можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней

Возврат аккумулятора надлежащего и ненадлежащего качества: особенности, сроки, нормативный аспект

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», товар можно обменять или вернуть магазин на двух основаниях: при обнаружении дефекта и несоответствии требованиям потребителя.

Подлежат ли аккумуляторы обмену при надлежащем качестве? Как вернуть неподходящую или некачественную запчасть обратно в магазин?

Нормативный аспект

При возникновении необходимости в возврате товара в первую очередь следует обратиться к Закону о защите прав потребителей (2300-1 ФЗ). Это основной нормативный документ, призванный урегулировать взаимоотношения сторон при совершении сделок купли-продажи, оказания услуг и пр.

В зависимости от обстоятельств, способствующих возврату, внимание следует уделять следующим положениям:

Право потребителя на обмен отражено также в 502 ст. Гражданского Кодекса РФ.

Возврат аккумулятора в магазин

Аккумулятор будет подлежать возврату как при надлежащем, так и ненадлежащем качестве, так как автомобильные запчасти не входят в перечень технически сложных товаров. В первом случае законодатель допускает изменения условий сделки, если деталь не подходит покупателю по форме, габаритам, расцветке и т. д., то есть не восполняет необходимость в покупке. Во втором случае возврат возможен при обнаружении неисправности, производственного брака или иного дефекта, явившегося виной производителя или продавца и ухудшающего последующую эксплуатацию.

В течение 14 дней

Если необходимо сдать в магазин аккумулятор надлежащего качества, при выдвижении требований надлежит руководствоваться 25 ст. Закона о защите прав потребителей. Согласно положениям этой статьи, потребитель обязан соблюсти двухнедельный срок для обращения, а также следующие условия:

Согласно 25 ст. ЗоЗПП, покупатель вправе апеллировать к свидетельским показаниям, если у него нет возможности предоставить платежный документ (чек).

Помимо этого, исправную деталь можно вернуть еще в двух случаях:

При несоблюдении положений 10 статьи исполнитель несет ответственность в соответствии с 12 статьей ЗоЗПП, а заявитель вправе требовать расторжения сделки купли-продажи.

По истечении 14 дней

При обнаружении неисправности в аккумуляторе покупатель вправе выступить со следующими требованиями (ст.ст. 18, 21 ЗоЗПП):

можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней. battery charger PWDVEQP. можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней фото. можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней-battery charger PWDVEQP. картинка можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней. картинка battery charger PWDVEQP. В соответствии с законом "О защите прав потребителей", товар можно обменять или вернуть магазин на двух основаниях: при обнаружении дефекта и несоответствии требованиям потребителя.

Срок обращения ограничен следующими временными промежутками:

Продавец обязан принять неисправный аккумулятор даже без чека.

Процедура возврата

Для инициации процедуры возврата необходимо иметь на руках следующие документы:

Для обмена детали надлежащего качества необходимо:

Для выдвижения требований в отношении товара ненадлежащего качества:

Диагностика может продолжаться от 10 до 45 дней. По желанию покупатель может присутствовать в момент совершения процедуры, а также настоять на проведении независимой экспертизы, если результат его не устроит.

Когда нельзя вернуть аккумулятор

Аккумулятор не получится вернуть в следующих случаях:

Что делать, если продавец отказал в возврате

В некоторых случаях исполнитель не желает выполнять требования заявителя, невзирая на неправомерность подобных действий. В таком случае потребуется:

можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней. letter of recommendation PE8TV9J. можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней фото. можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней-letter of recommendation PE8TV9J. картинка можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней. картинка letter of recommendation PE8TV9J. В соответствии с законом "О защите прав потребителей", товар можно обменять или вернуть магазин на двух основаниях: при обнаружении дефекта и несоответствии требованиям потребителя.

Оформлять претензию заблаговременно необязательно, так как в большинстве случаев образцы для заявлений предоставляет продавец. При соблюдении несложных требований вернуть неподходящий или неисправный аккумулятор не составит труда — для этого необходимо сохранить производственные бирки, ярлыки, упаковку и документы, прилагающиеся к покупке. При неисполнении требований со стороны продавца справедливости поможет добиться суд, однако, в подавляющем большинстве случаев исполнители сами заинтересованы в досудебном урегулировании конфликта.

Источник

Сроки и условия возврата аккумулятора в магазин в течение 14 дней, если сохранены все чеки

В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат автотоваров, возможно ли вернуть или обменять аккумулятор при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

Возможен ли возврат аккумулятора надлежащего качества?

Среди автомобильных товаров могут быть технически сложные, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы. Давайте разберемся в этом подробнее.

Вы решили вернуть аккумулятор надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

Если вы нашли аккумулятор в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.

Как вернуть аккумулятор с неисправностью по гарантии?

Прошло меньше 15 дней?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Замена на время ремонта

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать аккумулятор с неисправностью по гарантии

Если вы купили аккумулятор онлайн в интернет-магазине

Надлежащего качества

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Некачественный товар

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Если вы купили аккумулятор с неисправностью в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать аккумулятор для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать аккумулятор по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

Источник

Что собой представляет гарантия на автомобильные аккумуляторные батареи по закону?

По поводу гарантии на автомобильные аккумуляторы ведется немало споров, так как данный вопрос должным образом не урегулирован. Нередко автомобилисты возмущены невозможностью вернуть и обменять АКБ в случае ее выхода из строя, хотя гарантия формально еще действует.

Правовые нормы

Под гарантийным периодом понимается обязательство продавца производить замену аккумулятора для автомобиля в течение установленного периода.

Процедура замены аккумуляторной батареи (АКБ) по гарантии должна опираться на действующий Закон «О защите прав потребителей». Так, в ст. 18 данного закона указано на права потребителя при обнаружении у товара дефекта.

По закону о защите прав потребителей у покупателя также есть возможность отказаться от купленного товара в течение 14 дней, независимо от наличия дефектов при условии, что данный товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства от 19 января 1998 года за номером 55.

Гарантия на автомобильные аккумуляторы по закону

На каждую аккумуляторную батарею при продаже заполняют гарантийный талон. В гарантийном талоне прописываются данные о наименовании и модели АКБ, дате покупки, гарантийном сроке, дате его окончания, наименовании продавца, а также ставится подпись продавца.

Многие покупатели наивно полагают, что в указанные сроки они могут вернуть вышедший из строя аккумулятор и заменить его на новый. Указанная гарантия производителя распространяется лишь на заводской брак. Тогда как если АКБ попросту выработает свой ресурс до того как истек гарантийный срок, то он не подлежит замене.

Что покрывается гарантией

Гарантийный талон на АКБ предполагает возможное наличие производственного дефекта. Если он не был выявлен в производственном цикле, то когда такой брак обнаружится в процессе эксплуатации, специалисты гарантийного центра должны будут заменить эту батарею в установленные сроки.

Гарантия на автомобильные аккумуляторы распространяется на случаи заводского брака, которые включают в свой состав:

Если в процессе производства не возникло никаких дефектов АКБ, то такой товар, по сути, не нуждается в гарантийном талоне, так как он бессмысленный (не является основанием для замены аккумулятора).

Что не покрывается гарантией

Гарантия не устанавливается на такие характеристики АКБ, как:

Гарантия не покрывает такие случаи возникновения дефектов в аккумуляторе, как:

Такие АКБ производители не принимают для бесплатного обмена.

Но ввиду высокой конкуренции на рынке АКБ производители предлагают своим клиентам различные формы компенсации за вышедший из строя аккумулятор вплоть до возможности его замены. Но по закону они не обязаны это делать, поэтому покупатель не вправе принудить производителя заменить АКБ или вернуть ему деньги даже при обращении в суд.

Если вышедший из строя аккумулятор не подлежит ремонту, его следует утилизировать.

Длительность гарантии

Сроки действий гарантии на аккумуляторы устанавливаются производителем. Большинство из них указывают гарантийный период в течение 1-2 лет. Отдельные производители могут прописать здесь сроки до 5 лет.

Но, устанавливая пятилетнюю гарантию на АКБ, производитель не гарантирует того, что она не выйдет из строя за это время. Он лишь указывает, что за 5 лет гарантийного периода не пройдет поломка аккумулятора из-за производственного брака. Применительно к АКБ длительный гарантийный срок часто является лишь маркетинговым ходом для привлечения к покупке аккумулятора.

Эти правила распространяются и на те аккумуляторы, на которые производитель не прописал четкие сроки гарантии.

Как вернуть аккумулятор

Процедура замены аккумуляторной батареи предполагает прохождение таких этапов:

Если покупатель несогласен с доводами экспертизы, то он может заказать свою собственную. Для этого в специализированную компанию вместе с аккумулятором, гарантийным талоном подается письменное заявление с целью обращения клиента.

можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней. mechanic checking car engine and motor oil PRREA6G. можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней фото. можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней-mechanic checking car engine and motor oil PRREA6G. картинка можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней. картинка mechanic checking car engine and motor oil PRREA6G. В соответствии с законом "О защите прав потребителей", товар можно обменять или вернуть магазин на двух основаниях: при обнаружении дефекта и несоответствии требованиям потребителя.

В ходе экспертизы АКБ специалисты:

На основании пройденных шагов эксперты делают выводы о состоянии батареи. Обычно вся процедура занимает не более 2 недель.

Поставщик обязан выполнить законное требование покупателя, иначе дело может дойти до суда. Тогда ему грозит штраф. При этом обязанность по замене аккумулятора после выплаты штрафа не снимается.

Таким образом, гарантия покрывает только случаи производственных дефектов, которые не были обнаружены на контрольном участке АКБ. Такие батареи встречаются в продаже очень редко. Тогда как дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, не покрывают производственный брак и не являются основанием для замены батареи. На практике практически все попытки сдать автомобильные аккумуляторы по гарантии заканчиваются отказом и ссылкой на то, что данные дефекты батареи возникли из-за ее некорректной эксплуатации.

Источник

Возврат аккумулятора в магазин

можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней. akumuleator. можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней фото. можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней-akumuleator. картинка можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней. картинка akumuleator. В соответствии с законом "О защите прав потребителей", товар можно обменять или вернуть магазин на двух основаниях: при обнаружении дефекта и несоответствии требованиям потребителя.

В соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, покупатель может произвести возврат автомобильного аккумулятора, но при определенных условиях. В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы: в каких случаях потребитель вправе вернуть аккумулятор? как правильно это сделать? в течение какого периода времени возможен возврат?

Можно ли вернуть?

В соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, покупатель вправе произвести возврат аккумулятора обратно в магазин, однако исключительно в рамках действия гарантийного срока, установленного на него производителем и прописанного на упаковке прибора.

Причиной возврата аккумулятора по гарантии может быть только заводской брак. Т.е. какая-то неисправность, возникшая по вине производителя. Если же причиной возникшей неисправности аккумулятора станет его износ (спровоцированный самим покупателем), продавец откажет в возврате, даже если срок гарантии на него ещё не истек.

Подробнее об условиях возврата аккумулятора читайте в следующем разделе.

Процедура возврата

Первостепенным условием возврата аккумулятора является наличие у него не истекшего гарантийного срока. У одних производителей этот срок может составить одни год, у других – два.

Если покупатель обнаруживает у аккумулятора производственный брак, он может рассчитывать на:

Для того, чтобы одно из перечисленных выше условий было удовлетворено, покупатель должен:

Если чек утерян, покупатель может использовать другой документ, подтверждающий покупку (например, отрывную квитанцию или историю списания с банковской карты), либо использовать свидетельские показания (друга, знакомого, консультанта магазина).

После того, как заявление и аккумулятор будут переданы продавцу, он будет отправлен на независимую экспертизу. Ее цель – выявить первопричину брака. Если причиной поломки аппарата окажется производственный брак, требования покупателя будут удовлетворены. Если же проверка выявит износ – в возврате/обмене/ремонте товара будет отказано.

Если поступил отказ

Возвращая неисправный прибор, покупатель может наткнуться на неожиданный отказ, особенно если он пытается вернуть аккумулятор, купленный отдельно в каком-нибудь магазин, а не в комплекте с машиной.

Как показывает практика, при покупке машины у официального автодилера трудностей с возвратом/обменом неисправных автозапчастей не возникает, поскольку они дорожат своей репутацией и потому не будут раздувать конфликт из-за какой-то автозапчасти. Возвращая же отдельно купленный аккумулятор для авто в какой-нибудь небольшой магазин, велика вероятность наткнуться на отказ продавца. Нужно быть готовым к тому, что он попытается сделать все, чтобы доказать вину покупателя в поломке двигателя.

Независимая экспертиза происходит в несколько этапов:

Если результаты экспертизы покажут наличие производственного брака, покупатель вправе требовать от продавца заменить или отремонтировать аккумулятор. Если и в этом случае продавец отказывается удовлетворить требования покупателя, тот вправе:

Источник

Возврат аккумулятора

можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней. vozvrat akkumulyatora. можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней фото. можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней-vozvrat akkumulyatora. картинка можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин в течении 14 дней. картинка vozvrat akkumulyatora. В соответствии с законом "О защите прав потребителей", товар можно обменять или вернуть магазин на двух основаниях: при обнаружении дефекта и несоответствии требованиям потребителя.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат аккумулятора обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Возврат аккумулятора надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм аккумулятор является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка аккумулятора осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата аккумулятора может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат аккумулятора ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть аккумулятор в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если аккумулятор будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак аккумулятора, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат аккумулятора с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *