Как убрать кратера на лаке

Как убрать кратера на лаке

Как убрать кратера на лаке. 8O5D3ybdv8CUxroBPBUGsquvC7LmipleKIhsVy8d2. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-8O5D3ybdv8CUxroBPBUGsquvC7LmipleKIhsVy8d2. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка 8O5D3ybdv8CUxroBPBUGsquvC7LmipleKIhsVy8d2. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Как убрать кратера на лаке. 8O5D3ybdv8CUxroBPBUGsquvC7LmipleKIhsVy8d2. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-8O5D3ybdv8CUxroBPBUGsquvC7LmipleKIhsVy8d2. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка 8O5D3ybdv8CUxroBPBUGsquvC7LmipleKIhsVy8d2. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Красим-грамотно.ру | Вопросы о покраске мебели запись закреплена

Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Кратеры возникают при покраске МДФ, мебели, мебельных фасадов, а также при покраске автомобилей. Рассмотрим основные причины появление пузырьков и кратеров на лакокрасочном покрытии:

1. Основа плохо очищена после шлифовки, загрязнение поверхности.

Решение: Перед нанесением ЛКМ необходимо тщательно очистить поверхность от пыли. Сделать это можно при помощи щетки, а еще удобнее — обдувом воздуха.

2. Появление кратеров или пузырьков на лаке часто возникает из-за загрязнения поверхности маслянистыми или жирными веществами.

Решение: Очищение поверхности и обезжиривание при помощи растворителя или ацетона.

3. Наличие силиконовых частиц в воздухе.

Решение: Необходимо выявить причину наличия веществ силикона в воздухе в покрасочной камере и устранить источник их появления.

5. Попадание пыли после шлифовки деревянных изделий в компрессор через воздухозаборник.

Решение: Установить дополнительные фильтры в системе приточного воздуха или изменить источник забора воздуха. Этот метод часто помогает избежать появления кратеров при покраске.

6. Использование минеральных масел или силиконосодержащих смазок для покрасочного оборудования.

Решение: Частички силикона попадают на окрашиваемую поверхность, поэтому необходимо заменить используемые для покрасочного оборудования смазки и масла.

7. Кратеры при покраске появляются иногда по самым банальным причинам — использование загрязненных перчаток. Часто встречается наличие силиконовых и маслянных загрязнений на перчатках мастера.

Решение: Замена перчаток.

8. Несовместимость лакокрасочных материалов или попадание частиц несовместимых лакокрасочных материалов на поверхность.

Решение: Исключить попадание лакокрасочных материалов, несовместимых с наносимыми на поверхность.

9. Загрязнение компрессора. Обычно это наличие жира или конденсата в компрессоре.

Решение: ремонт компрессора с его очистка. Проблему появления кратеров при покраске поможет решить также замена и установка дополнительных фильтров на компрессор.

10. Слишком сильных приток воздуха также может стать причиной появления кратеров при покраске. Часто встречается при сушке в туннеле.

Решение: Проверка настроек системы приточного воздуха, определение скорости притока воздуха и ее уменьшение. Уменьшение скорости вытяжки сушильного туннеля.

11. Использование абразивных материалов, которыми уже производили шлифовку несовместимых лакокрасочных материалов.

Решение: Убрать такой дефект, как кратеры при покраске поможет тщательный подбор и тестирование абразивных материалов перед использованием, использование новых шлифовальных материалов при смене системы отделки.

12. Кратеры при покраске появляются и из-за загрязнений в емкостях для хранения, смешивания и нанесения лакокрасочных материалов.

Решение: Хранение лаков и других материалов в плотно закрытой таре. Тщательная очистка емкостей, используемых многократно. Использование новых емкостей при смене системы лакокрасочных материалов.

13. Использование несовместимых добавок и красителей.

Решение: Соблюдение инструкции производителя при использовании различных добавок и красителей.

14. Неверный температурный режим.

Решение: Измерение температуры в помещении и покрасочном оборудовании. Достижение температурного режима, рекомендованного производителем для нанесения лакокрасочных материалов. Иногда проблему несоответствующей температуры удается решить специальными добавками в лак.

Если перечисленными способами решить проблему так и не удалось, и кратеры при покраске все еще возникают, попробуйте обратиться к поставщику лакокрасочных материалов. Сегодня многие компании борются за своих клиентов и обязательно помогут Вам справиться с этим дефектом.

Если на поверхности кратеры уже появились — заливать их лаком бесполезно. Поможет только перешлифовка и повторная покраска.

Источник

Как убрать кратера на лаке

ребятки помогите нет сил бороться с кратерами и мелкими точками на лаке и акриле

paradox1963@bk.ru: кратеры это вода или масло если попало в шланги будет тянуть бесконечно у меня было раз такое я промыл растворителем шланги потом просто поменял их а вот точки не понятно бывало раньше когда красил без вентиляции туман тихо оседал эфект будто мукой посыпано уточни как выглядят точки

Лёха: У меня было тоже сомое.Стал обезжиривать антисиликоном SOLID,всё пришло в норму.

elf: вот к примеру ентот чёрный Блейзер, был покрыт МЛкой похож прям на улице красили. матовый как грунт. на нём после 4-6 покрасок слоёв 187 было. всякого. клиент пытался сначала его полировкой типа восстановить корочедошло до меня. начал с того шо 150ой на рубанок и вперёд на мины. потом суть, грунт кладу кратеры. много. и на чистых и на шпаклёваных местах?. ладно, перекрываю многим грунтом. крашу, (Акрил) кратеры и на грунте и не на грунте. много. сутки лишнего на полировке застрял. P/S для чего пишу? шоб братья вам легче было когда случится такая же а если е шо сказать, в нимательно выслушаю.

zamer07: Да пофиг какой. Если пузыри с грунта подымаются.

vaga: Ну ну 646 рулит

elf: Спасибо ребята. не только за это авто конечно. все советы конечно логичны и правильны, буду думать дальше. в первую очередь это конечно поверхность, а уже вторая воздух. перейду на импортную «обезжирку» и новые салфетки (вместо простыней всяких) эт первое второе, ПЕРЕД началом работы капитальная обезжирка третье, чаще обслуживать воздушн. линию. как то так

ВАЗ_21061: А вот есть такая добавка антисиликоновая у Brulex, да и у других производителей тоже есть. У нас маляр иногда пользуется. Вроде помогает.

Источник

Кратера

Комментарии

Как убрать кратера на лаке. nfoto m. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-nfoto m. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка nfoto m. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Как убрать кратера на лаке. nfoto m. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-nfoto m. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка nfoto m. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Была подобная ситуация с покраской WV B3 белым акрилом, машину пригнали только задуть. Кратера лезли и на загрунтованных участка так как и на не загрунтованных в одинаковом количестве, особенно их было много в проемах дверей, приходилось по 3 раза смывать краску в проемах, и красить напылением, не помогла и лошадиная доза антикратерной добавки. Что то было я так и не понял.

Как убрать кратера на лаке. nfoto m. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-nfoto m. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка nfoto m. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Цвет Вишневый сад. Тёмно красный, мне кажется достаточно ходовой. Кстати, сегодня обратил внимание, кратера только на горизонтальных поверхностях. На вертикальных ни одного кратера.

Как убрать кратера на лаке. nfoto m. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-nfoto m. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка nfoto m. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

У нас такое тоже было. Красили мазду сх7. Заднее правое крыло. Только не всё было загрунтовано. Переходом красили. А лаком всю деталь. Вот только кратера были на лаке а не на базе. Причём в тех местах где не было загрунтовано. Перекрашивали и тоже самое в тех же местах.

Как убрать кратера на лаке. nfoto m. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-nfoto m. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка nfoto m. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

В базу дюксоновский стандартный растворитель, интервал минут 5-7. В лак акриловый растворитель велтекс, отвердитель быстрый в лак. Межслойка по лаку минут 10

Как убрать кратера на лаке. nfoto m. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-nfoto m. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка nfoto m. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

скорее всего это последствия наполировывания салона и кузова силиконовыми полиролями. был случай:шеф красил заднее крыло акрилом, задняя дверь заклеена, всё шло нормально. на последнем слое решил чуть дунуть в проём, приоткрыл дверь и моментально на крыле, возле проёма появилась куча кратеров. тоесть, воздух из салона способствовал появлению кратеров, выходит так, другого объяснения нет.

Как убрать кратера на лаке. nfoto m. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-nfoto m. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка nfoto m. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Как убрать кратера на лаке. nfoto m. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-nfoto m. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка nfoto m. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Как убрать кратера на лаке. nfoto m. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-nfoto m. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка nfoto m. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

До этого покраска была неделю назад, всё нормально было. Лак тот же самый, база другая. Перед каждой окраской фильтры промываю в обезжирке. Стоит три фильтра: у компрессора, перед шлангом и на краскопульте. Температура в боксе в среднем 18 градусов. Обезжириваю перед самой покраской, тоесть: прошел все элементы, с первого до последнего-> налил в краскопульт краски-> пошел красить с того элемента который первый обезжиривал.

Как убрать кратера на лаке. nfoto m. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-nfoto m. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка nfoto m. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

у тебя изменилась база.цвет ходовой?банки могли бить старыми.

Источник

Кратеры на лакокрасочном покрытии и как от них спастись

В центре пятен или кратеров находятся обычно включения, способные отталкивать лакокрасочный материал.

Как убрать кратера на лаке. Silikon v lakokrasochnom pokrytii. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Silikon v lakokrasochnom pokrytii. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Silikon v lakokrasochnom pokrytii. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.
Рис. 1. Рисунок кратера, который образовался в результате загрязнений (силиконы) в лаке

Основная причина появления кратеров и основная рекомендация по борьбе с ними

Как правило, проблема связана с присутствием поблизости от покрасочного участка источника силиконовых, маслянистых или восковых загрязнений.

Поэтому, рекомендации по борьбе с кратерами в основном сводятся к устранению источников силиконовых, маслянистых или восковых загрязнений и тщательной очистке поверхности.

Как убрать кратера на лаке. Kratery na kraske. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Kratery na kraske. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Kratery na kraske. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.
Рис. 2. Кратеры на лакокрасочной поверхности

Влагомаслоотделитель, как одно из средств спасения от кратеров

Как убрать кратера на лаке. 52. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-52. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка 52. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.
Рис. 3. Обязательно используйте влагомаслоотделитель

Есть вариант установки фильтра влагоотделителя на рукоятку краскопульта.

Как убрать кратера на лаке. 54. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-54. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка 54. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.
Рис. 4. Фильтр влагоотделитель на рукоятке краскопульта

Специальные средства для борьбы с кратерами

Применяются специальные средства для устранения силикона, их наносят распылением и тут же удаляют салфеткой. Кроме того, устранение случайных кратеров может быть обеспечено применением антисиликоновой добавки в ЛКМ.

Как убрать кратера на лаке. Antisilikonovaya dobaka v lak. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Antisilikonovaya dobaka v lak. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Antisilikonovaya dobaka v lak. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.
Рис. 5. Антисиликоновая добавка APP в лак или краску

Кроме загрязнений возможной причиной кратеров может быть:

Причины и способы борьбы с кратерами на глянцевых лакокрасочных покрытиях

Глянцевые финишные материалы обладают самой высокой склонностью к кратерообразованию среди всех других ЛКМ. Это связано с тем, что поверхностное натяжение жидких глянцевых плёнок велико, а шлифовка под глянцевые финишные отделки производится мелкозернистыми шкурками (Р500-Р600).

Следует по возможности минимизировать конвективные потоки в сохнущем слое, для чего разбавители должны иметь минимальную скорость испарения. Иногда в борьбе с кратерами помогает добавление самых медленных разбавителей, так называемых «замедлителей».

Кратеры при покраске автомобиля

В случае дефекта кратеры при покраске автомобиля поверхность покрыта небольшими точечными отверстиями в форме пор, образующихся под воздействием силикона.

Как убрать кратера на лаке. img6. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-img6. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка img6. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.
Рис. 6. Кратеры при покраске автомобиля

Таблица 1

Причины и предотвращение дефекта кратеры при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраскиПричинаПредотвращение
ПодготовкаАвтомобиль недостаточно обезжиренТщательно обезжиривайте объект перед нанесением. Пользуйтесь рекомендованным обезжиривателем
При обезжиривании использовалась грязная ветошьПользуйтесь только чистой ветошью по методике «смочить и стереть»
Использовался не рекомендованный обезжиривательПользуйтесь только рекомендованным обезжиривателями
Сжатый воздух загрязнен маслом и водойПроверьте сепаратор масла и воды и слейте при необходимости
Плохо проводится уборка, грязное рабочее местоПоддерживайте чистоту на рабочем месте, не допускайте скопления загрязнений
Окрасочная камера загрязнена силикономНе пользуйтесь продуктами, содержащими силикон, в окрасочной камере или цехе
На механическом участке применяются содержащие силикон продукты для обслуживания и ремонта автомобиляНе пользуйтесь продуктами, содержащими силикон, в цехе
Плохое техническое обслуживание, сажа с масляного обогревателяРегулярно проверяйте обогреватель и систему отопления

Тщательно обезжирить и зашлифовать поверхность. Нанести сначала тонкий слой, а затем все последующие слои, согласно технической документации. Выждать необходимое время выдержки между слоями. При необходимости нанести слой грунта-выравнивателя перед финишным покрытием.

Столкнулся однажды с необычной причиной возникновения кратеров при лакировке мебельных фасадов. Необычная причина, потому что она не указана ни в одном из описаний.

Анализ процесса покраски показал, что причиной кратеров оказался ацетон, который купили в целях экономии в хозяйственном магазине. Ацетон получилось, что содержал составляющие, которые приводили к образованию кратеров. Ацетон применяли для разбавления патины и промывки красконагнетательных баков. Поэтому дефект возникал при нанесении лака после затирки патины.

После того, как отказались от этого ацетона, и перешли на очищенный ацетон от поставщика лакокрасочных материалов, дефект исчез.

Источник

Как убрать кратеры на лаке авто. Дефекты после покраски автомобиля. Потёки лака или базы

Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.

Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000. Постепенно переходя от грубого зерна к более мелкому.

Потеки краски (лака)

Как убрать кратера на лаке. soply. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-soply. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка soply. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.

Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.

Кратерообразование (рыбий глаз)

Как убрать кратера на лаке. oko. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-oko. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка oko. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.

Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.

Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).

При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.

Как убрать кратера на лаке. mat. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-mat. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка mat. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Поверхность краски после высыхания становится матовой. Такой дефект покраски проявляется не сразу. После покраски, вы не нарадуетесь, все блестит, вроде все тип-топ! Приходите на следующий день, а вся окрашенная поверхность помутнела, как бы стала матовой.

Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.

Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.

Как убрать кратера на лаке. puz. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-puz. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка puz. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.

Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.

Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.

Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.

Опыл на свежеокрашенной поверхности

Как убрать кратера на лаке. opyl. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-opyl. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка opyl. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.

Лечится только шлифованием и полировкой.

Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)

Как убрать кратера на лаке. zebra. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-zebra. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка zebra. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.

Исправляется этот дефект только перекрашиванием.

Как убрать кратера на лаке. riska. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-riska. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка riska. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.

Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).

Мошкара и как от неё избавиться

Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.

В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.

В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.

И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!

Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.

Рассмотрим типичные проблемы, которые могут возникнуть в тех случаях, когда не правильно подбираются лакокрасочные материалы, осуществляется подход к окрасочным работам, нарушаются процессы окраски, сушки и т. д.

(растрескивание и отставание слоя краски)

краска нанесена очень толстым слоем, особенно, если использовалась алкидная или масляная краска;

покраска производилась в сыром помещении;

покрашена неочищенная поверхность.

Отставшую краску удалить проволочной щеткой, отшлифовать. Если используется грунтовочная краска, дать ей полностью подсохнуть. Для перекрашивания использовать высококачественную краску.

(глубокие, нерегулярные трещины, напоминающие покрытую грязью поверхность)

Как убрать кратера на лаке. Smorshivanie. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Smorshivanie. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Smorshivanie. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

краска нанесена слишком толстым слоем, обычно на пористую поверхность;

краска нанесена слишком толстым слоем на ранее окрашенную менее качественной краской поверхность для улучшения покрытия;

краска скопилась в углах без выравнивания.

Удалить старый слой краски скребком или наждачной бумагой. Поверхность очистить, затем загрунтовать и перекрасить. Использование высококачественной латексной краски может предотвратить появление трещин, поскольку данная краска образует более эластичную пленку по сравнению с красками на водяной основе.

(следы неравномерной текстуры на окрашенной поверхности)

Как убрать кратера на лаке. Sleediotvalika. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Sleediotvalika. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Sleediotvalika. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

использован неверный вид валика;

использована неправильная техника при покраске валиком.

Убедитесь в выборе правильного вида валика. Если валик перед этим мыли, убедитесь, что из него отжата вода. Не позволяйте краске скапливаться по краям валика. Приступайте к работе с потолка и продолжайте вниз маленькими площадями. Краску наносите по технике M или W, начиная сверху и не отрывая валик от поверхности.

(пленка краски трескается в результате старения, что приводит к шелушению слоя краски)

Как убрать кратера на лаке. Otslaivanie(1). Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Otslaivanie(1). картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Otslaivanie(1). Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

использовалась краска низкого качества, не обеспечивающая плотного сцепления с поверхностью и не эластичная;

краска нанесена слишком тонким или толстым слоем;

ненадлежащая подготовка поверхности либо нанесение краски на деревянную поверхность, не обработанную грунтовочной краской;

трещины, возникающие в результате деформации окрашенной поверхности;

швы и трещины поверхности обработаны технологически неверно.

Очистить отставшую краску скребком или металлической щеткой, отшлифовать наждачной бумагой. При необходимости зашпаклевать. Перед покраской поверхность необходимо загрунтовать.

(различия тонов поверхности, окрашенной одной краской)

Как убрать кратера на лаке. Neodnorodnoe. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Neodnorodnoe. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Neodnorodnoe. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

обычно наблюдаемый дефект, когда поверхность красилась валиком, а углы кистью. Окрашенная кистью поверхность обычно темнее окрашенной валиком. Поверхности, окрашенные пульверизатором, обычно отличаются от окрашенных валиком или кистью.

добавление пигмента к нетонируемой краске либо неверная доза пигмента.

Убедитесь в равномерности покрытия при использовании различных малярных инструментов. Окрашивайте меньшие площади поверхности, чтобы покраска всегда была влажной. При покупке тонированной краски в магазине перед употреблением рекомендуется перемешать краску в таре.

(неравномерное впитывание краски поверхностью)

Как убрать кратера на лаке. Razvodi. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Razvodi. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Razvodi. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

при покраске из валика не выжата вода;

использована краска низкого качества, низкой плотности;

залитая стена, потолок;

краска наносилась в разных направлениях;

поверхность перед покраской не грунтовалась;

переменная температура высыхания.

Перед покраской обязательно загрунтовать поверхность.

Особое внимание следует уделить оконным проемам, дверям и углам, где может проявится эта проблема. Использование высококачественной краски с большим содержанием пигментов и связующих сделает места стыков менее заметными.

При использовании алкидной краски данная проблема возникает реже.

(в отдельных местах отсутствует сцепление краски с поверхностью, пленка краски отстает от поверхности, образуя вздутие)

Как убрать кратера на лаке. Puziri. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Puziri. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Puziri. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

масляная или алкидная краска нанесена на влажную поверхность;

проникновение влаги через наружную стену;

применена неверная техника нанесения;

для нанесения использованы не соответствующие назначению инструменты.

На месте вздутия поверхность шлифуется, повторно обрабатывается соответствующей шпаклевкой, еще раз шлифуется и перекрашивается качественной краской.

Если пострадала вся поверхность до основания, необходимо устранить источник влаги (если возможно), затем очистить, загрунтовать и перекрасить поверхность.

(краска со временем желтеет)

Как убрать кратера на лаке. Pozgeltenie. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Pozgeltenie. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Pozgeltenie. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

окисление алкидной, масляной краски или лака;

воздействие жара (печи, радиаторы, плиты);

воздействие темноты (за картинами, мебелью, оборудованием, в шкафах и т.д.);

использовалась чрезмерно разведенная краска.

Высококачественные краски со временем не желтеют. Алкидная краска обладает этим свойством, особенно в местах, недоступных солнечному свету.

(при высыхании краска образует неоднородную, неровную поверхность, оставляя видимые следы валика)

Как убрать кратера на лаке. Plohoeviravnivanie. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Plohoeviravnivanie. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Plohoeviravnivanie. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

поверхность должным образом не подготовлена к покраске (обезжирена, отшлифована);

попытка перекрасить только что окрашенную поверхность той же самой краской;

использована краска низкого качества;

попытка подправить уже почти высохшую поверхность;

использование неверного вида валика или низкого качества кисти;

неверные условия покраски (низкая влажность воздуха и высокая температура).

(низкая устойчивость краски к различным нагрузкам (трению, царапанью))

Как убрать кратера на лаке. Plohaiaiznosostoikost. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Plohaiaiznosostoikost. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Plohaiaiznosostoikost. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

использована матовая краска в помещениях с высокой нагрузкой, где больше подошла бы краска с более высокой степенью блеска;

частое мытье и очищение пятен;

соприкосновение предметов (мебели) с окрашенной поверхностью;

использована краска с низкой износостойкостью.

Необходимо выбрать краску с высокой износостойкостью, обеспечивающая простоту ухода. В помещениях с высокой нагрузкой предпочтительнее полублестящая или блестящая, но не матовая краска. Поверхность рекомендуется чистить мягким материалом и ополаскивать чистой водой. Краске необходимо дать хорошенько засохнуть (мыть через неделю).

(на поверхности появляются черные, серые или коричневые пятна)

Как убрать кратера на лаке. Plesen. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Plesen. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Plesen. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

обычно появляется в сырых помещениях, где нет вентиляции или мало дневного света (ванные комнаты, кухни);

использовалась масляная или алкидная либо низкого качества водоэмульсионная краска;

перед покраской деревянная поверхность не была загрунтована и обработана;

перекрашена тронутая плесенью поверхность без очистки.

Во избежание плесени поверхность следует обработать специальным средством для удаления плесени, а также использовать износостойкую водоэмульсионную краску, выдерживающую чистку отбеливателем или моющими средствами. Продумать возможность вентиляции помещения.

(когда высохшая краска полностью не покрывает поверхность)

Как убрать кратера на лаке. Nizkayaukrivistost. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Nizkayaukrivistost. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Nizkayaukrivistost. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

использована низкого качества краска;

использован неверный вид валика или низкого качества кисть;

плохая способность краски к выравниванию или недостаток пигментов;

при использовании гораздо более светлой краски слишком быстрое ее нанесение на фон более темной краски.

Убедитесь в равномерности выравнивания при использовании различных малярных инструментов. Окрашивайте меньшие площади поверхности, чтобы покраска всегда была влажной. При покупке тонированной краски в магазине перед употреблением рекомендуется перемешать краску в таре

Если поверхность темнее выбранного тона краски или выбранный рисунок обоев тонирован, то перед покраской поверхность следует загрунтовать. Рекомендуется использовать высококачественные краски с высокими показателями покрываемости и выравнивания. Используйте надлежащие инструменты. Для надежности всегда грунтуйте поверхность.

(появление пор на слое краски, когда лопаются пузырьки во время высыхания краски)

Как убрать кратера на лаке. Puziri(1). Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Puziri(1). картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Puziri(1). Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

использована очень низкокачественная или старая водоэмульсионная краска;

Дефекты могут появиться в результате неопытности мастера, неправильного использования оборудования и инструментов, а также многих других факторов. Ниже приведены основные дефекты ЛКП автомобиля, указаны причины их появления и возможные способы устранения.

Волосяные трещины на лаке

Дефект представляет собой большое количество мельчайших трещин, имеющих толщину человеческого волоса и не связанных между собой. Для их рассмотрения требуется лупа или увеличительное стекло. На поверхности дефект проявляется в виде тусклых пятен и отсутствия глянца. С ростом внутренних напряжений «волосяные трещины» могут расползаться по значительной площади и провести к полной негодности лакокрасочного покрытия.

Удаление дефектов покраски этого типа заключается в тщательной зачистке поврежденных участков до гладкой поверхности. В подавляющем большинстве случаев требуется полное удаление всего лакокрасочного покрытия и перекрашивание.

Кратеры (рыбий глаз)

Как убрать кратера на лаке. craters. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-craters. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка craters. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Этот вид представляет собой небольшие отверстия в виде воронок, образующихся в процессе или сразу после завершения распылением. Кратеры вызываются силиконовыми частицами, которые содержатся в восках и полирующих составах. Частицы прочно прилипают к внешнему слою ЛКП и требуют специальных мероприятий для устранения.

Кратеры устраняются путем сглаживания дефектных поверхностей и нанесением на эти области нового слоя краски. Перед покраской необходимо удалить следы силикона с помощью жиро- и воскоудалителей.

Плохое сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью

Качество покраски автомобиля напрямую зависит от степени сцепления покрытия с кузовом. В некоторых случаях этот дефект может быть настолько серьезным, что верхний слой новой краски свободно отделяется от старого или от грунтовочного слоя, а иногда покрытие просто отваливается от металла. Как правило, слабое сцепление ограничивается областями, наиболее чувствительными к ударам и абразивному воздействию. Проявление может быть обнаружено после удаления маскирующей ленты сразу после покраски.

Такие дефекты покраски автомобиля устраняются путем снятия лакокрасочного слоя со значительной площади, превышающей размеры поврежденного участка. Поверхность защищается с помощью пескоструйного аппарата или шлифовальной машинки вплоть до самого металла. В случае если слабость сцепления связана с недостатками маскирования, необходимо заново обработать поврежденные поверхности, а затем покрасить их.

Как убрать кратера на лаке. puzyrenie. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-puzyrenie. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка puzyrenie. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Качественная покраска автомобиля подразумевает идеально гладкую поверхность кузова. Пузырение проявляется в образовании на поверхности лакокрасочного покрытия пузырей, имеющих разную величину и плотность. Дефект может проявляться как на старых, так и на новых слоях. Чаще всего пузырение появляется в тех случаях, когда высокая влажность воздуха резко сменяется низкими температурами.

Основными причинами появления пузырей является:

Устранение пузырения заключается полном удалении краски до металла с повторным перекрашиванием. Если дефект занимает небольшую площадь, место пузырения зачищается, и на него наносится свежий слой краски.

Расслоение лакокрасочного покрытия

Подобные дефекты покраски автомобиля проявляются как при перекрашивании кузова, так и при первоначальной покраске. Один из слоев легко отделяется от предыдущего, при окончании маскирования.

Устранение дефектов покраски автомобиля в этом случае заключается в сглаживании поверхностей до базового слоя, а затем тщательная очистка. В некоторых случаях требуется обработка до чистого металла и повторное окрашивание.

Подтеки и наплывы

Как убрать кратера на лаке. podteki. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-podteki. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка podteki. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Дефектная поверхность имеет на наклонных и вертикальных поверхностях кузова наплывы, капли и подтеки различного объема.

Причинами этого явления становятся:

Удалить подтеки и наплывы можно с помощью специального бруска или мелкой наждачной бумаги. Поверхность после обработки необходимо тщательно отполировать. В случае если дефект лакокрасочного покрытия значительный, то деталь необходимо очищать и перекрашивать заново.

Как убрать кратера на лаке. zakipanie. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-zakipanie. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка zakipanie. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

При детальном рассмотрении мельчайшие пузырьки на поверхности краски имеют отверстия на своих вершинах. Чаще всего такой дефект образуется на границах областей, имеющих толстый слой покрытия.

Причины появления следующие:

Перед сглаживанием и нанесением окончательного слоя, окрашенную поверхность необходимо оставить до полного высыхания. Это период во многом зависит от толщины предыдущего слоя краски.

Мутная поверхность

Дефект, как правило, выглядит как молочно-белый «туман» на окрашенной поверхности. Помутнение может присутствовать как на грунтовочном, так и на лакокрасочном покрытии. Дефект может в дальнейшем привести в потере сцепления покрытия и пузырению.

Основные причины возникновения:

Мелкие дефекты и легкое помутнение устраняется полированием. В некоторых случаях поврежденные участки перекрашивают, используя специальный растворитель. Иногда для устранения дефекта достаточно простого распыления растворителя на поврежденный участок.

Необходимо обеспечить отсутствие сквозняков в помещении и оптимальную температуру для покраски.

«Сухое» распыление

Дефект проявляется в виде неравномерно окрашенной, грубой поверхности. Основные причины появления таких дефектов:

При значительных дефектах поверхности деталь перекрашивают либо покрывают лаком. Небольшие дефекты устраняют тщательной полировкой поверхности.

Пылевидный налет

Дефект проявляется в виде сухих и полусухих капель краски, образующих налет на поверхности кузова.

Для устранения пылевидного налета в случае лакового покрытия достаточна шлифовка частично высохшего слоя. В случае дефекта на синтетической эмали дефект устраняется влажным сглаживанием и нанесение нового слоя красящего состава.

Матовая поверхность

Качественное выполнение покрасочных работ подразумевает получение в результате глянцевой блестящей поверхности. Наибольший глянец дают двухкомпонентные краски и составы, наносимые с помощью покрасочного пистолета.

Причиной матовой поверхности может стать:

Для устранения дефекта проводится повторное сглаживание и нанесение следующего слоя окрасочного материала.

Многие автолюбители, когда возникает необходимость покраски того или иного элемента, нередко предпочитают сделать её самостоятельно: «А что? Там же нет ничего сложного!». Но, как показывает практика, процесс этот сложнее и капризнее, чем кажется на первый взгляд. Сегодня мы расскажем вам о том, какие дефекты при покраске автомобиля могут возникнуть, если её проводит неопытный мастер.

Этот дефект кажется помутнением, но если рассмотреть его с помощью увеличительного стекла, вы увидите сеть тонких трещин. Со временем эти трещины «расползаются» по всей окрашенной детали. Причин возникновения таких трещин множество, начиная от некачественной подготовки кузова под покраску (как подготовить авто к покраске правильно, читайте ) и заканчивая нарушением технологии покраски.

Этот дефект напоминает вмятины. Они заметны уже в процессе окраски или проявляются сразу после неё. Вызываются эти кратеры частицами силикона или масла. Они довольно прочно пристают к поверхности кузовных деталей. Причиной возникновения кратеров может быть небрежная очистка поверхности детали или попадание в воздуховод краскопульта мелких капель масла.

Плохое сцепление краски с поверхностью

Иногда сразу же после окрашивания поверхность выглядит исцарапанной. Причины появления царапин при покраске автомобиля разнообразны: здесь и небрежная подготовка поверхности, и слишком жидко разведённая краска, и дефекты грунтования. Нередко причиной появления царапин при покраске автомобиля является чрезмерное старание неопытного мастера, когда при сглаживании он использует наждачную бумагу с очень крупным зерном.

Пузыри на поверхности краски могут проявиться как при первичной, так и при повторной покраске деталей кузова. Причина их может крыться в плохой подготовке кузова под покраску, а кроме того, в непросохшем первом слое краски, на который мастер положил второй слой.

Поверхность после покрытия краской выглядит так, будто её кто-то расцарапал наждачной бумагой. Она прокрашена неравномерно, выглядит грубо. Причиной появления подобных царапин при покраске автомобиля может быть плохая регулировка краскопульта, нарушение технологии покраски и даже низкое качество наносимых средств.

Этот дефект выглядел бы нарядно, если бы красили что-то другое, но не автомобиль. Капли, образующие бахрому, располагаются вертикально. Это говорит о том, что краска была либо слишком плотная, либо её чрезмерно интенсивно распыляли. Иногда подтёки образуются, если предыдущий слой краски не успел просохнуть, как на него уже кладётся следующий.

Пылевой или грязевой налёт

Причиной его возникновения может быть как краска, так и недостаточная чистота самой мастерской. Бывает, что налёт, похожий на пыль, образуется, если мастер использует быстросохнущую краску. Мельчайшие частицы успевают высохнуть ещё в воздухе и оседают на детали в виде пыли. Иногда же это действительно пыль и грязь, которые сквозняк занёс на ещё влажную поверхность.

Покраска кузова автомобиля – дело ответственное и не прощающее даже малейших ошибок. Чтобы минимизировать вероятность появления брака, следует учесть ряд простых факторов и прислушаться к приведенным ниже советам профессиональных автомаляров. Такая процедура, как устранение дефектов покраски авто, не потребуется, если вы тщательно изучите все нюансы.

Развитие технологий позволяет сократить финансовые расходы

Компьютерный подбор автоэмалей позволяет получить краску, идентичную нанесенной на ваш автомобиль. Заказав у колористов нужный тон, можно сэкономить на услугах специализированных сервисов и справиться с перекрашиванием отдельного элемента или всего кузова собственными силами.

Но, имейте в виду – автоэмаль более требовательна к микроклимату в боксе и подготовленной для обработки поверхности, нежели обычные малярные краски. Снизить трудозатраты на устранение дефектов покраски авто позволят рекомендации профессионалов.

Самыми распространенными дефектами при окрашивании автомобиля по оценкам специалистов являются следующие:

Разберемся с причинами появления вышеперечисленных дефектов.

Дефект “Потеки автоэмали”

Потеки эмали в виде капель или дорожек возникают из-за того, что краска слишком жидкая, а также, если она нанесена слишком толстым слоем. Избежать этого дефекта можно, следуя советам специалистов:

Способы недопущения зернистости и матовых пятен

Зернистость поверхности возникает при попадании в автоэмаль или на окрашиваемую поверхность мельчайших твердых частичек. Это может быть пыль, попавшая из помещения, или же “грязь” плохо отфильтрованной краски. Даже в приготовленной на специальном стенде смеси могут попадаться твердые образования, не поддающиеся растворению. Не допустить зернистого эффекта достаточно просто, обеспечив соблюдение следующих условий:

Данный дефект тяжело устранить, придется снять покрытие до металла и заново перекрасить. Лучше лишний раз вымыть пол и заблокировать двери ангара до окончания ремонтных работ.

Как убрать кратера на лаке. %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 311 e1446122827147. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 311 e1446122827147. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 311 e1446122827147. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Иногда на сверкающей и гладко окрашенной поверхности проступают матовые пятна. Это происходит потому, что травитель был не полностью удален или шпатлеванные участки плохо прогрунтованы. Частички автоэмали интенсивно впитываются пористой поверхностью, и лакокрасочное покрытие теряет свой блеск. Качественное грунтование перед нанесением материала гарантированно избавит вас от матовых пятен.

Избежание эффекта апельсиновой корки

Бывают ситуации, при которых на окрашенной поверхности появляются неровности, придающие ей по рельефу сходство с кожурой апельсина. Данный дефект сильно бросается в глаза на чисто вымытом автомобиле и в среде специалистов называется “шагрень”. Автоцеллюлита окрашиваемой детали не будет при выполнении следующих условий:

Завивание лака во время сушки

Иногда при сушке окрашенной поверхности эмаль начинает завиваться, это происходит по следующим причинам:

Причины медленного высыхания лака

Плохо высыхающая эмаль сигнализирует о некачественной покраске или несоблюдении требуемого микроклимата в покрасочном боксе. Факторами, влияющими на замедленное высыхание лака, являются:

Обратите внимание на то, что во время сушки лак имеет свойство темнеть, и профессиональный колорист должен делать вывод о попадании в цвет только после высушивания опытного образца. При установке рефлекторов для сушки слишком близко к поверхности наблюдается другая картина – лак светлеет. Поэтому нагревательные элементы лучше держать на некотором удалении.

Каверн на поверхности эмали можно избежать

Как убрать кратера на лаке. Ustranenie takogo defekta pokraski avto kak kaverny potrebuet polnoj otshlifovki braka. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Ustranenie takogo defekta pokraski avto kak kaverny potrebuet polnoj otshlifovki braka. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Ustranenie takogo defekta pokraski avto kak kaverny potrebuet polnoj otshlifovki braka. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Дырочки в лакокрасочном покрытии в основном образуются на этапе просушки и вызываются кипящими частицами воды, силикатов или легких растворителей. Каверны, вызываемые испарениями летучих веществ, не будут образовываться, если перед помещением в сушильную камеру деталь предварительно просушивать не менее 15 минут.

Чтобы не было дырочек в пленке лака от воздействия силикатов, применяемых при полировке старой краски, заблаговременно надо ввести в состав эмали антисиликон. Негативное воздействие кипящих частиц воды сводится на нет при выполнении таких условий:

Приведенные дефекты наиболее часто встречаются и обусловлены различными факторами, полностью учесть которые очень трудно. Если профилактические меры оказались неэффективны и лакокрасочное покрытие нанесено с недостатками, не надо настраиваться на новое перекрашивание автомобиля или детали кузова. В данный момент существуют специальные методики удаления дефектов, проявившихся на свежеокрашенных поверхностях.

Финальная отделка гарантирует отличное качество

Как убрать кратера на лаке. Nekotorye defekty pokraski mozhno udalit professionalnoj polirovkoj. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Nekotorye defekty pokraski mozhno udalit professionalnoj polirovkoj. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Nekotorye defekty pokraski mozhno udalit professionalnoj polirovkoj. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Даже если непосредственно после окраски и просушки на лакокрасочном покрытии не появилось дефектов, это не означает, что их совсем нет. По отзывам специалистов, эмаль набирает окончательную твердость и слитие с поверхностью только через 3-4 недели после просушивания в камере. За это время выявятся провалы и усадки в ремонтных зонах.

По истечении месяца нужно произвести полировку нанесенного покрытия. Данная процедура позволит сгладить неровности лакокрасочного слоя и придать эмали зеркальный блеск. Полировку стоит провести, даже если не выявлено явных дефектов. Входящие с состав специальных паст материалы закупорят мельчайшие трещинки и сделают поверхность более гладкой, благодаря чему на лакокрасочном покрытии будет меньше скапливаться пыль. Поэтому лучше провести полный комплекс процедур по удалению дефектов нанесенной на кузов автоэмали. Рекомендуемые специалистами мероприятия выполняются в три этапа:

Процедура шлифования

Для выполнения работ потребуются: эксцентриковая шлифовальная машинка (ЭШМ), наждачные бумаги с разными размерами абразивного зерна, терки, подошвы. Шлифование бывает как “сухим”, так и “мокрым”. При “сухом” методе выравнивания целесообразней применение ЭШМ (в обиходе, из-за сложной траектории движения полировального круга, называемой орбитально-шлифовальной), нежели ручная работа. Начинать стоит с наждачных кругов с крупным размером абразивного зерна, пригодным для шлифования, с последующим, постепенным переходом на более мелкое зерно.

“Мокрое” шлифование подразумевает использование воды в процессе выполнения работ. При таком методе потребуется водостойкая наждачная бумага и опоры для её удержания. Последние приспособления нужны, чтобы на поверхности не оставалось следов от нажатия пальцами. И так же, как в предыдущем методе шлифовки, начинать надо с наждачной бумаги с крупными кристаллическими частицами и невысокой зернистостью, постепенно переходя на полотна с увеличенным числом зернистости и уменьшенным размером абразивных элементов.

Шлифовка позволяет удалять потеки, шагрень и прочие дефекты, обнаруживаемые визуально. Сочетание “мокрого” и “сухого” методов отделки обеспечивает наилучший эффект. Главное, работать предельно аккуратно и не допустить стирания лакокрасочного покрытия до грунта. После выполнения процедуры шлифования следует переходить к следующему этапу – абразивному полированию.

Полирование с абразивными пастами

Прежде чем приступить к выполнению работ, следует тщательно удалить всю пыль, оставшуюся после шлифования. На обрабатываемую поверхность наносится абразивная паста участками размером примерно 40х40 см. После нанесения пасты начинается тщательное её втирание в поверхность автоэмали.

Полирование можно производить как вручную, так и с применением ЭШМ. Траектории движения будут отличаться для каждого метода. При ручной располировке следует совершать круговые движения. При использовании орбитально-шлифовальной машины – перемещайте её крестообразными движениями.

Как убрать кратера на лаке. Polirovka abrazivnymi pastami polzujutsja dlja ustranenija legkih defektov pokraski. Как убрать кратера на лаке фото. Как убрать кратера на лаке-Polirovka abrazivnymi pastami polzujutsja dlja ustranenija legkih defektov pokraski. картинка Как убрать кратера на лаке. картинка Polirovka abrazivnymi pastami polzujutsja dlja ustranenija legkih defektov pokraski. Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.
За всю процедуру абразивного полирования используются 2-3 вида специализированных паст. Естественно, первым используется состав с более крупными абразивными частицами. Финальной используют безабразивную пасту. Для каждой из полировальных смесей используются соответствующие поролоновые круги. Важно не забывать в обязательном порядке смачивать каждый новый круг водой.

Абразивное полирование позволит заровнять микротрещины и сравнять края царапин, неизбежно остающихся после шлифования. Завершает устранение дефектов покраски авто процедура защитного полирования.

Последние штрихи

Защитное полирование выполняется с целью снижения гигроскопичности эмали и заравнивания микроскопических шероховатостей. При данной процедуре используются пасты с входящим в их состав тефлоном или воском.

Как и при абразивном полировании, сначала надо нанести на локальные участки пасту с защитными компонентами. Затем, выждав несколько минут и дождавшись матового цвета пасты, можно приступать к располировке.

Последовательно выполнив все этапы, вы не только устраните дефекты, но и придадите лакокрасочному покрытию блеск, обеспечите защиту от воздействия агрессивной среды, а ваш автомобиль будет иметь вид только что сошедшего с конвейера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *