Как травят людей с самолетов

«Химтрейлы», как способ сократить население планеты.

Химтрейлы или химиотрассы, это загадочное явление, проявляющееся на небе после пролетевшего самолета. Химтрейл не имеет официального вразумительного объяснения.

«Традиционный» способ распыления химиотрасс при помощи самолётов

Недавно в сети Интернет появилось довольно интересное видео. На нём летящий самолет, оставляет впечатляющий «конденсационный» след, причём вовсе не из турбины. Видео мгновенно собрало миллионы просмотров, и многие специалисты утверждали, что это было новым доказательством существования «химических следов смерти». Однако ролик начал также быстро исчезать со всех каналов.

Химиотрасса или Химтрейл, это термин используемый для необъяснимых и загадочных «хвостов» оставляемых пролетающими самолётами.

Применение химтрейлов основано на срочной необходимости контроля численности населения любыми способами и негласно осуществляется всеми странами мира. Подтверждение можно увидеть на небе невооруженным взглядом.

Даже некоторые учёные с мировым именем убеждены, что различные правительства и тайные общества используют химтрейлы с целью сокращения населения планеты. Это может происходить не только на прямую, подрывая здоровье человека вредными элементами, но и через негативное влияние на климат.

Химтрейлы используются путём распространения токсичных химических веществ, и тяжёлых металлов в атмосфере планеты. Хотя этой теории заговора около 20 лет, она продолжает набирать доказательства своей правоты.

Как травят людей с самолетов. analoplvr. Как травят людей с самолетов фото. Как травят людей с самолетов-analoplvr. картинка Как травят людей с самолетов. картинка analoplvr. Химтрейлы или химиотрассы, это загадочное явление, проявляющееся на небе после пролетевшего самолета. Химтрейл не имеет официального вразумительного объяснения.

По прогнозам ООН, к 2050 году население достигнет 9,7 миллиарда человек. При этом, по понятным причинам, оценка явно занижена. Уровень в 11 миллиардов человек, официально признан критическим, после его достижения начнется экологическая катастрофа и голод.

Химтрейлы с квадрокоптеров: новый способ распыления (2021 год)

Химтрейлы начали распылять с квадрокоптеров! Многочисленные наблюдения фиксируют распыл химиотрасс с квадрокоптеров в ночное время. На видео ниже обычный распыляющий квадрокоптер (ёмкость от 10 до 20 литров) производит пробный сброс жидкости, демонстрируя свои возможности.

При реальном применении и мелкодисперсном распыле, даже маленький квадрокоптер может «обработать» химтрейлом десятки квадратных километров. В отличие от самолётов, данная технология позволяет целенаправленно покрывать отдельные районы или небольшие населённые пункты. Пролетая на относительно большой высоте они фактически не заметны в ночное время.

Пользователь из Германии с ником @Wolfderfreiheit стал свидетелем ночного распыла химтрейлов с квадрокоптера:

«Квадрокоптер летел довольно высоко, однако светила луна и было очень тихо. Услышав характерное шипение я поднял голову и увидел «туман» расходящийся из маленького летящего объекта».

«Я взял образец почвы и отправил в лабораторию. Анализ выявил только один выбивающийся показатель: количество фтора превышало норму в 50 раз!»

«По всей видимости это был какой-то пробный полёт, так как особого смысла в такой обработке я не вижу».

Во время полёта на высоте более 10.000 метров американский пилот с другого самолёта заснял «Boeing 787 Dreamliner», летевший над восточным побережьем России. Солнце позади самолёта позволяет «Химиотрассе» выглядеть более плотной, поскольку облако создает свою собственную тень.

самолет и белые следы (химиотрассы) на небе

Климатолог Дэйн Вигингтон (Dane Wigington) заметил, что его солнечные панели не работают должным образом. Поэтому он начал собирать информацию, и проводить исследования в интернете. Таким образом он пришел к выводу, что это не следы конденсации, известные так же как «инверсионные следы».

Эти следы оставленные самолетами, оседают на землю. Они содержат вредные химические вещества и тяжёлые металлы. С тех пор он продвигает теорию «Химтрейлов» через свой веб — сайт, социальные сети и даже на рекламных щитах.

Таким образом, на протяжении десятилетий люди стали замечать, что химтрейлы в виде белых аэрозольных следов не рассеиваются в небе. Они не ведут себя как обычные «конденсационные струйные выхлопы». Когда мы ищем этому объяснение, правительство говорит нам, что это просто обычные «следы». Якобы мы их видим от коммерческих самолетов, и что они совершенно безопасны. Однако, они не рассеиваются как обычные «инверсионные следы». Химиотрассы задерживаются на несколько часов, расползаясь по небу. Их часто можно видеть в виде перекрестных линий, которые затем расползаются, превращаясь в «перистые облака».

Правительство отказалось проверить образцы почвы и растений, собранные под «Химтрейлами». Однако телевизионный репортаж из Германии подтвердил, что их военные распыляют «химтрейлы» в воздушном пространстве.

Отметим так — же, что более ста патентов были выданы крупным химическим корпорациям, включая «Монсанто». Патенты распространяются на распыление с воздуха материалов, которые могут проникать в лёгкие и кровь. Они могут вызывать болезни, нарушать умственные способности, приводить к бесплодию и даже преждевременной смерти. Эти материалы распыляются по всей нашей планете, прямо сейчас на вас, без вашего ведома или согласия.

Интенсивное распыление опасных химических веществ с самолетов было зарегистрировано, по крайней мере, в США, Канаде, Германии, Англии, Австралии, Мексике, Южной Африке, Багамских островах, Пуэрто — Рико и Хорватии. Была обнаружена отвратительная смесь паразитов, патогенов, токсичных тяжелых металлов и наноинженерных частиц, падающих на землю со следов определенных самолетов.

Так же были обнаружены после наблюдения химтрейлов: алюминий, барий, споры бациллы, радиоактивный торий, кадмий, хром, никель, высушенная кровь, споры плесени, желтые микотоксины, этилендибромид и синтетические нано — волокна, так — же входят в число ингредиентов, найденных в собранных образцах.

Они заполняют атмосферу и поселяются в наших легких и потоках крови. Это происходит через воздух, которым мы дышим, и пищу, которую мы едим. Данное явление представляет собой самое неизбежное, и опасное токсичное загрязнение в истории планеты.

В некоторых зонах под распылением «Химтрейлов», уровень алюминия в почве настолько повышен. что деревья и урожай, буквально борются, для того чтобы выжить.

Министерство сельского хозяйства США имеет все права на ГМО культуры. В связи с этим, крайне интересен факт, что они недавно получили патент на семена, которые могут расти в почве с высоким содержанием алюминия.

Тяжелые металлы, такие как алюминий, стронций и барий вызывают рак, а также другие неврологические расстройства, такие как болезнь Альцгеймера.

Совет по международным отношениям, частная американская организация в сфере международных связей, основана Дэвидом Рокфеллером. Она опубликовала в своем журнале Foreign Affairs статью, пропагандирующую использование сброса тяжёлых металлов в атмосферу для борьбы якобы с глобальным потеплением.

Они также провели семинары на тему: «односторонняя геоинженерия планетарного масштаба, и проблема глобального управления». Недавно их конференция в Монтерее, штат Калифорния, под названием «стратегическая аэрозольная геоинженерия» объявила о запрете сообщать что — либо о такой деятельности. Понятно, что химтрейлы и химиотрассы также попадают под запрет.

Степень в которой Бреннан, говорил о распылении стратосферного аэрозоля, показывает, что он и ЦРУ, рассматривают этот вопрос в течении уже долгого времени. Вы серьёзно, хотите травить людей теперь легально?

Исследование, опубликованное в международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, предполагает, что геоинженерия уже началась, и используемое вещество является токсичным побочным продуктом сжигания угля.

Может пройти очень много времени, прежде чем мы узнаем, что на самом деле происходит в нашем небе и что такое химтрейлы. Однако, когда ЦРУ, которое несёт ответственность за столько беспорядков по всей планете начинает говорить о геоинженерии, мы обязаны это услышать.

Источник

Жители московских районов Митино и Куркино, Лобни, Красногорска, Химок стали заложниками расширения аэродрома Шереметьево

«Мы каждый раз молимся, чтобы самолет не упал, и мы остались живы», – говорит Галина Алексеевна, жительница дома 4 по Силикатной улице подмосковной Лобни. С сентября жизнь лобненцев превратилась в кошмар. Самолеты из аэропорта Шереметьево стали пролетать прямо над городом, причем так низко, что, кажется, задевают брюхом крыши многоэтажек.

«Наша двухлетняя внучка просыпается от гула самолетов и не спит. Я уже забыла, когда мы полноценно спали. Живем как в гетто. Самолеты, такие махины, летят прямо над моим балконом! В квартире даже не слышно телевизора. В доме все дребезжит.

Жительница Лобни родилась здесь, живет в городе уже 65 лет. «А теперь мы в ловушке. Оказались в аду. А ведомства нам шлют отписки и валят все друг на друга. А ведь это не временно! Это до конца жизни нам теперь мучиться».

«Мы купили новую квартиру в 2017 году. Район был спокойный, лес рядом. Люди вложили деньги, специально выбирали это место! А теперь даже не открыть окно. А летят они так, что ощущение, что самолет сейчас прямо в квартиру влетит! – рассказывает Ольга Николаевна, жительница Окружной улицы. – Моя 35-летняя дочь – инвалид детства, грохот от самолетов стал провоцировать постоянные приступы эпилепсии».

А вот Лилия Раисовна живет в деревне Носово прямо за лобненским лесопарком, в частном секторе. От конца новой взлетной полосы до жилых домов здесь теперь – 2,5 километра.

«Самолеты летят над нами на высоте не более 120-170 метров. Это постоянный грохот. Наш сын-пятиклассник стал хуже спать. Это поначалу детей самолеты забавляли. А теперь они говорят: “Мама, это так надоело!”

В школе – учится сын в Лобне – самолеты стали мешать учебе: отвлекают детей, невозможно усваивать материал, – рассказывает Лилия Раисовна. – А с января одну из старых полос закрывают на реконструкцию. Из 1100 посадок 40 процентов будет осуществляться на новую полосу. Значит, поток самолетов над нами увеличится в разы».

Пенсионеры Людмила Ивановна с супругом, жители лобненского микрорайона Дубовая Роща, пьют успокоительные: постоянный шум вызывает стресс, нервная система страдает.

«Это не только шум, но и продукты горения авиационного топлива (СО2, оксид магния), и безопасность полетов, – рассказывает Ольга Миронова, жительница микрорайона Катюшки, член инициативной группы “Мы и самолеты Лобня”. – У нас густонаселенный район.

Самолет летит на высоте 300 метров. Любая нештатная ситуация, авария – и это гибель пассажиров лайнера и жителей домов.

Нам пришлось потратиться на двухкамерные окна. А ведь повышение шума на каждые 10 децибелов увеличивает риск смертности от инсульта или инфаркта на 3,5 процента! В нашем районе шум увеличен до 30 децибелов. Самолеты летают круглосуточно, сейчас до 230 в день, а с января это будет 440 полетов в день».

А вот жители московского района Митино мучаются от самолетного шума еще с весны. «Это превратилось в ежедневную пытку. О комфорте и экологии мы уже не говорим, а ведь Митино и Куркино всегда были экологически чистыми районами столицы!» – говорит Наталья, жительница Митино.

Самолетный гул стоит и над Куркино, Химками, Красногорском. Страдают несколько сотен тысяч местных жителей.

«Нет самолетам над головой»

Под таким девизом москвичи и жители подмосковных территорий уже больше полугода бьются за сохранение тишины и своего здоровья. Дело в том, что аэропорт Шереметьево изменил маршрутные коридоры. Рейсов становится все больше, а садиться самолетам некуда. В итоге построили третью взлетно-посадочную полосу (ВВП-3) и с марта 2019 года ввели в действие новые маршруты вылета самолетов.

Полеты над Москвой запрещены на высоте до 8000 метров! Внутри МКАД это соблюдается, а вот над такими же столичными территориями за кольцевой дорогой почему-то этим требованием решили пренебречь.

«Риэлтеры уже говорят, что наши квартиры дешевеют. Мы специально приехали сюда, северо-запад Москвы всегда был самым чистым куском города. Получается, я купила квартиру на аэродроме?» – недоумевает Елена, жительница Митино.

Аэропорты обязаны определять зоны санитарных разрывов по негативному воздействию на здоровье людей. По нормам СанПиНов, вокруг аэродромов существует санитарная зона, над которой и происходят взлеты и посадки, во избежание возможных катастроф.

Получилось, что такой приаэродромной зоной теперь стали Митино, Куркино, Химки, Лобня и другие районы. Но в санитарной зоне нельзя строить жилье, а жителей, если они попали в такую зону, нужно отселять, – об этом говорится в постановлении правительства РФ №47 от 2006 года «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Но, конечно, вряд ли переселение ожидает Лобню, Митино, Куркино, Химки и другие территории, попавшие под «шумовые бомбардировки», куда город может отселить сотни тысяч людей с обустроенных жилых территорий?

Летом митинцы добились проведения замеров шумов, также замеры прошли и в других пострадавших территориях, и превышения были зафиксированы, во многих случаях более чем на 10 децибелов.

«Каждые 3 децибела соответствуют увеличению звукового давления в 2 раза, соответственно, давление звука выше нормы более чем в 8 раз», – говорят представители митинской инициативной группы.

«Наши районы в градостроительных планах указаны как спальные районы и рекреационные зоны, – замечает Сергей Арсютин, член инициативной группы района Митино. – Конструкции домов не предусматривают защиты жителей от воздействия низкочастотного турбореактивного шума. А теперь получается, что тысячи людей лишены покоя и комфорта в собственном жилье.

Точно так же они потеряли возможность отдыхать в частных домах, на приусадебных участках. Постоянный шум вызывает стресс, подавленное состояние, повышение давления».

Тысячи пострадавших жителей этих населенных пунктов уже много раз выходили на пикеты. Подписали петицию «НЕТ самолетам над нашими головами!» Писали в различные ведомства, начиная с Роспотребнадзора, Росавиации, заканчивая правительством Москвы и Генпрокуратурой, но получали формальные ответы.

В Митино даже прошел митинг, причем разрешение на его проведение жители добивались несколько месяцев, получив от властей десяток отказов. «На многочисленные жалобы митинцев приходили фактически отписки», – говорит Сергей Арсютин.

Свое обращение к премьер-министру Дмитрию Медведеву митинцы выложили в Youtube: «Это рукотворная экологическая катастрофа! То, как проложен маршрут, сравнимо с фашизмом и геноцидом нации!»

В своем ответе недовольным гражданам от ноября 2019 года Росавиация указывает на то, что границы района аэропорта Шереметьево установлены приказом Минтранса от 2016 и 2006 года. При этом, сообщает ведомство, на аэродроме «реализованы меры по снижению шума», а ночью с 23 до 6 утра введены ограничения на полеты самолетов, не соответствующих уровню шума.

А «вопросы воздействия полетов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц не входят в компетенцию Росавиации и ее территориальных органов», – говорится в ответе.

Территориальное управление Роспотребнадзора по Московской области на транспорте в аэропорту Шереметьево сообщает, что инициатором введения новых маршрутов было Шереметьево, «при этом законодательством не предусмотрено требование об обязательной оценке воздействия воздушного судна на прилегающую жилую территорию».

Однако неудовлетворительные результаты замеров шумов были зафиксированы, отмечает ведомство. Участники рабочей группы, в которую вошли ПАО Аэрофлот, АО МАШ, ФГУП Госкорпорация по ОрВД, «разработали новые схемы маневрирования в районе аэродрома Шереметьево», сообщает Роспотребнадзор. А Шереметьево «допустило нарушения требований санитарного законодательства РФ», заявило в своем ответе ведомство.

Юрлицу выдано предписание об устранении нарушений. Причем неисполнение этого представления «является основанием для подачи материалов в суд», отмечает Роспотребнадзор.

Но пока самолеты продолжают летать над головами жителей мегаполиса и окрестностей.

«В XXI веке бизнес не может извлекать прибыль, разрушая экологию близлежащих городов, нанося ущерб здоровью детей и взрослых людей. В отчетах устойчивого развития АО “Аэрофлот” и АО МАШ прописаны ЦУР ООН, которым они “неукоснительно” следуют. А потом ВПП-3 как бизнес-проект с государственным участием идет вразрез национальными проектами “Здравоохранение”, “Демография”», – говорит Ольга Миронова.

«В небе – те же пробки. Только машины стоят-пыхтят, а мы кружим»

Игорь Дельдюжов, председатель профсоюза летного состава Шереметьево, считает, что нужно было строить не новую полосу, а новый аэропорт, причем дальше километров на 20 в область.

«Можно проложить скоростные электрички, дорогу, это не проблема. Зато там нет жилой застройки. Правильность такого подхода доказывает и случай в Жуковском, пусть самолет ушел в утиль, но никто не погиб, самолет сел в поле, – говорит эксперт. – Если ЧП случится над Митино или другими районами, над которыми теперь проходят самолеты, такой успешный исход будет невозможен.

Решение о строительстве новой ВВП было пролоббировано “Аэрофлотом”. Самолетов становится больше. А в небе те же пробки, только на дорогах машины стоят и газуют, а мы летаем кругами. Треть расходов любой компании – это топливо.

Чтобы уменьшить эти воздушные пробки, нужно увеличить пропускную способность аэродрома, чтобы самолеты не ждали и не коптили небо».

Как поясняет Игорь Дельдюжов, сейчас московская зона – все аэропорты – очень загружена. «В СССР из Шереметьево летали в Питер, Прибалтику, из Домодедово направлялись на Дальний Восток, Сибирь, Внуково обслуживало юг. Маршруты не пересекались в московской зоне и не мешали друг другу.

А сейчас каждая авиакомпания хочет летать везде, в итоге в небе каша. Вот и начали придумывать, что делать. И появились маршруты, которые теперь пустили над Митино и другими северными территориями Москвы и области.

За рубежом в ряде стран, кстати, тоже есть аэропорты, самолеты которых тоже низко пролетают над жилыми зонами».

Вдоль маршрутов самолетов на земле должны стоять специальные звукоуловители-мониторы, которые фиксируют превышение шума. «Они сразу показывают, какой это борт, авиакомпания, время. Ведь у самолетов сейчас очень точная навигация, летит, как троллейбус по проводам, – рассказывает Игорь Дельдюжов. – Раньше за превышение налагались штрафы.

По идее, государство и сейчас должно собирать эту информацию и что-то предпринимать: например, проводить в шумных местах дополнительную звукоизоляцию стен, или ставить стеклопакеты».

Александр Романов, летчик, депутат района деревни Дубровки, уверен, что новую полосу сделали с нарушениями: «Русло реки Клязьмы загнали в бетонный коллектор, старое русло заболачивается. Во-первых, для экологии плохо: река обмелела, вода грязная. А еще в этом месте бьют тысячи ключей, подвижные пласты почвы.

Объекты, построенные на таких местах, могут подмывать воды, есть опасность провалов».

Об этом жители деревень, соседствующих с ВВП-3, написали генеральному прокурору Юрию Чайке, напомнив также, что деревни обещали переселить еще в 2010 году, в начале строительства полосы, но этого сделано не было, а теперь эти дома зажаты между уже существующими взлетными полосами Шереметьево и новой ВВП-3.

Шум и загрязнения – угроза для здоровья людей

«ВОЗ настоятельно рекомендует снижать шум, производимый воздушным транспортом, до эквивалентного уровня суточного шума ниже 45 дБ в ночное время ниже 40 дБ, поскольку шум от воздушного транспорта выше этого уровня ассоциирует с негативными последствиями для здоровья, – замечает Алина Еремеева, врач-педиатр. – Население, проживающее в зоне влияния аэропортов, получает суточную дозу шума, в 3 раза превосходящую допустимую величину».

Ситуация с полетами самолетов над жилыми домами может иметь негативные последствия для здоровья населения. «Исследования по воздействию негативному воздействию авиационного шума на здоровье людей проводились как за рубежом, так и в России.

Среди последствий наиболее часто отмечается: общая слабость, усталость или недомогание; нарушения внимания, концентрации или памяти; склонность к ошибкам и несчастным случаям на работе или при управлении автомобилем; напряженное состояние, появление головных болей или симптомов со стороны желудочно-кишечного тракта нарушение социальных или профессиональных функций, ухудшение успеваемости в школе; ухудшение настроения или повышенная раздражительность; снижение мотивации, появление апатии и безынициативности; восприимчивость к вирусным инфекциям; заболевания сердечно-сосудистой системы», – говорит Алина Еремеева.

А в перспективе отмечаются тенденции снижения рождаемости и роста смертности в таких районах, а также низкую среднюю продолжительность жизни, увеличение частоты хронических заболеваний.

Самыми уязвимыми оказываются дети, пожилые люди, беременные женщины, люди в стрессовых ситуациях и люди, работающие по сменному графику. А еще сами летчики и стюардессы и сотрудники аэропорта, проживающие в зоне негативного воздействия шума: они работают сменно, часто меняют часовые пояса и именно от них зависят наши жизни.

Кроме шума, опасно еще и загрязнение окружающей среды. В атмосферу выбрасывается около 30 различных вредных веществ, например, диоксид азота, оксид азота, оксид углерода, диоксид серы.

«Обнаруженное в окружении аэропортов выпадение пыли составляет 422-649 кг/кв. км в год; в составе пыли тяжелые металлы – цинк, свинец, медь, марганец, хром, ванадий», – напоминает Алина Еремеева.

Выходы найти можно. Самолеты могут заходить на посадку по старым магнитным курсам с доворотом самолета ближе к полосе, например. Да, специалисты замечают, что это приведет к увеличенному расходу топлива и повышенным требованиям к профессионализму пилотов. Но шум в городе может привести к еще большим экономическим и человеческим потерям – росту ошибок и сбоев на производстве из-за усталости населения, несчастным случаям, инвалидизации и снижению рождаемости!

Новые нормы оценки уровня шума мешают жителям защитить свои права

Совсем недавно митинцы одержали первую небольшую победу: количество ночных полетов над районом снизилось. Но вся борьба еще впереди.

Допустимый максимальный шум днем составляет 70 дБ, ночью – 60 дБ, эквивалентный – 55 и 45 дБ. А теперь предложено измерять только уровень эквивалентного шума. То есть не получится зафиксировать шум от конкретного пролетающего лайнера.

А значит, будет труднее поймать нарушения по шуму. В итоге можно будет и дальше строить жилье рядом с аэропортами, мотивируя тем, что нормы шума здесь соблюдаются.

«Дьявол в деталях. Именно максимальный уровень шума важен. Человеку, который проснется ночью от одного самолета, уже будет неважно, каковы показатели эквивалентного – усредненного – шума, – говорит адвокат Андрей Дятлов, член инициативной группы. – Власти заинтересованы только в развитии территорий, а старые санитарные нормы называют “гильотиной”, ведь они мешали строить новые и новые дома у аэродромов». Эксперт считает правильным обжаловать новые санитарные нормы в суде.

Сейчас инициативные группы граждан пострадавших районов Москвы и области готовят несколько исков.

В частности, требования буду касаться изменения санитарных норм по авиационному шуму: налицо дискриминация отдельной части граждан Российской Федерации по территориальному признаку, считают авторы исковых документов.

В другом иске жители намерены обжаловать действия аэропорта Шереметьево и других ведомств по утверждению взлетного маршрута без соблюдения норм санитарного законодательства.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Источник

Как нас травят. (Распыление химикатов с самолетов. Химтрейлы, химиотрассы) (начало)

На нас тайно напал невидимый враг без объявления войны, более того, мы даже об этом и не знаем или, зачастую, просто не хотим смотреть правде в глаза..
Ежедневно нас травят, медленно уничтожают! Это не только, алкоголь, ГМО,
вакцинации, фастфуд и «культурное» вмешательство в СМИ, это ещё и наш
воздух, наше небо. Химтрейлы, что это такое и почему они заполнили нашу
планету с конца 90-ых годов? Давайте попытаемся разобраться в этом.

Как травят людей с самолетов. 00afe 1273205136 718260. Как травят людей с самолетов фото. Как травят людей с самолетов-00afe 1273205136 718260. картинка Как травят людей с самолетов. картинка 00afe 1273205136 718260. Химтрейлы или химиотрассы, это загадочное явление, проявляющееся на небе после пролетевшего самолета. Химтрейл не имеет официального вразумительного объяснения.

Таковые средства включают:
1) Электронные, психотронные или информационные вооружения
2) Хим. распылители (Chemtrails)
3) Средства ультранизкочастотного излучения на больших высотах (HAARP)
4) Плазменные, электромагнитные, звуковые и сверхзвуковые системы
вооружения
5) Лазерные систем

Как травят людей с самолетов. be0af 1263318567 ximtryel sajt. Как травят людей с самолетов фото. Как травят людей с самолетов-be0af 1263318567 ximtryel sajt. картинка Как травят людей с самолетов. картинка be0af 1263318567 ximtryel sajt. Химтрейлы или химиотрассы, это загадочное явление, проявляющееся на небе после пролетевшего самолета. Химтрейл не имеет официального вразумительного объяснения.

Как травят людей с самолетов. d0961 1263318583 pod mikroskopom. Как травят людей с самолетов фото. Как травят людей с самолетов-d0961 1263318583 pod mikroskopom. картинка Как травят людей с самолетов. картинка d0961 1263318583 pod mikroskopom. Химтрейлы или химиотрассы, это загадочное явление, проявляющееся на небе после пролетевшего самолета. Химтрейл не имеет официального вразумительного объяснения.

Первое свидетельство распыления химических веществ зафиксировано 1997 году в США. С тех пор уже 13 лет по всему миру проводится дезинфекция планеты не от вредителей и паразитов, а от мирных людей, которые в своем большинстве даже и не догадываются ни о чем. Над территорией России, Украины, Молдавии самолётами НАТО химия распыляется с 2009 года.

Военные программы США связанные с распылением химических веществ в атмосфере.

1) Американский исследователь Майк Блейр в своих выводах относительно природы и назначения химиотрасс (Chemtrails) в официальном докладе от 11 июня 2001 года, называет основных виновников этого феномена и причины его возникновения. Основу химиотрасс составляют соли бария. Распыление этого химического вещества проходит в рамках военной программы испытания новейшей радарной системы (RFMP). Основанная на эффекте отражения радиоволн, она позволяет наблюдать за объектами в трех измерениях. Для получения трехмерной картинки также используются спутники на орбите Земли и сеть мощных компьютеров, обрабатывающих и сводящих поступающие сигналы. Для этих целей была разработана специальная компьютерная программа (VTPRE).

Первоначально система трехмерного радарного слежения позволяла наблюдать только за объектами, находящимися на воде. Опыты с объектами на поверхности земли не удавались, так как требовались особые атмосферные условия, позволяющие улучшить проводимость атмосферы в направлении передачи сигнала (на сленге военных – создать “трубопровод” – ducting). Проблема была решена после того, как над территорией США начали распылять аэрозольную смесь из солей бария. Таким образом, атмосфера становилась пригодной для проведения высокочастотных сигналов. Исследователь-физик из Брукхэвена объяснил этот эффект так: химические и электрические особенности смеси не позволяют влаге рассеиваться в атмосфере, концентрируя ее вокруг аэрозольного облака. Такое состояние атмосферы является благоприятным для проведения сигналов военной системы RFMP/VTPRE.

“Если распылить бариевую смесь в виде линейной структуры от точки А до точки Б – это позволит наилучшим образом поддерживать связь между стратегическими пунктами, несмотря на кривизну земли. – Добавил он. – Также это обеспечивает лучший контроль за высокочастотными сигналами противника”.

Однако, это не единственное применение химиотрасс.

3) Еще один проект, с которым связывают появление химиотрасс, финансируется Управлением Перспективных исследований министерства обороны США (DARPA), нацелен на обнаружение и подавление возможной биологической атаки противника. Эта программа также использует в качестве аэрозольной основы смесь бариевых солей вместе со специальными полимерными волокнами. Эта особая комбинация позволяет обнаруживать биологические агенты. С целью проверки эффективности программы, в атмосфере распыляют некоторые биологические агенты

В последние несколько лет мы стали свидетелями мировой истерии по поводу возможных эпидемий-пандемий новых опасных заболеваний: «птичьего», «свиного» гриппов и др.

Причем, структурами Нового Мирового Правительства, в т.ч. Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), даются жесткие указания странам мира по проведению обязательной и поголовной вакцинации людей от этих болезней.

Но, как уже стало известным, не столько сегодня страшны для здоровья человека эти заболевания, сколько вакцины, применяемые против них. Фактически, ВОЗ заражает людей тяжелейшими заболеваниями и ослабляет их иммунитет, провоцируя как раз эти самые пандемии.

Но не только молчат о том, что распыляется по всему миру с воздуха на людей, но и о том, что появились совершенно новые, ранее неизвестные заболевания, от которых нет никаких средств лечения. Кроме того, эти заболевания исследователи даже не могут классифицировать, т.к. их симптоматика и проявления не поддаются научному объяснению.

Одним из таких заболеваний является так называемая болезнь Моргеллонов, которая за последние несколько лет поразила в США уже по разным данным от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов человек. Уже появились случаи гибели людей от этого загадочного заболевания.

Тем не менее, ВОЗ и американские медицинские госслужбы хранят молчание и не проявляют интереса к этим фактам. Лишь только в январе 2008 года на изучение болезни Моргеллонов был выделен первый, и пока единственный грант.

Болезнь Моргеллонов напоминает сцены из фильмов ужасов. У людей чешется все тело. Ощущение такое, будто под кожей кто-то непрерывно ползает. Затем появляются нарывы. Когда они прорываются, из них начинают выходить разноцветные нити и похожие на песок темные крупинки. Раны частично заживают, оставляя рубцы и шрамы, но вскоре появляются в другом месте.

На снимках вы видите наночастицы, содержащиеся в распыляемых веществах.

Первым ученым, который начал всерьез исследовать загадочную болезнь, стал профессор Рэнди Ваймор, руководитель исследовательской программы Morgellons Research Foundation. Он заявил: “Это и не текстильные волокна, и не черви, не насекомые, не фрагменты человеческой кожи или волос. Вообще эти нити появляются не извне – они материализуются внутри тела”. Они состоят из какого-то вещества, которое образуется в организме, возможно, в результате непонятной инфекции. Нити предъявили криминалистам.

На снимках люди, зараженные болезнью Моргеллонов

В лаборатории их сначала подвергли спектроскопическому анализу, но ни с одним из 800 волокон, находившихся в базе данных, сходства найдено не было. Затем сделали хроматографический анализ. Результат оказался тем же. В базе было зарегистрировано около 90 тысяч (!) органических веществ, но ни на одно из них нити не походили.

Оказалось также, что волокна от разных пациентов весьма похожи друг на друга, но, тем не менее, они не похожи ни на одно из известных науке волокон или организмов.

В другом исследовании Виталий Цитовский, профессор биохимии и клеточной биологии из Нью-Йоркского университета, обнаружил, что волокна содержат род грамотрицательных бактерий, способных генетически трансформировать не только растения, но также и клетки человека!

Как считает профессор Цитовский, из этого отнюдь не следует, что болезнь Моргеллонов вызвана этими бактериями или что это инфекционная болезнь. Нужно еще накапливать статистику.

Даниэль Элкан в журнале New Science описывал одного из пациентов, который годами обнаруживает “волокна, похожие на гибкий пластик, некоторые извиваются зигзагообразно. Они тонки, как шелк паутинок, но достаточно крепки, чтобы даже прорвать кожу, если за них потянуть”.

Точное число больных на сегодняшний день неизвестно. На сайте Центра по изучению болезни Моргеллонов (Morgellons – англоязычный) зарегистрировались более 14 тысяч человек. Но это, конечно, только самая верхушка айсберга. У кого-то нет компьютеров, кто-то не знает о существовании Центра, а кто-то просто махнул на все рукой, считая, что ему уже ничто не поможет, и намерен покончить с жизнью.

Больные есть не только во всех 50 американских штатах, но и в Великобритании, Австралии, Нидерландах.

Как лечить загадочную болезнь, медики не знают. Больные пытаются лечиться сами – сжигают мебель, одежду и ковры, переезжают на другие квартиры и в другие дома, но странный недуг не отступает.

Версий причин заболевания много, но ни одна из них не является окончательной.

Теперь появилась и еще одна версия – о том, что болезнь Моргеллонов появляется из т.н. химических следов, оставляемых в небе некими таинственными самолетами, о которых сказано выше.

Но есть и такая кошмарная версия: с неба распыляются крошечные, изготовленные по принципу нанотехнологий сенсорные датчики, попадающие в воздух, воду и пищу, а с ними – в организм человека.

Исследователи полагают, что смесь бариевых солей, полимерных волокон и других химических реагентов в атмосфере может являться причиной внезапных и необъяснимых кровотечений из носа, астмы, различного рода аллергии, пневмонии, болезней верхних дыхательных путей, артритов и сахарного диабета.

Химикалии, распыляемые в атмосфере, приводят воздух и почву в состояние, которое опасно для здоровья человека, одновременно стимулируя рост болезнетворных бактерий.

Соли бария очень хорошо впитываются в кишечный тракт и мускульную ткань. При этом нет никаких клинических данных, которые бы описывали длительное воздействие на организм человека малых доз солей бария. “Программа держится в секрете, потому что Комитету по охране окружающей среды вовсе не обязательно знать о ее побочных действиях на организм человека. – Заявил один исследователь. – Негативные факторы – основная причина секретности”.

Симптомы острого отравления солями бария:

Слюнотечение, жжение во рту и пищеводе. Боли в желудке, колики, тошнота, рвота, понос, повышенное кровяное давление, твердый неправильный пульс, судороги, позже возможны и параличи, синюшность лица и конечностей (конечности холодные), обильный холодный пот, мышечная слабость, в особенности конечностей, доходящая до того, что отравленный не может кивнуть головой. Расстройство походки, а также речи вследствие паралича мышц глотки и языка. Одышка, головокружение, шум в ушах, расстройство зрения.

А это симптомы заболевания гриппом A/H1N1:

У детей среди подобных признаков, при наличии которых требуется срочная медицинская помощь, могут быть следующие: – Учащенное или затрудненное дыхание. – Синюшность кожных покровов. – Отказ от достаточного количества питья. – Сильная или непрекращающаяся рвота. – Замедленная реакция. – Настолько возбужденное состояние, что ребенок сопротивляется, когда его берут на руки. – Некоторое облегчение симптомов гриппа, которые затем вернулись, сопровождаемые жаром и усилившимся кашлем. У взрослых среди признаков, при наличии которых требуется срочная медицинская помощь, могут быть следующие: – Затрудненное дыхание или одышка. – Боль или сдавливание в груди или брюшном отделе. – Внезапное головокружение. – Спутанность сознания. – Сильная или непрекращающаяся рвота. – Некоторое облегчение симптомов гриппа, которые затем вернулись, сопровождаемые жаром и усилившимся кашлем. Многие из зараженных больных жаловались также на понос и рвоту.

Информация и терминология

Contrails (сокращение от “condensation trails”-инверсионный след самолета) – следы конденсации или паровые следы (vapour trails) – это видимые следы сконденсированного водяного пара образованного выхлопами самолётных двигателей. Чем быстрее горячие выхлопные газы охлаждаются в окружающем холодном воздухе тем более стремительней образуется облачный след из микроскопических водных капелек и крошечных кристалликов льда.

Конденсационный след от самолета летящего на большой высоте исчезает буквально на глазах и может быть видимым недолго. Химические же следы висят в воздухе по несколько часов и расплываются в широкие полосы, а затем покрывают всё небо бледной туманной мглой.

Недавно трое ученых собрали образцы тех и других волокон (из химтрейлов и жертв болезни Моргеллонов) и отправили их на экспертизу в четыре разных лаборатории. Результат оказался ошеломляющим. Выяснилось, что химтрэйлы над Техасом и, скажем, над Италией практически одинаковы по составу.

Беспилотные летательные аппараты по сбору данных с “датчиков наземного базирования” (в том числе и тех, что находятся в теле человека) могут быть самыми разнообразными – от космических платформ и спутников-шпионов до крохотных наземных устройств.

Болезнь Моргеллонов, точнее – нанотехнологическая эпидемия, распространяемая с помощью химтрэйлов, это несомненная кошмарная реальность наших дней.

Изготовление таких микросхем производится уже несколько лет и в самой России в г.Зеленограде на базе предприятия «НИИМЭ и Микрон». Там производятся микросхемы c проектными нормами от 180 до 90 нанометров. Для сравнения, 100 нанометров в 10 тысяч раз меньше миллиметра (!). Т.е., выпускаемые сегодня в России и мире микрочипы (наночипы), можно увидеть только в микроскоп.

Так вот, главное не верность той или иной гипотезы, а то, что это – страшная реальность наших дней!

Описание процесса конденсации

Главные продукты сгорание топлива углеводорода – углекислота и водяной пар. Конденсационный след от самолёта представляет собой короткий облачный шлейф, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей самолёта. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры ниже точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт самолёта в верхних слоях атмосферы вызывает появление огромного количества центров конденсации, в роли которых выступают частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей, на которых происходит мгновенная конденсация пара и оседание влаги из окружающего воздуха в виде капель и кристалликов льда. Эти маленькие водные капельки и ледяные кристаллы и формируют облачный след от самолёта. За счёт этого траектория полета самолёта становится видимой на очень короткое время и после чего исчезает.

Chemtrails (сокращение от “chemical trails”) – следы распылений химического аэрозоля.

Химический аэрозоль содержит: токсичные металлы (окислы бария и алюминия), ядовитые газы (этиленовый дибромид); вирусы и микроорганизмы, сделанные в военных лабораториях с помощью генной инженерии; агрессивные плесневые грибки; Morgellons – синтетические волокна на основе нано технологий выполняющие роль искусственных паразитов и являющиеся сенсорными датчиками способными принимать внешние сигналы.

Окислы токсичных металлов, таких как барий и алюминий, образуют химическую туманную завесу в виде белой мглы, которая закрывает небо над облаками.

Вирусы, сделанные в военных лабораториях, распыляются над городами и вызывают симптомы похожие на грипп, тяжелые респираторные осложнения и вспышки неизвестных заболеваний… Но власти США и других стран списывают эту эпидемию на так называемый вирус “свинного гриппа”, чтобы ввести людей в заблуждение и запустить механизм убийства (добивания) людей через смертельное вакцинирование, которое с недавнего времени стало обязательным в большинстве стран мира

Также в декабре 2009г. Обама заявил, что “Граждане США, замеченные в диссидентстве должны “эффективно исчезнуть” из-за угрозы гражданской войны», которая может начаться вследствие ожидаемого экономического краха страны. Верховный Суд США единогласно объявил, что военный арест может быть произведен в отношении любого человека на усмотрение Обамы и его людей без какого-либо суда и следствия, а лишь только по подозрению.

Перед США уже сегодня всерьез встала проблема голода и людям стали выдавать продуктовые талоны. Число тех, кому не хватает денег даже на еду, стремительно растет. Очередь, списки, талоны, продукты… Число американцев, получающих сегодня продовольственную помощь, ставит рекорд за все время наблюдений – свыше 35 (!) миллионов, то есть чуть более 10 процентов страны.

В США для американских граждан построены концлагеря, окруженные заборами и колючей проволокой, которые готовы принять большое число людей. Они заготовлены на случай чрезвычайной ситуации, а именно, введения военного положения, когда будут голодные бунты.

Сотни тысяч пластиковых гробов находятся в этих концлагерях. Опыт, который был у нацистской Германии с большим количеством мертвых тел, американцам не нужен. Они приготовили пластиковые гробы, в которые будут складывать по 4 человека. И они будут там находиться до тех пор, пока огромные индустриальные печи не смогут сжечь все необходимое их число. Так можно будет утилизировать миллионы тел.

Таким образом, уже сегодня над гражданами США нависли смертельные угрозы.

Это первая часть статьи. Вторая находится тут

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *