что такое взять в разработку

Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

что такое взять в разработку. . что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-. картинка что такое взять в разработку. картинка . Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

Ответы на вопрос:

что такое взять в разработку. . что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-. картинка что такое взять в разработку. картинка . Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

Это значит что данного человека следственный комитет проверяет, чтобы впоследствии сделать его обвиняемым. Всего хорошего удачи вам.

что такое взять в разработку. . что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-. картинка что такое взять в разработку. картинка . Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

Это значит, что следственный комитет проводит негласные следственные действия в отношении конкретного человека в целях доказать или опровергнуть его причастность к конкретному преступлению. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Похожие вопросы

что такое взять в разработку. . что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-. картинка что такое взять в разработку. картинка . Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

Следственные действия проводят из следственного комитета, заявления тогда подавать в следственный комитет?

что такое взять в разработку. . что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-. картинка что такое взять в разработку. картинка . Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

Скажите, пожалуйста, куда надо подавать жалобу на следственные действия, если дело уже передано в суд? В прокуратуру или в следственный комитет?

что такое взять в разработку. . что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-. картинка что такое взять в разработку. картинка . Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

Что значит дело передано в следственный комитет.

что такое взять в разработку. . что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-. картинка что такое взять в разработку. картинка . Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

что такое взять в разработку. . что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-. картинка что такое взять в разработку. картинка . Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

Мне стало известно, что следственный комитет передал проект уголовного дела в прокуратуру. Поясните пожалуйста, что это значит?

что такое взять в разработку. . что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-. картинка что такое взять в разработку. картинка . Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

В течение какого срока следственный комитет должен вынести решение по следственным материалам?

что такое взять в разработку. . что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-. картинка что такое взять в разработку. картинка . Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

По статье клевета может заниматься следственный комитет? Могу ли я подать в следственные органы?

Источник

Что такое взять в разработку

А.В. Моченов, С.С. Никулин, А.Г. Ниясов, М.Д. Савваитова

Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов

Наша жизнь сильно изменилась за прошедшее десятилетие, как много мы уже забыли и как далеко ушли вперед. Мне кажется, именно такой будет первая реакция тех, кто пробежит эту книгу. Да, да именно пробежит, а не прочтет, поскольку, с одной стороны, это словарь, а словари вообще сложно читать, а с другой стороны, открыв этот словарь на каком-либо одном интересующем тебя термине, слове, выражении, вряд ли удержишься, чтобы не просмотреть его от начала до конца. Идея этого словаря, казалось, лежала на поверхности — есть же словарь иностранных слов. Ведь то, что говорят и пишут наши политики, эксперты и журналисты, простой неподготовленный зритель (слушатель, читатель, избиратель и т. п.) может понять далеко не всегда. Авторы поставили перед собой сложную задачу: дать нам путеводитель по современной политической журналистике, а, значит, и по современной политике, и справились с ней, по-моему, неплохо. Ведь большинство нашего политизированного населения участвует в политическом процессе посредством чтения газет, просмотра телевидения и редкого участия в том или ином голосовании.

Надо сказать, что перед нами очень серьезное исследование огромного массива российских средств массовой информации. Авторам удалось сделать больше чем словарь политического новояза. Ценность его не только в приведенных толкованиях различных устоявшихся в нашем сознании словесных символов, но и примерах их употребления в наших средствах массовой информации. Они создают своеобразную ретроспективу нашей постперестроечной, постсоветской жизни. Практически за каждым термином встает образ события, известный или давно ушедший в «политическое далёко» персонаж нашей недавней, но уже истории. На многие, ставшие привычными для нас слова смотришь иначе, когда узнаешь, кто ввел их в наш оборот. Для меня, например, было удивительно узнать что «демократическую диктатуру закона» в наш постперестроечный сленг ввел Альберт Макашов в 1991 году в интервью «Российской газете».

Мне кажется, этот необычный словарь будут использовать с самыми различными целями. Безусловно, это пособие для журналистов — зачастую наши СМИ, сами породившие тот или иной термин, используют его, не имея точного понимания его смысла.

Это возможность для исследователя русского языка проследить историю появления в нашей повседневной речи тех или иных слов. Ну, откуда мы еще узнаем, что до боли знакомый каждому, кто так или иначе связан с политикой, термин «креатив» был введен в оборот «Независимой газетой» в 1992 году и до 1994 года только в ней и употреблялся?! Будет она интересна и для исследователя нашего политического ландшафта, как сегодняшнего, так и завтрашнего, причем, не только разделом «Прозвища, клички и эпитеты», хотя и от изучения его пытливому исследователю на многое по иному откроются глаза. Это незаменимая книга для писателя, сценариста — словом, того, кто будет пробовать воссоздать образ прошедших лет (как иначе, например, узнать значение слова «подберезовик»!). Наконец, она просто интересна. Конечно, было бы слишком смело утверждать, что всякий, кто откроет ее на любой странице, прочтет книгу до конца, но интерес она у читателя вызовет.

Не все, наверное, в словаре политического сленга достойно, чтобы попасть в такое издание. Каждый из нас, наверное, постарается найти в нем что-то свое, а какие-то понятия не обнаружит. Но, думается, не стоит судить за возможные шероховатости авторов. Это как раз тот случай, когда работу можно один раз начать и невозможно закончить. Во-первых, нет предела совершенству, а, во-вторых, все течет и все меняется — как буквально за три последние года изменилось значение термина «питерские»! Так что, у авторского коллектива обязательно будет возможность учесть замечания взыскательного читателя и доработать текст.

Одним словом, перед нами книга, которую интересно и полезно прочесть и периодически возвращаться — ведь память наша коварна, и то, что происходило вчера, сегодня уже история. А историю надо помнить.

Сергей Зверев, президент Компании развития общественных связей.

Вы держите в руках первое в нашей стране исследование политического и околополитического жаргона, используемого в средствах массовой информации современной России. Авторы словаря на протяжении последних лет углубленно работали с электронными архивами публикаций СМИ, исследовали проблему генезиса так называемых «информационных мифов» и пришли к выводу, что каждый из этих мифов создается, закрепляется и поддерживается в информационном пространстве и общественном мнении при помощи определенных лексических идентификаторов — эпитетов, аббревиатур, журналистских клише, ярлыков, элементов «новояза». Иными словами — жаргонных терминов и выражений, активно эксплуатируемых (а зачастую и рожденных) средствами массовой информации.

Изменения в жизни нашего общества, произошедшие за последнее десятилетие, произвели подлинную революцию и в языковой сфере. СМИ активно способствовали этому процессу. Появление новых реалий, смелость (и нелепость) высказываний «политиков нового времени», говорящих без бумажек, пьянящая свобода средств массовой информации, стремление журналистов резко расширить привычные рамки, отойти от принятых условностей — все это способствовало лавинообразному появлению и распространению в российских СМИ новых терминов. С течением времени их смысл менялся (нередко с точностью до наоборот), а автор забывался.

Проведенные нами ретроспективные наблюдения показали, что многие из новых слов и выражений, ставших расхожими за последние 10–12 лет, имеют крайне любопытную историю возникновения, трансформации и интерпретации. Так сложилась идея создания словаря. В нем мы попытались систематизировать появившиеся в СМИ неологизмы и жаргонизмы, «закрепить на бумаге» новые лингвистические реалии, которые, на наш взгляд, так четко отражают сознание, умонастроение и многоукладность современного российского общества.

Вот только два примера. Выражение «диктатура закона», бытовавшее в среде профессиональных юристов, стало широко известным после того, как его употребил еще в 1991 году генерал Альберт Макашов. Однако, не получив должной «раскрутки», выражение забылось надолго и вновь появилось в современной лексике лишь в 2000 году, благодаря президенту РФ Владимиру Путину. А расхожее понятие «система сдержек и противовесов» было почерпнуто в начале 1990-х годов из американского государственного права и имело вовсе не тот смысловой оттенок, в котором используется сейчас. Оно означало всего-навсего принцип разделения властей (законодательная—исполнительная—судебная).

Мы сознательно ограничились лишь политической и социально-экономической тематикой, поскольку данный труд не мог охватить все богатство и многообразие отечественного сленга. Нами был обработан огромный массив текстов СМИ за все постсоветское время, хранящихся в полнотекстовом электронном архиве русскоязычных периодических изданий (около 1600 газет и журналов) с 1990 года (Public.ru). Помимо центральных газет использовались также региональные издания и информация региональных агентств, зарубежные русскоязычные издания, выходящие в странах бывшего СССР, США и Западной Европе. В отдельных случаях мы также использовали архивы библиотеки Интегрум-НЭБ и ресурсы сети Интернет.

Авторы очень благодарны К. В. Иванову, В. В. Шевченко, Н. С. Никулиной, чья помощь значительно продвинула нас в процессе подготовки издания.

Источник

что такое взять в разработку. 466665 original. что такое взять в разработку фото. что такое взять в разработку-466665 original. картинка что такое взять в разработку. картинка 466665 original. Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?4. Тактика оценки кандидата

Всесторонне изучив конкретного человека, ему дают предельно взвешенную потенциальную оценку с позиций:
• вероятности его вербовки; его возможностей как агента;
• выгод от его привлечения;
• риска при его привлечении;
• реальных направлений его использования.

В оценке вероятности вербовки данного лица учитывают:
— наличие необходимых внутренних (черты характера, слабости, пороки) и внешних (компромат, ценимые факторы и люди) уязвимостей;
— мешающие факторы (черты характера, идейная убежденность, влияние значимых лиц, трудности прямого контакта) и оптимальные возможности их устранения (снижение значимости, обход, переворачивание в свою пользу);
— кто, по какой причине, как и с какой эффективностью может способствовать вербовке.

В оценке возможностей объекта как агента, берут в расчет:
— внутренние качества личности (ум, наблюдательность, активность, уровень притязаний, контактность, склонность к риску, упорство, хладнокровие, смелость, находчивость и т.д.);
— внешние факторы обстановки (имеющие информацию друзья, родные и знакомые, возможности влияния на ключевых людей и ход событий ввиду своего авторитета или служебной должности, обширные контакты и т.д.).

В оценке выгоды от привлечения (вербовки) объекта просчитывают:
— полезность информации и прочего содействия, которые предполагается здесь обрести;
— степень его наличных и потенциальных возможностей влиять на ход событий либо на конкретных лиц;
— степень трудности проникновения извне в данную группу или среду;
— шансы использования объекта для внедрения в организацию своих людей;
— аспект потери в его лице активного противника.

В оценке риска вербовки объекта учитывают:
— возможности активно-негативной реакции на предложение о сотрудничестве;
— насколько нежелательно «засвечивание» личностей вербующих (помехи в их дальнейшей деятельности, «бросание тени» на контактеров);
— сколь вредно проявление интереса к конкретной теме или организации (насторожит и осложнит намеченную разработку, даст нить в активной контригре);
— степень уверенности, что объект не сообщит «своим» (опасность «двойной игры»);
— величину лазейки, по которой могут добраться до вербующей структуры, и существующие возможности ее быстрейшего перекрывания.

Оценивая перспективные пути задействования объекта, определяют:
— как его выгодно использовать (в качестве информатора, агента влияния, дезинформатора, нарушителя единства, связного, провокатора, пособника в различных акциях);
— стоит ли продвигать объект на ключевое место в его организации и достижимо ли последнее.

5. Проведение вербовки

Уяснив психологический портрет объекта и оценив его особенности, затруднения и устремления, обычно удается выйти на мотивы, способные склонить намеченного человека к сотрудничеству. Чаще всего побуждающими моментами при этом являются:
• политические или религиозные убеждения;
• стремление к власти;
• романтические представления;
• национализм;
• тщеславие;
• преувеличенное мнение о своих способностях;
• месть;
• материальные затруднения;
• страх (компрометации, физического воздействия, за других людей);
• жадность (как черта характера);
• сострадание (как черта характера);
• любовь к детям;
• житейские слабости и пороки (пьянство, азартные игры, женщины, наркотики и т.д.).

Мотивами вербовки «заоблачных» интеллектуалов могут служить их утонченные стремления к:
— тайной власти;
— игре с законами;
— знанию того, о чем не могут знать другие;
— проникновению в тайны.

Полезно знать, что любому человеку трудно преодолеть в себе:
— любовь-страсть;
— любовь к детям;
— тщеславие;
— страх.

Необходимо помнить, что интенсивность проявления отдельных чувств нередко изменяется во времени и поддается некой коррекции. Этот факт желательно учитывать при отборе конкретных методов воздействия на индивида.

Вербовочный подход бывает:
• «горячим» (когда вербовщик делает прямое предложение о сотрудничестве, иной раз после очень долгой обработки, а другой раз почти сразу);
• «холодным» (когда неведомый объекту человек исподволь «подкатывается» к нему);
• «бесконтактным» (когда влияние на объект осуществляют без непосредственного контактирования с ним, прибегая к письмам, электронной почте, факсу и телефону);
• «обратным» (когда объект сам предлагает свои услуги, хотя обычно ему нужно «подсказать», к кому он может обратиться).

Во всех указанных вариантах желательно предусмотреть условия для поддержания связи, поскольку даже если человек вначале резко отказался от предложения, то через некоторое время он может передумать.

Главными методами вербовки являются:
1. Шантаж.
2. Подкуп.
3. Угроза физического воздействия.
4. Угроза любимым людям.
5. Разжигание эмоций (мстительности, недовольства, тщеславия, восторженности, ревности, сострадания).
6. Убеждение.
7. Зомбирование (психопрограммирование).

Практические схемы этих методик и частные рекомендации по их осуществлению представлены в части, разбирающей способы воздействия на человека.

6. Обхождение с завербованным

Завербовав конкретного человека, стараются получить от него максимум возможного, а это удается реализовать лишь при умелом руководстве, учитывающем психологические особенности его личности и уровень желания (а то и нежелания) действовать. Отдельные аспекты подобных взаимоотношений мы вкратце здесь и рассмотрим.

6.1. Направление его деятельности

Склоненного к сотрудничеству человека можно использовать:
— разово;
— по мере необходимости;
— постоянно.

Частота использования агента зависит от:
— стремления быть в курсе текущих событий;
— оперативной необходимости;
— желания сохранить его для самых важных целей;
— степени доверенной ему инициативы.

Агент может функционировать:
— независимо (передавая то, что он сам считает нужным, и действуя при этом так, как он считает необходимым);
— автономно (работая по установленному заданию, но не поддерживая промежуточных контактов с хозяевами);
— полуинициативно (решая поручаемую ему задачу совместно со своим руководителем, но не отказываясь от подвернувшихся возможностей);
— строго по инструкции (ориентируясь лишь на полученные указания, и не пытаясь выйти за изначально установленные рамки).

Для направления деятельности привлеченного используют классические методы:
— «кнута» (запугивания);
— «перчатки» (контроля);
— «пряника» (подкупа).

Придерживайтесь принципа: «Пусть будет жесткая рука, но в мягкой перчатке».

Конкретный человек бесспорно требует сугубо персонального подхода, но более эффективно направлять его обычно удается посредством убеждения, а не угроз, поэтому полезно развивать с ним дружеские отношения.

6.2. Способы удержания

Удерживать любого человека в своих рядах возможно:
1. Приличным материальным вознаграждением.
2. Взаимной помощью.
3. «Лапшой на уши».
4. Страхом возмездия.
5. Зомбированием.

Финансовое вознаграждение является своего рода подпитывающим фактором, сопутствующим всем прочим стимулам. Оно должно быть хорошо продуманным (чтобы не оскорбить больного самолюбия), заметно (в зависимости от полезности работы) и оптимальным (чтобы не подкупили другие).

Взаимопомощь подразумевает активное содействие в решении различных деловых и личностных проблем объекта (карьера, «крыша», полезные знакомства, доходные контракты и т.д.). Это своеобразная замена прямого материального вознаграждения.

Тактика «лапша на уши» основывается на создании у агента впечатления о значительности его работы с моральной или идеологической точек зрения. Это заметно повышает самоуважение и обычно эффективнее, чем стимуляция одной лишь платой.

При удержании страхом возмездия, угроза возмездия висит как над личностью агента, так и над его близкими.

Расплата тут может предполагаться:
— за прошлые грехи по отношению к кому-либо;
— за явное предательство «своих»;
— за очевидную измену новым хозяевам.

Для эффективности подобных угроз необходим производящий впечатление компромат, полученный в процессе разработки человека, а также при взаимодействии с ним (определенно непрощаемые акции против «своих», свидетельства «преступной» связи с противником). Добавочным подстегивающим моментом здесь является периодическое обещание агенту отдать ему компрометирующие его материалы.

Зомбирование подразумевает искусственное отключение личной воли человека с беспрекословным подчинением его приказам своего хозяина.
Осуществляется зомбирование посредством «промывания мозгов» и «жестким» перепрограммированием их на специфический режим работы, а также путем «мягкого» перепрограммирования с использованием многоступенчатого гипноза.

6.3. Способы проверки

В сотрудничестве с завербованным всегда есть опасность нарваться на «двойную игру» или элементарное мошенничество. Для избавления от подобных неприятностей желательна систематическая гласная (детектор лжи) или негласная (дублирование, наблюдение, провокация) проверка агента.

Детектор лжи отслеживает различные психоэмоциональные реакции (со стороны мышц, кожи, зрачков, сердечной и дыхательной систем) на значимую информацию и в упрощенном варианте обычно заменяется простейшей экспресс-диагностикой в ходе проверочного разговора.

Дублирование заключается в том, что объекту поручается достать вполне определенную информацию, которая уже известна его хозяевам. Особенно для этого подходят такие сведения, которые агент по своим собственным причинам не хотел бы выдавать.

При наблюдении осуществляется периодическое просвечивание завербованного, с фиксацией любого факта, свидетельствующего о его нечестной игре. В подобных случаях обычно эффективно подключение параллельного агента.

Под провокацией имеется ввиду расчетливое соблазнение человека (интригой, подкупом, подбрасыванием информации, которую он предпочел бы не передавать) и засеканием его реакции на это.

Отметим, что выказываемая агентом верность значительно зависит от его моральных устоев. Явно деградировавший в личностном плане человек не в состоянии быть надежным исполнителем.

При выявлении «двойной игры» возможно либо прерывание контакта, либо использование этого факта для проведения изящной комбинации или забрасывания дезинформации.

Связь с завербованным рассматривается как самый уязвимый аспект конспиративной работы и может быть по своему характеру:
— информационной (прием и передача указаний и сообщений, развернутое обсуждение различных вопросов, выдача-получение необходимых предметов);
— сигнальной (уведомления об опасности-безопасности, отсылке-получении, готовности-неготовности).

Классическая информационная связь осуществляется:
— при персональном общении;
— посредством технических средств связи (личные радиостанции, телефоны, телефаксы, электронная почта);
— использованием «вслепую» посторонних лиц;
— посредством связников-курьеров;
— путем почтовых отправлений;
— подбрасыванием;
— закладыванием в определенные места (заранее присмотренные тайники, автоматические камеры хранения);
— при моментальных контактах.

Не вызывающая подозрений связь при персональном общении чаще всего реализуется тогда, когда ведущий входит в круг обыденных контактов завербованного (на работе, при выгуле собак, в спортивном клубе). Она может происходить во время визитов к общим знакомым, а также на специально снятых конспиративных квартирах.

Связь с применением телефона бывает как прямая, так и с задействованием промежуточного аппарата, как упрощенная сигнальная, так и загруженная информативная. Всегда следует помнить о возможности прослушивания и при необходимости использовать шифраторы (что, впрочем, настораживает) или периодически сменяемое кодовое общение.

Таким же образом, но с разными защитными уловками эксплуатируют личную радиосвязь («уоки-токи»).

Связь с применением компьютера (электронной почты) должна обязательно осуществляется посредством использования криптографических технологий.

С использованием посторонних лиц (попутчиков, проводников вагонов, приятелей своих знакомых) лучше всего передаются материалы, деньги или письма. Последние должны иметь «контрольки» на вскрывание и содержать информацию, скрытую тем или иным способом.

Общение через связников-курьеров предписывает подтверждение их идентичности (словесные, предметные и жестовые пароли). При нежелательности персонального контакта, связь можно реализовать посредством промежуточного звена (а то и звеньев).

Почтовую корреспонденцию несложно отловить как в месте ее отправления, так и при получении. Противодействовать этому иной раз удается путем отправления писем посторонними людьми (а также в другом городе) и использовании адресов «невинных», но доверенных лиц получателя. В этом случае используют «контрольки» и классические способы (шифр, код, невидимые чернила) сокрытия конкретной информации.

Подбрасывания обычно производят тогда, когда необходимо чтобыадресат не видел отправителя или его посланца. Подбрасывать рекомендуется в почтовый ящик, на рабочий стол, под дверь с последующим звонком, а также в карман личной одежды, т.е. в такое место, откуда эта передача наверняка дойдет до получателя.

Мгновенные контакты реализуются в предметных передачах и совершаются в местах, где маловероятно всеохватывающее наблюдение (в потоке пассажиров в метро, в наполненном автобусе, в центральном универмаге и т.п.). Передают здесь из рук в руки, как бы случайно сблизившись вплотную. Работающими вариантами таких контактов могут служить: «нечаянные встречи» с передачей через рукопожатие, передача в темноте при двух соседних креслах в кинотеатре, рассеянный обмен газетами или похожими пакетами и дипломатами в кафе, на выставке, вокзале или парковой скамейке, роняние предмета, который тут же поднимается с незаметной подменой.

Касательно сигнальной связи можно сказать, что здесь реальны всевозможные формы, зависящие от фантазии конкретных контактеров, а также их возможностей и обстоятельств: рисованный значок в условном месте, почтовая открытка с кодовой подписью или сюжетом, деталь одежды или жест «случайного» прохожего, «ошибочный» звонок по телефону и т.п.

Используемые подобным образом сигналы должны быть совершенно естественными, чтобы не вызывать у окружающих нежелательного удивления.

6.5. Завершение контакта

Как правило приходит тот момент, после которого общение с завербованным уже теряет всякий смысл, а порой даже вредно.

Предел в дальнейшем задействовании агента обычно наступает:
— когда в его услугах больше не нуждаются;
— когда он стал опасен, как свидетель;
— когда вдруг выяснилось, что он ведет «двойную игру» (обманывает или предает), и нет желания использовать этот факт для контригры;
— при консервации, с наметками на будущее.

Первой целью в данных случаях является нейтрализация возможных неприятностей от бывшего агента. То, как этого достичь, определяют исходя из особенностей его личности, позиции по отношению к кураторами уровня реально ощущаемой угрозы.

Заканчивать контакт рекомендуется:
— учтиво;
— грубо;
— радикально.

При «учтивом» прерывании контакта высказывается благодарность и выдается вознаграждение, величина которого не может оскорбить или обидеть человека. Даже когда общение завершается совсем (скажем, ввиду «двойной игры» или обмана), агенту не мешает намекнуть, что это только временная мера, и его «ценные услуги» скорей всего снова понадобятся в дальнейшем.

При «грубом» прерывании контакта используют ближайший подходящий повод и, оказав определенное физическое воздействие, сурово говорят о компромате. Этот вариант хорош лишь для робеющего индивида и явной уверенности в том, что он не причинит непоправимого вреда.

Если агент является опасным свидетелем и нет гарантии, что он будет молчать, задействуют радикальные способы защиты, включающие как физическое устранение объекта (чужими, по возможности, руками или в «случайных» обстоятельствах), так и особые приемы «стирания» его памяти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *