Как тратить баллы в ситилинке

Все что нужно знать о Клубе Ситилинк

Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Как тратить баллы в ситилинке. citilink bonus 1. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-citilink bonus 1. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка citilink bonus 1. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Магазин успешно развивает собственную программу лояльности, которая имеет много общего с бонусными программами Эльдорадо и М.Видео. Если вы желаете ощутимо экономить на покупках, тогда дочитайте нашу статью до конца, чтобы изучить все особенности программы лояльности от Ситилинк.

Клуб Ситилинк – щедрые бонусы постоянным клиентам

Совершая покупки в магазинах Ситилинк на 5000 рублей, клиенты могут получить клубную карту. Активация карты происходит через личный кабинет на сайте магазина. Сразу после активации карты участник получает статус Silver, а также 190 приветственных бонусов.

Существует другой способ получения клубной карты. Отслеживайте специальные акции от магазина Ситилинк, которые будут приходить на электронную почту. Как только такое письмо придет, необходимо выполнить все условия, указанные в нем.

Юридические лица не могут получить клубную карту. Кроме этого, за покупку подарочных сертификатов клубные карты не выдаются.

Как тратить баллы в ситилинке. citilink bonus 2. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-citilink bonus 2. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка citilink bonus 2. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Статусы Клуба Ситилинк:

Все статусы предоставляют доступ к специальным предложениям, распродажам и закрытым клубным акциям с лучшими ценами, а также экстра-скидкам на сервисы и услуги Ситилинка. 1 бонус равен 1 российскому рублю.

Как тратить баллы в ситилинке. citilink bonus 3. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-citilink bonus 3. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка citilink bonus 3. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Важные правила Клуба Ситилинк:

Регистрация в Клубе Ситилинк

Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти процедуру регистрации, занимающую не более нескольких минут.

Как тратить баллы в ситилинке. citilink bonus 4. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-citilink bonus 4. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка citilink bonus 4. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Для начала укажите адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Как только эти данные будут успешно верифицированы, можно перейти к следующему этапу.

Как тратить баллы в ситилинке. citilink bonus 5. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-citilink bonus 5. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка citilink bonus 5. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Далее необходимо заполнить несколько пунктов с персональными данными:

Также нужно указать код с картинки и поставить галочку напротив пункта о подписке на новостную рассылку Ситилинка.

Как тратить баллы в ситилинке. citilink bonus 6. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-citilink bonus 6. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка citilink bonus 6. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Оказавшись в личном кабинете, останется лишь активировать клубную карту. После этого она может использоваться для покупок.

СитиОфис – клубные карты всем сотрудникам

Магазин Ситилинк предлагает специальные условия для компаний, в которых работают свыше 20 сотрудников. Каждый из них получит клубную карту от представителей Ситилинка, которые дополнительно проконсультируют по всем вопросам, затрагивающим программу лояльности и ее привилегии.

Как тратить баллы в ситилинке. citilink bonus 7. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-citilink bonus 7. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка citilink bonus 7. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Преимущества СитиОфис:

Как тратить баллы в ситилинке. citilink bonus 8. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-citilink bonus 8. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка citilink bonus 8. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Чтобы присоединиться к СитиОфис, достаточно заполнить следующие данные в заявке:

Как только заявку будет рассмотрена, менеджер Ситилинка свяжется с вами. Заполнить заявку может любой сотрудник компании.

Клуб Ситилинк для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты могут так же получить доступ к Клубу Ситилинк, что гарантирует им перечень особых преимуществ.

Как тратить баллы в ситилинке. citilink bonus 9. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-citilink bonus 9. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка citilink bonus 9. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Выгоды Клуба Ситилинк, в зависимости от статуса:

Как тратить баллы в ситилинке. citilink bonus 10. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-citilink bonus 10. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка citilink bonus 10. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

С программой лояльности от Ситилинка покупки новой техники и оборудования становятся гораздо выгоднее. Накапливайте бонусы, обменивайте их на скидку к заказу, участвуйте в специальных клубных акциях и увеличивайте статус участника Клуба Ситилинк – все это позволит ощутимо экономить обычным покупателям и корпоративным клиентам.

Источник

Как списать бонусы Ситилинк

Прочтите о бонусной программе магазина Citilink. Как списать бонусы со своего счёта, сколько можно накопить и потратить, таблица возможностей статусов клуба.

Как купить товары в Ситилинк за бонусы

Первое, что нужно знать участнику бонусной программы — купить за баллы товары можно только онлайн. Если вы покупаете в магазине наличными, бонусы потратить не выйдет. Их можно использовать также при покупках через терминал и при заказе по телефону. В этом случае нужно будет сообщить оператору номер карты.Как тратить баллы в ситилинке. kakspisatbonuscitilink kup. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-kakspisatbonuscitilink kup. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка kakspisatbonuscitilink kup. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

За некоторые виды товаров нельзя расплачиваться баллами. К этой теме ещё вернёмся. Если у вас уже есть баллы на счету, и вы хотите их использовать:

Указанное покупателем количество бонусов будет списано с баланса. За эту покупку бонусы не начисляются. Если вы уже подтвердили заказ, изменить указанную сумму баллов нельзя.

Сколько бонусов Ситилинк можно потратить

Бонусы могут быть списаны, если покупатель приобретает товар на определённую сумму. Она зависит от статуса участника бонусной программы.

ЛимитыBasicSilverGoldPlatinum
Минимальная цена товара/покупки для использования бонусов1 000 рублей800 рублей400 рублей266 рублей
Возможность оплатить бонусами % от цены покупки20%25%50%75%
Количество потраченных рублей для получения статуса1 – 4 999 рублей5 000 – 24 999 рублей25 000 – 74 999 рублей75 000
% баллов, начисляемый за покупки1%1.1%1.15%1.2%
Срок возврата или обмена товараНеделяНеделя2 неделиМесяц

Бонусы становятся доступными для покупок спустя 8 дней после их зачисления. Иногда могут не сразу отображаться на балансе. Если товар вернуть, то баллы также возвращаются на баланс. Магазин имеет право самостоятельно решить прекратить начисление бонусов покупателю, если возникнут подозрения на то, что он является розничным торговцем.

Какие товары нельзя купить за баллы

В онлайн магазине Ситилинк большая часть товаров доступна для покупки за баллы. Лишь некоторые разделы сайта и услуги не позволяют их использовать.

Списание бонусов имеет свой принцип. При указании определённой суммы балов сначала списываются экстра-бонусы Ситилинк. Затем в расход идут те баллы, которые были зачислены ранее. В последнюю очередь списываются бонусы, зачисленные позже остальных. Баллы нельзя менять на реальные деньги. Каждый балл приравнивается к российскому рублю.

Участник не может делиться баллами с другими покупателями, дарить их или любым другим способом передавать на другой счёт. В нашем блоге уже есть статья, как получить промокод на первый заказ в Citilink. Описаны также способы получения бонусной карты.

Что такое Экстра-бонусы Ситилинк

Был упомянут особый вид бонусов — Экстра. Это баллы, начисляемые покупателю за закрытые и специальные акции, которые могут быть доступны только участникам бонусной программы. Часто они имеют ограниченный срок действия.

Как узнать, сколько бонусов зачислилось на баланс

Если вы хотите знать, сколько баллов будет зачислено за ту или иную покупку, необходимо авторизоваться в онлайн-магазине по ссылке https://www.citilink.ru/.

Не обязательно продолжать оформление заказа. Этим способом можно узнать цену и количество баллов за любую комплектацию покупки. Их могут получить только зарегистрированные пользователи, которые оформили пластиковую или виртуальную бонусную карту. Эта программа Ситилинк только для физических лиц.

Чем отличаются карты: пластиковая и виртуальная

Если коротко, то ничем. Функционально обе карты имеют одинаковые возможности и принципы начисления баллов. В случае утери пластиковой карты, её можно восстановить. Виртуальная карта всегда находится в личном кабинете покупателя.

Почему не получается списать бонусы Ситилинк

Иногда пользователи не могут найти блок с предложением ввести количество бонусов. Это справедливо в следующих ситуациях:

Если эти условия не совпадают с вашим случаем, но вы всё равно не можете списать баллы по бонусной программе Ситилинк, обратитесь в поддержку. Телефон есть на сайте магазина.

Источник

Как в Ситилинке оплатить бонусами: пошаговая инструкция 2020

Хотите знать, как в Ситилинке оплатить бонусами часть покупки? Да, дискаунтер радует владельцев клубных карт не только сниженными ценами, но и бонусными баллами, которые начисляются за совершенные покупки. И их можно тратить, снижая стоимость товаров ещё больше. Из обзора вы узнаете, как это сделать и какие есть нюансы.

Как списать

Теперь вы знаете, как потратить баллы с карты Ситилинк. Но мы ещё не ознакомили вас со всеми условиями. Да, есть ещё немного важной информации. Читайте далее и узнаете интересные нюансы бонусной программы. Смотрите как штраф оплатить через Сбербанк и покажите друзьям)

Все условия

Допустим, что вы впервые хотите потратить накопленные вознаграждения. В таком случае могут возникнуть такие вопросы:

От какой суммы можно оплатить покупку бонусами? Минимальная стоимость заказа зависит от статуса клиента и варьируется в таких пределах:

Для удобства сгруппируем все условия Ситилинка списком.Как тратить баллы в ситилинке. lazy placeholder. Как тратить баллы в ситилинке фото. Как тратить баллы в ситилинке-lazy placeholder. картинка Как тратить баллы в ситилинке. картинка lazy placeholder. Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.

Смотрите также видео-инструкцию о том, как оплатить бонусами покупку в Ситилинке.

У меня на клубной карте есть 190 бонусов я могу сделать заказ на это сумму бонусов Reply ↓

По поводу 75% информация неверна. В зависимости от статуса от 20% только можно оплатить бонусами Reply ↓

Источник

Правила программы лояльности «Клуб Ситилинк»

1. Термины и определения

1.1. Программа лояльности «Клуб Ситилинк» (далее – Программа) – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Участникам получать Привилегии при покупке товаров и (или) услуг Оператора и совершении иных действий в рамках Программы при соблюдении условий, установленных Программой.

1.2. Привилегия — право приобретения товаров и (или) услуг Оператора с финансовой или нефинансовой выгодой. Доступ к Привилегиям определяется Статусом Участника и Правилами акции. Привилегии могут быть реализованы методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Счет Участника в обмен за выполнение определенных условий Программы и последующего расходования Участником накопленных Бонусов на товары и (или) услуги Оператора одним из способов:

-получение скидки на оплату товаров и (или) услуг Оператора в момент совершения покупки по клубной цене по курсу, установленному Правилами. Если иное не установлено Правилами акции и (или) не указано на Интернет-сайте, 1 (один) бонус равняется 1 (одному) российскому рублю.

-получение скидки на оплату товаров и (или) услуг Оператора с предоставлением промо-кода или купона, полученного ранее.

1.3. Правила Программы лояльности «Клуб Ситилинк» (далее и ранее по тексту – Правила) – публичная оферта, описывающая порядок работы Программы, условия участия в ней и условия получения Привилегий, подлежащая размещению на Интернет-сайте по адресу: https://www.citilink.ru/about/club/bonus/.

1.4. Оператор Программы – Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51, обладающее эксклюзивными правами управления и развития Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе.

1.5. Участник – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся покупателем (потребителем) на Интернет-сайте Оператора, расположенном по адресу: https://www.citilink.ru/ (далее – Интернет-сайт), зарегистрированное в Программе в соответствии с Правилами и являющееся держателем Клубной карты. Участник вправе управлять своим Счетом самостоятельно (накапливать и списывать Бонусы).

1.6. Статус Участника – уровень участия в Программе, присваиваемый Участнику за стоимость покупок, совершенных Участником в установленный промежуток времени на Интернет-сайте. Статус Участника может быть присвоен в рамках проводимой Оператором акции.

1.7. Клубная карта – персональная карта Участника Программы, добавляющаяся автоматически в Личный кабинет Участника в момент регистрации Участника на Интернет-сайте в порядке, определенном Пользовательским соглашением об использовании Интернет-сайта, размещенным на Интернет-сайте по адресу: www.citilink.ru/about/agreement, содержащая уникальный идентификационный номер Участника и информацию о Счете Участника. Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы, а также получать Привилегии в соответствии с Правилами. Если Клубная карта была получена Участником ранее момента регистрации на Интернет-сайте, Участник вправе самостоятельно добавить такую Клубную карту в Личный кабинет в момент регистрации на Интернет-сайте. Клубная карта может быть как пластиковой, так и электронной (виртуальной). До момента регистрации на Интернет-сайте Клубная карта может быть выдана Участнику в соответствии с Правилами и (или) оформлена на Интернет-сайте и (или) промо-странице Оператора в процессе участия в маркетинговых акциях Оператора.

1.8. Клубная цена – это специальная цена товара и (или) услуги, которая устанавливается на товар и (или) услугу при создании заказа с использованием Клубной карты. Клубная цена, как правило, ниже цены, по которой предлагается товар и (или) услуга покупателям (потребителям), не использующим Клубную карту.

1.9. Бонусы — условные единицы, служащие для поощрения и предоставления Участнику Привилегий. Бонусы начисляются Оператором на Счет Участника при выполнении Участником определенных Правилами условий и (или) при наличии у Участника определенного статуса в рамках Программы. Начисленные Бонусы могут быть использованы Участником для получения Привилегий в соответствии с Правилами. Бонусы не являются денежными единицами, не подлежат обмену на денежные средства, используются исключительно в рамках Программы в соответствии с Правилами. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки по установленному курсу. Бонусы могут быть использованы Участником только с той Клубной карты, на которую они были начислены, миграция Бонусов между картами не предусмотрена, за исключением процедуры восстановления карты или личного кабинета Участника.

1.10. Экстра-Бонусы – Бонусы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных акций, проводимых Оператором.

1.11. Бонусный счет Участника (далее и ранее по тексту – Счет) – персональный счет, открываемый Оператором в своей информационной системе на имя Участника в соответствии с Правилами для начисления и списания Бонусов. Бонусы начисляются на Счет и списываются с него в соответствии с Правилами. Информация об операциях начисления на Счет и списания со Счета бонусов, актуальном состоянии Счета доступна Участнику в Личном кабинете. Одной Клубной карте соответствует один Счет.

1.12. Личный кабинет – персональная страница Участника на Интернет-сайте, на которой содержится информация об Участнике, балансе Счета, а также о персональных акциях и скидках Участника.

1.13. Купон или промо-код – персональная Привилегия, определяемая Оператором и предоставляемая Участнику в виде повышенного и (или) дополнительного начисления Бонусов, предусмотренного Правилами, либо в виде скидки, выраженной в денежном эквиваленте или в проценте от цены товары и (или) услуги, предоставляемая на сумму чека, на конкретный товар и (или) категорию товаров, либо на иных условиях, определяемых Оператором.

1.14. Подарочный сертификат – пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного сертификата на приобретение товаров и (или) услуг на Интернет-сайте на сумму Номинала Подарочного сертификата. Под Номиналом Подарочного сертификата понимается сумма, включающая НДС, указанная на Подарочном сертификате. Номинал Подарочного сертификата указан в российских рублях. Подарочный сертификат в силу действующего законодательства Российской Федерации не является ценной бумагой денежным знаком и (или) электронным средством платежа, не подлежит возврату и обмену на денежные средства. Покупку Подарочного сертификата нельзя оплатить Бонусами или другим Подарочным сертификатом.

1.15. Партнеры — лица, с которыми у Оператора имеются заключенные соглашения, в рамках которых Участникам предоставляется возможность начисления и (или) списания Бонусов при приобретении товаров и (или) услуг этих лиц, а также предоставление иных Привилегий. Условия начисления и (или) списания Бонусов, а также условия предоставления Участникам иных Привилегий определяются на основании соответствующих соглашений, заключаемых Оператором с Партнерами, условия которых могут изменяться. Актуальный перечень Партнеров и условия предоставления Привилегий размещены на Интернет-сайте.

2. Общие положения

2.1. Правила определяют условия участия в Программе на всей территории России при заказе товаров и (или) услуг через Интернет-сайт и посредством терминалов, расположенных в магазинах Оператора.

2.2. В силу статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации Правила признаются публичной офертой, регулирующей положения и принципы функционирования Программы.

2.3. Вступление Участника в Программу означает безусловное и полное принятие Правил. С момента вступления Участника в Программу Участник обязуется выполнять Правила и имеет право на получение Привилегий в соответствии с Правилами.

2.4. Программа действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.

3. Условия вступления в Программу (регистрации в Программе).

3.1. Для вступления в Программу (регистрации в Программе) потенциальный Участник должен осуществить одно из следующих действий:

3.1.1. Зарегистрироваться на Интернет-сайте в порядке, определенном Пользовательским соглашением об использовании Интернет-сайта, размещенным на Интернет-сайте по адресу: www.citilink.ru/about/agreement;

3.1.2. Добавить раннее полученную Участником Клубную карту в Личный кабинет в момент регистрации на Интернет-сайте посредством внесения в регистрационную форму уникального идентификационного номера Участника.

3.2. В случае если регистрация в Программе осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.1.1 Правил, количество Бонусов на Счете и Статус Участника определяются на основании действующего в момент регистрации предложения, сформированного Оператором.

3.3. В случае если регистрация в Программе осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.1.2 Правил, количество Бонусов на Счете и Статус Участника определяются на основании условий, сформированных Оператором, при получении Участником Клубной карты.

3.4. Клубная карта не выдается при покупке Подарочных сертификатов и осуществлении заказов юридическими лицами (их представителями).

4. Статус Участника.

4.1. Участники подразделяются по Статусам Участника в зависимости от стоимости покупок, совершенных Участником в установленный промежуток времени на Интернет-сайте (далее Накопленная сумма покупок). Накопленная сумма покупок — сумма покупок, совершенных Участником и оплаченная из собственных средств Участника (стоимость покупки, оплаченной Бонусами, не учитывается в Накопленной сумме покупок). Учет Накопленной суммы покупок ведется в российских рублях и используется для присвоения Участнику соответствующего Статуса (Уровня участия).

4.2. В Программе существует четыре Уровня участия (Статуса Участника):

Уровень участия (Статус Участника)Накопленная сумма покупок за квартал, руб. с НДС
BasicОт 1 до 4999 рублей
SilverОт 5000 до 24999 рублей
GoldОт 25000 до 74999 рублей
PlatinumОт 75000 рублей

4.3. Участникам в зависимости от Статуса Участия предоставляются следующие Привилегии:

Уровень участия (статус участника)BasicSilverGoldPlatinum
Накопленная сумма покупок1 — 4999 руб.5000-24999 руб.25000-74999 руб.От 75000 руб.
Оплата Бонусами части покупок в розничной сетидо 20%До 25%До 50%До 75%
Доступ к более низким ценамДаДаДаДа
Дополнительные скидки на услуги и сервисы, приглашения на распродажи и предложения об участии в закрытых клубных акцияхДаДаДаДа
Количество начисляемых Бонусов1%1,1%1,15%1,2%
Минимальная стоимость заказа (для оплаты Бонусами)1000 руб.800 руб.400 руб.266 руб.
Скидка на типовую доставкуНетНет20%40%
Обмен и возврат товара надлежащего качества (при условии сохранения надлежащего товарного вида, включая заводскую упаковку товара)7 дней7 дней14 дней30 дней

4.4. Для сохранения Статуса SILVER Участнику необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 5 000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизированного Участника с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до Статуса BASIC. Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.

4.5. Для сохранения Статуса GOLD Участнику необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 25 000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизированного Участника с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до Статуса, соответствующего сумме покупок, сделанных в календарном квартале (если на сумму от 0 до 4 999 рублей – Статус BASIC, если на сумму от 5 000 до 24 999 рублей – статус SILVER). Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.

4.6. Для сохранения Статуса PLATINUM Участнику необходимо каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 75 000 рублей. Заказы должны быть оформлены на авторизированного Участника с применением Клубной карты. В случае если условие не выполняется, Статус автоматически снижается до Статуса, соответствующего сумме покупок, сделанных в календарном квартале (если на сумму от 0 до 4 999 рублей – Статус BASIC, если на сумму от 5 000 до 24 999 рублей – статус SILVER, если на сумму от 25 000 до 74 999 рублей – статус GOLD). Сумма для присвоения нового Статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа Бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете Статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные (по которым не был оформлен возврат) в течение квартала.

4.7. Пересчет Статуса Участника происходит автоматически 15 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь).

5. Начисление Бонусов

5.1. Начисление Бонусов за покупку.

5.1.1. Бонусы формируются с учетом Статуса Участника от стоимости товаров, направленных Участником в раздел «Корзина».

5.1.2. Если на товар действует скидка, то количество начисляемых Бонусов считается от клубной цены со скидкой. Количество начисляемых бонусов не зависит от оплаты части заказа бонусами.

5.1.3. Формирование Бонусов выполняется по следующим правилам:

5.2. Начисление Бонусов за обзор на Интернет-сайте.

5.2.1. Используя функционал Интернет-сайта, Участник вправе составить обзор на приобретенный у Оператора товар (далее – Обзор).

5.2.2. За Обзоры на товары стоимостью менее 1 000 рублей Бонусы не начисляются. Исключение по усмотрению Оператора могут составлять креативные, интересные и полезные для пользователей Обзоры.

5.2.3. Если Обзор сделан на товар стоимостью выше 1 000 рублей и соответствует требованиям, указанным в пункте 5.2.4 Правил, то Участник получает 200 Бонусов на Клубную карту.

5.2.4. Обзор должен быть аккуратно оформлен, содержать текст только по теме, самостоятельно сделанные фотографии товара или видеоролик с демонстрацией товара, а также быть самостоятельно написанным, интересным, правдивым, отражающим мнение Участника и опыт пользования, раскрывать потребительские свойства товара. Оценка соответствия Обзора требованиям настоящего пункта Правил осуществляется Оператором самостоятельно. Оператор оставляет за собой право не начислять Бонусы за Обзор.

5.2.5. Начисление Бонусов за Обзор на Клубную карту осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента публикации Обзора.

5.2.6. В середине каждого месяца определяются десять лучших Обзоров за предыдущий месяц. В случае попадания Обзора в список 10 лучших Обзоров месяца Участнику начисляются дополнительные Бонусы:

МестоКол-во бонусов
11500
21000
31000
4700
5700
6500
7500
8300
9300
10300

5.2.7. По итогам года определяются пять лучших Обзоров за предыдущий год. В случае попадания Обзора в список 5 лучших Обзоров года Участнику начисляются дополнительные Бонусы:

МестоКол-во дополнительных бонусов
110000
29000
38000
47000
56000

5.3. Начисление Бонусов при проведении маркетинговых акций.

5.3.1. Сроки, условия проведения акций и количество Участников, имеющих право принять участие в акциях, Оператор определяет самостоятельно.

5.3.2. Правила акций подлежат размещению на Интернет-сайте.

5.3.3. За покупку товара в рамках акции к стандартному количеству Бонусов (в зависимости от Статуса Участника и стоимости товара) возможно дополнительное начисление определенного количества Экстра-Бонусов. Сумма начисляемых Экстра-Бонусов зависит от Правил акции и не зависит от оплаты части суммы заказа Бонусами.

5.3.4. В рамках акций могут быть начислены Бонусы, не зависящие от покупки товара.

5.3.5. Если действуют одновременно несколько акций, то Бонусы начисляются по наиболее выгодной для Участника схеме.

6. Активация и списание Бонусов.

6.1. При покупке товара Участник может оплатить часть покупки Бонусами:

СтатусВозможность оплаты бонусами
PlatinumДо 75% стоимости покупки
GoldДо 50% стоимости покупки
SilverДо 25% стоимости покупки
BasicДо 20% стоимости покупки

6.2. Списание Бонусов возможно на товары, на которые действуют скидки.

6.3. Минимальная стоимость заказа, для оплаты которого можно использовать Бонусы:

СтатусМинимальная стоимость заказа
Platinum266 руб.
Gold400 руб.
Silver800 руб.
Basic1000 руб.

6.4. При возврате товара по гарантийному случаю Бонусы, начисленные за этот товар, не списываются, а использованные (в момент покупки) – возвращаются на Клубную карту. При гарантийном возврате Бонусы начисляются и активны для списания на следующий день после начисления. При возврате товара надлежащего качества Бонусы, начисленные за этот товар, списываются, а использованные (в момент покупки) — не возвращаются на Клубную карту.

6.5. Стандартный срок действия Бонусов — 1 год. При начислении Бонусов по какой-либо акции срок их действия может быть уменьшен.

6.6. Оплатить покупку Бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен авторизированным Участником с применением Клубной карты. В подтвержденном заказе изменить количество используемых Бонусов невозможно.

6.7. Сумма Бонусов для списания рассчитывается в зависимости от Статуса Участника и от суммы накопленных Бонусов. На этапе оформления заказа Участнику предлагается выбрать, сколько Бонусов он хочет списать на оплату заказа.

6.8. При оформлении заказа Участнику необходимо подтвердить списание Бонусов со Счета посредством введения SMS-кода, направляемого на указанный Участником в Личном кабинете номер телефона. Данным действием Участник подтверждает свое безусловное согласие на списание Бонусов в счет оплаты заказа, а также несет полную ответственность за передачу данных о заказе третьим лицам.

6.9. В случае списания Бонусов со Счета ввиду получения подтверждения, указанного в пункте 6.8 Правил, Стороны подтверждают, что подтверждение осуществлено Участником вне зависимости от того, кем именно такое подтверждение фактически сделано.

6.10. Накопленные Бонусы не списываются на следующие категории:

6.11. При сгорании Бонусов сначала сгорают Экстра-Бонусы, далее Бонусы расходуются в хронологическом порядке – сначала используются Бонусы с более ранней датой сгорания.

6.12. Бонусы не могут быть обменены на рубли.

6.13. Участник, кроме прочего, не вправе осуществлять любое из следующих действий: дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусы, либо права на их получение Участникам или иным третьим лицам, передавать Бонусы либо права на их получение в залог, либо иным образом накладывать обременения на них и (или) на права на их получение.

7. Персональные данные и иные сведения Участника.

7.1. Персональные данные – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

7.2. Оператором, обрабатывающим персональные данные, является Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51.

7.3. Сбор и обработка персональных данных на Интернет-сайте осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Политикой обработки персональных данных, доступной для ознакомления на Интернет-сайте по адресу: https://www.citilink.ru/about/privacy-policy/.

7.4. При вступлении в Программу (регистрации в Программе) Участник обязан сообщить актуальную и достоверную информацию. В случае изменения информации, сообщенной при вступлении в Программу (регистрации в Программе), Участник обязан его скорректировать.

7.5. Оператор, не имея на это объективной возможности и правовых оснований, не осуществляет проверку достоверности информации, предоставляемой Участником при вступлении в Программу (регистрации в Программе). Оператор исходит из того, что Участник предоставляет актуальную и достоверную информацию.

8. Заключительные положения.

8.1. Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Правила в любой момент. Правила в новой версии действуют (вступают в силу) с момента их размещения на Интернет-сайте. Использование Пользователем Интернет-сайта после внесения любых изменений в действующие Правила означает принятие этих изменений.

8.2. Оператор вправе дополнительно информировать Участников об изменении Правил (в том числе, готовящихся) посредством рассылок и уведомлений, направляемых по электронной почте, с помощью телефонной связи (включая телефонные звонки и направление текстовых сообщений), а также посредством использования мессенджеров (программ обмена сообщениями с помощью Интернета) по адресам электронных почт и телефонных номерам, указанным Участниками при регистрации и (или) иным образом сообщенным Участниками Оператору.

8.3. Ответственность за сохранность Клубной карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Клубной карте лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Клубной карты Участника третьими лицами.

8.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь, случаем если Участник:

8.5. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления обращения через форму Обратной связи, размещенную на стартовой странице Интернет-сайта по адресу: https://www.citilink.ru/. Участие Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Оператором соответствующего уведомления Участника.

8.6. Партнеры не уполномочены делать заявления или давать гарантии от имени Оператора. Оператор не несет ответственности за такие заявления и гарантии.

8.7. Оператор ни при каких обстоятельствах и условиях не несет перед Участником и (или) третьими лицами ответственность за любые убытки, включая упущенную выгоду, прямо или косвенно связанные с Программой.

8.8. Все споры, вытекающие из Правил или связанные с ними, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством с соблюдением обязательно претензионного (досудебного).

8.9. В случае признания судом отдельных положений Правил недействующими остальные положения Правил продолжают свое действие в полном объеме.

Обращаем ваше внимание, что с «04» февраля 2020 года юридический адрес ООО «Ситилинк» изменен на: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *