экспобанк рейтинг среди банков россии
Экспобанк – в топ-10 рейтингов самых рентабельных и самых эффективных банков РФ
По итогам января-сентября 2020 года Экспобанк занял 68-е место в рейтинге крупнейших российских банковских структур по версии издания «Коммерсантъ». Активы финансовой организации на 1 октября составили 99,4 млрд рублей. Показатель подрос за 9 месяцев на 28,6%.
В списке самых рентабельных финансовых учреждений России Экспобанк оказался на 5 месте, переместившись вверх на 19 строчек относительно прошлогодних данных.
В рейтинге самых эффективных кредитных структур банк занял 6 место (+15 позиций).
По приросту капитала организация также оказалась в топ-10 соответствующего рейтинга с показателем в 52,4%.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Открывайте вклады, не выходя из дома
Другие актуальные новости
СДМ-Банк повышает депозитные ставки
СДМ-Банк отреагировал на повышение ключевой ставки Центрального банка РФ. Максимальная ставка по вкладам финансовой организации подросла до 8,05% годовых.Розничный депозит «3:0 в вашу пользу» в данный момент оформляется под 7,8-8% годовых в зависимости от взноса. При досрочном закрытии вклада доходность программы достигает 7% годовых.
Фора-Банк запустил вклад «Фаворит»
В активе Фора-Банка появился новый депозитный сервис доходностью до 8,01% годовых с учетом капитализации. Ставка актуальна при размещении на счете вклада «Фаворит» не менее 3 млн руб. на два года.Вклады оформляются на 12, 18 или 24 месяца.Минимальная сумма к размещению — 100 тыс. руб.Процентный доход начисляется ежеквартально.Допвзносы
До конца года Энерготрансбанк выдает ипотеку на «вторичку» на спецусловиях
До конца текущего года в Энерготрансбанке действует специальный кредитный сервис, который должен заинтересовать желающих приобрести квадратные метры на вторичном рынке.Минимальный стартовый взнос в рамках программы — 10% от цены жилья.Оформлять полис личного страхования для получения займа нет необходимости.Кредитная ставка
ВТБ предлагает запустить федеральную льготную экоипотеку
4-5% годовых — по такой ставке, по мнению руководства ВТБ, необходимо оформлять ипотечные займы на домостроения с высоким классом энергоэффективности. Кредитно-финансовая структура готова участвовать в разработке соответствующей федеральной программы.ВТБ уже самостоятельно запустил фирменную программу экоипотеки и рассчитывает,
СК «Совкомбанк Страхование» выплатила 110 000 евро за испорченный молочный протеин
Некоторое время назад в результате пожара был поврежден груз концентрата молочных белков, ранее застрахованный в СК «Совкомбанк Страхование». Пожар возник в процессе перевозки имущества из-за неисправности транспортного средства.Инцидент был признан страховым. Выгодоприобретатель получил от страховщика 9,57 млн руб., или более
СК РГС выплатила по ДТП с зубром 400 тыс. руб.
По данным СК «Росгосстрах», в текущем году количество автоаварий с участием диких животных выросло в России примерно на 12%. На подобные ДТП приходится около 0,06% всех убытков по договорам обязательного автострахования, заявленных в компании.Чаще всего под колеса транспортных средств попадают лоси и косули, вышедшие из леса на
СКБ-Банк продлевает акцию «Снимай за 0»
Клиенты СКБ-Банка по-прежнему могут снимать наличные с кредитной карты «ДА!» без комиссии в любых банкоматах на территории Российской Федерации. Таковы условия акции «Снимай за 0», которая продлена кредитно-финансовой структурой до конца текущего месяца. Предложением можно воспользоваться неограниченное количество раз в период
Игроки и тренеры гандбольного клуба «Виктор» под защитой «Югории»
СК «Югория» обеспечила страховой защитой от несчастных случаев и болезней игроков и тренеров ставропольского гандбольного клуба «Виктор». Страховая защита будет действовать во время тренировок и соревнований, включая выезды за рубеж. Общая сумма страховой ответственности составила по договору 6,7 млн руб.По данным «Югории»,
Популярные услуги
Все банки и предложения в регионах и городах России
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг Экспобанку на уровне ruА-
Москва, 18 мая 2020 года.
Краткая информация о банке:
Номер лицензии | 2998 |
Тип лицензии | Универсальная |
Вхождение в ССВ | Да |
Головной офис | г. Москва |
Ключевые финансовые показатели банка:
Показатель | 01.01.20 | 01.04.20 |
Активы, млн руб. | 77 099 | 100 847 |
Капитал, млн руб. | 11 709 | 17 252 |
Н1.0, % | 12.0 | 14.2 |
Н1.2, % | 9.4 | 12.9 |
Фактический коэф. резервирования по ссудам без учета МБК, % | 3.4 | 4.7 |
Просроченная задолженность в портфеле ЮЛ и ИП, % | 2.4 | 3.5 |
Просроченная задолженность в портфеле ФЛ, % | 1.5 | 1.7 |
Доля ключевого источника пассивов, % | 50.0 | 53.2 |
Доля крупнейшего кредитора, % | 1.7 | 2.8 |
Доля 10 крупнейших кредиторов, % | 9.4 | 9.8 |
Покрытие обязательств (кроме субординированных) LAT, % | 33.9 | 40.9 |
Источник: расчеты «Эксперт РА» по данным ООО «Экспобанк»
Показатели эффективности деятельности банка (данные РСБУ):
Показатель | 2019 | с 01.04.19 по 01.04.20 |
Чистая прибыль, млн руб. | 2 286 | 2 270 |
ROE, % | 14.6 | 13.4 |
NIM, % | 7.1 | 6.5 |
Источник: расчеты «Эксперт РА» по данным ООО «Экспобанк»
Ведущий рейтинговый аналитик:
Владимир Тетерин,
Старший директор, рейтинги кредитных институтов
Резюме
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг Экспобанку на уровне ruА- со стабильным прогнозом.
Рейтинг банка обусловлен удовлетворительными рыночными позициями, адекватными оценками качества активов, ликвидности, запаса по капиталу и качества корпоративного управления.
ООО «Экспобанк» (г. Москва, регистрационный номер 2998) – средний по размеру активов банк, специализирующийся на кредитовании среднего и крупного бизнеса, автокредитовании, а также выдаче банковских гарантий. На протяжении последних нескольких лет банк присоединил к себе несколько кредитный организаций. В марте 2020 года было завершено присоединение ПАО «Курскпромбанк», у которого до 31.03.20 действовал рейтинг на уровне ruBBB+ со стабильным прогнозом от «Эксперт РА». Головной офис, 2 дополнительных и 4 операционных офиса Банка расположены в г. Москве, филиалы Банка расположены в г. Новосибирске, г. Южно-Сахалинске, г. Курске. Помимо этого, Банк располагает в совокупности 37 подразделениями в Курске, а также таких городах как Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Кемерово, Красноярск, Орел, Пермь, Санкт-Петербург, Орел, Уфа. Основным бенефициаром банка является И. В. Ким (напрямую владеет 75,5% долей банка), которому также принадлежат банковские активы в Чехии, Латвии и Сербии. Долей в 19,3% владеет Г.А. Цой.
Обоснование рейтинга
Удовлетворительная оценка рыночных позиций обусловлена низкой долей банка в совокупных активах банковского сектора (на 01.03.20 банк занимал 69-е место по величине активов в рэнкинге «Эксперт РА»). При этом отмечаются высокие темпы роста объемов бизнеса банка, что может приводить к повышению чувствительности при неблагоприятных изменениях экономической конъюнктуры. Так, за 24 месяца, предшествовавших 01.04.20, кредитный портфель ФЛ вырос более чем в 6 раз, до 29 млрд руб., портфель гарантий вырос почти в 4 раза, составив около 18 млрд руб. Диверсификация бизнеса банка по сегментам рассматривается как адекватная, концентрация активов на аффилированных компаниях оценивается как невысокая.
Адекватная оценка достаточности капитала. Для банка характерно поддержание адекватного буфера абсорбции убытков (по состоянию на 01.04.20 запас по нормативу Н1.0 над регулятивным минимумом позволял выдержать полное обесценение около 12% базы подверженных кредитному и рыночному риску активов и внебалансовых обязательств). Рентабельность бизнеса банка и показатели операционной эффективности рассматриваются как высокие на фоне стабильности структуры финансового результата (согласно отчетности по РСБУ, ROE по прибыли после налогообложения за период с 01.04.19 по 01.04.20 составила 13%; покрытие чистыми процентными и комиссионными доходами расходов, связанных с обеспечением деятельности, превысило 220% за I квартал 2020 года). В то же время агентство отмечает происходящие в настоящее время изменения в операционной среде российских банков по причине нарастания турбулентности в российской и мировой экономике. По нашему мнению, в среднесрочной перспективе смена фазы экономического цикла может оказать некоторое давление на показатели рентабельности и на капитальную позицию.
Адекватная оценка качества активов. Основу активов банка составляет кредитный портфель ЮЛ, ИП и ФЛ, на который в совокупности приходится около 60% валовых активов по состоянию на 01.04.20. Ссудный портфель ФЛ составляет порядка половины ссудного портфеля клиентам-некредитным организациям на указанную дату и более чем на 80% представлен автокредитами. Отмечается рост доли проблемных ссуд в кредитном портфеле клиентов в результате присоединения ПАО «Курскпромбанк» (доля ссуд IV-V категорий качества в портфеле ЮЛ, ИП и ФЛ выросла с 3,3% до 10,1% в марте 2020 года) при сохранении адекватного уровня обеспеченности кредитного портфеля (на 01.04.20 покрытие ссудного портфеля (без учета МБК) обеспечением с учетом залога ценных бумаг, поручительств и гарантий составило более 400%; без учета данных компонентов – около 92%). Около 18% валовых активов на 01.04.20 представлены остатками на депозитных и корреспондентских счетах в Банке России и коммерческих банках, кредитное качество контрагентов в целом рассматривается как высокое. Еще около 17% приходится на портфель ценных бумаг, характеризующийся адекватным кредитным качеством (порядка 2/3 портфеля ценных бумаг по состоянию на 01.04.20 представлено вложениями с условным рейтинговым классом на уровне ruA- и выше по шкале «Эксперт РА»).
Адекватная ликвидная позиция. По итогам присоединения ПАО «Курскпромбанк» в привлеченных средствах банка выросла доля основного компонента фондирования – средств ФЛ и ИП (с 56% в среднем за период с 01.03.19 по 01.03.20 до 67% на 01.04.20). При этом для банка характерен приемлемый запас балансовой ликвидности (на 01.04.20 покрытие привлеченных средств ликвидными активами (Лат) составило 41%) в сочетании с сохранением диверсифицированной по клиентам ресурсной базы (на 01.04.20 доля средств 10 крупнейших кредиторов/групп кредиторов в пассивах составила менее 10%). Также отмечается наличие доступа к рыночным источникам дополнительной ликвидности за счет наличия портфеля высококачественных ценных бумаг, которые могут быть заложены в рамках сделок РЕПО.
Корпоративное управление банка агентство оценивает как адекватное. В целом качество корпоративного управления, а также эффективность СВА/СВК, финансового мониторинга и риск-менеджмента соответствуют масштабам и направлениям деятельности банка. При этом, с одной стороны, отмечается склонность банка к неорганическому росту, с другой – компетенции и экспертиза в данной области рассматриваются как достаточные. Действующая стратегия банка составлена на срок до 2020 года включительно и включает в себя SWOT-анализ, а также направления развития по бизнес-сегментам и пути совершенствования внутренних процессов. Результативность стратегического планирования в прошлом оценивается агентством как высокая. Агентство отмечает, что происходящие в настоящее время изменения в операционной среде российских банков с высокой вероятностью потребуют пересмотра действующего бизнес-плана в связи с ухудшением перспектив наращивания объемов кредитования в большинстве кредитных сегментов, а также по причине ожидаемого роста стоимости риска.
Прогноз по рейтингу
По рейтингу установлен стабильный прогноз, что предполагает высокую вероятность сохранения рейтинга на текущем уровне в среднесрочной перспективе.
Раскрытие в регулятивных целях
Кредитный рейтинг ООО «Экспобанк» был впервые опубликован 11.01.16. Предыдущий рейтинговый пресс-релиз по данному объекту рейтинга был опубликован 23.05.19.
Кредитный рейтинг присвоен по российской национальной шкале и является долгосрочным. Пересмотр кредитного рейтинга и прогноза по нему ожидается не позднее года с даты выпуска настоящего пресс-релиза.
При присвоении кредитного рейтинга применялась методология присвоения рейтингов кредитоспособности банкам https://raexpert.ru/ratings/methods/current (вступила в силу 03.09.2019).
Присвоенный рейтинг и прогноз по нему отражают всю существенную информацию в отношении объекта рейтинга, имеющуюся у АО «Эксперт РА», достоверность и качество которой, по мнению АО «Эксперт РА», являются надлежащими. Ключевыми источниками информации, использованными в рамках рейтингового анализа, являлись данные Банка России, ООО «Экспобанк», а также данные АО «Эксперт РА». Информация, используемая АО «Эксперт РА» в рамках рейтингового анализа, являлась достаточной для применения методологии.
Кредитный рейтинг был присвоен в рамках заключенного договора, ООО «Экспобанк» принимало участие в присвоении рейтинга.
Число участников рейтингового комитета было достаточным для обеспечения кворума. Ведущий рейтинговый аналитик представил членам рейтингового комитета факторы, влияющие на рейтинг, члены комитета выразили свои мнения и предложения. Председатель рейтингового комитета предоставил возможность каждому члену рейтингового комитета высказать свое мнение до начала процедуры голосования.
АО «Эксперт РА» в течение последних 12 месяцев не оказывало ООО «Экспобанк» дополнительных услуг.
Кредитные рейтинги, присваиваемые АО «Эксперт РА», выражают мнение АО «Эксперт РА» относительно способности рейтингуемого лица (эмитента) исполнять принятые на себя финансовые обязательства и (или) о кредитном риске его отдельных финансовых обязательств и не являются установлением фактов или рекомендацией покупать, держать или продавать те или иные ценные бумаги или активы, принимать инвестиционные решения.
Присваиваемые АО «Эксперт РА» рейтинги отражают всю относящуюся к объекту рейтинга и находящуюся в распоряжении АО «Эксперт РА» информацию, качество и достоверность которой, по мнению АО «Эксперт РА», являются надлежащими.
АО «Эксперт РА» не проводит аудита представленной рейтингуемыми лицами отчётности и иных данных и не несёт ответственность за их точность и полноту. АО «Эксперт РА» не несет ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями третьих лиц, прямо или косвенно связанными с рейтингом, совершенными АО «Эксперт РА» рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в пресс-релизах, выпущенных АО «Эксперт РА», или отсутствием всего перечисленного.
Экспобанк
ООО «Экспобанк» был учрежден в 1994 году под названием «Искол–Банк».
В 2019 году банк является активным участником рынка финансовых слияний и поглощений. В 2011 году крупным бизнесменом Игорем Кимом была выкуплена бывшая дочерняя структура Barclays Bank. В 2012 году компания выкупила ОАО «Сиббизнесбанк», а в 2014 — чешский банк под названием LBBW Bank CZ, годом позже — МАК–Банк в Якутии, а ещё через год под контроль И. Кима перешел «Королевский Банк Шотландии». Уже к группе компаний в 2017 году присоединились сербский «Марфин Банк» и турецкий «Япа Креди Банк Москва».
Европейский экономический журнал EMEA Finance дважды признавал «Экспобанк» лучшим в России. Высокие рейтинги Fitch («B +») и «Эксперт РА» (ruА-) со стабильным прогнозом свидетельствуют об устойчивых позициях и высокой рентабельности компании.
Сеть «Экспобанка» насчитывает 18 офисов в Перми, Новосибирске, Красноярск и Южно–Сахалинске, а также Санкт-Петербурге и Москве.
Вклады клиентов застрахованы по государственной системе обязательного страхования. Облигации «Экспобанка» включены в Ломбардный список Центробанка.
Клиентская база компании включает крупных корпоративных клиентов и частных лиц.
Клиентам банк предлагает вклады и депозиты, инвестиционные продукты, VIP–обслуживание и другие услуги.
Большой объем операций банка фиксируется на внешнем рынке и рынке иностранных контрагентов. Пассивы состоят преимущественно из средств вкладчиков. За 10 месяцев 2019 года нетто–активы компании оценены в 93,1 млрд рублей, чистая прибыль составила 2,2 млрд рублей, собственные средства — на уровне 11,5 млрд рублей.
Рейтинг банков
Топ 10 банков по надёжности
Рейтинг банков – оценка объектов по степени соответствия разным параметрам. Он позволяет предоставить объективную информацию о деятельности учреждения. Составляется независимой и авторитетной организацией, в роли которой могут выступать и ЦБ РФ, и рейтинговые агентства.
Критерии для составления рейтинга банков
Самые надежные банки определяются по уровню доверия, который складывается на сегодня по количеству:
Во внимание принимаются показатели ликвидности и долгосрочной кредитоспособности, процентные ставки по кредитам.
При составлении рейтинга банков России по активам учитывается капитал, общая цена всего имущества, средства, поступившие от вкладчиков, ценные бумаги. Важна сумма всех вкладов и количество выданных кредитных средств.
Благодаря этим показателям можно определить финансовую устойчивость банковской структуры. Чем выше все показатели, тем меньше вероятности, что возникнет ситуация банкротства.
Рейтинг банков по надежности
Данные о денежных поступлениях и оборотах обновляются ежемесячно. Составляется рейтинг банков по надежности по данным Центробанка. Учитывается способность конкретного учреждения выполнять в полной мере взятые на себя обязательства как перед физическими лицами, так и перед юридическими. ЦБ РФ тщательно проверяет
соответствие учреждений определенным показателям.
Рейтинг банков РФ, составленный Центральным банком, считается основополагающим. Этот орган обеспечивает единую государственную денежно-кредитную политику. Перечень, составленный этой структурой, может касаться не только банков, но и НПФ, страховых компаний. Он основывается на основании показателей финансовой отчетности и результата работы учреждений.
Как самостоятельно составить рейтинг надежности российских банков и сделать правильный выбор?
Каждый может самостоятельно составить свой рейтинг банков по надежности. Для этого исследуется:
Перед совершением выбора финансового учреждения акцентируйте свое внимание на том, является ли оно участником государственного страхования вкладов. Чем крупнее учредители, тем надежнее финансовое учреждение. обратите внимание на организации с отечественным капиталом, которые занимаются обслуживанием крупнейшие промышленные предприятия России.
Мы предлагаем рейтинг российских банков, составленный с учетом различных данных. С его помощью вы можете найти самые надежные финансовые учреждения, в которых выполняются все условия для обеспечения безопасности клиентов.
Рейтинг банков в 2021 году возглавили финансовые учреждения, имеющие государственную поддержку. На сайте есть возможность найти предложения, удобное месторасположение филиала выбранного учреждения.
Отзывы о Экспобанке
Почитал в отзывах, что еще к этому вкладу не получишь бумажный вариант договора. Плохо.
По моему, вы все делаете, что бы клиенты не пользовались этим вкладом. Если это так, то зачем предлагать? Хотели оказать услугу цб и бирже?
А то что это раздражает ваших существующих клиентов подумали?
А так придется смотреть другие банки.
Уважаемый centrum340!
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что при открытии вклада с использованием портала Финуслуги Заявление на открытие вклада оформляется, и передается в Банк в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Клиента.
Банк осуществляет акцепт полученного от Клиента Заявления, сформированного с использованием платформы Финуслуги, путем открытия Счета вклада и исполнения распоряжения Вкладчика о переводе денежных средств с банковского счета, открытого на его имя в Банке, на Счет вклада в целях открытия Вклада. Акцепт Банком Заявления подтверждается отметкой Банка «Исполнено» в соответствующем разделе Заявления.
С учетом положений действующего законодательства, в т.ч., Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также Договора вклада и Договора дистанционного банковского обслуживания, Заявление в форме электронного документа, подписанное электронной подписью Клиента признается документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и порождает аналогичные права и обязанности Сторон по Договору.
Экземпляр оригинала Заявления на открытие вклада, составленного в электронной форме и подписанного электронной подписью Вкладчика, с соответствующей отметкой Банка доступен Вам в личном кабинете портала Финуслуги.
Надеемся, что наш ответ помог прояснить ситуацию.
С уважением, АО «Экспобанк»
07.10.21 г. В офисе банка оставил заявку на потребительский кредит, на сумму 2 мил. руб. Менеджера звали Кристина.
08.10.21 г. было одобрено на сумму 853 658 руб. 54 коп. Кристина пояснила это: так как Вы не являетесь нашим клиентом, то банк счел возможным сотрудничество только по Тарифному плану «Легкий кредит», но помимо этого нужно еще застраховаться. И тут же заверила, что страховку можно вернуть на следующий день.
09.10.21 г. я. Читать далее
07.10.21 г. В офисе банка оставил заявку на потребительский кредит, на сумму 2 мил. руб. Менеджера звали Кристина.
08.10.21 г. было одобрено на сумму 853 658 руб. 54 коп. Кристина пояснила это: так как Вы не являетесь нашим клиентом, то банк счел возможным сотрудничество только по Тарифному плану «Легкий кредит», но помимо этого нужно еще застраховаться. И тут же заверила, что страховку можно вернуть на следующий день.
09.10.21 г. я приехал в банк для оформления кредита.
Мне на ознакомления дали Индивидуальные условия договора кредита, в котором не было сказано нечего о страховке, на мой вопрос, а что же со страховкой, она мне дала Согласие на дополнительные услуги.
В которых было прописано: о рисках потери жизни и получения инвалидности в результате несчастного случая, а так же, консультация юриста, консультация теледоктора и т.д. И было написано, что я могу отказаться от этой опции в течении 14 дней. Сумма страховки составила: 163 658 руб. 54 коп В кассе мне выдали 690 000 руб.
Сразу не обратил внимание, на то, что, Поручение (оплата страховки) на перевод денежных средств со счета выписано на 10 000 руб.
На вопрос: а где же мой страховой полис, мне сказали: пришлют Вам на электронную почту, после того как деньги дойдут до страховой компании.
Страховой полис и правда, пришел на следующий день на почту, но ровно на 10 000 рублей меньше.
Я позвонил в отделение в банк и попросил объяснить. На что мне сказали: мы не владеем информацией»!
В этот же день я позвонил в компанию предоставившую услуги страхования- ООО «СЕЙФТИ»
Как и ожидалось: личного приема они не ведут, отправляйте письмом Заявление на расторжения страховки по адресу: 1-й Красносельский пер., д.3, подвал 1, пом/ком/оф 1/75/9 и (в дальнейшем, что бы узнать подробности по форме заявления- они трубку не подымают!).
Чтобы разобраться с ситуацией по поводу 10 000 руб. я опять навестил офис банка на Ленинградском проспекте.
Спрашиваю Кристину: Что это за 10 000 рублей? Она мне отвечает: Ваша страховка с банком!
— А что же тогда стоит 153 000 руб. 54 коп.?
— Дополнительные услуги, которые Вы приобрели. Вы же подписали Договор!
— Хорошо, а где же тогда договор на страховку с банком, который я подписал?
— Это не договор, а страховой полис, который пришел Вам на почту, и он не требует Вашей подписи, достаточно того что Вы подписали Поручение на перевод денежных средств на 10 000 руб.
— Но я его не видел не на почте не в день подписания.
— я Вам его сейчас распечатаю!
Делаем выводы: Страховка банка составляет: 10000 руб., но они об этом умалчивают, и дают на подпись доп. услуги, маскируя их под страховку.
Как я понял, я не один такой!
По моему пора писать письмо в Прокуратуру Москвы и в ЦБ России.
Пойду до конца!
+7 9*****3
Уважаемый ninkovichmile!
Спасибо за отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что заключение договора страхования не является обязательным условием предоставления потребительского кредита. При подписании Договора Вы были вправе отказаться от данного вида услуги. Наличие Вашей подписи и успешное заключение кредитного договора подтверждает, что Вам была предоставлена исчерпывающая информация по условиям продукта.
В дополнение сообщаем, что Банк не является стороной по договорам, заключенным между Вами и страховыми компаниями, в связи с чем не имеет правовых оснований для урегулирования вопроса о расторжении договоров страхования и возврате денежных средств.
Для решения вопросов, связанных с заключенными Вами договорами страхования и возвратом денежных средств, Вам необходимо обратиться к сторонам, заключившим с Вами договоры.
Надеемся, мы полностью разъяснили ситуацию, всегда готовы проконсультировать Вас в случае необходимости.
Желаем Вам финансовых успехов!
С уважением,
АО «Экспобанк»
Поинтересовался на горячей линии банка об условиях открытия вклада «ЭкспоКапитал+».
Молодой человек, который меня консультировал, не сразу понял, что это за вклад и минут 5 отсутствовал, после чего начал мне излагать то, что и так написано на сайте.
Мой вопрос был конкретно о способах пополнения этого вклада и соответствующих комиссиях. Читать далее
Поинтересовался на горячей линии банка об условиях открытия вклада «ЭкспоКапитал+».
Молодой человек, который меня консультировал, не сразу понял, что это за вклад и минут 5 отсутствовал, после чего начал мне излагать то, что и так написано на сайте.
Мой вопрос был конкретно о способах пополнения этого вклада и соответствующих комиссиях.
В итоге, мне было заявлено:
1. безналичное пополнение 1% комиссия,
2. пополнение через кассу банка 2%
Вы серьезно?
А сколько вы возьмете по окончании склада, столько же?
Или мне предоставили недостоверную информацию?
И почему на вашем сайте такая судная информация о данном вкладе? Не хотите участвовать в проекте ММВБ и мылите условия?
З.Ы. Вы хотя бы деньги за оформление доверенностей брать перестали?
04.08.2021 мною был получен кредит в АО»Экспобанк»,но был получен с навязыванием дополнительных услуг компании ООО «*****», в ином случае банк отказывался выдавать мне кредит наличными.
Руководствуясь тем, что в период 14 календарных дней после оформления кредита я могу отказаться от навязанных услуг (период охлаждения) я сначала обратился в АО «Экспобанк», но меня направили в ООО «*****», я обратился в ООО «*****» (огрн 121******63. Читать далее
04.08.2021 мною был получен кредит в АО»Экспобанк»,но был получен с навязыванием дополнительных услуг компании ООО «*****», в ином случае банк отказывался выдавать мне кредит наличными.
Руководствуясь тем, что в период 14 календарных дней после оформления кредита я могу отказаться от навязанных услуг (период охлаждения) я сначала обратился в АО «Экспобанк», но меня направили в ООО «*****», я обратился в ООО «*****» (огрн 121******63) по номеру телефона, но мое обращение отказались принимать по телефону, сказали «по почте все решаем», далее я отправил заказное письмо до их офиса (до двери курьером почтой россии) с описью вложения и уведомлением о вручении, в письме находилась претензия, в которой я отказывался от их услуг и просил перевести мне денежные средства за их навязанные услуги обратно по банковским реквизитам. Письмо вернулось обратно т.к. курьер не смог никого найти в их офисе.
Я отправил еще одно письмо (после первого письма мне по телефону сказали, что их курьер сам заберет письмо из офиса почты россии), оно также было с описью вложения и уведомлением о вручении, но все также вернулось ко мне обратно. С данной компанией контакт не получается установить, АО «Экспобанк» навязал мне услуги недобросовестных подрядчиков. Я внимательно перед подписанием ознакомился с документами, но в итоге по закону, который меня защищает, не могу отказаться из-за недобросовестных людей в ООО «*****». Мои права нарушены, деньги незаконно удерживаются и используются без моего разрешения.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что заключение договора страхования не является обязательным условием предоставления потребительского кредита. При подписании Договора Вы были вправе отказаться от данного вида услуги. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита. В связи с тем, что АО «Экспобанк» не является стороной по договорам, заключенным со страховой компанией, Банк не имеет правовых оснований для урегулирования вопроса о возврате денежных средств.
По вопросам расторжения договора страхования и возврата страховой премии необходимо обращаться в страховую компанию.
С уважением,
АО «Экспобанк»
15.10.2021 в Экспобанке получал кредит и к кредиту была оформлена страховка от компании ООО «СК»Ренессанс Жизнь» (ООО «Сейфти»). Сейчас хочу отказатся от данной страховки и вернуть сумму в полном объеме, т.к данная услуга мне не нужна, а кредит планирую погасить досрочно об этом также сказал в банке при оформлении.
При звонке в страховую компанию мне отказались возвращать сумму в полном объеме, а сказали что вернут всего 5 тыс. рублей. Читать далее
15.10.2021 в Экспобанке получал кредит и к кредиту была оформлена страховка от компании ООО «СК»Ренессанс Жизнь» (ООО «Сейфти»). Сейчас хочу отказатся от данной страховки и вернуть сумму в полном объеме, т.к данная услуга мне не нужна, а кредит планирую погасить досрочно об этом также сказал в банке при оформлении.
При звонке в страховую компанию мне отказались возвращать сумму в полном объеме, а сказали что вернут всего 5 тыс. рублей, вместо 231 тыс. Вы считайте что пользование кредитом один месяц стоит 231 тыс.? Хотел бы оставить претензию о не возврате страховой сумме, я не собираюсь оплачивать % банку и дарить 231 тыс. за ту страховку которая мне не нужна.
Далее буду обращаться в суд, с жалобой в межригиональный союз защиты прав страхователей, а также в центральный банк о не правомерном оформление страховки обязательной к кредиту и невозможности отказа от нее!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Хотим отметить, что в рамках программы кредитования Банк предоставляет денежные средства на цели, указанные в индивидуальных условиях, при этом не оказывает заемщикам дополнительные платные услуги.
Стороной по договору, заключенному между Вами и страховой компанией Банк не является, в связи с чем не имеет правовых оснований для урегулирования вопроса о возврате денежных средств.
Для разрешения вопроса, Вам необходимо обращаться непосредственно к стороне, заключившей с вами договор страхования.
С уважением,
АО «Экспобанк»
17 октября было 2 звонкая с какими то предложениями по кредитам и т.д. от банка.
При этом при звонке знали каким минимум ФИО, так как были обращения на прямую.
При этом ни каких заявок на банковские продукты не оставлял и тем более данный номер.
1. Интересно откуда банк получил номера телефонов и персональные данные. Читать далее
17 октября было 2 звонкая с какими то предложениями по кредитам и т.д. от банка.
При этом при звонке знали каким минимум ФИО, так как были обращения на прямую.
При этом ни каких заявок на банковские продукты не оставлял и тем более данный номер.
Уважаемый Экспобанк. Прошу прокомментировать ежедневные звонки ваших сотрудников с предложениями продуктов вашего банка. Каждый звонок подаётся как отклик на мою заявку, хотя никаких заявок в ваш банк я не делала. Звонки происходят ежедневно с номеров +7 9****5 и +7 9*****7
Я просила не беспокоить меня предложениями, но эта просьба приводит к обратному эффекту. При этом, при обратном звонке, ваши же сотрудники. Читать далее
Уважаемый Экспобанк. Прошу прокомментировать ежедневные звонки ваших сотрудников с предложениями продуктов вашего банка. Каждый звонок подаётся как отклик на мою заявку, хотя никаких заявок в ваш банк я не делала. Звонки происходят ежедневно с номеров +7 9****5 и +7 9*****7
Я просила не беспокоить меня предложениями, но эта просьба приводит к обратному эффекту. При этом, при обратном звонке, ваши же сотрудники уверяют, что никаких заявок в ваш банк от меня нет и они не знают, о чём идёт речь. Прошу вас ответить, как к вам попали мои персональные данные?
Возможно вашими номерами пользуются мошенники, тогда тем более хочется увидеть Официальный ответ банка на мой вопрос. Если же это ваш стиль общения с потенциальными клиентами, то он скорее оттолкнёт клиента от вас.
Благодарим Вас за отзыв.
По предоставленным Вами персональным данным на Банки.ру, идентифицировать Вас, как клиента Банка, не удалось.
В связи с чем подтвердить или опровергнуть изложенные Вами факты, не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что заключение договоров об оказании услуг с третьими лицами не является обязательным условием предоставления кредита. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Пулучила в экспобанке потребительский кредит, в нем дополнительно сделали страхование, сейчас я так понимаю вы работаете с ООО «Сейфти», зная свои законы я вправе отказаться от страховки в течении 14 дней.
Что собственно и сделала! Написала письмо и все ушло оно и ни ответа ни привета! Я почитала уже отзывы об этой конторке, они так со всеми обращаются, делают вид, что им ничего не приходило! Какая-то у них там спечефичечкая. Читать далее
Пулучила в экспобанке потребительский кредит, в нем дополнительно сделали страхование, сейчас я так понимаю вы работаете с ООО «Сейфти», зная свои законы я вправе отказаться от страховки в течении 14 дней.
Что собственно и сделала! Написала письмо и все ушло оно и ни ответа ни привета! Я почитала уже отзывы об этой конторке, они так со всеми обращаются, делают вид, что им ничего не приходило! Какая-то у них там спечефичечкая схема получения писем. Экспобанк, Если не хотите своих клиентов терять посодействуете и разберитесь почему они себя так ведут.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка.
Сожалеем что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии со Страховой Компанией при решении возникших вопросов. Со своей стороны хотим отметить, что в рамках программы кредитования Банк предоставляет денежные средства, при этом не оказывает заемщикам дополнительные платные услуги.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк не является стороной по договору, заключенному между Вами и Страховой Компанией, в связи с чем не имеет правовых оснований для урегулирования вопроса о расторжении договора и возврате денежных средств.
Для разрешения вопроса, Вам необходимо обращаться непосредственно к страховщику.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Прошу, Вас отозвать обработку моих персональных данных. отключить от рекламных оповещений, уведомлений и звонков. И так же если передавали информацию партнерам, тоже прошу отозвать так как 300 набрать надо, поэтому знак.
Уважаемый pavel12128!
Банк вправе осуществлять Обработку персональных данных клиентов в строгом соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006, а также на основании 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001г.
Информация, изложенная в Вашем обращении, принята Банком к сведению.
С уважением,
АО «Экспобанк»
2 раза пытался оформить кредит наличными,олин раз моя заявка потерялась,мне ни кто не звонил.Потом я сам позвлнил и мне сказали что я завку под залог оставлял,хотя такого не было!Вторую заявку завел мне сказали что в моем городе отделений нет,но однако до 700 тысяч рублей при одобрении мне курьер банка деньги доставит.Я заполнил заявку на 700 тысяч на 5 лет.
Вечером мне позвонили,говорят давайте данные уточним.Я уточняю,мне говорят что 700. Читать далее
2 раза пытался оформить кредит наличными,олин раз моя заявка потерялась,мне ни кто не звонил.Потом я сам позвлнил и мне сказали что я завку под залог оставлял,хотя такого не было!Вторую заявку завел мне сказали что в моем городе отделений нет,но однако до 700 тысяч рублей при одобрении мне курьер банка деньги доставит.Я заполнил заявку на 700 тысяч на 5 лет.
Вечером мне позвонили,говорят давайте данные уточним.Я уточняю,мне говорят что 700 тысяч смогу получать только если выеду в другой город-доставки нет.Я говорю оператору,что до вас другой оператор мне другое говорил и меня оператор стал уверять что я ошибаюсь и путаю с другим банком экспо банк.Так кому мне верить?Банк вводит людей в заблуждение. Прослушайте разговоры и порядок наведите в банке.
Здравствуйте, уважаемые представители банка!
Очень понравилось как быстро проходят платежи и зависляются в вашем банке на счет открытый для обслуживания кредита согласно договора,
Здравствуйте, уважаемые представители банка!
Очень понравилось как быстро проходят платежи и зависляются в вашем банке на счет открытый для обслуживания кредита согласно договора,
Также очень впечатлила работа чата в мобильном приложении, специалист быстро и качественно дал консультацию по интересующему вопросу, это было сегодня 22.09.21.
Спасибо вам и за кредит и за дальнейшее сотрудничество!
Нам приятно, что уровень обслуживания и предоставляемого сервиса оправдали Ваши ожидания и оставили положительные впечатления.
Благодарим за отзыв и сотрудничество!
С уважением,
АО «Экспобанк»
https://i. Читать далее
Ситуация 2. Стараюсь выполнять новые условия пользования. Слежу за этим в личном кабинете. За август было потрачено более 6 тысяч рублей, но чат банка говорит, что всего 3 и снова списывает 99 рублей аб.платы.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Уважаемый abu0390!
Благодарим, что нашли время оставить отзыв.
Комиссия за банковское обслуживание основной карты Digital взимается согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию банковских карт (далее-Тарифы), размещенными на официальном сайте банка www.expobank.ru и на информационных стендах в отделениях Банка.
Согласно Условиям открытия банковского счета, выпуска и обслуживания банковских карт в АО «Экспобанк», Банк вправе в одностороннем порядке изменить Тарифы, включая размер вознаграждения, взимаемого Банком, уведомив об этом Клиента не позднее, чем за десять рабочих дней до введения в действие изменений, посредством размещения объявлений в операционных залах Банка, а также на официальном сайте Банка www.expobank.ru.
Обращаем Ваше внимание, что обслуживание карты осуществляется без взимания комиссии при условии совершения операций с использованием карты на сумму более 5000 руб. в месяц по оплате товаров и услуг, кроме снятия наличных, оплаты казино, переводов через интернет-банк, в т.ч. через устройства самообслуживания, а также оплаты комиссий ООО «Экспобанка» или при наличии 15 000 руб. в месяц на всех счетах клиента (средний суммарный баланс). В августе 2021 данное условие по карте не было выполнено, в связи с чем 01.09.2021 списалась комиссия.
Надеемся, что наш ответ помог прояснить ситуацию.
С уважением,
ООО «Экспобанк»
С ООО «Экспобанк» моим мужем был заключен договор кредитования №2*******9 от 09.12.2020 г. до 09.12.2022 г. В рамках договора кредитования банк обязал оформить страховой договор со страховой компанией по выбору банка и по форме, предоставленной банком с АО «МАКС» серия НС-КСЗ номер 2*********9 от 09.12.2020 г. Кредитный договор был досрочно погашен 10.08.2021 г. о чем имеется соответствующая справка банка. И тут выяснилось, что у выбранной банком страховой компании нет представительств в Санкт-Петербурге, соответственно уведомление о прекращении кредитного договора и заявление на возмещение остатка средств по договору страхования необходимо отправить по почте, НО у Банка НЕТ СТАНДАРТНОГО БАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ для данной процедуры, поэтому сотрудник банка примерно порекомендовала что написать от руки в качестве заявления в страховую компанию. Данное письмо со справкой о погашении кредита и заявлением было отправлено в страховую компанию 13.08.2021 г. В ответ на него в письме от 26.08.2021 г., отправленном только 30.08.2021 и пришедшем соответственно 05.09.2021 г.
Страховая компания подтверждает, что заявление на возмещение части страховой премии и подтверждение о досрочном погашении они получили, перечислили пункты по которым можно расторгнуть договор страхования досрочно, но отказывают в данной выплате по следующим пунктам:
— «Вышеуказанный договор НЕ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАЕМЩИКА ПО ДОГОВОРУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА (займа)
— от нас в АО «МАКС» не поступало заявления о расторжении договора страхования по обстоятельствам, изложенным выше»
Соответственно получается, что:
1. договор, который в обеспечение кредита с нами заключал банк за страховую компанию АО МАКС, таковым не являлся. Зачем тогда банк навязывал данный договор вместе с кредитом?
2. банк никаких документов и форм от страховой компании не имеет и не предоставляет, кроме стандартного договора страхования, А страховая пользуется этим, чтобы не вернуть деньги
3. соответственно рекомендованная сотрудником банка форма и суть заявления вероятно были некорректны, т.к АО МАКС отказывает в выплате. Т.е. на основании пунктов 2 и 3 получается, что банку плевать на то, что страховая кидает клиентов банка на возмещение.
Таким образом Экспобанк осознанно пользуется услугами страховой АО МАКС и обязывает своего клиента заключать договор страхования, обещая возврат невостребованной части страховой премии, но делает все так, что получить данную сумму от страховой невозможно. Это просто наплевательское отношение к своим клиентам, если не сказать о мошенничестве, т.к. страховая пишет, что договор НЕ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАЕМЩИКА ПО ДОГОВОРУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА (займа)
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
21.10.21 Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Благодарим Вас за отзыв!
Обращаем Ваше внимание, что заключение договора страхования, а также иных дополнительных услуг и договоров партнеров Банка, не является обязательным условием предоставления кредита и не влияет на его параметры.
Для получения желаемого финансового продукта Банка Клиент обратился в Банк с Заявлением-Анкетой, где указаны все желаемые параметры и цели кредитования. В свою очередь сотрудниками Банка была предоставлена исчерпывающая информация об условиях кредита и возможностях дополнительных услуг.
В дополнение сообщаем, что Банк не является стороной по договору, заключенному между Клиентом и страховой компанией, в связи с чем не имеет правовых оснований для урегулирования вопроса о расторжении договора страхования и возврате денежных средств.
По факту возврата денежных средств по приобретенной заемщиком дополнительной услуги и решению вопросов, связанных с ней, Мы рекомендуем клиенту обратиться к стороне, заключивший с ним договор.
Надеемся наш ответ помог Вам в решении ситуации, всегда готовы проконсультировать Вас в случае необходимости.
С уважением,
АО «Экспобанк»
Три месяца назад хотела взять сумму в банке Сбербанка,при расчёте кредитного потенциала пришёл отказ в сумме,и высветилось что имеется необеспеченная ссуда в другом банке,сделала запрос в БКИ,оказалось это Экспо банк,позвонила по телефону горячей линии,сначала мне сказали не видят меня в системе,потом перейдя в бки,я нашла номер договора,снова позвонила,сказали,что да теперь видят,но это не кредит,а заявка.
Я сказала что она высвечивается. Читать далее
Три месяца назад хотела взять сумму в банке Сбербанка,при расчёте кредитного потенциала пришёл отказ в сумме,и высветилось что имеется необеспеченная ссуда в другом банке,сделала запрос в БКИ,оказалось это Экспо банк,позвонила по телефону горячей линии,сначала мне сказали не видят меня в системе,потом перейдя в бки,я нашла номер договора,снова позвонила,сказали,что да теперь видят,но это не кредит,а заявка.
Я сказала что она высвечивается в бки,а также при расчёте в Сбербанке,мне сказали что нечего незнают это только заявка. Я распечатала отчёты 3х бки,в том числе Эквифакс и принесла в банк в Екатеринбурге в офис,приняли заявление сказали что разберутся,в итоге через 2 недели перезвонили,сказали что можете проверять всё убрали.
Проверяла снова, так как нечего не убрали,и снова звонила,операторы твердили,что всё убрали.
Сегодня снова рассчитала кредитный потенциал, и снова высвечивается необеспеченная ссуда в другом банке,эта же сумма и взятия этого же года и месяца.То есть этот же банк так нечего и не убрал.
Сумма кредита 164384 взятая 20.05.2021
Зачем Вы портите мне кредитную историю,я у Вас не какого кредита не брала,нечего не подписывала, даже заявок не оставляла,а Вы сразу отправили отчёт о том что я взяла у Вас кредит,да ещё и в БКИ
Плюс ко всему мы с семьёй в этом году остались без отпуска,кредит в другом банке,кроме как Сбербанк,я не собиралась брать.
Всё испортили
Буду обращаться в суд!
Считаю это грубым нарушением
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
28.10.2021 Засчитываем оценку «1».
21.08.2021г. я обратилась на. Читать далее
21.08.2021г. я обратилась на горячую линию страховой компании для расторжения Абонентского договора оказания услуг с ООО ***, на что мне ответили: что Договор считается заключенным с момента оплаты мной услуг в полном объеме, Сертификат в подтверждение заключения Договора будет направлен мне компанией в день заключения Договора, на мой адрес электронной почты/ ссылкой в смс-сообщении на номер мобильного телефона, указанные в анкете.
Так как деньги на счет компании не поступили, то договор со мной считается не заключенным. Хочу подчеркнуть, что Сертификат в подтверждение заключения Договора на мой адрес электронной почты/ ссылка в смс-сообщении на номер мобильного телефона, указанные в анкете НЕ ПОСТУПИЛИ ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
При обращении в ООО *** мне пояснила, что на электронный адрес мне не был направлен сертификат, так как я его не указала. Но номер телефона я то указала, раз сотрудники мне звонят. Значит возможность отправки смс-сообщения на мой номер телефона ссылки у них была, которую НЕ исполнили.В этот же день, я обратилась в АО «Экспобанк» по горячей линии об отзыве платежного поручения на оплату Абонентского договора оказания услуг с ООО *** и возврате денежных средств на мой счет в АО «Экспобанк».
Специалист рекомендовала написать обращение и направить в банк по электронной почте: info-auto@expobank.ru и sb@expobank.ru. 21.08.2021г. в 13:00 я отправила электронное письмо в два адреса, приложив фото заявления, паспорта, себя с паспортом, фото кредитного договора, фото согласия на дополнительные услуги, фото самого заявления на отзыв платежа. Платеж мой не отозвали (хотя я обратилась в 5-ти дневный срок согласно РФ законодательства и договора АО «Экспобанк»), деньги были перечислены в ООО ***.
Специалист Елена, мне сообщила, что денежные средства мне были возвращены в виде страховой премии в размере 1333,54 рублей. Остальные средства на возврат, договором не предусмотрены. Однако, на мой счет средства не поступали, номер платежного поручения и дату перевода средств на мой счет уточнить не смогла.Когда я получу свои денежные средства в размере 54 878,05 рублей, которыми не законно пользуются и получают выгоду руководители ООО ****?
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, уточняли ли вы возможность возврата средств по абонентскому договору оказания услуг при заключении кредитного договора в банке?
28.10.2021 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Уважаемый user0978413!
Благодарим вас за отзыв и сообщаем, что поскольку Банк не является стороной по договору, заключенному между Вами и страховой компанией, в связи с чем не имеет правовых оснований для урегулирования вопроса о расторжении договора страхования и возврате денежных средств.
Для разрешения вопроса, Вам необходимо обращаться непосредственно к стороне, заключившей с Вами договор страхования.
Надеемся, что помогли прояснить ситуацию.