Как тренировать точность в осу
Точность
Точность (аккураси, акка) — это оценка того, насколько вовремя игрок нажимает на ноты. Она измеряется в процентах и бывает трёх видов:
Игровые режимы
Формула расчёта точности для osu!
В osu! точность рассчитывается как сумма всех индивидуальных попаданий по нотам, разделённая на максимально возможное количество очков на карте.
Пример с одной нотой:
osu!taiko
Формула расчёта точности для osu!taiko
В osu!taiko точность рассчитывается как сумма точностей нот, делённая на их общее количество. Точность ноты может быть GREAT (良) (cчитается как 100%), GOOD (可) (cчитается как 50%), или MISS/BAD (不可) (считается как 0%, а также сбрасывает комбо). Слайдеры (drum roll) и спиннеры не влияют на точность.
osu!catch
Формула расчёта точности для osu!catch
В osu!catch точность рассчитывается как количество собранных объектов, делённое на их общее количество (бананы при этом нигде не учитываются). Все объекты, кроме бананов, имеют одинаковое значение точности.
osu!mania
Формула расчёта точности для osu!mania
В osu!mania точность рассчитывается аналогично osu!.
График производительности
График производительности показывает полосу здоровья игрока в течение игры. Если навести на него курсор, будет показана дополнительная информация.
Примечание: эта информация будет показана только после того, как вы сыграли карту или посмотрели её реплей, и пропадёт, если уйти со страницы результатов.
Accuracy
При наведении курсора на график всплывает окошко со значениями Error (отклонение) и Unstable Rate (разброс нажатий).
В связи с тем, как реализованы моды DT (Double Time) и HT (Half Time), значения Error и Unstable Rate будут умножены на коэффициент мода. Чтобы получить истинные значения при игре с DT, разделите их на 1.5. Аналогично, при игре с HT умножьте их на 1.33.
Error (отклонение)
Error показывает два числа: среднее значение всех ранних и всех поздних ударов по нотам. Чем выше Overall Difficulty карты, тем меньше вы должны отклоняться от идеальных нажатий, чтобы набрать высокую точность.
Unstable Rate (разброс нажатий)
Unstable Rate отражает то, как стабильно вы нажимаете на ноты, и чем ниже это значение, тем лучше (у игроков высокого ранга оно почти всегда меньше 100). Обратите внимание, что разброс нажатий показывает не точность, а насколько размеренно вы нажимаете на ноты. Если вы всегда попадаете по ним очень поздно, но опаздываете примерно на одно и то же время, это число будет таким же низким, как и при стабильных нажатиях вовремя. По сути, разброс нажатий — это их стандартное отклонение в миллисекундах, умноженное на 10. С тем, как оно считается в стабильной версии osu!, можно ознакомиться с помощью кода, выложенного peppy.
Примечание: Spin отображается только для osu!.
Вместе с информацией о точности можно посмотреть статистику по спиннерам.
Speed (скорость вращения)
Speed — это средняя скорость вращения, или RPM (число оборотов в минуту) на всех спиннерах карты. Значение с припиской Max показывает самую быструю скорость вращения, которой достиг игрок на карте.
Как улучшить свой скил в osu! (Перевод от jesse1412)
Нет аккаунта?
Как улучшить свой скил в osu! (Перевод от jesse1412)
Этот форум на 100% не будет улучшать так сразу, а наоборот, медленно, но незаметно улучшаться с каждым днём, самое главное, это наслаждаться игрой и играть усердно, а также здесь присутствует корявый перевод с низким IQ, поэтому не обижайтесь.
Оригинальный текст принадлежит исключительно от jesse1412, а не мне
Перед тем как вы начнёте изучать все эти приёмы немножко слов о себе. Я типичный игрок в osu! Я начинал в неё играть ещё в августе 2014 года, однако усердно начал познавать эту игру в конце 2015 года. Звучит глупо, но когда ты решил посмотреть эту игру с первого раза, то это как-то можно понять. Все эти годы познавании я понял только одно, что в эту игру нужно реально учиться играть, как в школе. Этот форум также давали советы от оригинального создателя (thelewa, darkmiz итд.) Сразу скажу, что этот форум даст вам какие-то советы и подсказки, а не те сложные правила. Также скажу, что самое главное, это тренировка, а не какая-то ерунда. Просто продолжайте в том же духе и у вас всё получится.
Удачи в познавании этой игры!
osu! wiki wrote:
Скачок представляет собой усовершенствованную технологию отображения, где картографа размещает два хита объекты дальше друг от друга, чем стандартное расстояние оснастке множитель позволит. Обычно это делается либо временно изменяя расстояние стопорное умножитель или временно отключив расстояние оснастки.
Короче говоря, прыжки это длинные расстояния, отдалённые друг от другом. Звучит просто, но это не так. Самое сложное в этих прыжках, это длинные дистанция и быстро читающиеся прыжки (либо слишком далеко, либо слишком быстро чтобы их нажать). Советы для игроков: постоянно повышаете ваш размер, но если же вы используете мышь, то понижаете сенсу (обычно все игроки ставят 1000 dpi). Звучит запугивающая новость, но это не так. Постоянно находите ваш вкус и размер, тогда вы будете легче попадать их. Вот пример:
Soly wrote:
Не стесняйтесь повышать вашу сенсу, это вам поможет и сэкономить место, и повысит скорость мыши, это вам отлично поможет достигать до огромных размеров.
Если вы будете играть с хардроком, то вы куда быстрее и точнее будете попадать эти прыжки. Однако вы должны помнить, что играть больше категорически нельзя, т.к вы будете играть всё хуже и хуже. Вот советы как от этого избежать:
— Делать перерывы вы даёте себе отдых, тем самым вы будете улучшать AR и аим.
— Тем больше вы будете играть, тем хуже вы будете играть.
Некоторые люди задаются вопросом «как правильно держать перо?» Если вы будете держать перо очень сильно, то у вас ничего не получится. Ваша рука будет сильно уставать, тем самым вы несёте вред вашей кисти руки. Также вы должны постоянно дать вашей кисти отдых и делать постоянно зарядку кисти рук.
Также вы можете настроить ваш графический планшет по этой ссылки (он на английском)
Вот в этой тематике многие игроки не понимают «как правильно делать стримы?» От osu! wiki
osu! wiki wrote:
С выносливостью непоспоришь. Чтобы повысить вашу выносливость надо:
К сожалению я не могу вот это всё объяснить, потому что, об этой теме можно даже и книгу написать (в прямом смысле). Но судь вы поняли. Надеюсь.
thelewa wrote:
Если у вас плохая точность, то посмотрите на приближённый круг и попробуйте набить хотя бы более 97% и нагибаете до 99%. Делать SS это бесполезно, несмотря на миллиард раз. Просто слушаете музыку, тогда у вас всё получится.
darkmiz wrote:
Первым делом слушаете хит-саунды. Это ритмичная игра и как в тайко вы должны слушать ритм, а не ноты.
Во вторых практикуете медленные стримы.
Посмотрите на четыре основных правил, которые я их перечеслил.
Вот некоторые карты. НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ.
Квадраты считаются «одним из самых сложных паттернов в этой игре». У каждого игрока возникали проблемы.
Они могут появиться, практически, в любой карте, в любом расстоянии под любым углом. Некоторые мапперы делают это слишком далеко с этими квадратами.
Есть несколько методов тренировки с квадратами, но вот самое главное правило: не обращаете на них внимания вообще.
Однако это будет сложно. Представьте что 4 круга, это две линии и представляете как слайдер. Но это не рекомендуется.
Нет аккаунта?
На слайдерах в принципе гораздо проще 300 поймать, т.к. им разницы до точности нет. Основной совет как и всегда «play more», но это и так понятно
Можешь поиграть с автопилотом. Некоторым помогает, т.к. водить курсор не нужно и больше внимания идет на музыку и ритм
Не играй слишком много одну карту подряд
Старайся играть те карты, музыку которых ты хорошо понимаешь (в плане ритма). Палец сам будет долбить в нужные моменты времени
Можешь поиграться с оффсетом (сместить тайминги появления нот относительно музыки)
Лично я сам постоянно спешил изначально. Сейчас вроде 95-96% попаданий держится в профиле. Мне помогли танцы с бубном АР’ом
Ах да чел сверху ничего не понимает(без обид)
Может не понимаю, чел сверху, но всё мною описанное мне лично помогло в итоге от 80% точности до 95% довести. На её пп примерно у меня то же самое было с точностью, а именно она хромала на обе ноги. Когда я решил поднять точность, я начал раздрачивать скачанные карты, как описал выше. Иногда вдобавок их просто переворачивал вверх ногами. По возвращению на оригинальные версии карт, точность была куда лучше, т.к. они не только казались мне другими, для меня они были проще того дерьма, которое я поел ранее. Так что оно работает, а как именно так получается уже не важно
Мог бы кста просто написать «Play more, но на разных картах», по сути то же самое(без обид)
И еще один совет, который мне, опять же, помог, но уже не настолько сильно. Это скорее на уменьшение ошибок из-за стресса и нервов. Чаще играй в онлайне. Это не только создаст тебе постоянный приток новых карт (желательно, чтобы в лобби ставили примерно один старрейт, обычно в названии лобби это указано). Наличие дополнительного стресса из-за соревновательного момента поможет тебе в будущем справляться со своими нервами и проще относиться к высокому комбо в одиночной игре. Ты будешь немного спокойнее на это реагировать и, как следствие, допускать меньше ошибок (вроде спешки). + В онлайне не могут жить без «а давайте посложнее че-нить поставим?». Иногда (не путать с «постоянно») полезно пробовать что-то немного выше твоего нынешнего уровня. Как минимум, это повышает интерес, особенно в лобби, где вряд ли кто вообще это пройдет. Если еще и пасснуть получится хотя бы, так вообще радость
GoodbyeHappines wrote:
Может не понимаю, чел сверху, но всё мною описанное мне лично помогло в итоге от 80% точности до 95% довести. На её пп примерно у меня то же самое было с точностью, а именно она хромала на обе ноги. Когда я решил поднять точность, я начал раздрачивать скачанные карты, как описал выше. Иногда вдобавок их просто переворачивал вверх ногами. По возвращению на оригинальные версии карт, точность была куда лучше, т.к. они не только казались мне другими, для меня они были проще того дерьма, которое я поел ранее. Так что оно работает, а как именно так получается уже не важно
Мог бы кста просто написать «Play more, но на разных картах», по сути то же самое(без обид)
И еще один совет, который мне, опять же, помог, но уже не настолько сильно. Это скорее на уменьшение ошибок из-за стресса и нервов. Чаще играй в онлайне. Это не только создаст тебе постоянный приток новых карт (желательно, чтобы в лобби ставили примерно один старрейт, обычно в названии лобби это указано). Наличие дополнительного стресса из-за соревновательного момента поможет тебе в будущем справляться со своими нервами и проще относиться к высокому комбо в одиночной игре. Ты будешь немного спокойнее на это реагировать и, как следствие, допускать меньше ошибок (вроде спешки). + В онлайне не могут жить без «а давайте посложнее че-нить поставим?». Иногда (не путать с «постоянно») полезно пробовать что-то немного выше твоего нынешнего уровня. Как минимум, это повышает интерес, особенно в лобби, где вряд ли кто вообще это пройдет. Если еще и пасснуть получится хотя бы, так вообще радость
Y_Chan_Y wrote:
Ну на 4.5* у меня точность примерно 80-89%, хотя они для меня лёгкие.
Y_Chan_Y wrote:
Ну на 4.5* у меня точность примерно 80-89%, хотя они для меня лёгкие.
Paradaise wrote:
GoodbyeHappines wrote:
Может не понимаю, чел сверху, но всё мною описанное мне лично помогло в итоге от 80% точности до 95% довести. На её пп примерно у меня то же самое было с точностью, а именно она хромала на обе ноги. Когда я решил поднять точность, я начал раздрачивать скачанные карты, как описал выше. Иногда вдобавок их просто переворачивал вверх ногами. По возвращению на оригинальные версии карт, точность была куда лучше, т.к. они не только казались мне другими, для меня они были проще того дерьма, которое я поел ранее. Так что оно работает, а как именно так получается уже не важно
Мог бы кста просто написать «Play more, но на разных картах», по сути то же самое(без обид)
И еще один совет, который мне, опять же, помог, но уже не настолько сильно. Это скорее на уменьшение ошибок из-за стресса и нервов. Чаще играй в онлайне. Это не только создаст тебе постоянный приток новых карт (желательно, чтобы в лобби ставили примерно один старрейт, обычно в названии лобби это указано). Наличие дополнительного стресса из-за соревновательного момента поможет тебе в будущем справляться со своими нервами и проще относиться к высокому комбо в одиночной игре. Ты будешь немного спокойнее на это реагировать и, как следствие, допускать меньше ошибок (вроде спешки). + В онлайне не могут жить без «а давайте посложнее че-нить поставим?». Иногда (не путать с «постоянно») полезно пробовать что-то немного выше твоего нынешнего уровня. Как минимум, это повышает интерес, особенно в лобби, где вряд ли кто вообще это пройдет. Если еще и пасснуть получится хотя бы, так вообще радость
Ну типа тебе скорее «Play more» помог, чем эти советы, это слишком запарно для меня, имхо. Про онлайн с тобой полностью согласен.
Мб что-то типа плацебо съел в итоге, хз. Просто и до этого дрочился в игру, но было без результатов. Я максимум начинал проходить выше старрейт, но точности плевать как-то было, она была инвалидом и ей нормально так на коляске каталось. А так обучение прошло быстрее (оно хотя бы вообще прошло)
Y_Chan_Y wrote:
Ну на 4.5* у меня точность примерно 80-89%, хотя они для меня лёгкие.
Возможно, ты просто не прочитываешь карту, а реагируешь на кружки в режиме «как можно быстрее» или «нужно успеть» и т.д. Скорость твоего реагирования на них выше, чем оно надо, вот ты и спешишь. Иными словами, ты проходишь карту на АР выше, чем на ней указан. Возможно, музыку не слушаешь во время игры. Может помочь игра в другие карты, к примеру. Мб ты уже просто в своих преисполнилась настолько, что их знаешь наизусть и спешишь из-за этого. Если везде так у тебя, то попробуй постепенно снижать АР на них. Ты будешь спешить сильнее, потом мб вовсе перестанешь понимать, что происходит, но это лишь временно. На время прокачки точности забей на комбо вообще, тебе не до него сейчас. Старайся играть именно на проценты (думай, что где у тебя процентов точности больше, там твоя победа была из всех результатов), а как научишься, там можно уже и пробовать комбо выдержать в таком режиме
Можно еще взять ранкед карту, поменять в ней абсолютно ничего, но сохранить как другую сложность и играть её. Там тебе точно будет плевать на комбо, т.к. за неё тебе все равно ничего не дадут
Как поднять скилл в OSU?
27 Jan 2015 в 22:31
27 Jan 2015 в 22:31 #1
Собственно, как поднять скилл в этой прекрасной игре?Просто не понимаю, как на 6-ти звездах так быстро мышку дергать. и есть ли смысл покупать графический планшет?
27 Jan 2015 в 22:34 #2
Если эта та осу о которой я думаю, то как по мне, так профитней пальцем и доставляет больше.
Эта же та OSU, где музычка и все дела?
27 Jan 2015 в 22:36 #3
Тренироваться постоянно. Больше ничего не поможет
27 Jan 2015 в 22:40 #4
27 Jan 2015 в 22:45 #5
27 Jan 2015 в 22:45 #6
27 Jan 2015 в 22:47 #7
не видел, мб версия какая-то упоротая
27 Jan 2015 в 22:48 #8
Ты сначала напиши свой ранг в мире, а то, вдруг, ты круче нас всех играешь, тогда смысл от наших советов.
27 Jan 2015 в 22:52 #9
надо долго привыкать чтобы на автомате все жать)
27 Jan 2015 в 22:53 #10
27 Jan 2015 в 22:55 #11
Графический планшет, изи скилл поднимет
27 Jan 2015 в 22:57 #12
Звезды в большинстве случаев о сложности ничего не скажут. Да и если играешь в осу только для раскликивания для доты, то покупать офк не стоит
27 Jan 2015 в 22:57 #13
28 Jan 2015 в 02:11 #14
Спасибо! Мой потолок пока-что 3.5 звезды
28 Jan 2015 в 11:28 #15
28 Jan 2015 в 11:30 #16
6 звезд еще изи,ну по крайней мере для меня
28 Jan 2015 в 11:33 #17
Хз, подогнал у друга планшетик покатать после нескольких месяцев на мышке, результат пока такой себе. Аим есть а чувства тапа вовремя пропало, так как суть поменялась. Помогает как обычно только Плей Мор. Покупка планшета и мех клавы со свитчами, тебя в кукизи не превратят. Сам мб куплю таблетку, если на мышке перестану апаться. А по сабжу, катай потихой очень хардкорные мапы не смотря на то как ты их пройдешь, и иди ниже и ниже пока сам не поймешь что твое, или же катай ДТ+ХД харды чтобы читать, катай харды инсейны на изи для того же, врубай хардрок чтобы отыгрывать некст мапы, и так далее. Каждый по своему апает свой скилл, но это такое. Человек может играть 3 года и отыгрывать так себе, когда парень играющий 2 месяца отыгрывает 6-10 звезд с 300+++ бпмом.
28 Jan 2015 в 13:27 #18
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)
Как тренировать точность в осу
Counter-Strike: Global Offensive
Вступление:Здраствуй,Сегодня я (ApElSiNcA) решил для тебя написать руководство в котором расскажу как улучшить свою реакцию при помощи игры osu! Данное руководство будет полезно как новичкам которые даже не знакомы с игрой (osu!) так и более закалённым игрокам чтобы узнать значение некоторых терминов который даже я за пол года не знал. Приятного чтения ^_^
Но сначала термины
BPM
(bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.
Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.
Overall Difficulty (QD)
Этот параметр делает много вещей. Влияет на сложность спиннеров. Очень сильно влияет на точность, т. к. от большего значения проще выбить 100, 50 и мисс.
osu! — бесплатная музыкальная ритм-игра, написанная на языке C# в 2007 году. Игровой процесс схож с Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и Тайко но Тацудзин.
Игровой процесс состоит в нажатии появляющихся на экране нот, ведению мячика по слайдерам, а также вращению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания в такт музыки, начисляются очки, за неправильное выполнение действий у игрока отнимаются «жизни», по истечению которых засчитывается поражение. Игра поддерживает многопользовательский режим.
Рейтинг
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень, начисляется ранг по окончанию уровня, всего ранги разделяются на:
SS — 100,00 % точности;
S — более 95 % точности, без пропусков и менее 1 % 50 очковых нажатий;
A — более 92 % точности, без пропусков или более 90 % 300-очковых нажатий;
B — более 86 % точности, без пропусков или более 80 % 300-очковых нажатий;
C — более 68 % точности;
D — точность ниже 68 %.
Спиннер:
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.
Стримы(Мульти тач):
Стрим (англ. Stream — «поток») — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки мыши или клавиатуры.
В osu! есть моды для карт, которые усложняют или упрощают игровой процесс при этом увеличивая или уменьшая Множитель очков. Про них мы как раз и поговорим
Упрощающие моды
1) Easy (EZ):
«На прохождение дается 3 попытки. Ноты становятся крупнее, медленнее и требуют меньшей точности.
Множитель очков — 0,5х. Увеличивает размер кругов, а также уменьшает скорость их появления и общую сложность карты. Также дает игроку 3 жизни
2) No Fail (NF):
«Вы не проиграете, сколько не пытайтесь.»
Множитель очков — 0,5х. Не позволяет игроку проиграть и уменьшает количество заработанных за прохождение карты PP на 10%
3) Half Time (HT):
«Все тако-о-ое ме-е-едленное.»
Множитель очков — 0,3х. Замедляет скорость карты и уменьшает BPM
Усложняющие моды
1) Hard Rock (HR): «Жить и играть становится сложней.»
Множитель очков — 1,06х Интересный факт:Назван в честь самого сложного уровня в DS-игре “Elite Beat Agents”. Уменьшает размер круга на 1 полный тик ( <ССЫЛКА УДАЛЕНА> Пример ), скорость появления кругов и HP-дрейн от 2-3 до 10 тиков. Особенно заметен на картах со встроенным AR от 7. Довольно сложный мод (начиная со сложности карты Insane), так как требует от игрока не только точности, но еще и способности «читать» высокий AR. Инвертирует все игровые элементы на карте по оси X, то есть ноты, в оригинале расположенные в верхней части экрана, будут отображаться снизу, и наоборот
Специальные моды
1) Relax:
(УЗБАГОЙСЯ) «Не нужно нажимать на ноты, дайте пальцам отдохнуть.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется кликать на круги/слайдеры и зажимать клавишу при кручении спиннера, нужно лишь управлять курсором.
2) Auto Pilot:
«Курсор двигается сам, просто следуй ритму.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется управлять курсором, нужно лишь нажимать на кнопки мыши/клавиатуры в ритм музыке
3) Spun Out:
«Спиннеры проходятся автоматически.»
Множитель очков — 0,90х
Игра будет крутить спиннеры за тебя, позволяя в это время немного расслабиться
4) Auto:
«Посмотрите на идеальное прохождение карты.»
Позволяет игроку просмотреть идеальное прохождение выбранной карты. Работает прямо как реплей, во время просмотра позволяет ускорить игру в два раза, а также просматривать и оставлять комментарии к карте.
5) Cinema
Включается при повторном клике на Auto в меню выбора модов
Показывает только фон и сториборд без игровых объектов. Можно использовать с DT/NC/HT, и во время просмотра «карты» игрок будет слышать хитсаунды карты.
Специальные модификаторы
Target Practice Множитель очков — 1.00x (Стандард, не на ранк).
Необходимо просто играть и последовательно кликать на ноты. Игра прекратится сразу после первого промаха. Если хотите могу рассказать как его получить ^_^
на данном скриншоте я выбрал
Жанр: рок
Язык: английский
Дополнительно: с сторибоксом
После этого выбираем из списка любую понравившуюся карту (прослушать трек можно нажав на его «значок» ) и скачиваем его нажав на большую кнопку справа DOWNLOAD BEATMAP после чего открываем файл и вжух у вас есть новый трек