Как убрать srs на мерседесе
Лечим ошибку SRS на Mercedes-Benz W203
Опустим лирику о том как меня сильно раздражала ошибка SRS. Те у кого похожая проблема поймут меня. В предисловии хочу сказать лишь то, что задача была не заглушить ошибку, а востановить систему безопасности что бы она была работоспособна. Хотя каждый сам для себя решает как ему поступить.
Отдельное спасибо хочу сказать тем людям чьи фотографии я использовал для написания этого блога, не корысти ради а для благого дела.
Первое что нужно сделать это конечно провести диагностику SRS, не важно где она будет сделана, у официалов или у соседа по гаражу, главное что бы сканер мог читать раздел SRS. Далее смотрим больные места нашего автомобиля. Условно ошибки можно разделить на:
1. Ошибка подушек безопасности
2. Ошибка преднатяжителей ремней безопасности
3. Ошибка датчика пассажирского сидения (детского кресла)
4. Ошибка проводки элементов (короткое замыкание на массу автомобиля, замыкание на + автомобиля, обрыв)
Теперь по порядку. Подушка безопасности.
Проблема может крыться либо в разъеме либо в запальном элементе. Проверить подушку достаточно просто, берём тестер (ещё его называют мультиметр) ставим на прозвонку сопротивления «200». Проверять нужно обязательно через родной разъем, поэтому либо придётся обрезать родной, либо найти донора. И так у нас должно быть сопротивление 2,5 Ом. Сразу хочу предупредить тех кто рассказывает мифы про сработку подушки от измерения тестером. Запалу подушки нужно напряжение 12В и ток минимум 1А что бы спираль нагрелась, тестер если он не сильно китайский, в принципе не может дать такой ток, поэтому бояться тут нечего. Если ваш тестер показал 0 или бесконечность, идём на сайт авторазбора, ваш пациент больше не живой.
Преднатяжители, это такие штуки которые стоят в ответной части ремня безопасности, проще говоря там куда вы вставляете ремень. Его задача подтянуть ремень что бы он заблокировался при ДТП.
Убираем ошибку SRS, еще раз немного об EasyDiag, и оставшиеся ошибки
В городе наблюдается некая проблема с диагностами. Приходится как-то выкручиваться своими силами.
Есть ТАКОЙ прибор:
Было желание сделать его более «полноценным», но как-то повода все не было) Ошибка SRS ОТСЮДА исправила это недоразумение)
По поводу доработки прибора был уже сохранен контакт некоего товарища. Не помню, где именно он первый раз нарисовался, но почему-то, в отличии от многих ему подобных, внушал некоторое доверие.
Короче списались, и он довольно оперативно прислал софтину (аналогичную которой можно взять на том же 4pda) и, что самое главное, марку BENZ к ней, сделанную под серийник моей желтой приблуды (софтина на скрине не та, что прислал он):
Теперь типа даже можно какие-то настройки менять (а не только читать данные всех (ну т.е. не всех конечно, а очень многих) блоков). Но че-то ссыкотно мне китайской железякой переписывать мозги немецкому аутомобилю) Пожалуй оставлю ее для режима чтения ошибок и потоковых данных. Ну и сброса ошибок конечно.
Вот какие блоки проверяет при тестировании:
Это позволяет делать с системами (возможно глубже спрятано что-то еще… не искал):
Да… SRS сбросился, а докучи прочиталась еще небольшая кучка незначительных ошибок) Но с этим уже буду разбираться позже.
Вот собственно, что осталось:
Как убрать ошибку SRS?
После снятия сидений загорелась ошибка по подушкам, можно ли как нибудь убрать ее, кроме как старухой?
Mercedes-Benz E-class 2003, двигатель бензиновый 2.6 л., 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 25
Не хорошо обзывать человека из за синтетического материала. Более того, если ты выставил автомобиль на публичное обозрение, будь готов к высказываниям людей! Просто, будь Человеком!
Во первых, тебя никто не обзывал. Во вторых, фото было не для тебя, не было отдельного поста на эту тему. В третьих, на вкус и цвет. Прежде чем высказывать свое мнение, сформулируй его правильно.
Не трать попусту нервы, оно того не стоит!
Да, тут тока сканом убирать надо. У меня руль перешивали, вылезла ошибка, убрал сканером, а вот когда меняли радиатор отопителя…тут история отдельного поста требует))))) но тоже сканом.
Ок, я когда руль менял просто клемму скинул и все. А тут долгая работа была
Купи аутель ап 200, сканит, ошибки убирает, сбц отключает и тд. Стоит 3-4к китай.
Тормоза прокачивать можно им?
У меня в блоге написано, про тормозные патрубки, если коротко, то можно.
Купи аутель ап 200, сканит, ошибки убирает, сбц отключает и тд. Стоит 3-4к китай.
Те же функции и делфи китайская выполняет. Вот опенпорт замечательная штука, жаль сбц не видит, а так любые кодировки делать можно)
Не знал, как то в довесок дали аутель и дальше не гуглил.