Как убрать бронь в цон
Бронирование очереди в ЦОН
Для сведения услугополучателей!
С 23 августа посетить отделы ЦОН и СЦОН Вы можете с помощью приложения Ashyq без предварительного бронирования очереди.
Внимание! Получение электронных услуг в ЦОН представляется лицам, относящихся к льготной категории (пенсионеры, многодетные семьи и лица с ограниченными возможностями)
Уважаемые пользователи! При посещении ЦОН, Вам необходимо:
— Прибыть за 15 минут до наступления забронированного времени;
— Для прохождения медицинского осмотра необходимо прибыть в отдел за 30 минут до наступления забронированного времени.
Как забронировать очередь
При выборе «Льготное окно» проверяется Ваша льготная категория, в случае подтверждения ваших данных, вы можете получить электронные и бумажные услуги;
При выборе «Операционный зал» Вы можете получить 1 услугу согласно списку:
При выборе «Документирование» Вы можете получить 1 услугу согласно списку:
При выборе «Оптовое окно» Вы можете получить более 3 услуг согласно списку:
Предварительное бронирование электронной очереди разрешено единожды в сутки.
По бронированию работают ЦОН городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, а также городов областного значения.
Результатом работы сервиса бронирования электронной очереди можете ознакомиться в личном кабинете портала «электроного правительства».
В случае регистрации номера телефона в базе мобильных граждан, Вам поступит СМС-уведомление об успешном бронировании очереди в ЦОН.
При бронировании очереди в СпецЦОН для перерегистрации автотранспорта необходимо указывать ИИН продавца.
Очередь в ЦОН теперь можно перебронировать
Это не единственное новшество сайта egov.kz
Как сообщает PR-менеджер филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области Ярослава Богатырева, сервис бронирования очереди в ЦОН был доработан и теперь стал удобнее.
Первое новшество – при бронировании очереди можно видеть свободное для брони время. Раньше же отображалось все время, вне зависимости, занято оно или нет. Пользователям приходилось выходить из меню и заново выбирать свободное время.
Второе новшество – появление функции по перебронированию очереди. При наличии активной брони можно выбрать другое время, а свое освободить для других.
– Чтобы исключить возможность бронирования одним и тем же лицом нескольких временных окон на несколько дней подряд, граждане теперь могут взять одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом бронь в спецЦОН и обычный ЦОН не будут считаться в совокупности, клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней, – отмечают в госкорпорации.
Также появилась возможность забронировать в один рабочий день на один ИИН два типа услуг, один из которых – документирование.
Помимо этого теперь пользователи egov.kz смогут увидеть статус бронирования очереди в личном кабинете на портале электронного правительства.
Напомним, после завершения режима ЧП в ЦОНах Казахстана можно получить только «бумажные» услуги, недоступные онлайн. Для этого необходимо заранее забронировать очередь в ЦОН на портале egov.kz или с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0.
Это направлено на исключение скопления граждан и минимизации опасности заражения вирусом.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах «Наш Костанай» ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77
Бронирование очереди в ЦОН
Для сведения услугополучателей!
С 23 августа посетить отделы ЦОН и СЦОН Вы можете с помощью приложения Ashyq без предварительного бронирования очереди.
Внимание! Получение электронных услуг в ЦОН представляется лицам, относящихся к льготной категории (пенсионеры, многодетные семьи и лица с ограниченными возможностями)
Уважаемые пользователи! При посещении ЦОН, Вам необходимо:
— Прибыть за 15 минут до наступления забронированного времени;
— Для прохождения медицинского осмотра необходимо прибыть в отдел за 30 минут до наступления забронированного времени.
Как забронировать очередь
При выборе «Льготное окно» проверяется Ваша льготная категория, в случае подтверждения ваших данных, вы можете получить электронные и бумажные услуги;
При выборе «Операционный зал» Вы можете получить 1 услугу согласно списку:
При выборе «Документирование» Вы можете получить 1 услугу согласно списку:
При выборе «Оптовое окно» Вы можете получить более 3 услуг согласно списку:
Предварительное бронирование электронной очереди разрешено единожды в сутки.
По бронированию работают ЦОН городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, а также городов областного значения.
Результатом работы сервиса бронирования электронной очереди можете ознакомиться в личном кабинете портала «электроного правительства».
В случае регистрации номера телефона в базе мобильных граждан, Вам поступит СМС-уведомление об успешном бронировании очереди в ЦОН.
При бронировании очереди в СпецЦОН для перерегистрации автотранспорта необходимо указывать ИИН продавца.
Бронирование очереди в ЦОН
Для сведения услугополучателей!
С 23 августа посетить отделы ЦОН и СЦОН Вы можете с помощью приложения Ashyq без предварительного бронирования очереди.
Внимание! Получение электронных услуг в ЦОН представляется лицам, относящихся к льготной категории (пенсионеры, многодетные семьи и лица с ограниченными возможностями)
Уважаемые пользователи! При посещении ЦОН, Вам необходимо:
— Прибыть за 15 минут до наступления забронированного времени;
— Для прохождения медицинского осмотра необходимо прибыть в отдел за 30 минут до наступления забронированного времени.
Как забронировать очередь
При выборе «Льготное окно» проверяется Ваша льготная категория, в случае подтверждения ваших данных, вы можете получить электронные и бумажные услуги;
При выборе «Операционный зал» Вы можете получить 1 услугу согласно списку:
При выборе «Документирование» Вы можете получить 1 услугу согласно списку:
При выборе «Оптовое окно» Вы можете получить более 3 услуг согласно списку:
Предварительное бронирование электронной очереди разрешено единожды в сутки.
По бронированию работают ЦОН городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, а также городов областного значения.
Результатом работы сервиса бронирования электронной очереди можете ознакомиться в личном кабинете портала «электроного правительства».
В случае регистрации номера телефона в базе мобильных граждан, Вам поступит СМС-уведомление об успешном бронировании очереди в ЦОН.
При бронировании очереди в СпецЦОН для перерегистрации автотранспорта необходимо указывать ИИН продавца.
Теперь в приложении eGovMobile можно забронировать или перебронировать очередь в ЦОН и СпецЦОН
Теперь забронировать или перебронировать очередь в ЦОН и СпецЦОН пользователи могут прямо в приложении eGovMobile. Для этого нужно выбрать ближайший по расположению ЦОН/СпецЦон и удобные для посещения дату и время, сообщает Учет.kz со ссылкой на АО «НИТ».
По словам Председателя Правления АО «Национальные информационные технологии» Асета Турысова, максимальное упрощение процесса бронирования очереди в ЦОН было главной целью в реализации данной услуги.
Чтобы воспользоваться услугой, в разделе «Специальные услуги», необходимо выбрать «Бронирование очереди в ЦОН».
Если гражданину нужно получить более одной услуги, необходимо выбирая цель посещения, отметить пункт «Оптовая подача». Тогда за одно посещение казахстанцы могут получить до трех услуг. В таком случае на гражданина будет выделено больше времени при бронировании.
Кроме того, в приложении граждане могут проверить свои соцотчисления, воспользовавшись новой услугой «Выдача участнику системы обязательного социального страхования информации о состоянии и движении социальных отчислений». Справку можно получить за пару минут. А в разделе «Правовая помощь» можно получить копии документов из архива, выбрав услугу «Получение архивных справок и/или копий архивных документов из Специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан».
Отметим, что в приложении реализовано более 70 самых востребованных услуг Электронного Правительства и 6 видов цифровых документов.
Мобильное приложение eGovМobile доступно к скачиванию в GooglePlay и AppStore.