элитный район нью йорка с частными домами
Дорогие районы Нью-Йорка, на которые стоит обратить внимание
Если вы переезжаете в Нью-Йорк и задумываетесь о том, где бы обосноваться на новом месте, то вам определенно стоит обратить внимание на эти 5 районов. Возможно, квартиры в них могут показаться дорогими, но они стоят своих денег.
Upper West Side
Вы не найдете более живописного района в Манхэттене, поскольку здесь достаточно много парков, которые окружают набережную. Например, Central Park и Riverside Park.
Upper West Side — один из наиболее густонаселенных районов в Манхэттене. Однако, оказавшись тут, вы будете удивлены покоем и тишиной аккуратных зеленых улочек, где можно отдохнуть от шумной суеты центра города.
Lenox Hill в Upper East Side
Lenox Hill является частью Upper East Side. Здесь вдоль Fifth Avenue расположились царственные довоенные жилые дома. Также на Fifth Avenue, Lexington Ave и Madison Avenue есть множество бутиков, художественных галерей и пятизвездочных отелей.
Одними из самых популярных достопримечательностей Lenox Hill считаются Музей американского искусства Уитни и Коллекция Фрика, среди экспонатов которой представлены полотна значимых европейских художников.
Washington Heights
Не стоит сбрасывать со счетов и Washington Heights, душевный и очаровательный район в Верхнем Манхэттене, откуда всего за несколько минут можно на поезде А добраться до центра города. Из жилья здесь в основном разросшиеся довоенные квартиры, многие из которых могут похвалиться изысканными деталями в интерьере.
Battery Park City
Несмотря на то, что Battery Park расположен довольно далеко от большинства достопримечательностей Манхэттена, он является любимым выбором среди семей, поскольку входит в число самых безопасных районов Нью-Йорка.
92-акровый Battery Park City с потрясающим видом на реку Гудзон в последнее время продолжает набирать популярность. Если раньше это место не ассоциировалось с ресторанами или шопингом, то сейчас все постепенно меняется. Этот развивающийся район привлекает все больше предпринимателей.
Gramercy Park
Gramercy — роскошный район на северо-востоке Нижнего Манхэттена.
Самый худший и самый лучший районы Нью-Йорка (53 фото)
Далеко не все, кто бывает в Нью-Йорке, догадывается о том, что здесь есть такие районы, речь о которых пойдет далее. А далее мы познакомимся с самым худшим и самым лучшим районами, города, которые выглядят так, будто они находятся в разных вселенных.
Далее слова автора:
Итак, начнём с плохого района! На дорожных указателях уже висят объявления о покупке машин за нал. Ага! Мы приехали!
В северной части Куинса есть небольшой район Уиллетс-Поинт. Правда, местным он под этим названием он почти не известен. Они знают его как «Свалка» (The Junkyard) или «Железный треугольник». Весь район – всего несколько кварталов в паре километров от аэропорта Ла-Гуардия и в километре от парка Флашинг-Медоус Корона, где проводились Всемирные выставки.
У Свалки есть своя станция метро, а вплотную к ней примыкает бейсбольный стадион «Сити Филд» и теннисная арена, где проходит US Open. Казалось бы, здесь должна кипеть жизнь современного города. Но на деле тут уже давно образовалось гетто. В принципе, в этих естественных декорациях можно снимать все американские фильмы про постапокалипсис.
Дорог тут нет ) Совсем.
Уиллетс-Поинт – это настоящий американский Омск. Даже не верится, что всего в нескольких милях отсюда процветает империя хипстеров. Но тут не действуют законы урбанистики. Сюда почти не суются копы. Здесь люди до сих пор греются вокруг горящих бочек, как в голливудских боевиках! Я думал, такое только в кино бывает!
Главная улица района называется «бульваром», хотя сразу и не скажешь.
Здесь на улицах нет асфальта, а обочины завалены мусором. Именно в Уиллетс-Поинт можно прогуляться по самой настоящей грязи. Каждый россиянин, выйдя из машины посреди Свалки, пустит слезу от внезапно нахлынувших чувств.
Раньше берег залива Флашинг-Бэй, к которому примыкает район, использовался в качестве золоотвала (в день сюда высыпали до 100 вагонов золы и шлака). Потом на месте золоотвала выросли свалки, фабрики по переработке отходов во вторсырьё и множество автомастерских, которые в основном разбирали (и разбирают) старые машины на запчасти и продают их.
До сих пор район по большей части состоит из гаражей, которые используются как ремонтные цеха. Сейчас на Свалке кормятся десятки автомехаников, в основном мексиканцев.
Говорят, тут можно найти практически любую деталь от любого автомобиля. Здесь всё делают прямо на улице: охотятся за клиентами, справляют нужду, готовят еду, ремонтируют и красят машины.
А вот так тут ремонтируют машины )
В Уиллетс-Поинт есть всего один жилой дом (жёлтенький на фото), и в нём обитает единственный зарегистрированный житель района. Все остальные тут находятся нелегально.
Это еще одна местная кофейня
Власти Нью-Йорка мечтают сровнять эту клоаку с землёй и построить современный жилой район. Ещё ко Всемирной выставке 1964 года город собирался выкупить эту территорию и превратить её в анклав парка, но хозяева Свалки отстояли свою собственность. Фактически город почти всё время находился с местными лэндлордами в состоянии холодной войны. Поскольку те отказывались продать землю, власти Нью-Йорка не ремонтировали тут дороги. Кроме того, в Уиллетс-Поинт нет канализации и ливневого водостока, поэтому его постоянно затапливает во время дождей. Я же говорю, прямо как в России!
Невозможная для остального Нью-Йорка картина – покрышки на обочине! В любом другом районе за такое выписали бы штраф!
Здесь, наверное, одно из немногих мест в городе, где можно выкинуть мусор безнаказанно. Вдоль дорог тут валяется всё: детали автомобилей, краска, покрышки. Наверное, здесь можно и труп выкинуть.
Мусор лежит месяцами.
Вообще, в Нью-Йорке с этим строго. Есть даже мусорная полиция, которая может вас оштрафовать, если вы вдруг нарушите правила утилизации отходов. Но в Свалку мусорная полиция не заезжает. Вообще, с мусором интересная история. Он весь принадлежит городу, и город его перерабатывает и продает. То есть бомж, который в мусорном баке достает бутылку, чтобы ее сдать, фактически ворует у города.
Это, кстати, мусорный поезд. На нем из Нью-Йорка мусор вывозят в другие штаты на переработку.
В центре района, оправдывая его название, действительно находится свалка. На ней сортируют мусор, который перегружают в длинные трейлеры. Трейлеры припаркованы на обочинах, дополняя жизнерадостный пейзаж и ароматизируя воздух свободы.
Но джентрификация добирается и сюда. Пару лет назад Нью-Йорк выкупил большую часть территории Свалки, и скоро тут появится очередной Бушвик или Уильямсбург. Две трети района уже опустели. Многие гаражи и ангары стоят покинутые, лишь кучи автохлама и выцветшие вывески напоминают о том, что когда-то тут были мастерские. Но в другой части Свалки пережитки былой славы пока сохраняются.
На улицах стоят старые разбитые автомобили. Многие из них разобраны на запчасти, другие просто гниют без дела.
Сюда привозят на разбор машины после аварий. Здесь, говорят, за ночь на запчасти разбирают угнанные машины.
Кто-то выкинул «Мини Купер».
Многие машины после того, как с них снимут всё ценное, так и остаются гнить на обочинах.
Смотрите, какую красоту выкинули.
Местный стрит-арт. Примерно так чувствует себя человек, впервые попавший сюда!
Буквально в нескольких километрах находится настоящий рай на земле. Очень нетипичный для Нью-Йорка район.
Это Форест-Хиллс, один из первых в США частных посёлков, который строили по генплану.
Его задумала в начале XX века Маргарет Сэйдж, жена железнодорожного магната Роберта Сэйджа. Когда он умер, оказалось, что он завещал супруге всё своё состояние, 64 миллиона долларов. Даже сейчас это большая сумма, но по тем временам это просто гигантские деньги.
На них Маргарет решила построить утопический городок, где жили бы представители всех слоёв населения, от рабочих до финансистов: «Они должны были сбежать от убожества большого города, и наслаждаться здоровыми преимуществами открытых пространств».
Чтобы реализовать свою идею, она приобрела 142 акра (0,6 кв. километра) земли вдоль строящейся электрифицированной ветки Лонг-Айлендской железной дороги. Для работы над посёлком были наняты архитектор Гросвенор Эттербери и ландшафтный дизайнер Фредерик Олмстед – младший, чей отец проектировал Центральный парк и Проспект-парк в Нью-Йорке.
Кстати, тут до сих пор работает станция той самой железной дороги, она выдержана в едином стиле с окружающими её жилыми зданиями. Отсюда до Манхэттена – всего 15 минут на электричке. Бывший отель «Форест-Хиллс Инн» напротив станции превратили в многоэтажный жилой дом. Наверное, это самое высокое здание района.
Первую очередь посёлка сдали в 1913 году, а сейчас тут около 800 зданий разного типа – коттеджей, таунхаусов и многоквартирных домов. Большинство из них построено в георгианском стиле и стиле эпохи Тюдор.
Предполагалось, что владельцы посёлка будут сдавать дома и квартиры в аренду, но при этом у жильцов имелась возможность выкупа или строительства нового дома по индивидуальному проекту. Но все проекты должны были быть согласованы с основным застройщиком. Поэтому тут нет зданий, которые выбивались бы из окружающего ландшафта.
Весь район – это частная община, всем хозяйством занимается управляющая компания. В её ведении буквально всё, от ремонта дорог и уборки до охраны порядка. Все новички должны подписать документ, запрещающий им вносить изменения в облик дома и прилегающей территории без согласования с «Форест-Хиллс Гарденс Корпорейшен». Поэтому вы даже спутниковую тарелку на доме здесь не встретите, не говоря уже о кондиционере на фасаде.
Улицы района тоже являются частными. Либо они изначально спроектированы как тупиковые, либо по ним запрещено сквозное движение. Так что жители соседних райнов через Форест-Хиллс проехать не могут. Остановка и парковка транспорта для посторонних тут тоже запрещена.
Форест-Хиллс – это буквально город-сад в том понимании, в каком видел города будущего английский социолог-утопист Эбенизер Говард. Его идеи, описанные в книге «Города-сады будущего» (1898 год), получили распространение в начале XX века.
Например, он считал, что население города не должно превышать 32 000 человек, а несколько таких поселений могли объединяться в систему с единым центром и общим количеством жителей около 250 000.
Дома в Форест-Хиллс – самые дорогие в Куинсе и одни из самых дорогих в Нью-Йорке. Даже технология их строительства довольно необычна.
Большинство домов построено из готовых бетонных блоков, изготовленных на заводе. Каждое здание собиралось примерно из 170 деталей, как конструктор.
Кстати, до 70-х годов в Форест-Хиллс было запрещено продавать недвижимость евреям (хотя, я думаю, имелись в виду именно иудеи). Сейчас дом, разумеется, может купить любой.
Улочки района почти не загажены повозками. У каждого из местных жителей есть гараж или по крайней мере парковочное место на территории вокруг дома, а гости могут оставить машину на дорожке, ведущей к гаражу (американцы называют её «драйвуэй»).
Пожалуй, самый лучший район Нью-Йорка
Фотографии и текст блоггера samsebeskazal.
1. Надо сказать, что в этом году невероятно повезло с погодой. В любом другом городе такая длинная и холодная весна была бы настоящей трагедией, но не в Нью-Йорке, где от жары начинаешь уставать еще в мае и потом вынужден терпеть ее вплоть до сентября, бегая от кондиционера к кондиционеру.
2. В этом же году на улице было свежо и прохладно. А главное, что благодаря этому в Нью-Йорке случилась настоящая весна. И длилась она не неделю, как это бывает обычно, а почти целый месяц. Все медленно распускалось, красиво и долго цвело, наполняло воздух немыслимыми весенними ароматами и невероятно радовало взгляд. Пока это была самая красивая весна в Нью-Йорке из тех, что я видел. Ну а как в такую красивую пору не поехать в один из самых красивых городских районов.
3. Почему я люблю Форест-Хиллс-Гарденс? Да потому, что это идеальный городской район. Настолько идеальный, что его, казалось бы, не должно существовать в таком городе, как Нью-Йорк. А он есть.
Как бы банально это не звучало, но это уникальный островок красоты и спокойствия в бушующем и стремительно меняющемся океане мегаполиса. Со всех сторон на него накатывает волнами пестрый и многонациональный Куинс с однотипной и, будем честными, весьма скучной застройкой. Соседние улицы перегружены автомобилями, а дома жильцами. Вокруг кипит городская жизнь во всех ее проявлениях: гудки машин, грохот поездов, музыка из окон, запахи еды, лавки, магазины, рестораны и нескончаемые толпы пешеходов. В Форест-Хиллс-Гарденс же тишина и спокойствие. На улицах почти нет ни автомобилей, ни людей. Такое ощущение, что попал в прошлое — лет на сто назад.
4. Все дело в том, что Форест-Хиллс-Гарденс является частной территорией на которой действуют свои собственные отличные от городских правила. Это касается парковки, вывоза мусора, уборки улиц, благоустройства, любого строительства и наверное еще чего-то, о чем я просто не знаю. Фактически, это частные улицы, интегрированные в городскую дорожную сеть. Вы можете по ним гулять и ездить на машине, но для того, чтобы запарковаться придется получать специальное разрешение, которое выдают только резидентам района и их гостям.
5. За внешним обликом района строго следит управляющая компания. Каждый покупающий здесь недвижимость обязуется неукоснительно выполнять все обязательства накладываемые на домовладельцев. Внести какие либо серьезные изменения во внешний облик зданий практически невозможно.
Форест-Хиллс-Гарденс — законченный и очень гармоничный район и за этой гармоничностью неустанно следят. Здесь нет домов, которые раздражают своей архитектурой, нет домов, которые не вписываются в архитектурный облик района и нет участков поверхности которых регулярно не касаются заботливые руки садовников. К примеру, в Форест-Хиллс-Гарденс нет ни одного деревянного дома. Все каменные и все без исключения с черепичной крышей.
8. Решил сам для себя сформулировать преимущества и недостатки района.
Почему я хотел бы там жить:
1) Местоположение. Району невероятно повезло с тем, где он находится. Будь он на Манхэттене, его бы давно сожрали алчные застройщики не оставив и следа от оригинальной концепции города-сада, но Форест-Хиллс-Гарденс находится в дальнем Куинсе, куда строительный бум еще не докатился и вряд ли когда-нибудь дойдет. На соседнем Куинс-бульваре потихонечку растут высотные многоквартирные дома, но до того безумия, что творится, к примеру, в Лонг-Айленд-Сити здесь еще очень далеко. При этом Форест-Хиллс-Гарденс не соседствует ни с одним условно неблагополучным районом. Со всех сторон он окружен своеобразными буферными зонами.
2) Транспортная доступность. Всего 15 минут (две остановки) на электричке до вокзала Пенн-стейшн или 35 минут на метро. Станции находятся прямо на границе района. Электричка быстрее и комфортабельнее метро, но и стоит дороже. На машине до мидтауна Манхэттена ехать от 30 до 50 минут в зависимости от трафика.
Станция пригородных поездов Лонг-Айлендской железной дороги. Отсюда до Манхэттена две остановки и всего 15 минут езды. Когда-то именно наличие станции было ключевым моментом в деле покупки земли под будущее строительство поселка. Станция построена в том же архитектурном стиле, что и район.
3) Красивая архитектура. Район застроен по-настоящему красивыми домами выполненными в едином архитектурном стиле. Ничто не режет глаз и не раздражает. Для такого пестрого города, как Нью-Йорк, это весьма необычно.
12. В Форест-Хиллс-Гарденс используется свой собственный дизайн указателей улиц (и шрифт свой, и даже цвет в который они выкрашены). Ну и сами названия прекрасны — «Авеню Пуритан», к примеру.
4) Жилье на любой вкус и кошелек. Здесь есть частные дома всевозможных размеров: от огромных особняков до аккуратных коттеджей, здесь есть таунхаузы и 11 многоквартирных домов. Проблема лишь одна — кошелек может быть любым, но это должен быть толстый нью-йоркский кошелек. Район, надо сказать, весьма недешевый.
5) Пустые улицы. Парковка на улицах разрешена только резидентам района. Если вы приехали в гости, то вам надо будет получать специальное разрешение. Плюс, в районе много больших односемейных домов с собственными гаражами и драйвэями (подъездная дорога к дому). В результате мы имеем очень непривычную для Нью-Йорка картину, когда на улицах нет машин.
Так выглядят многие улицы Форест-Хиллс-Гарденс.
17. А так выглядят улицы, которые находятся сразу за границами района.
18. Такой вот знак полностью меняет их облик.
19. Таких видов в Форест-Хиллс-Гарденс много.
20. У многие жителей есть собственный «драйвэй» (дорожка идущая к гаражу) и занимать пространство на улице нет никакой нужды.
23. На обычной нью-йоркской улице так запарковаться не получится, а тут можно.
24. Гараж с черепичной крышей.
26. Машины, кстати, выделяются на фоне обычных нью-йоркских.
27. В семье не без урода (я про парковку на тротуаре). Я бы сказал, что для Нью-Йорка Гелендваген это своего рода диагноз.
6) Чистота и ухоженность. Всеми вопросами уборки мусора и благоустройства улиц занимается корпорация управляющая районом и финансируемая из ежегодных взносов, которые платят владельцы недвижимости. Количество зеленых насаждений на улицах здесь значительно превышает среднюю величину по городу. К тому же сами жильцы с большой любовью и вниманием относятся к собственным участкам. Здесь вообще нет неухоженных домов и нестриженных газонов. Каждый год в районе высаживаю примерно 70 новых деревьев.
31. Единственным мусором на улицах были лепестки цветов.
33. Газоны у домов поражают правильностью своих форм.
7) Тишина и низкий уровень преступности. Это качество Форест-Хиллс-Гарденс по достоинству это могут оценить жители других районов Нью-Йорка. К примеру, Манхэттена, где жизнь не останавливается ни на минуту даже ночью. Дело тут, конечно же в самих жителях. В принятых на территории правилах поведения и в том, что в Форест-Хиллс-Гарденс много тупиковых улиц и почти нет транзитного транспорта, что практически исключает шум и проблемы со стороны заезжих граждан. За порядком на территории круглосуточно следит специально нанятая охранная фирма. Улицы патрулируются, а по соседству нет неблагополучных районов.
Частный парк. Только для жителей района. Катание на велосипедах, занятие бегом, слушание музыки, готовка еды, игра в мяч, а так же кидание любых объектов — запрещены.
8) Хорошие школы. Для многих именно это является решающим фактором при выборе района. В Нью-Йорке уровень школы почти всегда зависит от уровня района. Форест-Хиллс-Гарденс — не исключение.
Одна из центральных улиц района.
Теперь почему не бы не хотел там жить. Хотя правильнее было бы сформулировать: почему хотел бы, но не живу:
1) Дорого. Это главная проблема лично для меня. Для района же это своеобразный фильтр, который отсеивает определенный круг людей. Тут надо не просто иметь деньги на аренду или покупку дома. Надо так же иметь их на его содержание.
К стоимости владения нужно добавить ежегодные обязательные сборы. Они не так велики, как может показаться, но и копеечными их не назовешь. Несколько лет назад они составляли от 1 500 до 2 000 долларов с дома. Сейчас наверняка больше.
Еще предположу, что резидентам хотелось бы полной изоляции от остального мира, но это увеличит налоговые сборы и ежегодные отчисления, поэтому, видимо, улицы так и будут оставаться открытыми людей из вне.
2) К недостаткам можно так же отнести то, что все жестко регламентировано. Иногда хочется чуть большей свободы в определенных вещах. Например, посадить дерево там, где хочется, забетонировать большее пространство перед домом, или облицевать чем-то другим фасад. Но тут вы либо соглашаетесь на правила игры, либо покупаете недвижимость в другом месте. Все просто.