Как трогаться на уаз буханка

Как трогаться на уаз буханка

36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

Если все время трогаться со второй, коробке не поплохеет? Вроде у козлов положено со второй? (в буханке так всегда ездим)

дык сцепление на 8 тонн. :rolleyes:

Да хоть на 10 😛 Ты же при трогании с 1 ой передачи меньше трёшь накладками о стальные диски. Даже если это на долю секунды но всё равно меньше.

Таксист один рассказывал: езжу на второй и четвертой, зае. переключаться,а так меньше движений и все дела 😀

Только почему то у таксистов машины никто покупать не желает.:-) Зачем ему вообще КПП? Пусть на четвёртой катается.:-)

Только почему то у таксистов машины никто покупать не желает.:-) Зачем ему вообще КПП? Пусть на четвёртой катается.:-)

когда дело доходит до продажи-от машины одни шашечки остаются 😀

Добавлю: НА СТАНДАРТНОЙ РЕЗИНЕ.

согласен, со второй троганье более плавное.

Согласен, с пятой троганье еще плавнее. Ибо резко не получится. Заглохнешь. Да здравствует троганье с 5 передачи. УРА. D

я тут по городу поездил. короче нифига у меня не полносинхра, а явно полусинхра(всю зиму машину строил, только сейчас узнал 🙂 )

так что вполне разумно со второй, сейчас пол района проехал, вполне-вполне плавненько со второй, и получается что вторая довольно короткая и мощная. А 3 чисто автомат 🙂

А так на ЗМЗ-409 128 л.с. с третьей на ХХ стронулся и пошел.
ппц, а у меня на патриоте с аналогичным мотором при попытках тронуться со 2ой такой жуткий расколбас по всему кузову. такое ощущение, что сидишь не в кресле «флагмана Российского автомобилестроения» а на стиральной машине!!И вдобавок всё это дело сопровождается ЖУТКИМ звуком, подобным ультразвуку:twisted::(

был козлик стоковый(2001-08гг.), трогался только со 2ой. сцепление менялось единожды при пробеге 30-40т.км из-за посредственного качества заводских комплектующих. машина была продана:( с пробегом 160-170т.км. без единого намека на усталость сцепления.

на боевом коне трогаюсь с 3ей. на 1ой-2ой 36″ тапки в юз срываются даже при ювелирной работе сцеплением. мотор 511:twisted:

можно и с первой можно и со второй, смотря какие условия, в гору или в грязи вряд ли кто будет со второй эксперементировать

Шутники однако.:razz: С первой надо конечно трогаться. Сцепление дольше жить будет.

чтобы сцепление дольше жило, пользуюсь им только при трогании с места..

Завод в руководстве рекомендует на ровном месте со второй. Сам трогаюсь только с первой.

Там явно препутали слово «рекомендуется» с «допускается». На спайсерах со второй трогаться постоянно не надолго сцепы хватит

Там явно препутали слово «рекомендуется» с «допускается». На спайсерах со второй трогаться постоянно не надолго сцепы хватит

Согласен. Но спайсеры или колхозы не важно. Думаю тут имеется ввиду какая ГП стоит.

чтобы сцепление дольше жило, пользуюсь им только при трогании с места..

Были у нас такие люди. После них КПП часто на ремонт снимали. 😀

36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

Если все время трогаться со второй, коробке не поплохеет? Вроде у козлов положено со второй? (в буханке так всегда ездим)

плохеет сцеплению. работа буксования зависит от пч трансмиссии как 1/х. трогаетесь со второй-палите сцепу.

если уж так лень втыкать «лишнюю» передачу то лучше вместо 2-3-4 втыкать 1-3-4. сцепление дольше проходит.

если уж так лень втыкать «лишнюю» передачу то лучше вместо 2-3-4 втыкать 1-3-4. сцепление дольше проходит.

Возможно. А коробка, возможно, меньше.

Возможно. А коробка, возможно, меньше.

не, ну если бростать сцепу и передачи втыкать ногой, то канешно.

коробке то чё будет? на оборот вторая насилуется постоянными троганиями и передачей повышеного момента. первая позволяет плавнее трогаться-нагрузки ниже.

если третью втыкать с выдержкой в нейтрали с двойным выжимом-то ей нифига не будет.

а газоновское сцепление(которое может передать куда больший момент) + троганье со второй убивают коробку гораздо больше.

Были у нас такие люди. После них КПП часто на ремонт снимали. 😀

а что случится с КПП, если при переключении нет ни хруста шестерен, ни затрудненного включения передач? 7й год езжу на уазе, ни разу кПП не ремонтировал.

Источник

Особенности вождения автомобилей УАЗ

Расположение органов управления на автомобилях УАЗ

Как трогаться на уаз буханка. control31512. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-control31512. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка control31512. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53. Как трогаться на уаз буханка. control3741. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-control3741. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка control3741. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

Расположение приборов переключателей на приборной панели УАЗ

Многофункциональные подрулевые переключатели

Названия позиций на рисунках управления УАЗ

Названия включателей переключателей, где что включается на автомобилях УАЗ

Особенности вождения УАЗ про льду с блокировками дифференциала

Это происходит потому, что одно колесо попадает на более скользкий участок и проскальзывает, а другое на менее, и крутит машину вокруг своей оси. Для того, чтобы этого не было, на стандартных машинах и есть дифференциал. С блокировкой повышается проходимость и разгоняемость на скользком, но только надо быть к этому готовым и уметь ездить с блокировками.

Согласен, на льду машина с блокировками ведет себя не лучшим образом. На «Волге-Волге» я поехал в кювет на АБСОЛЮТНОЙ ПРЯМОЙ! Так что будьте осторожны с блокировками.

Особенности вождения автомобилей УАЗ в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях

Работа автомобиля и срок службы во многом зависят от особенностей его вождения. Правильное вождение автомобиля дает ему возможность двигаться с высокой средней скоростью и небольшими расходами топлива при преодолении труднопроходимых участков дороги. Трогание с места на горизонтальных участках дорог или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче. Во всех остальных случаях движение начинать на первой передаче. Переключение передач производить при выключенном сцеплении.

Передачи переключать плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустить педаль сцепления, а затем вторично выключить сцепление и включить передачу.
Синхронизаторы в коробке передач позволяют производить переключения передач без применения двойного выключения сцепления. Однако с целью ускорения процесса переключения передач и повышения срока службы синхронизаторов рекомендуется при переходе с высшей передачи на низшую применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой.
Передачу заднего хода в коробке передач включать только после полной остановки автомобиля. При движении автомобиля не держать ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к пробуксовыванию диска. На скользкой дороге автомобиль надо вести равномерно, с небольшой скоростью.

На автомобилях с карбюратором, имеющим систему принудительного холостого хода, при торможении двигателем полностью отпускать педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора, в противном случае не выключится экономайзер, что приведет к увеличению расхода топлива.
Затормаживать автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль тормоза. Любое излишнее торможение увеличивает износ шин и повышает расход топлива. При торможении не доводить колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
При движении автомобиля по бездорожью (песок, грязь, снег и т. д.), скользкой дороге, на больших подъемах (свыше 15°) и другим тяжелым участкам дороги не допускать перегрузки двигателя. В этих условиях включать передний мост, а в особо тяжелых условиях также и понижающую передачу в раздаточной коробке. Перед включением переднего моста включить передние колеса. Включение переднего моста производить при движении автомобиля перемещением рычага в переднее положение. Понижающую передачу в раздаточной коробке включать только при полной остановке автомобиля перемещением рычага в заднее положение с выключением сцепления. Включать ее только при включенных передних колесах и переднем мосте.

Преодоление крутых подъемов и спусков

Движение автомобиля по дорогам с крутыми подъемами и спусками требует от водителя повышенного внимания и быстроты действия. Заранее определить крутизну подъема и включить ту передачу в коробке передач, которая обеспечит необходимое тяговое усилие на колесах, чтобы не переключать передачи на подъеме. Крутые подъемы преодолевать на понижающей передаче в раздаточной коробке и на первой передаче в коробке передач. Подъемы преодолевать без остановок и по возможности без поворотов. Короткие подъемы при удобном подъезде и сравнительно ровной поверхности дороги преодолевать с разгона без включения понижающей передачи в раздаточной коробке, на второй или третьей передачах в коробке передач, в зависимости от крутизны подъема. Если по каким-либо причинам подъем преодолеть невозможно, то примите все меры предосторожности и медленно спуститесь вниз, включив передачу заднего хода. Спускаться постепенно, не давая разгона автомобилю и не выключая сцепления. При преодолении крутых спусков предусматривать меры, обеспечивающие безопасность спуска. При преодолении длинного спуска (более 50 м) предварительно оценить его крутизну и включать те передачи в коробке передач и раздаточной коробке, на которых автомобиль стал бы преодолевать подъем подобной крутизны. Такие спуски преодолевать, используя торможение двигателем.

Запрещается спускаться, не пользуясь тормозами с выключенными коробкой передач и раздаточной коробкой или с выключенным сцеплением.
Не допускать большой частоты вращения коленчатого вала на спуске, притормаживать периодически автомобиль, снижая его скорость движения.

Движение по грязным проселочным и профилированным дорогам на глинистом и черноземном грунте. На глинистых и черноземных грунтах, после сильного дождя, автомобиль при движении может получать боковые соскальзывания. Поэтому проявлять большую осторожность при выборе направления движения. Во время движения выбирать относительно горизонтальные участки пути, умело пользуясь уже проложенной колеей, что предотвращает боковые заносы автомобиля. Особые затруднения для вождения могут возникнуть при движении автомобиля на чрезмерно мокрых профилированных дорогах, имеющих крутой профиль и глубокие кюветы. По таким дорогам следует двигаться по гребню осторожно и с малой скоростью.

Преодоление заболоченных участков производить по прямой, не делая крутых поворотов и остановок. Начинать движение плавно, без рывков. Двигаться с включенными передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке, с передачей в коробке передач, которая бы обеспечивала необходимое тяговое усилие на ведущих колесах без пробуксовки. Необходимые повороты делать плавно большим радиусом, не снижая скорости движения автомобиля, что исключит возможность срыва дерна и пробуксовки колес. Следует избегать движения по следу, проложенному впереди идущим автомобилем.

Преодоление песчаных участков производить с соблюдением возможно плавного движения, избегая рывков и остановок. Повороты производить плавно и с большим радиусом. При движении пользоваться возможно более высокими передачами при включенном переднем мосте, преодолевать с ходу наметы и короткие песчаные подъемы. Не допускать пробуксовки колес. Заблаговременно определить дорожную обстановку и включать ту передачу в коробке передач, которая бы обеспечивала нужное тяговое усилие на колесах. При движении колонной двигаться по следу впереди идущего автомобиля.

Преодоление брода производить с большой осторожностью. Автомобиль способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 700 мм при снятом ремне вентилятора и закрытых жалюзи радиатора. Брод глубиной до 500 мм можно преодолевать, не снимая ремня вентилятора, но с закрытыми жалюзи радиатора. Перед преодолением брода тщательно проверить состояние дна, убедиться в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирать и проверять места входа автомобиля в воду и выхода его из воды.
Преодолевать брод следует осторожно, не создавая волны перед автомобилем, на первой или второй передаче в коробке передач с включенными передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Избегать маневрирования и крутых поворотов.
После преодоления брода при первой возможности, но не позднее, чем в тот же день, проверить состояние масла во всех агрегатах. Если в масле будет обнаружена вода, то слить масло из этого агрегата. Наличие воды в масле определять по изменению его цвета. Следует также смазать до выдавливания свежей смазки все пресс-масленки шасси. При каждом выходе автомобиля из брода производить несколько неполных выключении сцепления и торможений для просушки фрикционных накладок сцепления и накладок тормозных колодок.
При остановке двигателя автомобиля во время преодоления брода можно сделать две-три попытки пустить двигатель стартером. Если двигатель не пускается, то автомобиль немедленно эвакуировать из воды любыми средствами. В случае проникновения воды в агрегаты автомобиля двигаться собственным ходом после его извлечения из воды не следует. Отбуксировать автомобиль в место, где можно провести техническое обслуживание.

Движение по снежной целине автомобиль может совершать по снегу глубиной до 350 мм. Повороты автомобиля осуществлять так же, как и при движении по заболоченному участку. При движении по сыпучему снегу применять те же правила движения, что и при движении по песку.

Особенности вождения полноприводного автомобиля

Если машина может удержаться на склоне штатными тормозами, то не спеша включить заднюю передачу и насколько возможно медленно без подтормаживания штатными тормозами, скатиться назад на исходную.[Marat_TERRANO]
Если машина заглохла то держа торомоз одной ногой включить заднюю передачу и одновременно отпустить тормоз и сцепление. Далее катиться как при спуске.

Спуск с песчанных барханов никогда не проходить на тормозах. Следует выбрать самую низшую передачу пониженного ряда и проходить спуск торможением двигателя. Хотя у нас встречал любителей поноситься по барханам на большой скорости.

Проход подьемов будет зависеть от машины. На ниве я обычно (если позволяет поверхность) разгоняю машину и стараюсь проскочить возможно большее растояние, потом до падения динамики переключаюсь на более низшую передачу. На более тяжелых машинах лучше перед тяжелым подьемом сразу воткнуть нужную. (обычно оценка приходит с опытом). Включать слижком нижнюю тоже не стоит, начинается пробуксовывание колес при подкидывании передней или задней части. Короткобазные машины при этом начинают страшно козлить.
Если много промоин, рытвин и камней, то скорость надо сразу выбирать достаточную для прохождения подъема плюс пересеченка.
При этом следует избегать попадания колес в продольные рытвины и промоины, особенно если скорость движения достаточно высока.

Следует учесть, что тяга двигателя заметно снижается на высоте после 2тыс.м. и очень резко падает на высотах близких к 3тыс.м. Поэтому выбор скорости надо производить с поправками.

Короткие прямые мокрые спуски, заканчивающиеся ровными полянами можно смело проходить торможением двигателя без тормозов. На полянке машину можно уже поймать :-))

Спуск и подъем по заснеженным склонам с мокрым снегом, чреват еще боковыми сползаниями в рытвины и залегания машины в сугроб боком.

Что делать если нет жеской сцепки, а буксировать надо?

Как расчитать толщину льда, чтобы не провалиться?

Как трогаться на уаз буханка. uaz patriot. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-uaz patriot. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка uaz patriot. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53. Как трогаться на уаз буханка. uaz hunter. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-uaz hunter. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка uaz hunter. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53. Как трогаться на уаз буханка. uaz buhanka. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-uaz buhanka. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка uaz buhanka. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53. Как трогаться на уаз буханка. uaz fermer. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-uaz fermer. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка uaz fermer. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53. Как трогаться на уаз буханка. uaz patriot pikap. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-uaz patriot pikap. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка uaz patriot pikap. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53. Как трогаться на уаз буханка. uaz patriot pikap tent. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-uaz patriot pikap tent. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка uaz patriot pikap tent. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

Источник

Владельцам УАЗов это надо знать, с этим жить и не расслабляться

Как трогаться на уаз буханка. 3d5b5a6s 100. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-3d5b5a6s 100. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка 3d5b5a6s 100. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

Купив УАЗ, готовься остаться с ним 1 на 1. Забудь о том, что кто-то может подойти к твоему автомобилю с душой, понять его, педантично провести ремонтные процедуры и мероприятия. Рассчитывай только на себя. Передав его в чужие руки, ничем хорошим это не закончится, проверено!
Не готов сам его крутить, варить, пилить, даже не думай покупать.

Как трогаться на уаз буханка. KEAAAgE EeA 960. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-KEAAAgE EeA 960. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка KEAAAgE EeA 960. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

После некоторого мозгового штурма, принято решение, нужно заниматься системой впуска, подачи топлива и зажиганием, т.е. найти косяк. Я как человек не безрукий, предпочитаю все работы выполнять своими руками и головой с долгим курением мануалов с форумами. Но в данной ситуации, из-за мерзопакостной погоды и холодного гаража, желание делать самому было на грани. К тому же, захотелось подстраховки и опытного мнения со стороны, что бы не возникало в будущем вопросов, а вдруг можно было лучше.
По этим обстоятельствам, занесло меня к спедзиализтам из МКЗ (Московский карбюраторный завод)
Собирался я к ним долго, машина в области, а они в Москве. Долго из-за того, что надо выбрать день, предварительно согласовать с ними приезд и морально подготовиться к многочасовому стоянию в пробках на вечно стоящей Горьковке.

Предварительное общение по телефону складывалось с большой надеждой и следующим образом (сокращённо):
Я: Здравствуйте. Столкнулся с проблемой на своём автомобиле, не нравится, как разгоняется. Есть с чем сравнивать. При нажатии в пол есть провал и медленный, плавный разгон. Хочу замену карбюратора на 151Е + провести полную диагностику и настройку карбюратора и зажигания. Нужен комплексный подход.
МКЗ: Что за машина?
Я: УАЗ Буханка, 421-й мотор.
МКЗ: У нас есть мастер, спортсмен, сам готовит свой УАЗ, на нем же участвует в заездах. Знает, что делает. Можем рекомендовать наш специально подготовленный карбюратор Солекс, с расточенными диффузорами и бла-бла-бла… Так же мастер может произвести настройки под необходимый тип езды (низы, смешанная езда или чтоб хорошо крутился для трассы).
Я: Солекс интересно, но, пожалуй остановлюсь на 151-м, диффузоры у него всё равно больше, даже расточенного.
МКЗ: Как надумаете сообщите о приезде.
Я: Ок, отложите один 151- карб, выезжаю, ехать больше 2-х часов, прошу зарезервировать именно под меня время.
МКЗ: Без проблем, приезжайте с 12 до 13.
Я: До встречи!

Как трогаться на уаз буханка. A4AAAgE EeA 960. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-A4AAAgE EeA 960. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка A4AAAgE EeA 960. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

Как трогаться на уаз буханка. OEAAAgE EeA 960. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-OEAAAgE EeA 960. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка OEAAAgE EeA 960. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

Как трогаться на уаз буханка. 3EAAAgE EeA 960. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-3EAAAgE EeA 960. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка 3EAAAgE EeA 960. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

Добраться удалось только к 13, при входе встречает мастер приёмщик:

МП: Вы звонили?
Я: Да.
МП: 15 минут назад заехал УАЗ на замену и настройку карбюратора.
Я: Сколько займет времени?
МП: Около часа, с УАЗами всегда не просто.
Я: А для чего я тогда записывался и предупреждал, что ехать далеко?
МП: Сейчас что-нибудь придумаем.

Как трогаться на уаз буханка. bkAAAgE EeA 960. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-bkAAAgE EeA 960. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка bkAAAgE EeA 960. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

Пока ждал, приятно пообщался с дедом, хозяином козлика, о машинах, охоте и рыбалке.
Потом переключился на мастера, вдруг смогу выудить интересную информацию, нюансы. И первые же слова: «я ненавижу УАЗы, на сколько весь российский автопром гавно, УАЗ самое гавно! Надеюсь, кто его придумал — будет гореть в аду.»
Такой подход с первых же секунд вводит в недоумение, промолчал. Сложилось впечатление, что его семья в заложниках и под страхом расправы, он обязан заниматься ремонтом УАЗов.
Отошел в сторону, давно такого негатива не встречал, даже по московским меркам.

Позже подошел другой мастер, навернул несколько кругов вокруг моей машины и выдал:
ДМ: У тебя сиденье водительское не съемное, снимай.
Я: Зачем?
ДМ: Как я тебе карбюратор менять буду?
Я: При чем здесь сиденье?
ДМ: Мне неудобно!
Я: Что неудобно? Карбюратор со стороны пассажира находится, а там родное стоит и снимается без проблем.
ДМ: (Начал бубнеть под нос) Да нах.й мне это надо ху.нёй этой заниматься…болрпфыфыаввлаФыаодФА (и ушел).

Подождал минут 10, пошел к мастеру приёмщику спросить, что это было? Говорит, что он не занимается УАЗами, а я его попросил пока перекинуть карбюратор, пора основной освободится.

Как трогаться на уаз буханка. EAAAgE EeA 960. Как трогаться на уаз буханка фото. Как трогаться на уаз буханка-EAAAgE EeA 960. картинка Как трогаться на уаз буханка. картинка EAAAgE EeA 960. 36 свамперы, военмосты, полносинхра, сцепа газ53.

В итоге, только около 14:20 бубнелкин вернулся с ключами, скинул пассажирское кресло, уселся на торчащие крюки крепления и принялся откручивать. Чтобы сэкономить время сам принялся ему помогать.

Как только заменили, уехал и дед. Бубнелкин ушел, а я переехал к недовольному жизнью мастеру. И история повторяется:
М: Снимай сиденье!
Я: Зачем?
М: Тогда ничего не буду делать!
Я: В смысле не будешь?
М: Мне это нах.й не надо корячиться с вашими буханками.
Я: Что с вами со всеми тут происходит? Какие сиденья? Я их за всё время владения снимал всего 2 раза, один раз когда другие сидения примерял, другой раз когда шумку клеил. Я же по телефону четко и конкретно объяснил, что мне надо. Почему не спросили про сиденье, раз жалуетесь, что все приезжают с жестко закрепленными.
М: Директору вообще на нас насрать, сам он ничего не знает и не делал ни когда, сидит только на телефоне треплется.
Я: Чем тебе сиденье мешает?
М: Как я тебе буду на метку стробоскопом светить?
Я: Иди я тебе покажу, там даже залезать в сало не надо, просто наклониться и она прям перед лицом.
М: Какой двигатель?
Я: 421-й
М: А ну да она там сбоку!
Я: Мне не нужно зажигание по стробоскопу, всё равно по опыту знаю, что для хорошей работы, угол от стробоскопного будет отличаться. И COCH мне не нужно замерять, мне не нужна экология, повторяюсь, мне надо чтобы машина ехала.
М: Зажигание у тебя стоит отлично, если поставлю раньше, стуканёт!
Я: Мне нужен результат. Сейчас выеду проверю.

Пошел, оплатил стоимость карбюратора, его замены и настройки. Выехав, стало сразу ясно, что особой разницы нет.
Вернулся к мастеру приемщику. Говорю, не едет, надо настраивать:
МП: (молчит)
Я: Может кто прокатится со мной для оценки.
МП: Все заняты.
Я: Кто настраивал, пусть закончит начатое.
МП: Он уже другую машину взял. Да и у него уже очередь, освободится в первом часу ночи.
Я: Где обещанный комплекс? Где проверка трамблёра на стенде?
МП: Это делает он же, но он сейчас уже занят.
Я: Я отъехал от него 2 минуты назад.
МП: Ничем не могу помочь.
Я: А где хваленый спортсмен-настройщик?
МП: Сегодня его нет, не знаю, когда он будет, наверное завтра. Специально настраивает он в основном УАЗ только себе, а другим, когда есть желание или настроение.
Я: Вы же понимаете, что я сюда ехал за результатом или хоть каким-то заключением, а вы мне только поменяли карбюратор. Время шестой час и теперь мне возвращаться обратно в самый час пик уже более 3-х часов. И всё это только ради замены карбюратора?
МП: (молчание).

PS
Не ленитесь, чините УАЗы сами.
Одни с вас в лучшем случае просто деньги возьмут и ничего не сделают. Другие могут молотками и кувалдами починить. А чего, всё равно, это же гавноУАЗ.

Источник

8 ценных советов начинающему водителю

Добавлено: 28.04.2019г. ✎ Автор: uaz

Пройдя обучение в автошколе, мы получаем теоретические знания, так сказать, основу, на базе которой начинающие водители смогут пройти экзамен в ГИБДД и получить водительские права.

Совет про выкручивание руля до упора

При управлении автомобилем с передним приводом, совершая поворот или любом другой манёвр, не поворачивайте руль до упора, оставьте небольшой запас хода. В этом случае вы не подвергаете большому износу ШРУСы и избавите себя от регулярной их замены или починки.

Совет о парковке задним ходом

Большинство начинающих водителей избегают этого совета, но лучше прислушаться. Старайтесь парковаться задним ходом, так как для парковки автомобиля в ограниченном пространстве это позволяет легче маневрировать машиной, и вы без труда сможете припарковать автомобиль даже в самом неудобном месте. Более того, если вы совершали парковку в бокс, выезд со стоянки будет проще и удобнее сделать, двигаясь вперед.

Совет владельцам ручной коробки передач (МКПП)

Совет для владельцев автомобилей с ручной коробкой переключения передач. При спуске с горы не используйте нейтральную передачу, так как может произойти блокировка рулевого управления и колес, а это приводит к потере управления автомобилем. Данная ситуация особенно опасна в гололед и на мокрой дороге. А вот при постоянном торможении, лучше воспользоваться торможением при помощи двигателя, переключаясь на пониженную передачу. Выжимая часто сцепление, вы очень сильно изнашиваете выжимной подшипник, поэтому лучше не разгоняться, и подкатываться к светофору на нейтральной передаче.

Совет владельцам автомобиля с АКПП

Автоматическая коробка скоростей упростила управление автомобилем до такого состояния, что порой кидает в сон. Если это про вас, то лучше остановиться на обочине и выспаться, ну а если такой возможности нет, то спасает обыкновенная жвачка или еда. Жевание поможет бороться со сном. Поэтому возите с собой всевозможные орешки, жвачку и прочее.

Совет про ручной тормоз

Не советуем вам оставлять свою машину на ручном тормозе. Если у вас МКПП, то лучше оставить машину на включенной передаче. Если вы обладатель АКПП, положение «паркинг» гарантирует, что ваша машина никуда не тронется. В противном случае, вы часто будете подтягивать трос ручного тормоза, а зимой вы рискуете вообще никуда не поехать, так как тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам.

Совет относительно лежачего полицейского

Аккуратно перебирайтесь через лежачего полицейского. Старайтесь снизить скорость машины за несколько метров до лежачего полицейского, нажмите педаль тормоза, а потом резко отпустите ее. При этом передняя подвеска машины сначала сожмется, а потом резко разожмется, слегка подпрыгнув на препятствии. Так вы убережете подвеску своего автомобиля от лишних ударов.

Совет владельцам авто с кондиционером

Ухаживайте за своим кондиционером. Даже если вы им редко пользуетесь, возьмите в привычку периодически включать его. Это предотвратит вытекание охлаждающей жидкости из трубок, что позволит им служить дольше и не пересыхать. Если этого не делать, то готовьтесь к дорогому ремонту.

Психологический совет начинающим водителям

Друзья, садитесь за руль с хорошим настроением. Когда вы за рулем, думайте только о дороге, не спешите и не волнуйтесь, получайте наслаждение от управления вашим автомобилем и тогда вы никогда и никуда не опоздаете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *