что такое верные равенства верные неравенства

Урок по математике Тема: «Верные равенства и неравенства»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вострикова Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ Лицей г.Балашова

Тема: «Верные равенства и неравенства»

Тип урока: открытие новых знаний.

Цели: расширить знания учащихся о равенствах и неравенствах, познакомить с понятием верных и неверных равенств и неравенств.

расширить представления обучающихся о равенствах и неравенствах;

познакомить с понятием верного и неверного равенства и неравенства;

развитие навыков нахождения значения выражения, содержащего переменную;

формирование вычислительных навыков.

способствовать развитию внимания, памяти, мышления;

развитие умения извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;овладение приемами отбора и систематизации материала, умени я ми сопоставлять и сравнивать, преобразовывать информацию

развитие зрительного восприятия;

продолжить работу над формированием действий самоконтроля и самооценки учащихся;

пронаблюдать над взаимодействием детей в парах, в группах; внести необходимые коррективы;

Личностные : повышение учебной мотивации

Самоопределение к деятельности

-Сегодня на уроке у нас присутствуют гости, давайте поприветствуем их. Садитесь. Проверьте готовность к уроку. Все ли на месте. Итак, начнем.

II . Актуализация знаний.

-Вспомните, что такое равенство? Неравенство?

— Почему они лишние? Как вы узнали? Что для этого нужно было сделать?

— Что нужно сделать, чтобы данные равенство и неравенство стали верными? Исправьте.

-А какое еще неравенство может быть лишним? ( а

Почему? (буквенное неравенство)

Чему мы должны сегодня научиться на уроке? ( Научиться определять, являются верными или нет равенства и неравенства )

Давайте определим цели и задачи нашего урока. (учиться определять верные равенства и неравенства; составлять верные равенства и неравенства;)

-Итак, давайте еще раз повторим, что такое равенство и неравенство? Какое равенство можно считать верным?

3. Первичное закрепление знаний.

а) ТПО стр.16 №55 прочтите задание и просмотрите выражения в данном задании.

-Что вы можете сказать о выражениях в данном номере? (буквенные равенства)

-На какую фразу в этом задании вы особенно должны обратить внимание?

( Одинаковыми буквами обозначены одинаковы числа )

-Как вы понимаете эту фразу?

Задание: напротив буквенного равенства поставьте галочку, если равенство верное.

(я усложню немного это задание) вторая часть задания будет звучать так : а неверные равенства превратите в верные неравенства. ( т.е. поставьте знаки « » или « )

в) проверка по образцу

Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга по образцу. Оцените друг друга и прокомментируйте свою отметку.

-Прокомментируйте свои отметки.

— Чтобы справиться с этим заданием, надо было решать левые и правые части равенств?

(надо было вспомнить правила) Какие?

4 Включение в систему знаний

а)- Для того, чтобы выполнить следующее задание, нужно быть особенно внимательным. Вам нужно составить верные равенства, используя величины из левого и правого столбика . 4дм8мм 1час40 мин

б ) Проверка с объяснением

-Оцените себя, прокомментируйте свою отметку.

5. Работа над задачей.

Три лыжника стартовали по лыжной трассе. Все трое побежали по разным дорожкам. Угадайте, кто по какой дорожке побежит?

Саша побежал не по зеленой и не по синей дорожке. Миша выбрал не зеленую и не красную дорожку. Какая дорожка досталась Борису?

( Саша красная дорожка;

Миша синяя дорожка;

Борис зеленая дорожка)

1 и 4 группы должны узнать: чей путь Саши или Миши длиннее или короче. Составьте верное равенство или неравенство.

2 и 5 группы должны узнать: чей путь Саши или Бориса длиннее или короче. Составьте верное равенство или неравенство.

3 и 6 группы должны узнать : чей путь Миши или Бориса длиннее или короче. Составьте верное равенство или неравенство.

в) проверка. (выходят по одному человеку из 1, 2 и 3 групп и записывают получившееся неравенство)

-Чья дорожка самая короткая ?

-Чья дорожка самая длинная ?

Можем ли мы сказать, кто придет к финишу первым? Почему?

Проверьте ваши неравенства и оцените свою работу в группе. Свою отметку прокомментируйте.

б) самостоятельно проверьте :

1. останется ли равенство верным, если из обеих частей равенства вычесть число 8 ;

2. если из одной части равенства вычесть число 2, а из другой 3 ;

3. если из левой части равенства вычесть число 5, а из правой 7 ; 4. если из правой части равенства вычесть число 9 ;

в) проверка по образцу

Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга по образцу. Оцените друг друга и прокомментируйте свою отметку.

-Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой оценкой?

На рисунке три острова: остров Вопросов, остров Знаний, остров Непонимания

— На какой бы остров вы хотели причалить на своих лодочках, учитывая свое настроение от нашего урока?

Источник

Что такое верные равенства 2 класс?

Какое верное равенство?

Верные равенства – это равенство двух частей (выражений).

То есть одна часть (первое выражение) равна второй части (второму выражению). Например, 2+3 = 1+4. … Значит, равенство верное.

Как найти верное равенство?

Что такое равенство и неравенство 2 класс?

Равенство – это когда одно количество равно другому. Неравенство – это когда одна сторона выражения не равна второй. … Знак равенства (=) в математике, в логике и других точных науках — символ, который пишется между двумя одинаковыми по своему значению выражениями.

Что такое верное числовое равенство?

Чтобы получить запись, называемую числовым равенством, надо два числовых выражения соединить знаком равенства (=). Если числовое равенство верно, то прибавив к обеим частям этого равенства одно и тоже число мы получим верное числовое равенство. …

Как определить равенства?

Два треугольника, которые можно совместить наложением, называются равными. Из определения непосредственно следует: в равных треугольниках против равных сторон лежат равные углы и обратно — против равных углов лежат равные стороны.

Что такое равенство двух чисел?

Равные и неравные натуральные числа

Если записи двух натуральных чисел одинаковы, то говорят, что эти числа равны между собой. Числа, которые равны, называются равными. Если записи двух натуральных чисел отличаются, то говорят, что эти числа не равны.

Что такое равенство пример?

При записи равенств записывают равные объекты и между ними ставят знак равно. Например, запись равных чисел 4 и 4 будет выглядеть следующим образом 4=4, и ее можно прочитать как «четыре равно четырем». Еще пример: равенство площади SABC треугольника ABC семи квадратным метрам запишется как SABC=7 м2.

Что это такое равенство?

Что такое равенство в математике 1 класс?

Равенство, неравенство. … Неравенство — это числовые выражения в которых есть знаки больше (>) или меньше ( 1 Четыре минус один больше, чем 1.

Как составить числовое неравенство?

Если обе части верного числового неравенства умножить (или разделить) на одно и то же положительное число c, то получится верное числовое неравенство. Если обе части неравенства умножить (или разделить) на отрицательное число c, и изменить знак неравенства на противоположный, то получится верное неравенство.

Что значит решить неравенство?

Что такое равенство в математике 3 класс?

Если два выражения числовые, то равенство является высказыванием. Числовые равенства могут быть истинными или ложными. Два выражения, соединенных знаком «>» или « Читайте также Чем можно тушить электрооборудование?

Что значит равенство чисел?

Определение. Числовое равенство – это равенство, в обеих частях которого находятся числа и/или числовые выражения.

Что представляет собой числовое выражение?

Числовое выражение – это запись, состоящая из чисел и знаков действий между ними. Значение выражения – это результат выполненных действий. Сравнить числовые выражения – найти значение каждого из выражений и их сравнить.

Какие бывают свойства равенств?

Все равенства имеют два свойства, на которых основано преобразование и решение уравнений: 1) Обе части равенства можно увеличить или уменьшить на одно и то же число или алгебраическое выражение – равенство от этого не нарушится. a — m = b — m.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *