можно ли верить армянам
Можно ли верить армянам
К сведению современных армянских идеологов и политиков, подтверждая эту идею армянский ученый А.Периханян еще в 1959 голу писал о том, что в древней истории армянского народа храмовая проституция была своего рода традиционным мероприятием, в котором участвовали все слои общества, начиная со знати, заканчивая слугами. (Периханян А.Г. Храмовые объединения Малой Азии и Армении. М., 1959, стр. 129)
Как видишь, мой дорогой читатель, это не выдумка азербайджанца Амрали Исмаилова, а национальное лицо, визитная карточка армянского народа. Великий Фридрих Энгельс писал, что иеродулы Анаитис в Армении были первыми проститутками. (К.Маркс и Ф.Энгельс. Соч. т.21, стр. 69, М., 1961). Другими словами, армяне подарили человечеству проституцию. Это можно считать их «основным вкладом» в мировую цивилизацию.
Армяне лгут, лукавят, воруют, предают и несмотря на то, что они сотканы из омерзительных тканей, в мире есть еще много искренних, честных, порядочных людей, которые верят армянам, которые в армянине также видят человека. Есть «другая категория людей, типа недоброй памяти Г.Старовойтовой, современного российского неофашиста Жириновского и всячески культивирующего смертную казнь иранского моллы, которые поощряют армянский фашизм и делают вид, будто они очень верят армянам. Хотя, по принципу: «рыбак рыбака. » они чувствуют и видят армянина, как говорится, насквозь.
Право, не знаю, что сказать. А может постфактум поздравим эту счастливую армянскую семью с традиционно армянской свадьбой. Шутки шуткой, но с моралью, нравственностью и духовностью у братьев-армян, в целом в Путинском форпосте не так уж густо. Аморальность, безнравственность и бездуховность поразили все поры национального сознания и самосознания армян, питают политическую и социальную жизнь современного армянского общества, углубляют процессы фашизации общественной, государственной, национальной и индивидуальной жизни армян, поголовно заболевших идеей создания государства «Великой Армении», установления армянского господства над всем миром.
В стремлении подчинить армянству весь мир и, по своему усмотрению, уничтожить многие народы, едины все политические силы Армении, так или иначе признающие идеи Нжде, поддерживающие действия фашистской партии «Дашнакцутюн». Консолидирующей разные ветви армянского фашизма является идея полного захвата территорий Турции, Азербайджана и Грузии, идея их последовательного уничтожения.
В методах присвоения армянами чужих территорий, объявления исконно турецких, азербайджанских, грузинских и других земель армянскими есть одна характерная особенность: нанесение пометок на земли, территории, горы, равнины, леса, пастбища, города и села с тем, чтобы в будущем использовать это в качестве вещественного доказательства принадлежности всех помеченных пространств армянам. Фактически, такой способ овладения чужой территорией армяне переняли у некоторых животных, например, львов, тигров и др. известно, что эти и ряд других животных для того, чтобы обосноваться на какой-то новой территории и вытеснить оттуда коренных обитателей, помечают местность и тем самым объявляют данную территорию своей.
К сожалению, многие политики, журналисты и даже рядовые граждане стран Запада и России нередко довольствуются информацией, полученной от армянских церковных проституток и котенков, изображающих из себя Наполеона, Александра Македонского и Тамерлана, вместе взятых. Для того, чтобы понять, кто такие армяне, необходимо знать их историю и исторические преступления, истоки армянской безнравственности, наконец, многочисленные исторические факты насильственной ассимиляции хайским народов десятков этносов и народностей, принуждения людей отказаться от своего языка, от своих традиций, обычаев и даже веры.
Вернемся к понятиям, введенных и вводимых хайскими учеными и политиками в научную и общественно-политическую литературу. Как отмечалось выше, во-первых, эти понятия является ничем иным, как пометкой в надежде когда-либо оттяпнуть ту или иную территорию, при этом ссылаясь на армянское названия, придуманное в экспансионистских целях. В этих понятиях, названиях, обозначениях территорий других стран и народов содержится идея агрессии против тех, чьи территории, города и села лихорадочно переименовываются армянами. Для этого армяне используют все средства, все грязные методы. Внедрившись в политические и государственные структуры стран христианского мира, она беспардонно используют возможности этих стран в своих авантюристических и аннексионистских целях. Надо сказать, в подобных грязных делах армяне более всего используют русских и Россию. Россия для армян не только донор, не только дойная корова и соучастница кровавых преступлений, но и ближайший партнер по всякого рода политическим махинациям. Вот, вам неопровержимый факт.
Вот передо мной «Атлас мира», изданный Главным Управлением Геодезии и Картографии при Совете Министров СССР, Москва, 1969. Тираж 250000.
Мне могут возразить, мол, это был СССР, а не Россия. Возражение не принимается. В этом Государственном Комитете 90-95% работников были русские, остальные украинцы, белорусы и армяне. Все руководство состояло из русских. К печати подписывали русские. Цензура состояла только из русских. Следовательно, русские помогли армянам назвать огромную часть исторической территории Турецкого государства «Арменией». Где гарантия, что завтра по просьбе армян в новых российских атласах вся территория Турции, Азербайджана, Грузии или Греции не будет обозначена «Арменией»?
«Не сама машина ходит,
Тракторист машину водит».
Если армянин когда-то, в какой-то век или тысячелетие хоть одну ночь переночевал в чужой стране, то, по армянской логике, эта страна, ее территория принадлежат армянам. Там, куда когда-то вступила нога армянина, необходимо поставить памятник армянам с соответствующей надписью: «Эта территория принадлежит армянам и называется чуть-чуть малой и чуть-чуть большой Арменией!».
Ни один шаг, ни одно движение армянина нельзя считать странным. Ибо все, что неестественно для человечества, мирового сообщества, вполне вписывается в логику духовной, нравственной и социальной жизни армян. Но мое сознание никак не воспринимает дешевую выдумку армян о том, что якобы когда-то их «притесняли» то турки, то азербайджанцы, то грузины. Впрочем, это уже тема следующих статьей.
Они врут, как дышат! Патологическая ложь армян или синдром Мюнхгаузена – исследования ученых
Сказанное типично относится к армянской общественности!
В медицинской литературе этот тип личности впервые был описан более ста лет назад известным французским невропатологом и психиатром Эрнестом Дюпре. Он назвал склонность к патологической лжи мифоманией, чем подчеркнул тесную связь этой проблемы с психиатрией. То есть этот вариант можно считать одной из разновидностей маний или навязчивых идей. Патологическая ложь, мифомания или Pseudologia Fantastica (лат.) была названа синдромом Мюнхгаузена.
В 2005 году было найдено первое доказательство того, что мозг патологического лжеца отличается от мозга человека, который не склонен часто врать. Это было выявлено исследователями Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе Йелингом Янгом и Эдрианом Рэйном. Ученые доказали, что появление фантастической псевдологии имеет и анатомические причины. Как выяснилось, в мозге лжецов были выявлены структурные аномалии, которые отличали их от других участников. В результатах исследования, опубликованных в октябрьском выпуске Британского журнала психиатрии за 2005 год, сообщается, что в префронтальной коре мозга патологических лжецов на 14,2 % уменьшен объём серого вещества (нейронов) и на 22 % увеличен объём белого вещества (нервных волокон). Такой избыток ослабляет моральное сдерживание и дает толчок к фантазерству.
Как следует из признаков болезни, вот почему на протяжении всей своей истории армяне плачутся и жалуются всему миру о своей «многострадальности», делая акцент на своем «величии и древности».
Патологическую ложь, которая в медицине именуется как «фантастическая псевдология» или синдром Мюнхгаузена, принято считать не отдельным психическим заболеванием, а комплексным расстройством, которое имеет сложную структуру. Патология может носить временный характер (от нескольких месяцев) или длится всю жизнь. Ученые доказали, что болезнь не является следствием эпилепсии, безумия или слабоумия человека. Патологическое вранье следует воспринимать как часть общего расстройства психики, а не как отдельное явление. На сегодняшний день лечением подобного отклонения занимаются только психологи. Но разве на всех армян (за редким исключением) психологов хватит?
Более того, по мнению ученых, заядлого, хронического лгуна, которого даже не мучают угрызения совести, вывести на чистую воду бывает очень непросто. От обычного вруна патологический лгун отличается тем, что он уверен в правдивости сказанного, при этом вживается в роль. Такие личности не видят во вранье ничего страшного и не признают ложь ни при каких обстоятельствах.
Так что вывод очевиден – не удивляйтесь больше «феномену» армянского общества!
(Автор: Вугар Иманов Редактор: Наталья Кочнева)
Можно ли верить армянам
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.
Милая девушка, на ваш вопрос нет однозначных ответов.
Можно ли доверять армянам? А вы доверяете всем скажем русским или
французам или американцем, конечно нет. Поэтому вопросы доверия ни как
ни связаны с национальной принадлежностью человека, ведь представители
одного народа все разные. Могу с уверенностью сказать я знаю армян,
которым можно доверится, а так же не меньше тех, кому бы я не доверился.
Вы должны понять сами можно ли доверится человеку, который с вами
общается, сделать выводы на основе вашего опыта, если перед вами стоит
важный вопрос, не принимать быстрые решения, а приглядеться
Что за народ армяне? Вам бы следовало почитать историю армянского народа,
вы из нее многое почерпнете. Это индоевропейский народ, принявший
христианство в 301 году нашей эры, с богатой, самобытной культурой. Во
все времена отмечали у армян такие черты как трудолюбие, гостеприимство,
стремление к получению знаний, предприимчивость,
По ментальности современные армяне друг от друга очень отличаются,
зависит в какой стране родился армянин, ведь 70% процентов армянского
народа живет не в Армении, причины этого, то что не раз за
многотысечелетнюю историю армяне находились на грани полного уничтожения
и многим приходилось покидать свою страну. А большая часть армян
оказалась вне пределах своей страны, после организации Турцией с 1914 по
1923 год, массовые убийства и депортацию армянского населения из
Западной Армении колыбели армянского народа. В те времена были убиты
полтора миллиона армян, около миллиона человек удалось спастись,
приютившись в разных странах мира. Это был первый геноцид 20 века. Будет
разумнее. если вы ознакомитесь с историей армянского народа, возможно
тогда вам все станет яснее. Благо в интернете много информации.
Специально для вас привожу небольшую статью с моего сайта
Главной ценностью Армении без сомнения являются ее люди. Народ который на
протяжении тысячелетий живет на этой земле. Народ созидатель. Народ
Народ который издавна славится своим гостеприимством, теплотой и
От своих предков армяне унаследовали черты характера и в особенности
К национальным чертам характера армян обычно относят прежде всего
трудолюбие, энергию и сметливость. Многовековая освободительная борьба
сплотила армянский народ, сформировала такие качества, как постоянство в
дружбе, готовность к взаимопомощи.
Армяне относятся особым пристрастием к учению и ремеслам. Они
темпераментны и вспыльчивы, но в тоже время очень добродушны,
гостеприимны, любят музыку и тонкий юмор. Страстно привязаны к детям и
Армянская семья всегда отличалась прочностью, даже в современном мире,
где со страшной силой распространяется развал семейных ценностей,
армянам удается минимизировать губительные веяния века и сохранять
Бракосочетание местами и сейчас сопровождается древними обрядами, хотя
продолжительность обряда уже не та. В прошлом свадьба тянулась иногда
«семь дней и семь ночей». Жених и невеста величались не иначе как
«королем» н «королевой», все пили за здоровье «двух цветков».
Родственники жениха н невесты, а также гости дарят молодоженам
драгоценности, ткани, предметы домашнего обихода. Об этом тут же
громогласно оповещал один из организаторов торжества, расхваливая
щедрость дарующих. Молодые люди в брак вступали с согласия родителей.
Если же девушку выдавать не хотели, то парень, договорившись с ней,
организовывал ее похищение и женился тайком. После этого родителям
приходилось мириться с совершившимся. Но нередко подобные конфликты
кончались трагически; об одном на таких случаен повествует опера А.
Тиграняпа «Ануш», написанная на основе одноименной поэмы Ованеса
Сейчас многое изменилось: жизнь семьи строится на более разумных началах,
на принципе равенства людей, равноправии мужчины и женщины насколько это
возможно в армянской семье, хотя в некоторых деревнях и даже в городах
можно еще встретить в живую многие древние традиции и обряды, самые
ценные из них возрождаются, и набирают новую силу.
Армянские праздники можно разделить на три типа. Сугубо Христианские –
самые почитаемые в народе из них: Рождество Христово, Пасха, день
св.Саркиса – день молодежи и влюбленных.
Второй тип языческие праздники, которые были адаптированы Армянской
Апостольской Церковью и впоследствии стали отмечаться, как христианские.
Праздник трндез, или тиярн-енд-арач отмечается в конце зимы. Во дворах
молодожены складывают кучи хвороста и с горящими свечами в руках и с
песнями зажигают костры; один за другим молодые люди прыгают через
костер, чтобы «очиститься» в его пламени.
Праздник Цахказард, или царзардар (вербное воскресенье), посвящен приходу
весны. В этот день люди приходят в церковь с опушившимися веточками
вербов и после освящения в церкви надевают на головы молодых и детей
Летом, в начале августа, когда становится особенно жарко и поля страдают
от засухи, наступает праздник воды — вардвар: обрызгивают водой всех
подряд — старого и малого, знакомого и незнакомого.
И третий тип это официальные государственные, общественные и
Армения – это историческая родина таких известных людей как царица Египта
Нефертити, Нерсес Шнорали, Григор Нарекаци, Месроп Маштоц.
Деятели культуры и науки известные всему миру Шарль Азнавур, Арам
Хачатурян, Тигран Петросян, Виктор Амбарцумян, Вильям Сароян, Мартирос
Сарьян, Иван Айвазовский, Анри Верной.
Прославленные полководцы и военачальники: маршалы Советского Союза И.Х.
войск А. Х. Бабаджанян, адмирал флота Советского Союза И.С. Исааков.
Видный политический и государственный деятель времен СССР Анастас Микоян
и его брат – создатель легендарных МИГ-ов Артем Микоян, и много других
В Армении и сейчас живут очень интересные и талантливые люди с которыми
сможете познакомиться во время вашего пребывания в нашей стране.
«Оставляй деньги, машину и иди к своей русской» Коньяк при знакомстве, танец с шашлыком и письмо с проклятием: как выходят замуж армянские девушки
Армяне искренне преданы своим культурным традициям. В то время как представители других кавказских народов стремятся избавиться от консервативных оков, современные армянские парни и девушки чтят ритуалы и стараются соблюсти все каноны свадебных церемоний. Бывает, что браки заключаются между людьми разной этнической принадлежности. Тогда молодые сталкиваются с осуждением родственников, чередой конфликтов и встают перед выбором: сохранить отношения или покориться воле семьи. Армянские мужчины и женщины рассказали «Ленте.ру» об обычаях роскошных свадеб и поделились историями личной жизни.
«Раньше невеста чуть ли не голая ждала родственников жениха»
Мари, 23 года, жена армянина
Мы познакомились, когда я искала работу. Я пришла на собеседование на позицию менеджера по продажам, а он был руководителем группы, в которую я должна была попасть. После беседы я поблагодарила его и ушла. Но в тот день я обратила внимание на его взгляд — девушки ведь чувствуют подобные вещи. Он мне тоже приглянулся, подумала: какой красивый армянин!
Через некоторое время он лично написал мне, чтобы узнать, хочу ли я получить эту работу. Я ответила отрицательно. Сначала он попытался меня переубедить, но когда понял, что я непробиваема, начал помогать подбирать вакансии, которые могли бы мне подойти. Я отнеслась к этому как к наставлению от человека с опытом. Через неделю тишины он снова написал, но уже не о работе. Я подумала: почему бы и нет? Так завязалось наше общение, пошли встречи. Это было в ноябре 2019 года, а через год мы поженились.
Я не из Москвы, дорога в мой город занимает восемь часов. Мама моего жениха быстро поняла, что ее сыну кто-то понравился, и начала активно звать меня в гости. Если честно, полтора месяца я «сливалась» и думала, что еще рано, — в мою голову лезли какие-то консервативные мысли. Затем я согласилась, но попросила, чтобы встреча произошла в кафе. Мое воспитание не позволяло мне идти к ним домой до знакомства наших родителей.
Месяц спустя семья моего молодого человека приехала к нам домой с подарками. У нас принято приносить на сватовство коньяк и сладости. Мы посидели, разлили коньяк.
Мы полетели играть свадьбу в Армении. Основная масса родственников с обеих сторон — оттуда, и этот день было душевнее провести на родине. Семья мужа остановилась у его дяди в Ереване, а мы сняли дом, чтобы меня из него забрали. Как это все происходит: в домах и жениха, и невесты украшается гостиная, накрывается фуршетный стол. Раньше невеста чуть ли не голая ждала родственников со стороны жениха, они приходили в ее родительский дом и одаривали одеждой.
Я сразу сказала, что буду встречать всех в платье. Наряд, кстати, оплачивал жених — у нас так принято. Единственное, я стояла без туфель и фаты — их должны были принести в красивых корзиночках мои новые родственники. По традиции, родственники со стороны жениха пытаются украсть туфельку, чтобы за нее требовать выкуп. При этом свидетель (кавор) еще и торгуется. Туфлю мне надевал младший брат — это было очень мило, он младше меня на 11 лет.
Перед тем как надеть невесте фату, ее крутят вокруг девушки ровно семь раз. В это время кто-то из гостей начинает петь песню. У меня даже мама прослезилась — мол, я уже взрослая, выхожу замуж. На всех распылили духи (я их выбрала, а родственники жениха купили) — тоже по традиции.
Муж зашел в дом, вручил букет, поднял фату и поцеловал в лоб. Начался короткий фуршет, а потом мы поехали в дом жениха.
Там моя свекровь встречала нас у дома с двумя листами лаваша: один положила на мое плечо, другой — на плечо моего мужа, потом дала каждому по ложечке меда — чтобы жизнь была сладкой и благополучной. Когда мы переступали порог, на полу лежали красивые хрустальные тарелки. Мы должны были разбить их каблуками — на счастье.
После этого мы поехали в церковь, там обвенчались, сделали фото и доехали до банкетного зала. Станцевали наш первый танец, потом был танец с моим отцом. Был также танец невесты для жениха — я заранее его разучила и исполнила сольно. Также есть знаменитый танец с шашлыком.
После того как мы разрезали торт, я раздала всем незамужним и неженатым гостям тарос — в моем случае это были маленькие птичьи клеточки с перышками. Это означает, что я передаю эстафету, чтобы человек вышел замуж или женился.
Что касается брачной ночи — сейчас уже нет требования показывать простыни. Мы с мужем после свадьбы поехали в отель, поскольку в Ереване у нас нет собственного дома, и провели брачную ночь там. Утром мы выехали в ресторан, где собрались самые близкие родственники и друзья. Мы доедали то, что не съели на свадьбе. Второй день мне нравится даже больше, поскольку он более расслабленный. Я была в платье попроще, могла встать и пересесть за стол к подружкам, к маме с папой.
На третий день родители привезли в дом жениха мои вещи и приданое. Днем позже мама жениха собрала корзину с фруктами, в центре которой было красное яблоко, и бутылку коньяка. Традиция называется кармир хндзор, что в переводе означает «красное яблоко». Женщины со стороны жениха, за исключением его матери, пришли в дом к моей маме и подарили подарки в знак благодарности за то, что я подарила мужу свою девственность.
Мне нравятся наши традиции. Я бы не променяла эти ритуалы ни на что другое. Когда у наших девушек встает выбор между пышной свадьбой и свадебным путешествием, они чаще всего выбирают второе. Я же считаю, что в поездку можно отправиться всегда, а свадьба бывает только один раз в жизни.
«Оператор не успевает отдать отснятое на торжестве, а пара уже распалась»
Эдгар, 38 лет, друг армянских молодоженов
Имена Эдгара и героев истории изменены по их просьбе
Ни одна национальность не обходится без проблемных особенностей. Бывает на армянских свадьбах такое, что видеооператор не успевает отдать отснятый и смонтированный материал с торжества, а пара уже распалась.
Был на моей памяти интересный случай. Есть пара — Марго и Руслан, оба армяне. Руслану 22 года, он работает на рынке, прилично зарабатывает. Марго — симпатичная 19-летняя девушка, она в восторге от Руслана, потому что он старше, работает и дарит ей роскошные подарки.
Ребята редко видятся, ведь Руслан работает днем и освобождается только к вечеру. Марго в это время уже не выпускают. Но это не мешает паре общаться, по праздникам они видятся, он приезжает к ней с розами. Руслан любит Марго и для себя решил, что она станет спутницей его жизни.
Параллельно с этим развиваются отношения у Ани и Давида. Аня — очень красивая девушка с шикарной фигурой, наполовину армянка, наполовину казашка. Ей 23, она покупает одежду в Турции и продает ее в собственном магазине. Родители живут в другом городе, а она приехала в Ессентуки и обеспечивает себя самостоятельно. Аня встречается с Давидом — он обычный армянин, студент. Он любит ходить в бары и клубы с друзьями, часами сидит в соцсетях.
Пара проводит время вместе, но наступает момент, когда Давид находит в Instagram Марго, ставит ей лайки, и у них завязывается общение. Естественно, никто об этом не знает. Вскоре они решают пожениться. Давид бросает Аню, начинает уже по-настоящему встречаться с Марго, а та, в свою очередь, уходит от Руслана.
Через несколько месяцев они начали публиковать совместные фотографии, еще спустя время сыграли свадьбу. В день их бракосочетания Аня отправила к Давиду курьера, который вручил ему две гвоздики с запиской: «Будь ты проклят».
Бывает такое, что папа сына зовет и говорит: «Сынок, бабушка уже старая, она может умереть. Ты с кем-нибудь встречаешься?». Тот скажет — да, а ему в ответ: «Ну, все, значит женишься на ней». Свадьбу сыграли, все счастливы, а бабушка еще 20 лет после этого живет и здравствует, так еще и с тридцатью правнуками.
Есть другая история. 17-летняя Света встречалась с 19-летним Арменом. Как все порядочные армяне, он работал с мамой и папой на рынке — помогал вести семейный бизнес. Возил иногда Свету в школу, она была девочкой из сельской местности. Они друг друга любили, собирались когда-нибудь съехаться и жить вместе.
Когда Свете исполнилось 18 лет, Армен забрал ее с выпускного вечера. Он привез ее к себе домой, представил маме как подругу. В это время у них было семейное мероприятие. Света помогала маме Армена: мыла зелень, вытирала посуду, расставляла обувь. Во время застолья Света спросила: «Видели, что мне Армен подарил?» — и показала простое колечко. Мама удивилась, потом сказала: «Ну ладно».
Тогда молодые приняли решение жить самостоятельно. Света устроилась на три работы, чтобы снимать квартиру, а Армен приходит и живет с ней. Ей было неважно, что она устает на работе, главное — они вместе.
На шестой день совместной жизни Света решила устроить романтический ужин. Она сходила за продуктами, купила новое белье, зажгла свечи. В шесть часов вечера она написала сообщение, чтобы узнать, где Армен, но он не отвечал до ночи. Позже он ей ответил, что не может пойти против воли родителей, извинился и сказал, что они не будут вместе.
Оказалось, что родители поставили Армену условие: «Если ты хочешь самостоятельной жизни, то оставляешь все кредитки, ключи от машины и вещи и идешь к своей русской». Он струсил и выбрал расставание.
Спустя восемь месяцев мама Армена нашла ему невесту и женила его. У Армена родился ребенок, но это не мешало ему каждый раз, как он выберется куда-то с друзьями, напиваться и звонить Свете, просить прощения и признаваться ей в любви. Он говорил, что готов уйти из семьи и бросить ребенка, что был глупцом, идя на поводу у семьи. Но Света не приняла его и оборвала общение.
«Мы до сих пор не ходили в загс — это второстепенно»
Левон, 26 лет, муж россиянки
Мы с женой познакомились, когда нам было по 17 лет. Поженились мы только на девятый год наших отношений.
Сейчас мне 26. Моя жена родилась в России, у нее русские и еврейские корни, а я армянин. У нас была достаточно традиционная помолвка. Перед тем как сделать предложение Даше, я, конечно, поговорил об этом с ее родителями. Наши семьи давно дружили, и разрешение ее родителей было формальностью. Но для меня было важно получить их благословение.
В итоге я сделал ей предложение в новогоднюю ночь. Тот Новый год мы праздновали двумя большими семьями. О том, что я буду делать предложение, знали все присутствующие, кроме Даши.
Мы с Дашей знали, что свадьба будет нескоро, ведь нам было всего по 23 года. Мы хотели прожить какой-то период в статусе жениха и невесты, потому что это красиво. К свадьбе мы готовились очень долго, она по планам должна была состояться летом 2020 года. Мы хотели праздновать ее в Армении, но коронавирус помешал нашим планам. Обычно у армян есть родственники в разных уголках планеты, и к нам тоже должны были прилететь гости, но начался локдаун.