Как убрать отрицательный уровень pathfinder
Как убрать отрицательный уровень pathfinder
Допустив кучу ошибок по незнанию, решил начать такую тему. Для меня эти вещи стали не сразу очевидны, поэтому пишу, чтобы другие не ходили по тем же граблям.
1. Вещицы, на которых написано, что они интересны ценителю древностей, НЕ продавайте торговцам. Сказитель в тронном зале (появляется не сразу) даст за них в несколько раз больше золота.
2. Ненужные отряду предметы на плюс к статам одевайте на своих советников. Плюс к основному стату советника дает ему очки при бросках в проблемах, возможностях и проектах.
5. ОС можно купить за золото у торговца по имени Гассуф на центральной площади в столице.
10. Сделать поселок из деревни, то есть увеличить количество мест под застройку, можно когда у вас есть 3 деревни. За каждые 3 деревни, доступен один ап в поселок. За каждые 3 поселка доступен один ап в город. В поселке на 10 мест больше. В столице дополнительные места появляются слева и снизу основной площадки.
11. Бонус соседства здания по диагонали НЕ получают.
12. Переставить без затрат ОС можно только одно здание за раз. Если снесете два подряд, то скидка на постройку будет только на последнее.
13. Не пренебрегайте ни какими статами королевства, но особое внимание уделите Экономике и Стабильности.
14. Успех ваших советников в событиях зависит от:
— бонуса главной характиристики советника (поэтому стоит их прокачивать и экипировать вещими на этот стат);
— ранга стата королевтсва, который курирует советник;
— Проектов, увеличивающих успешность советников;
— зданий в городе (обратите внимание, что бонусы зданий относятся только к территории региона, в котором оно построено).
15. Защита бывает нескольких видов: физическая, природная и отражения. Бонусы последних двух не стакаются.
16. Следите за перегрузом! Как всей партии в целом так и каждого персонажа в отдельности. Перегруженный персонаж получает заметные штрафы. Денег на бездонные сумки не жалейте, купите их сразу, как увидите.
Пока вроде всё. Буду дополнять. Прошу опытных игроков присоединяться и дополнять.
Не откладывайте сюжетные задания, связанные с катаклизмами, в долгий ящик, даже если генерируемые ими проблемы успешно решаются советниками или не наносят ощутимого вреда статам королевства/баронства. По истечению времени может произойти катаклизм, который перманентно уничтожит ваше королевство, без какой-либо возможности ему противодействовать, хотя в предупреждениях (появляются соответствующие карточки в меню управления королевством) напрямую об этом может не говорится и видимого игроку счётчика времени у задания может не быть.
Если после выхода из стартовой локации не брать уровень ГГ, а с плюсом дойти и защитить торговый пост Олега, то наёмники будут стоить 100 денег каждый, хотя будут первого уровня. Это даёт возможность сразу упаковать партию правильными героями, а разница в 1к-2к опыта быстро становится не ощутимой. Можно сделать 4 героя помимо основного и одного брать по ситуации или для личных квестов из готовых.
22. Нового советника можно нанять, когда соответствующий стат коровевства достигает значения 20.
Как убрать отрицательный уровень pathfinder
Допустив кучу ошибок по незнанию, решил начать такую тему. Для меня эти вещи стали не сразу очевидны, поэтому пишу, чтобы другие не ходили по тем же граблям.
1. Вещицы, на которых написано, что они интересны ценителю древностей, НЕ продавайте торговцам. Сказитель в тронном зале (появляется не сразу) даст за них в несколько раз больше золота.
2. Ненужные отряду предметы на плюс к статам одевайте на своих советников. Плюс к основному стату советника дает ему очки при бросках в проблемах, возможностях и проектах.
5. ОС можно купить за золото у торговца по имени Гассуф на центральной площади в столице.
10. Сделать поселок из деревни, то есть увеличить количество мест под застройку, можно когда у вас есть 3 деревни. За каждые 3 деревни, доступен один ап в поселок. За каждые 3 поселка доступен один ап в город. В поселке на 10 мест больше. В столице дополнительные места появляются слева и снизу основной площадки.
11. Бонус соседства здания по диагонали НЕ получают.
12. Переставить без затрат ОС можно только одно здание за раз. Если снесете два подряд, то скидка на постройку будет только на последнее.
13. Не пренебрегайте ни какими статами королевства, но особое внимание уделите Экономике и Стабильности.
14. Успех ваших советников в событиях зависит от:
— бонуса главной характиристики советника (поэтому стоит их прокачивать и экипировать вещими на этот стат);
— ранга стата королевтсва, который курирует советник;
— Проектов, увеличивающих успешность советников;
— зданий в городе (обратите внимание, что бонусы зданий относятся только к территории региона, в котором оно построено).
15. Защита бывает нескольких видов: физическая, природная и отражения. Бонусы последних двух не стакаются.
16. Следите за перегрузом! Как всей партии в целом так и каждого персонажа в отдельности. Перегруженный персонаж получает заметные штрафы. Денег на бездонные сумки не жалейте, купите их сразу, как увидите.
Пока вроде всё. Буду дополнять. Прошу опытных игроков присоединяться и дополнять.
Не откладывайте сюжетные задания, связанные с катаклизмами, в долгий ящик, даже если генерируемые ими проблемы успешно решаются советниками или не наносят ощутимого вреда статам королевства/баронства. По истечению времени может произойти катаклизм, который перманентно уничтожит ваше королевство, без какой-либо возможности ему противодействовать, хотя в предупреждениях (появляются соответствующие карточки в меню управления королевством) напрямую об этом может не говорится и видимого игроку счётчика времени у задания может не быть.
Если после выхода из стартовой локации не брать уровень ГГ, а с плюсом дойти и защитить торговый пост Олега, то наёмники будут стоить 100 денег каждый, хотя будут первого уровня. Это даёт возможность сразу упаковать партию правильными героями, а разница в 1к-2к опыта быстро становится не ощутимой. Можно сделать 4 героя помимо основного и одного брать по ситуации или для личных квестов из готовых.
22. Нового советника можно нанять, когда соответствующий стат коровевства достигает значения 20.
Характеристики
Среднее значение каждой характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. — 10.
Определение значений характеристик
Существует несколько разных способов получения этих значений, каждый из которых обеспечивает разную степень гибкости и случайности при создании персонажа.
Модификаторы расы применяются после определения значений.
Стандартный способ: Бросьте 4d6, уберите кость с наименьшим результатом и сложите оставшиеся значения. Запишите результат и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите их между шестью характеристиками по своему желанию. Этот способ не так зависит от случая, как классический, и персонажи обычно получают характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. выше средних.
Классический способ: Бросьте 3d6 и сложите результаты. Запишите результат и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите результаты между шестью характеристиками по своему желанию. Этот способ дает большой разброс значений, и некоторые из полученных персонажей окажутся значительно могущественнее других. Результат можно сделать еще более непредсказуемым, если распределить значения по характеристикам в том порядке, в котором они были получены на игральных костях. Персонаж, созданный этим способом, может оказаться несовместимым с вашей концепцией, если ключевые для нее характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. окажутся слишком низки. Здесь лучше идти от обратного и продумывать концепцию персонажа на основе полученных значений.
Героический способ: Бросьте 2d6 и добавьте 6 к результату. Запишите его и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите результаты между шестью характеристиками по своему желанию. Этот способ дает меньший разброс значений, чем стандартный, и позволяет создавать персонажей, у которых большинство характеристик выше среднего.
Стоимость значений характеристик
Значение | Стоимость |
7 | -4 |
8 | -2 |
9 | -1 |
10 | 0 |
11 | 1 |
12 | 2 |
13 | 3 |
14 | 5 |
15 | 7 |
16 | 10 |
17 | 13 |
18 | 17 |
Пункты на покупку характеристик
Тип компании | Баллы |
Низкое фентези | 10 |
Обычное фентези | 15 |
Высокое фентези | 20 |
Эпическое фентези | 25 |
После того как все пункты будут потрачены, прибавьте модификаторы расы. Количество пунктов на покупку значений зависит от предполагаемого стиля игры.
Стандартное число для персонажей игроков — 15 пунктов. Для создания персонажа, ведущего обычно хватает 3 пунктов. См. таблицу «Пункты на покупку характеристик» с рекомендованным количеством пунктов в зависимости от типа вашей игры. Это метод позволяет игроку полностью контролировать процесс определения характеристик и создавать сбалансированных персонажей.
Определение модификаторов
Модификаторы Характеристик и Дополнительные Заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее.
Оценка способности | Модификатор | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | -5 | ||||||||||
2-3 | -4 | ||||||||||
4-5 | -3 | ||||||||||
6-7 | -2 | ||||||||||
8-9 | -1 | ||||||||||
10-11 | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
12-13 | 1 | — | 1 | — | — | — | — | — | — | — | — |
14-15 | 2 | — | 1 | 1 | — | — | — | — | — | — | — |
16-17 | 3 | — | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — | — | — |
18-19 | 4 | — | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — | — |
20-21 | 5 | — | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — |
22-23 | 6 | — | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — |
24-25 | 7 | — | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — |
26-27 | 8 | — | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | — |
28-29 | 9 | — | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30-31 | 10 | — | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
32-33 | 11 | — | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
34-35 | 12 | — | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
36-37 | 13 | — | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
38-39 | 14 | — | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
40-41 | 15 | — | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
42-43 | 16 | — | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
44-45 | 17 | — | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Характеристики и магия
Характеристики
Каждая из характеристик описывает одну из сторон вашего персонажа и влияет на ряд его действий.
Сила (Str)
Сила определяет крепость мышц и физическую мощь вашего героя. Эта характеристика важна для персонажей, специализирующихся на ближнем бою: воинов, монахов, паладинов и некоторых следопытов. Сила также определяет максимальный вес, который герой способен унести.
Сила, грузоподъемность, примеры и описания
Ловкость (Dex)
Модификатор Ловкости используется в следующих случаях:
Ловкость: Примеры и описания от редакции
Количество очков | Модификатор | Примеры | Описание |
---|---|---|---|
— | — | Shrieker | Неподвижный |
0 | –6 | – | Не может двигаться (но в сознании) |
1 | –5 | Gelatinous cube | Едва двигается, возможно значительно парализован |
2-3 | –4 | Many oozes, living wall, sea urchin | Не может двигаться без особых усилий |
4–5 | –3 | Hungry fog | Паралич Парализованный (Paralyzed) персонаж замирает на месте, неспособный двигаться и действовать; на это время значения его Ловкости и Силы считаются равными 0. Он может предпринимать только мыслительные действия. Парализованное летающее существо неспособно использовать крылья и падает; плавающее не может грести и тонет. Существо не может двигаться. Читать далее. или физические трудности |
6–7 | –2 | Purple worm, ogre zombie | Показательный недотепа или очень медленная реакция |
8–9 | –1 | Ogre, basilisk, fire giant, tendriculos | Отчасти медленный, иногда спотыкается об собственные ноги |
10–11 | +0 | Human, triton, boar, giant fire beetle | Может поймать небольшой брошенный объект. Средняя ловкость человека |
12–13 | +1 | Bugbear, lammasu, hobgoblin | Часто попадает в цели на большой дистанции |
14–15 | +2 | Displacer beast, hieracosphinx | Вы можете поймать или уклонится от неожиданно брошенного снаряда со средней скоростью |
16–17 | +3 | Blink dog, wraith, lion, octopus | Часто поражает маленькие цели на расстоянии |
18–19 | +4 | Astral deva, ethereal filcher | Легко передвигается, может часто поражать маленькие движущиеся цели на большой дистанции |
20–21 | +5 | Arrowhawk, bone devil | Изящно способен выполнять акробатические действия Действие (Action): В течение раунда боя каждый его участник может совершить одно или несколько действий. Использование способностей, сотворение заклинаний и совершение атак — все это требует для своего осуществления действий. Правила описывают несколько видов действий, таких как: основное, сопутствующее, быстрое, свободное и действие полного хода. Читать далее. одно за другим |
22-23 | +6 | Kirin, dweomercat | Очень изящный. Способен уклонятся от нескольких брошенных объектов |
24-25 | +7 | Cat lord, balor | Движения подобны воде, а на ситуации реагирует почти без усилий. |
32–33 | +11 | Elder air elemental | Движения подобны ветру и незаметны для обычных смертных, реагируя практически мгновенно на что угодно. |
Выносливость (Con)
Выносливость отражает здоровье и запас жизненных сил персонажа. Модификатор Выносливости увеличивает параметр здоровья персонажа, поэтому эта характеристика важна для представителей всех классов. Некоторые существа (например, нежить и конструкции) не имеют параметра Выносливости; их модификатор Выносливости для соответствующих проверок считается равным +0. Персонаж с Выносливостью 0 мертв.
Модификатор Выносливости используется в следующих случаях:
Выносливость: Примеры и описания от редакции
Количество очков | Модификатор | Примеры | Описание |
---|---|---|---|
— | — | Ghoul, mummy, shadow | Большая часть нежити не имеет показателя телосложения. |
0 | — | – | Существо Существо (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры. Читать далее. с телосложением 0 мертво |
1 | –5 | – | Очень слабая иммунная система. Организм плохо реагирует на что-либо постороннее |
2-3 | –4 | – | Хрупкий, постоянно болеет |
4-5 | –3 | – | Легко получает синяки и можно нокаутировать обычным ударом |
6-7 | –2 | Toad, hedgehog | Склонны заражаться болезнями и инфекциями |
8–9 | –1 | Centipede swarm, locust swarm | Легко запыхается. Не способен к тяжкому труду в течении дня |
10–11 | +0 | Human, imp, dire weasel, grick | Изредка болеет. Среднее здоровье человека |
12–13 | +1 | Rust monster, medusa, otyugh, nymph | Может выдержать несколько ударов, прежде чем потерять сознание |
14–15 | +2 | Light horse, merfolk, troglodyte | Способен работать по 12 часов почти без выходных |
16–17 | +3 | Tiger, chimera, assassin vine | Легко переносит большинство болезней |
18–19 | +4 | Polar bear, gargoyle, umber hulk | Может бодрствовать целыми днями |
20–21 | +5 | Elephant, aboleth, tyrannosaurus | С трудом утомляется, почти не чувствует усталости |
22-23 | +6 | Emperor walrus, night hag, | Никогда не болеет, устойчив даже к самым опасным болезням |
24-25 | +7 | Brontosaurus, mountain aurochs | Практически неутомимы и практически невосприимчив к большинству заболеваний |
35 | +12 | Tarrasque | Почти невосприимчив к усталости, болезням, инфекциям. Стойкость такого существа почти на уровне бога. |
Интеллект (Int)
Модификатор Интеллекта используется в следующих случаях:
Интеллект: Примеры и описание от редакции
Количество очков | Модификатор | Примеры | Описание |
---|---|---|---|
— | — | Zombie, golem, ochre jelly | |
0 | – | – | Кома |
1 | –5 | Carrion crawler, purple worm, camel | Живет базовыми инстинктами. Не способен на логику или разум |
2-3 | –4 | Tiger, hydra, dog, horse | Интеллект на уровне животного. Живет инстинктами, но можно обучить |
4–5 | –3 | Otyugh, griffon, displacer beast | Может говорить, но склонен реагировать инстинктивно и импульсивно, иногда прибегая к шарадам для выражения мыслей |
6–7 | –2 | Troll, hell hound, ogre, yrthak | Туп или медленно говорит, часто неправильно использует или произносит слова |
8–9 | –1 | Troglodyte, centaur, gnoll | Испытывает трудности с ходом мыслей, забывает о самых незначительных вещах. |
10–11 | +0 | Human, bugbear, wight, night hag | Знает достаточно, чтобы жить обычной жизнью |
12–13 | +1 | Dragon turtle, cloud giant, lamia | Схватывает на лету различные идеи и легко учится и знает несколько больше чем другие. |
14–15 | +2 | Invisible stalker, wraith, will-o’-wisp | Может решать большинство проблем даже не стараясь изо всех сил. Довольно точно решает математические и логические головоломки |
16–17 | +3 | succubus, trumpet archon | Заметно выше нормы, достаточно умный, чтобы быстро решать новые задачи |
18–19 | +4 | Nightwing | Уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. гения, что может изобретать новые методы |
20–21 | +5 | Kraken, titan, nightcrawler | Очень умный. Возможно самый умный человек для большинства знакомых |
22-23 | +6 | Great wyrm red dragon, planetar | Способен совершать удивительные логические скачки |
24-25 | +7 | Mythic ice devil, the demon lord Kostchtchie | Всемирноизвестный уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. интеллекта к которому постоянно приходят с советом |
32–33 | +11 | Great wyrm gold dragon | Непостижимый интеллект |
Мудрость (Wis)
Модификатор Мудрости используется в следующих случаях:
Мудрость: Примеры и описание от редакции
Количество очков | Модификатор | Примеры | Описание |
---|---|---|---|
0 | – | – | Неспособен рационально мыслить и без сознания Персонаж лежит без сознания (Unconscious) и считается беспомощным. Это может случиться при наличии отрицательных ОЗ (если их не больше, чем значение Выносливости персонажа) или когда полученный несмертельный урон превышает текущее количество ОЗ персонажа. Читать далее. |
1 | –5 | Gelatinous cube (ooze), animated object | Кажется неспособен мыслить, едва что-либо осознает |
2-3 | –4 | Shrieker (fungus) | Редко замечает важные или выдающиеся предметы, людей или события. |
4-5 | –3 | Giant maggot, bogwid | Кажется неспособен планировать |
6–7 | –2 | Gibbering abomination, blood orc, ifrit | Кажется, что не может здраво мыслить |
8–9 | –1 | Purple worm, grimlock, troll | Забывает или не рассматривает какие-либо варианты, прежде чем действовать |
10–11 | +0 | Human, lizardfolk, phantom fungus | Способен планировать и принимать здравые решения большую часть времени |
12–13 | +1 | Owlbear, hyena, shadow, remorhaz | Может чувствовать когда человек расстроен |
14–15 | +2 | Wraith, owl, giant praying mantis | Может догадываться, когда ситуация идет не в то русло |
16–17 | +3 | Devourer, lillend, androsphinx | Довольно хорошо читает людей и ситуации |
18–19 | +4 | Couatl, erinyes devil, guardian naga | Часто считают источником мудростей или хорошим советчиком |
20–21 | +5 | Unicorn, storm giant | Почти без усилий довольно хорошо читает людей и ситуации |
22-23 | +6 | Xacarba, nalfeshnee demon, royal time elemental | Может замечать различные тонкости в похожих ситуациях |
24-25 | +7 | Kirin emperor, Amon (Duke of Hell), tarn linnorm | Почти предсказатель, способный видеть результаты за пределами возможностей чистой логики. |
32–33 | +11 | Great wyrm gold dragon |
Харизма (Cha)
Харизма отражает силу личности, обаяние, лидерские качества и внешнюю привлекательность вашего героя. Это самая важная характеристика для бардов, паладинов и чародеев. Высокая Харизма также полезна жрецам, так как влияет на их способность проводить энергию. Для нежити эта характеристика является мерой их сверхъестественной «жизненной силы». Любое существо Существо (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры. Читать далее. имеет характеристику Харизмы. Персонаж с показателем харизмы 0 не способен мыслить и находится в бессознательном состоянии.
Модификатор Харизмы используется в следующих случаях:
Харизма: Примеры и описание от редакции
Количество очков | Модификатор | Примеры | Описание |
---|---|---|---|
0 | – | – | Не способен выразить себя как либо и находится без сознания Персонаж лежит без сознания (Unconscious) и считается беспомощным. Это может случиться при наличии отрицательных ОЗ (если их не больше, чем значение Выносливости персонажа) или когда полученный несмертельный урон превышает текущее количество ОЗ персонажа. Читать далее. |
1 | –5 | Zombie, golem, shrieker | Едва в сознании, кажется пустым и невыразительным |
2-3 | –4 | Spider, crocodile, lizard, rhinoceros | Способен лишь к минимальному принятию самостоятельных решений |
4–5 | –3 | Dire rat, weasel, chuul, donkey | Не осознает потребностей других и не испытывает сочувствия |
6–7 | –2 | Badger, troll, fire beetle, bear | Неинтересен, груб, хам и рядом с таким неприятно находится |
8–9 | –1 | Gnoll, dire boar, manticore, gorgon | Скучный или заставляет людей чувствовать себя неловко |
10–11 | +0 | Human, wolverine, dretch | Понимает большинство условностей и допустимостей в социальных взаимодействиях |
12–13 | +1 | Treant, roper, doppelganger, night hag | Слегка интересный, обычно знает что сказать |
14–15 | +2 | Storm giant, barghest, medusa | Интересен, обычно знает что нужно сказать |
16–17 | +3 | Ogre mage, pixie, harpy, achaierai | Популярен, приветствуют и говорят на улицах |
18–19 | +4 | Greater barghest, nixie | Нравится большинству людей, является субъектом благоприятных разговоров |
20–21 | +5 | Astral deva, kraken | Живет вечеринками, способен развлекать людей часами |
22-23 | +6 | Kirin, adult crystal dragon, hamadryad, phoenix | Почти всем нравится |
24-25 | +7 | Marilith demon, star drake, solar, nymph | Известен остроумием, индивидуальностью или внешностью |
32–33 | +11 | Great wyrm gold dragon |
Бонусы к характеристикам
Выносливость: Временное увеличение Выносливости обеспечивает бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. к проверкам навыков, связанных с Выносливостью, и испытаний Стойкости. Кроме того, умножьте полученный бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. на ваше количество КЗ Кубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например. Читать далее. и добавьте результат к количеству текущих ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. (в том числе максимальному количеству ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. ). Когда временное увеличение характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. перестанет действовать, вычтите это же число из текущего количества ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. (в том числе максимального количества ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. ).
Интеллект: Временное увеличение Интеллекта обеспечивает бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. к проверкам навыков, связанных с Интеллектом, и возрастание СЛ Сложность (Difficulty Class (DC)): Всякий раз, когда существо предпринимает какое-либо действие, успех которого не гарантирован, необходимо совершить проверку (чаще всего — проверку навыка). Чтобы действие увенчалось успехом, результат проверки должен быть больше или равен показателю сложности этого действия. Читать далее. испытаний против ваших заклинаний, связанных с Интеллектом.
Мудрость: Временное увеличение Мудрости обеспечивает бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. к испытаниям Воли, проверкам навыков, связанных с Мудростью, и возрастание СЛ Сложность (Difficulty Class (DC)): Всякий раз, когда существо предпринимает какое-либо действие, успех которого не гарантирован, необходимо совершить проверку (чаще всего — проверку навыка). Чтобы действие увенчалось успехом, результат проверки должен быть больше или равен показателю сложности этого действия. Читать далее. испытаний против ваших заклинаний, связанных с Мудростью.
Урон характеристикам, штрафы, потеря пунктов
Выносливость: Урон, нанесенный Выносливости, налагает штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. на испытания Стойкости. Кроме того, умножьте наложенный штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. на свое количество КЗ Кубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например. Читать далее. и вычтите результат из своего текущего количества ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. (в том числе максимального количества ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. ). Когда временное уменьшение характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. прекратит действовать, добавьте это же число к своему количеству текущих ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. (в том числе максимальному количеству ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. ).
Интеллект: Урон, нанесенный Интеллекту, налагает штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. на проверки навыков, связанных с Интеллектом, а также снижает СЛ Сложность (Difficulty Class (DC)): Всякий раз, когда существо предпринимает какое-либо действие, успех которого не гарантирован, необходимо совершить проверку (чаще всего — проверку навыка). Чтобы действие увенчалось успехом, результат проверки должен быть больше или равен показателю сложности этого действия. Читать далее. испытаний против ваших заклинаний, связанных с Интеллектом.
Мудрость: Урон, нанесенный Мудрости, налагает штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. на проверки навыков, связанных с Мудростью, и испытания Воли, а также снижает СЛ Сложность (Difficulty Class (DC)): Всякий раз, когда существо предпринимает какое-либо действие, успех которого не гарантирован, необходимо совершить проверку (чаще всего — проверку навыка). Чтобы действие увенчалось успехом, результат проверки должен быть больше или равен показателю сложности этого действия. Читать далее. испытаний против ваших заклинаний, связанных с Мудростью.
Штраф на характеристики
Некоторые способности или заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. накладывают штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. в течении ограниченного времени, они действуют точно так же как урон по характеристике, но от них вы не можете упасть без сознания Персонаж лежит без сознания (Unconscious) и считается беспомощным. Это может случиться при наличии отрицательных ОЗ (если их не больше, чем значение Выносливости персонажа) или когда полученный несмертельный урон превышает текущее количество ОЗ персонажа. Читать далее. или умереть потому что они не снижают характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. ниже 1.