эмили в париже лучшие моменты
РазвлеченияЧто не так с «Эмили в Париже» и за что на неё обиделись французы
текст: Анна Аристова
В начале октября на Netflix стартовал сериал «Эмили в Париже», сразу став самой обсуждаемой темой в лайфстайл-прессе и соцсетях всего мира. Режиссёром сериала выступил Даррен Стар, известный ещё и как создатель культового шоу «Секс в большом городе», — по его рассказам, он с юности увлекался французской культурой и даже некоторое время жил в Париже (в богемном округе Маре), и потому мечтал «показать Париж в волшебном свете — так, чтобы любой смог влюбиться в этот город так же, как влюбился в него» он. Правда, сами французы видением американского режиссёра оказались не очень довольны — шоу подверглось большой критике и было быстро разобрано на мемы. Наша автор Анна Аристова, которая живёт в Париже, решила разобраться, за что все так невзлюбили оптимистичную Эмили, — и спросила об этом знакомых французов.
История «Эмили в Париже» начинается по всем канонам духоподъёмных американских сериалов: по сюжету Эмили Купер (Лили Коллинз) работает бренд-менеджером в чикагском рекламном агентстве и в последний момент узнаёт о том, что её начальница Мэделин (Кейт Уолш), планировавшая отправиться в годичную командировку в Париж, беременна — так что вместо директора покорять столицу Франции поедет она. С оптимистичным настроем Эмили оставляет в США своего бойфренда и отправляется в «город мечты», где ей предстоит консультировать местную компанию Savoir и помогать ей адаптироваться к слиянию с американским холдингом. «Кажется, я что-то упустил, но ты же совсем не говоришь по-французски», — пожалуй, эта фраза, сошедшая с уст её бойфренда, стала лейтмотивом всего шоу. Но что может пойти не так в «выглядящем как „Рататуй“» Париже, где каждое утро все обязательно едят свежие круассаны, где каждый сантиметр пропитан любовью, а Эйфелева башня улыбается буквально из каждого угла?
По приезде в Париж Эмили предстоит столкнуться с реальностью: неприветливая консьержка презрительно смотрит в сторону новоприбывшей иностранки (да ещё и ни слова не говорящей по-французски!), пятый этаж оказывается шестым (а это значит, что тащить тяжёлые чемоданы нужно на этаж выше), а коллеги встречают её не с распростёртыми объятиями, а весьма недоверчиво, да и к тому же буквально сбегают с встреч, услышав английскую речь. А ещё каждый встреченный ею француз не упускает возможности её соблазнить (ну или ляпнуть очередную сексистскую шутку), а знакомые француженки считают за честь свою роль вечной соблазнительницы и объекта желания мужчин. «Я женщина, а не феминистка», — заявляет Эмили её французская начальница Сильви наподобие Катрин Денёв, выпустившей манифест в защиту «свободы приставать к женщинам». Всё это — лишь малая часть клише, на которых построена «Эмили в Париже».
«Всё происходящее на экране было настолько карикатурно, что я чувствовала себя своим отцом, следящим за ходом очередного футбольного матча и периодически восклицающим в телевизор: „Да что ж такое!“ Могу лишь сказать, что мне очень жаль потраченного на это шоу времени, и со мной согласятся многие друзья», — рассказывает писательница и блогер Луиза Эбель.
Во время первого же обеденного перерыва в саду Пале-Рояль Эмили знакомится с ещё одной экспаткой из Китая Минди (и чуть позже с такой же лёгкостью знакомится прямо на улице с новой лучшей подругой Камий — в реальности же на то, чтобы выстроить по-настоящему близкие дружеские отношения с французами, могут уйти месяцы и даже годы), работающей няней во французской семье. «Город абсолютно магический, но люди… такие злые. Китайцы говорят за твоей спиной, французы же сообщают о своей неприязни прямо в лицо», — замечает она, на шпильках бросаясь за непослушным ребёнком. К костюмам у зрителей была отдельная претензия — над ними трудилась легендарная Патриция Филд («Дьявол носит Prada», «Секс в большом городе»), и хотя все её предыдущие работы были прорывными для своего времени, здесь мы будто бы вернулись в нулевые, где все снова носят Christian Louboutin каждый день, приправляя их тотал-луками Chanel. Зелёная панамка в клетку в тон ядрёно-зелёному твидовому жакету и зелёной сумке-ведёрку? Красный берет на курсах французского? Как сказала бы Миранда Пристли, groundbreaking.
Но основной претензией к шоу (со стороны как экспатов, так и французов) стало отсутствие у Эмили дипломатических качеств и знаний о культуре принимающей её страны, и главное — всякого желания её понять: Эмили нарочито не говорит по-французски, а если и говорит, то возводя каждое слово в воздушные кавычки (все мы, экспаты, там были — но всё же банальную вежливость и пару заученных французских фраз вкупе с улыбкой никто не отменял), смеётся над местным акцентом и при этом жалуется друзьям на неприветливых французов, а также, как верно, хотя и жёстко выразилась канадская журналистка Моника де ля Виллардьер, вот уже семь лет живущая в Париже, — смотрит на всех свысока, так и норовя обучить «зашоренных» французов американским ценностям.
«Конечно, мои иностранные друзья рассказывали, что их опыт жизни в Париже в первое время был похож на опыт Эмили. Так что, возможно, моё восприятие этого шоу именно как француженки может отличаться от мнения моих иностранных друзей. Но всё же я не могу не заметить, что увиденное мной было просто на грани ксенофобии — в сериале не было практически ни одного положительного французского персонажа, кроме Камий. Все остальные были выставлены исключительно в негативном свете — складывается ощущение, будто бы все французы сплошь взвинченные подлецы. Я была очень расстроена и даже оскорблена, увидев такой образ Парижа, зная о производственных возможностях Netflix. В шоу нет ни капельки уважения к Франции, лишь очередное видение Парижа как города с открытки, парка развлечений, в котором нет никакого разнообразия (практически все актёры и даже прохожие на улицах, задействованные в съёмках сериала, были белыми, за исключением разве что одного коллеги африканского происхождения и подруги-китаянки — Прим. ред.) — что в нашу эпоху более чем странно», — добавляет Луиза.
Не все французы относятся к этому сериалу столь критично — например, дизайнер Клер Шаню рассказала, что «получила удовольствие от общей картинки», хотя и была расстроена из-за огромного количества клише — например, о том, что «французы без конца курят в офисе, пренебрегают гигиеной и практически всегда изменяют». «Для меня этот сериал был отличной возможностью ненадолго отключиться от реальной жизни и посмотреть на Париж с открытки. И да, я бы не отказалась от второго сезона». С ней согласна и «амбассадор парижского шика» Инес де ля Фрессанж — по её мнению, из-за коронавируса туристов в Париже сейчас немного и городу не помешает немного рекламы.
Конечно, если реклама заключается в красивых локациях (литературное кафе Café de Flore, мишленовский ресторан Grand Véfour, отель Plaza Athenée (тот самый, где гостила Кэрри Брэдшоу), Опера Гарнье), то полюбоваться ими, безусловно, стоит. Искать правду в «Эмили в Париже» не нужно — важно относиться к этому шоу как к очередному сериалу про эскапизм и историю приключений американки в Париже, рассказанную от её лица. Ну а если вы всё же хотите понять таинственную французскую душу, посмотрите на Netflix другой сериал про Париж «Dix Pour Cent» с Филиппин Леруа-Больё (Сильви) в одной из главных ролей — там герои хотя и не менее буржуазны, но уж точно гораздо интереснее и многообразнее.
Всем привет!
Хочу похвалить компанию Netflix — они даже в период пандемии продолжают штамповать новинки одна за другой. Причем делают это очень качественно! За 2020 Нетфликс уже выпустили больше ста сериалов и уверена, что до конца года выпустят еще не один десяток.
Если коротко. Девушка из Чикаго по имени Эмили получает работу в Париже в маркетинговом агентстве. Дело в том, что американское агенство выкупило парижское и прислало туда своего агента для «американского взгляда» на создание рекламы и продвижение в соц. сетях. Но не все так просто. Париж и его жители не охотно воспринимают американку и ее столь смелые и новаторские взгляды. Поэтому, вся суть сериала построена на конфронтации американского и французского стиля жизни и работы.
1. Динамичность и легкая подача.
Сюжет сериала «Эмили в Париже» хоть и незамысловатый, но развивается он молниеносно. Даже первая серия тому доказательство. Ничего не размазывается, все быстро, игриво, легко, динамично. Серии всего по пол часа, поэтому ты не сидишь и не куняешь, не перематываешь, не ждешь окончания серии.
2. Сам Париж!
Париж здесь показан очень колоритно и очень красиво! Самое интересное, что создатели сериала «Эмили в Париже» не пользовались декорациями и искусственно созданными павильонами. Они снимали сериал в реальном Париже, в реально существующих кафешках, ресторанах и домах.
Они не прикрывались ширмами, а сделали все максимально естественно. Поэтому, французам не режет глаза очередная сцена, снятая где-то в США на улицах, лишь отдаленно напоминающих парижские. Они видят реальный Париж и гордятся тем, что его показывают в сериале.
2. Костюмы и внешний вид героев
Создателем костюмов здесь была та же женщина-костюмер, что и в сериале «Секс в большом городе». Собственно, почему главная героиня здесь одевается так модно и ярко. хотя мне больше нравится стильная одежда ее начальницы. Также хочу отметить очень красивые макияжи, смотришь и вдохновляешься. Сериал живой и динамичный, он модный и молодежный. Наряды и внешний вид героев полностью соответствуют легкой манере сериала.
4. Присутствует любовная нотка.
1. Клише и штампы
Сериал уж очень утрирован, где французы выставлены жуткими снобами. Много штампов и клише показано про французов. Скорее, это чисто американский взгляд на них, нежели всеобщее мнение.
Есть девушка на ютубе, которая жила и училась в Париже. Так вот она развенчивает много мифов и стереотипов о французах в этом сериале. К примеру, не такие они уж и снобы и все зависит напрямую от человека. Причём любой нации. Французы здесь показаны такими, какими привыкли их видеть американцы. Собственно, и сериал сам-то американский.
Немного фраз из сериала, которые мне показались интересными
Французы не только романтики, но и реалисты.
Французы не устают от секса. У них заряд никогда не заканчивается.
Никогда не флиртуй с другими в присутствии любовницы. Это даже хуже, чем при жене.
2. Утрированность
Конечно, в сериале все максимально утрировано.
К примеру, вряд ли все так легко может выйти в жизни, как у Эмили. Это один шанс из тысячи, что сердце высокомерного дизайнера растопится при одном упоминании о сериале «Сплетница». Ну правда же?
Также, Эмили по приезду в Париж регистрируется в Инстаграме под ником «Эмили в Париже» и постит все подряд от одиночества. Не знаю, на сколько там была договоренность с корпорацией Эппл, но Эмили демонстрирует Айфон и все фото делает на него в свою инсту.
Все проблемы героини решаются обычной настойчивостью, улыбкой, долей оптимизма или просто волей случая. Что, конечно, к действительности не имеет никакого отношения если вы не в марафоне Блиновской.
Что в Париже самое клевое? Тебя никто не осуждает за бездействие. Здесь это почти искусство!
Французы здесь выставлены надменными, чопорными, знающими себе цену. Постоянно курят, никуда не спешат, хаотичны в сексуальных отношениях. Они представлены как более спокойные, более расслабленные, более консервативные, нежели американцы. Не любят суеты, не любят фонтанирующих идей и много нового. Их вполне устраивает то, что у них есть.
Американцы же, напротив, здесь веселые, радушные, всегда улыбающиеся. Они более экспрессивны, они живут работой, им хочется развиваться и им присуще трудолюбие и упорство. И в этом их разительный контраст с французами в сериале.
Я влюблена в Париж, но не похоже, что Париж любит меня.
Была показана даже разница в том, на сколько кто ходит на работу. Американцы с самого утра (кажется Эмили пришла к 8 или 8:30, а французы только начинали подходить к 10-11 утра (всем бы так).
Тем не менее, я считаю, что все очень преувеличено. Есть как ленивые французы, так и ленивые американцы. И с точностью до наоборот. Поэтому не стоит грести всех под одну гребенку.
Теперь хочу подытожить
Сериал «Эмили в Париже» определенно был создан для легкого, абсолютно беззаботного настроения. Который отвлечет от рутины и заставит поверить в красивую жизнь, пусть и с небольшими «неурядицами». Да, именно небольшими. Потому что вряд ли Эмили сталкивалась с реальными проблемами людей, особенно живущих в СНГ.
«Эмили в Париже» на один раз, так как ни сложного сюжета, ни крутых поворотов, ни цепляющих душу переживаний здесь попросту нет! Но, советую посмотреть, так как смотрится очень быстро и очень легко
Спасибо, что читали
Желаю Вам крепкого здоровья и замечательного настроения!
|
---|
Вдохновляющий сериал о жизни красивой, перспективной мечтательницы из Чикаго, по которой сходят с ума все мужчины Парижа. Разве не мечта?! «Эмили в Париже» обсуждали все! Помимо высоких рейтингов, он поднял продажи Chanel, и не будь карантина, однозначно увеличил бы посещаемость города любви в несколько раз. А-ля молодая Кэрри Брэдшоу рассказывает про модную индустрию, поднимает актуальные темы взаимодействия с людьми и адаптации в новом обществе. Рассказываем о создателях, сюжете, костюмах и выходе второго сезона.
Главная героиня сериала — амбициозная американка Эмили Купер, играет которую Лили Коллинз. Она живет в Чикаго, занимается маркетингом. Компания, где работает девушка, выкупает крупную французскую фирму Savoir и отправляет Эмили на год в Париж. Там ей предстоит переубедить деспотичную начальницу в необходимости продвижения люксовых французских брендов в социальных сетях.
Здесь многое напоминает о фильме «Дьявол носит Prada»: руководительница не принимает стажера, а в итоге благодарит ее за проделанную работу. Героине не привыкать к хейту, как и к обильному вниманию с мужской стороны.
Инстаграм как образ жизни
Помимо удачных сделок с брендами в рамках прямых обязанностей Купер, зрителя удивит рост подписчиков на личной странице Эмили. Начав с нуля и делясь снимками из Парижа, к заключительным сериям первого сезона девушка становится крупным блогером и инфлюенсером, о работе с которой мечтают множества брендов.
Стиль от создателей образа Кэрри Брэдшоу
Эмили, оказавшись в Париже «ударилась» в моду и начала наряжаться в сумасшедшие образы, которые так и веют не особой насмотренностью и вкусом. За это отвечала художница по костюмам Патриция Филд, которая, кстати, работала над культовым образом Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе». Критиков интересует ответ на вопрос, намеренно ли были наряды Эмили столь безвкусными для подчеркивания разницы между ней и парижанками.
К некоторым образам, конечно, у нас тоже есть вопросы. Но костюм бренда Chiara Ferragni однозначно добавил некую отсылку к первому модному инфлюенсеру с мировым именем.
@chiaraferragnibrand
В одном из интервью Филд заступилась за образ Эмили, где она на сумку повесила украшение, что зрители отметили безвкусным. Далеко ходить не надо, герой сериала кутюрье и потенциальный клиент Savoir Пьер Кадо назвал Эмили за такой «модный прием» ringarde, т.е занудой. Оказывается, по задумке, китчевый аксессуар призван не подчеркнуть отсутствие вкуса у главной героини, а охарактеризовать ее как человека, который не может позволить себе оригинал, поэтому и украсил сумку в знак уважения.
Художница по костюмам дополнила, что изысканный образ для посещения балета в театре был вдохновлен маленьким черным платьем Givenchy, в котором Одри Хепберн появилась в одном из эпизодов «Забавной мордашки».
Парижанки так не одеваются
К слову о парижанках. Сюжет протекает в Париже, а значит и без любви здесь не обошлось. Пару раз, возвращаясь с пробежки, Эмили ошибается этажом и знакомится с симпатичным соседом Габриэлем. Он явно пришелся ей по вкусу, как и она ему. Но неожиданно для главной героини приезжает его девушка Камилла. Мы не будем раскрывать всех карт, но зрителя ждет хэппи энд, который интригует и заставляет с нетерпением ждать второго сезона. Кстати, он выйдет уже совсем скоро.
Стиль Камиллы является полной противоположностью Эмили: ее естественный и свежий внешний вид нравится всем не случайно. Она с особым шиком сочетает черный пиджак в тонкую полоску и серебряное платье с Dr. Martens. Эмили не одевалась как парижанка, зато Камилла показала пример тонкого французского вкуса.
Смысл куда глубже
Сложилось впечатление, авторами было задумано, чтобы одежда, за которую сериал хорошенько отхватил, была на втором плане. Подтекст кричал о необходимости следовать сердцу, отстаивать свою точку зрения и быть максимально снисходительным к недоброжелателям, к недопониманиям, держать свою планку и быть лояльным к людям. Именно это, на взгляд нашего модного редактора, и удалось сделать Эмили.
Сериал из 10 серий оставляет легкость и приятное впечатление. Если вы еще не посмотрели «Эмили в Париже», не упустите возможность стать частью бурно обсуждаемого сериала 2020 года.
Легкий, приятный сериал?😏Скорее, глупый, предсказуемый сериал с пустыми персонажами и ужасными стереотипами.
Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от просмотра сериала «Эмили в Париже», в главной роли которого снялась Лили Коллинз.
Режиссер: Эндрю Флеминг
В главных ролях: Лили Коллинз, Филиппин Леруа-Больё, Эшли Парк, Лукас Браво, Сэмюэл Арнольд, Брюно Гуэри, Камилль Раза, Арно Вьяр, Уильям Абади
Статус: в сериале 1 сезон, в 1 сезоне 10 серий
Хронометраж: каждая серия длится около 30 минут
Аннотация:
Американка Эмили получает неожиданное предложение отправиться в Париж наладить отношения с местным кинорынком. Ей предстоит столкнуться с местной культурой, найти новых друзей и любовь.
Сюжет:
Главные герои:
Эмили (актриса – Лили Коллинз)
Сильви (актриса – Филиппин Леруа-Больё)
Габриэль (актер – Лукас Браво)
Мое впечатление от сериала:
АКТЕРСКАЯ ИГРА:
Честно говоря, сериал заинтересовал лишь тем, что главную роль в нем играет Лили Коллинз – эта девушка мне очень нравится, симпатичная актриса. В этом сериале меня больше раздражала сама героиня Лили, её какая-то наигранность. Постоянная улыбка, даже тогда, когда эта улыбка совсем не к месту.
Сложилось впечатление, что в сериале больше времени уделили внешнему виду всех героев, как главных, так и второстепенных, нежели их внутреннему содержанию (все герои выглядят как с обложки журнала, очень стильно, ухоженно, ни один волосок не выбьется из картинки).
СЦЕНАРИЙ:
Клише, куча стереотипов, очень предсказуемо и посредственно. Главные и второстепенные герои – совсем неглубокие, очень плоские и картонные, совершенно не веришь в их существование в реальной жизни, не верится, что такое могли снять в 2020 году, а не в каком-то 2007. Собрали все возможные клише: французы-хамы, у всех есть любовники/любовницы, они неуважительные, много курят и т.д.
РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА:
Плюсы (что понравилось):
Минусы (что не понравилось):
ИТОГ:
Очень типичный, средний, я бы даже сказала, слабенький сериал с очень плоскими персонажами, стандартными предсказуемыми ситуациями. Сериал, в котором можно предугадать 95% происходящего, я такие сериалы не очень люблю смотреть, т.к. ценю в кино непредсказуемость сюжета, умение удивить зрителя, привнести что-то оригинальное и непредсказуемое.
Сериал незамысловатый, смотрится действительно очень легко и быстро. Но мне не терпелось досмотреть его до конца, потому что сериал нереалистичный и жутко предсказуемый до самой последней реплики, не смогла поверить ни в одного героя, ни хоть в одну сюжетную линию. Главная героиня не имеет уважение ни к Франции, ни к своим новым коллегам/работодателю, ни к друзьям, ни к обычным прохожим. Лично мне на главную героиню к концу сериалу смотреть было отвратительно, т.к. она притворялась хорошей и милой девочкой, «которую должны все любить», по её же словам, а сама совершала предательство за предательством с улыбкой на лице.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Другие отзывы на сериалы:
«Костер судьбы» — Шикарный исторический мини-сериал основанный на реальных событиях🔥Страшный ПОЖАР, который меняет жизни троих героинь навсегда! Каждая серия стоила 2 миллиона евро🤑
«Эмили в Париже» с точки зрения маркетинга: возможно ли вырастить Instagram-профиль, основываясь на приемах из сериала?
«Эмили в Париже» — новое шоу от стримингового сервиса Netflix — одно из самых обсуждаемых событий прошедшей осени. Кто-то ругал сериал за стиль и поверхностность, кто-то вдохновлялся и ностальгировал по Парижу. А мы сегодня посмотрим на шоу с точки зрения маркетологов. Реально ли достичь такого успеха в социальных сетях всего за полгода, воспользовавшись теми же инструментами, что и главная героиня? В этой статье собраны четыре аргумента «против» подобного продвижения и четыре «за» — то есть чем мы можем вдохновиться у Эмили.
Напомню сюжет: главная героиня живет в Чикаго и работает маркетологом. Когда ее компания сливается с французским люксовым брендом, Эмили получает предложение заниматься стратегией и развитием фирмы из Парижа. Не долго думая, она переезжает во французскую столицу — место, где она будет жить новыми впечатлениями и, прежде всего, новыми романами.
Итак, четыре ошибки в сериале — что же показано нереалистично с точки зрения продвижения?
1. Неоднозначные хэштеги не способствуют росту аккаунта
В начале шоу мы видим, что у аккаунта Эмили чуть меньше 50 подписчиков (что, если честно, удивительно для маркетолога, специализирующегося на диджитал-продвижении). В течение полугода она загружает довольно обычные фотографии в сопровождении одного хэштега под постом, практически не добавляя текста, и становится блогером с 25-ю тысячами последователей. Реалистично? Абсолютно нет.
Алгоритм Instagram позволяет пользователям находить различные типы публикаций только при наличии хэштегов. Они должны быть максимально точными и иметь прямое отношение к вашему контенту. Таким образом будет легче создать сообщество, разделяющее одинаковые вкусы.
Однако в сериале мы видим главную героиню, которая размещает хэштеги по собственному усмотрению (интересно, кто ищет тэг #комнатасвидом или #чизбургервраю?), не обращая внимания на то, что изображено на фотографии. То есть между контентом и хэштегами нет согласованности, даже если они остроумные и креативные. В реальной жизни это не подарит место в разделе «И нтересное» или даже повышенную вовлеченность. А как еще ее могут найти новые пользователи? Следовательно, аккаунт не способен расти так быстро, как описывается в шоу.
2. В вашем профиле должен быть интересный контент
Давайте будем честны — появится ли селфи незнакомой девушки, что ест круассан, в вашей ленте? Скорее всего ответ отрицательный. Это означает, что контент Эмили не релевантен для тех, кто ее не знает.
По этой причине, если вы думаете развиваться в Instagram, важно серьезно подходить к планированию содержания: на какие темы вы хотите общаться с аудиторией и к какой нише относиться?
Согласитесь, был бы совершенной иной эффект, если бы в посте Эмили упомянула лучшие места, где можно полакомиться вкусными круассанами в Париже, или советы, как сделать идеальное селфи. Таким образом ее публикация была бы полезна подписчикам.
Помните, что Instagram работает по определенным алгоритмам, и они приносят пользу создателям контента, ведь заставляют пользователей оставаться в приложении как можно дольше. Необычные, цепляющие фотографии, интересные тексты, геолокации и постоянная загрузка Stories — вот некоторые из вещей, которые вы можете делать, чтобы постепенно расширять свой профиль. И нет, для этого не нужно переезжать в Париж.
3. Чрезмерный рост без вложений
Многие, посмотрев сериал, желают такой же быстрый рост подписчиков за несколько месяцев. Безусловно, это возможно, но только при условии грамотной стратегии, коллабораций и, увы, вложенных денег в рекламу. Ничего подобного героиня не делает.
«Эмили в Париже» показывает девушку 20-ти лет, работающую в маркетинговом агентстве в одном из самых посещаемых городов мира. Конечно, это может заинтересовать многих! Однако, возвращаясь к вопросу ее контента, вы не узнаете всего этого по фотографиям, которыми делится героиня. Еще более нереалистично, что ее публикации могут достичь глаз кого-то вроде первой леди Франции, что и произошло в одном из эпизодов сериала.
Вот несколько примеров стратегий для роста Instagram-аккаунта:
• Воспользуйтесь преимуществами абсолютно всех инструментов платформы, вроде IGTV или Reels (должен появиться в России в следующем году). Таким образом вы можете повлиять на увеличение вовлеченности и охвата, а значит и на последующий рост подписчиков.
• Поощряйте аудиторию взаимодействовать с вами и друг с другом. Спрашивайте совет, мнение (об этом дальше в статье).
• Не переусердствуйте. Ежедневные посты могут утомить и даже раздражать подписчиков. Проверьте свою статистику, и вы увидите наиболее удобное время для публикации.