Как убрать моды с сталкера
Как убрать моды с сталкера
После удаления (отписки) от мода из мастерской, моды не удаляются, а остаются в папке с игрой.
Нужно чистить моды, чтобы не было как у меня. 87 гб памяти занятой модами.
1. Отключение и удаление из игры
Тыкаем по надписи «Дополнения»
Проводим процедуру: «Отключаем и удаляем»
2. Переход к удалению из папки.
Заходим в Steam и нажимаем ПКМ по игре в библиотеке:
Нажимаем «Свойства» и переходим к папке с игрой.
Выделяем все файлы и удаляем.
Всем спасибо, что посмотрели руководство.
Хочу вас поздравить с Наступающим Праздником!
Как удалить мод сталкер зов припяти
Илья Сазоненко запись закреплена
Илья, всё что тебе не нужно в gamedata, опции ничего не дают, если удалить геймдату, так как вызываются скриптами Misery.
Илья Сазоненко ответил Ёлки
Так в самой игре есть деинсталятор.unins001exe файл удаляет Мизери,а unins000 удаляет сам ЗП.Вроде бы так.
Владимир, это если из группы устанавливать мод на оригинальную игру, но может быть так, что у человека репак
Марк, и что если репак?)) Вот у меня ориг ЗП,чтоб диск лишний раз не трепать,я нодвд накатил,получился пиратский ЗП)) В ней остался деинсталятор.Так и в Мизери,там тоже есть деинсталятор.Разве что репак от Евгения у него,там да,нет деинсталяторов.
Марк Нейман ответил Владимиру
ну хз,я ни спец по репакам,но если бы я бы сделал репак,то он был бы со всеми деинсталяторами)) А что там делать-свой ЗП+Мизери заархивировал,выложил в тЫрнет,вот и репак.
А у Евгения просто всё лишнее из игры вычищено.
Марк, стало интересно,а у Серёги(SeregA-Lus) репаки с деинсталятором?)))Качну-узнаю)
Марк Нейман ответил Владимиру
Марк Нейман ответил Владимиру
Владимир, у луса они по настроению, как я заметил, то он подо все модификации оставляет деинсталяторы, то только общий деинсталятор
репаки не всегда для лентяев. я когда познакомился с миром тЫрнета и вообще с компами,мне уже было 35.Знаний вообще было ноль.Всё очень было СТРАШНО(а вдруг чего сломаю или скачаю ВИРУС)).Это сейчас я чуть-чуть стал понимать что то(опять же.методом тЫка-проб и ошибок)
Марк Нейман ответил Владимиру
Здесь я буду выкладывать статьи о своих интересах и увлечениях в интернете.
Parry Lee
Приветствую Вас в моем блоге.
Комментариев нет:
Популярное
Я, как любитель коллекционировать все понравившееся на диске, реально смотрю на то, что часто все эти ништяки занимают уйму места, а оно.
С гордостью представляю релиз нашего первого русификатора звука (озвучки). Русская озвучка представлена как неофициальный некомме.
01. Когда выйдет обновление/новое оружие/броня/фишки/исправления/финальная версия мода?
Тогда, когда будут готовы. Стоит понимать, что у нас нет графика работы по моду, так как мы люди взрослые, обременённые своими делами, обязанностями перед семьёй и работой.
02. На сколько процентов (%) готов мод, хотя бы примерно?
Примерно больше 50%, а так высчитывайте сами (смотрите оружейный лист в ссылках группы).
03. Я установил Atmosfear/спавнер/скачал игру со вшитым модом/сборку (какую-л. адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать?
Разбираться самому, либо писать авторам этих адаптаций. Глупо ожидать, что мы станем заниматься техподдержкой того, что мы лично не адаптировали. Пока мы сделали адаптацию Absolut Nature и анимаций для еды (устанавливается через CheckUpdates после основной установки мода (CheckUpdates находится в папке с модом).
05. Будут ли анимации приёма пищи и распития напитков именно от Вас?
Планируется, но позже. Водка, вода и энергетик уже реализованы.
06. Будет ли адаптация мода под ТЧ/ЧН/Call of Chernobyl/другие проекты, движки или платформы?
Нет, нет и нет, от нас никаких адаптаций не будет. Если что-то изменится, о своих намерениях мы сообщим в группе.
08. А есть ли у Вас реквизиты?
Яндекс Деньги: 4100110314405110
09. А какое железо нужно для игры в Вашу модификацию?
ПК двух разработчиков:
Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ);
ЦП: i3-8100;
ОЗУ: 16ГБ (DDR4);
Windows: 10 x64 ( сборка 1903);
Разрешение монитора: 1366×768 (комфортно играл на высоких настройках DX11 с 60-70 кадрами);
Процессор: Intel Core-i5-3570 Core i5 Quad; i5-3570; 3.4GHz;
ОЗУ: 8GX RAM 8192Mb (2x4096Mb) DDR-III; PC-12800 (1600MHz) Kingston HyperX;
Жёсткий диск: ST.ST1000DM003 HDD 1Tb (1000.0 Gb); SEAGATE Barracuda 7200; SATA III; 7200 rpm; 64Mb cache;
Видеокарта: Nvidia GeFrocer GTX1050Ti 4096Mb.
В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое.
12. Лагает, когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках, что делать?
Выкрутите качество линзы на максимум.
Переключите освещение со статического на любое другое. Чем выше значение качества линзы (ползунок), тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне поделены одинаково; чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). Если не помогло, рекомендуем отключить 3D-линзу.
Как удалить мод в сталкер зов припяти
Спасибо сказали: 404 раз(а)
sayhii (18.08.2018), pro1000bd (18.08.2018), fastkill (18.08.2018), Stigrador (18.08.2018), GnomLupus (18.08.2018), watisson (18.08.2018), nissan_gtr (18.08.2018), prohvost (18.08.2018), fabioanesio (18.08.2018), latka222 (18.08.2018), den248212 (18.08.2018), Victorrria (18.08.2018), wolfigor (18.08.2018), mtieli (18.08.2018), homep1 (18.08.2018), nasara16 (18.08.2018)
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Admin kckrf566 (18.08.2018), k1ssmyass (18.08.2018), voting2 (18.08.2018), topojlb (18.08.2018), Denino (18.08.2018), moscow19856 (18.08.2018)
как удалить все моды в сталкер тень чернобыля
Как удалить все моды в сталкер тень чернобыля
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
S.T.A.L.K.E.R: консольные команды
Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.
Как включить консоль в Stalker
Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
На максимальных настройках Сталкер лагает
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.
Что делать, если в папке gamedata ничего нет
В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.
Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.
Присоединяйся к нашей ВК-группе.
Как удалить все моды в сталкер тень чернобыля
Крайне рекомендуется добавить руководство в «избранное» и следить за обновлениями!
Итак, с чего же начинается сталкерское модостроение? Естественно, с папки «gamedata», которая является основой любого любительского мода. Но простое создание данной папки в корне игры ничего не принесет, так как для модостроения нужны файлы, достать которые можно двумя путями: либо взять за основу любую другую модификацию, либо использовать файлы оригинальной игры. И, так как редактирование сторонней модификации будет скорее модификацией модификации, а не собственноручно созданным модом, то мы за основу модифицирования возьмем оригинальные файлы игры.
Можете не беспокоиться, архив без вирусов. По сути, вы также можете распаковать пиратскую версию S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля любым другим анпакером, благо, их достаточно много в интернете, но зачем тратить свое время и место на жестком диске, когда проще распаковать лицензию?
Стоит обратить внимание, данная программка тестировалась лишь на Steam-версии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Пиратские версии, а также версия игры для GOG не проходили тестирование.
Итак, когда вы скачаете архив, внутри него вас будет ждать лишь один файл. Эта и есть подходящая программка. Ее вы просто перетаскиваете из архива на рабочий стол и запускаете.
В этой же программе вы указываете путь к корневой папке со сталкером и от туда начинаете разархивировать файлы gamedata.
Вы просто выбираете нужный файл gamedata и нажимаете кнопку «открыть». Далее архиватор вам предложит выбрать место хранения файлов. Я рекомендую разархивировать файлы в отдельную папку на рабочем столе. Себе же для удобства я разархивировал каждую «геймдату» в отдельную папку. Зачем? Вы узнаете далее.
Для 90% любительских модификаций будет достаточно распакованного gamedata.db0.
Предположим, что вы не имеете никакого опыта в простейшем модостроении и еще не разобрались с файлами и папками. Для начала стоит разобраться с простейшими параметрами, которые бы вы, предположительно, хотели изменить в игре. Вот самая простая навигация для новичков лишь по одной папке Config.
Вот самые основные параметры, изменения которых помогут вам в создании простейших модификаций.
Для того, чтобы реализовать в игре модификацию, вам потребуется создать папку gamedata в корневой папке игры.
Далее, допустим, я хочу модифицировать главного героя, работая в файле actor.ltx.
Он расположен по пути config\creatures, соответственно, в папке gamedata я создаю папку config, с ней создаю папку creatures. В данную папку я закидываю файл actor.ltx. Но для корректной работы внесенных параметров в actor.ltx, необходимо их же продублировать в system.ltx. Файл system.ltx находится в папке config, соответственно, данный файл переноситься по пути корень/gamedata/config
После этого внесенные изменения сохраняются. Модифицированный сталкер можно будет запустить сразу, начав новую игру.
Таким образом, первая небольшая модификация занимает место всего в 33 КБ.
Как мы можем наблюдать, для создания модификаций совершенно не обязательно иметь полностью разархивированную папку gamedata в корень игры. Простейшие модификации требуют в папке gamedata только тех файлов, которые подвергаются изменению.
С другой стороны, создание модов требует комплексного подхода и знания взаимосвязей файлов игры. Даже для изменения параметров грузоподъемности ГГ необходимо знать о взаимосвязях того же actor.ltx и system.ltx.
Поэтому советую практиковаться, но перед этим изучать теорию сталкерского модостроения.
Как визуально улучшить картинку в игре? Как изменить (поменять) текстуры? При помощи каких программ работать с текстурами? На этот и все другие вопросы, связанные с текстурированием и визуализацией вы найдете ответы в текущей главе гайда по модостроению в сталкере ТЧ.
Я же предпочитаю работать в программе Photoshop CS6, потому что его инструментарий и работа со слоями мне ближе, чем функционал Paint.net.
Допустим, вы обзавелись одной из программ. Далее для работы с текстурами вам понадобится папка textures. Из предыдущих глав гайда вы уже должны понимать, где при разархивации будет находиться данная папка.
Сохраняете текстуры вы, естественно, в формате DDS. Если пользуетесь плагином для Photoshop, то советую оставлять в настройках Nvidia все как есть.
Как изменить имя главного героя игры (Меченого)?
В первой строке «lname_bandit_0» означает, что кличка свойственна бандитам из игры, а строка
означает, как не сложно догадаться, кличку. Изменяем, как обычно, то, что вписано между «
«, вписываем прямо между «> МАТЬ
Вам понадобится программа, ссылку на которую я оставлю ниже (пробелы уберете). Все нормально, без вирусов, регистрации и смс, а простая, как 5 копеек, короче, качаем архив.
Google:
https ://drive.google. com/file/d/126NJ8h9duJua6uDAKWn4LX9npg3Sou2-/view?usp=sharing
Яндекс:
https:// //disk.yandex. ru/d/kYuX-KkyJgSoaQ
Далее, значит, кидаем наш файл и файл оригинальной озвучки деда на ярлык этой самой программы. У вас выйдет 2 окна. В окне вашего файла вы должны изменить параметры так, как они есть в оригинальном аудио-файле. Для этого вводите все так, как показано на скриншоте, думаю, что с другими файлами алгоритм будет понятен (за мат извините).
Пишем следующие и у вас должно выйти вот так:
Далее создаем файл lootmoney.script (копируем любой скрипт, переименовываем его в lootmoney и убираем там все строки); прописываем в нем следующее:
Теперь у трупов ваших врагов всегда в кармане будет пара шекелей)
И так, дорогие друзья, данный раздел руководства посвящен тому, без чего не обходится ни один глобальный мод на Тень Чернобыля. Я подробно объясню вам, как установить X-Ray SDK 0.4 и выложу подробнейшую инструкцию о работе с X-Ray SDK 0.4. Вы наконец-то сможете войти в глобальное построение модов и узнаете, как менять локации, тайники, перетащить Сидоровича и, быть может, даже отстрелить ему его жирный зад (но это не точно).
Выкладываю несколько файлов, которые вам необходимо скачать.
Друзья! Гайд будет изменяться и пополняться со временем. К сожалению, мое время не бесконечно и я не могу постоянно заниматься пополнением руководства. Чем больше читателей оценят проделанную работу, тем скорее выйдет продолжение гайда. Планируется дополнять руководство новыми материалами либо каждую неделю, либо раз в две недели, но, запомните, что все зависит только от вашей активности!
Для самостоятельного изучения модостроения выкладываю матчасть:
Оценка и активность в других материалах также поспособствует активному пополнению руководства!
Друзья, если вам интересны краткие, но качественные обзоры на игры (и не только), советую вступить в мою группу, чтобы поддержать меня в роли начинающего куратора!
Как установить мод на Сталкер?
Эта тема создана не случайно, так как многие начинающие игроки в Сталкер сталкиваются с такой проблемой как установка мода. В связи с большим количеством вопросов связанных с установкой различных модов, аддонов, патчей, адаптаций и фиксов разберем основные способы установки.
Моды следует сразу разделить на две категории.
1. Моды устанавливаемые через инсталятор.
2. Моды выполненные в виде папки «gamedata» как правило помещенные в архив.
В установке модов заключенных в инсталлятор одним из важных моментов состоит правильность установки пути инсталляции. Другими словами тот путь который предлагает выбрать инсталлятор не всегда совпадает с местом установки вашей игры на жестком диске.
ВАЖНО. Перед тем как устанавливать какой либо мод необходимо убедиться в отсутствии уже имеющейся папки gamedata в корневой папке с игрой. Это бывает в том случае если у вас уже устанавливались ранее моды. Всё это из-за того что некоторые моды друг с другом несовместимы.
Первый вариант установки мода:
Другими словами Вам необходимо:
1. Запустить инсталятор.
2. Указать путь к установленной игре Сталкер (нас интересует корневая папка игры).
В итоге в папке с игрой должна появиться папка gamedata.
Следующий шаг самый приятный, а именно запустить ярлык на рабочем столе и играть.
Второй вариант установки мода:
Второй вариант установки в принципе похож, только делать придется все в ручную.
1. Разархивируем скачанный архив как правило это RAR, Zip, 7zip.
2. Полученную папку gamedata копируем в папку с игрой.
Далее запускаем и играем!
Установка Фиксов:
Фиксы к модам ставятся аналогично второму варианту установки модов. Фиксы также выполнены в виде архива с папкой gamedata. Единственный нюанс это при копировании папки gamedata с фиксом в папку с игрой система укажет что такая папка уже существует останется согласится на копирование с заменой.
Шаг 1. Устанавливается игра, если она ещё не установлена.
Шаг 2. Устанавливаем мод
Шаг 3. Устанавливаем фикс патч к нему Если необходимо.
Шаг 4. Устанавливаем мод который необходимо адаптировать с первым.
Шаг 5. Устанавливаем адаптацию (она как и фиксы выполняется в виде папки gamedata и устанавливается аналогично)
Шаг 6. Наслаждатся игрой.
По мере поступления вопросов данный топик будет обновляться.
Как удалить все моды в сталкер тень чернобыля
Все моды, которые существуют для игры Сталкер можно поделить на две группы, не зависимо от её версии:
I. Моды, которые вы можете установить через инсталлятор (например, Setup.exe).
II. Моды, которые устанавливаются вручную и имеют одну или несколько папок для установки.
III. Репак мода.
1. Если мод находится в архиве Zip или Rar, то распаковываем все содержимое в любую папку.
3. Правильно указываем путь к игре S.T.A.L.K.E.R. (путь может отличаться, перепроверяйте его!).
4. После установки у вас появится в корне игры папка GameData, это и есть тот самый мод.
1. Если мод находится в архиве Zip или Rar, то распаковываем все содержимое в любую папку.
2. Находим в распакованном барахле папку GameData.
3. Открываем корень игры и скидываем туда данную папку, но при этом обязательно проверяем, нет ли уже установленной папки GameData и, если есть, то удаляем или переименовываем.
Часто в инструкции по установке мода разработчики пишут, что необходимо удалить оригинальную папку bin и поставить ту, которая идет с модом.
Этого делать не нужно, по крайней мере, так кардинально, как указано. Первым делом нужно сделать копию своей паки и держать её в запаснике – в любой момент может пригодиться (можно и заархивировать).
Дальше просто скопируйте (накиньте) поверх своей bin папки в игре одноимённой папкой из мода. В случае неудачи замените её копией из резерва.
Можно попробовать запустить мод не изменяя содержимое папки bin, в большинстве случаев мод запускается и работает нормально.
Что же там разработчика наваяли? Варианты:
Перед установкой любого мода сверяйте совместимость патча игры и мода, а также удаляйте уже имеющуюся папку GameData в корне игры, если такая имеется!
Установка фиксов:
Фиксы к модам ставятся аналогично второму варианту установки модов. Фиксы также выполнены в виде архива с папкой gamedata. Важно: при копировании папки gamedata с фиксом в папку с игрой система предупредит, что такая папка уже существует и нужно согласится на копирование (перемещение) с заменой!
Установка адаптаций:
• Устанавливается игра, если она ещё не установлена;
• Устанавливаем мод на Сталкер;
• Устанавливаем фикс патч к нему (если нужно);
• Устанавливаем мод, на который нужна адаптация;
• Устанавливаем адаптацию (она, как и фиксы, выполняется в виде папки gamedata и устанавливается аналогично);
• Играем.