Как тпхнуть игрока на спавн

Спаун

Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Содержание

Спаун игроков [ ]

В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

Спаун мобов [ ]

Чанк спаун [ ]

Как тпхнуть игрока на спавн. CowInATree. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-CowInATree. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка CowInATree. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком

Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:

Один из десяти чанков содержит пассивных мобов. Они всегда спаунятся на самом высоком доступном блоке, с которого можно видеть небо. Для спауна животного необходимо, чтобы этот блок был непрозрачным, а 2 блока над ним — прозрачными. Этот блок необязательно должен быть дёрном или освещен (это работает только в последующих циклах спауна). Практически все пассивные мобы не спаунятся в водных, пустынных и грибных биомах. Исключения:

Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:

Пассивный спаун [ ]

В последующих циклах спауна принимают участие все мобы, за исключением гиганта, снежного голема и иссушителя, которые в естественном виде не встречаются, а также дракона Края, который спаунится единожды при генерации карты (или после повторного призывания, с помощью кристаллов Края). По виду мобы делятся на 5 категорий: враждебные, дружелюбные (пассивные), нейтральные, природные существа и водные. У враждебных мобов цикл спауна происходит 1 раз каждый игровой такт ( 1 ⁄20 секунды). У дружелюбных мобов и спрутов цикл спауна происходит 1 раз в 400 тактов. Следует заметить, что большинство дружелюбных мобов спаунится непосредственно при генерации карты. Условия спауна враждебных мобов — уровень освещения 7 и ниже на твёрдых блоках. Над твёрдым блоком должны быть блоки воздуха больше высоты моба. Блоки, на которых спаун невозможен: все виды рельс, стекло, сундук, воронка, трубы, провода и механизмы из модификаций, все виды заборов, калиток и дверей, плиты (если плита установлена как настил), все виды блоков из красного камня, напольные кнопки, нажимные пластины. Блоки, не препятствующие спауну: переключатели (рычаги, настенные кнопки). Мобы спаунятся вокруг игрока в области размером 15×15 чанков. (240×240 блоков). В SMP мобы могут спаунится в пределах этой дистанции от любого из игроков. Циклы спауна мобов прекращаются, если игрок отойдет на 128 блоков от места спауна мобов. При этом все враждебные мобы и спруты деспаунятся. Таким образом эффективная область для спауна мобов ограничивается окружностью с радиусом 128 блоков с центром в виде игрока. Количество мобов на поверхности примерно пропорционально общему числу чанков, подходящих для спауна. Чтобы вычислить точное значение, область спауна увеличивается на один чанк в каждом направлении (таким образом, составляя площадь 17×17 чанков), а затем суммарное количество чанков приводится к следующей формуле:

Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:

В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.

В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.

Как тпхнуть игрока на спавн. Spawning science. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-Spawning science. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка Spawning science. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Наглядный пример группового спауна. Область спауна 41×1×41 показана синим цветом. Жёлтый цвет — это возможные позиции появления мобов. Красный куб — блок воздуха, центральная точка зоны спауна.

Во время каждого цикла есть одна попытка спауна группы мобов в каждом подходящем чанке. В чанке выбирается случайная локация и становится центром спауна группы. Чтобы спаун группы мобов прошел успешно, центральный блок зоны спауна должен быть либо водой (для спрута), либо воздухом. (В последнем случае, это должен быть, буквально, блок воздуха). Любой другой блок предотвратит попытку спауна группы. Если все условия выполнены, то 12 попыток спауна создают группу в пределах 1-4 мобов (Исключения: волки — до 8 мобов в группе, гасты — 1 моб на группу). Группа создается внутри области 41×1×41 блоков (квадрат размером 41×41 и высотой в один блок). Для каждой последующей попытки спауна группы локация центрального блока выбирается случайно. Хотя радиус зоны для спауна и составляет 21 блок, случайное место для спауна моба смещается ближе к центру. Таким образом в 85 % случаев спаун будет происходить в пределах 5 блоков от центра, и 99 % случаев в пределах 10 блоков от центра. Все мобы внутри группы одного вида.
Вид группы для спауна определяется сначала биомами и специальными условиями:

Другие виды спауна [ ]

Деспаун [ ]

Как тпхнуть игрока на спавн. Mob spawning ranges. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-Mob spawning ranges. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка Mob spawning ranges. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

Достижения [ ]

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
Как тпхнуть игрока на спавн. %D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка %D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.Спи, моя радость, усниИзмените свою точку возрожденияПриключенияПоспите в кровати до рассвета.minecraft:adventure/sleep_in_bed

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ ]

Как тпхнуть игрока на спавн. SpawnInCanyon. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-SpawnInCanyon. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка SpawnInCanyon. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Игрок заспаунился в каньоне.

Источник

Как тпхнуть игрока на спавн

Как тпхнуть игрока на спавн. header menu hamburger. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-header menu hamburger. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка header menu hamburger. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. 69f7ebe2735c366c65c0b33dae00e12dc40edbe4. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-69f7ebe2735c366c65c0b33dae00e12dc40edbe4. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка 69f7ebe2735c366c65c0b33dae00e12dc40edbe4. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Counter-Strike: Global Offensive

Как тпхнуть игрока на спавн. not yet large. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-not yet large. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка not yet large. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. throbber. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-throbber. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка throbber. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. ico dialogue close. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-ico dialogue close. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка ico dialogue close. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. 436f6a704821646ad65fe072e249303557dc02b0 medium. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-436f6a704821646ad65fe072e249303557dc02b0 medium. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка 436f6a704821646ad65fe072e249303557dc02b0 medium. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Как тпхнуть игрока на спавн. filterselect blue. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-filterselect blue. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка filterselect blue. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Консольные команды чтобы поугарать над другом или Школяром

Или прост поэкспеременитровать

Курица: ent_create chicken

Заложники: ent_create hostage_entity

Увы но заспавнить НПС можно только двух 🙁 или я не нашел еще.

C4: ent_create planted_c4_training; ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 45
Примечание: число в конце команды указывает на таймер до взрыва бомбы

Граната: ent_create hegrenade_projectile; ent_fire hegrenade_projectile InitializeSpawnFromWorld

Светошумовая: ent_create flashbang_projectile

Дым (эффект): ent_create env_smoketrail
Примечание: для удаления объекта введите в консоль: ent_fire env_smoketrail kill

Искры: ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark
Примечание: для удаления объекта введите в консоль: ent_fire env_spark kill

Оружие: ent_create weapon_(название оружия)
Пример: ent_create wepon_deagle
Примечание: список оружий можно найти на данном сайте https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_Counter-Strike:_Global_Offensive_Entities

Курица: ent_fire chicken addoutput «modelscale 5»
Примечание: число в конце указывает на размер существа.

Делаем обьекты невидемыми или видемыми

Незнаю зачем добавил это в руководство но пофиг

Как же создать сам объект?
Для начала, нам нужно, чтобы показатель sv_cheats был равен 1 (ага, не получиться у вас побаловаться этим в ММ), после этого, вам нужно будет найти подходящую команду из этого короткого списка:

Банкомат
— prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl
Топор
— prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl
Банан
— prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl
Ящик с едой
— prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl
Деревянный ящик
— prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl
Флаг
— prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl
Коробка с бумагами
— prop_dynamic_create \props\cs_office\file_box.mdl
Клавиатура
— prop_dynamic_create \props\cs_office\computer_keyboard.mdl
Лампа 1
— prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl
Лампа 2
— prop_physics_create \props_interiors\lamp_table02.mdl
Арбуз
— prop_physics_create \props_junk\watermelon01.mdl
Деньги
— prop_physics_create \props\cs_assault\money.mdl
Компьютерная мышь
— prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl
Кружка
— prop_physics_create \props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl
Апельсин
— prop_physics_create \props\cs_italy\orange.mdl
Рулон бумаги
— prop_physics_create \props\cs_office\paper_towels.mdl
Системный блок
— prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl
Телефон
— prop_physics_create \props\cs_office\phone.mdl
Птица 1
— prop_dynamic_create \pigeon.mdl
Труба
— prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.mdl
Большой горшок с цветами
— prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.mdl
Радио
— prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl
Шапка
— prop_dynamic_create \player\holiday\santahat.mdl
Птица 2
— prop_dynamic_create \seagull.mdl
Голова снеговика
— prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.mdl
Снеговик
— prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.mdl
Содовая
— prop_physics_create \props_junk\popcan01a.mdl
Дорожный знак
— prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.mdl
Потерянный объект из Марио
— prop_dynamic_create \extras\info_speech.mdl
Туалет
— prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.mdl
Мусорный бак
— prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl
Дерево 1
— prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl
Дерево 2
— prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl
Дерево 3
— prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl
Пальма
— prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.mdl
Трофей ESL
— prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl
Телевизор
— prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.mdl
Автомат с напитками
— prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.mdl
Каменные блоки 1
— prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl
Каменные блоки 2
— prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl
Компьютер
— prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl
Микроволновка
— prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl
Диван
— prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl
Каменный блок
— prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl
Знак опасности
— prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl
Ёлка
— prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl
Металлический ящик
— prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl
Большой деревянный ящик
— prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl
Топливная цестерна
— prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl
«Детская площадка»
— prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.mdl
Бочки
— prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl
Бетономешалка
— prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl
Оружейный кейс
— prop_dynamic_create \props\crates\weapon_crate_a.mdl
Курица
— ent_create chicken
Взрыв
— ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode
Искры
— ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark
Чтобы убрать
— ent_fire env_spark kill
Всплеск воды
— ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill
Флэшка
— ent_create flashbang_projectile
Заложник
— ent_create hostage_entity
Значок dust 2
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_dust2.mdl
Значок guardian
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardian.mdl
Значок guardian elite
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardianelite.mdl
Значок inferno
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_inferno.mdl
Значок italy
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_italy.mdl
Значок militia
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_militia.mdl
Значок mirage
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_mirage.mdl
Значок nuke
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_nuke.mdl
Значок тактик
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_tactics.mdl
Значок train
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_train.mdl
Значок победа
— prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_victory.mdl
Прогноз команд Кёльн
— prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_prediction_gold.mdl
Кёльн чемпион
— prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl
dreamhack чемпион
— prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_champion.mdl
dreamhack прогноз
— prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_pickem_gold.mdl
dreamhack чемпион
— prop_dynamic_create \inventory_items\dreamhack_trophy_champion.mdl
Катовице чемпион
— prop_dynamic_create \inventory_items\katowice2015_trophy_champion.mdl
Катовице 14 чемпион
— prop_dynamic_create \inventory_items\katowice_trophy_champion.mdl
Катовице 2015 прогнозы
— prop_dynamic_create \inventory_items\kat_2015_pickem_gold.mdl
Монета 5 летний ветеран
— prop_dynamic_create \inventory_items\5_year_coin.mdl
Золотая монета оп. Браво
— prop_dynamic_create \inventory_items\bravo_gold_01.mdl
Золотая монета оп. Прорыв
— prop_dynamic_create \inventory_items\breakout_gold_01.mdl
Золотая монета оп. Расплата
— prop_dynamic_create \inventory_items\payback_gold_01.mdl
Золотая монета оп. Феникс
— prop_dynamic_create \inventory_items\phoenix_gold_01.mdl
Золотая монета оп. Авангард
— prop_dynamic_create \inventory_items\vanguard_gold.mdl

После этого, копируете эту какую-либо из этих команд и вставляете в консоль, на месте вашего курсора появится объект

Источник

Спаун

Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Содержание

Спаун игроков [ ]

В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

Спаун мобов [ ]

Чанк спаун [ ]

Как тпхнуть игрока на спавн. CowInATree. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-CowInATree. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка CowInATree. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком

Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:

Один из десяти чанков содержит пассивных мобов. Они всегда спаунятся на самом высоком доступном блоке, с которого можно видеть небо. Для спауна животного необходимо, чтобы этот блок был непрозрачным, а 2 блока над ним — прозрачными. Этот блок необязательно должен быть дёрном или освещен (это работает только в последующих циклах спауна). Практически все пассивные мобы не спаунятся в водных, пустынных и грибных биомах. Исключения:

Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:

Пассивный спаун [ ]

В последующих циклах спауна принимают участие все мобы, за исключением гиганта, снежного голема и иссушителя, которые в естественном виде не встречаются, а также дракона Края, который спаунится единожды при генерации карты (или после повторного призывания, с помощью кристаллов Края). По виду мобы делятся на 5 категорий: враждебные, дружелюбные (пассивные), нейтральные, природные существа и водные. У враждебных мобов цикл спауна происходит 1 раз каждый игровой такт ( 1 ⁄20 секунды). У дружелюбных мобов и спрутов цикл спауна происходит 1 раз в 400 тактов. Следует заметить, что большинство дружелюбных мобов спаунится непосредственно при генерации карты. Условия спауна враждебных мобов — уровень освещения 7 и ниже на твёрдых блоках. Над твёрдым блоком должны быть блоки воздуха больше высоты моба. Блоки, на которых спаун невозможен: все виды рельс, стекло, сундук, воронка, трубы, провода и механизмы из модификаций, все виды заборов, калиток и дверей, плиты (если плита установлена как настил), все виды блоков из красного камня, напольные кнопки, нажимные пластины. Блоки, не препятствующие спауну: переключатели (рычаги, настенные кнопки). Мобы спаунятся вокруг игрока в области размером 15×15 чанков. (240×240 блоков). В SMP мобы могут спаунится в пределах этой дистанции от любого из игроков. Циклы спауна мобов прекращаются, если игрок отойдет на 128 блоков от места спауна мобов. При этом все враждебные мобы и спруты деспаунятся. Таким образом эффективная область для спауна мобов ограничивается окружностью с радиусом 128 блоков с центром в виде игрока. Количество мобов на поверхности примерно пропорционально общему числу чанков, подходящих для спауна. Чтобы вычислить точное значение, область спауна увеличивается на один чанк в каждом направлении (таким образом, составляя площадь 17×17 чанков), а затем суммарное количество чанков приводится к следующей формуле:

Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:

В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.

В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.

Как тпхнуть игрока на спавн. Spawning science. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-Spawning science. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка Spawning science. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Наглядный пример группового спауна. Область спауна 41×1×41 показана синим цветом. Жёлтый цвет — это возможные позиции появления мобов. Красный куб — блок воздуха, центральная точка зоны спауна.

Во время каждого цикла есть одна попытка спауна группы мобов в каждом подходящем чанке. В чанке выбирается случайная локация и становится центром спауна группы. Чтобы спаун группы мобов прошел успешно, центральный блок зоны спауна должен быть либо водой (для спрута), либо воздухом. (В последнем случае, это должен быть, буквально, блок воздуха). Любой другой блок предотвратит попытку спауна группы. Если все условия выполнены, то 12 попыток спауна создают группу в пределах 1-4 мобов (Исключения: волки — до 8 мобов в группе, гасты — 1 моб на группу). Группа создается внутри области 41×1×41 блоков (квадрат размером 41×41 и высотой в один блок). Для каждой последующей попытки спауна группы локация центрального блока выбирается случайно. Хотя радиус зоны для спауна и составляет 21 блок, случайное место для спауна моба смещается ближе к центру. Таким образом в 85 % случаев спаун будет происходить в пределах 5 блоков от центра, и 99 % случаев в пределах 10 блоков от центра. Все мобы внутри группы одного вида.
Вид группы для спауна определяется сначала биомами и специальными условиями:

Другие виды спауна [ ]

Деспаун [ ]

Как тпхнуть игрока на спавн. Mob spawning ranges. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-Mob spawning ranges. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка Mob spawning ranges. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

Достижения [ ]

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
Как тпхнуть игрока на спавн. %D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка %D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.Спи, моя радость, усниИзмените свою точку возрожденияПриключенияПоспите в кровати до рассвета.minecraft:adventure/sleep_in_bed

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ ]

Как тпхнуть игрока на спавн. SpawnInCanyon. Как тпхнуть игрока на спавн фото. Как тпхнуть игрока на спавн-SpawnInCanyon. картинка Как тпхнуть игрока на спавн. картинка SpawnInCanyon. Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Игрок заспаунился в каньоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *