моды на новые профессии жителей майнкрафт
Основные функции мода:
В моде используется система маркеров, у важных зданий есть специальные маркеры которые вы сможете покупать у жителя архитектора и после помечать здания этим маркером, для этого необходимо разместить маркер в рамке над дверью или сверху рядом с дверью.
Все здания должны иметь ровный пол, крышу, дверь, должны быть выше 2 блоков,но ниже 30, иметь минимум 4 блока пола внутри, но не более 500 блоков.
У деревень видно границу, другая деревня должна быть достаточно далеко от существующей, иначе ратуша не будет создаваться.
В моде есть система потребностей жителей, все жители во время работы начинают испытывать голод и будут регулярно ходить на склад и потреблять пищу которую сами же жители и производят.
Помимо этого от работы они будут уставать и их настроение будет портиться, вы можете отслеживать их статистику нажав по жителям пкм.
Голодные и несчастные жители будут работать медленней, настроение можно поднять вкусной новой едой, бардом и общением в таверне по ночам.
Вы так же можете настроить AI жителя, запретив ему выполнять определенные действия, какие продукты обрабатывать, ходить в таверну или нет, читать в библиотеке или нет.
Все жители испытывают голод, когда шкала голода дойдет до 30% они направятся на склад и будут есть еду со склада.
Потребление пищи зависит от уровня счастья, так как разная еда по разному восполняет счастье и голод, житель не сможет есть еду которая вызовет заполнение шкалы голода или счастья более 100%.
Все предметы которые не нужны жителю для его работы будут возвращены на склад.
Если у жителя нет работы долгое время, он начнет просто бродить по деревне.
Все жители спят по ночам, только если противники не были замечены вблизи деревни. При получении урона просыпаются.
В случае смерти житель бросает все предметы которые имеет, игрок получает в чат сообщение, где и какой житель умер, причину смерти.
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?
Основные функции мода:
В моде используется система маркеров, у важных зданий есть специальные маркеры которые вы сможете покупать у жителя архитектора и после помечать здания этим маркером, для этого необходимо разместить маркер в рамке над дверью или сверху рядом с дверью.
Все здания должны иметь ровный пол, крышу, дверь, должны быть выше 2 блоков,но ниже 30, иметь минимум 4 блока пола внутри, но не более 500 блоков.
У деревень видно границу, другая деревня должна быть достаточно далеко от существующей, иначе ратуша не будет создаваться.
В моде есть система потребностей жителей, все жители во время работы начинают испытывать голод и будут регулярно ходить на склад и потреблять пищу которую сами же жители и производят.
Помимо этого от работы они будут уставать и их настроение будет портиться, вы можете отслеживать их статистику нажав по жителям пкм.
Голодные и несчастные жители будут работать медленней, настроение можно поднять вкусной новой едой, бардом и общением в таверне по ночам.
Вы так же можете настроить AI жителя, запретив ему выполнять определенные действия, какие продукты обрабатывать, ходить в таверну или нет, читать в библиотеке или нет.
Все жители испытывают голод, когда шкала голода дойдет до 30% они направятся на склад и будут есть еду со склада.
Потребление пищи зависит от уровня счастья, так как разная еда по разному восполняет счастье и голод, житель не сможет есть еду которая вызовет заполнение шкалы голода или счастья более 100%.
Все предметы которые не нужны жителю для его работы будут возвращены на склад.
Если у жителя нет работы долгое время, он начнет просто бродить по деревне.
Все жители спят по ночам, только если противники не были замечены вблизи деревни. При получении урона просыпаются.
В случае смерти житель бросает все предметы которые имеет, игрок получает в чат сообщение, где и какой житель умер, причину смерти.
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?
Лучшие моды на умных жителей для Майнкрафт ПЕ
Разнообразить наскучивший игровой процесс в Minecraft PE можно при помощи сборника, который включает в себя самые актуальные моды на умных жителей. С их помощью удастся реализовать смелые фантазии: завести жену или создать полностью уникальный мир, заселенный разнообразными существами.
Освободиться от уз брака не сложно, стоит потратить изумруд, и вы будете разведены.
Дополнение позволит определить судьбу персонажа, путем опроса в котором потребуется выбрать пол и характеристики. После этого откроется возможность взаимодействовать с любыми жителями окрестных деревень. Вам потребуется просто нажать на интересующего моба и в открывшемся окне выбрать необходимые действие.
С модификацией поведение местных жителей будет кардинально изменено:
Исходя из описанных характеристик, рядовой сельчанин становится опасным врагом, а в союзе с несколькими помощниками превращается в своеобразного босса.
Продвинутый редактор, позволяет создавать полностью настраиваемых обитателей в игре. К основным преимуществам этого дополнения следует отнести:
Ознакомиться со всеми изменениями и нововведениями можно самостоятельно уже сейчас, стоит только скачать моды на умных жителей для Майнкрафт ПЕ и мир будет изменен по вашему усмотрению. Новые персонажи заставят взглянуть на привычный гейплей под другим углом. Спасибо за внимание!
Моды на Жителей в Майнкрафт
Нужно скачать мод на майнкрафт на жителей? Ты в правильном месте! Здесь найдутся: умные жители, просто новые жители и многое другое.
The King of the Villagers [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Мод на Майнкрафт где у жителей деревни теперь есть король.
VillagerFix [1.17.1] [1.16.5]
Мод для Майнкрафт, направленный на ослабление механики жителей деревни, представленных в обновлении 1.14 village and pillage!
Talking Villagers [1.17.1] [1.16.5]
Мод для Майнкрафт про деревенских жителей можно говорить вслух.
VillagerFollow [1.17.1]
Обновленная версия мода Следующие жители.
Villager Yeeter [1.16.5] [1.15.2]
Сброс профессий сельчан в выживании (или творчестве) на изумруды.
Villagers Drop Emeralds on Death [1.16.5]
Мод для Майнкрафт про деревенских жителей где выпадают изумруды при смерти.
LeadVillagers [1.17.1]
Мод на Майнкрафт про возможность привязать жителей деревни.
Guard Villagers [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Добавляет охранников, которые помогают железным големам бороться с вредителями.
More Zombie Villagers [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]
Позволяет изменить шанс по умолчанию, когда зомби появляется в качестве варианта для жителей деревни.
Villagers Leashed! [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
Позволяет привязать жителей деревни — поддерживаются версии 1.16.5 и 1.12.2.
Основные функции мода:
В моде используется система маркеров, у важных зданий есть специальные маркеры которые вы сможете покупать у жителя архитектора и после помечать здания этим маркером, для этого необходимо разместить маркер в рамке над дверью или сверху рядом с дверью.
Все здания должны иметь ровный пол, крышу, дверь, должны быть выше 2 блоков,но ниже 30, иметь минимум 4 блока пола внутри, но не более 500 блоков.
У деревень видно границу, другая деревня должна быть достаточно далеко от существующей, иначе ратуша не будет создаваться.
В моде есть система потребностей жителей, все жители во время работы начинают испытывать голод и будут регулярно ходить на склад и потреблять пищу которую сами же жители и производят.
Помимо этого от работы они будут уставать и их настроение будет портиться, вы можете отслеживать их статистику нажав по жителям пкм.
Голодные и несчастные жители будут работать медленней, настроение можно поднять вкусной новой едой, бардом и общением в таверне по ночам.
Вы так же можете настроить AI жителя, запретив ему выполнять определенные действия, какие продукты обрабатывать, ходить в таверну или нет, читать в библиотеке или нет.
Все жители испытывают голод, когда шкала голода дойдет до 30% они направятся на склад и будут есть еду со склада.
Потребление пищи зависит от уровня счастья, так как разная еда по разному восполняет счастье и голод, житель не сможет есть еду которая вызовет заполнение шкалы голода или счастья более 100%.
Все предметы которые не нужны жителю для его работы будут возвращены на склад.
Если у жителя нет работы долгое время, он начнет просто бродить по деревне.
Все жители спят по ночам, только если противники не были замечены вблизи деревни. При получении урона просыпаются.
В случае смерти житель бросает все предметы которые имеет, игрок получает в чат сообщение, где и какой житель умер, причину смерти.
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?