Как убрать корзину на маркете
Единая корзина для покупателей на Яндекс.Маркете
Начиная с сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Маркета могут совершать покупки, оформляя заказ прямо на сайте market.yandex.ru. Это стало возможным благодаря новой модели сотрудничества с интернет-магазинами, представленной в октябре.
Рядом с некоторыми товарами на Маркете вы найдёте кнопку «В корзину». С её помощью особенно удобно выбирать товары из разных магазинов, ведь теперь не нужно переходить отдельно на сайт каждого из них. Все заказы оформляются в едином окне прямо на Маркете. При этом адрес доставки и номер телефона вам придётся ввести лишь однажды — они сохраняются и для будущих покупок в других магазинах.
В правом нижнем углу на Яндекс.Маркете появилась персональная панель для быстрого доступа к корзине, списку покупок, а также меню «Мой Маркет». В нём пользователь может посмотреть перечень заказов, информацию об их статусе, оставленные им отзывы и ранее посещённые магазины, а также адреса доставки.
Пока быстрое оформление заказа на Маркете предлагают несколько десятков магазинов, включая, например, «Холодильник.Ру», 1CLICK, «Десятое измерение» или «220 Вольт». В ближайшее время планируется подключение ещё более 150 интернет-магазинов. Поэтому в скором времени вы начнёте замечать новую кнопку на Маркете всё чаще и чаще.
Корзина и оформление единого заказа — лишь первый этап развития нового Маркета. В следующем году вы сможете сразу оплатить Яндекс.Деньгами или банковской картой покупки, заказ которых оформлен на нашем сайте. Также мы планируем создать претензионную комиссию, которая будет помогать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.
Команда Яндекс.Маркета
Как очистить корзину на яндекс маркете
Как удалить заказ на яндекс маркете?
А это делается как всегда, и во всех магазинах, а именно: заходим в наш аккаунт, далее, надо будет зайти в раздел «мои заказы». Вот там мы ищем наш текущий заказ, если хотите удалить его, и можем отменить этот заказ, нажав соответствующую кнопку. Если же у вас заказ принят, то можно и не удалять, будет история заказов, если надо будет, даже переоформить сможете.
Если же заказ в корзине ещё, и не оформлен, тогда надо будет зайти в корзину, и нажать кнопку «очистить корзину».
Все магазины работают одинаково, просто могут называться по-разному те или иные настройки.
Правда бывает и такое, что вы оформили заказ, но не сможете удалить его через сайт. В таком случае, надо просто попросить через службу поддержки связаться с вами, дабы отменить заказ, и удалять ничего не надо будет.
Яндекс.Маркет: инструкция для покупателей
Яндекс.Маркет сегодня знает каждый второй пользователь интернета, благодаря масштабной рекламной кампании. Однако, не обо всех качествах магазина рассказывает обычная реклама.
Регистрация и вход в личный кабинет
В личном кабинете доступны настройки профиля, оформление заказа и его отслеживание в пути, а также настройка платежных данных. Для регистрации и входа в личный кабинет следует воспользоваться кнопкой «Войти». Она находится в верхнем меню справа, на каждой странице Яндекс.Маркета
Для входа в Яндекс.Маркет можно воспользоваться профилем в Яндекс, применить QR-код, либо через получение СМС на свой телефон. При этом телефон должен быть привязан к профилю Яндекса.
Если пользователь авторизован в сервисах Яндекса, аккаунт создается автоматически, как только он заходит на маркетплейс.
Обратите внимание! Обладатели подписки Яндекс.Плюс имеют особые условия на Яндекс.Маркете: они могут тратить полученные баллы на покупки, и получают право на бесплатную доставку.
Скачать приложение
Покупки можно совершать не только через браузерную или адаптивную версии сайта, но и с помощью приложения Яндекс.Маркет.
Официально его можно скачать на площадке Google Play для платформы Android, и App Store для платформы iOS.
Только эти площадки могут подобрать версию софта точно под устройство, для бесперебойной работы.
Покупки через приложение более удобны, благодаря ускоренной загрузке каталогов.
Как заказать товар
Заказать понравившийся товар на Яндекс.Маркете легко, благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Для совершения покупки необходимо:
Каталог товаров
Обширный ассортимент магазина представлен в удобном меню. Каталог расположен в «шапке» маркета, слева от поисковой строки и содержит категории:
Наводя курсор (кликая в приложении) на каждую из них, можно увидеть более подробный список видов товаров. Такая градация призвана упорядочить ассортимент и помочь покупателям. Каждое изделие с высокой точностью определено на «свое место», для ускорения покупки.
Способы оплаты
Чтобы оплатить заказ, следует воспользоваться одним из способов оплаты:
Доставка товара
Доставка ограничена Российской Федерацией и осуществляется тремя способами на выбор:
Все пункты самовывоза и выдачи заказов
У маркетплейса нет своих собственных пунктов выдачи. Поэтому он сотрудничает с Boxberry, СДЭК, Почтой России, а также системой доставки PickPoint. Адрес пункта выдачи заказа вы можете узать на сайте, выбраной вами, транспортной компании.
Уточнить точный адрес можно при выборе способа доставки в процессе оформления заказа.
Стоимость и сроки доставки в пункты самовывоза
Точные сроки и стоимость доставки в пункты самовывоза, в офисы Почты России, в том числе, рассчитываются индивидуально в каждом случае. Для уточнения условий доставки необходимо перейти на страницу: Доставка Яндекса и ввести город доставки в соответствующее поле.
На этой-же странице вы сможете выбрать удобный способ доставки «без лишних рук» и забрать товар в ближайшем постамате.
Отслеживание заказа
Чтобы отследить свой товар, нужно:
Как отменить заказ и вернуть деньги
Один из способов отменить покупку – удалить товар из корзины. Однако, он действует, пока не произошла оплата. Если покупатель оплатил товары, понадобиться другой способ.
Кликнуть на ненужный товар на странице «Мои заказы» и нажать на кнопку «Отменить». Если таковая не сработает, нужно будет обратиться в службу поддержки для отмены.
Телефон службы поддержки: 8 (495) 414-30-00 (Москва и область); 8 800 234-27-12 (Регионы)
Если посылку еще не успели отправить, то деньги вернутся через пару дней. В случае отправки заказа, денег придется ждать до двух недель.
Как вернуть товар
Чтобы решить возникшую проблему с купленной вещью, нужно знать, как сдать товар обратно. Для этого нужно ознакомиться с условиями возврата на странице яндекс помощи или позвонить в службу поддержки по телефону 8 800-234-27-12
Чтобы быть готовым к разоговору с оператором службы поддержки, вам необходимо прояснить для себя следующие моменты:
Служба поддержки маркетплейса
По любым вопросам в ходе пользования маркетплейсом можно проконсультироваться со службой поддержки: по телефону горячей линии: 8 (495) 414-30-00 (Москва и область); 8 800 234-27-12 (остальные регионы), через группы в социальных сетях, через встроенный сервис «Помощь» прямо в магазине.
Яндекс.Маркет является яркой альтернативой зарубежным торговым площадкам. Завоевывать российский рынок ему помогает клиентоориентированность, усовершенствование и ускорение заказа, оплаты и доставки качественных товаров.
Как очистить корзину на яндекс маркете
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6ab61d089a872481 • Your IP : 89.162.247.52 • Performance & security by Cloudflare
Яндекс.Маркет отказался от кнопки «В корзину»
Вот, как сам Яндекс объясняет свое решение:
«В конце мая Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Мы сосредоточимся на развитии Маркета как сервиса для поиска и сравнения товаров, а также мест их покупки. Хотим подробно рассказать вам о причинах нашего решения и о том, как будут происходить изменения.
Как появилась программа «Заказ на Маркете»
С момента создания Маркета мы стремились к тому, чтобы обеспечить пользователям все необходимые условия для комфортного выбора и покупки товаров в интернете. Мы начали с поиска по предложениям магазинов, из которого в дальнейшем построили уникальный портал товарной тематики. Уникальным его сделал наш подход к систематизации данных: информация о товарах и продавцах на Маркете бережно разобрана по категориям с фильтрами и разложена по карточкам товаров. Сейчас Маркет полезен не только тем людям, которые ищут по параметрам конкретный товар или сравнивают цены на него, но и тем, кому нужно сформулировать свою потребность, понять, что и на каких условиях будет лучше всего купить.
Мы также всегда придавали огромное значение пользовательскому опыту, связанному непосредственно с процессом покупки. После того как пользователь выбрал товар и магазин, важно, чтобы его заказ был выполнен ровно на тех условиях, которые были обещаны на Маркете. Для отслеживания качества услуг была создана служба контроля качества, а для отображения уровня обслуживания на сервисе появились рейтинги и отзывы. Следующим шагом в этом направлении стал запуск программы «Заказ на Маркете».
Сейчас есть два способа перейти к покупке
С запуском программы у пользователей на сервисе появилось два способа оформить заказ — к задаче выбора товара добавилась задача выбрать кнопку, на которую нужно нажать перед покупкой: «В магазин» или «В корзину». Этот выбор смущает пользователей, усложняет их работу на сервисе. Чтобы путь от выбора товара до покупки был более последовательным, на сервисе должен остаться только один способ перейти к оформлению заказа.
Почему мы решили закрыть «Заказ на Маркете»
Мы приняли это решение по нескольким причинам. В нынешнем состоянии программа «Заказ на Маркете» — лишь часть того, что нам необходимо сделать в направлении развития инфраструктуры покупок. Чтобы гарантировать пользователям высокий уровень обслуживания на всех этапах покупки (с момента выбора товара и до его получения), нам нужно поддержать продавцов — предложить им решения, которые помогут этот уровень обеспечить.
Кроме того, мы видим, что за последнее время качество услуг в магазинах, которые получают с Маркета переходы на сайты, существенно выросло, и такой инструмент контроля, как программа «Заказ на Маркете», уже не нужен. В месяц на Маркете из-за критичных ошибок качества прерывается работа не более 2% продавцов — и этот показатель не меняется уже полгода.
Наконец, мы хотим полностью сосредоточиться на развитии Маркета как портала, агрегирующего и упорядочивающего всю полноту данных о товарах и магазинах. Одно из основных направлений работы для нас — увеличение конверсионности трафика, который этот портал даёт продавцам.
Про будущее
Управлять закупкой трафика, опираясь на плату за действие, удобно. Уже сейчас на Маркете логика автоматического расчёта минимальной ставки за клик приближена к логике, по которой магазины рассчитывают комиссию за заказ, — при расчёте учитывается доля рекламных расходов и конверсия трафика для каждого типа товаров. В будущем мы обязательно предложим магазинам инструменты, которые позволят настраивать разные стратегии управления размещением — основанные на плате за действие или на бизнес-показателях магазина.
Также мы продолжим развивать инструменты для работы с заказами, но теперь подойдём к этому более системно. Мы уже тестируем логистический комплекс и развиваем его по географии, мощности и дополнительным возможностям для продавцов. В скором времени мы предложим услуги комплекса магазинам».
Отмена заказа Яндекс Маркет:❌ все, что нужно знать
Промокоды Яндекс Маркет и другие способы экономии дают отличные возможности для приобретения товаров по отличной цене.
Однако, какой бы выгодной не была покупка, иногда требуется отменить заказ Яндекс Маркет.
В этом материале содержится полная информация об отмене заказа на Маркете, а также возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе.
Обязательно используйте все способы экономии на Яндекс Маркет:
Отмена заказа Яндекс Маркет: пошаговая инструкция
Если вы оплачивали заказ онлайн — Яндекс Маркет вернет их вам в течение 2-х дней после отмены заказа, еще до 30 дней может понадобиться для зачисления денег на ваш банковский счет (обычно это происходит намного быстрее).
Как отменить заказ Яндекс Маркет по телефону
Если вам так удобнее — вы можете отменить заказ Яндекс Маркет по телефону:
Для этого нужно обратиться на горячую линию маркетплейса Я.Маркет по следующим телефонам:
Отмена заказа по телефону также пригодится в том случае, если вы не проходили регистрацию на Яндекс Маркет — делали заказ как «Гость» или оформляли по телефону с помощью оператора (без регистрации)
В каких случаях не получится отменить заказ на Яндекс Маркет
Отменить заказ на Яндекс Маркет не получится в следующих случаях:
Заказ «Ждет отмены» на Яндекс Маркет: что это значит и что делать
Отдельно стоит остановиться на статусе заказа Яндекс Маркет «Ждет отмены».
Как я уже упомянул выше, этот статус присваивается заказу после того, как его отменили.
Статус «Ждет отмены» на Яндекс Маркет может быть у заказа до 2-х дней, после этого он будет изменен на «Отменен» (чаще всего смена статуса занимает от нескольких минут до 2-3 часов)
Почему Яндекс Маркет отменил заказ, что делать
К сожалению, бывают ситуации, когда отмена заказа происходит по инициативе Яндекс Маркета.
Причем, может быть отменен как оплаченный заказ, так и заказ, который вы должны были оплатить при получении.
Есть несколько причин, почему Яндекс Маркет отменяет заказы:
Что делать, если Яндекс Маркет отменил заказ
Если Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ — деньги за него будут перечислены в течение 2-х дней на вашу карту, зачислены в срок до 30 дней (зависит от вашего банка, обычно гораздо быстрее)
Ваши действия в случае отмены заказа зависят от того, по какой причине была отмена:
Вопросы и ответы об отмене заказа на Яндекс Маркет
Можно ли отменить заказ Яндекс Маркет
Да, заказ можно отменить в любое время, если только он еще не пришел в пункт выдачи или его не доставил вам курьер. Подробная инструкция по отмене заказа Яндекс Маркет находится в данной статье.
Можно ли отменить заказ Яндекс Маркет по номеру заказа
Даже если вы не проходили регистрацию на сайте Яндекс Маркета или в приложении, вы все равно можете отменить заказ по номеру или вашему телефону. Для этого нужно позвонить на горячую линию Яндекс Маркет — 88002342712— . Номер кликабельный, звонок по РФ бесплатный
Сколько ждать отмены заказа на Яндекс Маркет
Заказ может находиться в статус «Ждем отмены» не более 2-х дней. Обычно отмена заказа происходит гораздо быстрее. Если отмена заказа происходит более 2-х дней — обратитесь в техническую поддержку Яндекс Маркет.
Возврат средств после отмены заказа Яндекс Маркет — через сколько вернутся деньги
После отмены заказа Яндекс Маркет возвращает деньги в течение 2-х дней.
После этого ваш банк должен зачислить их на счет карты — это происходит в течение 30 дней (чаще всего, гораздо быстрее)
Возврат баллов Плюс после отмены заказа на Яндекс Маркет
Баллы Яндекс Плюс вернутся на ваш счет сразу после того, как заказ получит статус «Отменен» (не более 2-х дней, обычно раньше)
Возврат бонусов СберСпасибо на счет после отмены заказа на Яндекс Маркет
Бонусы Сберспасибо, потраченные на заказ, Яндекс Маркет вернет в срок от 2-х до 10 дней после отмены заказа.
Срок возврата зависит от того, какой был статус у заказа во время того, как вы отменили его.
Еще до 40 дней может понадобиться Сбербанку для зачисления вернувшихся баллов на ваш счет (обычно меньше)
Подробнее о возврате бонусов СберСпасибо можно узнать в статье «Яндекс Маркет и СберСпасибо: оплата и начисление»
Как отменить отмену заказа на Яндекс Маркет
Если вы случайно отменили заказ на Яндекс Маркете или просто передумали — позвоните в поддержку Маркета и объясните ситуацию. Если они не смогут вам помочь — придется заказать товары заново.
Как удалить отмененные заказы в Яндекс маркете из списка заказов
Однако, есть 2 обходных варианта решения данной проблемы:
Имеет ли право Яндекс Маркет отменять заказ
Яндекс Маркет руководствуется в работе законами РФ, в том числе ГК РФ «Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства». Если ваш заказ отменили не из-за нарушения ваши пользовательского соглашения или исключений, которые допускает закон, вы вправе потребовать компенсацию.
Желаю вам комфортных покупок онлайн! Если остались вопросы — обязательно задавайте их в комментариях.
Покупка на Маркете
Добавляйте нужные вам товары в корзину на Маркете и оформляйте заказ в один прием. Если у вас возникнут вопросы по доставке, оплате или возврату товаров, Маркет поможет вам решить их.
Как добавить товары в корзину
Войдите на сервис — вы сможете отслеживать ваши заказы, получать купоны и кешбэк Плюса.
Добавьте в корзину еще товары, если нужно.
Как оформить заказ
Перейдите в корзину: нажмите значок в правом верхнем углу сервиса.
При добавлении в корзину товара с подарком часть его стоимости переходит на подарок. Общая стоимость товара и подарка в корзине равна цене товара.
Примените купоны и промокод, если они у вас есть.
Доступные купоны отображаются ниже списка товаров. Промокод можно ввести в блоке с ценой заказа. Потратить баллы кешбэка, начисленные за прошлые покупки, можно позже, при оплате заказа картой онлайн.
Нажмите кнопку Перейти к оформлению.
Выберите способ доставки: курьером, в пункт выдачи или почтой. Затем укажите адрес получения или пункт выдачи, а также день и время доставки.
Если заказ разделен на несколько посылок, заполните данные для каждой посылки.
Укажите данные получателя: телефон, имя и фамилию.
При необходимости добавьте услугу по установке техники.
Выберите способ оплаты: картой онлайн, наличными при получении, картой при получении.
Оплатите заказ, если вы выбрали предоплату. Подтвердите заказ в случае оплаты при получении.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Информация о заказе придет вам на почту и появится на странице Мои заказы. Подробнее про просмотр, редактирование и отмену заказа см. в разделе Справки Мой заказ.