Как убрать деталь в кроссаут
Как убрать деталь в кроссаут
Практически все забывают о такой детали как радио. Что оно делает. Увеличивает радиус передачи информации союзникам до 450 м, это примерно половина карты. Детекторы также имеют параметр передачи информации. Что значит передача информации. Это значит врагов, которых видишь ты, также видят твои союзники. Раньше не все кабины имели встроенный радар / радио и в описании кабин указывали данные встроенного радара. Не знаю почему, но описание удалили после изменения его характеристик. Сейчас эти данные можно найти только на сайте crossoutdb.com или на русском фан сайте в разделе дополнительных характеристик кабин. Различные кабины также имеют различные показатели торможения. Ниже даны значения для различных кабин в метрах после ребаланса.
На практике. Бывала ли у вас ситуация, когда в конце матча остались вы, один союзник и один враг. Вы начинаете бой с врагом, а ваш союзник едет в противоположную сторону, вместо того чтобы помочь вам. Это потому, что он не знает, что враг возле вас. Ради всего святого ставьте себе радио. Оно не занимает много места, удобной формы, стоит копейки, но очень выручает и превращает матчи на настоящие командные бои. Больше у вас не будет вопросов, почему вы одни, а союзники вам не помогают. (Извините за качество.)
Как видите карту вы.
Как ее видит союзник.
Все детали имеют определенный показатель прочности и веса. И не все детали являются равноценными. Лучше всего это отношение у деталей бешеных. То есть за единицу веса вы получите больше хп. Худшее у деталей волков. Там за единицу веса вы получите меньше хп. На это надо обращать внимание, когда строишь, так как вес очень важен. Это также объясняет порядок деталей от фракций на складе. Просто помните, чем выше деталь стоит, тем она лучше в отношении прочность / вес.
Есть также отношение прочность / объем. Где за единицу объема ты получишь больше хп. Поэтому когда вам нужна деталь определенной формы обращаете внимание на детали различных фракций.
Как по мне, то в игре неудачно сделана система прочности. И лучшим вариантом брони является пространственная броня. Как ее сделать. От кабины в четыре стороны делаете отступление из рамы снизу и решеток сверху. И вокруг вешаете броню. Или второй вариант. Пойдите на выставку, найдите крафт на Ховерах и переделайте его под себя.
Я и сам не знаю точно. Кабина является начальной точкой расчета. Детали, что добавляют структуры, увеличивают хп кабины. Моя формула: хп крафта = хп кабины + (хп деталей * процент текущего хп крафта). Чтобы не давать ложной информации, вот практические расчеты.
Кабина имеет 295 хп. Добавляем структурные детали на 100 хп. Общая прочность крафта 395 хп. Если урон идет по самой кабине, то нанесен 395 хп урона (желтые).
Если сначала в кабину (желтых 100), затем в детали (белых 100), и вновь в кабину (100 + 220 = 320), то уже получается 420 хп.
По такой же же схеме. Кабина 200 + детали 100 + кабина 145 (345), получается 445.
Кабина 300 + детали 100 + кабина 71 (371), получается 471.
Как видно структурные детали не дают прочности крафту на прямую, а процент, который считается по хп крафта. То есть, хоть и пишет, что мы нанесли 100 белого урона по деталям, на самом деле крафт получил лишь процент от того (соответственно 75, 49, 25).
Так что не бронируйте свою кабину структурными деталями. Это не принесет вам пользы. Однако вы можете бронировать ее деталями с высокой прочностью, которые не добавляют структуры, как ковшы, двигатели.
Когда вы ставите несколько колес, всегда ставьте пару неповоротных в середине. Во-первых, они имеют большую Грузоподъемность. Во-вторых, они позволят вам сохранить возможность двигаться, когда потеряете передние или задние колеса. Чтобы лучше понять, о чем я говорю, сделайте тестовый крафт с несколькими поворотными и неповоротными колесами. А потом уберите поочередно некоторые из них. Никогда не чередуйте поворотные и не поворотные колеса, так управление будет хуже.
Интересный факт. Даже неповоротные колеса могут поворачивать. По этой причине крафтом с одной гусенецей можно управлять.
Максимальный вес является пределом, который дает максимальный штраф. Обращайте внимание на бонусы, которые дают двигатели.
Купите себе синие колеса. Белые колеса не надежны. Часто видел давних игроков на белых колесах. Это неправильно. С нормальными колесами вы будете переживать за одну вещь меньше.
Интересный баг. Если двигаться назад змейкой, а не ровно, твоя скорость будет выше.
Запомните одну истину. Ваш крафт хрупкий. И в боях выигрывает та команда у кого больше игроков. Держитесь своих союзников. Постоянно смотрите на карту, чтобы знать где союзники, а где враги. Если у вас быстрый крафт, зайдите в тыл и убейте тех Ховеров со скорпионом. Старайтесь оказаться в нужном месте в нужное время. Один вы ничего не сможете. Вас разберут.
Постоянно следите за окружением, по карте. Предусматривайте движение врага. Помогите союзникам, что перевернулись, но не ценой вашей жизни.
Никогда не едте прямо сзади союзника, и тем более не стойте там. Если за поворотом будет враг, союзник захочет сдать назад. И получится так, что вы его подопрете.
Как играть против копейщиков. Копья имеют хп. Если видите Копейщика стреляйте в копья. Начинайте сдавать назад и прямо перед ударом поворачивайте в сторону. Это позволит уменьшить урон. Такая же стратегия работает против кабана.
Игра против ботов. Они имеют тупой алгоритм. Они будут атаковать первого кого увидят. И даже когда вы спрячетесь, они будут преследовать вас. Они будут игнорировать ваших союзников, даже если они ближе.
Часто боты имеют слабые места. Находите и используйте их. В стандартных крафт в замесах такое тоже есть часто.
Как победить голиафа. На самом деле такие Крафты легко перевернуть. Даже если у вас не утюг. Когда один на один против голиафа, езжайте ему прямо под один из траков. Форма голиафа такова, что он выедет на вас и перевернется.
Белые колеса имеют мало хп. Если вы видите врага с такими, стреляйте по ним. Так он не сможет двигаться. Легко попасть в стоячую мишень.
Ситуация когда вы и враг на утюге. В игре достаточно хорошо сделана подвеска. Когда вы едете вперед, перед поднимается. Когда вы едете назад, перед опускается. Если вы будете ехать прямо на врага, то он подденет вас.
Когда вы видите, что на вас идет утюг станьте или езжайте обратно. Так он попадет на вас. Если он стоит а вы идете на таран, то перед контактом тормозите. Нос пойдет вниз и враг попадет на вас.
Кроссаут это гринд. Много, много гринда. Как немного ускорить процесс. Металл что вы зарабатываете не продавайте. Собирайте и крафтите детали. Их продавать выгоднее. Смотрите какая деталь приобретается дороже. Не пользуйтесь сайтом crossoutdb.com. Не знаю почему, но прибыль на том сайте не соответствует действительной. По крайней мере у меня никогда не совпадала. Считайте все сами. По рынку. Кто бы что ни говорил, но рынок регулируемый разработчиками. Возможно когда-то нет, но на данный момент так.
Прицелы, встроенные в кабины. Тест-сервер
Сегодня мы предлагаем вам протестировать необычную новинку: встроенные в кабины прицелы. Давайте кратко рассмотрим, что это.
Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру ИЛИ ВОВСЕ НЕ ПОПАСТЬ В НЕЕ.
Существующие в игре прицелы пользуются малой популярностью, и ими просто неудобно пользоваться. Перенос камеры непосредственно в прицел после его активации заставляет игрока выставлять модуль напоказ, делая его крайне уязвимым. Игроки, которые пытаются более-менее надежно защитить прицел, также сталкиваются с проблемами, когда детали их же бронемобиля перекрывают обзор и мешают играть.
Что планируется сделать:
Существующие прицелы-модули теперь улучшают встроенный в кабину прицел. Это означает, что сам модуль теперь будет увеличивать кратность стандартного приближения (в случае с «СП-1 Горизонт») и будет подсвечивать уязвимые части бронемобиля противника (в случае с «Нейтрино»). Положение камеры не будет меняться в зависимости от расположения модуля-прицела на машине, а значит вы можете прятать и защищать его так, как вам захочется.
Если модуль уничтожен, то увеличенная кратность и/или подсветка уязвимых частей машины становятся недоступны, и у вас остается только возможность использования стандартного прицела.
Приближение со встроенным в кабину прицелом:
Приближение с прицелом «СП-1 Горизонт» (без элементов интерфейса):
Приближение с прицелом «Нейтрино» (без элементов интерфейса):
Отдельно обратим ваше внимание на то, что механика тестовая и нам крайне важно узнать, что вы думаете о таком нововведении:
После тестирования обязательно делитесь с нами вашими мыслями в комментариях к новости или специальной теме для отзывов.
Как попасть на тестовый сервер?
Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.
После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).
Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.
Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.
Как убрать деталь в кроссаут
Приветствую.
«Шестеренка» означает, что деталь у вас установлена на бронемобиле или левиафане ( зависит от того, какой слот выбран в гараже ). Просто снимите деталь ото всюду и, если деталь можно было продать раньше, то ее можно будет продать снова.
1Остап Соболь
я не помню чувак как именно но там на торговой площадки клацаешь правой кнопкой мыши по выставленному на продажу товару редактировать и или снять с продажи
Вкладка рынок, затем во вкладку мои лоты, затем навести курсор на деталь, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать отменить лот
Спасибо мужик,сябка твоя заслуженная,неделю играю но в упор не увидел(инвалидность по зрению 4 группа).
Пушки то эти неплохие вроде(в бою от них хорошо отхватывал), но когда себе установил-для моего стиля боя не подходят, слишком медленный поворот ствола и кнопку мыши надо зажимать для разогрева плазмы-мне неудобно, я играю напористо с резаком на носу(типа штурмовика) мне это совсем не подходит.
Ещё раз благодарю.
Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.
Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))
Без этого Вы будете как викинг хаотично «махать» тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше «махать» либо уже будете наконец стрелять))
1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?
Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг «дурачок» или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).
3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!
Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.
Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то «читер не разобрал все оружки за один выстрел!». Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).
Категории придумал сам.
Crossout
1 18 сен. 2017 в 18:58 29 авг. 2019 в 23:44 2 ноя. 2020 в 9:52 помогите я пытаюсь выставить на продажу купленую кабину бивень она не где не установлена пишет предметов не достаточно или они заблокированы 7 ноя. 2020 в 12:47 минутка оффтопа, а что убрали региональные цены?
у меня теперь все в евро. то есть дороже на 20%+
Как в кроссаут получить все детали
Текущий сезон еще не завершился, а мы уже спешим поделиться с вами первой информацией по следующему сезону, который будет связан со знакомой многим фракцией «Основатели». Нас ожидает изменение некоторых механик по производству сезонных деталей, ряд новых орудий, конструкционных деталей, косметических предметов и даже парочка совершенно новых НК — один для «особой», а другой для «легендарной» детали! В нескольких дневниках мы постараемся все вам показать и обо всем рассказать.
Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Это касается не только информации о возможных уникальных особенностях новых деталей, но и внешнего вида самих деталей.
Изменения в сезонах и механике производства сезонных деталей
Механика производства деталей
Начнем с механики, которая частично уже была представлена в сезоне «Путеводная звезда». Как вы помните, все детали легендарной редкости можно производить только во время сезона, а по его завершении их производство становится недоступным. Возможность производства этих деталей, так или иначе, вернется в будущих внутриигровых событиях.
Что же изменится в новом сезоне?
Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью одноразового рецепта и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.
Продолжительность сезона
С ближайшим крупным обновлением мы планируем немного сократить длительность всех последующих сезонов. Это означает, что количество уровней в событии станет меньше, а время, затрачиваемое на полное прохождение сезона, сократится. При этом мы постараемся изменить наполнение таким образом, чтобы общая ценность наград осталась на прежнем уровне.
Мы делаем это для того, чтобы выпускать новые сезоны чаще: вместо одного длинного сезона, вы получите два поменьше и в разных тематиках, а перерыв между сезонами станет меньше. Вы можете это наблюдать уже сейчас: «Путеводная звезда» еще не успела завершиться, а мы планируем порадовать вас новым сезоном уже в первой половине осени!
Новые детали сезона
Прямое продолжение полюбившегося многим «Сумматора». Вы сможете продолжить игру с гвоздометами на более высоких показателях ОМ и не потеряете при этом в эффективности.
Если вы попадете одиночным снарядом по противнику, то время перезарядки и время до полного заряда выстрела (сразу несколькими арматурами) сократятся. Если же вы попали сразу несколькими снарядами, то время, необходимое для полного заряда выстрела, сократится еще больше.
Эту деталь уже показывал вам Александр Март в своей текстовой радиопередаче, а сейчас пришло время увидеть ее не на схематичном изображении, а во всей красе!
Легендарный однозарядный дробовик
Для начала отметим, что с «Нидхеггом» этот новый дробовик роднит только «однозарядность». В остальном — таких дробовиков вы еще не встречали!
Каждый выстрел этого дробовика можно заряжать, удерживая клавишу огня. При этом кучность стрельбы возрастает в разы, а сам дробовик становится уже вполне себе метким орудием для сражений на средних дистанциях. Само собой, можно и не заряжать выстрел — в таком случае вы получите разброс, привычный для всех остальных дробовиков.
Меткая стрельба будет вознаграждаться: чем больше дробинок попадет по цели, тем больше будет урон вашего следующего выстрела.
На сегодня это всё, но уже на следующей неделе мы покажем вам еще одно новое орудие, ряд конструкционных деталей, которые станут доступны в новом сезоне, а также одну из нескольких карт, которые изменятся с ближайшим обновлением. До встречи!
Сейчас наш проект находится в стадии закрытого бета-тестирования. Мы пробуем новые механики, подходы и решения, направленные на то, чтобы игра получилась как можно более интересной и захватывающей. Проект непрерывно развивается, и в дальнейшем многие аспекты игры, включая экономику, еще могут претерпеть значительные изменения.
Изначальная концепция Crossout включала в себя смелую идею симбиоза разрушаемости деталей и обмена ими через функционал Рынка. Благодаря им появился геймплей, в котором игрок легко получал детали и легко с ними расставался, постоянно получая новый опыт.
Проанализировав внутриигровые данные и тщательно взвесив все плюсы и минусы, команда разработчиков приняла решение ввести в Crossout значительные изменения, которые сделают игровой процесс более комфортным и не менее захватывающим для игроков.
В обновлении Crossout 0.3.0 мы тестируем другой подход к получению деталей.
В рамках этого подхода детали не будут разрушаться в результате поражений в миссиях и рейдах. Понятие «Прочность» из игры исчезнет. При этом существенно изменятся вероятности получения новых деталей.
Необходимость ремонта устранена, а “запчасти” будут убраны со склада и рынка. Глобальные изменения затронут все игровые аспекты, включая систему прогресса игрока и динамику получения ресурсов. Просим обратить внимание, что система ремонта, как и другие аспекты игры, не находится в финальной стадии и может быть изменена в дальнейшем.
Всем привет дорогие друзья. Настало время поговорить про станок в Crossout. В этой игре, на полях сражения вы будете получать некоторые детали, запчасти, металлолом, медь и прочие ресурсы. Некоторые, полученные детали вы можете сразу поставить на свою машину и рвануть в бой. Но дело в том что обычно такие «белые» детали обладают слабыми характеристиками. Куда более интересная идея «скрафтить» из них что-нибудь интересное. Для этого, вам как раз и потребуется станок.
Как арендовать и продлить станок в Кроссаут:
Для того, чтобы арендовать станок, вам нужно зайти во вкладку фракции. Выбрать ту фракцию для которой хотите «крафтить». Далее, выбираем цвет, затем количество. Обратите внимание на то, что, чем больший пакет вы выберете, тем дешевле всё это вам обойдётся, пусть и не на много. Чем более хорошие штуки вы собираете, тем дороже будет стоить аренда.
Таблица стоимости аренды:
Продлить станок в кроссаут очень просто. Когда вы исчерпаете лимит на изготовление, просто берёте в аренду его ещё раз. Разрешение на производство запчастей со временем никуда не исчезает. Купили на создание 5 штук, одну истратили ещё четыре останутся пока не израсходуете.
Помните! Для создания запчастей вам так же потребуются ресурсы и детали. Для каждой они индивидуальны. Например для Мандрагоры, нужно
Важно ещё учитывать время готовности. Чем более редкий «артефакт» вы собираете тем больше времени вам понадобится.
Если вам интересно где взять деньги на аренду станка, можете прочитать гайд, о том как заработать монет. Там про это написано.
Детали в Crossout:
Как вы знаете, в игре Кроссаут реализована возможность улучшать детали. Для этого, нужно собрать их три одинаковых штуки. Например, у вас есть Башенная пушка 76 мм, три или более штуки. Нажимает по ней правой кнопкой мыши и выбираем «Улучшить».
После этого, у вас откроется вот, такое окно.
Как вы видите, тут написано «Возможные улучшения». Это значит, что когда вы нажмёте кнопку «Создать«, вы получите одну новую Башенную пушку. К ней будет добавлено одно из этих улучшений. Выглядеть это будет примерно так:
Теперь к этому оружию добавлена специальная отметка. В самом низу характеристик отображается, то что вы получили.
Переделанные детали невозможно будет продать. Их можно только разобрать. Но это крайне не выгодно, лучше этого не делать. Такое кстати, можно проделывать даже с красками.
А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Станок и детали в Crossout: Гайд по улучшению». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в Crossout!
Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.
Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))
Без этого Вы будете как викинг хаотично «махать» тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше «махать» либо уже будете наконец стрелять))
1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?
Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг «дурачок» или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).
3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!
Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.
Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то «читер не разобрал все оружки за один выстрел!». Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).
Категории придумал сам.