Как убежать с дзыньского корабля
Как покинуть Рито в Genshin Impact
Наконец-то вышло обновление Genshin Impact Инадзума. Чтобы добраться до Инадзумы, игрокам необходимо выполнить квест Архонта Глава II: Акт I — Незыблемый бог, гибель иллюзий. Достигнув Инадзумы, игроки знакомятся с Томой в порту под названием Рито. Выполнив ряд поручений, игроки должны покинуть остров Рито.
Чтобы покинуть Рито, игроки выполняют квест, который выводит их за пределы города, в противном случае у игроков запрашивают разрешение и они телепортируются обратно в Рито. Однако проблема здесь в том, что многие игроки, которые покинули город во время квеста, но затем снова вернулись в Рито, не могут уйти.
Каждый раз, когда вы пытаетесь покинуть Рито, вас поймают, и состояние квеста также не изменится. По квесту вам нужно «Сходить в Чайный дом Коморэ». Но охранники Комиссии Кандзё остановят вас, когда вы покинете порт.
Как совершить побег с острова Рито после возвращения, не завершив квест
Если вы похожи на меня, который вернулся в Рито, не побывав в Чайном доме Коморэ, то, чтобы покинуть Рито, вам нужно открыть карту и телепортироваться к путевой точке деревни Конда за пределами города. Если вы попытаетесь уйти в обычном режиме, вас поймают охранники Комиссии Кандзё.
Пока вы на нем, мы рекомендуем вам активировать Статую Семи на острове Рито. Затем вы можете телепортироваться к точке телепорта в деревне Конда и продолжить квест.
Это все, что вам нужно знать о том, как покинуть остров Рито в Genshin Impact. Теперь вы можете ознакомиться с другими гайдами по Геншин Импакт, новыми квестами, событиями и контентом в игре. Добавляйте нас в закладки, чтобы ничего не пропустить и оставляйте свои комментарии ниже.
Days Gone: Скольких людей он угробил – прохождение задания [Лост-Лейк]
Все аспекты прохождения миссии «Скольких людей он угробил?» в квестовой линии «Трофейная охота»
Помимо основного повествования, игроки в Days Gone могут пройти побочные сюжетные линии, которые содержат несколько заданий. Их выполнение на центральную историю не оказывают влияния, но для стопроцентного прохождения такие задания выполнять необходимо.
Сюжетная линия: Трофейная охота
Задача Дикона в миссии «Скольких людей он угробил?» состоит в поисках и устранении Двупесого. Его разыскивает Железный Майк за то, что тот собирал уши людей, вместо аналогичных частей фрикеров.
Как получить задание
Стоит просто обратиться к Рикки, чтобы начать прохождение.
Цели квеста
Поговорить с Рикки
В Лост-Лейке Рикки является основным квестодателем, а также она выдает награду за выполнение миссии. В разговоре она упомянет, что Двупесого в последний раз видели вблизи Старой Лесопилки.
Выполнение задания
Как только Дикон доберется до места назначения, цель задания обновится, и ему предстоит выследить Двупесого. На карте отмечена синяя область, которую необходимо исследовать.
Первое, что нужно осмотреть – это сломанный байк, после чего область поиска сменится. Далее Дикон проследует к заброшенному лагерю НЕРО, где будет лежать мертвый свормер – это следующая подсказка. Теперь необходимо активировать инстинкт выживания, который поможет отследить передвижения нападавшего. Следы приводят Дикона еще одному мертвому свормеру. Изучив подсказки на теле, можно отследить Двупесого и избавиться от него.
Как только главный герой разберется с виновником, нужно обыскать его тело и забрать нож. Это послужит Рикки доказательством в выполнении задания.
Вернуться к Рикки
Награды
Вознаграждением за квест «Скольких людей он угробил?» станет:
Опыт, полученный за задание, продвинет персонажа в прокачке навыков, а уровень доверия и полученные кредиты можно использовать только в пределах лагеря Железного Майка.
Days Gone: На счет руки Бухаря – прохождение задания [Лост-Лейк]
Days Gone: Сувениры на память – прохождение задания [Крейтер-Лейк]
Days Gone: Опять подашься в номады? – прохождение задания [Лост-Лейк]
Days Gone: Никого я не трону – прохождение задания [Лост-Лейк]
Days Gone: Ночь напролет – прохождение задания [Лост-Лейк]
Days Gone: Страх смерти – прохождение задания [Крейтер-Лейк]
Океанская жемчужина в Genshin Impact: как попасть на Бисерный паром
В Genshin Impact Океанская жемчужина является заданием мира Ли Юэ, в рамках которого вам необходимо будет попасть на корабль Бисерный паром и отыскать цветки Цинсинь. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать данное задание, где можно найти паромщика, и что нужно сделать, чтобы попасть на корабль.
Прохождение квеста «Океанская жемчужина»
Как попасть на Бисерный паром и начать задание
Для начала данного квеста вам необходимо будет отыскать корабль под названием «Бисерный паром», плавающий к востоку от Гавани Ли Юэ, и попасть на его борт. Сделать это можно несколькими путями.
Во-первых, вы можете подняться на наиболее высокую мачту другого судна (показана на скриншоте ниже), который стоит в городском доке, а затем воспользоваться способностью Венти или Кадзухи, чтобы взмыть в воздух и спланировать до нужного парома.
Во-вторых, вы можете взобраться на утес, находящийся к востоку от города, а затем спланировать прямо на корабль. Для этого подойдет любой персонаж. На изображениях ниже показано нужное место для прыжка и судно. Отметим, что вам потребуется как минимум 190 единиц выносливости, чтобы успешно долететь до парома.
В-третьих, вы можете взять бесплатного Крио героя Кэйю и проложить им путь по воде, замораживая ее льдом. Начать можно либо с доков, либо с побережья, расположенного рядом с утесом, указанным чуть выше. На картинках ниже показаны соответствующие места.
Примечание: Если вы также проходите задание легенд Чжун Ли «Соляной цветок», то после попадания на корабль сначала запустится кат-сцена «Океанской жемчужины», а уже потом стартует сценарий персонажа. Эти миссии не конфликтуют друг с другом, поэтому можете проходить их одновременно.
Как получить пригласительное письмо
Когда попадете на корабль, посмотрите кат-сцену и поговорите с Ло Ся. Она скажет вам, что вас должен кто-нибудь пригласить, чтобы вы смогли остаться на пароме. Для этого необходимо поболтать с другими пассажирами.
Примечание: Пока вы не завершите задание, вам не удастся автоматически попадать на Бисерный паром, если вы решите покинуть его. По этой причине советуем вам обязательно установить на нем карманный телепорт, дабы вы смогли потом быстренько возвратиться на него.
Итак, рекомендуем вам сначала поговорить с Цуй Эр. Она попросит вас передать любовное письмо Чао Си. Выполнять ее просьбу не обязательно, однако это откроет еще один диалог. Отыскать нужного персонажа можно в доках, то есть придется вернуться в город. Передайте ему послание и вернитесь на паром. К сожалению, приглашение вы не получите.
Поэтому пройдите немного вперед и пообщайтесь с Цю Гэ. Она попросит у вас 3 цветка Цинсинь. В отдельном руководстве мы указали расположение данной местной диковинки. Передайте растение девушке и снова побеседуйте с Ло Ся. Теперь пообщайтесь с Пин Хаем, чтобы возвратиться в порт. Перед этим советуем осмотреться на корабле, чтобы открыть все сундуки и взять геокул.
Где найти паромщика Пин Хай
Когда возвратитесь в город, задание завершится, а вы получите в награду 100 очков приключений, 30 000 мора и 3 опыта героя.
Отметим, что лодочник будет теперь постоянно ждать вас в доках. Можете поговорить с ним в любой в момент, чтобы вернуться на Бисерный паром.
Genshin Impact: как попасть в Инадзуму? Прохождение Неизменный бог и вечная утопия
Начало дальнего плавания к берегам Электро-региона. Прохождение Задания Архонта для открывания новой части сюжета.
Настало время восхождения на борт корабля до Инадзумы в Genshin Impact. Подробное прохождение всех этапов нового Задания Архонта.
Пора отправляться в путь вместе с кораблем Алькор, чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact. Трюм загружен, паруса подняты и команда вместе с капитаном Бэй Доу ждет главного Путешественника. Корабль Алькор ждет отправления с пристани Ли Юэ. Чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact, нужно подняться на борт. Путешественник прощается с новыми друзьями.
Далее представлено подробное прохождение нового задания Архонтов «Том II. Глава I: Неизменный бог и вечная утопия».
Как отрыть Инадзуму в Genshin Impact
Поднять паруса
Исповедь чужеземца
Побег с Рито
Три желания
Смысл бессмысленных ожиданий
К благосклонным относятся с благосклонностью
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Цветок распускается в темнице
Прохождение Неизменный бог и вечная утопия в Геншин Импакт
Пришла пора отправляться в далекий регион, угнетенный деспотичным правлением Сегун Райдэн…
Поднять паруса
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений, чтобы поговорить об отплытии в Инадзуму с Катериной. Она радостно сообщит, что эта встреча не последняя, т.к. своя управляющая поручениями и экспедициями есть на островах далекого Электро-региона.
Затем один из членов корабельной команды с Алькора сообщит Путешественнику, что пора отправляться на борт.
Первым, кого Путешественник и Паймон увидят в порту Инадзумы, будет Тома (Пиро, копейщик, будущий играбельный персонаж). Он и станет проводником для «дорогих гостей».
На этом заканчивается квест «Поднять паруса».
Исповедь чужестранца
Новый знакомый пригласит Путешественника и Паймон на пограничный пункт для официальной регистрации по прибытию, а затем в Инспекцию по делам чужеземцев. Местная служащая сообщит, что за разрешение на проживание нужно заплатить 2 миллиона Моры, но для друзей Томы скидка – всего 400 тысяч Моры. Однако предприимчивые парень посчитает, что 600 Моры и приглашения на обед достаточно. Пожалуй 😏
Далее необходимо знакомиться с членами Международной торговой ассоциации, чтобы заручиться их поддержкой. Курису, с которым нужно поговорить, стоит в центре зоны поисков, отмеченной на мини-карте.
Выяснится, что в качестве налогов с торговцев берут Кристальный костный мозг. На Рито один единственный продавец этого материала грабительски пользуется собственной монополией на продажу этого товара. Необходимо поговорить с ним. Однако Вернер (продавец) откажется идти на уступки, потому придется идти за помощью к Томе.
После разговора с Томой идите к торговцу Вернеру и отдайте ему Диковину Мондштадта, чтобы задобрить и напомнить о родине. Затем отдайте одну из Диковин Ли Юэ. После всех воспоминаний он расскажет о Кэйдзиро — сборщике налогов, который и установил грабительские цены. Нужно найти негодяя по следам.
Если цель обнаружит Путешественника или будет потеряна из виду, все придется начинать сначала.
В конце пути будет обнаружен тайник Кэйзиро. Исследуйте его, чтобы найти доказательства вины сборщика налогов. Затем отправляйтесь в Международную торговую ассоциацию, чтобы рассказать им обо всем.
К конфликту присоединятся глава комиссии Кацуиэ и Тома. Когда все закончится, поговорите с Томой наедине. После диалога квест завершается, а игрок получает:
Квест «Исповедь чужеземца» заканчивается, а путь главного героя по Инадзуме только начинается.
Побег с острова Рито
При попытке покинуть остров Рито выяснится, что нужна подорожная грамота. Путешественник и Паймон отправятся в Комиссию Кандзё, где их «с радостью» примет глава Хийраги Синсукэ.
После выяснится, что его побуждения не так уж и бескорыстны. Он попросит собрать 300 цветков Цинсинь из Ли Юж и доставить 700 писем, что не так уж и просто по мнению друзей. Чтобы разобраться в ситуации, нужно покинуть комиссию Кандзё.
Электрокулы нужны для прокачки Электро статуи Семи Архонтов, первую из которых можно найти за тем же зданием на холме. Также со статуей может резонировать Путешественник, чтобы переключиться на свою Электро версию.
Когда Путешественник и Паймон выйдут с территории комиссии, их догонит один их охранников. Он передаст письмо с легким ароматом духов от госпожи Хийраги, которая желает встретиться с гостями ночью в тайне ото всех. Переведите время на период с 18:00 до 24:00, используя системные часы.
Наградой за квест с побегом будут:
Пора переходить к следующему этапу Задания Архонтов.
Три желания
Теперь нужно добраться до Чайного дома «Коморэ».
После встречи с Тому в чайном доме отправляйтесь к статуе всевидящего божества.
Теперь пора посетить резиденцию Камисато и комиссию Ясиро. После первого разговора с Аякой буду выданы награды за квест:
Смысл бессмысленных ожиданий
По прибытию в деревню Конду послушайте диалог в указанной точке. Затем пообщайтесь с пожилыми жителями поселения. Все хотят, чтобы Тэдзима остался защищать деревню, но он намерен покинуть это место. Он не помнит, зачем прибыл сюда. Необходимо найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы.
Из дневника данного НПС можно узнать о святилище, которое он посещал. Отправляйтесь туда и взаимодействуйте с постройкой, чтобы изучить улики. Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника. Найдите спрятанную шкатулку в камнях. Отдайте её Тэдзиме, чтобы получить награды за этот квест (мора, опыт героя и ) и отправиться искать следующего нуждающегося в помощи.
К благосклонным относятся благосклонностью
Идя к точке задания, посмотрите, что за стычка у местных жителей с самураем. Поговорите с Куросавой. Выяснится, что его ограбили Похители сокровищ. Необходимо разобраться в происходящем.
После победы над грабителями выяснится, что из дома Куросавы те вынесли лишь ящик с долговыми расписками. Отправляйтесь к торговцу, на чье имя составлены бумаги. Узнайте от Аои об истинных действиях самурая и его ценном мече.
Расскажите все Куросаве и получите награды за выполненный квест:
Пора отправляться к следующему нуждающемуся в помощи.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Следующая цель – мастер школы «Мэйкё сисуй». Пообщайтесь с учениками, чтобы узнать про готовящийся обряд экзорцизма.
Вновь воспользуйтесь системными часами для перевода время на 18:00-24:00. Возле дома будет замечен подозрительный тип. Догоните его и не допустите прерывания обряда экзорцизма. Мужчину можно найти на горе возле входа в один из домов.
Поговорив с ним возвращайтесь в школу. После всех диалогов Путешественнику и Паймон предстоит попасть в Великий храм Наруками.
Великая жрица даст свое заключение о безумстве Домона.
Затем появится Андзай и последует длинный диалог об ожиданиях, желаниях и том, как Домон всех подвел. На этом квест завершается, а игрок получает опыт героя, волшебную руду усиления и мору. Пора возвращаться к Аяке.
Цветок распускается в темнице
Тома и Аяка отведут гостей в чайный дом, где можно свободно говорить на любые темы в столь тяжелые времена. Она расскажет про сопротивление Охоте на Глаза Бога.
Аяка отправит гостей в местный магазин «Фейерверки Наганохары». По дороге им предстоит увидеть как проходит Охота на Глаза Бога и там же познакомиться с Ёимией.
После разговора следует посетить полицейский участок и спасти мастера Масакацу. Предстоит пройти сюжетное подземелье «Полицейский изолятор» с рекомендуемым уровнем отряда – 80. При этом понадобятся персонажи Пиро и Крио стихии. Чтобы открыть большую дверь, необходимо добыть 3 громовых нефрита, сражаясь на пути к нему с самураями-охранниками. Взаимодействуйте с объектами, показанными на скриншотах.
В темнице за большими дверями произойдет первая встреча с Сарой, являющейся генералом Сегун Райдэн. Она отпустит друзей и раненого Масакацу, т.к. живет по законам и не допустит самосуд со стороны полицейских. В конце игрок получит роскошный сундук и ачивку «Салют за решеткой».
С радостными вестями можно вернуться в чайный дом «Коморэ». После обсуждения произошедшего все отправятся «играть в сябу-сябу» – «Съедобное-несъедобное» по-инадзумски. На следующее утро еще раз обсудив планы герои разойдутся по своим делам, договорившись о следующей встрече в чайном доме. За выполнение этого квеста будут начислены награды:
За прохождение Задания Архонтов будет добавлена ачивка «Неизменный бог и вечная утопия».
Награды
С учетом выполнения всех заданий и получения ачивок, а также сбора сокровищ в подземелье, можно получить следующие награды:
Следите за обновлениями на сайте. В скором времени появятся подробные гайды и прохождения по Инадзуме. Закрывайте новый контент в Genhin Impact вместе с нами.
Письмо Тисато в Genshin Impact: прохождение мирового квеста
Список заданий Архонтов в Genshin Impact: прохождение сюжета игры
Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение
Путь Рито в Genshin Impact: прохождение мирового квеста
Genshin Impact: Осенний ветер, багряные листья – прохождение задания Архонтов
Genshin Impact: Колесо солнца и гора Канна – прохождение
Забвение, исчезновение теней в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact Забвение, исчезновение теней является заданием архонтов и второй главой второго тома основной сюжетной линии игры. В рамках него вам предстоит сразиться с сегуном Райдэн, найти силы сопротивления, отыскать ценные материалы и победить массу опасных противников. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение.
Как начать главу «Забвение, исчезновение теней»
Для этого вам нужно будет выполнить несколько условий, а именно:
Сразу после достижения этих задач у вас автоматически должен начаться первый квест данного эпизода.
Грозовое правосудие
Отправляйтесь в чайный дом «Коморэ»
Возвращайтесь в чайный домик, чтобы посмотреть новую кат-сцену с Аякой. Судя по всему, враги схватили Тому и теперь хотят принести его в жертву в рамках 100-й церемонии Охоты на Глаза Бога. Нужно помочь ему!
Направляйтесь на церемонию
Теперь вам нужно идти на юго-восток. Доберитесь до необходимого места, перейдя через мост и пройдя сквозь толпу. Посмотрите новые кат-сцены, в которых вы увидите Тому и Баал. Когда вы попытаетесь помочь своему другу, на вас нападет Электро архонт.
Как победить сегуна Райдэн
Босс перенесет вас в другую реальность. Сражение с ним будет не из легких. Некоторые из ее атак наверняка вызовут у вас воспоминания по битве против Тартальи (еженедельного босса). Она также нередко вращает копье перед собой и телепортируется прямо к вам, нанося 3 удара подряд. Вы можете сделать рывок вперед, как только увидите ее перед собой, чтобы уклониться от данных ударов.
Баал также может переместиться к вам и создать мощную ударную волну с небольшим радиусом действия. Как можно быстрее отскочите от противника, чтобы не попасть под атаку. Добавим, что этот босс полностью неуязвимым к Элекро урону, поэтому не советуем брать в команду соответствующих героев.
Если вы видите, что противник начал размахивать рукой за своей спиной, то значит, скоро он осуществит мощную атаку по площади. На арене при этом возникнут 3 объекта со своими радиусами поражения. Уничтожьте хотя бы один из них, чтобы прервать чтение данного заклинания, или убегите как можно дальше. В ином случае вы получите огромный Электро урон.
Если вы будете стоять вдалеке от босса, то он начнет делать взмахи копьем, посылая в вас Электро разрезы. Впрочем, от них довольно легко увернуться. Когда у Баал останется примерно 80% здоровья она активирует Охоту на Глаза, которая не позволит применять элементальные умения и взрывы стихии. Исключением является только Путешественник.
В целом же это довольно тяжелая битва. К счастью, побеждать врага не нужно. Когда у него останется примерно 75% жизней, он использует мгновенный приговор, который практически моментально вырубит вас. Посмотрите новую зрелищную кат-сцену, после завершения которой квест подойдет к концу. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 мора, 4 опыта героя, 8 волшебной руды усиления и ключ от усыпальницы глубин Инадзумы.
Во имя сопротивления
Направляйтесь в Татарасуну для сбора информации
Пора встретиться с сопротивлением! Это также означает, что вы наконец-то посетите новые острова (если вы еще этого не сделали). Для начала пересеките водные просторы, вызвав Волноход на якорной стоянке, расположенной на острове Амакане (к северо-западу от города Инадзума), либо телепортируйтесь к подземелью «Фиалковый зал», а затем используйте Кэйю или другого подобного Крио персонажа, чтобы пересечь море.
Как только доберетесь до восточной точки нового острова, просто пройдите немного на запад в сторону отмеченной области, чтобы вызвать небольшую кат-сцену. Она начнется, когда вы приблизитесь к двум стражникам.
После завершения ролика следуйте по дороге на северо-запад к лагерю, и вскоре вы сможете найти точку обзора, находящуюся прямо рядом с солдатами.
Пройдите внутрь лагеря и поговорите с Икухарой Гаем, стоящим справа от вас. Он даст вам куски белого железа. Советуем вам также подняться по лестнице и пройти за большое главное здание. Здесь вы сможете найти телепорт и двух персонажей, при разговоре с которыми можно получить задание мира «Сказания из Татары».
Далее спланируйте к пляжу, находящемуся на юго-западе, и найдите там пару мужчин, которые расскажут вам о том, как им удалось сбежать из зоны боевых действий.
Поспешите на передовую
Теперь вам нужно пройти на запад через весь остров. Идите отсюда на юг, чтобы обнаружить дерево, в которое, похоже, постоянно ударяет молния. Это часть длинной побочной миссии, так что вы можете пока игнорировать ее. Если вы замешкаетесь, то молния может ударить и вас. К югу от него, кстати, расположен еще один телепорт, но вам придется подняться на большую скалу, чтобы добраться до него.
Отсюда посмотрите на запад, и вы сможете увидеть еще одну Статую семи Архонтов. Доберитесь до нее и активируйте, чтобы открыть огромный кусок карты! Обратите внимание на то, что большая часть центральной области этого острова закрыта гигантским барьером, и сейчас вы ничего не сможете сделать с этим. Это часть задания «Сказания из Татары». Так что спланируйте вниз и летите на север к пляжу, а потом идите на запад.
Следуйте за квестовым маркером, пока не начнете видеть разбитые корабли. В этой части острова есть несколько врагов-ронинов. Расправляйтесь с ними, чтобы собирать различные гарды, необходимые для прокачки Аяки и Путешественника (Электро).
Добравшись до отмеченной области на отмели Надзути, вы увидите пару вражеских стражников, стоящих над другим персонажем. Этого парня зовут Тэппэй, и вам нужно будет его спасти, так как он состоит в сопротивлении. Данные противники ничем не отличаются от ронинов, с которыми вы сражались ранее.
Встретьтесь с генералом сопротивления Горо
Начните продвигаться к нужной точке с западного пляжа, и вы наткнетесь на телепорт. Активируйте его, и пройдите немного на запад – вы попадете в область под названием Ущелье Мусодзин. Впереди вас ждет очень раздражающая область с высокой концентрацией Электро, поэтому ваши персонажи будут постоянно получать урон. Впрочем, вы можете проплыть по воде на севере и высадиться на другом пляже.
Затем вам нужно будет просто отправиться на юго-запад, пройдя через весь северный регион. По дороге вы найдете еще одну точку быстрого перемещения, которую следует обязательно активировать. Перед тем как продолжить следовать за квестовым маркером, вы можете пойти по склону горы на юг и отыскать в небольшом лагере персонажа по имени Кадзи. Поговорите с ним, если хотите взять задание мира «Наследие Оробаси».
Теперь следуйте по дороге на запад, и вы доберетесь до лагеря сопротивления. Здесь нет ничего интересного, поэтому сразу же поговорите с Горо.
Помогите раненым солдатам сопротивления
Направляйтесь на запад к квестовому указателю. Там вы найдете пару раненых солдат. Поговорите с ними, и посмотрите небольшая кат-сцену. Во время нее Тэппэй спросит вас, какое лекарство ему следует сделать, и попросит дать ингредиенты: вы можете передать ему Волчий крюк из Мондштадта или Оникабуто, которые встречаются в Инадзуме.
Это очень просто. Возьмите лук и просто начните вести прицельный огонь по манекенам. Если у вас есть Гань Юй, то будьте особенно осторожны и не используйте ее полностью заряженный выстрел, иначе вы пожалеете об этом. Полторы минуты будет более чем достаточно для поражения всех целей.
Победите солдат сегуната
Как только вы закончите учить лучников, несколько вражеских бойцов попытаются незаметно пробраться в лагерь. Разберитесь со всеми врагами. Они довольно слабые, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с их убийством.
Теперь пора ремонтировать ограждение. Возьмите материалы, лежащие неподалеку, а затем почините поврежденные стены. Выполнив данную задачу, возвратитесь к Горо и поболтайте с ним.
Направляйтесь на фронт
Линии фронта находится на востоке, там, где вы раньше помогли Тэппэю. Отправляйтесь на отмель и идите к квестовому маркеру. Здесь вы увидите Горо, стоящего напротив Кудзе Сары. Посмотрите очередную интересную кат-сцену, а затем вступите в схватку на стороне сопротивления.
Вам придется сразиться с 3 врагами один на один. Первый бой довольно легкий, так как боец откинет ласты уже через 5-6 ударов. Второй противник тоже не очень сильный, а вот последний окажется довольно крепким самураем. Впрочем, парочка мощных стихийных реакций быстро остудят его пыл.
Разобравшись со всеми противниками, посмотрите новый ролик, в котором будет показан красивый бой. Вы также познакомитесь с еще одним новым персонажем – Сангономией Кокоми. После весьма продолжительной беседы глава завершится, и вы откроете новое достижение. В награду вам выдадут 1125 очков приключений, 30 камней истока, 53 900 мора, 5 опыта героя, 10 волшебной руды усиления и память о пурпурной молнии.