Как убрать конструктор в powerpoint
Создание и изменение выдач презентации
На вкладке Образец выдач можно изменить внешний вид раздаточных материалов презентации, в том числе макет, колонтитулы и фон. Внесенные здесь изменения применяются ко всем страницам печатных раздаточных материалов.
Чтобы открыть параметры выдач, на вкладке Вид в группе Режимы образцов нажмите кнопку Образец выдач.
Откроется представление Образец выдач.
Изменение макета
В группе Параметры страницы можно указать количество слайдов, печатаемых на каждой странице, выбрать их макеты, изменить ориентацию выдач и задать размер слайда. Чтобы настроить макет нужным образом, используйте параметры во всех трех меню: Ориентация выдач, Размер слайда и Число слайдов на странице.
Настройка числа слайдов на странице
Щелкните Число слайдов на странице.
Выберите вариант макета из предложенных эскизов.
Совет: Макет 3 слайда содержит строки, на которых участники мероприятия могут делать заметки.
Щелкните Ориентация выдач и выберите вариант Книжная или Альбомная.
Настройка размера слайда
Нажмите кнопку Размер слайда (или Ориентация слайда в PowerPoint 2010) и выберите один из вариантов.
Если PowerPoint не сможет автоматически масштабировать содержимое, вам будет предложено в сообщении. Чтобы содержимое увеличивалось при увеличении слайда, выберите параметр Развернуть. (Выбор этого параметра может привести к не поместить содержимое на слайд. ) Выберите «Подбор размера», чтобы уменьшить размер содержимого. Элементы слайда могут уменьшиться, но на нем будет отображено все содержимое.
Чтобы задать другой размер (ширину, высоту, а также нумерацию слайдов, ориентацию слайдов и заметок), в меню Размер слайда выберите Настроить размер слайдов.
Чтобы убедиться, что напечатанные слайды будут выглядеть так, как надо, воспользуйтесь предварительным просмотром выдач перед печатью.
Изменение колонтитулов
Изменить параметры верхних и нижних колонтитулов можно в группе Заполнители. По умолчанию колонтитулы отображаются в верхнем и нижнем углах страницы «Образец выдач».
Щелкните замещающий текст (верхний или нижний колонтитулы, дату или номер страницы), чтобы внести изменения. Вы можете выполнить перечисленные ниже действия.
Добавить содержимое в замещающий текст или изменить его. Помимо изменения текста можно воспользоваться командами на вкладке Вставка для добавления изображений или содержимого других типов.
Изменить форму и вид текста. Выделите текст и воспользуйтесь параметрами на вкладке Формат, чтобы внести изменения.
Изменить заполнители. Перетащите заполнитель, чтобы изменить его положение, и измените его размер с помощью маркеров изменения размера текстового поля.
Отобразить или скрыть заполнители. Снимите флажок для заполнителя (верхнего или нижнего колонтитула, даты или номера страницы), который требуется отключить.
Изменение фона
Изменить фон выдач (но не слайдов) можно в группе Фон. Вы также можете быстро выбрать другой шрифт сразу для всего текста выдачи, задать особые границы и визуальные эффекты.
Цвета. Выберите цветовую тему для фона выдачи. Чтобы увидеть, как он будет применен, может потребоваться щелкнуть «Стили фона» и выбрать один из вариантов.
Стили фона:выберите стиль из списка. Отображаемые цвета зависят от того, что выбрано в списке Цвета.
Совет: Щелкните Формат фона внизу списка Стили фона, чтобы открыть область Формат, и настройте дополнительные параметры фона (например, расширенные параметры заливки, художественные эффекты, параметры цвета и изображения).
Шрифты. Выберите шрифт из списка, чтобы быстро применить его ко всем верхним и нижним колонтитулам.
Эффекты. Выберите из списка эффект темы (тень, отражение, линию, заливку и т. п.).
Предварительный просмотр выдач
Чтобы просмотреть, как раздаточные материалы будут выглядеть на печати, сделайте следующее.
Выберите пункты Файл > Печать.
В разделе Настройка щелкните поле Слайды размером во всю страницу, а затем в разделе Выдачи выберите необходимый макет, чтобы увидеть его в области предварительного просмотра. Снова щелкните вкладку Файл, чтобы вернуться в предыдущее представление.
Дополнительные сведения о работе с выдачами в PowerPoint см. в перечисленных ниже статьях.
Как отформатировать и сразу изменить макет слайда в PowerPoint
Форматирование — важная часть Силовая установка презентация. Вы должны убедиться, что все слайды имеют одинаковый формат, чтобы презентация выглядела профессионально. Однако, если вы импортировали слайды из другого PPT, они будут придерживаться исходного форматирования. Хорошо то, что вам не нужно исправлять формат по одному. Вместо этого вы можете изменить форматирование всей презентации PowerPoint. В этом посте мы покажем, как можно использовать Главный вид концепция формата для достижения того же.
Как отформатировать и изменить макет слайда в PowerPoint
Форматирование всегда должно быть последней или первой частью. Если вы сделаете это в конце, убедитесь, что вы прошли мимо вашего окончательного контента, и все, что вам нужно сделать, это сделать так, чтобы он выглядел правильно. Поэтому следуйте инструкциям, чтобы изменить форматирование всех слайдов презентации за один раз.
Вы должны понимать одну вещь — использовать этот метод; вы сможете применять один и тот же цвет, шрифты, фон, эффекты и все, что угодно, на внешний вид. Например, если вы вставите логотип в мастер-слайд, он появится на всех слайдах. Мастер-слайд — это первый слайд, а остальные рассматриваются как дочерние слайды.
Любые изменения, которые вы вносите, должны быть внесены в родительский слайд, то есть первый слайд или мастер слайдов. Изменения будут подхвачены всеми слайдами под ним. Если у вас есть несколько мастеров слайдов, вам нужно обрабатывать их один за другим.
На изображении ниже изменена тема мастер-слайда, и она автоматически применяется ко всем слайдам. Внимательно обратите внимание на изменение цвета при предварительном просмотре.
Если у вас несколько образцов слайдов, вам нужно изменить их по отдельности. На изображении ниже показано, как я смог применить две разные темы в случае двух мастеров слайдов.
Сохранить мастер слайдов
В конце я хотел бы объяснить функцию сохранения. Если вы не хотите удалять конкретный образец слайдов и все находящиеся под ним слайды, вам необходимо выбрать образец слайдов, а затем нажать кнопку «Сохранить» в разделе «Изменить образец». После этого вы увидите этот слайд в виде закрепленного значка рядом с ним.
Форматирование презентаций PowerPoint доступно, но вы должны быть осторожны с выбором и всегда использовать образец слайдов.
Я надеюсь, что руководству было легко следовать, и вы смогли сразу отформатировать и изменить макет слайда в PowerPoint.
Мастер-слайды: как создавать и использовать в PowerPoint
Мастер слайды в PowerPoint — это опция, которая позволяет применять изменения ко всем слайдам презентации. Не все знают об этой функции, однако она может быть очень полезной для тех, кто постоянно вынужден создавать презентации. В этой статье расскажем о функции мастер-слайдов, а также о том, как создавать и редактировать собственные мастер-слайды.
Что такое мастер-слайд в PowerPoint?
Мастер-слайд или образец слайдов — это функция, которую можно найти через вкладку «Вид». С помощью этой опции возможно создавать шаблоны, добавляя на слайды общие элементы, которые автоматически будут повторяться на всех слайдах.
Также эту опцию можно использовать для стандартизации дизайна презентации. Например, можно добавить фон, типографику, цветовую схему и т.д. Основная идея мастер-слайда заключается в том, чтобы все элементы, которые вы добавляете, отображались автоматически на всех слайдах в обычном режиме редактирования.
Вместо создания слайда за слайдом, копирования одних и тех же примитивов и логотипов, основные элементы на страницу можно добавить за один раз.
Возможно, вы лучше поймете, что такое мастер-шаблон, с помощью наглядного примера. Откройте новую презентацию и выберите для нее любую тему дизайна. Далее перейдите во вкладку «Вид» — «Образец слайдов» — «Вставить образец слайдов». После вы увидите, как эта тема была разработана с помощью мастер-слайдов. Сможете посмотреть цветовую палитру, типографику и фон.
Глоссарий мастер-слайдов
Чтобы лучше понять функционал вкладки «образец слайдов» и исключить недопонимание, будет полезно разобраться в терминологии.
Мастер-слайды или образец-слайдов — это функция во вкладке «Вид», которая позволяет создавать шаблоны. Таким образом все, что вы добавляете в свои основные слайды, например, шрифты или фоны, автоматически будут применены ко всем слайдам.
Расположение элементов — этот термин относится к последовательности шаблонов в макете. Например, макет титульного слайда должен по умолчанию отображаться первым при открытии новой презентации. Другими распространенными макетами являются «Заголовок и объект» или «Макет сравнения». Готовые типы макетов можно посмотреть во вкладке «Главная» — «Макет».
Шаблон — это презентации, готовые к заполнению информацией. Шаблоны обычно разрабатываются слайд за слайдом, так как это облегчает их редактирование в случае необходимости. Шаблон можно изменять сколько угодно раз, редактируя цветовую схему, шрифты, макеты, картинки и тексты.
Шаблоны часто могут следовать определенным темам, чтобы лучше соответствовать потребностям пользователей. В нашем магазине шаблонов PowerPoint вы сможете найти коллекции шаблонов на любой случай, начиная от коммерческих презентаций и заканчивая пакетами шаблонов с таблицами, графиками и инфографикой.
Темы — это скомпонованный набор визуальных элементов. Фактически, это готовый шаблон PowerPoint, который содержит фоны, цветовую палитру, шрифты. Темы — отличный вариант для придания презентации завершенного вида и обеспечения согласованности дизайна на протяжении всей работы.
Найти варианты оформления слайдов можно во вкладке «Дизайн» или на титульной страницы PowerPoint сразу после запуска программы.
Как убрать шаблон в PowerPoint?
Как поменять шаблон в презентации?
Чтобы применить к презентации тему (добавив цвет, форматирование и эффекты в макет), на вкладке темаОбразец слайдов в группе Изменить тему нажмите кнопку Темы и выберите тему. Чтобы изменить фон, на вкладке Образец слайдов в группе Фон нажмите кнопку Стили фона и выберите фон.
Как установить новый шаблон в PowerPoint?
Как удалить макет из презентации Power Point?
Удаление макета слайда в образце слайдов
Как убрать заголовок в презентации?
Способ 1: Простой Самый простой и банальный способ, и вместе с тем наиболее доступный. Потребуется нажать на границу области для заголовка, чтобы выделить, поле как объект. После этого можно просто нажать кнопку удаления «Del».14 мая 2017 г.
Как изменить цветовую схему презентации?
Как изменить стиль одного слайда в презентации?
Чтобы применить Дизайн слайда только к слайду, выбранному в PowerPoint 2007, выполните указанные ниже действия.
Как применить шаблон для презентации?
Начало из настраиваемого шаблона
Как применить шаблон оформления ко всем слайдам?
В меню Формат выберите команду Фон (или щелкните правой кнопкой мыши эскиз слайда на вкладке Слайды и выберите в контекстном меню команду Фон). Если требуется применить фон оформления ко всем слайдам презентации, выберите один эскиз слайда и щелкните кнопку применить ко всем.
Как можно создать новую презентацию?
Для создания новой (пустой) презентации необходимо:
Как убрать логотип из презентации?
Удаление прозрачного водяного знака со слайдов
Как скопировать макет слайда в PowerPoint?
Откройте обе презентации: ту, в которой нужно скопировать образец слайдов, и ту, в которую вы хотите его вставить. В исходной презентации на вкладке Вид нажмите кнопку Образец слайдов. В области эскизов слайдов щелкните правой кнопкой образец слайдов и выберите команду Копировать.
Для чего нужен макет слайда?
Макет слайда определяет, как будут размещаться на слайде различные объекты: заголовок, текст, растровые изображения, векторные рисунки и пр.
Как удалить какой либо объект со слайда?
Удаление изображения со всех слайдов
Как сделать заголовок в презентации?
Добавление заголовка в режиме структуры
Как убрать текст в презентации?
Для добавления текстового блока, просто перейдите на вкладку Вставка и нажмите Текстовое поле.
Еще 5 важных хитростей при работе с POWER POINT
Эх, на целый месяц меня выбила рутина с Пикабушки. Но я тут и готов поделиться еще несколькими простыми, но гиперкрутыми фишками, «интуитивно понятной для домохозяек» программы – Power Point.
1. Работа с векторами.
В прошлом посте я коротко упомянул базовый инструмент при работе с векторными фигурами – «Изменение узлов». Но этим дело не ограничивается. Самая частая операция с векторами, которую проделываю я – Объединение фигур.
Давайте на секунду представим, что в PP нет базовой фигуры «Месяц». А она нам ну пипец как нужна. Что делать? Искать на стоках? Рисовать в Иллюстраторе? Не, мы пойдем простым путём – нарисуем два одинаковых круга (1).
Наложим один на другой, чтобы при пересечении образовался полумесяц (2) и выделим их. Вначале тот, что будем обрезать, а потом тот, кем будем обрезать. В контекстно-зависимом меню Формат фигуры (оно справа в ленте появляется) ищем пункт Объединить фигуры и выбираем Вычитание (3). Вуаля – у нас появился такой нужный нам полумесяц (4).
Понятное дело, что это самый простой вариант применения. Фигуры можно объединять, убирать или оставлять пересекающиеся фрагменты, можно обрезать картинки и прочее-прочее-прочее. Возможности ограничены только вашей фантазией. А из-за того, что иконки, текст, символы в PP являются фигурами можно делать так буквально в несколько кликов:
При этом картинку внутри букв можно всегда подвигать с помощью Обрезки
Стой-стой-стой! Я не про выпрыгивающие буковки и «занавес» при переключении слайда. Хотя и это кому-то может пригодиться. Я расскажу про простейший вид анимации, о котором многие не знают. Представь, что ты выступаешь перед жрецами древнего культа. И тебе просто необходимо показать парад планет. Но схематично. Не обессудьте, вот такой вот культ. Из исходных данных у нас только этот слайд:
Что делаем? Просто дублируем слайд и ставим планеты так как нужно, например вот так:
Не забываем про выравнивание по центру слайда и первого списка фишек PP=)
Затем на нашем слайде с готовым парадом планет жмем Переходы и выбираем Трансформация (1).
Все, магия началась! Можем настроить время или выбрать объекты, которые не будут участвовать в нашем веселье. В результате за минуту (!) в PowerPoint (!!) мы сделали вот такую анимацию:
К слову записать такой видосик или гифку можно в самом PP с помощью инструмента Запись слайдшоу. Но…
На очереди у нас две простейшие фишки, облегчающие работу со стилями фигур и текста.
3. Ctrl+Shit+C — Ctrl+Shit+V
Аналог богоподобной копипасты, но для стиля текста, фигуры, картинки и т. д. Копирует шрифт, обводку, эффекты, заливку и всё-всё-всё. Особенно шикарно, если вам нужно повторить какой-то сложный градиент. Очень помогает быстро выдержать единую стилистику на всех слайдах, а не ковыряться и не искать, какой же толщины у вас была граница на втором слайде – 1,5 или 2,5 pt.
Как использовать, думаю, ясно.
4. Фигура по умолчанию
Честно, в те времена, когда я не знал про шаблоны и про этот инструмент, а мне приходилось иногда делать презы, я жутко бесился от того, что каждая новая фигура рисуется каким-то гадким синим цветом, да еще и с тёмно-синей обводкой. Каждый раз убирал обводку, перекрашивал. Пока в один случайный момент не кликнул правой кнопкой мышки по фигуре и не обратил внимание на это (1):
Один жмяк – и все последующие фигуры будут создаваться именно в такой стилистике. Нужно изменить? Жмяк на нужной фигуре – и поехали. Просто как два пальца, экономит уйму времени, но неочевидно.
5. Сложная обрезка картинок. Полилиния.
Итак, продолжая морскую тематику давайте возьмём вот такой слайд:
Допустим нам нужно весь текст или его часть поместить за центрального персонажа картинки – Мистера Чайку. Фотошопа у нас нема, да и стоит он дорого. Удаление фона работает криво – белые облака смешивается с белыми крыльями. На выход приходит инструмент Полилиния: фигура (1)
При нажатой клавише мыши он рисует произвольную кривенькую фигуру. А вот отдельные щелчки похожи на Прямоугольное лассо из Фотошопа. Наша задача – обвести этой фигурой то, что нам надо вырезать. Но вначале – дублируем картинку, соотносим ее с исходной и отправляем ее на задний слой. Туда же отправляем текст – чтоб не мешался. И затем рисуем нашу фигуру (2). Всю чайку обводить не будем – головы достаточно. Если напортачили – нестрашно – Backspace все вернет на шаг назад. Главное – правильно замкнуть фигуру.
Затем проводим операцию из первой части поста – выбираем вначале исходную картинку, затем получившуюся фигуру, идем в Формат фигуры → Объединение фигур, но на этот раз выбираем Пересечение (3). Хоба! – декапитация Мистера Чайки прошла успешно. (4) Если вы все сделали правильно у вас получится вот это:
Добавьте тени буквам, настройте размеры и удивляйте всех шикарным и необычным слайдом.
А у меня на сегодня всё! Удачи вам и шикарных презентаций!
MS, Libreoffice & Google docs
477 постов 12.9K подписчиков
Правила сообщества
2. Публиковать посты соответствующие тематике сообщества
3. Проявлять уважение к пользователям
4. Не допускается публикация постов с вопросами, ответы на которые легко найти с помощью любого поискового сайта.
По интересующим вопросам можно обратиться к автору поста схожей тематики, либо к пользователям в комментариях
Очень познавательно. Жаль только, что ничего этого нет на моём корпоративном РР 2010
Слава тебе хоспаде что мне это дерьмо больше не пригодится. Боже мой,даже не передать НАСКОЛЬКО я рада. Да,я пришла сюда написать именно этот комментарий
Магия какая-то. Это очень ценные знания!)))
полумесяц неправильный. внутренняя часть это не часть окружности а эллипса.
Проваливая подготовку, ты готовишься к провалу, или Как настроить шаблон в PowerPoint
Всем привет, на связи Mr. PowerPoint!
В моем первом посте топовый комментарий был на тему шаблонов, поэтому я был бы не я, если бы следующим постом не раскрыл бы эту тему.
Итак, зачем вообще морочится с настройкой шаблона, что в нее входит и какие профиты это нам дает?
Правильно настроенный шаблон позволяет держать под рукой нужную шрифтовую пару. Редко в презентации будет использоваться более двух трех шрифтов. Даже со стандартным набором шрифтов это простое действие экономит кучу времени, не говоря уже о тех, у кого установлено несколько сотен семейств.
2. Настройка палитры
3. Разметка слайдов.
Настраивая шаблон вы можете определить и настроить несколько типовых слайдов, добавив там фоны, рамки, расположив тексты, заголовки и диаграммы. Проделав эти действия единожды, в дальнейшем вы будете лишь выбирать тип слайда при его создании и получать полностью готовый визуал, в который нужно лишь внести данные.
Я из тех людей, кто предпочитает работать с пустыми холстами слайдами. Мне проще скопировать заголовок или какой то другой элемент с предыдущих работ или слайдов. Настройка шаблона позволяет сделать и это.
Это, пожалуй, простейшая операция. Для начала нам нужно на вкладке Вид найти Образец слайдов и открыть его (1). Перед нами откроется тот самый режим, в котором происходит вся настройка шаблонов. Слева вы увидите ряд Образец (крупный слайд) и ряд макетов слайдов (те, что поменьше). Мы пришли сюда очищать, поэтому выделяем все макеты кроме одного и вероломно их уничтожаем. Должно стать как на картинке под цифрой (2).
После чего выбираем по очереди образец и макет и удаляем с них все блоки. После чего закрываем Образец слайдов (3).
Теперь каждый создаваемый нами слайд будет девственно чистым
2. Разметка слайдов.
А здесь нам нужно сделать все с точностью до наоборот. При открытии Образца слайдов на мастер-слайде (тот что побольше), мы настраиваем размеры слайдов, фон, размеры блоков, постоянные объекты или картинки, шрифтовую пару, палитру (о последних двух пунктах будет ниже). В результате у нас все слайды уже будут плюс минус похожи друг на друга.
Обратите внимание, что при настройке образца и макетов вам доступен весь инструментарий PP. Я, например, изменил цвет фона у слайдов, добавил на них рамку и цвета текстовых блоков. Здесь вы ограничены только вашей фантазией. Например, если какой нибудь завершающий слайд, или слайд, открывающий блок у вас всегда одинаковый и с плюс-минус одинаковым текстом, вы можете добавить сам текст на макет, чтобы в дальнейшем добавлять полностью готовый слайд в два клика. Главное помнить две важные вещи:
> Изменения на мастер-слайде (он же образец) будут применяться ко всем макетам.
> Изменения на самом макете применяются только к нему.
Вы можете сколько угодно добавлять и удалять мастер-слайды и макеты и редактировать их как вам угодно. Вот например, я сделал наглядный пример, где один из макетов отличается от образца, но при этом на них присутствуют одинаковые элементы (1)
Теперь, закрыв образец, слайдов вы можете двумя кликами добавить любой макет к презентации. для этого нужно на Главной вкладке нажать на стрелочку под кнопкой Создать слайд и выбрать интересующий вас макет (2).
Ясное дело, если вы планируете создавать шаблон из 10+ макетов, лучше их переименовать, чтобы не запутаться. Делается это через правый клик на макете в Образце слайдов.
3. Создание шрифтовой пары.
Тут все просто. После создания шрифтовой пары (Заголовок + Основной текст), все текстовые блоки будут по умолчанию создаваться с этими шрифтами. Также эти шрифты будут закреплены на самом верху списка шрифтов. Удобненько жеж!
В образце слайдов нажимаем на Шрифты (1). Далее либо выбираем одну из представленных, либо создаем свою и жмем «Настроить шрифты. «. В появившемся окне (2) мы сможем выбрать шрифт для заголовка и шрифт для основного текста, а также как-то назвать эту пару.
Но здесь может вылезти неприятный баг. Если у вас установлен олимпиард шрифтов, вам просто не хватит полоски прокрутки. Поэтому можно просто написать точное название шрифта поле выбора. Это уже не так удобненько, чтож.
После всех манипуляций сохраняем наш выбор, закрываем Образец слайдов и радуемся.
4. Настройка палитры
Палитры я люблю. Работать с цветом можно долго, выбирая нужный оттенок. Поделюсь одним сервисом, который меня очень выручает при поиске цветовых решений. И заодно расскажу, как потом перетащить палитру в свой шаблон.
С помощью пробела вы просто перебираете цветовые сочетания. Можно уменьшить или увеличить количество генерируемых цветов. Можно, нажав на замочек закрепить цвет, тогда при переборе все цвета уже будут строиться вокруг него. В общем шикарная вещь, рекомендую на досуге поиграться.
В общем для ускорения я оставил только три цвета и остановился на этой палитре.
Как теперь добавить ее в PowerPoint?
Открываем уже знакомы Образец слайдов и нажимаем Цвета. Стандартные палитры нам не нужны, поэтому клик по «Настроить цвета. «.(1)
Перед нами появляется окно создания палитры. (2) Первые два цвета рекомендую всегда оставлять черным и белым, а редактировать уже будем с третьего цвета. Нажимаем на него и тыкаем «Другие цвета». Перед нами появится окно с цветовым кругом и RGB/HEX значениями цвета. Нам нужен HEX (3). Возвращаемся к coolors, и одним кликом копируем HEX Цвета (нужно жамкнуть на два квадратика(4)), а затем просто вставляем в PP в HEX поля и жмем Enter.
Один цвет готов. Повторяем процедуру для всех цветов, которые нам надо добавить. Особо прошаренные сразу скопируют все HEXы в буфер обмена, и быстро вставят их в PP с помощью. Win+V. Называем как-нибудь нашу палитру и сохраняем прогресс, закрываем Образец слайдов.
В итоге мы имеем палитру из трех наших цветов, плюс белый-черный, плюс остальные цвета. Всего можно добавить в палитру до 10 цветов и все они будут разнесены по оттенкам автоматически.
Все эти простые манипуляции могут сильно облегчить вам работу с PowerPoint. Если же грамотно и правильно их применять.
На сегодня всё, я пошел пилить пост про еще 5 хитростей в PP.