Как торговать вещами с садовода

Как мы ездили на закупки в Садовод для открытия первого розничного магазина телефонов и аксессуаров.

Эта статья направлена на то, чтобы уберечь Вас от потенциальных проблем, которые ждут начинающих предпринимателей на пути открытия розничных магазинов.

В конце статьи Вас ждет приятный бонус, в виде готового чек листа для открытия магазина и корзина необходимого товара для первой закупки.

Когда я открывал первый магазин аксессуаров, у меня не было ни опыта, ни знаний где и как брать товар для продажи.

Поспрашивав знакомых, мне подсказали поискать в интернете и в Москве на оптовых рынках.

Полазив по интернету и почитав условия работы псевдопоставщиков, я не стал рисковать деньгами и пересылать суммы кому то на карту, т.к. Это были сомнительные персонажи с сайтами, которым от силы несколько месяцев.

Было решено ехать на закупку в столицу нашей родины город-герой Москву.

Взяв с собой котлету наличных, ящик энергетиков, забронировав гостиницу Альфа в Измайлово мы с товарищем поехали на Садовод, искать новых поставщиков.

Только приехав на рынок в первый день, мы будто попали на Юг нашей необъятной родины. На нескольких квадратных километрах площади рынка, русских было 1-2 на сто человек остальной массы людей.

Потратив на поиски добрых 2 часа, поставили машину мы, как оказалось, с другой стороны рынка, мы все таки нашли один ряд того, что искали.

Была уже вторая половина дня и мы начали обход помещений, с целью выявить лучшие цены и желательно какое то наличие качества.

Обошли мы за остаток дня порядка 20 магазинов и порядком запутавшись в Мухмудах, Хакимах, Ахмедах и им подобных, пошли в гостиницу разбирать собранные у всех визитки и записанные от руки примеры цен товаров.

В гостиницу мы поехали не сразу. Выйдя из рынка мы очень обрадовались наличию русских людей на улице.

Решили снять стресс, купили в магазине виски, поднялись в гостиницу, сели на 18 этаже с видом на Москву, выпили по 50 грамм и упали спать в 23.30. На большее сил не было.

В 8.00 будильник позвал нас на новые подвиги.

Сегодня нам предстояла закупка.

Добрались мы до Садовода менее, чем за час.

Примерно понимали что и у кого мы будем брать, т.к. предварительно сделали списки необходимого товара.

Уже с этими списками мы пошли к вчерашним братьям )

Так много братьев за мою жизнь у меня еще не было.

Мы начали с того, что в каждом магазине продиктовали продавцам наименование необходимых товаров и их количество.

Некоторые представители юга сразу считали правильно итоговую сумму, у некоторых суммы получались почему то всегда разные )

А закупался я тогда на 350.000 рублей.

Мы пришли через полтора часа, все у всех было готово.

У машины грузчик загрузил нам в машину весь товар и почему то вместо обговоренных 300 рублей озвучил 500.

Мы не стали спорить с братьями, отдали им 500 рублей и уехали скорее домой, т.к. очень хотелось быстрее покинуть этот юг России.

Дома мы уже еще раз сверились с накладными, был некоторый недосчет каких то наименований товаров: по 1-2 штуки. Но для нас это было уже не критично, т.к. основную часть товара для открытия мы уже купили.

И сейчас, через годы, став серьезной оптовой компанией #ХокоРус с сильной командой, можем позволить давать на товары пожизненную гарантию на все товары и бесплатную доставку по всей России в любой город, где бы вы не находились. Чтобы Вы не наступали на те же грабли, а были спокойны при заказе товаров у русской компании с хорошей репутацией.

Мы постарались, чтобы всей этой дичи люди, которые хотят открыть свой магазин сотовых телефонов и аксессуаров, не видели.

Поэтому мы Вам отдаем бесплатно чек-лист для открытия магазина(в конце статьи) + готовую корзину товаров для открытия розничной точки с бесплатной доставкой, дабы Вы были уверены ЧТО Вы покупаете, КТО Вам продает и КАК должна производиться доставка.

Свяжитесь с Натальей в шоу-руме по тел. +7-933-000-22-00 и она ответит на любые Ваши вопросы.

Источник

Почему не получится построить успешный оптовый бизнес с ТК “Садовод”

Как пришла идея начать оптовый бизнес

Некоторое время назад мне пришла идея заняться оптовым бизнесом. Идея пришла неслучайно и не на ровном месте. Все началось с него. С Садовода. Многие поняли, о чем я говорю и наверняка знают, что это, а для тех кто не знает, поясню.

Все началось с подработки «по выходным» на этом оптовом рынке. Суть — выкуп товаров поштучно, с последующей отправкой заказчику. Я выкупаю и за это платят.

Какой я выбрал товар?

Перейдём к делу, находясь там и видя огромное множество товаров мне пришла идея, продавать их оптом через интернет с небольшой наценкой. Стать оптовым посредником. Тут я загорелся. Идея супер, но вопрос, каким же товаром заниматься? И здесь началась мозголомка, какой выбрать товар, чтоб высокая маржа, и несложно в плане транспортировки. Максимально простой и понятный для человека, у которого в этой сфере нет опыта.

Думал долго, искал варианты например, трусы, какие-то вещи, кроссовки, сумки и т.п. По сути, можно заниматься абсолютно любыми товарами. Мой выбор пал на кальяны, но непросто кальяны, а горизонтальные, по виду как пластиковые коробки.

Поставщика нашел достаточно быстро. Но с некоторыми проблемами, конечно. О которых расскажу сейчас. Это тот самый первый опыт в этом виде бизнеса. Итак поехали. Поставщик был найден мною в группе вк, пролистав ассортимент, подобрал товар, как говорил ранее это кальяны.

Товар найден, но какого он качества? По интернету непонятно. Я твёрдо решил, что надо самому лично сгонять туда и проверить, что из себя представляет товар, можно ли его продавать. Прибыв на точку начал искать их, заветные кальяны, нашёл. Посмотрел, понюхал, внешних дефектов или каких-либо проблем не заметил. Дальше предстоял разговор с продавцом для уточнения деталей. И тут пошел расходняк информации у продавца и то, что было написано в интернете. Это меня неприятно удивило. Спросив все, что меня интересовало, удалился с точки. Расхождение было естественно в ценах, продавец давал цену на 300 р дороже заявленной, а это многое меняло сразу же. Такая несправедливость меня не устраивала и я решил докопаться до истины. Попытался связаться с человеком, который “держит точку”. Это было нелегко. Отвечает он крайне долго. Но ответ на мой основной вопрос он дал. Продавец на точке меня напарил и пытался ввести в заблуждение. Имея эту информацию, спокойно могу идти на точку и предъявить наш диалог, для восторжествования справедливости. Это был мой первый путь поиска поставщика и непосредственного общения с продавцом на месте. Не все прошло гладко, но до истины добрался и уроки извлек.

Где взять клиентов?

Хорошо, есть идея, есть поставщик, есть товар. Вопрос. Где брать клиентов? Кто будет покупать? Сейчас попробую ответить. Как говорил ранее, поставщика нашёл в вк. Естественно, продавать буду там же. Каким образом? А таким. В вк существуют группы, в которых можно предложить свой товар оптом и при этом объявление не будет стоить ни копейки. Все бесплатно. Считаю, что это очень круто и грех не пользоваться такими возможностями.

Немного поискав, я подобрал ряд площадок где можно размещаться. Очень важно. У некоторых площадок есть правила, которые не позволяют размещать специфические товары типо кальянов, табаков, вейпов и т.п. Поэтому ищите площадки, где таких ограничений нет. Так же посмотрел различные городские барахолки, там есть ограничения. Поэтому советую подбирать такой товар который не попадает под эти правила. Это, говоря про вк.

Крупные площадки, типа Авито, также не пропустят подобный товар. Если все же решили заниматься кальянами, то будет немного сложнее. Сделал объявление (скопировал со страницы поставщика) и запустил в тестовом режиме, посмотреть отклик и реакции людей. Для первого объявления подобрал далеко не самую крупную площадку, но такую, чтоб не было ограничений по правилам и с наличием активной аудитории. Посты там появляются регулярно, народ не очень, но реагирует, чаще пишет в лс, чем ставит лайки и пишет комментарии. Запустил объявление.

Интересно что дальше? Объявление запущено, от желающих отбоя нет? Ну не сказал бы, не всё так просто в нашей жизни. Запуск объявления дал отклик, народ интересуется, в первый же день мне написало порядка 6 человек, во второй где-то 3, в третий 1. Пока объявление висело высоко народ писал, как стало опускаться интерес стал менее интенсивным. Хочу отметить, что в первый же день написал человек, который непросто запросил прайс, но и сказал, что закажет. Но знаем мы таких заказчиков. О нем будет идти речь дальше и не только о нем.

Касательно объявления. Я увидел некий отклик, интерес, народ спрашивает и это хорошо. Отмечу, запуск объявления был не на самой крупной площадке, довольно с небольшим трафиком.

Сейчас поговорим о человеке который, был готов приобрести. Он написал мне в первый же день и сказал, что закажет. Тут он исчезает на пару дней. Объявляется. Спрашивает, как будет все выглядеть: оплата, доставка, не кину ли я его. Нормальные вопросы абсолютно. Он хочет быть убежден в том, что получит товар и я его не “кину” на деньги. Договорились на том, что я, когда буду непосредственно на Садоводе, скину фотки кальянов по его заявке. Да он сделал заявку на 3 штуки, пробная партия. Не очень для меня удобный вариант сотрудничества, но нужно дать понять, что со мной можно иметь дело и я не какой-нибудь мошенник. Не всё просто, но никто не сказал, что будет легко. Сейчас тот этап, когда надо влиться в доверие, показать себя с лучшей стороны, доказать, что ты честный человек и с тобой можно иметь дело.

Почему интересуются, но не заказывают?

Есть идея поговорить о людях, которые заинтересовались, но не оставили заявки. Что их смутило? И каковы были мои ошибки? Варианты могут быть разными, но напрашивается сразу 2 явных.

Во-первых, цена. Возможно, она реально слишком дорогая, мой прайс немного завышен.

Во-вторых, частное лицо. Данный товар продаёт не крупная компания или фирма, которая даёт гарантии, а частное лицо которое может оказаться мошенникам.

Вероятно, возможны еще какие-то варианты, например, людям просто интересно, что за товар, но покупать они его не хотят. Другие хотят, но нет свободных денег. Третьи — зеваки и просто “мутнота”, которая хочет «пообщаться».

И все же о причинах. О них сложно говорить, надо спрашивать народ, что их смутило. Просто иначе не понять. Скорее всего, я опрошу тех, кто мне написал и прошу описать, то что их заинтересовало и что смутило. В таком виде только вижу возможность докопаться до истины.

Сейчас вспомнил о том, что после заявки от человека, который хочет купить, я отправил на модерацию объявление еще на одну площадку, гораздо крупней, той первой. Сделал это позавчера, но пока пост не выложили. Буду ждать.

Сейчас поговорим о том клиенте, о котором речь шла в главе “Где взять клиентов?”. Договорились с ним тогда о фото, то что я подтверждаю, что со мной можно иметь дела. Этот день настал, в оговорённое время я пришел на точку, где взял кальяны и сделал фотки, все отправил. Максимально старался все показать и рассказать. Он был, рад, что реально товар есть, всё настоящее и я не кину его. Он запросил мой номер карты и сказал, что скинет деньги на следующий день, как придет зарплата. Я согласился, потому что ничего не теряю.

Сейчас я это пишу и еще жду, когда он скинет, так как это должно случиться сегодня. Если все идет по плану, то завтра я еду на точку, выкупаю товар и отправляю ему. Если не по плану это нехорошо, но ценный опыт получаю. Я могу сказать, какие уроки вынес из этого.

Понял что если выбрал товар, то живые фотки необходимо сделать сразу же, это может облегчить жизнь в дальнейшем. Изначально было понятно, что просто не будет. Сейчас накапливаю опыт и делюсь им. И также параллельно задумываюсь о другом товаре, неспецифическом около легальным, а вполне себе нормальным и легальным. Подумываю о детских товарах, мягких игрушках и в этом духе. И да кстати, отключил объявление на новой площадке, решил, что нужно решить вопрос с первой сделкой, а дальше будет видно.

Интересная складывается ситуация. Клиент с которым я договорился, что он переведет деньги, так и не объявляется. Ситуация не удивительная, но все равно неприятная. Сам писать ему не хочу, просто потому, что ему нужны кальяны и, скорее всего, услышу от него отмазку, что мол не пришла зарплата и т.п. Первый блин, как говорят, комом. Но это опыт. Надо думать, о дальнейших действиях.

Составил прайс, более-менее приемлемый и устаканенный, цены будут вполне адекватные. Алгоритм дальнейших действий будет приблизительно таким, в той же группе запустить объявление. Смотреть отклик. К статье о сотрудничестве добавить, что работаю и отправляю в такие-то дни, оплата по факту фото и т.п. Пункт на основе существующего опыта, чтобы лишний раз не дёргаться и не метаться, а видеть вполне чёткую картину перед собой. Итак мои действия:

Во-первых, повторный запуск объявления.

Во-вторых, отредактировать пункт о сотрудничестве.

Еще тут можно добавить, сделать объявление это хорошо, но проблема уточнения наличия это уже другое. Поэтому собственно и необходимо отредактировать пункт про сотрудничество. О наличии говорить по факту пребывания на точке и оплату принимать в это же время. Так нормально будет. Максимально удобный вариант. Возможно, скорректирую цены, сделаю их более привлекательными. Итог таков, что работать, так как хотелось изначально не совсем получается, необходимо больше ручного управления.

Пандемия всё накрыла

Всё описанное выше происходило в апреле-марте 2020 года, перед самой пандемией. Не секрет, что весь бизнес в это время закрывали. ТК “Садовод” коснулась та же участь. Все мои планы рухнули. Пришлось отложить их на более поздний момент.

Как я начинал второй раз и что получилось

На дворе май. Хорошая погода. Пандемия не закончилась, но ее эффект стал спадать. Бизнес открывается. Решил попробовать ещё раз по старой схеме.

От темы горизонтальных кальянов отошёл. Решил заниматься обычными и сопутствующими товарами. Сделал пост и опубликовался. Увидел много хейта, что кальяны плохого качества и быстро ржавеют. На самом деле качество нормальное, сам пыхаю такой кальян. Сколько я нашёл клиентов? Только одного и то не по кальянам.

Моё предложение сыпалось из-за слишком высокой цены. Даже с минимальной наценкой было дорого. Но написал мне один товарищ и поинтересовался, есть ли товары для вейпинга. Я ему рассказал, что есть и скинул несколько позиций с ценами. Его всё устроило. Дальше стали решать, как всё это оформить. Он боялся, что я его кину. Решили действовать в 2 этапа: он делает заказ, я скидываю ему фотки, что товар существует; этот заказ минимальный в количестве двух единиц. Всё-таки сделал. На следующий день отправил почтой. Так началось наше сотрудничество.

Поначалу заказы были минимальные, т.е на них я почти ничего не зарабатывал. Дальше больше. Максимальный заработок был в 1300 рублей с заказа. Так мы активно сотрудничали с июня по октябрь. Сейчас у меня нет заказов.

Случилось так. Оборот набирают одноразовые электронные испарители и сейчас это ходовой товар. Было что предложить. Не по самой хорошей цене, но продать в розницу вполне можно и даже заработать. Проблема товара в количестве брака, есть определённый процент. Было все хорошо, но в одном из заказов оказалось 3 штуки бракованные. Это подпортило настроение моему заказчику. До этого был подобный случай, я возвращал деньги в полном размере. В этот раз они решили прервать со мной сотрудничество.

Выводы, которые я сделал

Ищите надежных поставщиков из Китая. Там дешевле, но потребуются вложения. С ТК “Садовод” вложений не нужно, но придется потрудиться, чтобы найти клиента.

Заранее продумайте все условия. Не хотите возвращать брак, так и пишите, что не возвращаете. Какими ТК отправляете и какими не отправляете. Как принимаете оплату.

Всем нужны доказательства существования товара, будьте готовы их предоставить.

Источник

Мы выяснили, откуда берут товар продавцы на Садоводе

Садовод — огромный рынок в Москве, на внутренней стороне МКАД. Там продают одежду, текстиль, косметику, бижутерию, аксессуары и многое другое. Закупаются там владельцы интернет-магазинов, организаторы совместных закупок, собственники бутиков.

Как торговать вещами с садовода. image2 8. Как торговать вещами с садовода фото. Как торговать вещами с садовода-image2 8. картинка Как торговать вещами с садовода. картинка image2 8. Эта статья направлена на то, чтобы уберечь Вас от потенциальных проблем, которые ждут начинающих предпринимателей на пути открытия розничных магазинов.Только посмотрите на характеристики Садовода в цифрах

Многих интересуют, откуда продавцы Садовода берут товар — на самом рынке вещи продают уже с наценкой. И если работать с прямыми поставщиками, это может оказаться выгоднее. Разбираемся, как товар попадает на прилавки Садовода: всего есть три варианта закупок.

Как торговать вещами с садовода. photo 2021 11 29 10 48 40. Как торговать вещами с садовода фото. Как торговать вещами с садовода-photo 2021 11 29 10 48 40. картинка Как торговать вещами с садовода. картинка photo 2021 11 29 10 48 40. Эта статья направлена на то, чтобы уберечь Вас от потенциальных проблем, которые ждут начинающих предпринимателей на пути открытия розничных магазинов.

Закупки из Китая и доставка по морю

Один из самых распространенных вариантов — закупка в Китае. Владельцы торговых точек едут туда лично или используют услуги посредников, чтобы найти подходящий товар по приемлемой для них цене. Выкупают партию с разными размерами/характеристиками и привозят ее в Россию. Таможенным оформлением занимается либо собственник точки, либо нанятые люди.

Как торговать вещами с садовода. image3 6. Как торговать вещами с садовода фото. Как торговать вещами с садовода-image3 6. картинка Как торговать вещами с садовода. картинка image3 6. Эта статья направлена на то, чтобы уберечь Вас от потенциальных проблем, которые ждут начинающих предпринимателей на пути открытия розничных магазинов.Доставляют товары чаще всего морем в контейнерах — это самый дешевый способ транспортировки

В таком варианте доступно несколько форматов закупок:

В любом случае подобные закупки обходятся гораздо дешевле, чем покупки на AliExpress и других подобных площадках. В Китае огромное количество производителей, которые готовы делать скидки оптовым покупателям и дешево производить товар нужного качества.

Сотрудничество с местными оптовыми компаниями

Вариант попроще — закупать продукцию у местных крупных оптовиков, чтобы потом перепродавать ее оптовикам поменьше. Плюс способа в том, что не нужно тратить деньги на транспортировку: можно забрать товар самому со склада или договориться о бесплатной доставке в рамках контракта. Минус в том, что местные оптовые компании устанавливают цены выше, чем производители в Китае. Наценка на продукцию будет меньше, соответственно, заработок тоже будет меньше.

Продавцы на Садоводе берут товар не только у среднестатистических оптовых компаний. Они могут покупать его нелегально у тех, кто:

Такая продукция стоит гораздо дешевле, чем та, на которую есть все сертификаты, лицензии и другие документы. Отдают ее тоже дешевле.

Как торговать вещами с садовода. image1 8. Как торговать вещами с садовода фото. Как торговать вещами с садовода-image1 8. картинка Как торговать вещами с садовода. картинка image1 8. Эта статья направлена на то, чтобы уберечь Вас от потенциальных проблем, которые ждут начинающих предпринимателей на пути открытия розничных магазинов.Вместо уничтожения контрафактный товар может попасть на прилавки Садовода

Работа напрямую с производителем

Последний вариант, где берут товар продавцы на садоводе — работа напрямую с тем, кто его производит. Например, со швейными фабриками и заводами по производству косметики. При этом производитель может находиться где угодно: и в ближайшем Подмосковье, и за рубежом — в Китае, Беларуси, Турции.

Выгоднее в материальном плане работать с теми, кто производит товар в России — тогда не нужно оплачивать таможенное оформление или давать взятку, чтобы груз пропустили без него. Но местные производители не всегда могут дать необходимое качество или нужные параметры товара, поэтому владельцы торговых точек могут выбирать заводы за границей.

Главный плюс такого варианта закупок — то, что производитель может изготовить продукцию по вашему запросу, в нужных цветах, нужного размера, с какой-то дополнительной функцией. Чем больше заказ, тем дешевле обойдется производство.

То, где оптовики Садовода закупают товар, зависит от ниши и выбранной бизнес-модели. Кто-то отправляется за закупками в Китай, кто-то заказывает продукцию у местных оптовиков, а кто-то предпочитает работать только напрямую с производителями. Вы тоже можете использовать разные варианты: посчитайте, что будет выгоднее, и примите взвешенное решение.

Краткое резюме по статье

На закупки небольших партий товаров не по индивидуальному заказу иногда достаточно 20-30 тысяч ₽. Чтобы заказать отдельное производство продукции с нужными вам техническими характеристиками, понадобится минимум 100-150 ₽.

Смотря где их покупать. На Садоводе можно найти и оригинальные товары, и качественные, и некачественные подделки. И даже те продукты, которые произвели бренды, но отказались от партии из-за неявного брака или нарушения технологий производства.

Найти всех поставщиков, которые могут предложить нужные вам товары, и сравнить условия. Не только цену на саму продукцию, но и то, во сколько вам обойдется ее доставка до конечной точки. Львиная доля расходов может уйти именно на транспортировку.

Все зависит от того, для чего вы покупаете товар, куда потом его будете отправлять, дорого ли обойдется доставка от производителя, будет ли на Садоводе весь нужный вам ассортимент или проще заказать его на фабрике. Нужно считать выгоду в каждом конкретном случае и учитывать все, даже незначимые на первый взгляд нюансы.

Источник

Товары с Садовода или Китая для Валберис

Как торговать вещами с садовода. screenshot 1 6. Как торговать вещами с садовода фото. Как торговать вещами с садовода-screenshot 1 6. картинка Как торговать вещами с садовода. картинка screenshot 1 6. Эта статья направлена на то, чтобы уберечь Вас от потенциальных проблем, которые ждут начинающих предпринимателей на пути открытия розничных магазинов.

Интернет-магазин Wildberries, или правильнее – маркетплейс, известен как своеобразный интернет-бутик, на котором продаются товары престижных и модных брендов одежды по довольно высоким ценам.

Однако существует и подводная часть этого айсберга.

Поскольку маркетплейс – это свободная рыночная площадь, на которой могут торговать все желающие, мгновенно сформировалась новая тенденция – перепродажа товаров с Садовода или Китая для Валберис.

Логика и бизнес-схема совершенно просты:

Просто потому, что Wildberries.Ru – это престижный, с отличной репутацией интернет-бутик, где респектабельные клиенты привыкли покупать товары исключительно высшего качества и не беспокоясь о проблемах.

Вы еще не проштудировали «Капитал»? Очень зря – это как раз и есть настольная книга успешного капиталиста, а вовсе не описание идей коммунизма. Про коммунизм Карл и Фридрих написали в другом документе – фактически небольшая брошюра «Манифест коммунистической партии».

В «Капитале» подробно перечислены и описаны все методы эксплуатации, бизнеса и коммерции. И данный трактат может быть использован в качестве Энциклопедии Эффективного Предпринимателя.

С тех времен формат капитализма не изменился, разве что перешел на цифровую платформу. И тут получать прибыль оказалось еще удобнее, если кто еще не понял.

Описанные Марксом схемы продолжают отлично работать и на современном рынке.

Простая схема выгодной торговли на Wildberries.ru

Как торговать вещами с садовода. screenshot 3 6. Как торговать вещами с садовода фото. Как торговать вещами с садовода-screenshot 3 6. картинка Как торговать вещами с садовода. картинка screenshot 3 6. Эта статья направлена на то, чтобы уберечь Вас от потенциальных проблем, которые ждут начинающих предпринимателей на пути открытия розничных магазинов.

Если нет собственного брендового производства – не печальтесь. Решение проблемы есть!

В Западной Европе тоже чрезвычайно не выгодно производить одежду и обувь – цена рабочей силы запредельная.

Поэтому, когда даже престижные бренды выставляют товары – на 90% это будет сделано в Китае или Юго-Восточной Азии, или в Бангладеш.

В этом плане странно читать гневные заявления «брендовых» поставщиков – «вот мы поставляем товары высшего качества из Европы, а вы дурите покупателей контрафактом из Китая».

Но позвольте, господа владельцы брендов – а не в Китае ли шьется и ваша бредовая одежка?

Вполне возможно, в одном швейном цехе, рядом шьется фирменная одежа и «дешевый контрафакт».

А на следующей неделе китайские белошвейки получат заказ наоборот. И та, что вчера шила контрафакт, сегодня будет неделю шить аутентичные Гуччи или Адидас. Из того же самого материала.

Так работает современный рынок, ничего не попишешь.

Разница в цене. Вот на этом и основана схема работы «Товары с Садовода или Китая для Валберис».

Китай – всемирная фабрика всего. И знаменитые Аппл Айфоны производят в Китае. Дональд Трамп самонадеянно попытался вернуть заводы Apple в США и отправился в отставку.

На самом деле популярность бренда – это уровень вложений в рекламу и продвижение. А качество продукта при этом имеет вторичное значение.

Самое смешное – за раскрутку бренда платят из своего кармана сами фанаты брендов за счет троекратной наценки.

Так что товары с Садовода или Китая для Валберис можно брать с чистой душей. Понятно, смотреть, чтобы это было хорошее китайское качество, а не реальный контрафакт из Северной Кореи.

Маркетплейс ТК САДОВОД

Как торговать вещами с садовода. screenshot 2 6. Как торговать вещами с садовода фото. Как торговать вещами с садовода-screenshot 2 6. картинка Как торговать вещами с садовода. картинка screenshot 2 6. Эта статья направлена на то, чтобы уберечь Вас от потенциальных проблем, которые ждут начинающих предпринимателей на пути открытия розничных магазинов.

Торговый комплекс САДОВОД – крупнейший в стране маркетплейс гибридного типа – одновременно работающий и в офлайне, и в формате интернет-магазина.

Здесь можно найти товары от прямых поставщиков со всего мира, в том числе ведущих наших партнеров – Турции, Германии и Китай.

Официальная интернет-площадка торгового комплекса САДОВОД находится по адресу sadovodmall.ru

Авторитет этого маркетплейса настолько велик, что уже появились жалобы покупателей, когда им под брендом САДОВОД всучали товары никудышного качества.

В магазинах и магазинчиках Sadovodmall.ru розничные продавцы найдут товары любых категорий, по любой стоимости и в любой конфигурации.

Вот почему данный оптово-розничный маркетплейс можно рассматривать как перспективного поставщика товаров для перепродажи на популярных интернет-маркетплейсах, как Wildberries.

Схема продажи товаров с САДОВОДА на Wildberries совершенно несложная.

Вот таким образом мы получаем список – какие именно товары выгоднее брать на Садоводе для реализации в несколько раз дороже на Wildberries.

Данная схема еще мало освоена и потому имеет очень хорошие перспективы. Но нужно поторопиться – в интернете сведения о вновь открытых золотых жилах распространяются с астрономической скоростью.

Не успеете опомниться – как эта схема уже не будет работать или станет не такой астрономически выгодной. Так в интернете всегда бывает – разбогатеет тот, кто успеет снять сливки со свежей возможности.

Кто-то из мультимиллионеров сказал замечательную мысль:

В данном контексте под возможностями понимаются проблемы массового потребителя. Ну, не проблемы, а желания и намерения пользователя.

Особенности выбора товаров для перепродажи интернете

Как торговать вещами с садовода. screenshot 4 5. Как торговать вещами с садовода фото. Как торговать вещами с садовода-screenshot 4 5. картинка Как торговать вещами с садовода. картинка screenshot 4 5. Эта статья направлена на то, чтобы уберечь Вас от потенциальных проблем, которые ждут начинающих предпринимателей на пути открытия розничных магазинов.

Спрос меняется буквально каждый день, если не каждый час.

Стоит авторитетному производителю мобильных устройств объявить о выходе на продажу новой версии флагманского смартфона – как спрос на предыдущие версии резко падет.

Вернее, не совсем падает, а меняются сегменты целевой аудитории по спросу.

Аналогично обстоят дела в сфере модной одежды. Обеспеченные модницы в буквальном смысле покупают баснословно дорогие «шкурки» на один раз.

Но и модницы бюджетного уровня тоже хотят одеваться модно, стильно и современно.

Здесь вопрос выбора сегмента целевой аудитории. Дело в том, что работать сразу на все сегменты целевой аудитории – задача дорогостоящая и доступная только крупным рыночным игрокам.

Малому и среднему бизнесу выгоднее ограничить свой ассортимент строго узкой нишей и за счет этого повысить свои ограниченные инвестиции в рекламу и продвижение своего ассортимента.

Так объяснял технологии успеха малого бизнеса на гипер конкурентном рынке известный и авторитетный американский антрепренер Neil Patel.

Как писал в своем блоге Нил Патель: «Маркетинг – это не про вещи, марктеинг – это про спрос». Под спросом понимается интерес живых людей к покупке тех или иных продуктов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *