Как убрать всех мобов командой
Чтобы указать определенных мобов в команде нужно задать соответствующий аргумент.
——————————————————————————————————————————
x. Положение объекта относительно координаты X
y. Положение объекта относительно координаты Y
z. Положение объекта относительно координаты Z
r. Максимальный радиус поиска
rm. Минимальный радиус поиска
rx. Максимальный угол поворота по X
rxm. Минимальный угол поворота по X
ry. Максимальный угол поворота по Y
rym. Минимальный угол поворота по Y
m. Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание,
1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)
c. Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a.
Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизу
l. Максимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
lm. Минимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
team. Команда игрока. Без аргументов заменяет @a
score_событие. Игрок с максимальным счётом по указанному событию
score_событие_min. Игрок с минимальным счётом по указанному событию
name. Имя игрока или сущности
type. Тип сущности
——————————————————————————————————————————
К сожалению, разделение по аргументу, который бы разделял мобов на враждебных,
нейтральных и дружелюбных пока не существует в майнкрафте.
Поэтому придется обходить это другим способом.
Первый способ, записать на каждый тип враждебной сущности команду на убийство
в отдельном командном блоке.
Например: /kill @e[type=Zombie] ]
И так придется на каждого моба отдельный ком.блок (два аргумента одного типа
один ком.блок выполнять не будет, он будет выбирать тип сущности, который указан
последним). Далее, все ком.блоки просто подключить к одному сигналу (кнопке,
рычагу, плите и т.п)
/scoreboard teams add AngryMobs
далее поставить клок-генератор или генератор импульсов и присоединить к нему
ком.блоки с командами на каждый тип враждебного моба.
/scoreboard teams join AngryMobs @e[type=Zombie]
эта команда будет постоянно обновляться от импульса сигналов и добавлять в команду
злых мобов всех зомби. Тоже делаем для остальных враждебных мобов.
И в финале создаем команду, которая будет убивать всех враждебных мобов, которые
автоматически при спауне благодаря клок-генератору будут добавляться в команду
злых мобов
эта команда убьет всех враждебных мобов, которые добавлены в команду AngryMobs.
То же самое можно сделать с любой группой мобов на вашу фантазию.
Можно создать группу дружелюбных мобов или мобов с группой «Пища» и т.д.
Использование этой команды само по себе убьет все сущности вокруг вас, включая вашего собственного игрока! Помните об этом при использовании этой команды.
Команды для уничтожения
На самом деле существует только одна команда убийства для всех версий Майнкрафт. Вы можете указать, какие объекты убивать, а какие не убивать в вашей команде, но все они начинаются с основы — /kill.
Эта команда фактически идентична во всех версиях Minecraft. Возможно, вы захотите проверить это на себе в другом мире, если вы играете в сложных испытаниях, на всякий случай. Кроме того, чтобы уберечь себя от заблудших вагонеток или подставок для брони, которые у вас есть для украшения, убедитесь, что вы добавили их в список объектов, которые нужно игнорировать. Например: «/kill @e [type=!player,type=!armor_stand,type=!minecart]».
Помните, что некоторые мобы порождают дополнительных мобов, например слизней. Одно убийство группы слизней на самом деле не помогает загрузить меньше мобов, если только это уже не самый маленький вариант слизи. Просто повторите команду еще 2 раза, чтобы слизи больше не существовали.
С большой силой приходит великое ответственность, и вы должны предотвратить убийство любого существа, существующего в вашем мире. Не забудьте исключить определенные сущности/мобов из команды, чтобы не убивать своих товарищей, украшения или что-то еще.
Видео-гайд
Зачем мне убивать мобов в Minecraft?
Много скопление мобов в области может вызвать большие заикания кадра, даже если вы даже не подозреваете об их существовании. Время от времени это может быть полезно для жизни вашего сервера/мира, выполняя команду /kill, чтобы избавиться от любых бродячих лам-торговцев или любых других мобов, которые не исчезают.
Как я могу удалить остатки после использования команды Kill в Minecraft?
Удобно, когда команда /kill @e включает каждую сущность. Сюда входят капли с убитых вами мобов. Если вас устраивает команда /kill @e[type=!player] или любые другие исключения, которые вы хотите добавить, вы можете просто снова открыть команды и ввести их, чтобы игра быстро заполнила последнюю выполненную вами команду. Это уберет любые лишние капли с мобов, которые произошли во время вайпа.
Заключение
Как убрать всех мобов командой
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Как удалить мобов из minecraft или отключить?
AlexandrJF
lolnoob
Звание: Искуственный AI, блеять
wardanil
Звание: Активный человек
Igorushka2016
Звание: Где-то рядом с нами
Буду ждать просто хорошие люди что-бы сделать нормальную подпись :3
LASDORF
Просто хорошие люди
Звание: Пользователь, просто пользователь
Поставь что-то мод
«Single Player Commands»
Это команды сервера в одиночной игре.
Там пропиши какую-то команду на отключение мобов.
Был админом-так делал, было забавно.
Надеюсь, что помог. Всем печенек
Я вернулся! С новыми идеями для клиентов, через пол года, я наконец-то вернулся!
Статистика форума
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Как убрать всех слизней в minecraft командой
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Эта статья — о слизне. О других слизистых предметах см. Слизь (значения).
Зависит от размера слизня
Каждую ночь на болоте,
а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.
Большой: 4
Средний: 2
Малый: 1
После 1.11
slime
До 1.11
Slime
Поведение [ ]
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.
Достижения [ ]
Спаун [ ]
Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.
Содержание
Использование [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Здравствуйте. Нужна команда на убийство всех мобов вокруг игрока.
Чтобы исполнять команды настройте в игре использование читов. Это можно сделать при создании нового мира. Нажмите T англ. в игре и введите в чат одну из команд:
После использования команд, все существа вокруг исчезнут. Будьте осторожны, если у вас есть рядом питомцы, то их потеряете.
Поставьте командный блок. Его можно получить командой:
Назар, недавно смотрел видео по топ сложным ачивкам, вроде кримзон делал, сказано что нужно всех слаймов убить
Мод на мир без слизней Superflat World No Slimes довольно простенький мод, который позволяет избавиться от слизней в суперплоском мире. После установки мода, слизни, просто напросто, не будут генерироваться и вы их больше никогда не увидите.
1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
4. Скачай мод
5. Не распаковывая, скопируй в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
6. Готово
Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?
Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?
И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289
НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:
mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.
Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!
mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:
«Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
«
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.
В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.
Ещё пару уточнений.
despawn-ranges: уже работает в блоках. В чанке у нас 16 блоков. дистанцию обзора мы решили поставить 4. следовательно в данном случае идеально будет safe где-то 32 блока, а hard примерно 48-55. т.к. если моб уйдёт за view-distance и следовательно за прогруженный диапазон. и когда моб от туда вылезет. только Нотч знает.
Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.