Как убрать запись в мфц

Новости

Самостоятельная отмена записи на прием в личном кабинете

С 15 декабря заявители, записавшиеся на прием, могут самостоятельно отменить запись в личном кабинете на сайте mfc 38. ru, выполнив авторизацию через портал Госуслуг.

Порядок отмены предварительной записи:

1. В разделе «История записей» (колонка справа) нажмите на значок Как убрать запись в мфц. 2021 12 15 1. Как убрать запись в мфц фото. Как убрать запись в мфц-2021 12 15 1. картинка Как убрать запись в мфц. картинка 2021 12 15 1. С 15 декабря заявители, записавшиеся на прием, могут самостоятельно отменить запись в личном кабинете на сайте mfc 38. ru, выполнив авторизацию через портал Госуслуг.возле соответствующего талона.

Как убрать запись в мфц. 2021 12 15 1111. Как убрать запись в мфц фото. Как убрать запись в мфц-2021 12 15 1111. картинка Как убрать запись в мфц. картинка 2021 12 15 1111. С 15 декабря заявители, записавшиеся на прием, могут самостоятельно отменить запись в личном кабинете на сайте mfc 38. ru, выполнив авторизацию через портал Госуслуг.

2. В открывшемся окне талона необходимо нажать кнопку «ОТМЕНИТЬ ЗАПИСЬ».

Как убрать запись в мфц. 2021 12 15 prezentatsiya microsoft powerpoint 2. Как убрать запись в мфц фото. Как убрать запись в мфц-2021 12 15 prezentatsiya microsoft powerpoint 2. картинка Как убрать запись в мфц. картинка 2021 12 15 prezentatsiya microsoft powerpoint 2. С 15 декабря заявители, записавшиеся на прием, могут самостоятельно отменить запись в личном кабинете на сайте mfc 38. ru, выполнив авторизацию через портал Госуслуг.

3. Чтобы убедиться в отмене предварительной записи, изучите раздел «История записей» (колонка справа), где будет отображаться строка «Записей не обнаружено».

Как убрать запись в мфц. 2021 12 15 3333. Как убрать запись в мфц фото. Как убрать запись в мфц-2021 12 15 3333. картинка Как убрать запись в мфц. картинка 2021 12 15 3333. С 15 декабря заявители, записавшиеся на прием, могут самостоятельно отменить запись в личном кабинете на сайте mfc 38. ru, выполнив авторизацию через портал Госуслуг.

Ваша запись успешно удалена!

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Авторизуясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются любые действия (операции) или совокупность действий (операция), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, определенные в Федеральном законе №152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Источник

Записаться на прием в «Мои документы» теперь можно в приложении «Госуслуги Москвы»

Как убрать запись в мфц. denisov gosyslygi(10). Как убрать запись в мфц фото. Как убрать запись в мфц-denisov gosyslygi(10). картинка Как убрать запись в мфц. картинка denisov gosyslygi(10). С 15 декабря заявители, записавшиеся на прием, могут самостоятельно отменить запись в личном кабинете на сайте mfc 38. ru, выполнив авторизацию через портал Госуслуг.

Появился дополнительный способ записаться на прием в центры госуслуг. Теперь предварительная онлайн-запись для посещения офисов «Мои документы» доступна не только на портале mos.ru, но и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

«Для удобства жителей столицы разработаны сотни электронных услуг и сервисов. Например, не выходя из дома можно оплачивать счета за городские и коммерческие услуги, подавать заявки на оформление документов и льгот. Это особенно важно в условиях распространения сезонных заболеваний и коронавируса. Однако при оформлении и выдаче некоторых документов, например заграничного паспорта или свидетельства о рождении, необходим личный визит в центры госуслуг. В этом случае москвичи могут выбрать удобное время посещения и заранее записаться на прием к специалисту с помощью приложения “Госуслуги Москвы”», — рассказал руководитель проекта «Мобильные сервисы» столичного Департамента информационных технологий Олег Филимонов.

Список услуг, которые офисы «Мои документы» оказывают по предварительной записи

Чтобы записаться в один из офисов, нужно зайти в раздел мобильного приложения «Центры государственных услуг» и выбрать категорию «Центры госуслуг». Сначала пользователю потребуется найти нужный офис «Мои документы», который он хотел бы посетить. Для этого в сервисе есть специальный поисковый фильтр. Здесь следует указать ближайшую станцию метро или район, удобные для визита. После этого нажать на кнопку «Предварительная запись» и выбрать нужный офис в предложенном перечне.

Когда пользователь кликнет на наиболее подходящий офис, на экране откроется вкладка с детальной информацией о центре. Тут указаны адрес филиала (приложение позволяет посмотреть его расположение на карте), номер телефона и график работы. Здесь же необходимо выбрать услугу, для получения которой нужно предварительно записаться. Если она доступна по предварительной онлайн-записи, отобразится кнопка «Записаться на прием».

Если в личном кабинете уже занесен СНИЛС, сервис сразу откроет форму, в которой можно выбрать удобную дату и время приема у специалиста офиса «Мои документы». Тех пользователей, которые еще не указали страховой номер, система сначала попросит внести необходимые сведения. На экране появится простая инструкция о том, как добавить СНИЛС в личном кабинете на портале mos.ru. После того как пользователь уточнит недостающие сведения, информация синхронизируется с мобильным приложением «Госуслуги Москвы». Далее следует вернуться к сервису записи в центр госуслуг и оформить визит.

Список запланированных приемов будет опубликован там же, в разделе «Центры государственных услуг», в категории «Мои записи». Тут их можно перенести или отменить.

«Теперь записаться в центр госуслуг стало еще проще. Оформить предварительную запись можно в дороге, на даче или на учебе — достаточно иметь при себе мобильное устройство. Напоминаем: в центрах соблюдаются необходимые меры безопасности, в помещении действует масочно-перчаточный режим. Мы настоятельно просим посетителей придерживаться всех эпидемиологических норм», — отметила Татьяна Порецкова, заместитель директора центров госуслуг города Москвы.

С помощью приложения «Госуслуги Москвы» пользователи могут оплачивать коммунальные услуги и автомобильные штрафы, передавать данные о потреблении воды и электроэнергии, регистрировать готовую карту москвича и многое другое. Также в приложении можно оставить заявку в единый диспетчерский центр по вопросам содержания общедомового имущества — к примеру, если в подъезде перегорела лампочка или забился мусоропровод. У пользователей есть возможность подписаться на актуальные уведомления, например на оповещения о формировании ЕПД, начале периода передачи показаний по воде и электричеству, чтобы своевременно оплатить «коммуналку» и передать сведения приборов учета.

Источник

Как убрать запись в мфц

Сейчас прием в офисах и центрах «Мои Документы» ведется исключительно по предварительной записи. Причину мы все знаем: режим повышенной готовности и коронавирус.

Предварительная запись помогает избежать очередей и большого количества людей, которые будут одновременно находиться в помещении МФЦ и заражать друг друга.

Записаться по прием можно только по телефону горячей линии 8 800 200 82 12.

«Очень неудобно!», «Не дозвониться!» – скажете вы и будете правы.

Почему же нет онлайн-записи?

Дело в том, что желающих попасть в МФЦ гораздо больше, чем могут принять офисы. За время самоизоляции у людей накопились бумажные дела, и сейчас, когда ограничения сняты, все ринулись их решать. Только на телефон горячей линии в день поступает около 4000 звонков. Вчера мы открыли запись через сайт. Казалось бы, это должно облегчить жизнь и вам, и нам. Но нет.

Начался кошмар:
— Люди записывались на прием и по телефону, и через сайт. За 4 часа на сайт поступило почти 500 заявок. А особо настойчивые писали еще и сообщения в ВК.
— Получилось три больших потока заявок: горячая линия, сайт и ВК, — в которых встречались одни и те же люди. Чтобы проверить и исключить повторные записи на одного человека, надо было обработать весь этот объем информации. Считайте, вручную. Программ, которые сверяли бы сообщения из ВК, заявки с сайта и телефонные звонки, у нас пока нет.
— В итоге стало только хуже: обработка заявок растянулась в несколько раз.

Поэтому онлайн-запись мы закрыли.

Способом связи остается горячая линия: 8 800 200 82 12.

Помните: большинство госуслуг можно получить онлайн.
Посмотрите в списке, возможно, там есть то, что вам необходимо.

И последний, но не менее важный момент:
Если вы записались в МФЦ, но не можете прийти, предупредите об этом, пожалуйста. Дайте возможность другим людям попасть на прием. Сообщить можно:
– по телефону 8 800 200 8212,
– в сообщения группы ВК

Источник

Дистанционно или по записи: центры госуслуг «Мои документы» переходят на новый режим работы

Как убрать запись в мфц. HfSFCyC9lClm(11). Как убрать запись в мфц фото. Как убрать запись в мфц-HfSFCyC9lClm(11). картинка Как убрать запись в мфц. картинка HfSFCyC9lClm(11). С 15 декабря заявители, записавшиеся на прием, могут самостоятельно отменить запись в личном кабинете на сайте mfc 38. ru, выполнив авторизацию через портал Госуслуг.

С 26 марта центры государственных услуг «Мои документы» временно переходят на режим работы по предварительной записи. При этом в офисах горожанам будут оказывать только те услуги, которые невозможно получить в электронном виде.

Так, оформить полис ОМС, сделать расчет и перерасчет жилищно-коммунальных платежей, предоставить информацию жилищного учета, получить выписки из ЕГРН, услуги Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда можно только дистанционно — на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и сайтах ведомств.

Услуги, которые можно получить онлайн

Услуги, которые невозможно получить без личного присутствия заявителя, будут оказывать по предварительной записи. Она доступна на портале mos.ru. Например, это касается оформления паспорта, регистрации рождения ребенка, регистрации по месту жительства, оформления водительского удостоверения.

Услуги, которые предоставляют по предварительной записи

Актуальная информация о работе центров госуслуг доступна по ссылке.

Все мероприятия в центрах госуслуг отменены до особого распоряжения. Помещения офисов регулярно дезинфицируются, а сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими салфетками. К работе не допускаются специалисты с повышенной температурой тела, ее измеряют ежедневно перед приемом горожан. Кроме того, в центрах установлены дозаторы с антисептиками для сотрудников и посетителей.

Сегодня в столице работает 131 центр госуслуг «Мои документы». Задать вопрос или получить консультацию по получению государственной услуги можно в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.

5 марта в столице ввели режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса. Москвичам рекомендуют не появляться в местах массового скопления людей, соблюдать правила личной гигиены, а в случае повышения температуры — вызвать врача домой, не посещая поликлинику.

Источник

Жителям Московской области рассказали, как подтвердить учетную запись ЕСИА без посещения МФЦ

Как убрать запись в мфц. . Как убрать запись в мфц фото. Как убрать запись в мфц-. картинка Как убрать запись в мфц. картинка . С 15 декабря заявители, записавшиеся на прием, могут самостоятельно отменить запись в личном кабинете на сайте mfc 38. ru, выполнив авторизацию через портал Госуслуг.

Подмосковным фрилансерам помогут организовать свой бизнес

Наибольшее количество госуслуг онлайн можно получить с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА. Чтобы расширить доступный перечень госуслуг, не обязательно обращаться в МФЦ, сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.

Сейчас через интернет можно получить 215 государственных и региональных услуг. Как рассказала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник, региональным порталом госуслуг пользуются 7,4 млн человек.

«Подтвержденная учетная запись ЕСИА открывает доступ к более широкому перечню государственных и региональных сервисов, а подтвердить ее можно за 10 минут, используя мобильное приложение своего банка. Среди сервисов, к которым открывается доступ через этот тип учетной записи ЕСИА, – оформление загранпаспорта, регистрация по месту жительства, запись ребенка в детский сад», – отметила Куртяник.

Подтверждение учетной записи потребуется для обращения на портале «Добродел». Также необходимо подтвердить аккаунт при регистрации ИП, юридического лица или присоединении сотрудника к организации.

ЕСИА позволяет удостоверить личность и использовать единые логин и пароль для получения государственных и региональных услуг. Подтвердить учетную запись можно на портале государственных услуг в разделе «Помощь» – «Учетная запись» – «Подтвержденная учетная запись». На открывшейся странице нужно выбрать банк, клиентом которого является пользователь, и выполнить действия по инструкции. Посещать банк или МФЦ не придется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *