Как убрать зачарование лабиринта пое
ПоЕ Лабиринт — от 1 до Убер Версии > быстро и легко
Компания Grinding Gear Games анонсировала добавление в пое лабиринта в версии 2.2.0, когда были введены классы Восхождения для персонажей. Представляет из себя случайно генерируемую локации с ловушками, секретами и боссами. Не стоит путать Лабу с Уникальными картами PoE, так как это отдельная зона со своей механикой.
В Path of Exile Лабиринт существует четырех типов:
Первый Лабиринт — открывает вход в подземелье 33 уровня. Для доступа необходимо пройти шесть испытаний. По завершению вы получаете возможность выбрать класс Восхождения и первые два пассивных навыка для прокачки. Кроме того можно единоразово использовать зачарование на перчатках.
Безжалостный Лабиринт — третий уровень подземелья 68 уровня. Для доступа нужно пройти испытания на 8-10 актах. В награду вы получите два пассивных навыка восхождения и зачарование на перчатки, обувь или шлем.
Вечный Лабиринт — последний уровень подземелья 75 уровня. Для попадания в Лабиринт Правителя необходимо пройти шесть испытаний, которые можно обнаружить на картах атласа. Для входа используется Подношение Богине.
Типы комнат в ПоЕ Лабиринте:
Область без каких-либо особенностей и боссов.
Область с главным боссом Изарием. После убийства открывается доступ в сокровищницу.
Появляется только перед битвами с Изарием на 1 и 2 стадии. Дает доступ к сундуку с брелком, который значительно упростит следующую битву с боссом.
Область с золотой дверью. Чтобы открыть её необходимо найти специальный ключ.
Область с золотым ключем. Обычно имеет только один выход.
Локация с наличием серебрянного сундука.
Область с серебрянным ключем.
Ловушки в Path of Exile Лабиринте:
Всего Лабиринт Правителя в PoE имеет семь типов различных ловушек и головоломок. С большинством из них вы будете встречаться во время испытаний.
Также есть плитка с головоломкой. Вам необходимо повторить чередование указанное на плите. В двух последних пое лабиринтах вы имеете возможность встретиться с Аргус, который дропает ключ от сокровищницы.
Секреты Лабиринта Правителя:
Доступ к комнате, которая не указана на карте лабиринта poe.
Открывает доступ к комнате с ценным сундуком
Установка стены между двумя ловушками
Открывает секретный проход
В Path of Exile Лабиринт пользуется высокой популярностью из-за ценного дропа из сундуков сокровищницы, а также зачарованиями на шлем. Некоторые из них стоят свыше 5 сфер возвышения. Для этого некоторые создают и используют специальные билды под лабиринт. Карта лабиринта PoE меняется каждый день, а её лейаут можно посмотреть на сайте. В целом после прохождения двух первых лабиринтов игроки уже понимают как проходить ловушки и механику боя с боссом.
Path of Exile: ЗАЧАРОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
В новом патче «Восхождение» у игроков появится возможность добавить особые зачарования на предметы, принадлежащие персонажам, после прохождений Лабиринта правителя. Давайте рассмотрим те зачарования, которые вы можете получить, если завершите лабиринт в безжалостном мире.
С помощью зачарования можно заменить либо свойство, присущее предмету изначально, либо другое зачарование. Значение его постоянно, что означает не работающую Благодатную сферу на этот предмет. На один предмет можно получить свойство мастера и зачарование.
Умение активатор «Слово» обычно присуще перчаткам, если они зачарованы. «Слова» невозможно усилять камнем, но эффект его от этого не становится слабее. Усилить «Слова» можно свойствами с дерева умений, либо предметом. Умение «Эдикт» можно получить в жестоком мире, а безжалостный мир предоставит герою «Указ».
Указ смерти
Призывается похожий на Неистовый дух ледяной приспешник, сражающийся на стороне героя. По окончанию времени его действия взрывается, при этом наносит урон холодом.
Указ ярости
Указ бури
Указ света
Это зачарование способно нанести окружающим противникам урон, одновременно создавая вокруг вас и союзников освященную землю, способную исцелять.
При зачаровании шлема усиливаются конкретные умения. Для каждого из них есть несколько вариантов зачарований, поэтому в общей сложности их насчитывается более 300.
Как убрать зачарование с предмета poe
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Дважды зачарованные Золотая машина гнилого императора переполнена силой. Пройдя Лабиринт, ты сможешь использовать Машину зачарований еще раз. Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. Получение
ВЫПАДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО
Стоимость печати: Серебряная монета 1шт. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Валюта
Убрать совсем уже нанесенное зачарование нельзя и на это есть весьма весомые причины. Абсолютно все зачарования не имеют своей отрицательной стороны, как, например, умение, которое обращает всю ману в жизни.
Тем не менее, есть возможность пройти даже самый простой лабиринт (если зачарование на перчатках) и поменять зачарование, если текущее Вас прям так сильно не устраивает. Вы получите случайное, но уже другое зачарование.
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Зачарование Размер стопки: 9 Добавляет предмету зачарование либо заменяет существующее зачарование Щелкните левой кнопкой мыши по черепу, а затем левой по предмету, чтобы его модифицировать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Валюта
Metadata ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyLabyrinthEnchant
Машину зачарования можно найти в Лабиринте Правителя.
В таблицах ниже зачарования распределены по лабиринтам:
Зачарования поясов [ ]
Зачарования перчаток [ ]
Информацию о Словах, Эдиктах и Указах и Приказах смотрите: Зачарование перчаток.
Зачарования обуви [ ]
Начиная с жестокого лабиринта можно зачаровывать обувь, наделяя её эффектами, которые срабатывают от выполнения условий и дают преимущества в бою. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 последних секундах.
История изменений [ ]
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Список свойств зачарований, которые могут появляться на оружии.
Галерея [ ]
Пример зачарования обуви
Пример зачарования перчаток
Пример зачарования шлема
Содержание
Зачарования шлемов [ ]
В безжалостном лабиринте можно зачаровать свой шлем. Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300. В вечном лабиринте вы можете зачаровать свой шлем усиленной версией зачарования. Это так же работает на ваал версию умений.
Жатва [ ]
Кража [ ]
Poe божественная купель как пользоваться
В Восхождении игроки смогут добавлять на свои предметы особые зачарования после каждого прохождения Лабиринта правителя. Сегодня мы рассмотрим зачарования, которые можно получить при завершении лабиринта в безжалостном мире.
Зачарование заменяет существующее собственное свойство предмета или прошлое зачарование. Значения зачарований всегда одинаковы, а это значит, что Благодатная сфера не будет работать на такой предмет. Зачарование имеет цвет свойств мастеров, но на одном предмете можно иметь и зачарования, и свойства мастеров.
ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ
Так же находится во втором акте. Но в этот раз на первом уровне «Склепа ». Это испытание очень похоже на предыдущее, только теперь вместо пил передвигаться будут вращающиеся клинки. Правда, теперь будет чуть сложнее, потому, что схема передвижения у клинков сложнее, чем у пил и запомнить будет чуть проблематичнее. Так же, как и пилы, наносит серьёзный продолжительный урон. И так же, по мере роста сложности, испытание станет сложнее (урон не будет меняться).
Финал испытания
Лабиринт новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.
За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.
Содержание
Галерея [ ]
Пример зачарования обуви
Пример зачарования перчаток
Пример зачарования шлема
Зачарования перчаток [ ]
Информацию о Словах, Эдиктах и Указах и Приказах смотрите: Зачарование перчаток.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Зачарования обуви [ ]
Начиная с жестокого лабиринта можно зачаровывать обувь, наделяя её эффектами, которые срабатывают от выполнения условий и дают преимущества в бою. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 последних секундах.
Содержание
Как попасть в лабиринт
Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:
Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).
В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.
Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.
Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.
Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.
После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:
Примечание: если вам есть что добавить пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.
Не спешить
Пожалуй главный совет в прохождении ловушек не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.
Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.
Навигация по лабиринту
При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.
Высокий уровень
Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.
Навыки передвижения
Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.
Флаконы
Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.
Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.
Снижение урона от ловушек
Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек это Заряды выносливости (Endurance charge).
Монстры
Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.
Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).
Регенерация здоровья
Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта возьмите.
Также регенерацию здоровья значительно повышает:
Напрямую к цели
Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках не прельщает вообще).
Полезные предметы
Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:
Если знаете другие полезные предметы пишите в комментариях.
Попробовать на следующий день
Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса попробуйте сделать это на следующий день.
ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ
Найти это испытание можно в первом акте, а точнее на локации « Тюремное подземелье ». Это испытание познакомит вас с ловушками с шипами. С определённым интервалом времени из небольших квадратных областей пола возникают шипы и наносят около четверти урона здоровью. Так же шипы заставляют персонажа остановиться на небольшой промежуток времени и добавляют к этому кровотечение. Сложностей у вас возникнуть не должно, так как интервалы появления шипов легко просчитать, а урон не очень высок.
Зачарования шлемов [ ]
В безжалостном лабиринте можно зачаровать свой шлем. Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300. В вечном лабиринте вы можете зачаровать свой шлем усиленной версией зачарования. Это так же работает на ваал версию умений.
История изменений [ ]
Зачарование
Зачарование Размер стопки: 9 Добавляет предмету зачарование либо заменяет существующее зачарование Щелкните левой кнопкой мыши по черепу, а затем левой по предмету, чтобы его модифицировать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Валюта
Metadata ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyLabyrinthEnchant
Машину зачарования можно найти в Лабиринте Правителя.
В таблицах ниже зачарования распределены по лабиринтам:
Path of Exile: прохождение лабиринта
Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.
ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ
Кроме того, начиная с 19 испытаний за каждые три завершённых испытания вы будете получать часть тотема Наследия для вашего убежища. Сегодня же разработчики решили показать игрокам все эти испытания. Например, вам предстоит:
Полный список испытаний для Path of Exile находится в
Зачарования поясов [ ]
Как получить доступ к локации?
Прежде чем попасть в основной лабиринт, вам понадобится пройти испытания в шести небольших зонах.
Зачарование [ ]
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
ИСПЫТАНИЕ КАЛЕЧАЩЕЙ ПЕЧАЛЬЮ
Это испытание вы сможете найти уже во втором акте, на втором уровне «Обители грехов ». В этот раз ловушки представляют из себя пилы, которые перемещаются по определённому маршруту и могут серьёзно ранить вашего персонажа, если вы наткнётесь на одну из таких пил. Урон будет постепенным. Сами по себе ловушки не очень опасны, но с ростом сложности будет всё сложнее. Чтобы упростить себе задачу, советую поискать неподалёку рычаги. Они могут остановить пилы на небольшое время.
Посвящение богине
Посвящение богине Ничто не укроется от Богини.
Невзгоды раскрывают старые недостатки и новые достоинства. Можно использовать в личной Машине картоходца. Получение
Уровень области: 1
ВЫПАДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Обрывки карт
Metadata ID: Metadata/Items/MapFragments/CurrencyOfferingToTheGoddessDedication
-100% увеличение получаемого опыта
— Божественная купель может благословлять пояса
— 80% увеличение получаемого урона от ловушек лабиринта
— 80% Усиление полученных игроками отрицательных эффектов постепенного урона от ловушек лабиринта
— Изаро наносит на 30% увеличенный урон
— Изаро имеет 300% увеличение максимума здоровья
— Монстры лабиринта имеют 30% повышение скорости атаки, сотворения чар и передвижения
— Монстры лабиринта наносят увеличенный на 50% урон
— Монстры лабиринта имеют 200% увеличение максимума здоровья
— +50% увеличение размера групп монстров
ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ
Так же третий акт, но уже локация «Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.
Path of exile божественная купель. Прохождение «Path of Exile: Лабиринт Правителя». Испытание калечащей печалью
ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ
Встреча с боссом
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Обновления гайда
Данный гайд был обновлен под лигу Ультиматум 3.14.
Были убраны старые, нерабочие способы крафта и добавлены замечания по поводу возможности использования новых механик крафта.
Общая информация
Крафт будет состоять из нескольких этапов:
Такой список может отпугнуть многих новичков которые только начинают изучать крафт, но уверяем вас, после прочтения вы поймете что ничего сложного в этом нет.
Теория и подготовка
Влияния на предметах
Прежде чем приступать к обсуждению крафта, нужно четко понять что такое «влияние» на предмете, зачем оно нужно и каких видов бывает.
Ниже пример предмета под одним влиянием Избавительницы (слева) и обычная версия таких же ботинок (справа), но без влияний.
Избавительница фанатеет от магии холода, из-за чего часть свойств (к которым она открывает доступ) связанны именно с холодом.
На левых ботинках со скриншота (которые под влиянием) нам открыт доступ к крафту следующих свойств:
Префиксы | Суффиксы |
---|---|
Невосприимчивость к эффекту замерзшей земли | (3–10)% шанс уворота от ударов атаками |
+2 к уровню размещённых камней холода | (3–10)% шанс уворота от ударов чарами |
(7–10)% шанс получить заряд выносливости при убийстве | (30–40)% усиление эффекта не наносящих урон состояний |
Дарует (6–8)% от физического урона в виде дополнительного урона от холода | (5–10)% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве |
(5–10)% шанс получить Неуловимость при нанесении критического удара |
Без влияния эти свойства на неуникальном предмете словить нельзя, но некоторые свойства доступны сразу нескольким влияниям. Например префикс «Невосприимчивость к эффекту замерзшей земли» можно словить как под влиянием Избавительницы, так и под влиянием Создателя.
Всего на предмете может быть не более двух различных влияний.
Влияние нельзя удалить с предмета, но можно добавить. Однако есть некоторые особенности:
На данный момент в игре существует 6 различных влияний:
Простой пример. Берем два предмета, предмет #1 и предмет #2. На каждом из них есть влияние, на предмете #1 влияние Создателя, на предмете #2 влияние Охотника. Используем Awakener’s Orb | Сфера Пробудителя сначала на предмете #1, затем на предмете #2. После чего предмет #1 безвозвратно уничтожается, а предмет #2 получает влияние Создателя в дополнение к своему влиянию Охотника и теперь имеет два влияния.
Простой пример. Берем две пары ботинок:
Что нужно знать при крафте Awakener’s Orb | Сфера Пробудителя
Предмет донор
От донора на основной предмет перейдет только влияние и особое свойство этого влияния (если других особых свойств нет).
Что НЕ перейдет от донора на основной предмет: база предмета, уровень предмета, зачарование, качество предмета, количество сокетов, количество связей сокетов, обычные свойства, обычные характеристики предмета.
Основной предмет
Основной предмет сохранит: свою базу, количество сокетов и связей, зачарование, уровень предмета, качество, обычные характеристики, свое влияние и особое свойство этого влияния (если других особых свойств нет).
Основной предмет НЕ сохранит: обычные свойства.
Больше внимания нужно уделять основному предмету, ведь именно его мы и получим по итогу (только с новыми модами и дополнительным влиянием).
Как понять какой мод является особым свойством влияния?
Наводим на нужный нам предмет с влиянием и нажимаем на ALT. Теперь мы видим примерно следующее:
В таблице ниже мы указали все влияния и названия их особенных свойств. Мы будем ссылатся на неё на некоторых этапах крафта. Запоминать её не нужно, достаточно посматривать в неё во время крафта.
Влияние | Префикс | Суффикс |
---|---|---|
Создатель The Shaper | Созданная The shaper’s | Изменения Of shaping |
Древний The Elder | Мистический Eldritch | Древнего Of The Elder |
Крестоносец The Crusader | Крестовый Crusader’s | Крестоносца Of The Crusade |
Охотник The Hunter | Охотничьи Hunter’s | Охотничьи Of The Hunt |
Вождь The Warlord | Военные Warlord’s | Завоевания Of The Conquest |
Избавительница The Redeemer | Освободительный Redeemer’s | Искупления Of Redemption |
Подготовка
Рекомендуем заранее включить отображение подробной информации о модах на предмете, это потребуется нам для того чтобы проверять количество особых свойств влияний на предмете.
Для этого зайдите в настройки > интерфейс и поставьте галочку напротив Расширенные описания свойств. Теперь при нажатии на ALT будет отображаться вся нужная нам информация. Вот так это будет выглядеть:
Анализ нужных модов и влияний
Предположим чтом мы не знаем что именно нам нужно скрафтить. Например вы собираете новый билд по какому-то гайду или просто увидели в трейд чате какой-то интересный предмет с необычными свойствами.
Допустим это был гайд на милишника через вихрь в котором используются ботинки с модами:
Мы видим что это свойство принадлежит влиянию Охотника и является суффиксом, другая важная информация о свойстве которая есть на странице:
С основными модами разобрались, но на предмете может быть 6 свойств, а мы рассмотрели только 2 свойства которые гарантированно будут. Какие другие свойства могут нам пригодится? Т.к. мы не можем гарантировать какие именно свойства прокнут нам помимо двух основных, будем рассматривать «базовые» свойства которые могут быть нам полезны:
Записываем или запоминаем все эти требования, мы вернемся к ним когда будем подготавливать предметы для крафта.
Выбор базы для крафта
Выбор базы предмета полностью зависит от билда для которого вы крафтите предмет. В игре для каждого типа предмета существует довольно много баз которые дают различные бонусы.
Как мы уже говорили ранее, выбор базы для основного предмета очень важен, ведь именно его характеристики мы получим после завершения крафта.
Покупка базы с влиянием
Крафт Жатвы который позволяет добавлять влияния называется:
Повышение качества предмета
Этот раздел не обязателен при крафте, его можно пропустить если у вас невысокий бюджет для крафта либо если вы крафтите предмет на котором дополнительное качество не дает существенных бонусов.
В этом гайде мы будем повышать качество ботинок только для того чтобы показать как это работает.
Нам повезло и с первых ископаемых прокнуло 30% качества. На свойства предмета не обращаем внимания.
Подготовка основного предмета
Не забываем про возможность купить базу с уже готовым влиянием, это может существенно сэкономить нам валюты! Это касается только торговых лиг.
Подготовка предмета-донора
Покупка предмета-донора с нужным нам свойством
К сожалению русская версия торгового сайта работает неного криво и не сможет отобразить всю необходимую нам информацию, так что для этого нам придется воспользоваться английской версией сайта на некоторое время.
Теперь нам нужно отсеять предметы на которых есть два особых свойства влияния Охотника. Это можно сделать двумя способами:
Заходим на торговый сайт и смотрим на первый предмет, нас интересуют только его моды и цена.
Наводим на каждое свойство предмета и смотрим что написано справа от него.
Самостоятельная подготовка предмета-донора
Идем на торговый сайт PathOfExile.com/trade. В фильтре указываем тип предмета, а также что предмет должен быть с влиянием Охотника и без каких-либо других влияний.
В нашем случае удалось купить нужные ботинки всего за 3 Chaos Orb | Сфера хаоса у персонажа с никнеймом AlmazVjope.
Покупаем 400-800 Orb of Alteration (Сфера перемен) и 100-200 Orb of augmentation | Сфера усиления и приступаем к спаму сфер.
В нашем случае получились вот такие ботинки:
Приступаем к переносу влияния.
Завершение крафта
Приступаем к крафту. Делаем следующее:
В зависимости от количества других свойств которые мы получили, решаем что дальше будем делать с предметом. Крайне не рекомендуем использовать Orb of Annulment (Сфера отмены) даже если вам прокнули очень плохие свойства. В таком случае будет выгоднее продать эти ботинки и скрафтить новые, так вы даже выйдите в плюс по валюте.