Как убрать ограничение зачарования в майнкрафт
Мод Anvil Fix 1.16.5/1.15.2 (Улучшенные наковальни)
Anvil Fix – мод на Майнкрафт 1.16.5/1.15.2, который позволит вам убрать некоторые ограничения, связанные с процессом зачарования, а также с наковальнями. Дело в том, что ранее вы могли использовать только определенное количество раз для объединения зачарованных предметов и зачарованных книг. Теперь же, игра может убрать такое ограничение, а вы сможете бесконечное количество раз соединять новые зачарования. Также несколько была изменена система, которая рассчитывала опыт при объединении зачарований. Изменилась ли сама система зачарований? Да, теперь можно увидеть конечное зачарование, если навести на него мышкой.
Файлы конфигурации:
Как установить мод
Скачать мод Anvil Fix
Upd! Добавлена версия 1.16.5
Для 1.16.1 (forge) anvil-fix-mod-1_16_1.jar [ 104.81 Kb 390 22 января 2021]
Для 1.15.2/1.15.1/1.14.4/1.14.3/1.14.2 (fabric) anvil-fix-mod-1_12_2.jar [ 29.61 Kb 37 22 января 2021]
Примечание. Если API-интерфейс Fabric присутствует, вы можете перезагрузить конфигурацию в игре командой /reload.
Для 1.12.2 (forge) anvil-fix-mod-1_12_2.jar [ 26.32 Kb 388 21 февраля 2020]
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Как зачаровать вещи в minecraft на любое название и силу эффекта?
Только с помощью консольных команд. А вот на вкус зачаровать нельзя, так как такого вида зачарования нет в майнкрафте.
К примеру, получить зачарованный булыжник на остроту 10 уровня, вводишь команду:
/give твой_ник cobblestone 1 0
Команда работает только на 1.7.2 и выше, в 1.6.4 и ниже работать не будет, точнее тебе выдадут булыжник, но без зачарования, так как версия не поддерживает ввод аргументов.
Вот список ID зачарований:
Броня:
0 Защита
1 Защита от огня
2 Мягкое приземление
3 Защита от взрыва
4 Защита от снаряда
5 Дыхание
6 Родство с водой
7 Шипы
34 Прочность
Оружие:
16 Острота
17 Урон нежити
18 Бич членистоногих
19 Отбрасывание
20 Поджог
21 Мародерство
34 Прочность
Инструменты:
32 Эффективность
33 Шелковое касание
34 Прочность
35 Удача
Лук:
48 Сила
49 Отбрасывание
50 Воспламенение
51 Бесконечность
Как зачаровывать предметы?
Если в наличии есть уже несколько раз упомянутый стол, и какое-то количество опыта, то все достаточно просто. Нужно поместить предмет для зачарования в специальное отделение стола (правая кнопка для открытия окна). После этого появится 3 рандомных варианта, каждый со своей ценой опыта. После нажатия на одну из кнопок, вам потребуется только забрать готовую вещь, которая теперь будет сверкать и светиться, как золотое яблоко.
Также можно зачаровать предмет за изумруды у жителей. Или же с помощью наковальни и книги зачарования.
как убрать ограничение зачарования в майнкрафт
Encantamiento de Minecraft demasiado caro: ¿Qué puedes hacer? (09.28.21)
El encantamiento es una gran parte de Minecraft en prácticamente cualquier modo, pero especialmente en el modo de supervivencia una vez que llegas a un punto específico. En este punto, te enfrentarás a enemigos más duros y necesitarás más velocidad, daño, armadura, etc. de lo que normalmente tienes.
Proporcionarte más de estas cosas y mucho más es exactamente lo que son los encantamientos allí para, y puede usarlos en cualquiera de sus elementos a través de un yunque y otros medios. Sin embargo, obviamente existen algunos inconvenientes cuando se trata de crear y agregar encantamientos a un elemento en el juego.
Lecciones populares de Minecraft
Uno de los principales inconvenientes que enfrentan los jugadores cada vez que intentan encantar sus artículos es la función de costo. Hay un costo de nivel para agregar un encantamiento o repararlo a través de un yunque, y exceder este límite hará que su encantamiento sea demasiado costoso. El costo que gasta en estos encantamientos se acumula mediante la realización de algunas tareas específicas y necesitará tanto como sea posible en las últimas etapas del juego.
Sin embargo, hay ocasiones en las que incluso la cantidad más alta posible ya no es suficiente para un encantamiento. Esto sucede cuando el costo de la combinación de yunque deseada finalmente ha alcanzado el nivel 40 o incluso más. Es imposible igualar este costo de una sola vez, lo que significa que no puede reparar o adjuntar un encantamiento cuando el costo supera este punto. La razón por la que este costo sigue aumentando es bastante simple y directa. A medida que continúas trabajando en un arma cada vez más a través del yunque, el costo de trabajar en dicha arma en el yunque sigue aumentando.
Esto es algo que probablemente pudiste notar. usted mismo mientras juega. No hay nada que pueda hacer una vez que el costo supere los 40, ya que el encantamiento siempre será demasiado caro después de este punto. Sin embargo, hay una manera de evitar por completo el problema de «demasiado caro» con sus armas y combinaciones de encantamientos. Esto es para hacer el mayor uso posible de la soldadura y no usar demasiado el yunque en sus armas, ya que las hará demasiado caras e irreparables después de un tiempo específico.
También puede encontrar muchas otras formas de mantener el uso de su yunque lo más bajo posible. Por ejemplo, existe la opción de combinar sus herramientas con libros para mantener el número de usos del yunque lo más bajo posible. Esto lo ayudará a asegurarse de que no tenga que enfrentar la marca demasiado costosa tan rápido como la mayoría de los jugadores. Esto también funciona combinando herramientas con otras herramientas, ya que aún mantiene los usos del yunque más bajos de lo habitual.
Sin embargo, este método solo funciona correctamente cuando los dos elementos que está tratando de combinar tienen exactamente la misma cantidad de usos del yunque. Esto significa que tendrá que ser eficiente y cuidadoso al probarlo, o no podrá evitar el mensaje demasiado caro del encantamiento durante demasiado tiempo.
Video de Youtube: Encantamiento de Minecraft demasiado caro: ¿Qué puedes hacer?
Мод Anvil Fix 1.16.5/1.15.2 (Улучшенные наковальни)
Anvil Fix – мод на Майнкрафт 1.16.5/1.15.2, который позволит вам убрать некоторые ограничения, связанные с процессом зачарования, а также с наковальнями. Дело в том, что ранее вы могли использовать только определенное количество раз для объединения зачарованных предметов и зачарованных книг. Теперь же, игра может убрать такое ограничение, а вы сможете бесконечное количество раз соединять новые зачарования. Также несколько была изменена система, которая рассчитывала опыт при объединении зачарований. Изменилась ли сама система зачарований? Да, теперь можно увидеть конечное зачарование, если навести на него мышкой.
Файлы конфигурации:
Как установить мод
Скачать мод Anvil Fix
Upd! Добавлена версия 1.16.5
Для 1.16.1 (forge) anvil-fix-mod-1_16_1.jar [ 104.81 Kb 332 22 января 2021]
Для 1.15.2/1.15.1/1.14.4/1.14.3/1.14.2 (fabric) anvil-fix-mod-1_12_2.jar [ 29.61 Kb 35 22 января 2021]
Примечание. Если API-интерфейс Fabric присутствует, вы можете перезагрузить конфигурацию в игре командой /reload.
Для 1.12.2 (forge) anvil-fix-mod-1_12_2.jar [ 26.32 Kb 351 21 февраля 2020]
Enchantments Limit Break
Have you ever felt slow even though using an Efficiency V pickaxe when mining?
Have you ever wanted a more powerful weapon when fighting mobs?
This data pack will satisfy those wishes!
This data pack allows you to combine two enchantments up to level 10 by default.
In addition, it is possible to add enchantments that are originally impossible, such as giving infinity to crossbow.
Compatible versions
1.16.4
1.16.5
Usage
— Throw 2 items that merge enchantments on anvil.
— It corresponds to «book to book», «book to item», and «item to item».
It does not support curse enchantments.
Extra
— No conflict except Riptide, Channeling and Loyalty
— Can give sword enchantments to axe (except Sweeping Edge)
— Can give bow enchantments to crossbow (except Punch)
— Can give Sharpness to Trident. In addition to increasing melee damage, it also increases damage as a projectile.
— Can walk on lava when equip boots with Frost Walker
Modify maximum level
2021.4.19 add
The maximum level of each enchantment can be set with the following command.
/scoreboard players set MaxLevel
— AquaAffinity
— BaneOfArthropods
— BlastProtection
— Channeling
— DepthStrider
— Efficiency
— FeatherFalling
— FireAspect
— FireProtection
— Flame
— Fortune
— FrostWalker
— Impaling
— Infinity
— Knockback
— Looting
— Loyalty
— LuckOfTheSea
— Lure
— Mending
— Multishot
— P. Protection
— Piercing
— Power
— Protection
— Punch
— QuickCharge
— Respiration
— Riptide
— Sharpness
— SilkTouch
— Smite
— SoulSpeed
— Sweeping
— Thorns
— Unbreaking
Note
Lure and Quick Charge will stop working above level 5 due to Minecraft specifications. Enchants with a Max level of 1 other than Chenneling do nothing, so changing the Max Level has no effect. Channeling also does not have a higher level of behavior set.
Also due to Minecraft specifications, Depth Strider and Sweeping has no effect when executing the command above.
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Как снять чары в Minecraft
Чары важны в Minecraft для создания лучших и более сильных инструментов, брони и других предметов. Но иногда игроки захотят удалить эти любые чары Minecraft. Есть несколько способов сделать это игроками, но сначала им потребуются материалы.
Наковальни и объединение чар
Первый способ изменить чары на предмете в Minecraft — это использовать наковальню. Наковальни изготовить довольно просто; игрокам нужно всего лишь четыре железных слитка и три блока железа, точно так же, как блоки железа нужны игрокам для создания железного голема в Minecraft.
Наковальня работает путем объединения чар на двух разных предметах. Это означает, что если у игрока есть два одинаковых предмета, например, две пары зачарованных железных ботинок, он может объединить их. Это уничтожит обе пары обуви и превратит их в новую пару, которая будет иметь оба чара из двух предыдущих пар обуви. Это лучше всего использовать, когда игрокам нравится предмет, но они думают, что чары сами по себе немного тусклые. Хотя игроки также могут использовать наковальню, чтобы объединить одни из лучших чар в Minecraft вместе, чтобы сделать предмет еще лучше.
Есть ограничения на количество зачарований, которые могут быть на одном предмете, но игроки могут продолжать комбинировать зачарованную броню с наковальней, чтобы получать все лучшие и лучшие предметы. Это также служит для ремонта оружия; Например, если у игрока есть два трезубца Minecraft, которые необходимо отремонтировать, они могут объединить их, чтобы сделать один с полной прочностью.
Если игрок Minecraft хочет полностью удалить чары с предмета, для этого потребуется другое оборудование.
Точильные камни и снятие чар
Точильные камни в Minecraft позволяют игрокам снимать с предмета все чары, кроме проклятий. Игроки могут строить для себя, из камня и дерева, или они могут смахнуть один из жителей деревни Minecraft, который является кузнецом.
При взаимодействии с меню точильного камня игра спросит, хотят ли игроки отремонтировать или распустить предмет. Поместите зачарованный предмет в верхний слот, и точильный камень снимет с него чары.
Изготовление столов и снятие чар
Если игроки хотят снять проклятие, им просто нужно вернуться к своему базовому верстаку. Положите либо два одинаковых проклятых предмета, либо проклятый и один незачарованный предмет того же типа. Это объединит два, снимая проклятие с одного и предоставив игрокам чистый лист для работы.
Как убрать ограничение зачарования в майнкрафт
Зачарования можно получить двумя способами:
Как зачаровать предмет?
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Способы получения книг:
Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.
Руководство по зачарованиям в Minecraft
У нас есть все подробности о том, как построить стол зачарования и как его использовать
Применение чар в Minecraft к предметам и снаряжению может оказаывать огромное влияние, когда дело доходит до выживания в трудных условиях, путешествуя в иные измерения типа Нижнего мира или Эндер мира.
Определенные инструменты необходимы для конкретных задач. Прежде чем вы сможете начать надёжно улучшать свои предметы с помощью чар, вам нужно собрать нужные ресурсы, чтобы построить стол зачарований.
Как построить стол зачарований в Minecraft
Чтобы зачаровать предметы в Minecraft, сначала вам нужно построить стол зачарования. Вам нужно будет собрать два алмаза, четыре обсидиановых блока и одну книгу, чтобы сделать один такой стол.
Если вам нужна помощь в поиске материалов, алмазы обычно находятся далеко под землей, и вам понадобится железная кирка, чтобы добыть их. Обсидиан нужно добывать алмазной киркой, и вы найдете его там, где встречаются лава и вода — если вам не повезло найти их, вы можете наполнить ведро водой и вылить его на лаву, чтобы сформировался обсидиан. Книги можно создать из бумаги и кожи или получить, разрушив книжные полки, которые часто встречаются в домах жителей деревни.
Как зачаровать предметы в Майнкрафт
После того, как вы создадите стол зачарования и поместите его в подходящее место, вы сможете зачаровывать свои предметы. Стол зачарования работает аналогично обычному столу для крафта, но вам понадобится один дополнительный ресурс, чтобы начать зачаровывать — лазурит. Обычно его можно найти в более глубоких пещерах и шахтах, и для его сбора требуется только каменная кирка. Вам следует обратить внимание на характерный темно-синий цвет.
Когда у вас есть предмет, который вы хотите зачаровать, и лазурит, помещенный в стол зачарований у вас будет три варианта зачарования на выбор. Перечисленные чары полностью случайны, и после того, как предмет был зачарован, вы не сможете его изменить, поэтому выбирайте внимательно. Кроме того, вы можете зачаровать книгу, которую потом можно будет сохранить и применить для зачарования.
Таблица зачарования позволит вам применить только одно зачарование к предмету. Если вы хотите наложить несколько чар, вам нужно будет либо использовать зачарованную книгу, либо объединить два зачарованных предмета с помощью наковальни.
Как повысить уровень зачарования в Майнкрафт
Есть несколько способов получить более качественные зачарования. Для того, чтобы начать зачаровывать в Minecraft, не требуется уровень, но у персонажа более высокого уровня будет выбор чар более высокого ранга. Стоит помнить, что они все равно будут случайными, поэтому потребуется много проб и ошибок (и терпения!), Чтобы получить именно те чары, которые вы хотите. Чтобы еще больше увеличить потенциал возможных чар, вы должны разместить книжные полки вокруг своего стола чар, так как это увеличивает эффективность чар, которые он будет давать.
Чтобы максимизировать эффективность ваших чар, вам нужно поднять своего персонажа до 30-го уровня и расставить 15 книжных полок вокруг стола зачарования. Их нужно размещать особым образом, иначе они не будут иметь никакого эффекта — книжные полки должны быть расположены на расстоянии двух блоков от стола и на той же высоте или на один блок выше, и ничего не должно быть между ними.
Если у вас нет ресурсов для книжных полок, вам не нужно повышать уровень персонажа выше 8, поскольку дальнейшие уровни не будут влиять на силу создаваемых чар.
Лучшие зачарования в Майнкрафт
Вам предстоит открыть для себя множество зачарований в Minecraft, и вам следует поэкспериментировать с комбинациями, которые подходят вам и вашему стилю игры. Для начала мы выбрали одни из лучших, на которые стоит обратить внимание, и перечислили их здесь.
Прочеость (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять: к оружию, доспехам или инструментам сбора ресурсов.
Эффект: аналогично ремонту, Прочность увеличивает прочность предмета, на который оно накладывается. Вам все равно придется отремонтировать его вручную, но на его износ потребуется гораздо больше времени.
Удача (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять к кирке, лопате или топору.
Эффект: это чары значительно увеличивают количество ресурсов, которые можно собрать из одного блока. Это особенно полезно для сбора более редких ресурсов, таких как алмазы или даже лазурит.
Добыча (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять: Меч.
Эффект: это похоже на зачарование Удачи, за исключением того, что оно увеличивает добычу, которая выпадает с врага при убийстве. Следует отметить, что это не увеличивает получаемый опыт.
Сила (макс. Ранг 5)
Лучше всего применять к: Лук.
Эффект: чары Силы значительно увеличивают урон от ваших стрел. Это удобно, если вы предпочитаете уничтожать монстров на расстоянии.
Защита (макс. Ранг 4)
Лучше всего применяется к: броне.
Эффект: Как следует из названия, чары защиты увеличивают снижение урона на любой части брони. Существуют специальные чары, которые защищают от определенных типов урона, но в целом Защита — лучший выбор, если у вас нет ресурсов для нескольких наборов брони.
Эффективность (макс. Ранг 5)
Лучше всего применять: кирку, лопату, топор.
Эффект: чары «Эффективность» увеличивают скорость сбора инструмента, к которому они применяются. Это удобно, если вы хотите сэкономить время, но сработает только тогда, когда инструмент используется для сбора нужного ресурса. Например, использование кирки для сбора дров не принесет никакого увеличения скорости.
Все о зачаровании!
Ну вообщем вот и сама тема))
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения. [ только для Legacy Console Edition ]
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) |
---|---|
Бич членистоногих (V) | |
Громовержец (I) | |
Проклятье утраты (I) | |
Эффективность (V) | |
Заговор огня (II) | |
Горящая стрела (I) | |
Удача (III) | |
Пронзатель (V) | |
Бесконечность (I) | |
Отбрасывание (II) | |
Отдача (II) | |
Добыча (III) | |
Верность (III) | |
Везучий рыбак (III) | |
Приманка(III) | |
Починка (I) | |
Тройной выстрел (I) | |
Пронзающая стрела (IV) | |
Сила (V) | |
Быстрая перезарядка (III) | |
Тягун (III) | |
Острота (V) | |
Шёлковое касание (I) | |
Небесная кара (V) | |
Разящий клинок (III) | |
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) |
---|
Подводник (I) |
Взрывоустойчивость (IV) |
Проклятие несъёмности (I) |
Проклятье утраты (I) |
Подводная ходьба (III) |
Невесомость (IV) |
Огнеупорность (IV) |
Ледоход (II) |
Починка (I) |
Защита от снарядов (IV) |
Защита (IV) |
Подводное дыхание (III) |
Шипы (III) |
Прочность (III) |
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).