Как убрать автоподключение к интернету
Как отключить автоматическое подключение к интернету?
В числе самых полезных функций ОС Windows — обеспечение автоматического подключения компьютера к интернету (при наличии для этого технической возможности, разумеется). Но при всей востребованности данной опции в ряде случаев возникает необходимость ее отключить. Как это сделать?
Функция автоматического подключения к интернету может быть реализована в ОС в двух основных вариантах:
При этом если в операционной системе автоматическое подключение к сети настроено хотя бы посредством одного из указанных методов, то задействовать другой обычно нет необходимости. В этом смысле они «взаимоисключающие», и их можно рассматривать как независимые схемы.
Деактивация автоматического подключения к интернету будет предполагать выставление в операционной системе настроек на отказ от использования первого либо второго способа соединения компьютера с сетью.
Исследуем, таким образом, для начала то, как отключить автоматическое подключение к интернету, которое функционирует при работе автономных алгоритмов ОС, обеспечивающих постоянно работающее Ethernet- или Wi-Fi-соединение через сетевую карту.
Как отключить постоянно работающее соединение?
Основной принцип рассматриваемой схемы в том, что компьютер с помощью проводного или беспроводного интерфейса подключается к устройству, обеспечивающему связь со стабильно работающим каналом интернета. Таковым может быть:
Основной аппаратный компонент ПК, который задействуется в отмеченных схемах, — сетевая карта (проводная либо оснащенная Wi-Fi-модулем). ОС, обнаружив, что соответствующий адаптер может подключаться к постоянно работающему интернет-каналу, устанавливает системные настройки, обеспечивающие автоматическое соединение компьютера с сетью. В данном случае — локальной или LAN, которая за счет ресурсов провайдера подключается к интернет-шлюзу.
Деактивация автономного соединения ПК с сетью, которое функционирует на базе Wi-Fi-технологии, осуществляется довольно просто. Следует открыть список беспроводных сетей, нажав на значок, находящийся в правом нижнем углу интерфейса ОС — рядом с часами. Выглядит он так:
Нужно будет выбрать ту сеть, к которой на текущий момент подключен ПК, найти галочку напротив опции «Подключаться автоматически» и снять ее. После этого соединять компьютер с интернетом через Wi-Fi можно вручную. При этом операционная система при соответствующих подключениях иногда станет запрашивать у пользователя разрешение на то, чтобы соединяться с сетью автоматически. Соответствующую опцию при желании допустимо установить также самостоятельно — через тот же самый интерфейс управления беспроводными сетями.
Если ПК подключен к постоянно работающему интернет-каналу посредством Ethernet-кабеля, то деактивация автоматического соединения с сетью в этом случае будет осуществляться по иным принципам. Дело в том, что в интерфейсах операционной системы, доступных пользователю, не предусмотрено решений, которые бы позволили прямо запрещать компьютеру автоматически выходить в сеть при использовании проводного соединения — в отличие от сценария с Wi-Fi.
Поэтому решать рассматриваемую задачу придется «аппаратными» методами. А именно — посредством деактивации собственно того устройства, что задействуется компьютером для автоматического подключения к интернету — сетевой карты. Необходимо войти в «Панель управления», затем выбрать «Система и безопасность», после — «Система», «Диспетчер устройств».
В списке девайсов нужно будет найти сетевую карту. Она, скорее всего, располагается на вкладке «Сетевые адаптеры». После этого следует нажать на названии устройства правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Отключить».
Стоит иметь в виду, что ОС при деактивированной сетевой карте не сможет обеспечивать соединение с интернетом в принципе, пока пользователь вновь не включит девайс — также через «Диспетчер устройств». Но как только сетевая карта будет задействована, ОС осуществит соединение с онлайном сразу же (при условии, разумеется, что к ПК будет подключен кабель от провайдера или маршрутизатора).
Задачу можно решить и проще — просто вынув кабель, идущий к маршрутизатору или коммутатору, из сетевой карты. При необходимости его можно вставить обратно. Но данный способ не всегда удобен.
Редактирование системных настроек и автозапуска файлов
Теперь изучим то, как отключить автоматическое подключение к интернету, функционирующее на базе алгоритмов, прописанных в системных настройках и реестре ОС пользователем.
Тот факт, что нужные опции в данном случае выставляются в ОС вручную, — важнейшая характеристика рассматриваемой схемы организации соединения ПК и сети. То есть деактивация автоматического подключения компьютера к интернету в текущем сценарии предполагает, что другой пользователь или системный администратор соответствующую схему до этого задействовали.
Подобная необходимость чаще всего возникает, если подключение к интернету осуществляется не через сетевую карту, а через модем — Dial-UP, 3G или 4G. ОС в этом случае не приспособлена автономно устанавливать, как в первом сценарии, системные алгоритмы автоматического соединения компьютера с сетью. Пользователь, желающий работать с интернетом с тем же уровнем комфорта, что и при автоматическом подключении, может настроить соответствующее соединение посредством:
Смысл обеих схем в том, чтобы задать для ОС алгоритм, в соответствии с которым интерфейсы подключения к интернету должны активизироваться одновременно с загрузкой «Рабочего стола». В первом сценарии задача решается посредством запуска нужного файла по расписанию. В данном случае — в момент загрузки ОС. Вторая схема фактически предполагает задействование функции «автозапуска» файлов, предусмотренной операционной системой. По сути, подключение осуществляется также одновременно с загрузкой «Рабочего стола».
Таким образом, для того, чтобы отключить соединение компьютера с сетью, пользователь должен деактивировать настройки, выставленные по первой либо второй схеме другим человеком.
Первым делом следует удостовериться, задействован ли рассматриваемый способ организации автоматического подключения к сети в принципе — в первом или втором варианте. Сделать это очень просто. Если компьютер соединяется с интернетом именно через модем, и при этом автоматически — скорее всего, схема, о которой идет речь, реализована кем-либо из предыдущих пользователей.
Чтобы деактивировать соответствующие настройки в «Планировщике заданий», необходимо войти в эту программу. Следует открыть «Панель управления», далее выбрать «Система и безопасность», «Администрирование», а затем — «Планировщик заданий».
В открывшемся окне интерфейса программы должен будет появиться список задач, выполняемых операционной системой автоматически либо в соответствии с настройками, которые задаются пользователем. Среди них нужно «вычислить» ту, что связана с обеспечением автоматического подключения ПК к интернету. Самый, вероятно, простой способ сделать это — сверить названия задач с именем модемного интернет-соединения. Вполне возможно, что тот пользователь, который устанавливал настройки, для удобства назвал соответствующий алгоритм в «Планировщике» таким же образом, что и соединение с сетью.
Практически гарантированно распознать связь той или иной задачи в рассматриваемой программе с обеспечением автоматического подключения ПК к интернету можно, проверив ее свойства. Необходимо в главном окне интерфейса «Планировщика» выбрать пункт, который предположительно связан с запуском соединения компьютера с сетью. После следует нажать на вкладку «Действия» и узнать, не настроен ли там запуск файла rasdial.exe. Именно он отвечает за подключение компьютера к интернету. Если это так — значит, нужная задача «вычислена». Все, что требуется сделать, — вернуться в главное окно «Планировщика» и удалить соответствующий пункт.
После осуществления операций, о которых мы сказали выше, ОС не сможет обеспечивать автоматическое подключение ПК к интернету. Однако компьютер иногда настроен на соединение с сетью без ведома пользователя посредством еще одной схемы — предполагающей задействование функции «автозапуска» файлов.
Каким образом? Очень просто: в папке C:\ProgramData\Microsoft\Windows\StartMenu\Programs\StartUp размещается файл вида autostart.bat — в формате, который распознается ОС как содержащий обязательные к исполнению алгоритмы в момент загрузки ПК. В данном случае — те, что предписывают операционной системе запускать ту самую программу rasdial.exe. Все, что нужно сделать пользователю, — удалить данный файл. Либо отредактировать его так, чтобы ОС не смогла корректно распознать алгоритмы, обеспечивающие автоматическое подключение к интернету (например, изменив название приложения rasdial.exe на любое другое, что не соответствует какой-либо из имеющихся в ОС программ). Как вариант — rasdial_switch_off.exe.
Прежде всего, конечно, нужно убедиться, что удаляется либо редактируется именно тот файл, о котором идет речь. Для этого следует нажать на нем правой кнопкой и выбрать пункт «Открыть» либо «Редактировать». В окне открывшейся программы (скорее всего, это будет «Блокнот») необходимо проверить, есть ли в тексте алгоритма слово rasdial. Если это так — то работа ведется с нужным файлом.
Как избавиться от автоматического подключения к интернету на ОС Android
Многие владельцы HTC Magic, HTC Dream, HTC Hero и других гуглофонов, скорее всего, замечали как их коммуникаторы «любят» по-тихой скачать пару-тройку мегабайт. Но, к сожалению, высокоскоростной и недорогой интернет в России еще не так сильно развит, как хотелось бы. Представленные ниже способы помогут запретить коммуникатору автоматическое соединение и тем самым помогут избежать нежелательных затрат.
Способ 1: почти автоматически
Для запрета старта сеанса передачи данных можно использовать специальные программы. Например, APNdroid.
Скачать APNdroid можно в AndroidMarket по ссылке: https://play.google.com/store/apps/search/?q=pname:com.google.code.apndroid (с коммуникатора)
Способ 2: вручную
Затем ответить «ОК» на предупреждение и готово:
Способ 3: виджет отключения передачи данны�
В «параметрах телефона» есть такой замечательный пункт, как «Мобильная сеть», с помощью которого легко контролировать соединение:
А владельцы HTC Hero могут еще больше упростить отключение и подключение интернета — виджет, который будет руководить этой функцией можно легко вынести на рабочий стол.
Теперь управление соединением с интернет полностью под вашим контролем! 🙂
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter или сообщите здесь.
Как отключить автоматическое подключение к беспроводной сети в Windows 10
Если вы при первом подключения к сети Wi-Fi не убрали галочку с “Подключаться автоматически” – Windows будет автоматически подключать ваше устройство к данной сети, когда оно будет в радиусе действия этой сети. Вы можете отключить автоматическое подключение к сети Wi Fi, при этом Windows будет помнить пароль и вы сможете к ней подключаться вручную. В сегодняшней статье рассмотрим различные способы как отключить автоматическое подключение к сети Wi-Fi в Windows 10.
Отключить автоматическое подключение к сети Wi-Fi при подключении
Когда вы в первый раз подключаетесь к определенной беспроводной сети – возле “Подключиться” стоит галочка на “Подключаться автоматически”, если вы ее оставите – ваше устройство будет подключаться к данной сети автоматически, если вы ее уберете – подключаться к данной сети в следующий раз нужно будет вручную. Вручную – это не значит, что нужно снова вводить пароль, вы просто нажмете на “Подключиться” и сеть будет подключена.
Если вы уже подключились к сети и не убрали галочку с “Подключаться автоматически” => нажмите левой клавишей мыши на значок сети в панели задач => нажмите на сеть к которой не хотите подключаться автоматически и выберите “Отключить”.
Отключить автоматическое подключение к беспроводной сети в параметрах системы
1. Нажмите на значок сети в панели задач правой клавишей мыши и выберите “Открыть “Параметры сети и Интернет” (или зайдите в меню “Пуск” => “Параметры” => “Сеть и интернет”) => с левой стороны выберите Wi-Fi => с правой стороны нажмите на беспроводную сеть к которой вы не хотите, чтобы ваше устройство подключалось автоматически.
2. Возле “Подключаться автоматически в радиусе действия” нажмите на переключатель, чтобы он стал в положение “Откл.”. Закройте окно с настройками системы.
Отключить автоматическое подключение к сети Wi-Fi в сетевых подключениях
1. В строке поиска или в меню выполнить (выполнить вызывается клавишами Win+R) введите команду ncpa.cpl и нажмите клавишу Enter.
2. Откройте “Беспроводную сеть” (нажатием по ней двойным щелчком левой клавиши мыши).
3. Нажмите на “Свойства беспроводной сети”.
4. Уберите галочку возле “Подключаться автоматически, если сеть в радиусе действия”, нажмите на “ОК”.
Отключить автоматическое подключение к беспроводной сети в командной строке
1.Откройте командную строку от имени администратора: один из способов – нажмите на меню “Пуск” правой клавишей мыши и выберите “Командная строка (администратор)”.
2. Введите команду netsh wlan show profiles и нажмите клавишу Enter.
3. Посмотрите и запомните точное название беспроводной сети, которую вы хотите настроить. Введите команду netsh wlan show profile “ имя сети ” и нажмите клавишу Enter (выделенное красным замените на название сети, которую нужно настроить). К примеру, я хочу чтобы мое устройство не подключалось к сети PenTh0u$ автоматически, нужно ввести команду netsh wlan show profile “PenThou$” и нажать клавишу Enter. В результате вы увидите данная сеть настроена на автоматическое подключение или на ручное.
4. Чтобы ваше устройство не подключалось к выбранной сети автоматически – введите команду netsh wlan set profileparameter name=” имя сети ” connectionmode=manual (заменив выделенное красным на название своей сети) и нажмите клавишу Enter. К примеру, я хочу чтобы мое устройство не подключалось к сети PenTh0u$ автоматически, нужно ввести команду netsh wlan set profileparameter name=”PenTh0u$” connectionmode=manual и нажать клавишу Enter.
После выполнения команды можете закрыть командную строку.
На сегодня всё, если вы знаете другие способы – пишите в комментариях! Удачи Вам 🙂
Автоподключение интернета
Распространенная технология интернет-подключения PPPOE требует авторизации пользователя при соединении с провайдером. Использование роутера делает эту процедуру незаметной. Единожды настроенное, соединение происходит без участия пользователя. При прямом подключении операцию приходится выполнять самостоятельно. Обойти эту процедуру можно, настроив в ОС Windows автоподключение интернета.
Настройка подключения
Высокоскоростные подключения, к которым относится и PPPOE, выполняются в Windows из центра управления сетями. В разных версиях он имеет незначительные отличия в оформлении интерфейса, но порядок настройки изменений не претерпел.
Универсальный способ
Данный способ подходит для всех версий Windows. Вызываем диалоговое окно «Выполнить», и вводим в него команду, показанную на скриншоте.
Запускается классическая панель управления. Находим и открываем Центр управления сетями.
Запускается классическая панель управления. Находим и открываем Центр управления сетями.
Открывается меню вариантов подключения. Выбираем верхний пункт и нажимаем кнопку «Далее» для продолжения.
В следующем окне нам сразу предлагается настроить нужный тип соединения. Если в отмеченном стрелкой месте проставить галочку, откроются все доступные варианты.
Заполнение параметров самый ответственный шаг при создании нового подключения. Вводим полученные от провайдера имя и пароль. Ставим галочку в поле сохранения. Задаем латиницей короткое имя для соединения. В будущем нам это пригодится, когда будем настраивать автоматическое подключение к интернету. В пятом пункте галочку проставляем по желанию. Если пользователь на ПК один, она не нужна. Когда вы задумали создать отдельные профили для себя, жены и детей — необходима. Завершаем работу нажатием на кнопку «Подключить».
Используя введенные параметры, система устанавливает связь с сервером провайдера.
Подключение закончено, можно выходить в интернет.
При следующем включении ПК соединение можно будет активировать из системного трея.
В Windows 10 операция займет больше времени. Надо вызвать меню уведомлений. Выбрать подключение к сети.
В развернувшемся меню открыть созданное PPPOE-соединение.
Активировать подключение в области системных параметров.
В Windows 10 главный недостаток этого типа соединения проявляется во всей красе. Интернет не подключается автоматически, а количество действий, необходимых для включения соединения, увеличилось.
Автоматизация
Как видим, больше всего неудобств испытывают пользователи новых версий ОС. Поэтому в качестве примера будем рассматривать автоподключение интернета в Windows 10.
Автозагрузка
Самым простым вариантом является использование пакетного файла BAT, управляющего командным интерпретатором ОС. Для его создания нам потребуется текстовый редактор «Блокнот», входящий в состав всех версий Windows. Открыв новый документ, копируем в него следующие строчки:
Для 64-битных версий заменяем «system32» на «sysWOW64». Во второй строке вносим данные используемого соединения, разделяя их пробелами:
В итоге должен получиться текст, приведенный на следующем скриншоте.
Открываем меню «Файл» и выбираем отмеченный пункт.
Сохраняем файл с расширением BAT на рабочий стол, чтобы был под рукой.
Открываем системную папку автозагрузки, скопировав в меню «Выполнить» следующий путь:
Перемещаем созданный BAT-файл с рабочего стола в открывшуюся папку. Система запросит подтверждения полномочий для выполнения этой операции.
Созданный пакетный файл будет обрабатываться в момент загрузки ОС, запуская автоматическое подключение PPPOE.
Планировщик задач
Использование системного планировщика Windows позволяет создать в системе правило обработки повторяющихся событий. Используем его, чтобы реализовать автоматическое включение интернета при запуске ПК.
Активируем планировщик командой, вводимой в диалоговое окно «Выполнить».
В открывшемся окне выбираем мастер создания простых задач и выполняем его инструкции.
Задаем имя процесса, по желанию заполняя описание.
Выбираем старт при включении компьютера.
В качестве действия отмечаем запуск программы.
Используя указанную стрелкой кнопку, выбираем файл «rasdial.exe». Директорию размещения определяем по разрядности ОС, как и при создании BAT-файла. В поле аргументов указываем через пробел имя соединения, логин и пароль.
Просматриваем сводку. На этом этапе можно вернуться назад, чтобы поменять установленные параметры. Завершаем работу нажатием на кнопку «Готово».
В приведенной конфигурации автозапуск высокоскоростного подключения будет выполняться для текущего пользователя. Отрегулировать дополнительные параметры задачи можно, открыв библиотеку планировщика.
Создание дополнительной службы
Воспользовавшись интерфейсом командной строки, можно создать собственную службу, которая будет запускаться при загрузке ПК наравне с системными. Запускаем оболочку CMD с правами администратора и вводим в нее:
sc create Skynet start= auto binPath= “rasdial skynet ivanov password” DisplayName= “Skynet” depend= lanmanworkstation obj= “NT AUTHORITY\LocalService”
Получив уведомление об успешном создании новой службы, открываем сервисную консоль.
Ищем созданную службу по заданному имени. Вызываем контекстное меню для ручного редактирования параметров.
На первой вкладке меняем тип запуска как показано на скриншоте и активируем службу.
На вкладке «Восстановление» изменяем параметры действий при сбое, переведя их в режим перезапуска. Применяем внесенные изменения и закрываем окно параметров нажатием на кнопку «ОК».
Когда созданная служба станет не нужна, ее можно удалить командной «sc delete Skynet».
Пользователям Windows 10, у которых по умолчанию используется оболочка PowerShell, чтобы избежать проблем с синтаксисом команды тоже придется воспользоваться командной строкой.
Редактор реестра
Прямое внесение изменений в системный реестр также позволяет достичь желаемого эффекта. Чтобы настроить автоподключение к интернету, потребуется самостоятельно создать дополнительный ключ. Открываем редактор реестра с помощью показанной на скриншоте команды.
Чтобы созданный ключ работал для любого пользователя ПК, открываем ветку HKLM и переходим по обозначенному пути в раздел «Run». Вызываем контекстное меню, разворачиваем его и выбираем создание строкового параметра. Задаем ему имя «Skynet».
Открываем ключ для редактирования. Вводим в поле «Значение» название соединения, логин и пароль. Данные вносим сплошной строкой без пробелов.
В итоге ключ должен приобрести следующий вид.
Созданные параметры вступят в силу после перезагрузки компьютера. Выполняем вход в учетную запись и убеждаемся в наличии работающей сети.
В заключение
Выбрав подходящий метод, вы сможете реализовать автоподключение интернета в Windows 7 и выше, не прибегая к помощи сторонних программ.