что такое ведомство на госуслугах отправлено
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Пошаговая инструкция для обращения граждан посредством сети «Интернет» за получением государственных услу
Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:
1. Войти в глобальную информационную сеть «Интернет» и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;
3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
4. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше);
5. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;
6. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;
7. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения результата госуслуги.
Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.
Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»: