что такое вармап в осу
Help creating warmup collection?
Нет аккаунта?
Help creating warmup collection?
I’ve come to realize that I am probably not properly warming up in osu! and haven’t been for a while. At most I might do a minute or two worth of hand stretches. I don’t have a dedicated collection of warm up songs to ease into my play session.
So, I was wondering if anyone would be willing to help me create an effective warmup collection or at least point me in the right direction of where I should start.
Also, how long should somebody at my level spend playing «warmup maps»?
NeonKraken wrote:
Okay, thanks everyone. So from what I’m gathering its not too important to warmup too much for someone at my level and to just play a few maps i can consistently fc or almost fc?
Molly Sandera wrote:
NeonKraken wrote:
Okay, thanks everyone. So from what I’m gathering its not too important to warmup too much for someone at my level and to just play a few maps i can consistently fc or almost fc?
All i can say is you just start playing whatever maps you see or come to your mind atm when you start your osu! session, but then again i am not like those expert players who have picked specific warmup maps. To me sightreading maps are best warmup for me
NeonKraken wrote:
Molly Sandera wrote:
NeonKraken wrote:
Okay, thanks everyone. So from what I’m gathering its not too important to warmup too much for someone at my level and to just play a few maps i can consistently fc or almost fc?
All i can say is you just start playing whatever maps you see or come to your mind atm when you start your osu! session, but then again i am not like those expert players who have picked specific warmup maps. To me sightreading maps are best warmup for me
A lot of what I actually do during my playsessions are sightreads lately, but I see what you’re saying.
Almost wrote:
You’re making this a lot more complicated than it needs to be.
«Just click the circles. How hard could that possibly be?»
auseChamp::NotLikeThis:
Simon12 wrote:
Almost wrote:
You’re making this a lot more complicated than it needs to be.
«Just click the circles. How hard could that possibly be?»
NeonKraken wrote:
I’ve come to realize that I am probably not properly warming up in osu! and haven’t been for a while. At most I might do a minute or two worth of hand stretches. I don’t have a dedicated collection of warm up songs to ease into my play session.
So, I was wondering if anyone would be willing to help me create an effective warmup collection or at least point me in the right direction of where I should start.
Also, how long should somebody at my level spend playing «warmup maps»?
iN reg wrote:
NeonKraken wrote:
I’ve come to realize that I am probably not properly warming up in osu! and haven’t been for a while. At most I might do a minute or two worth of hand stretches. I don’t have a dedicated collection of warm up songs to ease into my play session.
So, I was wondering if anyone would be willing to help me create an effective warmup collection or at least point me in the right direction of where I should start.
Also, how long should somebody at my level spend playing «warmup maps»?
My advice is to figure out what you’re not performing well on at a given time. If you start up osu and your aim feels a little wonky, play some aim based stuff and try to smooth your aim out a bit. If you’re having issues with your tapping speed or control, play some stuff that isn’t too hard to aim so you can focus entirely on your control and getting your fingers warmed up. Another bit of advice I would give you is that since you use tablet, pay attention to the small details. Always keep your tablet in the exact same spot, always angle it the same, always make sure your grip is the same. Consistency will make things flow much easier especially at the start of a session. (Also, if you haven’t already, just to make gripping more comfortable and natural I suggest wrapping it in some grip tape or athletic tape, does wonders for me since I have sweaty osu gamer hands.)
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
Словарь терминов OSU
Choke
Потеря комбо в последней части карты, любым из доступных способов (будь то мисс или слайдербрейк). Читается как «чоук», на русский в данном контексте не переводится никак.
DS игры
Собирательный термин для игр: Osu! Tatakae! Ouendan! (известная как Ouendan или Ouendan 1), Moero! Nekketsu Rhythm Damashii Osu! Tatakae! Ouendan! 2 (чаще всего называемая Ouendan 2) и Elite Beat Agents (известная как EBA). Это ряд игр, разработанных iNIS для игровой консоли Nintendo DS, которые имеют много общих элементов геймплея. osu! в основном базируется именно на этих играх.
Deathstream
Дезстрим — сверхсложный стрим, выделяющиеся на фоне остальных либо скоростью, либо спейсингом, либо длиной, либо вообще всем сразу.
osu! — ты в неё играешь, так-то. Пишется с маленькой буквы.
АИБат
АИБат (также айбат, англ. AIBat) — в принципе, то же самое, что и аймод, только фич в нём больше и в игру он не встроен. Зато можно скачать здесь. Работает на Java.
АИМод
АИМод (также аймод, англ. AIMod) — функция редактора, которую можно вызвать, нажав ctrl + shift + A. Аймод может указать на такие ошибки, которых в карте быть не должно, поэтому полезен для маппинга и моддинга. Не путать с небезызвестным юзером с похожим никнеймом.
Аппрув
Аппрув (от англ. Approve — «одобрять, утверждать») — используется в тех случаях, когда битмап по некоторым причинам (например, максимальное кол-во очков и/или время игры и др.) не подходит для категории Ranked, но «признана» БАТами. Для таких карт есть отдельная таблица рекордов, но очки, заработанные за прохождение карты, ранее не прибавлялись к Ranked Score. После введения очков производительности Ranked Score дают и за них. У таких карт вместо обычного «» значок «
».
Аура спектатора
Аура спектатора — таинственное явление, которое можно наблюдать, если к вам присоединился наблюдать какой-либо игрок. По неизвестным причинам, присутствие спектатора увеличивает или уменьшает умение играть того, за кем наблюдают. Причина, по которой в одних случаях умение играть увеличивается, а в других нет, расследуется британскими учёными, но пока не найдена.
Ачивки
Ачивки (англ. Achieve — «достигать») даются при выполнении определённого условия: пройти определённый набор карт, сыграть определённое количество раз и др. Однако, есть и «секретные» ачивки, обсуждать условия получения которых открыто нельзя. Просмотреть список ачивок можно у себя в профиле во вкладке “Achievements”.
BPM (bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.
Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.
Баббл
Баббл (также пузырь, буббл, англ. Bubble — «облачко с текстом») — это такой значок ««, который БАТ или МАТ «вешает» на вашу карту, если считает, что она пригодна для ранка. После выдачи «баббла» карта может быть ранкнута, но уже только БАТом. А ещё «баббл» вам может лопнуть другой МАТ, БАТ или даже вы сами, неосмотрительно обновив карту.
Банчо
Банчо (или Банча, Бахча) — названия сервера osu!, написанного Пеппи и Echo. К нему игрок подключается при заходе в игру (при наличии Интернета, разумеется)
Банчобот
Банчобот (Banchobot) — бот, выполняющий автоматические функции в Bancho, такие как:
БАТ (BAT) — группа людей, имеющих возможность ранкать карты.
Битмап
Битмап (также мапа или просто карта, от англ. Beatmap — «ритм-карта») — игровой уровень в osu!, подобно стадиям в DS играх. В основном, в битмапе есть песня, круги, слайдеры и/или спиннеры, расположенные согласно ритму музыки. Также в битмапах есть задний фон, или видео, или даже сториборд. Битмапы загружаются на сервер в открытый доступ для всех, после чего они могут быть скачаны, сыграны, модифицированы и, в конечном итоге, ранкнуты или аппрувнуты.
Битмаппер
Битмаппер (или просто маппер) — тот, который создаёт карты для osu!, разбирается в эдиторе и во всех тонкостях маппинга. Ну или не разбирается.
Брейк
Брейк (от англ. Break — «перерыв») — определённый отрезок времени на карте, в течение которого отсутствуют какие-либо игровые объекты (сториборд к этому не относится) и останавливается полоска жизни. Брейк позволяет игроку отдохнуть. Обычно длится 5-20 секунд. В редких случаях новички, пришедшие в игру из DJMAX часто называют брейками миссы (что, по сути, не является грубой ошибкой, если рассматривать данный вариант как «комбо-брейк»).
ГД (гест диф, от Англ. «guest difficulty») — мапа, созданная не автором целого мапсета. Если игрок «x» делает сложность на карте игрока «y», то это и будет гд.
Джамп
Джамп (англ. jump — «прыгать») — приём в маппинге, заключающийся в резком увеличении расстояния между нотами и заставляющий сделать игрока резкое движение мышью/пером, «скачок».
Дифа (англ. «difficulty» — сложность) — одна из нескольких (как правило) сложностей в одном мапсете карты. Варьируется от Easy до Expert, однако встречаются и кастомные названия сложностей карт.
Задрот
Задротами называют людей, которые на протяжении многих лет «оттачивают» свое мастерство и, как результат, играют хорошо. Даже очень хорошо. Русское комьюнити в osu! на данный момент ещё не может точно сказать, хорошо это или плохо; кто-то считает это почётным, а кто-то использует как оскорбление.
Игнор
Игнор в чате вызывают командой /ignore и работает он до тех пор, пока вы не перезайдёте в игру. Также можно заполнить список игнорируемых слов в настройках клиента игры, тогда список сохранится. Также слово «игнор» может быть референсом к известному мапперу ignorethis.
IRC (ирк, Ирка, ирц, от англ. Internet Relay Chat) так часто называют чат в osu!, по имени используемого протокола. Благодаря этому, вы всегда можете войти в чат с помощью уже полюбившегося клиента, не открывая игры.
Киаи тайм
Kiai Time (Киаи тайм, Киай тайм) — особая тайминг-секция в битмапе, призванная хоть как-то разнообразить скучные и однообразные карты без сториборда. Она сопровождается вылетающими звёздами, пульсирующими кругами и обычно используется в наиболее яркой части песни, например, во время припева.
Круг (англ. Hit Circle) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — слайдер и спиннер), и, вероятно, самый часто встречающийся объект. Это цветной кружок с цифрой (показывающей его положение в комбо), с внешней окружностью (круг приближения), сужающейся вокруг него. Когда круг приближения пересекается с границей внутреннего круга, игрок должен кликнуть по кружку, получая некоторое количество очков (50, 100 или 300), в зависимости от точности попадания в ритм. Кликание по кружкам даёт очень маленький прирост полоски жизни.
Лайфбар
Лайфбар (также называемая полоска здоровья, полоска жизни, ХП полоска, полоска духа, ки-полоска) — шкала в левом верхнем углу игрового экрана с движущимся символом на ней (если она в наличии у скина). Если полоска опустится до нулевого значения, игрок провалит прохождение битмапа (если только не установлены моды Easy, Relax и/или No Fail). Полоска жизни постепенно уменьшается на протяжении всего битмапа, за исключением перерывов. Значительная часть полоски жизни также будет снята в случае промаха по объекту (англ. miss). Восполнение полоски жизни происходит, когда игрок нажимает на круги, следует по слайдеру и слайдер-тикам или крутит спиннер. Чем точнее попадания по объектам, тем больший прирост полоски жизни получит игрок. Кроме того, большие приросты полоски жизни происходят в случае, если игрок получает Beat! или Elite Beat! на конце комбо.
МАТ (от Modding Assistance Team) — группа людей на форуме osu!, специализирующихся на моддинге карт других участников. МАТ’ы умеют давать баббл.
Маппинг
Маппинг — процесс создания карты в osu!.
Мисс (англ. miss — «промах») — ошибка нажатия по кругу или слайдеру, или ошибка при попытке вращения спиннера (когда игрок не успевает за отведённый срок заполнить шкалу хотя бы до половины). Мисс вызывает ощутимое снижение полоски жизни, не позволяет игроку получить оценки S, SS, SH или SSH, и сбрасывает счётчик комбо, снижая возможный максимум очков. Миссы в DS играх обозначаются красным крестиком.
Модератор
Модератор — смотритель канала в osu!. Его задача — наблюдать за порядком в #russian. Если Вы нарушили правила #russian — Вам дадут сайленс на определённое время.
Модераторы канала #russian: Kobold84 и Bakari. Ещё вы можете обратиться к LoliFlan и Kurai, они немного знают русский.
Мп (также мульти) — сокращение «мультиплеер», что представляет из себя, очевидно, игру по сети. Приглашать поиграть в мп следует исключительно на канале #lobby.
Т.е. не стоит пытаться приглашать в мульти игроков на других каналах, например #russian, как это многие любят делать. За неоднократные попытки рекламы мп в рашне можно получить сайленс.
Пасс — прохождение всей карты не слившись (без ноуфейла).
Паттерн
Паттерн — отрезок карты, представляющий собой нечто единое целое. Самый простой пример — квадрат. Также бывают треугольники звездо-паттерны, стримо-паттерны и т.п.
Пеппи
Пеппи (peppy, «пипка», рерри, перри) — Dean Herbert, человек, создавший эту игру. Можно встретить в IRC под ником “ppy” или “peppy”. Ник пишется строго с маленькой буквы.
puu.sh — сайт и программа для мгновенного снятия скриншотов с экрана компьютера и последующей заливки их в Интернет. Создана Пеппи и поэтому часто используется участниками игры. Некоторые ссылки с пуша запоминаются и используются широким кругом пользователей (см. Ngn, Ng6, Lcy, MaD, Fao).
Репорт
Например: «!report pridurak оскорбляет других пользователей».
Ретрай
Ретрай (также трай; от англ. Retry — «пробовать повторно») — повторное действие/игра, многочисленные попытки. Обычная игровая практика, в ходе которой игрок повторяет прохождение битмапа снова и снова, пока не достигнет желаемого результата (высокой точности, максимально возможного комбо и т.п.).
Сайленс в естественной среде обитания.
Сайленс
Сайленс (также сало, мут и др.; от англ. Silence — «тишина») — запрет говорить на некоторое количество времени. Выдаётся модератором или банчоботом за плохое поведение. Если на вас «повесили» сайленс, вы можете печатать в чате что угодно, остальные пользователи этого не увидят. После выдачи, на сайленс вместе с его причиной можно полюбоваться в профайле. Стоит заметить, что время сайленса автоматически накручивается, то есть во второй раз вы получите уже не 5 минут, а 10, и так далее, в геометрической прогрессии. Впрочем, сайленс может выдаваться и на произвольное время, так что не стоит удивляться внезапным скачкам.
Скилл
Скилл — навык игры в osu!. Чем лучше ты играешь — тем выше твой скилл.
Слайдер
Слайдер (англ. Slider) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — спиннер и круг). Слайдер представляет собой два круга, соединённые полоской, чаще всего такого же цвета. Вокруг одного из кругов, начала слайдера, появляется круг приближения и постепенно сужается к его центру. Когда круг приближения достигнет краёв внутреннего круга, от игрока требуется кликнуть по началу слайдера и провести шар (слайдерболл, англ. sliderball) по полоске («телу») слайдера до его конца, не отпуская кнопки. Слайдер может оканчиваться как кругом, так и реверс-стрелкой (англ. reverse arrow), указывающей в обратном направлении. Наличие такой стрелки означает, что после её достижения нужно провести слайдерболл в обратную сторону по тому же пути. На слайдере расположены слайдер-тики, выглядящие как мелкие точки; каждая из таких точек добавляет 10 очков к счету. Если слайдер-тик был пройден без зажатой клавиши, то это засчитается за слайдербрейк, и игрок теряет комбо. Конец слайдера не считается за слайдер-тик, его можно не «выжимать», однако в таком случае игрок получит за слайдер 100 очков вместо 300. Также стоит отметить, что слайдер в osu! не так чувствителен к времени клика, как нота, и за раннее или позднее попадание по нему не начисляется штрафа (в отличие от osu!stream, где слайдеры так же реагируют на нажатие невовремя, как и обычные ноты).
Слайдербрейк
Слайдербрейк — потеря комбо на слайдере. В отличии от мисса, после слайдербрейка всё ещё можно получить оценки выше «А».
Спиннер
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — слайдер и круг) и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.
Вопрос к жимерам от жимера
Нет аккаунта?
Вопрос к жимерам от жимера
Neavry wrote:
Мне просто достаточно отдохнуть 3 минуты
nicolie wrote:
Поиграй олд мапки с дт. Мне Дисперсион посоветовал это когда-то.
dwrsh wrote:
Так ты не жимер даже.
Ну, попробуй брать брейк раз в час на минут 10-15, можешь просто делать «зарядку» во время выбора карт (в частности, двигая кистью в зоне лучевого сустава в разные стороны), тем самым разминая руку и тело. Или попробуй поиграть лоу бпм/альтернейт, если у тебя руку просто лочит.
Ну во-первых. Не думаю что тебе стоит импрувать стамину по чьим-то методам. Мапсеты это ок, можно найти годные мапы, но какие то методы это такое себе я думаю, каждый из нас развивается по разному. Во-вторых, не стоит руку забивать или доводить до покалывания/боли. Попробуй поиграть мапу с лонгстримами beatmapsets/72474#osu/207087
Я не знаю сколько ты жмёшь, но я жму ну 180 более менее стабильно. Чтобы прокачать свой жим, я играю мапу 160 бпм до состояния «горения» в руке. Могу сыграть 1-2 раза в норм акку, после чего такое появляется. Тебе нужно не забивать руку до боли, а именно состояние горения вызывать. Каждый день играешь допустим 170 бпм (желательно фкашить) раз 5-6 в день, с перерывами. И не думай что импрув вот так взял и пришел.
Так же не забывай про хорошую разминку. Перед игрой в осу, разомни руки, минуток 5, не резко, плавно. После можешь разминаться в осу, играя мапы на порядок ниже бпмом, чем ты жмешь, чтобы небыло напряжно. Разминаешься так около минут 30 как минимум. После можно поиграть берсты твоего бпм, или максимум на 10-15 бпм выше. После достаточной разминки, когда будешь свой бпм жать без серьезных усилий, можешь пробовать тренироваться. По методу выше, или просто играть мапы выше твоего бпма, но желательно не фулл берсты по типу ретины, а что то с какими то лонгами.
Если вы считаете, что я пишу бред какой то, или это не поможет, то буду рад обсудить то, что предлагаете вы.
AutoMode wrote:
Ну во-первых. Не думаю что тебе стоит импрувать стамину по чьим-то методам. Мапсеты это ок, можно найти годные мапы, но какие то методы это такое себе я думаю, каждый из нас развивается по разному. Во-вторых, не стоит руку забивать или доводить до покалывания/боли. Попробуй поиграть мапу с лонгстримами beatmapsets/72474#osu/207087
Я не знаю сколько ты жмёшь, но я жму ну 180 более менее стабильно. Чтобы прокачать свой жим, я играю мапу 160 бпм до состояния «горения» в руке. Могу сыграть 1-2 раза в норм акку, после чего такое появляется. Тебе нужно не забивать руку до боли, а именно состояние горения вызывать. Каждый день играешь допустим 170 бпм (желательно фкашить) раз 5-6 в день, с перерывами. И не думай что импрув вот так взял и пришел.
Так же не забывай про хорошую разминку. Перед игрой в осу, разомни руки, минуток 5, не резко, плавно. После можешь разминаться в осу, играя мапы на порядок ниже бпмом, чем ты жмешь, чтобы небыло напряжно. Разминаешься так около минут 30 как минимум. После можно поиграть берсты твоего бпм, или максимум на 10-15 бпм выше. После достаточной разминки, когда будешь свой бпм жать без серьезных усилий, можешь пробовать тренироваться. По методу выше, или просто играть мапы выше твоего бпма, но желательно не фулл берсты по типу ретины, а что то с какими то лонгами.
Если вы считаете, что я пишу бред какой то, или это не поможет, то буду рад обсудить то, что предлагаете вы.
dima4e4a wrote:
AutoMode wrote:
Ну во-первых. Не думаю что тебе стоит импрувать стамину по чьим-то методам. Мапсеты это ок, можно найти годные мапы, но какие то методы это такое себе я думаю, каждый из нас развивается по разному. Во-вторых, не стоит руку забивать или доводить до покалывания/боли. Попробуй поиграть мапу с лонгстримами beatmapsets/72474#osu/207087
Я не знаю сколько ты жмёшь, но я жму ну 180 более менее стабильно. Чтобы прокачать свой жим, я играю мапу 160 бпм до состояния «горения» в руке. Могу сыграть 1-2 раза в норм акку, после чего такое появляется. Тебе нужно не забивать руку до боли, а именно состояние горения вызывать. Каждый день играешь допустим 170 бпм (желательно фкашить) раз 5-6 в день, с перерывами. И не думай что импрув вот так взял и пришел.
Так же не забывай про хорошую разминку. Перед игрой в осу, разомни руки, минуток 5, не резко, плавно. После можешь разминаться в осу, играя мапы на порядок ниже бпмом, чем ты жмешь, чтобы небыло напряжно. Разминаешься так около минут 30 как минимум. После можно поиграть берсты твоего бпм, или максимум на 10-15 бпм выше. После достаточной разминки, когда будешь свой бпм жать без серьезных усилий, можешь пробовать тренироваться. По методу выше, или просто играть мапы выше твоего бпма, но желательно не фулл берсты по типу ретины, а что то с какими то лонгами.
Если вы считаете, что я пишу бред какой то, или это не поможет, то буду рад обсудить то, что предлагаете вы.
Ты сейчас описал в точности метод которым я год играл . Это метод блекшарка. Можешь нагуглить его видео на ютюбе.
dwrsh wrote:
AutoMode wrote:
dwrsh wrote:
Я тут больше говорил за развитие скорости, нежели стабильности. Стамина, к слову, все равно прокачивается тем самым способом. Играя на ее укрепление, ты все равно затрачиваешь определенное количество энергии, обычно даже свыше нормы, т.к нету адаптации. Энивей «катанием лицом по клаве» ты не научишься жать под юр 0 на картах своего уровня, но по крайней мере следуя такой методике ты адаптируешься к конкретному бпм/паттернингу. Да и поверь, разве когда ты учился просто играть 3-4 стар, то ты не пытался играть во всю силу?
Улучшай способности своего синглтапа, он очень важен в этой игре, в особенности в стримах. Старайся научиться прекрасно синглить своим основным пальцем, потом дополнительным, но и про альтернейт не забывай. То, что у тебя «не дает результат» тренировка сингла не значит, что это действительно так. Тебе просто стоит развивать его.
Синглтап напрямую повлияет на твою стамину и быстроту, так что это очень важный скилл.
UPD: к слову, я советую тебе немного меньше играть только стримы. По твоим сообщениям видно, что ты большую часть времени сосредотачиваешься на них. Игра одних только стримов заблочит тебе путь к импруву. Старайся также (ещё) играть техно и в конце концов длинные карты. Можешь даже играть стримы к техно и лонгам в отношении один к одному. Трать одну половину времени на стримы, а другую половину на другие карты.
nicolie wrote:
Улучшай способности своего синглтапа, он очень важен в этой игре, в особенности в стримах. Старайся научиться прекрасно синглить своим основным пальцем, потом дополнительным, но и про альтернейт не забывай. То, что у тебя «не дает результат» тренировка сингла не значит, что это действительно так. Тебе просто стоит развивать его.
Синглтап напрямую повлияет на твою стамину и быстроту, так что это очень важный скилл.
UPD: к слову, я советую тебе немного меньше играть только стримы. По твоим сообщениям видно, что ты большую часть времени сосредотачиваешься на них. Игра одних только стримов заблочит тебе путь к импруву. Старайся также (ещё) играть техно и в конце концов длинные карты. Можешь даже играть стримы к техно и лонгам в отношении один к одному. Трать одну половину времени на стримы, а другую половину на другие карты.
AutoMode wrote:
dwrsh wrote:
dwrsh wrote:
Согласен с человеком выше, не занимайся хуйней. Просто тебе энивей уже посоветовали то, что могли, а ты как-то пытаешься оправдать, что это не то.
disconnectome wrote:
Просто ты сам посиди годика 2 играя на импрув стамины самыми разными способами и получи всего +5 бпм к комфортному. Потом посмотрим как ты не будешь «оправдывать» что-то. Если я думаю что для меня что-то не работает, то я об этом говорю, только и всего.