Как убрать зернистость в wot
Как убрать зернистость в world of tanks
Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!
Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).
Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.
Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.
Прога адоб премьер про2, видео ефекты-affer-PROarm, добавляешь больше или меньше.
FPS (Frame Per Second) — это количество кадров в секунду, скорость, с которой компьютер обновляет изображение на мониторе. Чем выше FPS, тем комфортнее играть. Количество кадров в секунду зависит как от производительности системы, так и от выставленного в настройках игры качества графики. Чтобы повысить значение FPS, воспользуйтесь инструкциями ниже.
При первом запуске игра сама определяет характеристики вашего компьютера и предлагает оптимальные настройки графики. FPS при использовании этих настроек чаще всего позволяет играть комфортно.
Вы можете также настроить графику вручную.
Запустите игру без модификаций или в безопасном режиме
Модификации игрового клиента (проще говоря, моды) очень часто снижают значения FPS. Чтобы проверить, не из-за этого ли у вас проблемы, не обязательно удалять моды. Вы можете запустить игру без них.
В этой статье вы найдёте подробную инструкцию по обновлению драйверов видеокарты.
В этой статье вы найдёте инструкцию по установке Nvidia Control Panel из Microsoft Store для Windows 10.
Если у вас две видеокарты, переключитесь на более производительную
Многие компьютеры оснащены двумя видеокартами: встроенной и дискретной. Если в системе неверно настроен приоритет карт, то обработку графики может выполнять менее мощная встроенная карта.
Чтобы устранить эту проблему, вам нужно переключиться на дискретную видеокарту самостоятельно. О том, как это сделать, читайте в этой статье.
Если у вас недостаточно навыков для выполнения этой настройки, обратитесь к специалистам.
Производительность вашего компьютера зависит от многих факторов и может быть оптимизирована многими способами. В статье «Оптимизация работы компьютера» вы найдёте много советов и инструкций. В первую очередь они будут полезны, если у вас компьютер, который соответствует рекомендуемым или минимальным системным требованиям игры.
Некоторые инструкции из статьи могут быть сложными для рядового пользователя. Рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.
Первое, что вам нужно сделать, — проверить свой компьютер на неисправности. Если они найдутся, обратитесь в сервисный или ремонтный центр.
Если диагностика не выявила проблем, обратитесь к нашим специалистам.
В заявке предоставьте следующую информацию:
Кроме того, укажите, какие способы увеличения FPS вы пробовали применить самостоятельно.
Привет, танкисты и им сочувствующие! Вышло в свет обновление 1.13, в котором приличное количество изменений, а в настройках с галочками можно заблудиться.
Кстати, возьмите за правило после каждого большого обновления проверять настройки, не появилось ли чего нового, о чём даже вскользь не упомянуто в патчноуте, а то ещё бывает и они на дефолтные сбрасываются.
Больше всего изменений пришлось на долю арты, поэтому именно артоводам надо акцентировать внимание, что часть введённых «фич», можно с лёгкостью отключить, чтобы не перегружать привычный интерфейс и не нервничать по поводу возникших неудобств управления.
Отключение зернистости и лишних эффектов в игре для слабых компьютеров
Для начала переходим к папке с игрой и выделенный файл
при помощи архиватора распаковываем в следующую папку
в распакованной папке ищем этот файл
создаем новый пустой блокнот и перетаскиваем этот файл в него и меняем значения так как это показано ниже
После чего сохраняем при закрытии. Эта проделанная операция устраняет зернистость.
P.S. папку которую распаковали в документы ни в коем случае не удалять после проделанного, если конечно не хотите все вернуть как было.
Для прироста fps в игре на слабых машинах нужно так же отключить зернистость и проделать еще следующее:
файл показаный ниже на картинке надо открыть так же блокнотом, как делали это с зернистостью
и поменять в нем значения на приведенные ниже
сохраняем при закрытии и вуаля теперь вы можете играть в Dying Light на своем калькуляторе. К слову ноут который я таскаю на работу на минимальных настройках в игре выдавал жалкие 15 fps. Сейчас же в доме 40, а на улице стабильно 30 вполне себе играбильно не имея ничего более мощного под рукой. Правда предупреждаю картинка ухудшится значительно сильнее минимальных, так что красот от игры не ждите. Полностью отключаются тени, ухудшается освещение и еще много чего. Вообще можете поэксперементировать с настройками в последнем файле и оптимальные варианты скидывать в комменты, если этот блог вообще хоть кому нибудь будет интересен конечно.
Ну и если кто хочет посмотреть на отвратную картинку то милости прошу под спойлер.
пфф, да при такой картинке, как на скрине, игра должна выдавать больше фпс, чем дед исланд
Gray_Wolf 95 как бы блог выбран из-за более удобного оформления и возможности для бОльшего количества людей донести информацию, так что молчи.
ахах даркевил опять коммент потер, как знал заскринил его тупость. азаза
kelmar 17 часов, сюжетка пройдена 9%
darkevil555 когда читать научишся найдешь
El Huron так что молчи. Сегодня явно не мой день, везде затыкают.
U.P.D Посмотрел скрин, и увидел графику Контры. И не жалко будет так портить картину, это же просто жесть.
Лучше бы мыло нашли как отключить.
жмё Зачем ты скинул фотку своего друга? Ты что. ну это.. того?
warp 37 дальность на 0 и все ок будет дальность обзора этой игре ненужна
Gray_Wolf 95 ну я то хотя бы без мата, типо вежливо попросил считай. А на счет картинки говорю когда выбора нет на работе на ноуте например для меня пойдет, а дома то на компе естественно.
El Huron Уже в привычку у него вошло El Huron В таком случае, лучше в дед исланд поиграй на максималках, там графика заметно лучше будет и фпс
DimakSerpg Тени средние, отключил DoF и прочие гадости. Стабильно держится выше 35 кадров.
DimakSerpg У меня тоже GTX760. Текстуры, тени и дальность прорисовки средняя. Остальное высоко и все вкл. Выдает 40-60 фпс стабильных без фризов. Видимо у вас проблема в другом, например, в процессоре. У многих проблема с процессором в этой игре.
Картинка конечно просто ад. На такой графе фпс 200 выдаёт?
ПОСЛЕ ВЫХОДА ПЕРВОГО ПАТЧА НЕ АКТУАЛЬНО
У меня пиратская версия игры и таких файлов и папок нет ВООБЩЕ и рады бы в ущерб качеству сделать прирост мощности но увы! Дайте что ли готовый файл и место куда его закинуть для пиратских, скачанных релизов а то написано для лицух.
Как вы компы до такого доводите? Вроде описывают норм систему, потом кричат что кривая оптимизация и у них всё лагает. Вполне комфортно на своём 3х-летнем хламе играю, не убивая графику.
Ставлю такие же значения теней как на скрине,но в самой игре абсолютно ничего не меняется,странно
Raptor227 та же фигня.может,ответит кто-нибудь что делать?)
Капитaн Котэ Дед исланд уже весь заезжен за 120 часов ну его
Как убрать зернистость в wot
Я фотографирую камерой PowerShut A70. На фотках c хорошей освещенностью все выходит замечательно, а вот на фотках сделанных при высокой светочуствительности матрицы (ISO 200-400) или просто много темного появляется зернистоть, или шумность. На темном фоне появляются пиксели других цветов, разводы.
На картинке фрагмент фото сделоного ночью при очень длительной выдержки. Днем шумит конечно не так, но тоже напрягает.Так вот вопрос
Каким образом это можно убрать на этапе обработки не сильно теряя в резкости?
З. Ы. Если не найдешь, стукни в приват, кину тебе ее.
Как отключить полевую модернизацию в World of Tanks
После открытия полевой модернизации за накопленный либо свободный опыт, автоматически включаются первые два уровня.
Смена комплектов снарядов и смена комплектов оборудования, они позволяют нам выбрать дополнительные варианты, этих компонентов.
И менять их прямо перед боем, в зависимости от выпавшей карты, уровня техники в бою, её класса и.т.д.
Большинство игроков игнорируют эту компоновку, так как не хотят заморачиваться, считая основной набор оптимальным.
Однако перед каждым сражением, появляется вот такое сообщение, о неполном боекомплекте.
Приходится постоянно игнорировать его. Поэтому многие пользователи, хотят попросту отключить этот вид модернизации, ниже в статье, я покажу как это делается.
Как отменить полевую модернизацию в WOT
1. Заходим в данный раздел.
2. Деактивируем кнопки «Перед боем» нажав на них.
3. Так-же можно отменить какую либо выбранную установку, нажав на иконку в виде молоточка.
4. И подтвердив выбранные действия.
Как отключить зернистость в Cyberpunk 2077
Как исправить ошибку (вылет) Cyberpunk 2077 при запуске
Как отключить зернистость в Cyberpunk 2077
Выход Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red оказался достаточно противоречивым событием для геймерского сообщества. Проблемы возникают как во внутриигровом мире, так и при оптимизации софта под различное железо. Усиливается эффект не самой понятной русской локализацией, которая становится на пути понимания англоязычных гайдов при дефиците материалов на русском языке.
В частности, одна из проблем – это зернистость изображения в Киберпанк 2077. Нарушенная четкость картинки не позволяет в полной мере наслаждаться видами Найт-Сити или своевременно реагировать на происходящее в бою.
С параметром «Зернистость» всё решается достаточно просто, т.к. в меню настройки графики есть соответствующая строка, также называемая Film Grain в англоязычной версии.
Дополнительно рекомендуем отключить «Хроматическую аберрацию» и «Размытие в движении» (Motion Blur). Последняя настройка актуальна для тех, кому не помешают несколько лишних кадров в секунду при воспроизведении игры.
К сожалению, даже при детальном конфигурировании игрового процесса трудности остаются. Большую часть ошибок разработчики обещают решить в ближайших патчах. Потому не стоит отчаиваться, скоро вы сможете насладиться Cyberpunk 2077 в полной мере.
Не забывайте следить за нашим информационным разделом, посвященным данной игре. Мы продолжим обозревать и помогать решать по максимуму все те проблемы, которые возникают у пользователей при прохождении Киберпанка. Желаем успехов и отсутствия багов на дорогах Найт-Сити!
Как отключить сглаживание в Cyberpunk 2077
Fix для Cyberpunk 2077, чтобы исправить вылеты
Как убрать субтитры в Cyberpunk 2077
Как исправить ошибку (вылет) Cyberpunk 2077 при запуске
Cyberpunk 2077: как убрать мыльность
Хотфикс 1.11 для Cyberpunk 2077 исправил две серьезных ошибки
Размытие в движении в The Witcher 3: Wild Hunt
Пользователи Reddit перечислили настройки графики, без которых PC-игры выглядят лучше
PC-пользователи на Reddit обсудили настройки графики в современных играх. И рассказали, какие визуальные эффекты мешают им наслаждаться игрой и отключаются ими по умолчанию.
Их мнения могут оказаться полезными для разработчиков игр на PC.
Немало участников треда всегда отключают эффект размытия в движении (motion blur). Некоторые отметили, что настройка может быть полезна при частоте кадров в 30 FPS. Но на 60 FPS она только ухудшает впечатление от игры. Впрочем, есть исключения: в Doom Eternal, по словам ряда игроков, эффект «выглядит прекрасно».
Размытие в движении в The Witcher 3: Wild Hunt
Многие также недовольны глубиной резкости (depth of field) и хроматической аберрацией (chromatic aberration). Эти два эффекта упоминаются в треде так же часто, как и размытие в движении. Одним эти настройки просто кажутся лишними. Другим — мешают как следует погрузиться в игру.
Глубина резкости в BioShock: Infinite
Очень часто пользователям не нравятся эффекты стилизации: зернистая кинопленка (film grain) и виньетирование (vignette), напоминающие «плохие фильтры для Snapchat». Кроме того, игроки привыкли отключать «блики линз» (lens flare) сразу же при первом запуске игры.
Виньетирование в The Witcher 2: Assassins of Kings
Досталось и настройкам сглаживания. Игроки понижают этот параметр не только затем, чтобы увеличить частоту кадров. FXAA и TAA, например, «замыливают» картинку, делая ее размытой и непривлекательной.
Сглаживание в Tomb Raider (2013)
Безусловно, возможность гибкой настройки графики очень полезна для оптимизации PC-игр на средних и слабых машинах. Но, как отмечают игроки в треде, многим тайтлам просто не нужен ряд эффектов, которыми и так наделено человеческое зрение.
Также по теме:
Комментарии
Yuriy Annenkov 2019-05-30 20:50:40
Я всегда выключаю Motion Blur и Зернистость.
Сглаживание обычно ставлю то, которое и не мылит особо и не жрёт производительность. Либо вообще предпочитаю выключить и прибавить немного Resolution Scale в играх, где это поддерживается, FPS тот же, что и со сглаживанием но без мыльца.
Рона Михайлова 2019-05-31 12:29:35
Yuriy Annenkov, то же самое. Зернистость я не отключала только в Mass Effect. А от Motion Blur у меня вообще мигрень начинается.
С Resolution Scale идея хорошая, надо будет протестировать)
К сожалению, непосредственно в видеоигре настройки отсутствуют. В последних патчах ситуация улучшилась, поскольку студия Naughty Dog прислушалась к пожеланиям игроков и выпустила тематическую заплатку для внесения корректив. Однако полноценного ползунка для регулировки интенсивности не добавили.
Как убрать зернистость в The Last of Us 2? О реализации эффекта
Кроме вышеописанного решения альтернативы нет. Сами разработчики подчёркивали в интервью, что добавляют фильтр исключительно для создания интересного художественного FX’а с учётом приемлемой кадровой частоты. Не исключено, что в игровом патче для PS5, выходящей осенью, настройки во вторых «Последних из нас» всё-таки появятся.
Пока поколдуйте с меню вашего телевизора или монитора, где сгладить дефект можно программными средствами. Всё зависит от марки, модели и производителя. Лично я при первом прохождении дискомфорта не испытывал, наслаждаясь великолепными пейзажами, высокодетализированными интерьерами и анимацией, до которой большей части игровой индустрии ещё долго расти.
Зернистость в фильмах
Как убрать зернистость в фильмах?
Зернистость на мониторе
Добрый день, уважаемые форумчане.
Система:
ЦП : QuadCore Intel Core i7-3770, 3900 MHz (39 x 100);
Системная плата: Biostar Hi-Fi H77S;
Системная память: 16352 МБ (DDR3 SDRAM);
Видеоадаптер: GeForce GTX 1060 6GB;
Операционная Microsoft Windows 8.1 Professional 6.3.18363.1 (обновлена до 10)
Монитор или видеоадаптер? искажение изображения (зернистость и зубчатый контур)
Не знаю точно в чём проблема, в мониторе или видеокарте. 3 дня назад обнаружил, что фото вконтакте.
Зернистость в фильмах
Как убрать зернистость в фильмах?
Зернистость на чёрном фоне
недавно начала бросаться в глаза зернистость изображения в играх вот пример: отмечены.
GTX 690 зернистость и цвет
Менял настройки в видеокарте ( мультипроцессорный рендеринг в часности и еще что не помню) для.
Режим тесселяции может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.
Как настроить параметры AMD Radeon™ для оптимизации игрового процесса
Тип материала Установка и настройка
Идентификатор статьи 000028812
Последняя редакция 30.01.2020
Параметры AMD Radeon позволяют пользователям изменять качество изображения и уровень детализации в играх. Поскольку высокое качество изображения может влиять на производительность, для достижения оптимального игрового процесса требуется баланс качества изображения и производительности. Для большинства пользователей параметры драйвера по умолчанию обеспечивают лучшее сочетание качества изображения и производительности, измеренное в количестве кадров в секунду.
Доступ к игровым параметрам Radeon
Чтобы перейти к этим параметрам, откройте параметры AMD Radeon, нажав правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрав Параметры AMD Radeon.
Нажмите на вкладку Игры.
Нажмите на Глобальные настройки.
Примечание | Любые изменения в глобальных настройках будут применены ко всем 3D-приложениям при запуске. |
Если вы хотите создать отдельные настройки для конкретных 3D-приложений, можно создать индивидуальные профили приложений. Действия по их созданию приведены в разделе «Создание профилей приложений» в этом документе.
Метод сглаживания
Сглаживание улучшает качество изображения, уменьшая неровные края в текстурах.
При сглаживании изображение выглядит более плавным за счет снижения частоты кадров в секунду.
В приведенном ниже примере к изображению слева применено сглаживание. На изображении справа сглаживание отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.
В параметрах Radeon предлагается три типа сглаживания с различными характеристиками и влиянием на производительность.
При выборе режима сглаживания доступны три варианта:
Режим сглаживания
Режим сглаживания определяет, как происходит контроль сглаживания — 3D-приложением или параметрами Radeon.
При выборе режима сглаживания доступны три варианта:
При выборе варианта Перезаписать настройки приложения применяются различные уровни сглаживания в 3D-приложении.
Уровень сглаживания можно установить на значения х2, х4 или х8, и большее число означает более высокое качество изображения за счет снижения частоты кадров.
Морфологическая фильтрация
Морфологическая фильтрация — это техника последующей обработки сглаживания на основе шейдеров, которую можно использовать в сочетании с тремя режимами сглаживания, указанными выше.
Морфологическая фильтрация может оказывать меньшее влияние на частоту кадров, чем другие режимы сглаживания в параметрах Radeon™. Однако в некоторых случаях она может привести к размытию изображения.
В приведенном ниже примере к изображению слева применена морфологическая фильтрация. На изображении справа морфологическая фильтрация отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.
Морфологическая фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать улучшенные настройки приложения и требует, чтобы приложение было запущено в избранном полноэкранном режиме.
Морфологическую фильтрацию можно включить и отключить.
Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация может улучшить качество и повысить резкость текстур на поверхностях, расположенных далеко или под углом, например дороги или деревья.
Анизотропная фильтрация оказывает небольшое влияние на производительность (частоту кадров) и позволяет повысить качество изображения в большинстве 3D-приложений.
В приведенном ниже примере к изображению слева применена анизотропная фильтрация, благодаря которой увеличено количество текстур дерева. На изображении справа анизотропная фильтрация отсутствует.
Анизотропная фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.
Уровень анизотропной фильтрации можно установить на х2, х4, х8 или 16х, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.
Качество фильтрации текстур
Качество фильтрации текстур меняет качество текстур в процессе работы 3D-приложений.
Качество фильтрации текстур оказывает незначительное влияние на производительность и качество изображений, поэтому стандартная настройка по умолчанию является предпочтительным вариантом для оптимизации игрового процесса.
Оптимизация формата поверхности
Оптимизация формата поверхности позволяет драйверу графики по возможности изменять форматы отрисовки поверхности, в результате чего улучшается производительность и снижается использование видеопамяти.
Этот параметр рекомендуется оставить включенным для оптимизации игрового процесса.
Кэш шейдеров
Кэш шейдеров обеспечивает ускоренную загрузку игр и сокращение использования ресурсов процессора за счет сбора и хранения часто используемых шейдеров игр вместо того, чтобы каждый раз генерировать их.
Кэш шейдеров по умолчанию установлен на оптимизацию AMD, и его можно отключить глобально.
Режим тесселяции
Режим тесселяции повышает детализацию объектов путем корректировки количества многоугольников для отрисовки.
Ограничение уровня тесселяции позволяет обеспечивать более высокую частоту кадров в играх, в которых используются высокие уровни тесселяции.
В приведенном ниже примере к изображению слева применена тесселяция х64, благодаря чему увеличен уровень детализации кирпичей. На изображении справа тесселяция отсутствует и снижена детализация.
Режим тесселяции может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.
Максимальный уровень тесселяции можно установить на значения х2, х4, х6, х8, х16, х32 или х64, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.
Ожидание вертикальной синхронизации
Вертикальная синхронизация, или VSync, позволяет синхронизировать приложение с частотой кадров монитора для уменьшения разрывов изображения.
Примечание | Ожидание вертикальной синхронизации работает только в 3D-приложениях OpenGL. При использовании других API, например DirectX® или Vulkan®, управление VSync осуществляется через настройки графики 3D-приложения. |
Ожидание вертикальной синхронизации можно установить на следующие значения:
Тройная буферизация OpenGL
Тройная буферизация OpenGL может обеспечить более высокую частоту кадров, чем двойная буферизация по умолчанию, если используется вместе с ожиданием вертикальной синхронизации.
Примечание | Для тройной буферизации OpenGL требуется, чтобы ожидание вертикальной синхронизации было установлено на значение «Всегда включено», и этот параметр применяется только к 3D-приложениям OpenGL. |
Тройную буферизацию OpenGL можно установить на значения ВКЛ или ВЫКЛ.
Управление частотой кадров
Управление частотой кадров позволяет установить максимальное целевое значение частоты кадров при запуске 3D-приложений в полноэкранном режиме. Этот параметр снижает энергопотребление графического процессора (отлично подходит для игр, работающих с частотой кадров, намного превышающей частоту обновления экрана) и тем самым уменьшает тепловыделение и скорость вращения/шум вентилятора на видеокарте.
Управление частотой кадров особенно полезно при отрисовке в основном статического контента на мощном оборудовании, где частота кадров часто может без необходимости доходить до сотен кадров в секунду в игровых меню или заставках.
Если ваша система поддерживает технологию AMD FreeSync™, параметр управления частотой кадров может гарантировать, что вы не превысите максимальный диапазон FreeSync вашего дисплея, благодаря чему обеспечивается плавный и оптимизированный игровой процесс.
Примечание | Целевой показатель частоты кадров необходимо настраивать вне игры, то есть вы должны полностью выйти из игры, внести необходимые изменения и затем снова запустить игру. |
Управление частотой кадров можно установить на значение в диапазоне от 30 до 200 кадров в секунду. Оно работает с 3D-приложениями DirectX® 9, 10 и 11.
Нажмите здесь, чтобы узнать, поддерживает ли ваша видеокарта параметр управления частотой кадров.
Сброс до настроек по умолчанию
Поиск оптимального баланса качества изображения и производительности может потребовать множества настроек.
Если вас не устраивают текущие настройки в процессе игры, можно восстановить глобальные или индивидуальные настройки приложения до настроек по умолчанию. Для этого нажмите кнопку «Сброс» в правом верхнем углу меню глобальных графических параметров.
Создание профилей приложения
В следующем разделе приведены инструкции по созданию профилей приложений, которые обеспечивают расширенные графические параметры для каждого приложения.
Чтобы добавить приложение в раздел «Игры» в параметрах Radeon, нажмите Добавить > Обзор.
Найдите и выберите приложение для добавления в параметры Radeon и нажмите Открыть.
Приложение появится в разделе «Игры» в параметрах Radeon.
Нажмите на плитку приложения, чтобы настроить его графические параметры.
После настройки профиля приложения параметры будут применяться при каждом запуске приложения.
* Intel предоставляет контент, взятый на сторонних сайтах, для вашего удобства и может указывать ссылки на дополнительные сторонние сайты. Предоставление такого контента и/или ссылок представляет собой лишь предложения и не должно быть ошибочно принято как одобрение или рекомендация для какого-либо конкретного действия. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к нарушениям в работе, повреждению системной платы или процессора или сокращению срока эксплуатации. Intel не несет никакой ответственности за использование вами сторонних сайтов или материалов и отказывается от каких-либо явных или подразумеваемых гарантий в отношении сторонних сайтов и материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы и сайты, на которые предоставляются ссылки. Рекомендуем посетить указанные сайты с соответствующими данными для подтверждения их точности.