Как сшить чехол для инструментов
Шьем футляр для «дежурных» инструментов: легко и быстро
В доме, где мужчина любит и умеет мастерить, инструментов всегда много — пара ящиков-чемоданов в шкафу найдется. И в случае, когда нужен мелкий ремонт (подкрутить разболтавшиеся петли на створке, затянуть ручки на ящике и прочее), приходится доставать все богатство из-за одной отвертки. Ну или второй вариант — все эти «дежурные» инструменты валяются по всем полкам «на всякий случай», «чтоб потом опять все не доставать».
Чтобы навести порядок в этих мелочах, муж попросил сделать футляр для нескольких отверток. Пару часов труда, старые джинсы — и вопрос решен. Возможно, кому-то пригодится для организации порядка в доме.
Вот те отвертки, которым нужен был «дом».
— старые джинсы или любая немаркая плотная ткань;
— лента для брюк или репсовая, киперная лента (на крайний случай косая бейка);
— магнитная или обычная кнопка;
— швейная машинка и прочие швейные принадлежности.
Замеряем наши инструменты. Лежать они будут вот так, закрываться клапаном с кнопкой.
Нам нужна длина и объем, чтоб выкроить кармашки. Я решила на вский случай сделать еще один кармашек снаружи спереди. Размеры не привожу, у каждого свои. Да и выкраивала по ходу дела, без выкройки.
Для определения ширины деталей кармашков портновским метром замеряем объем инструментов. Для длины — измеряем примерно, насколько глубоко нужно будет разместить инструменты.
К передней части пришиваем кармашек — с кармана джинс отрезала маленький карман.
Проклеиваем плотным дублерином изнанку нашей основы.
На клапан с внутренней части вырезаем часть, которая будет служить нам подкладкой. Пришиваем на нее одну часть кнопки, с помощью клеевой паутинки утюгом крепим на клапан с внутренней стороны. Так избежим лишних швов снаружи и ниток от пришивания кнопки.
После этих шагов внешний вид нашей основной детали такой:
Займемся ячейками. Верх деталей обрабатываем лентой.
Прикладываем деталь ячейки к основной детали и приметываем с одного бока. Примеряем инструмент и приметываем вторую сторону. Повторяем для второй части, прошивая посредине для разделения на две ячейки.
Еще раз проверяем насколько входят на свои места инструменты, прокладываем строчку по наметке.
Закладываем складки и обрабатываем нижние края ячеек лентой.
По периметру обрабатываем срезы лентой.
Намечаем и пришиваем вторую часть кнопки на кармашек.
В результате получается следующее:
Можно складывать инструменты. У меня сразу обнаружились нужные «штуки» для запасного кармашка.
Чехол под инструменты, гаечные ключи. Кружок шитья продолжается
Продолжение рукодельно мастерства в швейном деле. Еще совсем недавно «лепил» из того, что было Чехол на запаску своими руками
Опять вспоминаем навыки выкройки и шитья )))
Есть в наличии чехол под автоинструменты еще с советских времен. Но он немного уставший. Отмываем его хорошенько и делаем вставку из черного кож.зама
Заранее приготовил необходимые в автохозяйстве рожковые ключики. От мала до велика, размером от 5,5мм до 22мм. Долго размечал и прикидывал. Следуем пословице: «Семь раз об дверь, один раз об рельс»!
Если раньше у меня тут располагались всевозможные ключики, пассатижи, кусачки, ножницы, то теперь только рожковые ключики )))
Конкурс на оформление:нужно красиво сделать подписи над\под ключами типа: 8-10. Как можно реализовать? Предлагайте варианты.
Вот и реанимировали, пристроили старую инструментницу. Но ведь теперь куда-то нужно складывать еще и остальной инструмент.
Опять же из имеющегося материала. Мне из синего, коричневого, красного очень конравился именно красный материал. Делаем с нуля авто-инструментницу.
Вначале был сшит макет, методом проб и ошибок выбраны оптимальные размеры кармашек. Теперь у меня весь нужный инструмент: массатижи, кусачки, ножницы, по 3-и прямых и по 3-и крестовых отвертки, ключ-трещетка с набором головок от 6-ти до 13-ти, набор насадок-отверток
НУ как же без защелок?
Вот такой набор юного автомобилиста теперь имеется на многие непредвиденные случаи )))
Мастер-класс по шитью: Сумочка для инструментов
Сегодня я к вам с третьей, заключительной частью трилогии Мастер-классы для всей семьи (Первые две части тут и тут). Она будет для наших мужчин. Для наших дорогих и любимых мужчин! Пусть они порой бывают и вредными, и зудящими, и непослушными, и капризными, но все-таки они наши любимые мужчины, без которых нам ну никак не прожить! Ну а как же без них? На кого мы тогда будем так же ворчать, зудеть, к кому придираться, перед кем капризничать и многое-многое другое, без чего не может жить женщина!?А мужчин у нас, женщин, очень много! Мужья, сыновья, братья, отцы, свекры, друзья, соседи, ну и другие самые разные представители сильного пола. И почти всех хочется порадовать приятными мелочами. Ведь они так же, как и мы, очень любят подарочки и радуются им как дети!
Автор: Людмила Клёус (Львовна.)
Для этого нам понадобятся:
Девочки, выкройку такой штучки я дать не могу, потому как тут все строго индивидуально. Какие инструменты вам даст мужчина, по таким и надо делать размер.
Итак, берем кусок дермантина и загибаем низ по размеру самого большого инструмента. У меня в данном случае ключ.
Выкладываем все нужные нам инструменты, определяясь с длиной сумки и количеством ячеек в кармане.
Портновской булавкой закалываем ячейку нужной ширины.
Так же поступаем со всеми остальными инструментами. Ой, куда провалились наши инструменты? Тише, девочки, без паники! Ситуация под контролем!
Вот они, родимые! Они просто провалились с головой в эти глубокие ячейки.
Вынимаем все инструменты и начинаем обрезку-подгонку сумки по размерам. Проводим мелом черту, по которой мы обрежем лишнее. Не забывайте припуск на подгибку!
Обрезали. Сантиметра на 3-3,5 выше самого большого ключа, проводим черту, параллельную верхнему срезу кармана.
Вот что у нас получилось. Отступив от верха кармана на 2 см, проводим черту, по которой сделаем сгиб.
Загнули. Прострочили. Я проложила 2 параллельные строчки.
Теперь убираем булавки и по отметкам чертим мелом линии швов.
Прострачиваем. Для крепости швов я прострочила туда-сюда по одной линии. Для удобства работы и чтобы не кололись булавки, я скрутила изделие рулончиком.
Итак, прострочили. Вот что у нас получилось. Карман с ячейками готов. Теперь надо сшить клапан, который будет сверху закрывать наши инструменты. Накладываем полученную деталь на газетку, определяемся с высотой клапана и по периметру обрезавем лишнее.
Деталь, полученную из газеты, примеряем к нашему карману. Вот так будет выглядеть клапан сумки. Выкраиваем клапан из дермантина.
Начинаем обрабатывать низ клапана тесьмой. С изнаночной стороны на низ клапан внахлест накладываем тесьму и прошиваем. Ширина нахлеста 5-6 мм.
Переворачиваем на лицевую сторону, загибаем на нее тесьму и прошиваем. Обработав низ клапана, начинаем обрабатывать его боковые стороны. На боковинки пришиваем тесьму на 6-7 мм длиннее нижнего среза.
Девочки, вот такие кончики мы оставляем только на боковых сторонах деталей и только в нижней части! Посмотрите фото 19. Там хорошо виден верх и низ изделия.
Обрабатываем тесьмой боковинки нижней части сумки.
Вот такие кончики должны получиться. Это нужно для того, чтобы аккуратно обработать низ полученного шва. Мы загнем этот кончик на обратную сторону нашей сумки и прикрепим строчкой «зиг-заг» на одном месте. У кого такой строчки нет, можно прикрепить просто иголкой с ниткой.
Вот так получется уголок клапана.
Вот что в итоге у нас получилось. Сумка готова. Почти.
Начинаем раскладывать по ячейкам инструменты. Маленькие ключи явно тонут в своих ячейках! Мы делаем вот что.
Ну все. Прострочили, прорезали. Разложили инструменты по своим местам. Вот что у нас получилось. Что? Вы спрашиваете, почему последняя ячейка пуста? А это сюрприз для нашего мужчины! Покажу чуть ниже.
Итак, сумку мы сшили.
Сворачиваем ее рулончиком и отмеряем нужную длину ленты-липучки, которую сцепили за самый кончик. Коротко не обрезайте! Пусть лучше будет с запасом.
Прикладываем к сумке в месте крепления.
Девочки, пришиваем ленту не по квадратику, а по желтой полоске, которую я начертила! Не ошибитесь! Итак, тесьму пришили тройной строчкой (туда-сюда).
И вот наша сумка полностью готова! Ой, вы спрашиваете, что там торчит в последнем кармашке? А вот что.
Заначка! Каждый мужчина должен иметь заначку, вот мы ее и сделали! Пусть ныкает туда энные суммы, пусть! У нас ведь все будет под контролем, правда? Только тс-с-с, никому об этом! А уж сам-то мужчина как будет рад, что у него появилось место для заначки!
Сумка-скрутка для инструментов. Две!
Продолжаю наводить порядок в багажнике. Много лет вожу с собой пластиковый ящик, в котором россыпью лежит инструмент для ремонта и обслуживания авто. Инструмента есть количество, ящик большой и ни разу не удобный для перемещения его по багажнику.
Небольшое отступление. Зачем возить с собой так много инструмента? Неужели это так необходимо? Ну конечно нет! Во-первых у меня нет гаража, куда можно приехать и спокойно повозиться с авто, поменять там ступицу или прокладку поддона. Во-вторых очень часто я обслуживаю авто, выкроив свободную минутку между работой и домом, на выходных или в обеденный перерыв, заскакивая на яму буквально на 15-ть минут, проверить как себя ведёт тот или иной агрегат, закрепить отломанное, заменить резинку на глушителе и пр. Каждый раз выкладывать инструмент и тащить его обратно в авто, как по мне, то несколько утомительно, проще не вынимать его из машины. ) И в-третьих, когда едешь далеко, то считаю обязательным иметь набор инструментов для основных работ, что бы в любом месте, хоть где, я мог сам залезть в ходовку, тормоза, подвеску, выхлоп, навесное двигателя и починиться. Т.е. инструмент должен быть под рукой, должен быть уложен компактно, не греметь, быть мобильным при ремонте. Для нормального водителя, не фаната ремонта на обочине или путешественника, это количество, мягко говоря, излишне. Но у меня, как обычно, чуть другой путь. )
Возвращаемся к ящику. За десять с лишним лет у меня были разные чемоданы от электроинструмента, ящики из строительного магазина, матерчатые сумки, но всё это было не совсем удобно. Или громоздко или шумно или фиг найдёшь в этой куче, что необходимо и быстро. В Астре я решил с этим покончить. Обратил внимание, что есть такая вещь, как сумка-скрутка, tool roll, куда всовывается разный инструмент и она служит и местом хранения и мобильным стендом, где всё на своём месте. Очень помогли посты SteamMachine про его фирменные сумки-скрутки 1, 2, 3, 4, 5.
Начал раскладывать инструмент, примерять его так и эдак.
Раскладывал много раз, пока не понял, что в одну относительно компактную сумку ничего не поместится. Я разделил ключи и головки с трещотками в один блок, а слесарный инструмент и расходники — в другой.
Стало чуть легче. Но всё равно получалось очень громоздко. Шил сумки фактически по инструменту, набор которого уже выверен мной за много лет, собственно это 90% того чем всё делается в авто. Поэтому решил не создавать что-то универсальное, а просто сделать места хранения для того, что есть. Шил всё из той же дерюги, из которой сделаны мои предыдущие поделки. Вообще задача была сшить из того, что было в наличии, потратив минимум денег на всё. Была куплена только липучка, пара «молний» и стропа на ручки.
Так как я ни разу не Юдашкин, шилось не легко. Что-то переделывал, что-то вообще выкидывал, распарывал, перешивал. В общем натренировался по-полной.
В итоге получилась первая такая скрутка.
Я её крутил и так и эдак и понял, что материал хоть и крепкий, но рыхлый, будет маркий, особенно если раскладываться на земле, не выбирая сильно место. Нашёл кусок брезента, остаток чехла от какой-то ракеты. Брезент этот пролежал в кладовке лет 15-ть, пока я нашёл ему применение. Куска хватило впритык, что бы сделать лицевую часть сумок.
Получились две чудесные сумки. Высота каждой 48 см, длина первой — 80 см, второй — 75 см.
Сумка-скрутка для инструмента.
Каждый год, благодаря своей работе я знакомлюсь с интересными и творческими людьми.
В прошлом году было знакомство с отличными парнями из Новомосковска, отчет об их колоритной мастерской я уже писал. Мы сотрудничали с ними на протяжении всего года. Стараясь удивить и порадовать клиентов нашей Компании на инструментальных выставках, мы воплощали собственными силами антураж вещей и быта старой мастерской. Ключевыми экспонатами наших стендов, стали раритетные мотоциклы, как раз позаимствованные у наших друзей из Новомосковска.
Мы поставили для себя нелегкую задачу, сделать универсальный набор, чтобы угодить большинству авлюбителей.
Во первых определили состав. Для того чтобы добиться равномерной скручиваемости и логического порядка в представленном наборе, нам ни один десяток раз пришлось изменять состав и расположения инструмента в сумке. Спасибо, Саше за терпение, выдержку и исполнительность 🙂
В выборе наружной отделки остановились на коже. В этом материале сумка выглядит очень добротно. Качество изготовления выше всяких похвал. Производитель гарантирует, что надежность материала не уступает внешнему виду.
Внимание к деталям — это основа основ.
В уголки клапана вшиты неодимовые магниты, чтобы клапан не коробился и скручивался равномерно.
Немного о составе. Мы подобрали все самое необходимое, что может пригодиться при ремонте автомобиля.
1. Набор ключей комбинированных усиленных 6, 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 мм
2. Чертилка цанговая. Включена в набор, как приятный бонус. Мечта любого сварщика или просто человека работающего с металлом. Шило или гвоздь – это прошлый век 🙂
3. Свечная головка 16 мм 3/8’’
4. Свечная головка 18 мм 3/8’’
5. Отвертка крестовая PH2х100 мм
6. Бокорезы 160 мм
7. Кардан шарнирный 3/8’’
8. Удлинитель 150 мм 3/8’’
9. Отвертка крестовая PH2х38 мм
10. Удлинитель качающийся 75 мм 3/8’’
11. Клещи переставные 250 мм
12. Отвертка шлицевая 5х100 мм
13. Пассатижи 180 мм
14. Набор ключей шестигранных с шаром 1.5, 2, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8, 10 мм
15. Трещотка 3/8’’
16. Вороток Т-образный 200 мм 3/8’’
17. Удлинитель 250 мм 3/8’’
18. Головки шестигранные 3/8’’ 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22 мм
В компоновке сумки, из-за технических особенностей отстрочки карманов под отвертки, образовалась пустые карманы. Мы намеренно не стали их чем то забивать, ведь у каждого мастера всегда найдется то, без чего он не представляет ни один набор. Вот туда он и разместит свои любимые инструменты.
На первый взгляд получился совсем небольшой набор, но с его помощью можно справиться со множеством операций. В его составе масса всевозможных удлинителей, карданов, несколько приводов. К примеру, можно с легкостью собрать свечной ключ или используя карданный шарнир добраться до самой труднодоступной гайки.
Несмотря на хорошую укомплектованность, скрутка вышла очень компактной — 37 см в длину и всего 13 см в диаметре в скрученном состоянии. Вес изделия 4,7 кг. Фото это наглядно иллюстрирует.
Состав моего «багажного» набора почти полностью повторяет комплектацию новой скрутки, но его размер в несколько раз больше. Об удобстве использования и хранения всего инструмента в одном месте я думаю и упоминать не стоит.
Фотография лучшее доказательство сказанному.
Несколько фотографий с рабочим процессом.
Первые скрутки, первой эксклюзивной партии.
Всем выше сказанным я хотел напомнить вам о известном, но почему то забытом вариант хранения инструмента, а также немного попиарить мастерскую tool-roll.ru.
Возможно кому то это покажется рекламой, но хорошие вещи в рекламе не нуждаются:)
К тому же купить подобный набор сегодня нельзя. В данный момент это эксклюзив в ограниченном тираже 50 шт. — новогодний подарок для крупных клиентов и друзей компании «Дело Техники».
Что лукавить, я сам мечтаю о таком подарке, даже планирую заказать если родная компания позабудет мне подарить 🙂
Всех с Наступающим Новым годом и Рождеством.
Удачи вам во всех начинаниях в грядущем две тысячи шестнадцатом.
Комментарии 59
А где можно такие наборы пощупать?
Без рекламы: пользуюсь только инструментом ДТ, владею тремя (!) автомобилями, два из которых отечественного производства и достаточно «пристарелые» т.е. требуют частой замены или ремонта старых деталей, кроме того по работе закручивал этим инструментом элементы автодорожного металлического барьерного ограждения. Ни одна головка или трещетка из строя не вышли. Насчет царапин или лака я, да и многие профессионалы думаю так: если вы купили инструмент для того чтобы им любоваться то возьмите китайский хром и пусть он лежит и радует Вам глаз, профессиональный же инструмент должен работать, лично для меня «трагедия» состоит в том что я потеряю какой-нить ключ или головку из набора…, но никак не царапина. Кстати холдеры и другие приспособы для хранения не выношу, т.к. занимают много места и много времени для изъятия (секунды бывают дороги), инструмент храню в сшитых собственноручно мешочков из брезента или другого плотного материала, на эти же мешочки инструмент высыпается в полевых условиях (для удобства копания в нем) P.S. постепенно пополняю свой арсенал только этим инструментом, в ближайшем будущем возможно обзаведусь сумкой-скруткой от ДТ.
Заказал s700, через некоторое время закажу еще — бате!))
отличная сумка, я бы добавил трещетку на 10, что рядом с сушками, на верхнем фото лежат, или с шарниром. где-то бампер открутить, бывает без нее очень трудно добраться, можно небольшой кармашек с замочком пришить, слева например, для клипс и саморезов, без них тоже никуда, пусть будет пустым, каждый сам найдет что туда положить, те же предохранители закинуть
В сумке есть несколько пустых кармашков, они как раз и предназначены для того чтобы в них сложить инструмент который вам особо полюбился. Есть другой вид сумки — с карманом на молнии. www.delot.ru/catalog/974/974126/
да, там можно выбрать, спасибо, у меня вроде как минимальный набор дорожного инструмента подобран, чтоб лишнего с собой не возить, есть старенькая скрутка и старая женская сумочка где лампочки, предохранители, свечки и др. мелочевка
Как вы сами правильно заметили эта сумка с карманами навстречу друг другу и предназначена в основном для максимально компактного расположения инструмента и перевозки в авто. Все идеи не возможно объединить в одной сумке.
Забегая немного вперед, скажу, что как раз сейчас мы готовим выпуск сумки с одним рядом карманов, как раз на ней можно поэкспериментировать с люверсами для развески сумки не стене.
не понравилось покрытие ключей от ДТ. пять минут работы — и он уже весь исцарапанный и обшарпанный. понятно, что на функционал не влияет, но хочется красоты. за хромированным покрытием инструмента других марок царапин вообще не замечено.
Спасибо за отзыв. Вас не затруднит сделать фото исцарапанного ключа, это поможет более детально изучить вопрос и в случае необходимости исправить ситуацию.
Например, вот. Джоник нещадно эксплуатировался года три, дт — один раз
Спасибо за отзыв. Вас не затруднит сделать фото исцарапанного ключа, это поможет более детально изучить вопрос и в случае необходимости исправить ситуацию.
Спасибо за отзыв. Вас не затруднит сделать фото исцарапанного ключа, это поможет более детально изучить вопрос и в случае необходимости исправить ситуацию.
Тест на обычный гвоздь. Такое впечатление, что ключ дт банально покрыт лаком в то время как у джонсвея — устойчивое защитное хромирование. Его и зацарапать не удаётся. Лишь естественная паутинка.
Сейчас выбираю динамометрический ключ 5-25, выбираю между омброй и дт. Раньше дт процентов на 30 дешевле был, сейчас дт 2150, омбра 2350. Если бы не её посадочное на 1/4 (хочу на 3/8), то вообще без раздумий взял бы её
Под лаковым слоем у ключей ДТ тоже хромирование покрытие, лаковый слой положен, как дополнительное коррозийное покрытие, если он и поцарапается то кроме эстетики внешнего вида ни на что это не влияет.
Большое Вам спасибо за отзыв и фото, мы подробно рассмотрим эту ситуацию.
О глянцевом хроме, как на представленном ниже снимке, очень много негативных отзывов. Автослесари и любители утверждают, что такие ключи и воротки очень из-за «скользкого» покрытия сложно удерживать в масляных руках.
П.С. Если в выборе динамометрического ключа Вас останавливает только покрытие, то динам. ключи ДТ не покрываются лаком, а как все конкурентные только хромируются.
но хром дин.ключей тоже у всех разный… у кого «матовый», у кого глянцевый.
и вот сейчас смотрю по ремкомплектам (на будущее) для динамометрических ключей ДТ — а ничего в продаже ни в эмексе, ни в автодоке нет. если вдруг (ну мало ли) поломается, то идти покупать второй ключ… вместо того, чтобы отремонтировать. а когда появятся в продаже, это никто сказать не сможет. Это как с набором вороньих лап www.delot.ru/catalog/5140/514070/ за смешные 310 рублей. Если не ошибаюсь, их уже года три в продаже нет нигде.
В то время как у конкурента ремкомплекты в свободной продаже в большом количестве, причём цена-то ниже заявленной вами.
да ещё и на самом сайте какой-то бардак.
www.delot.ru/catalog/69/
697102 Ремкомплект трещотки для
для? для 690102?(могу лишь предположить).
несерьёзно
697111 Ремкомплект трещотки для 690111, 691111 — это что за инструмент?
ни офсайт, ни гугл не могут ничего найти по этому артикулу кроме рекурсии на этот же ремкомплект
у трещотки постарше 19-110 Нм для ДТ против 10-110 у конкурента при разнице в цене всего в 100 р…
по поводу скользкого покрытия отчасти соглашусь, но лишь для того случая, когда на инструменте нет насечек, как у этого воротка. для меня пока по опыту идеалом остаётся шершавое хромо-ванадиевое покрытие джонсвея. а лаку, на мой взгляд, не место на инструменте: на то он и инструмент, чтобы подвергаться серьёзным нагрузкам, а не на стенке для красоты висеть
691 — это старая серия динамометрических ключей с быстрой фиксацией.
Её больше нет в продаже и она исключена из каталога и сайта.
За несколько лет было продано большое количество подобных ключей, поэтому мы и пишем в каталоге то что ремкомплект подходит как к существующим ключам 690, так и к 691 серии.
Случайно наткнулся на пост. Меньше года назад брал набор коротких комбинированных ключей ДТ 511758 и 16,18 мм отдельно — очень сильно просажены размеры — крутить ими нереально, все время срываются, только контрить под определенным углом. Прошу Вас обратить внимание на данную проблему. Короткие ключи — вещь очень полезная, а цена у набора ДТ хорошая, если бы не провал по размерам.
Здравствуйте. Да, действительно была подобная проблема с серией коротких ключей. Сейчас ДТ перевели почти всю линейку ключей на другой завод. Качество выпускаемой продукции поднялось в разы. Цену же мы стараемся удержать в прежних рамках ни смотря на курс и удорожание производства.