Как термокинг включить на постоянку
Как пользоваться рефом. Меню рефрижератора Termo King
Инструкция как настроить температуру и пользоваться пультом от ThermoKing Smart Reefer3.Подробнее
Как включить рефрижератор Termo King. Как изменить температуру на Termo King. Как сделать распечаткуПодробнее
THERMOKING.Аварийные коды.Меню.инструкция для начинающих.Дальнобой на рефе. Часть-3я.Подробнее
Сброс ошибок рефрижератор Thermo King. Вход в техническое меню.// Discharge alarms. Reset errors.Подробнее
Дальнобой. Настройка РЕФа, основные функции для работы. Все основы за 3 минуты. Основные настройки.Подробнее
Как поменять температуру-режимы на Thermo KingПодробнее
Тест defrost Термо Кинг sl 200eПодробнее
Рефрежератор. Как работать на рефе? Как запустить реф?Подробнее
Установка температуры и управление THERMO KINGom.Подробнее
Просмотр наработки рефрижератора Thermo King Trailer Термо КингПодробнее
как поменять температуру-режим, посмотреть мото часы, аварийные сигналы на thermo kingПодробнее
Обзор рефрижератора ThermoKing SLX-200 (Термокинг). Основные узлы! Частые поломки🔧Подробнее
Запуск рефа TERMOKING SMXПодробнее
Как посмотреть моточасы на рефрижераторе ТермокингПодробнее
как прикурить РЭФ от тягача 2Подробнее
УПРАВЛЕНИЕ РЕФ KARRIER VECTOR-1550 | Что полезно знать начинающему рефисту | KROSS56Подробнее
термо кинг v 200 max 30 тепло/хододПодробнее
Заводим TermoKing SL-200 Schmitz SKO 24 (2007)Подробнее
ОБЗОР ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ И РЕФРИЖЕРАТОРА SCHMITZ CARGOBULL.Подробнее
Коды ошибок «Термокинг»
Таблица основных кодов неисправностей холодильных установок Thermo King.
При включении рефрижератора «Термокинг» вы наблюдаете на дисплее непонятные обозначения? Речь идёт о кодах неисправности. «Термокинг» — одни из лучших холодильных установок в мире, но и им требуются обслуживание и плановый ремонт.
Соблюдение правил эксплуатации и регулярная комплексная диагностика изотермического фургона с установкой «Термокинг» существенно снижают риск появления неполадок. Если же рабочий экран рефрижератора «Термокинг» выдаёт код ошибки, обратитесь к таблице, чтобы локализовать проблему.
00 | Сообщений сигнализации нет |
01 | Сброс подачи питания микропроцессора |
02 | Датчик змеевика испарителя |
03 | Датчик возвратного воздуха |
04 | Датчик нагнетаемого воздуха |
05 | Датчик окружающего воздуха |
06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09 | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление нагнетания |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику |
12 | Отключение датчика или цифрового входа |
13 | Проверить датчик |
14 | Размораживание остановлено по истечению времени |
15 | Проверить свечи накаливания/входной подогреватель воздуха |
16 | Ручной пуск не завершен |
17 | Двигатель не провернулся |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не запущен |
21 | Проверить цикл охлаждения |
22 | Проверить цикл обогрева |
23 | Неисправность цикла охлаждения |
24 | Неисправность цикла обогрева |
25 | Проверить генератор |
26 | Проверить производительность охлаждения |
27 | Высокие обороты двигателя |
28 | Прерывание предрейсовой проверки |
29 | Цепь заслонки испарителя |
30 | Застревание закрытой заслонки испарителя |
31 | Реле давления масла |
32 | Низкая производительность охлаждения |
33 | Проверить обороты двигателя |
34 | Цепь модуляции |
35 | Цепь рабочего реле |
36 | Неисправность электромотора |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 | Ошибка последовательности чередования фаз |
39 | Цепь клапана охлаждающей жидкости |
40 | Цепь включения высокой скорости |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 | Принудительное включение медленной скорости |
43 | Принудительное включение модуляции на низкой скорости |
44 | Проверить топливную систему |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверить воздушный поток |
47 | Отключение датчика удаленного испарителя |
48 | Проверить ремни или сцепление |
49 | Проверка резервного датчика 1 |
50 | Переустановить часы |
51 | Цепь аварийного отключения |
52 | Цепь обогрева |
53 | Цепь клапана экономайзера |
54 | Время тестового режима истекло |
55 | Проверить низкие и высокие обороты двигателя |
56 | Цепь низкой скорости электромотора вентилятора испарителя |
57 | Цепь высокой скорости электромотора вентилятора испарителя |
58 | Цепь низкой скорости электромотора вентилятора конденсатора |
59 | Цепь высокой скорости электромотора вентилятора конденсатора |
60 | Цепь принудительного запуска |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки |
63 | Двигатель остановился — причина неизвестна |
64 | Предрейсовое напоминание |
65 | Ненормальный перепад температуры |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 | Внутренняя неисправность контроллера |
69 | Цепь ремагнитизации |
70 | Сбой счетчиков наработки |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EEPROM контроллера |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM |
79 | Переполнение памяти регистратора данных |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение высокой температуры компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 | Перезапуск в нулевом режиме |
85 | Принудительная работа установки |
86 | Датчик давления нагнетания |
87 | Датчик давления всасывания |
88 | Резерв для CR |
89 | Цепь электронного регулятора низкого давления ETV |
90 | Электрическая перегрузка |
91 | Ввод готовности к электропитанию |
92 | Градация датчиков не задана |
93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
94 | Нагружатель № 1 |
95 | Нагружатель № 2 |
96 | Низкий уровень топлива |
97 | Удаленный датчик возвратного воздуха (CR) |
98 | Датчик уровня топлива |
99 | Высокая степень сжатия компрессора |
100 | Неисправность вентилятора нагревателя |
101 | Управление по температуре на выходе из испарителя (CR) |
102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 | Низкий уровень топлива нагревателя |
104 | Проверить скорость вращения удаленного вентилятора (в наст. вр. не используется) |
105 | Цепь электромагнитного клапана управления давлением в ресивере |
106 | Цепь клапана продувки |
107 | Цепь электромагнитного клапана входа конденсатора |
108 | Превышение лимита времени открытия двери |
109 | Высокое давление нагнетания |
110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 | Конфигурация установки |
112 | Проверить удаленные вентиляторы |
113 | Цепь электрического обогрева |
114 | Много сигнализаций — работа невозможна |
115 | Реле отключения высокого давления |
116 | Реле включения по высокому давлению (в наст. вр. не используется) |
117 | Автоматическое переключение в режим работы от резервного электропривода |
118 | Автоматическое переключение в режим дизельного двигателя |
119 | Резерв для CR |
120 | Цепь возбуждения генератора |
121 | Цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Цепь реле дизеля/электропривода |
123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 | Датчик уровня в топливном баке |
126 | Регулятор обратного давления |
127 | Уставка не задана |
128 | Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 1 |
129 | Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 2 |
130 | Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 1 |
131 | Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 2 |
132 | Напоминание о техническом обслуживании установки № 1 |
133 | Напоминание о техническом обслуживании установки № 2 |
134 | Время включенного питания |
135 | Резервные цифровые входы |
136 | Резервные цифровые выходы |
137 | Проверить выход нагревателя двигателя заслонки испарителя |
138 | Запись DAS Неисправность батареи часов фактического времени (DAS) |
139 | Прерывание режима вакуумирования |
140 | В настоящее время не используется |
141 | Отключено автоматическое переключение с дизеля на электропривод |
142 | Проверить клапан Термакс |
143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера ON |
146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
147 | Контроль мощности вентилятора Multi Temp |
148 | Отключено автоматическое переключение с электропривода на дизель |
149 | Сигнализация не определена |
150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS & HMI) |
151 | Показание датчика выше диапазона (DAS & HMI) |
152 | Неисправный датчик DAS |
153 | Ошибка модуля расширения |
154 | Неисправность реле отключения низкого давления всасывания |
155 | Потеря связи CAN с HMI |
156 | Байпасный клапан всасывания/жидкостного теплообменника |
161 | Запись DAS Неисправность часов фактического времени (DAS) |
188 | Запись DAS Сбой микропроцессора (DAS) |
203 | Датчик отображения температуры возвратного воздуха |
204 | Датчик отображения температуры нагнетаемого воздуха |
216 | Цифровые входы DAS (DAS) |
250 | Сброс времени часов DAS |
Как видно из таблицы ошибок «Термокинг», далеко не всегда значения на дисплее указывают на поломку. Отдельные коды служат напоминанием о необходимости обслуживания того или иного рабочего узла или говорят о неверно введённых значениях.
Опытные водители могут устранить некоторые неисправности самостоятельно. Но в любом случае все коды ошибок «Термокинг» следует фиксировать и затем передавать специалисту, который занимается обслуживанием холодильной установки. А если через время вы снова наблюдаете такой же аварийный сигнал или установка продолжает работать с перебоями, рекомендуется при первой же возможности обратиться на СТО.
С какими бы ошибками Thermo King вы ни столкнулись, профессионалы «Целой фуры» быстро и качественно вернут рефрижератор в строй. Уже 16 лет мы специализируемся на обслуживании агрегатов этого бренда и знаем все нюансы их диагностики и ремонта.
Кроме того, у нас есть свой запчастей (один из крупнейших в Омске), где представлен широкий ассортимент оригинальных деталей и качественных дубликатов для холодильных установок Thermo King. Благодаря этому сокращается срок ремонтных работ, а владельцам удаётся избежать длительных простоев транспортного средства.
Отдельный цех «Целой фуры» для ремонта рефрижераторов вмещает в себя до шести полуприцепов одновременно. Работаем без очередей. Запишитесь через форму на сайте на удобное для вас время и приезжайте на СТО по адресу: Омская область, с. Троицкое, ул. Луговая, 9а.
Неисправности термокинг – Рефрижератор термокинг (thermo king): ремонт, коды ошибок, инструкция по эксплуатации, h, v-200 max
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Thermo king пульт управления просмотр и сброс аварийных кодов
ПРОСМОТР И СБРОС АВАРИЙНЫХ КОДОВ
1. Включите агрегат нажатием кнопки On.
2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации контроллер зарегистрировал один или более аварий-
Просмотр аварийных кодов
1. Для перехода в экран просмотра и сброса аварийных кодов нажмите кнопку [М
Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, код каждого из них будет индицироваться в течение нескольких секунд.
На иллюстрации изображен аварийный код 66 — низкий уровень масла в двигателе.
Сброс аварийных кодов
1. Устраните причину аварийной ситуации.
• Нажать кнопку Enter. На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем будет включен режим самотестирования агрегата.
Если перед запуском самотестирования не были сброшены какие-либо аварийные коды, они будут отображены на дисплее. Их можно сбросить, нажимая кнопку Enter.
Далее операции самотестирования агрегата выполняются полностью автоматически и не требуют вмешательства оператора.
Выполняются следующие проверки:
Предварительный подогрев и запуск двигателя
Контроллер автоматически прогреет и запустит дизельный двигатель.
Одновременно будут включены все сегменты дисплея.
Индикация программируемых параметров
Последовательно будут выведены на дисплей все программируемые параметры. При необходимости они могут быть проверены оператором.
После того, как будут показаны все программируемые параметры, нажимая кнопку Select, можно вывести на дисплей температуру испарителя. Изменение температуры испарителя определяет результаты последующих тестов.
Проверка оборотов двигателя
Контролируется частота вращения дизельного двигателя на высоких и низких оборотах.
Проверяется работоспособность агрегата в режиме охлаждения.
Проверяется работоспособность агрегата в режиме обогрева.
Выполняется повторное испытание агрегата в режиме охлаждения, чтобы гарантировать, что он может переключаться из режима охлаждения в режим обогрева и обратно.
Отчет о самотестировании агрегата
По завершении самотестирования агрегата на дисплее появится результат проверки. Он будет индицироваться до тех пор, пока не будет нажата любая кнопка. Возможны три варианта отчета самотестирования: PASS, CHEC или FAIL.
[PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.
[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования.
[FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Самотестирование агрегата в этих случаях не доходит до завершения.
Если во время самотестирования зарегистрированы сигналы экстренной помощи или отключающие сигналы, необходимо устранить их причину и повторить проверку прежде, чем возвращать агрегат в эксплуатацию. Подробности см. в разделах «Аварийные коды» и «Диагностика».
Проверяется работа заслонки испарителя.
1. Включите агрегат нажатием кнопки On.
2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации проверьте и сбросьте аварийные коды.
3. Нажмите и удерживайте кнопку I
jfjl T/K Logo, пока на дисплее не появится экран [USC].
4. Нажмите кнопку [ZZ] Enter для запуска самотестирования.
На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем начнется самотестирование. Подробное описание режима самотестирования см. на предыдущей странице. После того, как самотестирование будет завершено, на дисплей будет выведено одно из трех возможных сообщений отчета самотестирования:
[ PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.
[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.
[ FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.
Процедура самотестирования также может быть запущена, если агрегат уже работает. Для этого начните с пункта 2 приведенной выше последовательности операций.
Webasto Thermo Top Evo Start c таймером MultiControl Car
Если во время работы предпускового подогревателя возникает неисправность, то он выдаёт на дисплей таймера код ошибки.
Таймер MultuControl Car
Возникшая ошибка выводится на дисплей таймера в виде Txx (ошибки таймера) или Fxx (ошибки подключенного подогревателя), а также сигнализируется красным мигающим светодиодом.
Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Ошибки при подключенном через W-шину Thermo Top Evo Start
Код (HEX) | Расшифровка кода | Дополнительная информация по ошибке |
01 | Ошибка блока управления. | Неисправен блок управления, оффлайн. Программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ. Датчик неисправен. |
02 | Нет запуска. | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано. |
04 | Повышенное напряжение. | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение. |
05 | Преждевременное распознавание пламени. | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения. |
06 | Перегрев подогревателя. | Сработала защита от перегрева. |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора. | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора. |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса. | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса или перегрузка мотора. |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ. | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ. |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления. | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива). |
12 | Сбой связи по W-шине. | Неисправность шины или ошибка протокола. |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля. | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода. |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован. | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться. |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала. | Замыкание на массу в цепи штифта накала. |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева. | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева. |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя. | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения. |
2E | Неисправность в цепи штифта накала. | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений. |
2F | Обрыв пламени. | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска, |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию. | Дополнительная информация недоступна. |
38 | Первая попытка запуска неудачная. | Дополнительная информация недоступна. |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска. | Дополнительная информация недоступна. |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus/LIN-Bus. | Дополнительная информация недоступна. |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60. | Дополнительная информация недоступна. |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61. | Дополнительная информация недоступна. |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62. | Дополнительная информация недоступна. |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение. | Дополнительная информация недоступна. |
40 | Обрыв штифта накала. | Обрыв цепи штифта накала. |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов. | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания. |
4E | Специальная ошибка 3. | Дополнительная информация недоступна. |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL. | Ошибка контрольной суммы EOL. |
82 | Нет запуска в тестовом режиме. | Нет запуска в тестовом режиме. |
83 | Обрыв пламени. | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM). |
84 | Пониженное напряжение. | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения. |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения. | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе. |
87 | Постоянная блокировка отопителя. | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя. |
88 | Обрыв насоса-дозатора. | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В. |
89 | Обрыв нагнетателя. | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В. |
8B | Обрыв циркуляционного насоса. | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В. |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ. | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В. |
92 | Нет команды продолжения работы. | Нет команды продолжения работы от органа управления. |
94 | Обрыв температурного датчика. | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В. |
99 | Обрыв штифта накала. | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В. |
9C | Время подогрева превысило время поездки. | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ). |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости. | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ). |
AA | S on W-Bus not succeed. | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times). |
AB | Обрыв датчика перегрева. | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В. |
Ремонт термокинг
Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:
Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:
Thermo King CRR 40 Magnum
Полное описание характеристик этой рефрижераторной системы: