разонравились модель, цвет, комплектация, не подходят к имеющейся у вас технике и так далее). Возврат в магазин наушников надлежащего качества – ситуация неоднозначная с точки зрения прав покупателей.
В данном случае стоит ориентироваться на два документа:
Как сдать наушники по гарантии? В законе «О защите прав потребителей» указывается, что товар надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, если этот товар относится к категории технически сложных. Но спорным является вопрос, относятся ли наушники к таковым. Чисто формально в перечне технически сложных товаров их нет, но зачастую продавцы с этим не соглашаются, особенно если речь идет о современных «сложных» моделях. В Постановлении № 2463 есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. И в нем есть пункт: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года». То есть, если вы приобрели наушники с гарантией больше года, продавец почти наверняка классифицирует их как сложные технически и откажется принимать назад.
Бороться дальше за свои права стоит, обратившись к ГОСТ 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения» // «Стереофонические наушники (наушники)». В нем указывается, что наушники относятся к вспомогательным устройствам, а значит, сами по себе технически сложной техникой не являются.
Однако помните, что судебная практика по этому вопросу неоднозначна, и определенно говорить о том, что закон встанет на вашу сторону даже в том случае, если продавец откажется пойти навстречу, нельзя.
– Действительно, судебная практика неоднозначна. Напомню, что в Российской Федерации отсутствует Институт прецедентного права, это относится к англо-саксонским системам. То есть, если один суд вынес вердикт в пользу потребителя, то это не является обязательным для другого суда, и в нем решение может быть прямо противоположным. Кроме того, и сами наушники не всегда аналогичны, и различаются не только по названиям бренда, или техническим характеристикам. Однако не нужно заранее расстраиваться: по статистике Верховного суда РФ более 85% исков потребителей удовлетворяются именно в пользу потребителей. Поэтому, шансы доказать свою правоту довольно высоки.
КАК ВЕРНУТЬ НАУШНИКИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
Если вы все же пробуете сдать работающие наушники, подготовьте все необходимое.
Вам потребуется написать в магазине заявление на возврат товара. Ориентируясь на закон, вам могут предложить обменять неприглянувшиеся наушники на другие, но, если вы хотите получить назад деньги, отказывайтесь.
КАК ВЕРНУТЬ НАУШНИКИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
Если вы обнаружили дефект в наушниках, вернуть их будет проще. Более того, у вас появится возможность выбрать компенсацию:
Но главный нюанс – доказательство того, что не ваши действия стали причиной неисправности наушников. Для того чтобы выяснить, производственный ли брак является причиной поломки, продавец может потребовать проведение экспертизы. Ее срок составляет до 30 дней.
Без экспертизы можно обойтись в том случае, если брак очевиден и понятно, что наушники не могли таким образом сломаться из-за ваших действий. Тогда это точно гарантийный случай. Далее мы разберемся, как и куда сдать сломанные наушники.
СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Вернуть вам деньги или выдать другой товар в случае неисправности уже купленных наушников продавец может в течение 30 дней – то есть после того, как будет проведена экспертиза.
Максимальный срок возврата средств в случае отсутствия дефекта (если вы смогли договориться с продавцом) – 10 дней.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ НАУШНИКИ?
Если наушники исправны, а продавец категорически отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в суд. Но, как мы уже упоминали выше, судебная практика противоречива, однозначно говорить о том, что вы выиграете дело, нельзя.
Если наушники неисправны, а продавец отказывается их обменивать или принимать назад по какой-либо надуманной причине (например, утверждает, что ваши действия стали причиной неисправности), вам стоит провести независимую экспертизу товара. Подробнее об этом читайте здесь. После нее, если результат будет в вашу пользу, вы можете обратиться в суд. Подготовьте все документы, обязательно сохраняйте чеки, коробки, все документы к наушникам. В случае наличия брака не по вашей вине шансы на победу в суде очень велики.
Сдать наушники в интернет-магазин несколько проще, чем в обычный. Подробности ЗДЕСЬ.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» 
Наличием смарт-часов сегодня, пожалуй, уже никого не удивить. Их все чаще приобретают люди всех возрастов и самых разных профессий.
1. Можно ли вернуть смарт-часы надлежащего качества?
В соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст.25 Закона, утверждается Правительством Российской Федерации. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями входят в п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55.
Таким образом, смарт-часы надлежащего качества возврату или обмену в соответствии со ст.25 Закона не подлежат.
2. Можно ли вернуть смарт-часы ненадлежащего качества?
Согласно п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Согласно п.13 Перечня технически сложных товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями (к которым относятся и смарт-часы) является технически сложным товаром.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно п.6 ст.18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если на товар гарантийный срок не был установлен, либо недостатки товара обнаружены Вами по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то на основании абз.1 п.6 ст.18, п.5 ст.19 Закона продавец отвечает за недостатки товара, если Вы докажете, что они возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае Вы самостоятельно проводите экспертизу товара (предварительно уведомив продавца о дате, времени и месте проведения экспертизы).
Таким образом, если будет подтверждено соответствующими доказательствами (например, экспертным заключением), что в смарт-часах имеются производственные недостатки, и они были обнаружены Вами в течении 15 дней со дня покупки, то Вы будете вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если же недостатки были обнаружены по истечении 15 дней со дня покупки, то требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы можно только в одном из следующих случаев:
Я не смог сдать наушники за 14 дней. Это нормально?
Прикупил тут на днях себе беспроводные наушники Sony WF-1000XM3 после многочисленных хвалебных обзоров, но оказалось, что они мне совершенно не подходят.
Не было возможности протестировать уши заранее, так что пришлось покупать наугад. Всё-таки в комплекте с ними шло большое количество насадок, и что-то наверняка должно было мне подойти.
Увы, ни с одной насадкой лучше не стало. Спустя час прослушивания у меня начинали сильно уставать и болеть уши. Раньше таких проблем не возникало.
Так что решил вернуть их обратно в магазин, какие могут быть с этим проблемы? С момента покупки прошёл день, а на возврат даётся целых 14. Но все оказалось не так просто, как хотелось бы.
Наткнулся тут в инсте на запись про блогершу, которой в М.Видео отказали в возврате купленного у них айфона с уже имеющимся на нем Apple ID. История длинная и сложная, но короче вернули только тогда, когда она рассказала об этом на всю свою 1,5-миллионную аудиторию. Решил попробовать написать так же, но на iPhones.ru.
Собственно, решил попробовать сделать так же. Потому что наушники принимать обратно никто не захотел, ссылаясь на то, что это устройство надлежащего качество, и оно является технически сложным товаром.
То есть обмену или возврату подлежит только в том случае, если обнаружится заводской брак.
Кто прав?
Попробуем разобраться в вопросе.
По факту ещё не выработалась судебная практика по возврату наушников. Судьи то определяют их к категории технически сложных, то к радиоэлектронной аппаратуре.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества.
С другой стороны, есть ещё перечень непродовольственных товаров, которые также не подлежат обмену или возврату. В этом списке есть пункт 11, в который входит «бытовая радиоэлектронная аппаратура».
Только мои наушники опять же к ним не подходят. Вот официальные термины из ГОСТа 27418-87:
«Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».
Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки.
Единственное, что смущает – сорванный блистер. Но без этого я никак не мог проверить работоспособность наушников. Стоит обращаться в суд?
Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.
P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.
Что известно про iPhone 9 (SE 2). Самый ожидаемый айфон 2020 года
Как я покупал Apple Lightning Dock в Связном и остался ни с чем
Собрали алмазную мозаику из фотографии с айфона, получилось круто! Обзор QBRIX и большая скидка
Подробный обзор Apple Watch Series 7 (2021). Сравнение с прошлой моделью
Обзор ноутбука с КРУТИЛКОЙ. ASUS StudioBook 16 OLED очень удивил
Обзор Far Cry 6. Лучше бы не играл
Посмотрел новый фильм про Бонда «Не время умирать». Дэниел Крэйг красава, аж прослезился
🙈 Комментарии 80
Зачем прикладывать реальные косяки магазина к своей ситуации?
В Вашей ситуации, если только магазину не захочется с вами морочиться ибо по закону Вы не правы
Вы их не можете вернуть, так как возрат товара в течении 14 дней, только если он не был в употреблении, но вы им воспользовались, употребили, всё возврату не подлежит. Вы сами пишите взял наугад, это были ваши риски.
Возврат теоретически возможен, но только по другой статье ЗоЗПП, читайте ЗоЗПП возможно продавец нарушил ваши права в другом, например не предоставил возможности примерить, или не предоставил полную информацию о товаре, и даже если в комплекте нет инструкции на русском языке может быть поводом для возврата товара надлежащего качества.
Есть единственная причина в отказе возврата это пункт в договоре “товар возврату и обмену не подлежит”
Вернуть деньги за любой товар даже без упаковке для крупного магазина это не проблема. И об этом администрация магазина знает.
А все остальное это просто не знание покупателя куда довить.
В этих сетях магазинов постоянно такое, в Эльдорадо купил утюг, а в нем уже была залита вода…
Tronton, вы неправильно применяете слово «надлежащего». Его значение в контексте не верно.
Надо: «… даже если они не надлежащего качества»
Статья очень полезная. Спасибо.
Обращайтесь в суд и проиграйте! Так как законных оснований для возврата, у вас нет.
У меня вопрос, а по какой причине компания должна менять товар, которым вы воспользовавшись, и вам не подошёл.
Получается любой товар можно вернуть, если он был в употреблении. При этом, вы ссылаетесь на ЗОПП?
Мда, как же у нас в РФ, выгодно знать законы когда это выгодно, а так даже и нафиг не надо.
Я вас удивлю но: по закону РФ “О защите прав потребителей”.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
@Matiss111, “На каком основание должны менять наушники. ”
А на каком основании они могут отказать? В перечне технически сложных устройств они отсутствуют. Это не продовольственные товары, и не товары личной гигиены. Так что обязаны взять обратно.
Вот только неувязочка в том что наушников нет ни в том перечне утвержденном в законе ни в другом. А то что вы там себе придумываете юридической силы не имеет.
Напишите магазину письменную претензию, где в свободной форме изложите почему вы хотите вернуть наушники, укажите там все нюансы. О том что магазин не предоставил образец наушников для ознакомления перед покупкой и о том, что товар не является технически сложным, исходя из утверждённого перечня, тоже не забудьте написать + в конце претензии напишите что намерены обращаться в суд, если магазин не примет исправный товар обратно.
Удачи!
Один из демпинговых московских магазинов вполне себе продаёт уценённые Подсы по 7300, в описании которых значится б/у две недели, что явно говорит о том что наушники вполне можно сдать обратно.
Но не стоит так делать без необходимости – платить за это приходится самим магазинам из своего кармана, а это отрицательным образом скажется на цене – конечные расходы всё равно переложат на покупателя, так как работать себе в убыток дураков нет.
в израиле наушники относят к разряду гигиенических товаров и не принимают назад, только в случае заводского брака
мне тож думается, что с чего бы назад принимать то что в ушах торчало
Ваш выход – Авито, к сожалению. По закону не получится вернуть. Кстати, есть магазины где заранее можно послушать наушники перед покупкой.
Автор конечно интересный человек. С одной стороны он приводит пример когда кто то там купил айфон который оказался б/у. Вполне возможно кто то так же сдал его обратно. А с другой стороны он возмущается тому что у него не хотят принимать наушники надлежащего качества. Которые в этом случае так потом продадут кому то как новые. То есть в одном случае автор этой схемой возмущен. А другом случае хочет сам стать частью такой схемы ради своей выгоды. Да вот пусть теперь у тебя их из принципа не принимают.
Вот чем хорош Apple, что ежели купить товар через официальное приложение, то вообще никаких проблем с возвратом в течении 14 дней не будет. Просто по «щелчку» все сделают и слова не скажут.
послушать любые наушники можно в doctorhead. в том числе и эту модель. я их купил у них, но оказалось они плохо у меня сидят в ушах. пользовался 2-3 дня.в итоге приехал в магазин. поговорил с управляющим. он без проблем у меня их принял обратно и мне вернули деньги! слава богу что попался хороший адекватный управляющий! я особо и не надеялся что мне вернут деньги. возможно в другом магазине послали бы куда подальше! в итоге взяли синхайзеры моментум
Вы ещё ободок от унитаза додумайтесь вернуть!! ))
Гонево какое-то. В Мвидео можно вернуть технически сложный товар в течение 30 дней. Иногда не без боя (проявления настойчивости), но можно. Это локальные правила, в них могут быть исключения для каких-то категорий товаров.
Чтобы не попадать такие ситуации, надо заказывать подобный товар через интернет. Можно с самовывозом. При дистанционных покупках любой товар можно вернуть в течение 7 дней.
Лично мне в Мвидео всегда шли навстречу, даже когда мои требования формально не были обоснованными. Например, меняли зеркалку, хотя по закону могли отказать. Или меняли бракованный планшет на более дорогую модель с доплатой.
Можно порекомендовать сделать кастомные насадки конкретно под Ваши уши. Это единственный правильный вариант. Например у 44саундру(латиницей), или любой другой специализирующейся на кастомах конторе
Я у нас в Р.Б. даже бракованный, щелкающий сабвуфер с центром, у которого отваливается гриль из 3.1 комплекта за 1500$ магазину уже две недели вернуть не могу с первого для использования, о чем речь. Права потребителей действуют не в наших странах.
Это технически сложный товар, имеющий гарантийный срок, возврат или обмен только через сервисный центр ( если есть косяки) или же по решению продавца, при условии что он идёт на встречу покупателю
Если бы вы их не совали в свои грязные уши – вопрос другой. Иначе – идите в пень. Кому они после ваших потных ушей нужны?
Не смог все комментарии прочесть, может там и была правда. Но вернуть наушники нельзя, т.к. это высокотехнологичный продукт, в законе специально написано так абстрактно, потому что в наше время высокотехнологичным может быть и простой удлинитель с wi-fi и на android. По сути, когда мы возвращаем продвинутую технику и ее принимают, то продавец идет нам на уступки, тем самым проявляя лояльность покупателю.
iphones, вы как желтая газета некоторые стать и пишете!
Одно слово – терпила.
Вернуть товар надлежащего качества можно только если товар не был в употреблении, как только засунул в свои уши, все нельзя, независимо в перечне или нет. Это по закону, и это справедливо. Чтоб вам трусы ношеные продали.
На будущее: покупайте через Интернет, тогда можно будет вернуть и технически сложный товар.
Ст. 25 закона о ЗПП и ссылка на перечень товаров смотрите. В частности а. 11.
Магазин имеет право полностью отказать.
Товар у вас надлежащего качества и это минус для вас.
Однако как адвокат, могу сказать, что, если упереться, можно попробовать грамотно и настойчиво оформить свои претензии и продавец может пойти на уступки. Были прецеденты.
Сони давно га…но. Слушать надо в спец магазинах и буДет понимание
Без проблем поменял через день в М-Видео Powerbeats 3 на BeatsX, так как от первых ушы болели. Никаких вопросов не было, посмотрели состояние и спокойно поменяли.
Ппц людишки такие людишки..
1. Внутриканальные наушники являются средством личной гигиены
2. Товар был в использовании – нарушение статьи 25 ЗоЗПП
3. Покупать сам хочешь с чужой серой уши или трусы бу??
В возврате отказать
Не чего страшного нет спиртом протереть можно или на крайний случай поменять амбушюры. Вопрос в твоей личной брезгливости.
Опять 25) Нет претензии, значит вы в магаз не обращались,значит все у вас работает и вы довольны товаром. Правильно вам советуют, в письменном виде претензию оставьте, главное что бы не было следов эксплуатации. Так же любая микроцарапинка может послужить причиной отказа, так как товар уже вид товарный не имеет. Если не прокатит сдать товар как товар надлежащего качества, всегда есть возможность сдать товар как товар не надлежащего качества. Попробуйте изучить наушники получше, возможно один из них трещит, вибрирует больше чем другой, люфты возможно имеются, щели и т.д. и т.п. Посмотрите в интернете какие распространенные неисправности у данной модели, проверьте, возможно и у вас они проявляются. Опять же, весь список зафиксируйте в претензии письменно и попробуйте вернуть денежные средства таким образом. Еще есть такая фишка, даже если вам откажут, вы можете оставить им дополнение к претензии. Именно дополнение, уже к существующей, а не новую претензию. В нем написать что у вас есть предложение. Предлагать им нужно в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, проявить лояльность, сообщить, что в противном случаи вы будете вынуждены привлечь внимание общественности, обратится в прокуратуру, а так же в суд для защиты ваших интересов. Приложить к этому дополнению подготовленный иск (копию) и все заявления: Роспотребнадзор, прокуратура. Как правило большие магазины после претензии проявляют лояльность и удовлетворяют требования. Удачи!
Ничего не выйдет. Тема стара как мир.
Когда подобных случаев стало слишком много Роскомнадзор уже года эдак полтора как дал разъяснение на эту тему.
Там как раз сказано про то, что такие наушники попадают и под технически сложное устройство, и под средство гигиены, а потому возврату не подлежат.
Почему все уверены, что в законе должно быть четко прописано про беспроводные наушники? Там указаны критерии, а не перечень устройств.
Вы думаете почему народ сажают за заказ банальных камер наблюдения на алиэкспресс?
Нигде не сказано, что за это сажают, но при этом указаны критерии, и если устройство под них попадает, то тебя будут ждать на почте при получении посылки. Вот так вот купишь камеру в форме лампочки и присядешь на 4 года.
Но ты можешь попытать удачу, в России суд как лотерея. У нас судьям на решения других судей плевать. Каждый трактует закон как хочет.
P.S. к слову о предложениях с привлечением общественности – после того, как магазин на законных основаниях откажет ему магазин будет вправе подать встречный иск о защите чести и достоинства и т.п. Хороший совет)