Как убрать молнию в яндекс такси

Что означает фиолетовый цвет в Таксометре?

Что означает фиолетовая молния в Таксометре?

Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю.

Почему синий значок в Таксометре?

Синяя зона — это зона с повышенной минимальной стоимостью заказа. Чтобы получить повышенную гарантию, вам нужно находиться в зоне, отмеченной синим на карте Таксометра. Сам заказ может прийти не из помеченной зоны.

Почему в Яндекс Такси фиолетовый цвет?

В Яндекс. Такси зоны, цена на заказы в которые рассчитывается с повышенными коэффициентом, отмечены на карте фиолетовым цветом. Чем интенсивнее цвет, тем выше коэффициент. Он может быть равен 1.4, 1.8 или, даже, 2,8 и больше.

Что за Молния в Таксометре?

появляются на «Карте спроса» в Таксометре, когда водитель попадает в зону, где стоимость заказов сейчас выше.

Как получать хорошие заказы в Яндекс Такси?

Для этого нужно обклеить свой автомобиль логотипами Яндекса и тогда на иконке «Водитель» в панели управления Таксометра появится корона. Они показывает приоритет при распределении заказов. Если же поблизости нет таксиста с высоким приоритетом – заказ станет доступен всем остальным.

Что означает цвет стрелки в Таксометре?

Красная: заказы недоступны. Зелёная: выбран режим «Домой» или «По делам». Синяя: включен проводник, или у вас есть баллы приоритета за выполнение задания проводника. Также стрелка синяя, если вы находитесь в зоне действия бонусов.

Что дает уровень платина в Яндекс Такси?

Помимо всех бонусов предыдущих ступеней, обладатель уровня «Платина» в Яндекс Такси награждается удвоенным количеством заявок «По делам» и возможностью срочного звонка в отдел технической поддержки.

Как работают зоны в Яндекс Такси?

Что бы получить бонус, ты в момент поступления заказа должен сам находиться в синей зоне, и заказ так же должен быть от туда. Если заказ длился меньше двух минут, бонуса не будет. … Если например бонус действует до 09-00, а ты принял заказ в 08-59, скорее всего ты бонус так же не получишь.

Как убрать фиолетовый значок в Яндекс Такси?

Такси. Избавиться от него легко. Зайдите в Навигаторе в настройки. И в разделе Карта и интерфейс снимите галочку в строке «Отображать слой…»

Почему в Яндекс Такси всегда высокий спрос?

Итог — зарплата водителя меньше, машин меньше. Отсюда и постоянный спрос и высокие тарифы.

Что означает значок молнии в Яндекс Такси?

Если при попытке заказать такси через приложение «Яндекс» вы видите фиолетовую молнию — это к дополнительным расходам. Если в приложении заказа такси появилась фиолетовая молния, то значит, что ваша поездка будет чуть дороже, чем обычно. … Появление фиолетовой молнии означает, что подача такси для поездки будет платной.

Что значит фиолетовый ценник в Яндекс Такси?

Про зоны повышенного спроса выделены фиолетовым цветом. Как увеличивается цена? К стоимости заказа добавляется фиксированная сумма. Например, +100 на экране нового заказа означает, что его стоимость уже увеличена на 100 рублей.

Что такое коэффициент в Яндекс Такси?

В часы пик поездка на такси часто дорожает. … Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент. Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера.

Источник

Как перехитрить час пик

И сэкономить, когда спрос на такси выше обычного

В часы пик поездка на такси часто дорожает. Это происходит потому, что принцип работы современных онлайн-сервисов для заказа такси основан на автоматическом балансе спроса (заказов пользователей) и предложения (машин на линии). Количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир, — это один из главных факторов, влияющих на цену поездки. Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент.

Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера. Во время высокого спроса она помогает воспользоваться такси пассажирам, которые не могут отложить поездку. Иначе система попросту не могла бы найти для них свободную машину. Когда спрос на такси снижается, повышающий коэффициент тоже снижается и исчезает.

Специалисты Яндекс.Такси проанализировали стоимость поездок и количество заказов в часы пик в Москве и составили рекомендации, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить.

Все временные промежутки в тексте приблизительны и могут незначительно варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Это самое «горячее» время суток. В Москве рабочий день у большинства организаций начинается в 9:00, поэтому спрос на такси достигает своего пика за полчаса до этого.

Как сэкономить

Выезжайте на работу чуть раньше — например, в 8:15. Тогда поездка будет стоить на 15-20% дешевле.

Проще всего тем, кто не привязан к чёткому расписанию и может выехать на работу позже. Лучшее время для заказа утром — 9:15 (важно помнить, что ближе к 10 утра коэффициент снова немного повысится) или после 10:00.

Повышенный спрос в плохую погоду

Количество заказов активно растёт и в плохую погоду — если идёт дождь, снег, на улице слишком холодно или ветрено. Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в 3–4 раза, потому что гораздо больше людей предпочитают ехать «от двери до двери».

И хотя Яндекс.Такси прогнозирует спрос в том числе и с учётом погоды, за несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного. В непогоду лучше планировать поездки заранее.

Второй ежедневный час пик — вечерний, когда горожане разъезжаются из офисов. Рабочий день во многих организациях заканчивается в 18:00. За 5-10 минут до этого времени количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут.

Но всё-таки максимальный коэффициент вечером не такой высокий, как утром, а спрос на такси — более равномерный.

Как сэкономить

Попробуйте заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или уже после 19:00.

В это время повышающий коэффициент, как правило, ниже, а стоимость поездки — меньше.

Вечер пятницы или субботы

Отдельно стоит отметить поздние вечера и ночи пятницы и субботы, когда люди едут на вечеринки или домой после них. Это ещё один, третий час пик — он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы или воскресенья. Поездок в это время меньше, чем днём, но и работающих на линии водителей тоже меньше.

Как сэкономить

Лучше всего вызывать такси за 5–20 минут до наступления целого часа. Например, в 0:40–0:45. В это время спрос немного снижается.

Источник

Что означает молния в Яндекс Такси

Как молния в «Яндекс.Такси» помогает водителю увеличить доход

Сервис «Яндекс.Такси» разработал систему повышенных коэффициентов, применение которых дает возможность увеличить доход водителя. Тарифы действуют не постоянно. Они активизируются в периоды резкого увеличения количества заявок, когда работающих машин не хватает для удовлетворения спроса. Значок молнии в «Яндекс.Такси» стимулирует водителей более оперативно выполнять заказ, чтобы как можно быстрее взять новую заявку.

Причины появления

Значок молнии «Яндекс.Такси» возникает при наличии определенных обстоятельств:

В период действия повышенных тарифов молния в тахометре «Яндекс.Такси» умножает сумму заказа на определенный коэффициент. Так, если его размер составляет 1,4, а оплата за услуги перевозки — 200 рублей, то после умножения итоговая стоимость заявки увеличится до 280 рублей.

Как заработать больше

Как убрать молнию в яндекс такси. . Как убрать молнию в яндекс такси фото. Как убрать молнию в яндекс такси-. картинка Как убрать молнию в яндекс такси. картинка . Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю.

Чтобы повысить доход от пассажирских перевозок, необходимо разобраться, что значит фиолетовая молния в «Яндекс.Такси». Она появляется в определенных районах на карте спроса, где зафиксировано резкое увеличение количества заявок от клиентов.

Принцип распределения заказов дублирует обычный порядок. Система распределяет заявки на таксистов, у которых высокий рейтинг. Кроме того, приоритет предоставляется водителям, выполнившим много заказов.

Разобравшись, что означает молния в таксометре «Яндекс.Такси», партнер сервиса может грамотно спланировать свой маршрут, чтобы по максимуму использовать возможности, предоставленные компанией. Выполнение так называемых пиковых заказов дает возможность существенно повысить заработок, не увеличивая при этом количество времени, затраченного на работу.

Водителю, который нацелен на получение достойного дохода, недостаточно понять, что означает молния в «Яндекс.Такси». Одновременно ему нужно научиться избегать районов с небольшим количество заказов. Они обозначаются на карте серым цветом. В посеревшей зоне нецелесообразно оставаться. Для получения заказа нужно ехать в места, окрашенные в фиолетовый цвет.

Платная подача

Как убрать молнию в яндекс такси. %D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC. Как убрать молнию в яндекс такси фото. Как убрать молнию в яндекс такси-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC. картинка Как убрать молнию в яндекс такси. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC. Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю.

Значок фиолетовой молнии появляется и в том случае, если в непосредственной близости от заказчика нет свободных машин. В такой ситуации часто оказываются клиенты, которые вызывают машину в отдаленный от центра район или на окраину города. Система покажет, что рядом нет такси, но они имеются в соседней зоне. В этом случае подача ТС будет платной, в связи с чем стоимость заказа возрастет, а возле него появится молния.

Величина доплаты зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это расстояние, которое придется преодолеть таксисту к заказчику. Клиент может отказаться от вызова. Если он это сделает в течение первых пяти минут после оформления заказа, то неустойка не будет начислена. В дальнейшем система спишет с его счета сумму, компенсирующую затраты водителя.

В качестве резюме стоит отметить, что партнерам сервиса, нацеленным на долгосрочное сотрудничество, нужно обязательно разобраться, что значит фиолетовая молния в «Яндекс.Такси». С помощью этой информации они сумеют повысить доход, не увеличивая количество времени на работу.

Как убрать молнию в яндекс такси. 10904040.wr 1200.sh 18. Как убрать молнию в яндекс такси фото. Как убрать молнию в яндекс такси-10904040.wr 1200.sh 18. картинка Как убрать молнию в яндекс такси. картинка 10904040.wr 1200.sh 18. Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю.

Сотрудничество с агрегатором «Яндекс.Такси» возможно только через авторизованного партнера. Компания The Cab готова оказать помощь в этом вопросе. Она предлагает быстрое и простое оформление, юридическую защиту. Наличие круглосуточной службы поддержки гарантирует оперативное решение любого рабочего вопроса.

Источник

Секреты использования Яндекс Про

Как убрать молнию в яндекс такси. loon image high50. Как убрать молнию в яндекс такси фото. Как убрать молнию в яндекс такси-loon image high50. картинка Как убрать молнию в яндекс такси. картинка loon image high50. Рядом со стоимостью заказа появится фиолетовая молния. Если водитель поедет к вам издалека, поездка выйдет дороже: нужно доплатить ему за долгий путь к пользователю.

Все важные мелочи о том, как правильно пользоваться новым приложением и как избегать проблем с работой приложения, мы специально собрали в одной статье для вас.

Рейтинг, тарифы, прибыль и статистика

Теперь самое важное на главном экране приложения – кнопка «на линию». Вторая по важности после неё кнопка с информацией о прибыли за день. Вся остальная информация собрана в профиле водителя в соответствующих пунктах меню или разделах.

Попасть в профиль можно нажав на собственную фотографию в углу экрана.

Начать или закончить работу

Кнопка «на линию» ярко выделяется на экране приложения. Она помогает начать и завершить работу.

В том случае, когда надо окончательно закончить работу необходимо совершить определённое действие, без которого приложение закроется неправильно и дальше будут возникать проблемы во время работы.

Для окончательного окончания работы есть кнопка «Выйти из Яндекс.Про». Таким образом приложение закрывается полностью не тратит батарею устройства и не присылает уведомления.

Для того чтобы снова начать работу, как и всегда используйте кнопку «На линии».

Заработок

В правом верхнем углу есть сумма. Она показывает ваш заработок, с учетом вычета комиссии, за этот день. В 00:00 сумма обнулится и заново начнет считать суточную прибыль.

Во время выполнения заказа сумма скрыта, чтобы пассажиры не видели ваш заработок.

Настройки

Там же в правом углу располагается кнопка перехода в профиль. Как раз там находятся настройки. В них можно включить темную тему, настроить звуки приложения и изменить язык.

Навигатор

Внутри Яндекс Про встроены Яндекс карты с навигатором. Всё это помогает водителю лучше ориентироваться в городе. В будущем навигатор сможет предлагать несколько вариантов маршрута, чтобы водитель мог сам выбрать наиболее удобный или быстрый. При этом использовать внутренний навигатор необязательно.

Заказ

После принятия заказа появится отсчет времени заказа. Если нажать на время, откроется карточка заказа со всей информацией о нём. Чтобы увидеть больше информации, необходимо потянуть карточку вверх.

Источник

Яндекс-таксистам не выгодно выезжать из фиолетовой зоны

После слияния с некоторыми таксопарками Яндекс-такси стал самым популярным сервисом в стране.

Во многом этому способствует удобное мобильное приложение, ценообразование и большой парк частников, которые подключились к системе. К примеру, аналогичная по своей структуре служба такси 7220 объединилась с сервисом Яндекс-такси. И, похоже, только выиграла на быстро растущем конкурентном рынке.

О тонкостях работы службы в соцсетях рассказал один из наших подписчиков, который разложил «кухню» сервиса по полочкам. Информация показалась интересной и для пользователей и для тех, кто решил работать в Яндекс-такси.

Фишки сервиса

Есть в сервисе «кнут» и «пряник», а также обязательные правила. Так водитель обязан принять заказ при дальности до клиента до 2,9 км. Если расстояние превышает этот потолок, от заказа можно отказаться.

Но, с другой стороны непринятый заказ снижает активность (кроме дальних подач), поэтому не верно, что водитель выбирает какой-то лучший заказ. Низкая активность ведет к блокировке водителя, бан на сутки равен минус 35 рублей. Но дальние подачи водитель может игнорировать выбирая из тех, что расположены на дистанции 2,9 км от его маршрута.

Дальние заказы ведут к лишнему расходу топлива и меньше времени остается на «серфинг» по удобным, близким предложениям.

Днем я никогда не беру дальше 2,9 км. Вечером и ночью я беру заказы до 4 км т.к. светофоры отключены, трафик меньше, уменьшается расход топлива и время подачи.

Повышенный спрос — фиолетовая зона

Спрос на услуги такси формирует непогода, время суток (часы пик), различные ремонты/объезды, массовые мероприятия. Система распределения заказов автоматически определяет такие места и рассчитывает цены. В Яндекс-карте такие зоны выделябтся фиолетовым цветом.

Цена в фиолетовой зоне может меняться каждую минуту, но ни компания, ни водитель вручную не могут ее увеличить или уменьшить, все делает программа. Чем больше желающих на одну машину, тем цена выше.

Советы

Пользуйтесь приложением и оплачивайте услугу привязанной к нему картой:

Ожидание

По правилам, если вы вызвали машину через приложение, то 3 минуты водитель ждет бесплатно, далее — 16 коп в минуту. После 7 минут платного ожидания идет отмена заказа(если не попросили подождать больше).Через оператора бесплатное ожидание 5 минут. На остановке жду не более 2-х минут, чтобы не мешать автобусам.

И еще несколько слов для будущих водителей Яндекс-такси.

Про оценки

Машина в чистоте, не превышаю, не грублю. Но кто-то да поставит низкую оценку. Благо Яндекс понимает, что разные люди бывают и при 1-2 низкой оценке особо ничего не будет, несмотря на незначительное снижение рейтинга (он у меня 4,95 и выше).

Раньше всем пассажирам ставил 5.Теперь все зависит от их поведения. Кто матерится, любит выпить и побузить в салоне получит минус в карму. Яндекс даст машину в первую очередь пассажиру с высокой оценкой.

Про машины

Допускаются к выезду машины не старше 2006 года. Недобросовестные партнеры Яндекса иногда подключают рухлядь. Не хотите ездить на хламе: после поездки можете написать жалобу.

Как отметил наш собеседник, это лишь малая часть того, что можно рассказать о сервисе. Надеемся информация оказалась полезной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *