Как танк вз 111 альпийский
Прототип тяжёлого танка на базе узлов и агрегатов ИС-2 и ИС-3 разрабатывался в начале 1960-х годов под влиянием советского танка Т-10. Машина создавалась для обновления танкового парка НОАК. В ходе испытаний прототипа были выявлены многочисленные недостатки. Разработка была прекращена в 1964 году.
Экипаж
Модули
Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
WZ-111 Alpine Tiger
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
600 600 hp Engine Power |
50/15 km/h Speed Limit |
26 26 deg/s Traverse |
13.48 23.38 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 12.5 s
50% Crew: 15.48 s
75% Crew: 13.52 s
100% Crew: 11.99 s
Rammer: 10.79 s
Vents: 11.73 s
Both: 10.55 s
Both and BiA: 10.32 s
Both and Max Crew %: 9.9 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 12.5 s
50% Crew: 15.48 s
75% Crew: 13.52 s
100% Crew: 11.99 s
Rammer: 10.79 s
Vents: 11.73 s
Both: 10.55 s
Both and BiA: 10.32 s
Both and Max Crew %: 9.9 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1872
50% Crew: 1509.3
75% Crew: 1731.6
100% Crew: 1953.9
100% Crew
Vents: 1996.8
Rammer: 2172.3
Both: 2219.1
Both and BiA: 2269.8
Both and Max Crew %: 2367.3
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2262
50% Crew: 1899.3
75% Crew: 2121.6
100% Crew: 2343.9
100% Crew
Rammer: 2562.3
Vents: 2386.8
Both: 2609.1
Both and BiA: 2659.8
Both and Max Crew %: 2757.3
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1872
50% Crew: 1509.3
75% Crew: 1731.6
100% Crew: 1953.9
100% Crew
Vents: 1996.8
Rammer: 2172.3
Both: 2219.1
Both and BiA: 2269.8
Both and Max Crew %: 2367.3
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2262
50% Crew: 1899.3
75% Crew: 2121.6
100% Crew: 2343.9
100% Crew
Rammer: 2562.3
Vents: 2386.8
Both: 2609.1
Both and BiA: 2659.8
Both and Max Crew %: 2757.3
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (530 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2544
50% Crew: 2051.1
75% Crew: 2353.2
100% Crew: 2655.3
100% Crew
Vents: 2713.6
Rammer: 2952.1
Both: 3015.7
Both and BiA: 3084.6
Both and Max Crew %: 3217.1
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3074
50% Crew: 2581.1
75% Crew: 2883.2
100% Crew: 3185.3
100% Crew
Rammer: 3482.1
Vents: 3243.6
Both: 3545.7
Both and BiA: 3614.6
Both and Max Crew %: 3747.1
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1872
50% Crew: 1509.3
75% Crew: 1731.6
100% Crew: 1953.9
100% Crew
Vents: 1996.8
Rammer: 2172.3
Both: 2219.1
Both and BiA: 2269.8
Both and Max Crew %: 2367.3
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2262
50% Crew: 1899.3
75% Crew: 2121.6
100% Crew: 2343.9
100% Crew
Rammer: 2562.3
Vents: 2386.8
Both: 2609.1
Both and BiA: 2659.8
Both and Max Crew %: 2757.3
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1872
50% Crew: 1509.3
75% Crew: 1731.6
100% Crew: 1953.9
100% Crew
Vents: 1996.8
Rammer: 2172.3
Both: 2219.1
Both and BiA: 2269.8
Both and Max Crew %: 2367.3
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2262
50% Crew: 1899.3
75% Crew: 2121.6
100% Crew: 2343.9
100% Crew
Rammer: 2562.3
Vents: 2386.8
Both: 2609.1
Both and BiA: 2659.8
Both and Max Crew %: 2757.3
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (530 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2544
50% Crew: 2051.1
75% Crew: 2353.2
100% Crew: 2655.3
100% Crew
Vents: 2713.6
Rammer: 2952.1
Both: 3015.7
Both and BiA: 3084.6
Both and Max Crew %: 3217.1
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3074
50% Crew: 2581.1
75% Crew: 2883.2
100% Crew: 3185.3
100% Crew
Rammer: 3482.1
Vents: 3243.6
Both: 3545.7
Both and BiA: 3614.6
Both and Max Crew %: 3747.1
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.52 m
With 75% Crew: 0.454 m
With 100% Crew: 0.403 m
With BiA: 0.394 m
With BiA and Vents: 0.385 m
Maximum possible: 0.369 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.52 m
With 75% Crew: 0.454 m
With 100% Crew: 0.403 m
With BiA: 0.394 m
With BiA and Vents: 0.385 m
Maximum possible: 0.369 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 3.469 s
With 75% Crew: 3.029 s
With 100% Crew: 2.685 s
With GLD: 2.441 s
With BiA: 2.626 s
With BiA and Vents: 2.569 s
With both and GLD: 2.335 s
Maximum possible: 2.238 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 3.469 s
With 75% Crew: 3.029 s
With 100% Crew: 2.685 s
With GLD: 2.441 s
With BiA: 2.626 s
With BiA and Vents: 2.569 s
With both and GLD: 2.335 s
Maximum possible: 2.238 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 471.4 m
With 75% Crew: 535.8 m
With 100% Crew: 600 m
With 100% Signal Boost: 720 m
When affected by 100% Relaying: 660 m
Maximum possible: 863.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 471.4 m
With 75% Crew: 535.8 m
With 100% Crew: 600 m
With 100% Signal Boost: 720 m
When affected by 100% Relaying: 660 m
Maximum possible: 863.4 m
For more details, see Skills or Equipment
The WZ-111 Alpine Tiger is a Chinese tier 8 premium heavy tank.
Development of the heavy tank prototype on the basis of the Soviet IS-2 and IS-3 began in the early 1960s under the influence of the T-10. The vehicle was supposed to modernize the armored forces of the PLA. The trials revealed multiple faults, and the development of the vehicle was discontinued in 1964.
Development of the heavy tank prototype on the basis of the Soviet IS-2 and IS-3 began in the early 1960s under the influence of the T-10. The vehicle was supposed to modernize the armored forces of the PLA. The trials revealed multiple faults, and the development of the vehicle was discontinued in 1964.
Modules
This is a Premium vehicle. Premium vehicles earn more credits and experience per battle, and provide a range of other bonuses.
Characteristics
Firepower
Mobility
Survivability
Spotting
Time for the successive autoreloading of each shell into the magazine
The improved system allows the time to be decreased for autoreloading the next shell upon firing the loaded shell when the corresponding indicator is displayed
Characteristics are specified for Siege mode.
The technical characteristics are displayed for the charged turbine mode.
Characteristics are specified for Rapid mode.
Reload time of the first and second guns on double-barreled vehicles
Time to repair a damaged main/reserve track
Characteristics are specified for vehicles with crews trained to 100%.
Как танк вз 111 альпийский
В этом руководстве игры World of Tanks, мы рассмотрим танк – WZ-111 Alpine Tiger.
Общие сведения
На текущий момент – WZ-111 Alpine Tiger, считается неплохим прем танком 8 уровня, на нем весьма просто играть, вы можете показывать на нем хорошие результаты.
Рекомендуемое снаряжение танка – WZ-111 Alpine Tiger
Рекомендуемые модули и оборудование – WZ-111 Alpine Tiger
Плюсы и положительные стороны – WZ-111 Alpine Tiger
Минусы и недостатки – WZ-111 Alpine Tiger
WZ-111 Alpine Tiger – это танк первой линии, который постоянно находится в самых огневых точках, он неплохо танкует снаряды своей башней, влд и бортами, вы можете без проблем танковать на нем от сооружений, и наносить много урона, он силен в позиционных перестрелках и на городских картах, это универсальный танк.
КАК ИГРАТЬ НА WZ-111 (Alpine Tiger) (ГАЙДЫ ПО ПРЕМИУМ ТАНКАМ)
Alpine Tiger WZ-111 WOT CONSOLE PS5 XBOX World of Tanks Modern Armor WZ-111 ГайдПодробнее
Стрим WOT WZ-111 Alpine Tiger фарм серебраПодробнее
WZ-111 ALPINE TIGER- ВПЕРЕД ЗА ОТМЕТКАМИ|Стрим World of TanksПодробнее
WZ-111 Alpine Tiger-НОВЫЙ ПРЕМ ТАНК БОНОВОГО МАГАЗИНА! ЕГО СТОИТ БРАТЬ ЗА БОНЫ!Подробнее
Что выбрать за боны ИС 6 ч или WZ-111 Alpine tigerПодробнее
WOT ЛУЧШИЙ танк за БОНЫ! WZ-111 Alpine TigerПодробнее
купил WZ-111 Alpine Tiger марафон STRV K «Дух войны» IX этап World of Tanks стримПодробнее
🔴WZ-111 ALPIEN TIGER ОБЗОР🔴ОБОРУДОВАНИЕ 2.0🔴ПОЛЕВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ🔴СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЗА БОНЫ?🔴WOT🔴Подробнее
🔴ОБНОВЛЕНИЕ БОНОВОГО МАГАЗИНА!🔴 ЧТО КУПИТЬ?🔥 🔴ОТ ХУДШЕГО ТАНКА К ЛУЧШЕМУ ЗА БОНЫ. 🔴WORLD OF TANKS🔥Подробнее
WZ-111 Alpine Tiger Люблю рандом | Готовимся к ЧР | World of Tanks СтримПодробнее
WZ-111 Alpine Tiger стоит ли брать? Обзор танка из праздничного календаря WoT 2021Подробнее
WZ-111 Alpine Tiger | WOT ОЛЕНЬ ОБЗОР | ТАНК В РУКАХ ОБЫЧНОГО ИГРОКА WORLD OF TANKSПодробнее
ЛОБ В ЛОБ I WZ-111 Alpine Tiger vs 112 I Кто лучше? I ТТХ, броня, тактика игры. Подробнее
- что такое арт трейд для художников
- что спрашивать у риэлтора при аренде квартиры