Как топить подлодки в варшипс
Подводный бой
Подводный бой — это специальный тип боя для кораблей VI уровня, доступный c 27 мая по 24 июня 2020г., в котором представлены новые игровые механики: погружение и всплытие, акустические импульсы, энергия аккумуляторов, глубинные бомбы и шумопеленгатор.
Содержание
Общая информация
Тип боев доступен для игроков, достигших 15 уровня доступа, с 27 мая по 24 июня 2020.
Формат боев — 12 на 12.
Бои проходят только на кораблях VI уровней всех классов, включая, естественно, подводные лодки.
Число очков за уничтожение кораблей следующен:
Класс корабля | Уничтожение союзника | Уничтожение противника |
---|---|---|
Подводная лодка | — 60 | 40 |
Эсминец | -60 | 40 |
Крейсер | -60 | 40 |
Линкор | -60 | 40 |
Авианосец | -90 | 60 |
Для сражения доступны следующие карты:
В связи с тестированием новых механик игры имеется ряд новых лент
Подводные лодки
Получение
Для этого необходимы жетоны подлодок — один жетон выдается за первый вход в игру каждый день в период проведения Подводных боёв.
А вот один содержит три подводные лодки VI уровня с арендой на 21 день, а также командиров с 19 очками навыков для них:
Подводные лодки будут списаны с аккаунтов по истечении срока аренды или с выходом версии 0.9.6.
(Нажмите на изображение для просмотра описания корабля)
Комплектация
Их командиры могут изучать такие навыки как:
Каждая подводная лодка обладает тремя слотами снаряжения:
Особенности игры
Управление подводной лодкой
Внимание! Клавиши указаны по умолчанию — при необходимости Вы можете их изменить.
Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш:
Подводной лодке доступно только два положения: надводное и подводное, начинающееся с глубины в 6 метров. Поэтому для управление в вертикальной плоскости необходимо использовать:
Подводная лодка имеет вооружение и средство управления им, которые активируются щелчком левой кнопкой мыши, но для переключения между ними используйте следующие клавиши:
Выбор снаряжения осуществляется клавишами:
Особенности поведения подводной лодки в различных положениях
Надводное положение
Подводная лодка наиболее уязвима к вражеским снарядам и имеет повышенную заметность по сравнению с подводным положением.
Захват точек можно осуществлять только в этом положении.
При пуске акустического импульса заметность подводной лодки будет значительно увеличена.
Это положение идеально для разведки и маневрирования: займите подходящую позицию, определите цели и уходите под воду для пуска акустических импульсов без значительного увеличения заметности.
Подводное положение
На глубине от 6 до 30 м заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением, а радиус обзора — до дальности хода торпед и в зоне прямой видимости, а самолеты обнаружить нельзя. На большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».
Подводную лодку на глубине в 30 метров и больше могут обнаружить только корабли с «Гидроакустическим поиском» и другие субмарины, а шумопеленгатор эсминцев позволит примерно определить её местоположение.
Скорость значительно снижена по сравнению с надводным положением.
При пуске акустического импульса заметность подводной лодки увеличивается, но меньше, чем в надводном положении.
Акустические торпеды и импульсы и сонар
Торпеды и акустические импульсы можно запускать из любого положения, при этом в подводном положении импульс можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.
Механика пуска импульсов работает по аналогии с выстрелом: нужно брать упреждение и нажимать на левую кнопку мыши.
Время действия эффекта импульса составляет
Данная механика привязана к условному оборудованию подводной лодки «Сонар», который имеет следующие параметры, приводимые в карточке:
За попадании акустического импульса по цели дается соответствующая лента.
Особенности поведения торпеды при наведении на цель при помощи акустического импульса
Заряд аккумуляторов
Заряд аккумуляторов — механика подводных лодок, используемая для пуска акустических импульсов и при движении на скорости выше 1/4.
Чтобы восстановить заряд аккумуляторов, необходимо перейти в надводное положение или снизить скорость до 1/4.
Если заряд аккумуляторов равен 0%, игрок не может использовать акустические импульсы, но может двигаться на любой скорости.
Аккумулятор обладает следующими параметрами, приводимыми в карточке подводной лодки:
Противолодочная оборона
ПЛО при подводной лодке на глубине менее 6 м
Прежде всего, заметность подводной лодки при надводном положении или глубине менее 6 м максимальна — ее могут обнаружить даже самолеты снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня». Они начнут следовать за ней, а после будут кружить над точкой последнего обнаружения, если субмарина ушла под воду.
ПЛО при подводной лодке на глубине более 6 м
На глубине обнаружения — от 6 до 30 м — заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением. А вот на большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».
И поразить на этих глубинах их можно только глубинными бомбами, которыми оснащены эсминцы и крейсеры VI уровня США Dallas, СССР Будённый, Великобритании Leander и Содружества Наций Perth.
Механика поиска и уничтожения подводной лодки следующая:
Информация о характеристиках вооружения ПЛО представлена в соответствующем разделе карточке корабля, а во влкадку Снаряжение и боеприпасы добавлены глубинные бомбы.
При попадании глубинной бомбы игрок получает ленту «Попал».
Гайд: Как играть на подводных лодках
Наконец-то в игру добавили режим где можно поиграть на подводных лодках. Оказалось, что управление не такое уж и простое. Рассмотрим гайд как играть на подводных лодках в World of Warships и дадим несколько советов новичкам.
Тактика игры на подводных лодках
Здесь хочется дать несколько конкретных советов исходя из специфики данного класса кораблей:
Управление подводной лодкой
Оружие подводных лодок
Подводные лодки оснащены торпедами с акустическим наведением. Для того, чтобы гарантированно поразить противника сразу после запуска торпеды по нему выпустите акустические импульсы по маркерам, которые находятся на носовой и хвостовой части вражеского корабля. Не забудьте брать упреждение.
При попадании в один из маркеров торпеда скорректирует свое направление. При попадании в оба маркера торпеды скорректируют глубину и нанесут наибольший урон противнику.
Как обнаруживается подводная лодка
Эсминцы с помощью шумопеленгатора могут определить примерное нахождение подводной лодки в радиусе 4-5 км.
Крейсеры имеют «Гидроакустический поиск», который способен найти подводную лодку на любой глубине.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Подводные лодки: как играть?
Любой желающий может принять участие в тесте подводных лодок на сервере Общего теста 0.9.4 на этих выходных!
Но перед этим обязательно ознакомьтесь с нашей статьёй. Она расскажет об основах управления подводной лодкой, новых механиках, добавленных специально для этого класса, и, конечно же, о том, как противостоять подводным охотникам и не быть застигнутым врасплох.
Напоминаем: вся информация, представленная в статье, предварительная и может измениться в ходе тестирования.
После Общего теста подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»). Это позволит нам в условиях основного сервера и большего количества участников вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. Лишь после всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.
Список изменений по итогам третьей сессии Бета-теста
Основные изменения:
Подводные лодки проделали огромный путь и значительно изменились с первых тестов, всё больше обретая черты полноценного нового класса. На третьей сессии Бета-теста мы опробовали немало изменений, но их оказалось недостаточно. Это побудило нас двигаться дальше и всё же найти нужное сочетание характеристик и механик, способных сделать подводные лодки особенным классом для игроков.
Главное изменение в этой сессии — возвращение надводного положения. Чтобы сделать его менее ультимативным и всё же дать причины уходить под воду, мы добавили новую механику. Она аналогична механике, действующей при выстреле из орудий главного калибра, во время которого заметность корабля увеличивается на максимальную дальность стрельбы. Теперь подводная лодка при использовании акустического импульса также будет увеличивать свой радиус обнаружения. В надводном положении эффект увеличения радиуса максимален, в подводном — уменьшается.
Таким образом с помощью ручного управления глубиной игрок сможет выбирать между двумя положениями:
Мы упростили механику обнаружения кораблей с подводной лодки и сделали её похожей на обычное обнаружение кораблей друг другом:
Подводные лодки получили разное снаряжение в зависимости от нации. Подробности — в клиенте игры.
Помимо глобальных изменений механик мы доработали управление глубиной погружения, упростив его использование.
КРАТКО О ГЛАВНОМ
У подводных лодок уникальный игровой процесс, который выделяет их по отношению к остальным классам.
Хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и удивляйте их неожиданными атаками с флангов.
Помните, что у подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дистанции или из-под воды.
Главное вооружение подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Атаки производятся из любого положения, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы помочь торпедам навестись на цель и нанести больше урона.
Следите за зарядом батарей и используйте импульсы с умом. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника. Если же заряд полностью истратился, то для его восстановление снизьте скорость до 1/4 или перейдите в надводное положение.
Использование акустических импульсов увеличивает вашу заметность. Учитывайте это при выходе в атаку.
Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника. Все эсминцы, а также крейсеры VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, которые могут поразить подводные лодки на глубине. Не задерживайтесь на одной позиции и в случае опасности старайтесь заручиться поддержкой союзников.
ИГРА НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ
Основные пункты
Надводное положение
Это положение идеально для разведки и маневрирования: займите подходящую позицию, определите цели и уходите под воду для пуска акустических импульсов без значительного увеличения заметности.
Подводное положение
Заряд батарей
Заряд батарей — механика подводных лодок, используемая для пуска акустических импульсов и при движении на скорости выше 1/4.
Как использовать акустические импульсы?
Помните, что доведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не означает гарантированное попадание в цель.
Ваши основные цели — малоподвижные корабли. Манёвренные цели, двигающиеся противоторпедными курсами, поразить будет сложно.
Основное торпедное вооружение расположено в носовой оконечности подводной лодки. Поэтому просчитывайте варианты отхода: задний ход у подлодки довольно слабый, и противник с лёгкостью догонит вас. У субмарины могут быть дополнительные торпедные аппараты в корме.
ИГРА ПРОТИВ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
Малый радиус обнаружения, доводящиеся торпеды с большим уроном, возможность скрыться от всех под водой — всё это может прозвучать так, будто у противника нет шансов.
Но это не так. Несмотря на все плюсы, подводная лодка имеет свои слабости. Главное, понимать эти слабости и умело их использовать.
Что нужно знать для эффективного противостояния подводной лодке?
Эсминцы и лёгкие крейсеры будут оснащены глубинными бомбами. Эти бомбы могут поразить подлодку в подводном положении, нанеся ей значительный урон.
Если подводная лодка не единственный вражеский корабль, находящийся рядом с эсминцем, то нужно хорошо просчитать все риски, и только после этого бросаться в погоню! Ведь иначе это может привести к тому, что эсминец из охотника превратится в добычу.
Вооружайтесь знаниями, опробуйте новый класс, открывайте эффективные методы использования подлодок и делитесь своими впечатлениями с нами! Ждём вас на Общем тесте!
Подводный бой: субмарины в аренду
Подводные лодки значительно изменились со времен первых тестов, и предстоит ещё немало работы, прежде чем они станут в ряд привычных игровых классов.
А пока мы продолжаем настраивать подлодки, «новинку» можно опробовать в Подводном бою.
Самое важное
Подводный бой
Начало: 27 май 06:00 (МСК)
Окончание: 24 июн 06:00 (МСК)
Выбирайте Подводный бой, любой корабль VI уровня и сражайтесь с подводными лодками!
Чтобы самому «пересесть» на подводные лодки — копите жетоны подлодок. Жетоны начисляются за первый вход в игру каждый день в период проведения Подводных боёв. Обменивайте жетоны подлодок на случайные наборы в Адмиралтействе: в одном из семи случайных наборов — три арендных подлодки на 21 день с особыми командирами с 19 очками навыков, а в остальных — по 500 ед. угля.
Подводные лодки будут списаны с ваших аккаунтов по истечении срока аренды или с выходом версии 0.9.6.
Игра на подводной лодке
Субмарины — хрупкие и осторожные охотники. Глубина погружения влияет на заметность, обзор, а также взаимодействие с другими подводными лодками и кораблями. Маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и неожиданно атакуйте с флангов.
У подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дальней дистанции или из-под воды.
Основные цели подводных лодок — малоподвижные корабли, так как сложно поразить манёвренные цели, двигающиеся противоторпедными курсами.
Управление подводной лодкой
На поверхности и под водой
Подводной лодке доступно два положения: надводное и подводное (шесть метров и глубже).
В надводном положении субмарину можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, авиационными бомбами и ракетами. При пуске акустического импульса в надводном положении заметность увеличивается сильнее, чем в подводном. Контрольные точки можно захватывать только в этом положении.
На глубине от 6 метров скорость подводной лодки значительно снижается, заметность уменьшается в два раза, а дальность обзора уменьшается до дальности хода торпед. Под водой субмарина обнаруживает корабли только в радиусе обзора и в зоне прямой видимости и не обнаруживает самолёты.
Подводную лодку на глубине в 30 метров и больше могут обнаружить только корабли с «Гидроакустическим поиском» и другие субмарины, а шумопеленгатор эсминцев позволит примерно определить её местоположение.
Торпеды с акустическим наведением
Атакуя цель на дальней дистанции, пускайте импульсы для поддержания их эффекта, пока торпеды идут к цели. Помните, что доведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не гарантирует попадание.
Энергия аккумуляторов
Энергия аккумуляторов используется для пуска акустических импульсов и движения под водой на скорости выше 1/4.
Игра против подводной лодки
Шумопеленгатор и глубинные бомбы
Попробуйте новый класс в бою и поделитесь впечатлениями!
Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок
Уже пять лет неспокойные воды пиксельных океанов бороздят могучие суда прошлого и настоящего, разыгрывающие эпические морские баталии. Совсем скоро в World of Warships дебютирует недостающее звено в цепи морских судов – подводные лодки.
Последние сезоны популярный морской экшен World of Warships обрастал многочисленным контентом, имеющим отношение к надводному флоту. Разработчики адаптировали свой проект к мобильным платформам, нарисовали и рассчитали огромное количество моделей кораблей, скорректировали характеристики различных морских классов и серьезно изменили подход к игровому процессу – от казуальности быстроты реакции к тактическому «думающему» геймплею. Как оказалось, самые главные трудности ждали разработчиков впереди.
Речь идет о единственном классе кораблей, не представленных в World of Warships – субмаринах. Первые мысли о подводных лодках стали посещать разработчиков игры еще со времен альфа-тестирования, но только через несколько лет авторы перешли к анонсам и каким-то конкретным разговорам. Причиной столь долгих раздумий стала сама концепция подводных лодок, которая принципиально разнится с философией надводного флота.
Главная проблема гейм-дизайнеров – как интегрировать в 20-минутный морской бой подводное судно, которое априори не предусмотрено для эскадренных сражений. Класс «Морской волк» предназначен к одиночному боевому походу – он не должен выдавать себя, при этом боевое задание субмарины может занимать дни, недели и даже месяцы! Конечно, можно и пожертвовать идентичностью характеристик подлодки, но разработчики проекта решили пойти по иному пути.
Впрочем, подводные лодки в World of Warships будут все равно быстрее реальных аналогов, но без этого не обойтись. При этом все суда получат механику увеличенного запаса кислорода, при замедленном пополнении воздуха. В чем суть – расходуемый на перископной глубине и при погружении кислород заканчивается не так быстро, а значит и игрокам не придется часто «нырять» на поверхность для проветривания отсеков.
Кислород потянул за собой и механики погружения судна на глубину, разделив свойства корабля в три плоскости – при нахождении на поверхности лодку легко заметить и уничтожить, а на перископной глубине уже подводный крейсер несет угрозу торпедного удара, оставаясь хорошо замаскированным. При полном погружении судно максимально защищено от обнаружения и бомбардировки, но лишается возможности получать информацию о происходящем на поверхности.
Данная механика уже отрабатывалась на одном из PvE ивентов World of Warships, где игроки на подлодках охотились на ботов-эсминцев, которые автоматически сбрасывали глубинные бомбы в момент нахождения рядом с подводным судном. Идея потребовала доработки, и разработчики добавили эсминцам шумопеленгаторы, с помощью которых игроки будут определять местонахождение противника, и сбрасывать глубинные бомбы в ручном режиме.
Еще одной опасностей для подводных лодок станут самолеты, стартовавшие с палуб кораблей с помощью катапульт. Самолеты смогут обнаружить подводного хитреца с воздуха и будут следовать за ним по пятам, передавая координаты на эсминец. Если подлодка нырнет в пучину океана, самолет-разведчик продолжит кружить над последней точкой контакта. Возможно, в будущем самолеты смогут атаковать подлодки на поверхности или перископной глубине.
Любопытно, что подводные лодки заставили разработчиков World of Warships всерьез взяться за красоты подводного мира, что и логично – плавая на глубине мы имеем право насладиться красотой солнечных лучей, пропускаемых через призму многометровой толщи воды. Это добавило авторам проекта множество хлопот, зато на выходе мы сможем любоваться завораживающей красотой скрытого от человеческого глаза мира.