Как трансформировать объект в кореле

Трансформация созданных объектов в CorelDraw

В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Изменение размеров объекта, масштабирование.

Как трансформировать объект в кореле. 34547 60934141. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-34547 60934141. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка 34547 60934141. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

С их помощью мы и будем производить изменения.

Теперь рассмотрим наклон и поворот объекта.

Как трансформировать объект в кореле. 34547 60934142. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-34547 60934142. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка 34547 60934142. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Если прямоугольник был создан ранее, а изменить его мы захотели позже, то нужно будет кликнуть по нему ЛКМ дважды, так как при первом нажатии мы просто выделим его. Внимание : чтобы вернуть маркеры масштабирования, просто кликните по объекту ЛКМ еще раз.

Итак, вернемся к наклонам и поворотам.

Как трансформировать объект в кореле. 34547 60934143. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-34547 60934143. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка 34547 60934143. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Как трансформировать объект в кореле. 34547 60934144. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-34547 60934144. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка 34547 60934144. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Если он в центре, значит и вращаться объект будет вокруг центра. А если переместим его при помощи ЛКМ, например, в угол, то теперь наш прямоугольник будет вращаться вокруг этого угла. Смотрим:

Как трансформировать объект в кореле. 34547 60934145. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-34547 60934145. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка 34547 60934145. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Отражение по горизонтали и по вертикали.

Созданные объекты мы можем отражать по горизонтали и вертикали. Делается при помощи этих двух кнопок на верхней панели:

Как трансформировать объект в кореле. 34547 60934146. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-34547 60934146. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка 34547 60934146. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Что значит отразить объект по той или иной оси? Словами объяснить будет немного сложно, покажу лучше на примере.

Вот наш исходный рисунок:

Как трансформировать объект в кореле. 34547 60934147. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-34547 60934147. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка 34547 60934147. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Теперь отразим его по горизонтали. Вот результат:

Как трансформировать объект в кореле. 34547 60934148. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-34547 60934148. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка 34547 60934148. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

А теперь полученный результат отразим по вертикали. Вот что получим:

Как трансформировать объект в кореле. 34547 60934149. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-34547 60934149. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка 34547 60934149. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Думаю, здесь все просто и понятно.

Ссылки по теме

Помощь
Как трансформировать объект в кореле. . Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка . В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Задать вопрос
программы
обучение
экзамены
компьютеры
Как трансформировать объект в кореле. . Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка . В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
ICQ-консультанты
Как трансформировать объект в кореле. . Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка . В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Skype-консультанты
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
Как трансформировать объект в кореле. . Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка . В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

Источник

Трансформация объектов в Corel PHOTO-PAINT

Можно изменять размер и масштаб объектов, поворачивать их, наклонять, искажать, отражать и подвергать перспективному преобразованию. Большую часть трансформаций можно выполнить, используя различные режимы Панели свойств, связанные с инструментом Object Pick (Указатель объектов). Для применения искажений и эффекта перспективы нельзя использовать Панель свойств, эти трансформации выполняются непосредственно с использованием манипуляторов, которые появляются вокруг выделяющей рамки после выбора объекта.

В окне изображения можно также производить другие трансформации непосредственно при помощи манипуляторов выделяющей рамки. Во всех режимах редактирования объектов можно трансформировать один объект, несколько выделенных объектов или группу объектов целиком.

Инструмент Object Pick (Указатель объектов)

Практически все манипуляции с объектом и его трансформация производятся с помощью инструмента Object Pick (Указатель объектов). Этот инструмент самый первый на панели Toolbox (Набор инструментов). Быстрая клавиша этого инструмента – О. Инструмент Object Pick (Указатель объектов) имеет на Панели свойств определенный набор элементов управления для каждого из режимов трансформации (рис. 1). Как показано на рис. 1, Панель свойств инструмента во всех режимах имеет неизменную группу кнопок – Mode (Режим). В этой группе находятся следующие кнопки:

Как трансформировать объект в кореле. a26ea662 c0f9 4d88 877c 9098ba12a799. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-a26ea662 c0f9 4d88 877c 9098ba12a799. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка a26ea662 c0f9 4d88 877c 9098ba12a799. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

На рис. 1 показана Панель свойств инструмента Object Pick (Указатель объектов) в различных режимах (сверху вниз): в режиме Position and size (Положение и размеры); в режиме Rotate (Поворот) и режиме Scale (Масштаб).

Перечислим теперь остальные элементы управления на Панели свойств. Обратите внимание, что на рис. 1 идет сквозная нумерация элементов управления для всех режимов.

1. Кнопка Relative position (Относительное положение) – позволяет задавать расположение объекта относительно начала координат или относительно текущего положения. При включении режима Relative position (Относительное положение) в группе счетчиков Position (Расположить) устанавливается значение равное 0.
2. Группа счетчиков Position (Расположить) – указывает и позволяет задать координаты объекта (верхней левой точки ограничивающей рамки). Эта группа счетчиков присутствует на Панели свойств в режиме Position and size (Положение и размеры) и Rotate (Поворот).
3. Группа счетчиков Scale (Масштаб) – позволяет задать размер объекта.
4. Кнопка Apply transformation (Применение преобразования) – отображается на Панели свойств во всех режимах и позволяет применить изменения заданные с помощью других элементов управления.
5. Кнопка Relative center (Относительно центра) – находится на Панели свойств в режиме Поворота. Позволяет задать координаты центра вращения объекта относительно начала координат линеек или относительно его текущего положения. При включении режима Relative center (Относительно центра) в группе счетчиков Position (Расположить) устанавливается значение равное 0.
6. Счетчик Rotation angle (Угол поворота) – позволяет задать угол поворота объекта.
7. Кнопка Maintain ratio (Сохранять соотношение сторон) – находится на Панели свойств в режиме Scale (Масштаб). Позволяет сохранять пропорции при изменении размеров объекта.
8. Группа счетчиков Scale (Масштаб) – позволяет изменять размеры объекта в процентах от его текущего размера.
9. Группа счетчиков Size (Размер) – позволяет задать ширину и высоту объекта.

Переключение между режимами трансформации можно выполнять не только с помощью Панели свойств, но и с помощью мыши. Для отображения стрелок, указывающих направление вращения и наклон, а также круглого значка, который можно перемещать, изменяя тем самым центр вращения объекта, дважды щелкните мышью внутри выделяющей рамки. Для отображения манипуляторов, применяемых для внесения искажения или придания перспективы, щелкните мышью соответственно третий и четвертый раз. Я могу с уверенностью сказать, что вы 90% работы по трансформации объектов будете выполнять мышью, а не с помощью элементов на Панели свойств.

Источник

Как трансформировать объект в кореле

Эффективными средствами изменения формы объектов выступают инструменты, объединенные в группе интерактивных инструментов, и альтернативные инструменты группы Shape Edit Tool (Фигура).

Перетекание (переходы). Для использования инструмента interactive blend Tool (Интерактивное перетекание) необходимо наличие в документе как минимум двух объектов (не считая текстовых). После выбора инструмента, но до его применения на панели свойств можно установить число промежуточных трансформаций с помощью счетчика number of Steps or Offset between blend Shapes (Число шагов или смещение между фигурами в перетекании); выбрать направление трансформации кнопками Direct blend (Прямое перетекание), Clockwise blend (Перетекание по часовой стрелке), Counterclockwise blend (Перетекание против часовой стрелки); установить параметры трансформации кнопками Object and Color Acceleration (Сгущение при перетекании), Accelerate Sizing for blend (Сгущение размера при перетекании), Link blend Acceleration (Связь сгущения при перетекании). Применение инструмента заключается в выборе первичного объекта и протягивании мыши ко вторичному объекту. Промежуточные объекты трансформации создаются автоматически. После завершения операции на панели свойств становятся доступны следующие элементы управления: счетчик blend Direction (Направление перетекания); кнопка Loop blend (Перетекание циклом); раскрывающиеся панели Miscellaneous blend Options (Различные параметры перетекания), Start and End Object properties (Свойства начального и конечного объектов), path properties (Свойства траектории), с помощью которых редактируют свойства полученного объекта.

Как трансформировать объект в кореле. pic27. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic27. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic27. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Рис. 27. Свойства инструмента interactive blend Tool

Ореолы. Инструмент interactive Contour Tool (Интерактивный ореол) предназначендля создания ореолов на основе выбранного объекта (исключая текстовые). При выборе инструмента до его применения на панели свойств доступны элементы управления направлением создания ореола: кнопки То Center (К Центру), inside (Внутрь), Outside (Наружу); счетчик установки числа создаваемых контуров Contour Steps (Число шагов в ореоле); счетчик установки шага смещения контуров Contour Offset (Смещение контуров); кнопки управления направления смещения цвета ореола Linear Contour Colors (Цвета контуров по линии), Clockwise Contour Colors (Цвета контуров по часовой стрелке), Counterclockwise Contour Colors (Цвета контуров против часовой стрелки); раскрывающиеся панели выбора цвета контура и заполнения Outline Color (Цвет абриса) и Fill Color (Цвет заливки). Модификация объекта заключается в протягивании мыши в выбранном направлении. В дальнейшем параметры ореола можно редактировать, применяя перечисленные выше элементы управления.

Как трансформировать объект в кореле. pic28. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic28. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic28. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Рис. 28. Свойства инструмента interactive Contour Tool

Свободная деформация. Инструмент interactive Distortion Tool (Интерактивное искажение) служит для свободной деформации объектов. После выбора инструмента на панели свойств появляются кнопки выбора типа деформации: push and pull Distortion (Искажение Толкать и Тянуть), Zipper Distortion (Искажение Зигзаг) и Twister Distortion (Искажение Смерч). В зависимости от выбранного типа деформации могут присутствовать и другие элементы управления. Для средства push and pull Distortion (Искажение Толкать и Тянуть) это счетчик установки размаха деформации push and pull Distortion Amplitude (Амплитуда искажения Толкать и Тянуть). Для средства Zipper Distortion (Искажение Зигзаг) это счетчики установки размаха и частоты деформации Zipper Distortion Amplitude (Амплитуда искажения Зигзаг) и Zipper Distortion Frequency (Частота искажения Зигзаг), кнопки включения параметров деформации Random Distortion (Произвольное искажение), Smooth Distortion (Сглаженное искажение) и Local Distortion (Местное искажение). Для средства Twister Distortion (Искажение Смерч) элементами управления являются кнопки выбора направления деформации Clockwise Rotation (Вращение по часовой) и Counterclockwise Rotation (Вращение против часовой), счетчик установки общего угла деформации объекта Complete Rotations (Полных вращений) и счетчик установки дополнительного утла деформации относительно выбранной опорной точки Additional Degrees (Добавочные градусы). После применения инструмента становится доступной кнопка включения деформации относительно центра объекта Center Distortion (Центровка искажения).

Как трансформировать объект в кореле. pic29. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic29. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic29. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Рис. 29. Свойства инструмента interactive Distortion Tool

Огибающая. Инструмент interactive Envelope Tool (Интерактивная оболочка) позволяет модифицировать выбранные объекты в соответствии с формой огибающего их контура, создаваемого инструментом. То есть, вокруг объекта размещается управляющий объект, имеющий собственные опорные точки, перемещение которых вызывает перемещение расположенных вблизи узловых точек модифицируемого объекта. После выбора инструмента на панели свойств появляются элементы управления: кнопки выбора формы огибающей Envelope Straight Line Mode (Режим прямой линии оболочки), Envelope Single Arc Mode (Режим одинарной дуги оболочки), Envelope Double Arc Mode (Режим двойной дуги оболочки), Envelope Unconstrained Mode (Режим неспрямленной оболочки); кнопка Add new Envelope (Добавить новую оболочку) для фиксации изменений; раскрывающаяся панель Add preset (Выбор и применение заготовки) для выбора готовых форм огибающих; раскрывающийся список Mapping Mode (Режим натяжки) для выбора режима действия огибающей; кнопка Keep Lines (Сохранить линии). Модификация объекта в соответствии с формой огибающей заключается в перетаскивании мышью выбранной узловой точки и настройке параметров на панели свойств.

Как трансформировать объект в кореле. pic30. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic30. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic30. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Рис. 30. Свойства инструмента interactive Envelope Tool

Выдавливание. С помощью инструмента interactive Extrude Tool (Интерактивное выдавливание) создают псевдотрехмерные объекты путем «выдавливания» контуров (открытых или замкнутых). После выбора инструмента на панели свойств доступны кнопки переключения режима bitmap Extrusion Mode (Растровый режим выдавливания) и Vector Extrusion Mode (Векторный режим выдавливания). При щелчке на первой кнопке появляются следующие элементы управления: счетчик установки глубины выдавливания Extrude Depth (Глубина), раскрывающиеся панели управления параметрами Front bevel (Передний скос) и back bevel (Задний скос), раскрывающяся панель выбора текстуры Texture (Текстура), раскрывающаяся панель выбора yглов поворота объекта относительно осей координат Extrude Rotation (Вращение выдавливания), раскрывающаяся панель выбора источника рассеянного света Ambient Light (Рассеянный свет), раскрывающаяся панель bevel (Скос), раскрываются панель выбора точечного источника света point Light (Точечное освещение), кнопка масштабирования объекта по размерам блока Fit to View (Подогнать).

В случае выбора режима Vector Extrusion Mode (Векторный режим выдавливания) формирование объекта происходит в интерактивном режиме путем протягивания курсора в выбранном направлении. По завершении операции на панели свойств появляются следующие элементы управления: раскрывающаяся панель выбора типа выдавливания Extrusion Mode (Тип выдавливания), счетчик установки глубины выдавливания Extrusion Depth (Глубина), счетчики установки координат (х, у) точки схождения линий объекта по третьей координате Vanishing point Coordinate (Координаты точки схода), раскрывающийся список выбора свойств точки схождения Vanishing point properties (Свойства точки схода), кнопки переключения режима размещения точки схождения position Vanishing point Relative to page Origin (Положение точки схода относительно начала страницы) и position Vanishing point Relative to Object Center (Положение точки схода относительно центра объекта), раскрывающаяся панель управления поворотом относительно осей координат Extrude Rotation (Вращение выдавливания), кнопка сброса значений углов поворота Reset Rotation (Сброс поворота), раскрывающаяся панель выбора способа закраски объекта Color (Цвет выдавливания), раскрывающаяся панель установки параметров фаски bevels (Скосы выдавливания), раскрывающаяся панель установки параметров источников освещения Lighting (Подсветка выдавливания).

Как трансформировать объект в кореле. pic31. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic31. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic31. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Рис. 31. Свойства инструмента interactive Extrude Tool

Тени. С помощью инструмента interactive Drop Shadow Tool (Интерактивная падающая тень) создают эффект тени, отбрасываемой объектом. После выбора инструмента необходимо протянуть курсор в направлении, куда будет помещена тень. По завершении операции на панели свойств становятся доступными следующие элементы управлении: счетчик для установки параметров прозрачности тени Drop Shadow Opacity (Темнота падающей тени), счетчик для установки параметров размывки тени Drop Shadow Feathering (Оперение падающей тени), раскрывающаяся панель для выбора направления размытия Drop Shadow Feathering Direction (Направление падающей тени), раскрывающаяся панель для выбора параметров Drop Shadow Feathering Edges (Края падающей тени), раскрывающаяся панель для выбора параметров перспективы Drop Shadow perspective Type (Тип перспективы падающей тени), поле ввода значений угла поворота тени Drop Shadow Angle (Угол падающей тени), поля с движками для ввода параметров Drop Shadow Fade (Ослабление падающей тени) и Drop Shadow Stretch (Растяжение падающей тени), раскрывающаяся панель для выбора цвета тени Drop Shadow Color (Цвет падающей тени).

Как трансформировать объект в кореле. pic32. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic32. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic32. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Рис. 32. Свойства инструмента interactive Drop Shadow Tool
Как трансформировать объект в кореле. pic32 01. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic32 01. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic32 01. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Нож. Инструмент Knife (Нож) служит для расчленения контуров на составляющие. Если пересечь контур инструментом, в точке пересечения образуется разрыв, то есть формируются две узловые точки, принадлежащие разным сегментам. Инструмент применим как к открытым, так и к замкнутым контурам. При выборе инструмента на палитре свойств появляется кнопка Leave as one Object (Оставить как один объект), управляющая режимом представления модифицируемого объекта как единого целого или с образованием независимых объектов, и кнопка Auto-Close on Cut (Автоматическое замыкание при отрезании), управляющая режимом автоматического соединения разомкнутых контуров.

Ластик. Инструмент Eraser (Ластик) применим как к контурам, так и к заливкам объектов. В первом случае контур, если он не пересекается инструментом, как бы выдавливается по границе поля инструмента, а при пересечении разрывается. Во втором случае в области действия поля инструмента свойства заливки меняются. Вокруг очищенной области создается собственный замкнутый контур. Таким образом, инструмент образует отдельный объект, вложенный внутрь модифицируемого. При выборе инструмента на палитре свойств появляется счетчик установки поля действия Eraser Thickness (Толщина ластика), кнопка выбора режима действия Auto-Reduce on Erase (Автоматически упрощать при стирании), кнопка переключения формы поля инструмента Circle/Square (Круг/Квадрат).

Как трансформировать объект в кореле. pic33. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic33. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic33. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Рис. 33. Свойства инструмента Eraser

Свободная трансформация. Инструмент Free Transform Tool (Свободное преобразование) позволяет выполнять обычные операции модификации объекта (вращение, масштабирование, наклон и прочие), но более точно, чем инструмент pick Tool (Указатель), за счет появления на палитре свойств дополнительных счетчиков и полей, в которых могут выставляться точные значения требуемых параметров трансформации.

Как трансформировать объект в кореле. pic34. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic34. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic34. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Рис. 34. Свойства инструмента Free Transform Tool

Линза. Средство модификации Lens (Линза) выделено в отдельную группу и находится в собственной стыкуемой палитре Lens (Линза). В палитре объединены элементы управления для различных эффектов, применяемых к выбранному объекту (Рис. 35). Например, к ним относится эффект «рыбьего глаза», то есть увеличения центральной части объекта с уменьшением коэффициента масштабирования по краям.

Как трансформировать объект в кореле. pic35. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic35. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic35. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов. Как трансформировать объект в кореле. pic36. Как трансформировать объект в кореле фото. Как трансформировать объект в кореле-pic36. картинка Как трансформировать объект в кореле. картинка pic36. В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.
Рис. 35. Стыкуемая палитра LensРис. 36. Моделирование перспективы

Перспектива. Средство создания эффекта перспективы доступно из меню: Effects > Add perspective (Эффекты > Добавить перспективу). После его выбора на объект накладывается прямоугольная сетка из вспомогательных линий, имеющая в углах узловые точки. Инструментом Shape Tool (Фигура) перемещают узловые точки, добиваясь необходимого эффекта перспективы (Рис. 36). При нажатой клавише CTRL перемещение происходит строго вдоль одной из осей вспомогательной сетки. При нажатом сочетании клавиш CTRL+ShiFT происходит одновременное одинаковое смещение узлов, расположенных на одной оси.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *