Как убрать наклейки с кузова автомобиля
Снимаем большие виниловые наклейки без ущерба для лака.
Делюсь нехитрым способом снять виниловые наклейки большой площади с поверхности кузова авто.
Мне этот опыт в прошлом обошелся в ободранный правый бок авто.
Обычно я заказываю наклейки в местной компании, которая делает очень качественный продукт. Их наклейки не выгорают на солнце годами, выдерживают царапины, перепады температур и погоды. Пыль, дождь, грязь, снег на них практически никак не влияет.
Высокое качество наклеек превращается в проблему при попытке их снять.
Качественный цепкий клей не желает расставаться со ставшей почти родной поверхностью авто и пытается забрать с собой на память часть лака.
Пока я сообразил, в чем проблема, было уже поздно. Я содрал часть лака по правому борту в нескольких местах.
Я не рву обычно волосы на голове при каких-то косметических повреждениях авто. У меня не гламурный гоночный болид, а рабочий авто для передвижению по сомнительным местам. У меня почти не осталось брызговиков, молдинги и диски усеяны боевыми шрамами, на корпусе царапины от веток и камней.
Но потерять часть лака все равно неприятно.
Главной проблемой виниловых наклеек является то, что они на пластиковой основе и не пропускают влагу.
Поэтому предварительно пропитать их «апельсинкой» никакого эффекта не даст.
Плюс, имеет значение температурный режим. Ниже двадцати градусов структура наклейки вместе с клеем становится жесткой и цепкой. Именно из-за этого я и лишился части лакового покрытия. Клей настолько цепкий и жесткий, что сильнее самого лака и в итоге и «забирает» с собой лак, отдирая его от слоя краски.
При этом, если лак пошел вслед за клеем, то он отваливается довольно большими кусками. Поэтому даже если ты попытаешься аккуратно отделить по миллиметру проблемный участок, чтоб сохранить часть лака, он все равно уже пошел в разгул и будет продолжать отваливаться.
После того как я осознал основную причину проблемы, родился логичный способ ее решения.
Сейчас на улице меньше десяти градусов и это как раз прекрасный температурный режим, чтоб содрать нафиг весь лак следом за наклейками.
Чтоб не допустить этого, нужно разогреть наклейки до степени эластичности, когда структура самого винила и клея нарушится и перестанет быть жесткой.
Поэтому кипятим первый чайник и приступаем.
Сначала ошпариваем всю наклейку, чтоб обеспечить первый прогрев.
Затем больше кипятка льем на ту часть наклейки, которую будем сдирать первой.
Можно, думаю, использовать и фен. Но кипяток нагревает быстрее и лучше контролировать нагрев по поднимающемуся пару. Потому что остывает борт в холодную погоду почти моментально.
Снимать наклейку лучше по горизонтали слева направо или наоборот. Так удобней поливать и разогревать следующий участок.
Поддеваем ногтем край и начинаем аккуратно тянуть. Если наклейка начинает растягиваться — это хороший знак. Значит она достаточно нагрелась для того, чтоб структура клея стала податливой. Хорошо разогретая кипятком, она довольно легко и без напряга начинает отставать от корпуса.
Аккуратно тянем пальцами до того момента, как наклейка начинает «упираться». То есть вы почувствуете, что сопротивление стало сильней. Это значит, клей остыл. При температуре вокруг в районе 10 градусов у вас есть всего 10-15 секунд на то, чтоб отклеить участок. Тут же нужно перестать тянуть и щедро ошпарить горячей водой следующий участок, вместе со «стыком» уже отклеенного.
И так повторяем до полного снятия наклейки.
На эту наклейку, что на фото, у меня ушло полтора литра кипятка.
После снятия лака, удаляем остатки клея.
Я использую для этого специальный спрей «против наклеек». В народе его называют еще «апельсинкой», из-за сильного запаха цитрусовых, на основе которого он производится.
За пол часа я снял все четыре большие наклейки по обоим бортам. Причем из них половину времени заняло кипячение новых порций воды в чайнике.
Как убрать клей от наклеек с кузова автомобиля
Всем привет.
Пост наверное для 90% людей будет не о чем и опять польется коричневая масса в комментарии о том, что Драйв не тот и посты не содержат пошаговой инструкции, как сделать из Рапида что-то более чем Рапид.
Но думаю кому-то это будет полезно.
Не берег я раньше кузова своих автомобилей. Тер чем попало и так далее.
Кузов Рапида сейчас выглядит лучше кузова нового автомобиля, если не брать сколы от камней. Поэтому столкнулся вчера со страшнейшей проблемой.
Началось с того, что я решил, что пора снимать полосы.
Да я клею их на сезон. Зимой пленка всё равно потеряет внешний вид и толку их оставлять нет. Лучше пусть капот за зиму одинаково отпескоструится.
В прошлом году полосы были из пленки с эффектом пескоструя у которой клеевой слой просто мизерный. Снялось всё Керхером быстро и легко. В этом году клеил Оракал 641 (на сезон лучше не придумаешь). Клеевой слой у него слабый, но жирный.
Было 2 варианта снять пленку. Именно «дворовые» варианты. Поскольку и пленка у нас была не литая/автомобильная и вариант этот более «народный» по исполнению. Эконом, так скажем.
1) Снимаем в паркинге, где +17/20. Пленка будет отходить более жесткими рывками, но с меньшим остатком клеевого слоя на капоте.
2) Тянем пленку в жару на солнышке. Эффект снятия феном.
Я выбрал второй вариант. Я знал, что клея на капоте останется много, но под пленкой были не замазанные сколы и риск, что от резкого рывка они увеличатся в размере меня как-то пугал.
И вот начинаем стягивать полосы.
Вся полоса снялась. Клей остался.
«Ничего страшного», подумал я и стянул вторую полосу. Клея было просто огромное количество. Но и это меня не смутило. У меня же есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ! Но рано я радовался.
Достал я тряпку, обезжириватель и понял, что тереть им не вариант. Нужно прилагать усилие, а это верный способ затереть ЛКП. Нужен какой-то более мощный вариант, чтобы сократить число движений тряпкой по ЛКП.
Пока ездил по делам, читал разную инфу на Драйве. Если честно, дельного мало. Скипидар, пластиковые карты, растительное масло…
В общем уже сидя у тещи нашел видео на ютубе, где человек сравнивает:
-Антиклей
-WD-40
-Антисиликон
-Воду с шампунем
На видео быстрее всего с работой справлялись ВД-шка и Антисиликон. Но ВД на 70% состоит из растворителя. Поэтому его отметаем.
Решено купить Антисиликон. Быстро нашел в наличии во всем известном желтом магазине и поехал за ним. 299р.
Пока катался клей уже покрылся грязью. Оставлять нельзя. Даже в парковке у меня пыльно. За пару дней полосы клея впитают пыль.
Так же у меня был рулон одноразовых тряпок. Самая нужная вещь в машине. И руки можно нормально помыть, если намочить их водой и обувь вытереть и т.д.
В общем это уже лирика.
Переливаем Антисикон в пульверизатор. Не надо мочить им тряпку и тереть по кузову.
Далее распыляем Антисиликон (2-3 нажатия на пульверизатор) и протираем одноразовой тряпкой.
Именно протираем! Не трем! Не давим! Не нажимаем. Просто кладем ладонь на тряпку и делаем 3-6 движений и снова брызгаем! Тряпку надо переворачивать и менять. Клей размазывается. Не надо слишком широко махать тряпкой.
Всегда надо следить, чтобы область, где трете оставалась влажной от Антисиликона.
Не трите на сухую (звучит стремно ахахахахахаха)
В общем я думал, что полировка капота мне обеспечена.
Прошло 40 минут. На полу валялось уже 15 тряпок и потрачено было 300 миллилитров Антисиликона.
Работа была закончена. Но захотелось сполоснуть машину.
Поехал на мойку самообслуживания. Прошелся теплой водой. Потом взял самую мягкую тряпку и с пеной протер место, где были полосы. Не тру кузов никогда. Но эта мера была вынужденной.
В общем Результат на фото. Надеюсь будет полезно.
Себе решил на кузов больше ничего не клеить. Красиво, но времени нет это всё снимать. Сама оклейка полос и изготовление заняли минут 40. А вот на танцы с бубном для снятия ушло 4 часа.
Как отмыть с ЛКП остатки клеевого слоя от наклеек.
День добрый заглянувшим.
Поизносилась моя наклейка на двери задка,
решил её снять и заменить на новую (в предверии 9-го мая), решено. Наклейка куплена, машина в гараже, фен в руке. Грею наклейку и сдираю её, но, то ли наклейка долго висела, то ли руки у меня не оттуда, весь клеевой слой остался на машине.
Чем я его только не пытался смыть, и ацетоном, и универсальным обезжиривателем, и растворителями 646, 647, 648, и ещё чёрт знает чем. Всё тщетно. Решил, как обычно, оставить на потом (т.е. навсегда…) и прилепил новую наклейку, а она меньше размером, и естественно не весь слой от старой закрыла, а т.к. это клеевой слой, он достаточно быстро загадился дорожной пылью, и стал выглядеть так:
Что то мне это не совсем понравилось, и задумал я закончить начатое, да и новую наклейку удалить.
Взял фен, нагрел, снял. А слой так и остался, чем я ещё не пробовал? Подумал я. Скипидаром! Нагрел слой, смочил кусок тряпки в скипидаре и начал тереть — работает!
Без особого труда стёр слой клея, и на радостях поотрывал остальные наклейки, т.к. они уже малость поизносились и выгорели.
Как удалить наклейку с автомобиля
Удалить наклейку с лобового стекла и с кузова автомобиля. Тест химических средств
Очень часто на автомобилях встречаются различные наклейки (к примеру, теже парковочные абонементы, наклейки от автопроизводителей и наклейки от тюнинговых компаний, а также разнообразные рекламные стикеры и т.п. наклейки), которые клеятся либо на сам кузов машины, либо на стекла (как правило, на заднее или лобовое стекло). Но, рано или поздно автовладельцу может понадобиться их отклеить не нанеся своему автомобилю вреда. Предлагаем нашим читателям узнать из данной статьи, как можно без лишних хлопот и заморочек отклеить (снять) наклейку с кузова авто или с лобового стела. Так же в нашем обзоре Вы можете ознакомиться с результатами проведенного теста 12 чистящих средств, которые помогают смыть наклейку с автомашины.
К сожалению, легко отклеить (снять) наклейку с автомобиля у вас не получится. Дело в том, что такая наклейка со временем под воздействием солнечных лучей и резких перепадов температуры хорошо затвердевает, и свойство клея изменяется. Клей фактически превращается в пластик. Многие водители обычно начинают пробовать удалять наклейку при помощи острого ножа. Правда такой способ чаще всего не помогает полностью снять наклейку с автомобиля, по-любому на кузове останутся частицы наклейки. Также существует определенный риск, что вы поцарапаете кузов автомобиля.
Далее, мы не рекомендуем Вам уважаемые друзья прислушиваться к советам автолюбителей, которые распространены в сети, где предлагают использовать фен или еще хуже, тепловую пушку, чтобы наклейка с автомобиля удалилась. Помните всегда о том, что такой нагрев может повредить лакокрасочный слой кузова машины и заодно может обесцветить защитную пленку лобового или заднего стекла, которая находится в одном из многочисленных слоев автомобильных стекол. В итоге, из-за этого нагрева ваше стекло может стать молочно-белого цвета. Кроме того, очень сильный нагрев стекла может просто повредить его, а также может деформировать центральную консоль машины.
Некоторые автомобилисты советуют в сети для удаления наклейки использовать жидкость для снятия лака для ногтей. Если наклейка находится на кузове машины или на внутренних отделочных материалах интерьера, то мы не советуем Вам использовать для этой цели подобную жидкость, так как она может повредить поверхность машины и внутренние отделочные материалы на которых находится (наклеен) стикер.
Удалить наклейку с машины можно с помощью специальной бытовой химии
Во многих магазинах бытовой химии или в автомагазинах, а еще и во многих интернет магазинах, продается большое количество разнообразных химических средств, предназначенных для удаления наклеек с любых поверхностей. Таким образом, мы советуем Вам использовать для удаления наклеек с машины только специальные средства, так как они разработаны специально для этих целей. Помните друзья, что использование сомнительных средств в данном варианте с помощью «дедовских способов», может причинить вашей машине существенный вред.
Немецкий автожурнал «Autozeitung» выбрал для проведения теста 12 самых известных средств для удаления наклеек с автомобиля. Обращаем ваше внимание на то, что все эти средства представлены в разных ценовых категориях. Но это не может говорить о том, что чем дороже средство, тем оно более эффективнее.
Чтобы испытать ЭТИ средства сотрудники Автожурнала с помощью представленной на рынке автохимии сами лично удаляли наклейки с лобового стекла. Чтобы тест был достаточно справедливым, были куплены наклейки из совершенно разных материалов (бумага, пластик, пленка, наклейки на специальном составе клея). Далее каждая новая наклейка была искусственным способом состарена, чтобы сымитировать естественное старение самих стикеров, а потом лобовые стекла с наклейками помещались на некоторое время в климатическую камеру. Ну а далее испытывалось уже каждое химическое средство. В конечном итоге специалистам удалось выяснить, что ни одно из представленных для испытания хим.средств не показало своей высокой эффективности удаления.
Все наклейки на машине оставляют следы клея
Используемые химические средства помогают реально удалять наклейки и это факт. Но, существует одно небольшое «но». Все эти средства не помогают полностью отклеить все слои на наклейке с автомашины. Например, во время проведенного тестирования после удаления стикеров с кузова авто на нем оставались большие следы клея и частичные остатки наклейки. В итоге получается следующее, чтобы полностью удалить наклейку с машины необходимо было, после первого этапа удаления и после окончательного высыхания поверхности, опять начинать все с начала, нанося на поверхность машины химическое средство заново.
Жидкость «UHU» для удаления этикеток и следов скотча
Средняя цена в России: 350 рублей.
Количество баллов в результате теста: 306.
Удалитель наклеек «Wepos Aufkleber-Entferner»
Средняя цена в России: 600 рублей.
Количество баллов в результате теста: 311.
Удалитель наклеек «Würth Industrie Clean»
Средняя цена в России: 480 рублей.
Количество баллов в результате теста: 327.
Удалитель наклеек «NIGRIN»
Средняя цена в России: 790 рублей.
Количество баллов в результате теста: 334.
Средство «Mellerud» для удаления следов клея
Средняя цена в России: 830 рублей.
Количество баллов в результате теста: 336.
Удалитель наклеек «Cleanextreme Aufkleber» / «Klebstoff-Entferner»
Средняя цена в России: 1000 рублей.
Количество баллов в результате теста: 342.
Очиститель для удаления клея «TESA»
Средняя цена в России: 390 рублей.
Количество баллов в результате теста: 349.
Удалитель клея «Pesto»
Средняя цена в России: 580 рублей.
Количество баллов в результате теста: 349.
Растворитель для удаления наклеек «Solvent 50 Kontakt chemie»
Средняя цена в России: 960 рублей.
Количество баллов в результате теста: 351.
Средство для удаления наклеек (антискотч) «Caramba»
Средняя цена в России: 850 рублей.
Количество баллов в результате теста: 352.
Удалитель наклеек «Meyer Chemie»
Средняя цена в России: 680 рублей.
Количество баллов в результате теста: 360.
Средство для удаления наклеек «HG»
Средняя цена в России: 350 рублей.
Количество баллов в результате теста: 368.
Какое средство хуже всего удаляет наклейки со стекла автомобиля
Во время проведения тестирования средство «Würth Industrie Clean» показало неудовлетворительный результат на некоторых (определенных) типах наклеек. Даже после достаточной обработки самой поверхности наклейки на стекле остается большое количество остатков клея.
Вредны ли химические средства для удаления наклеек
Любое химическое чистящее средство безусловно вредно. Поэтому запомните друзья, при использовании химии для удаления наклеек со стекол и с кузова автомобиля надо пользоваться средствами защиты. Обратите ваше внимание на то, что такие удалители наклеек могут при своем длительном воздействии разлагать даже те же латексные перчатки.
Как убрать наклейки с кузова автомобиля
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ АВТОЛЮБИТЕЛИ ПРИ СНЯТИИ НАКЛЕЕК СО СТЕКЛА И КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Перед тем как снять наклейки с автомобиля, многие автомобилисты проявляют спешку и, недостаточно подготовившись, допускают много серьёзных ошибок:
ЧЕМ УДАЛЯТЬ НАКЛЕЙКИ СО СТЕКЛА И КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Как правильно снять наклейку с кузова автомобиля, не повредив его лакокрасочное покрытие? Прежде всего необходимо запастись необходимым инвентарём:
КАК УДАЛИТЬ НАКЛЕЙКУ СО СТЕКЛА И КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Удаление старой наклейки с поверхности машины – процесс весьма ответственный и требующий немалых усилий. Разные плёнки ведут себя неоднозначно, и общего подхода здесь найти не получится. Одни снимаются очень просто, другие просто намертво вгрызаются в стекло или кузов. Как тогда отклеить наклейку со своего автомобиля без следов? Об этом поговорим далее.
Со стекла
Если плёнка была нанесена на стекло совсем недавно, то обычно хватает небольших усилий для её удаления. Достаточно подковырнуть её ногтем или канцелярским ножом и не спеша, чтобы не порвать, снять её. Но как снять наклейку со стекла автомобиля, если она никак не поддаётся?
Здесь потребуется мощный фен. Но заранее подготовьте её и окружающую поверхность.
Интересно знать! Виниловые плёнки были изобретены в 60-х годах ХХ века в Японии.
Но если вы не желаете рисковать, можно воспользоваться нетрадиционным методом, размочив плёнку.
Можно также размочить спиртом или ацетоном, прикладывая пропитанный ватный тампон к рабочему месту на несколько минут. Если плёнка наклеена изнутри салона, тогда будьте предельно осторожны и сразу же вытирайте упавшие капли ацетона, так как они могут расплавить пластик и обивку.
С кузова
Если ненужная плёнка находится где-то на крыле, бампере или капоте, то удалить наклейку с кузова автомобиля можно, как и в варианте со стеклом, – воспользовавшись феном. Но мы приведём ещё несколько методов, которые подойдут для выполнения этой задачи.
Чем отмыть клей от наклейки?
Но есть один проверенный метод, как снять наклейку с машины без опасения повреждений. Нужно купить специальные химические средства, которые направлены на удаление виниловой плёнки. Специальный состав жидкости быстро уберёт стикеры с кузова автомобиля, не оставив никаких следов. Но только помните о технике безопасности, ведь это какая-никакая, но всё же химия. Использовать растворители необходимо строго по инструкции, прилагаемой к средствам. Помните, что как бы вы ни старались, снять давнюю рекламу с автомобиля за один раз может не получиться. Повторяйте процедуру после каждого полного высыхания поверхности.
Как полностью удалить следы двухстороннего скотча
Не менее важным знанием для вас окажется то, чем убрать не только клей от наклейки, но и следы скотча с поверхности машины. Такая потребность возникает, как правило, после самостоятельного окрашивания кузова своего авто.