что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте

FrequentFlyers.ru

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. DSC 00801. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-DSC 00801. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка DSC 00801. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Новости, Обзоры

«Аэрофлот» будет бесплатно пересаживать в бизнес-класс

09/04/2018

Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Один ваучер на апгрейд теперь дадут участникам золотого уровня при наборе 75000 квалификационных миль в течение года. При наборе 100000 квалификационных миль дадут второй ваучер. Это очень удобно для тех, кто не набирает миль на платиновый уровень, но при этом стимулирует продолжать дальше летать «Аэрофлотом» и авиакомпаниями из альянса SkyTeam после подтверждения «золота», для которого, напомним, нужно набрать 50000 квалификационных миль.

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. %D1%81. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-%D1%81. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка %D1%81. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Платиновым пассажирам один ваучер дадут за набор 150000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25000 (то есть, 175000, 200000, 225000 и так далее). Напомним, что это дополнение к трем ваучерам на апгрейд, которые платиновый участник получает и так за достижение статуса.

Ваучеры можно «отоварить» не ранее чем за 24 часа до вылета; это сделано для того, чтобы не создавать овербукинг в бизнес-классе, если он распродастся и так, без апгрейдов. Однако несколько мест в бизнес-классе обычно есть всегда кроме пиковых дат и направлений (например, в Майами на Новый Год).

Ваучеры логично тратить на дальнемагистральные направления. Разумеется, по ваучеру нельзя улететь просто так: требуется наличие билета в «эконом». Возможность повышения класса за мили как заранее (с доплатой сборов) так и на стойке (без доплат), естественно, сохраняется.

Апгрейдимся в бизнес сами: маленькие хитрости

Источник

Ваучер с крыльями: как будет работать программа возврата авиабилетов

Из-за экономического спада авиакомпании в России ограничили количество выполняемых рейсов. Основная задача авиакомпаний сейчас – урегулирование претензий клиентов по приобретенным ранее билетам на отмененные рейсы. Пойдут ли перевозчики навстречу пассажирам?

Содержание

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. 938cea6c5821cddff2c996461010c37a. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-938cea6c5821cddff2c996461010c37a. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка 938cea6c5821cddff2c996461010c37a. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

– Авиакомпании, например «Аэрофлот», активно разрабатывают программы возврата средств, уплаченных за билеты, с помощью ваучеров. При этом «Аэрофлот» обещает, что ваучер будет иметь срок реализации три года и предусматривать единоразовую скидку, предоставляемую авиакомпанией на приобретаемые за ваучер билеты, от 15 до 25% в зависимости от категории «неиспользованного» билета.

Такая инициатива, направленная на сохранение стабильности и предотвращение массового единовременного изъятия средств у авиаперевозчиков, может быть поддержана. Однако реализация инициативы, по нашему мнению, не должна еще больше ущемлять права пассажиров.

Следует сразу сказать, что в силу ст. 317 Гражданского кодекса РФ денежные обязательства должны быть выражены в рублях, а не специфических правах опосредованного перевода. На стоимость билетов неизбежно оказывают воздействие валютные курсы и цены на авиатопливо. Спрогнозировать изменение цен на последующие три года весьма затруднительно. Соглашаясь сейчас на скидку от 15–25% как некую форму компенсации, потребители будут вынуждены согласиться на своеобразную лотерею. Аналогично и со сроками действия ваучеров: уплаченные за билеты и подлежащие возврату денежные средства «срока действия» не имеют.

Важно также понимать, что такой способ компенсации, как выдача ваучеров, может осуществляться исключительно в качестве альтернативного способа исполнения обязательств и может применяться исключительно с согласия потребителей. Принуждение к возврату стоимости перевозки ваучерами или безальтернативный характер возврата недопустимы и прямо противоречат законодательству.

Будет ли возврат по невозвратным тарифам?

Из-за пандемии многие отказываются от билетов, приобретенных по «невозвратным» тарифам. Следует понимать, что отказы от договоров перевозки сейчас, как правило, обусловлены отказом гостиниц от исполнения договоров по причинам, связанным с мерами по предотвращению развития пандемии по COVID-19. Она уже признана ВОЗ, и, без всякого сомнения, может быть отнесено к случаям форс-мажора.

Законодательством предусмотрены общие механизмы расторжения любого договора, предусмотренные, в частности, ст. 451 ГК РФ. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях. В свою очередь, расторжение неисполненного договора перевозки означает для потребителя возможность потребовать возврата уплаченных перевозчику денежных средств как неосновательного обогащения. Ведь совершенно очевидно, что подавляющее большинство граждан не могло себе представить возникновения вирусной угрозы COVID-19, развития угрозы в пандемию, причем в запланированные сроки путешествий.

Ваучер – дело добровольное

Роскачество предлагает доработать исполнение, в частности, применительно к сложившейся законодательно закрепленной практике доплаты до цены товара при ее изменении в период с покупки до возврата, предусмотренной нормами закона «О защите прав потребителей». Пассажир сам должен выбрать, согласен ли он на получение ваучера как компенсации.

Многие авиакомпании сегодня стимулируют потребительскую активность, завлекая клиентов программами лояльности и начисляя бонусы, которые в будущем можно поменять на билеты за осуществленные перелеты. Очевидно, что при возврате билетов, оплаченных бонусами либо частично оплаченных бонусами, правила бонусных программ в части возможного «сгорания» бонусов также подлежат доработке и переосмыслению применительно к выдаче ваучеров, поскольку иное означало бы, что потребитель лишался в значительной степени того, на что рассчитывал, вступая в программы.

Пойдя в суд, потребитель с высокой вероятностью получит только часть стоимости своего билета, если не докажет, что перевозчик не понес каких-либо расходов в связи с отказом пассажира от полета или что его расходы в связи с несостоявшимися рейсами были ему компенсированы государством. Такую компенсацию считаю не только необходимой для обеспечения экономической устойчивости перевозчиков, но и справедливой с точки зрения ответственности государства за принятые решения, в том числе и вынужденные, – комментирует Петр Шелищ, политик и общественный деятель, председатель Союза потребителей РФ.

Шелищ продолжает: «Поэтому предлагаю поставить перед «Аэрофлотом» вопрос так: по не использованным в связи с пандемией билетам на состоявшиеся рейсы с более чем одним незаполненным местом возвращать гражданам уплаченную сумму полностью. Если самолет летел только с одним незаполненным местом (то есть неиспользованный билет мог бы быть реализован авиакомпанией) – возвращать с вычетом до четверти стоимости билета. Если рейс не состоялся по той же причине – предлагать пассажиру на выбор возврат неполной стоимости билета (с вычетом до четверти) или изменение договора путем замены неиспользованного билета на ваучер, без твердого номинала, со стоимостью, привязанной к цене аналогичного перелета в момент предъявления ваучера, и, разумеется, без ограничения срока его предъявления».

Благодарим за то, что дочитали этот текст до конца. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Вместо билета: в чём особенность новых ваучеров авиакомпаний

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. photo 1431576901776 e539bd916ba2. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-photo 1431576901776 e539bd916ba2. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка photo 1431576901776 e539bd916ba2. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Что такое «ваучер» или «сертификат» от авиакомпании

Если кратко, то ваучерами принято называть какие-либо документы, которые подтверждают скидку на товар или услугу. Наверняка вы держали в руках когда-нибудь хоть один подобный ваучер, который, например, позволял вам купить холодильник со скидкой.

Но в нынешних обстоятельствах ваучерами заменили возврат денег за билеты. Коронавирус повлиял на воздушные перевозки: границы закрыты, полёты ограничены, люди сдают купленные билеты и хотят получить деньги назад. Это вполне логично, ведь рейсы не состоялись не по их вине. Но авиакомпании приняли решение не возвращать деньги. Вместо этого они придумали выдавать электронные ваучеры, или сертификаты (в принципе, неважно, как их называть).

Процесс следующий: деньги зачисляют на депозит клиента (в личном кабинете на сайте) в счёт будущих полётов, и пассажир может изменить дату вылета и рейс в соответствии со стоимостью отменённого билета. Каким-либо образом обналичить эти деньги нельзя.

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. photo 1430402393301 f3b159a7a65a 1. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-photo 1430402393301 f3b159a7a65a 1. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка photo 1430402393301 f3b159a7a65a 1. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Кому и зачем нужны ваучеры

Ну, точно не пассажирам. Мы слышали разные истории, и всех их объединяет недовольство: люди хотят получить осязаемые деньги, а не призрачный сертификат на полёт, который неизвестно когда состоится. И состоится ли вообще.

Ваучеры нужны, в первую очередь, авиакомпаниям: им просто не хватает запасов средств, чтобы вернуть деньги всем, кто сдаёт билеты. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) сообщила, что ситуация с авиаперевозками в России продолжает ухудшаться. К середине апреля пассажиропоток уменьшился на 95%, представители отрасли просят субсидии и деньги на топливо.

13 апреля АЭВТ отправила в Правительство России письмо. В нём предлагали помочь авиационной отрасли.

Цитата из письма: «. позволить авиакомпаниям вместо возврата пассажиру и/или грузоотправителю денежных средств за перевозочный документ сохранять неиспользованные перевозочные документы в качестве «ваучеров» или выдавать «ваучеры» или иной, установленный законодательством, документ».

Другими словами, просят внести такой закон, который позволил бы авиакомпаниям не возвращать деньги за билет, а выдавать вместо них ваучер на следующий полёт. Теперь уже официально.

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. quote. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-quote. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка quote. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

глава службы поддержки туроператора Biletix

Оксана Алёхина

Авиакомпании оказались в тяжёлой ситуации, когда они ищут возможность сохранить все денежные средства у себя. В этом их поддерживают международные авиационные регуляторы, такие, как Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), призывающая узаконить билетные сертификаты, как форму возврата за отменённые рейсы.

Несколько российских компаний уже ввели практику возвратов в виде билетных сертификатов. Однако у каждой авиакомпании свои индивидуальные условия по их использованию.

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. photo 1587893904933 5b23fefaea6d. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-photo 1587893904933 5b23fefaea6d. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка photo 1587893904933 5b23fefaea6d. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Как работают ваучеры в авиакомпаниях

По действующему законодательству России за отменённые рейсы авиакомпании должны возвращать деньги за билеты в полном объёме.

S7 Airlines

S7 предлагает такую формулировку: «Деньги можно вернуть в виде сертификата». То есть, по сути, деньги возвращают, но не в самом привычном нам виде. К сумме каждого сертификата S7 начисляют ещё 10% от его стоимости. Срок действия — один календарный год с момента оформления, и продлить срок нельзя.

Ваучером можно оплатить билет с таксами и сборами, дополнительный багаж, места в самолете, спецпитание, перевозку питомца. При этом пассажиров в билете можно поменять: если вы брали билет на себя, то ваучером можно оплатить билет, оформленный на другого человека. Если сертификат использован не полностью, остаток не сгорит и его можно использовать позже.

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. quote. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-quote. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка quote. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

получила ваучер от S7

Анна Апанасова

В январе мы собрались с ребёнком в Таиланд. Тогда ещё вирус был только в Китае, никто ничего не знал. Мы готовили сложный маршрут, с пересадками и заездом в Куала-Лумпур. Но хорошо, что у меня не было времени сразу распланировать все рейсы, иначе сейчас на руках оказалась бы куча этих ваучеров.

В итоге купили два билета в одну сторону из Владивостока в Бангкок на 7 июня. Билеты взяли возвратные на случай, если передумаем лететь. Класс «эконом» стоил 24 000 рублей, а я специально заплатила больше, 38 900 рублей, чтобы при необходимости вернуть деньги.

В начале апреля я уже решила, что никуда не полечу, потому что Таиланд закрыт, и к июню запрет не снимут. Зачем рисковать? Зашла на сайт S7 и увидела информацию, что обменять билет можно только на ваучер. Я сразу обратилась на горячую линию — там посоветовали написать через форму «Обратной связи». В ответ мне написали, что вернуть деньги теперь нельзя, но можно получить сертификат и полететь потом.

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. c0f33133 bb84 4655 bade c9c20a22bbd1 1. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-c0f33133 bb84 4655 bade c9c20a22bbd1 1. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка c0f33133 bb84 4655 bade c9c20a22bbd1 1. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Мне это неудобно, потому что если я не полечу сейчас, я не полечу в этом году вообще по личным обстоятельствам. Я для этого и брала билет с возможностью возврата. А меня лишили выбора и в одностороннем порядке предложили сертификат вместо билета. Обычно мы летаем чартерами, а в этот раз сделали исключение, поэтому я ещё и лишаюсь возможности полететь в следующий раз чартерным рейсом — ваучер действует только на регулярные.

«Аэрофлот»

«Аэрофлот» в апреле перестал возвращать деньги за отменённые рейсы. При этом оформление ваучеров компания начнёт не раньше 15 мая. Механизм работы ваучеров тоже пока не известен. Планируют, что ваучер со скидкой будут выдавать до конца 2020 года и для российских, и для международных рейсов, а срок действия ваучеров составит три года.

Важный нюанс: оформить ваучер можно будет только в офисе или представительстве «Аэрофлота».

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. photo 1531065464858 902e2868a155 1. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-photo 1531065464858 902e2868a155 1. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка photo 1531065464858 902e2868a155 1. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Lufthansa

Вместо отменённого билета авиакомпания предлагает билетный сертификат на ту же сумму и дополнительную скидку в 50 евро на следующую поездку.

У этого сертификата есть несколько нюансов:

Finnair

Finnair предлагает вернуть деньги на банковский счёт пассажира или на кредитную карту, либо выдать подарочный ваучер. Он оформляется на стоимость купленного билета плюс дополнительные 10% от суммы, а действует в течение года. Хотя даты путешествия можно выбрать на более позднее время. Если билет будет стоить дешевле, то остаток можно потратить на другие билеты, а если дороже — доплатить.

Ваучер не персональный, поэтому его можно передать другому человеку или оплатить им билеты других пассажиров. Билеты бронируются на рейсы Finnair (с кодом AY) через сайт или центр обслуживания клиентов.

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. photo 1473213183008 891c09fe6404. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-photo 1473213183008 891c09fe6404. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка photo 1473213183008 891c09fe6404. Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Последние события

12 стран Евросоюза просят Еврокомиссию временно изменить правила компенсации. Вместо полного возврата средств за билеты предлагают предоставлять клиентам ваучеры на будущие полёты. С такой совместной инициативой выступили министры транспорта Бельгии, Франции, Нидерландов, Ирландии, Чехии, Польши, Латвии, Португалии, Мальты, Кипра, Болгарии и Греции.

В России Федеральная антимонопольная служба изучит процесс выдачи ваучеров у некоторых авиакомпаний и сравнит цены на билеты отменённых и планируемых рейсов. Также ФАС советует авиакомпаниям настроить обмен таким образом, чтобы люди могли делать это онлайн, а не только в офисах продаж, как это планирует сделать «Аэрофлот».

Мошенники

Будьте осторожны и не попадайтесь на мошеннические схемы. В сложившейся ситуации вам могут предложить купить ваучер, как иногда это делают с бонусными милями.

Если вам предложат каким-либо образом вывести депозитные деньги за ваучер, тоже не верьте. Сделать это легальным путём невозможно. Лучше позвоните в авиакомпанию и сообщите о нарушении.

Источник

«Аэрофлот» выдаст ваучеры за отмененные рейсы только в своих офисах

«Аэрофлот» в апреле перестал возвращать деньги за отмененные рейсы. Компания предлагает получить сертификат (ваучер) на будущий перелет, сообщила пресс-служба перевозчика. Но оформить его можно будет только в офисе или представительстве «Аэрофлота». У компании есть офисы и кассы продаж всего в 62 городах России, а также в 56 других странах. «Аэрофлот» из Москвы летает в 56 российских городов.

По действующему законодательству за отмененные рейсы авиакомпании должны возвращать деньги за билеты в полном объеме, констатирует председатель общественной организации по защите прав потребителей «Союз пассажиров» Кирилл Янков. Возврат ваучером возможен только с согласия клиента. Требование физического присутствия для оформления ваучера Янков объясняет только тем, что «перевозчик не хочет возвращать ни деньги, ни ваучеры». Визит в офис «Аэрофлота» будет затруднен многим категориям пассажиров, например престарелым или инвалидам, добавляет эксперт.

«Аэрофлот» будет выдавать ваучеры вместо денег за отмененные рейсы

У зарубежных авиакомпаний есть разные варианты решения проблем. Например, третий по величине лоукостер в Европе – венгерский Wizz Air своим пассажирам предлагал или вернуть деньги на карту, или предоставить в электронном кабинете ваучер с премией к цене билета 20%.

В конце марта из-за мер по борьбе с коронавирусом российские авиакомпании по решению правительства прекратили все международные рейсы. Также во второй половине марта резко стал падать спрос и на внутренние перелеты. В апреле внутренний трафик сократился по сравнению с 2019 г. в 20 раз, хотя никаких формальных запретов на перелеты по России нет. «Аэрофлот» сейчас выполняет в сутки 50–80 рейсов вместо докризисных 800, говорил гендиректор компании Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24».

Первым в России о компенсации только в виде ваучеров на будущий перелет заявил лоукостер «Победа» еще 27 марта. В апреле на возврат только ваучерами перешли «Уральские авиалинии». Система бронирования «Аэрофлота» с 6 апреля перестала оформлять возврат средств агентам за проданные билеты, сообщала Ассоциация туроператоров России. Также в начале апреля компания Amadeus, крупнейший в мире провайдер систем бронирования, в письме агентам сообщила об авиакомпаниях, которые закрыли возможность возврата средств за отмененные рейсы. В этом списке из российских перевозчиков были «Аэрофлот», S7, Nordwind.

За отмененный рейс «Аэрофлот» будет возвращать ваучером полную стоимость и предоставлять скидку в 15% от тарифа на последующий перелет, оплачиваемый ваучером, говорит представитель «Аэрофлота». Если билет был куплен по тарифу «Максимум», то пассажир получит скидку на любой последующий перелет в 25% при оплате его ваучером. «Максимум» самый дорогой тариф эконом-класса «Аэрофлота». Он возвратный, билеты по нему стоят примерно вдвое дороже, чем по самому доступному невозвратному безбагажному тарифу «Лайт», следует из информации на сайте перевозчика. S7 при возврате средств ваучерами добавляет пассажиру 10% стоимости отмененного рейса, а не будущего рейса, как «Аэрофлот». Возврат деньгами также возможен, но только через колл-центр, а так как все заявки обрабатываются вручную, это может занять длительное время, сообщала S7.

«Аэрофлот» обещает компенсировать ваучером стоимость билетов, даже если рейс не был отменен, но пассажир сам решил не лететь из-за эпидемиологической ситуации.

Источник

Ваучеры вместо денег за отмененные авиарейсы

что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. . что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте фото. что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте-. картинка что такое ваучеры на повышение в аэрофлоте. картинка . Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Из-за пандемии закрыли международное авиасообщение и отменили часть внутренних рейсов. Люди надеялись вернуть деньги за билеты, но с 7 июля 2020 года могут получить только ваучеры.

В статье расскажу, что это за ваучеры, зачем они нужны и когда можно забрать деньги.

В начале пандемии авиакомпании возвращали деньги за билеты, но заявок на возврат становилось все больше, а денег все меньше. Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию, 7 июля 2020 года в правительстве приняли постановление о возврате денег с помощью ваучеров.

Ваучер (сертификат) — электронный документ, равный стоимости билета на отмененный рейс. Его можно потратиться на покупку новых билетов или оплату допуслуг перевозчика. Если стоимость нового билета превышает номинал ваучера — вы доплачиваете разницу, она ниже — можете купить несколько билетов.

Оформить электронный ваучер и купить на него новый билет можно в течение трех лет с даты отправления отмененного рейса. В течение трех лет вы не потратили депозитные деньги — через три года авиаперевозчик должен их вернуть.

Новые правила распространяются на билеты, купленные в определенное время. Для полетов в Китай и обратно — с 1 февраля по 1 мая 2020 года, для остальных международных и внутренних рейсов — с 18 марта по 1 мая 2020 года.

Речь идет о дате покупке билетов, а не о дате отправления. Если, например, 5 февраля 2020 года вы купили билет в Пекин на 10 августа, то подпадаете под новые правила. Билет куплен после 1 мая 2020 года — под действие постановления ваш случай не подпадает. Деньги возвращают по общим правилам авиакомпании — у каждой компании они свои.

Использовать ваучер вместо денег за авиабилеты может только тот человек, на чье имя оформлен билет на отмененный рейс. Например, билет купил И.В. Колосков, значит, ваучер и новые билеты могут быть только на его имя.

Пример

20 апреля 2020 года вы купили билет в Таиланд за 50 000 ₽, вылет в августе. В апреле границы уже закрыли и действовал режим повышенной готовности. Ваш случай подпадает под постановление, можете использовать ваучер для покупки другого билета.

В качестве альтернативы вы купили билет в Сочи за 10 000 ₽, осталось еще 40 000 ₽. Эту сумму можно в течение трех лет тратить на другие билеты — необязательно расходовать сразу весь ваучер. Если после покупок останутся неистраченные деньги, то авиакомпания вернет вам их через три года.

Но если бы вместо Сочи вы решили слетать на Камчатку и билет стоил 60 000 ₽, то разницу в 10 000 ₽ вы бы доплатили из своего кармана.

По билетам, купленным за ваучеры, правительство разрешило изменять некоторые условия перелета без предупреждения пассажира. Так, компания может изменить дату вылета, маршрут, поменять место прилета, заменив его на ближайший аэропорт.

Например, вы должны лететь в Москву 30 августа. Авиаперевозчик в одностороннем порядке может перенести вылет на 5 сентября и заменить аэропорт прилета с Шереметьево на Внуково. Также компания может отменить запланированный рейс и вернуть деньги, но возврат денег будет по новым правилам — через три года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *