что такое виртуальный менеджер в мтс
Как управлять номерами компании самостоятельно без обращения в службу поддержки — виртуальный менеджер МТС
У корпоративных клиентов МТС есть особый сервис для управления номерами компании — виртуальный менеджер. Он доступен через сайт оператора и позволяет быстро формировать отчёты, получать финансовые документы и многое другое. Основные возможности — в нашей небольшой инструкции.
Получение финансовых документов
Виртуальный менеджер предоставит вам доступ к различным финансовым документам без необходимости обращаться к сотрудникам МТС.
1. Зайдите в свой кабинет на сайте lk-b2b.mts.ru, введя логин и пароль. Если это первый ваш вход на страницу сервиса, потребуется регистрация.
2. Выберите вкладку «Заказать счёт».
3. Перед вами появятся все номера, которые привязаны к вашей компании. Выберите нужный. Чтобы перейти к формированию документа, нажмите кнопку «Далее».
4. В открывшемся окне нужно выбрать один или несколько видов документации. Сформированные файлы придут на электронную почту.
Предоставление аналитической отчётности
По каждому номеру можно получить отчёт о статистике потребления услуг, платежах, подключённых опциях и многое другое. Перейдите во вкладку «Отчёты» внизу главной страницы.
1. Выберите один или несколько номеров. Нажмите кнопку «Далее».
2. Выберите тип отчёта и нажмите кнопку «Отправить отчёт».
3. Готовый отчёт можно просмотреть в разделе «Результаты операций».
Работа с услугами, блокировками и тарифами
С помощью виртуального менеджера МТС можно подключать и отключать услуги, блокировать номера, создавать лимиты на услуги связи, менять тарифные планы. Для этого на главной странице кабинета созданы специальные вкладки: «Тарифные планы», «Услуги», «Блокировки», «Добавление и удаление лимитов».
1. Чтобы воспользоваться любой из этих функций, достаточно кликнуть по её названию.
2. Потом следует выбрать нужный номер телефона и нажать кнопку «Далее».
3. В открывшемся окошке вы сможете воспользоваться нужной функцией. Скажем, поменять тариф.
Работа с обращениями
Вы сможете отслеживать обращения к оператору по привязанным к кабинету телефонным номерам и следить за историей их рассмотрения.
1. Для того чтобы просмотреть обращения, на главной странице кабинета кликните по соответствующей вкладке.
2. Вам откроется список всех обращений, по которым вы можете проследить историю любого запроса.
Перенос денежных средств
Очень часто нужно перенести средства с одного лицевого счёта вашей компании в МТС на другой. Это быстро позволит сделать виртуальный менеджер.
1. Нажмите на строку «Перенос средств с ЛС донора».
2. Далее необходимо выбрать счёт-донор, на котором есть средства, и перевести их.
Автоматический доступ в сервис
Зайти в личный кабинет можно с любого устройства.
1. Введите логин (это главный номер телефона предприятия) и пароль.
2. Если нет пароля, то нажмите «Регистрация», подтвердите корпоративный номер и e-mail (войти в ВМ возможно в онлайн-режиме без подписания дополнительных заявлений).
2. Вы можете изменить пароль доступа, нажав на кнопку «Мои настройки».
Дополнительные возможности
В личном кабинете пользователь может настроить интерфейс, вынеся на главный экран те услуги, которыми он пользуется чаще всего. Также у сервиса есть функции отправки SMS, установки и снятия переадресации, замены SIM-карты и многое другое.
Фактически виртуальный менеджер — простой и эффективный инструмент для администрирования телефонной связи внутри одной компании. Воспользоваться им легче, чем каждый раз звонить в контактный центр и решать появившиеся задачи. Для подключения сервиса нужно оставить заявку на сайте оператора.
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер МТС — это личный кабинет для управления корпоративными SIM-картами. В отличие от личного кабинета частного лица, в котором вы имеете доступ только к одному лицевому счету, виртуальный менеджер — это единый «командный пункт» для всех сотовых номеров, зарегистрированных на ваше юрлицо.
Использование сервиса абсолютно бесплатное.
Возможности
— Установка и снятие блокировок.
— Подключение и отключение услуг.
— Обещанный платёж.
— Отправка SMS.
— Установка и снятие переадресации.
— Установка и удаление лимитов.
— Смена тарифного плана.
— Настройка тарифного плана.
— Установка/изменение адреса доставки счетов.
— Замена SIM-карты.
— Замена номера.
— Перенос номера на новый или существующий лицевой счет.
— Формирование различного типа отчетов.
— Изменение метода взаиморасчётов.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Как подключить
Для подключения к сервису необходимо заполнить заявление и передать его в компанию МТС любым удобным для вас способом:
— через персонального менеджера,
— в салоне связи МТС,
— по электронной почте [email protected], если вы пользуетесь обслуживанием по e-mail.
Получить консультацию можно по телефону8 (800) 250-09-90.
Как использовать
Система ролей
Виртуальный менеджер — это многопользовательская система: основной администратор может управлять всеми номерами сам, а может давать доступ другим сотрудникам. Доступ может быть ограниченный или полный — для этого создана система ролей. Несколько стандартных ролей уже предустановлено, вы можете использовать их или создать собственные роли.
Для создания и назначения ролей зайдите на вкладку «Управление» и воспользуйтесь либо уже имеющимися ролями, либо создайте свою, нажав слева на ссылку «Своя роль». Вы можете посмотреть полномочия каждой роли, если кликните по ней — в списке галочками будут отмечены доступные категории для управления (можете их поменять).
Иерархия
Чтобы вам было удобнее организовать свою работу, создайте систему иерархии своего контракта. Например, разделите все номера сотрудников по отделам, в которых эти сотрудники работают или по филиалам/городам. Сделать это можно в разделе, который так и называется — «Иерархия», последовательно выбрав пункты «Пользовательская» — «Изменить иерархию».
Управление услугами
Для управления услугами каждого счета есть огромные возможности: вы можете менять тариф и изменять настройки текущего тарифного плана, подключать блокировку, добавлять различные услуги (например, дополнительные пакеты мобильного интернета). Также по каждому номеру вам доступна информация о всех подключенных услугах, балансу, вы можете заказать детализацию, услуги замены номера или SIM-карты и т. д.
Всё это можно сделать в разделе «Иерархия», нажав на конкретный номер
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.
Бланки заявлений
Отдельно стоит сказать об удобном разделе, где собраны все бланки заявлений — от подключения «Виртуального менеджера» до заявления на расторжение договора. Чтобы в него попасть, выберите в центре экрана пункт «Обращения», затем «Скачать инструкции и бланки заявлений».
Вот полный список доступных документов:
Инструкция Глобального администратора
Заявление на подключение
Заявление от ЮЛ о переходе к другому Оператору с сохранением номера
Заявление для Юридического лица об отказе в переносе номера
Заявление на перенос срока перехода в МТС
Бланк генеральной доверенности
Доверенность для индивидуального предпринимателя
Заявление на подключение Компании к программе «Свой круг»
Заявление на отказ от участия в программе «Свой круг»
Переоформление договора
Сопроводительное письмо к акту приёма-передачи прав и обязанностей по договору
Заявление на изменение тарифа и подключение/отключение услуг, в том числе роуминг
Заявление на сервисное обслуживание (виртуальный мененджер, доставка счетов, обслуживание по email)
Заявление на изменение данных (о компании, контактном лице)
Заявление на получение финансовых документов
Заявление на предоставление кредитного метода расчётов
Заявление по ошибочным платежам
Заявление на объединение/разделение лицевых счетов
Заявление на изменение номера, восстановление обслуживания по прежнему номеру и замену SIM-карты
Бланк претензии
Информация о пользователях вашей компании, подключённых к корпоративной связи от МТС
Заявление на расторжение договора
Разумеется, это не полный список функций личного кабинета МТС для юридических лиц. Вам также доступны выгрузка различных отчетов, список финансовых документов и многое другое. Советуем вам подключиться и использовать все эти удобные возможности для управления договором!
Как войти в «Виртуальный менеджер» МТС — инструкция
Чтобы войти в «Виртуальный менеджер МТС», абонент подает заявление, после чего получает логин и пароль для входа. Обновленный интерфейс онлайн-помощника расширил его функционал, что позволило абонентам проходить удаленную регистрацию с отправкой запроса по электронной почте. Процедура не сложна и легко выполнима.
Что такое «Виртуальный менеджер» от МТС
«Виртуальный менеджер МТС» – инструмент, предназначенный для абонента, использующего мобильную связь в рабочих целях. С его помощью легко вести контроль за расходами, изменением баланса корпоративных номеров, делать детализацию счетов и полную статистику звонков, пользоваться услугами и опциями на всех номерах предприятия.
Как зарегистрироваться в системе
Для регистрации в «Виртуальном менеджере MTS» требуется подача заявления. Скачать бланк можно здесь:.
Образец заполнения заявления
Примечание! Красным шрифтом прописаны поля, которые заполняются заявителем.
Заявление заполняется так:
Вход в «Виртуальный менеджер»
Для входа в «Виртуальный менеджер МТС» нужны логин и пароль, полученные после регистрации. Выдаются они посредством использования электронной почты или отправкой СМС-сообщения (способ указывается при заполнении заявления).
Пройдя авторизацию, абонент получает доступ к онлайн-помощнику. Вход в него осуществляется через официальный сайт провайдера:
Обзор возможностей менеджера
Возможности персонального менеджера позволяют осуществлять:
Важно! Подключение виртуального помощника бесплатно, абонентская плата не взимается.
Стоимость услуг
Регистрация и доступ к услугам виртуального помощника бесплатны. Оплата может понадобиться в ряде случаев: за смену тарифа, подключенные услуги и опции, выполнение других операций с номером. Стоимость определяется исходя из условий корпоративного договора, заключенного между абонентом и компанией MTS.
Преимущества использования
Пользоваться «Виртуальным менеджером МТС» можно как со стационарного компьютера, ноутбука или нетбука, так и с мобильных устройств: планшетов и смартфонов. Плата за использование не взимается, но при подключении дополнительных услуг списание происходит согласно контракту, по которому заключалось соглашение.
Преимущества пользования «Виртуальным менеджером» от МТС можно рассмотреть на наглядном примере.
Лицо, владеющее несколькими продуктовыми магазинами, подключает в каждом из них мобильный номер MTS. Переговорами с постоянными поставщиками оно не занимается, так как для этого в штате компании есть специальный человек. Один он тоже не успевает сделать все звонки, например, для заказа хлебобулочной продукции приходится согласовывать список ежедневно. Эта обязанность возложена на продавцов. Так, телефоном пользуются практически все сотрудники предприятия.
Проконтролировать количество звонков с так называемого корпоративного телефона сложно, так же как и контролировать баланс, платные подписки и другие нюансы. Сделать это реально, объединив все номера в один пакет с помощью «Виртуального менеджера». Благодаря ему владелец компании способен видеть расходы предприятия на мобильную связь и пресекать лишние траты.
Онлайн-менеджер представляет собой модернизированную версию «Личного кабинета» абонента МТС. Отличие заключается в доступе сразу к нескольким номерам, привязанным к одному юридическому лицу, управление которыми может осуществляться удаленно.