что такое в инфинити snow
Что такое в инфинити snow
Попав сегодня в обильный снегопад, решил попробовать режим «Snow». Может мне кто-нибудь объяснить зачем он нужен?Я заметил только 2 изменения по сравнению с обычным режимом:
1)Пропадает чувствительность педали газа.Выжав педаль на половину, машина едет медленнее тойоты рав4!
2)Абсолютно идиотская работа коробки передач!Такое ощущение что включился режим «ученик, впервые за рулем».В моменты когда надо понизить передачу, машина начинает наоборот повышать передачу, в момент когда надо как раз перейти на более высокую передачу, передача остается той же и двигатель раскручивается до красной зоны.
В общем я так и не смог понять в чем суть этого режима и понял что в обычном намного проще, но может кто-то сможет объяснить практическую пользу «Snow»)
Infiniti FX 2010, 400 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 24
Я часто за городом бываю, где куча снега, и когда включаю режим snow то как то хуже все выходит, даже зарылся разок. Но когда эту функцию не включаю, то едем как надо. И она почему то часто шлифует на снегу, прям как заднеприводный мустанг какой то. Пока я не совсем понял как проходить на ней трудные участки дороги (
да про полный привод я вообще молчу)предсказуемый он только когда отключены все системы и он по сути задний)
Ну по идеи, режим Snow должен притуплять работу трансмиссии, трогаться со второй передачи (на счёт полного привода не знаю) и более плавно производить переключения!
Что удалось выяснить на мамином EX (езда по Финляндии по заснеженной дороге с ледяной коркой):
1) педаль газа действительно притупляется… Ты жмёшь, а она особо не едет! То есть на сброс передачи реагирует не остро и в принципе притупляет чувствительность педали акселератора.
2) С какой передачи трогается — фиг поймёшь! В ЕХ я не нашёл режима, кроме ручного, в котором отображается выбранная передача!
Как режим Snow работает у меня на Ситроене:
1) Трогается со второй передачи
2) На загородной заснеженной дороге очень понравилась работа коробки в этом режиме: когда идёт спуск — коробка перекидывает на понижающую, тем самым тормозя двигателем; на подъёме, не перекидывает без необходимости на понижающую, тем самым даже не делая намёка на то, что колёса начнут прокручиваться и т.д. Могу сказать, что в Ситроене зимний режим оказался действительно полезным! Да, обойтись без него можно, но зачем, если на зимней дороге он действительно помогает!
3) Переключения на повышающую происходят при более высоких оборотах; на понижающую — при более низких скоростях, нежели в обычном режиме.
По Infiniti не могу сделать таких обширных заключений, так как на нём езжу редко за рулём!
спасибо)я уже в принципе понял как работает-по моим ощущениям на машине включается некий аналог пониженной передачи)
а насчет необходимости я уже сам оценил)в условиях реально заснеженной дороги чертовски полезная вещь)
Да, производители просто так эти фишки не лепят! 🙂
Что такое в инфинити snow
В предверии зимы почитал темы про полный привод, акпп и так далее. После этого расстроился не найдя у себя кнопки snow. Машина американец. Значит ли это, что буду по снегу и льду стартовать с 1 передачи?
В предверии зимы почитал темы про полный привод, акпп и так далее. После этого расстроился не найдя у себя кнопки snow. Машина американец. Значит ли это, что буду по снегу и льду стартовать с 1 передачи?
Значит у тебя есть конопочка 4WD LOCK, а это еще круче чем «СНОУ». Блокируется крутящий переднего и заднего моста 50:50 до 40км/ч. После 40-ка км/ч отключается автоматически.
4WD LOCK(AWD lock) точно блокирует электромагнитную муфту?
Полагаю, что да. А как иначе она может работать, чтобы жестко перекинуть момент 50 на 50 между осями?
Эм, вообщем это нормально, что у меня нет заветной кнопки? 🙂
Предполагаю, что в случае букса будет автоматически распределен момент между осями и включена противобуксовочная система?
А что в новом рав 4 есть пониженная.
Да и еще Snow муфту не блокирует. судя по инструкции по эксплуатции.
4WD LOCK(AWD lock) точно блокирует электромагнитную муфту?
Блокирует точно. 😀 Читал что поэтому ее заменили на Snow мол ввиду постоянного перегрева муфты и дальнейшего её выхода из строя. типа жарили оч сильно с АВД ЛОК 😀
Муфту или не муфту я не знаю, но 50 на 50 вроде как распределяет жестко до 40 км/ч :).
В предверии зимы почитал темы про полный привод, акпп и так далее. После этого расстроился не найдя у себя кнопки snow. Машина американец. Значит ли это, что буду по снегу и льду стартовать с 1 передачи?
Спасибо!
Спайдер спасибо,
на трассе на болшьшой скорости за 100 данной кнопкой тоже можно пользоваться? у кого реальный опыт есть
Я пользовался режимом сноу на Ж на скорости 100 км/ч. Все вышеописанное именно при такой скорости.
Zero добавил 20.10.2008 в 22:15
Блокирует точно. 😀 Читал что поэтому ее заменили на Snow мол ввиду постоянного перегрева муфты и дальнейшего её выхода из строя. типа жарили оч сильно с АВД ЛОК 😀
Кстати, на рав4 кнопка 4wd автоматом отключалась на скоростях свыше 40.
А кто в условиях бездорожья пользовался этими кнопочками (4WD LOCK, SNOW) кроме реакции на газ еще кикие то положительные моменты связанные с полным приводом есть или нет.
Я пробывал вывешивать колесо на бездоржье и кроме заторможенной реакции на газ и то что обороты двигателя не подымаются выше 3000, других функций у неё необнаружил.
4WD LOCK(AWD lock) точно блокирует электромагнитную муфту?
точно
только еще нужно нажать VDC OFF, что бы момент перекидывался на то колесо, которое имеет сцеплние с землей.
Эх, везет вам с кнопкой сноу аднака ж
а нам с тобой кнопка awd lock тоже помогает;)
andr_l добавил 16.01.2009 в 20:10
коллеги, а скажите пожалуйста кнопка сной с какого года пошла и была ли она сразу на канадках?
а нам с тобой кнопка awd lock тоже помогает;)
andr_l добавил 16.01.2009 в 20:10
коллеги, а скажите пожалуйста кнопка сной с какого года пошла и была ли она сразу на канадках?
Тема кнопки awd lock тоже не расскрыта. На инфинитипарт сказали, что её не стоит включать, и уж тем более езда на скоростях за 60 смерти подобно. Я у себя отключил. Может кто подскажет ездить нет? Прошлый владелец тоже зимой с ней ездил..
Сегодня гололед был,тошнил 40-50 на летней.80 не отважусь 🙂
На Канадкав ВСЕГДА была SNOW
p.s. Но AWD-lock прикольнее, жестко момент 50:50 лучше, чем трогание со второй и тупая педаль газа, ИМХО
а смысл на ней постоянно ездить то? 😉
На Канадкав ВСЕГДА была SNOW
p.s. Но AWD-lock прикольнее, жестко момент 50:50 лучше, чем трогание со второй и тупая педаль газа, ИМХО
а смысл на ней постоянно ездить то? 😉
вы все ОВОЩИ 😆
:smile6: :smile6: :smile6: :smile4:
Копка SNOW
Доступно объясните, что происходит после включения этой кнопки, то что начинает движение со 2ой передачи это я понял, педаль газа становится «овощной», а с полным приводом что то происходит?
Комментарии 31
Ээм, походу я один пользуюсь «пенсионерским» режимом… Помогает на зимней заснежанной ледяной дороге, когда жопа начинает обгонять перед. За то весной, как выйдешь на сухое, да выключишь зимний режим, становится пуля, гонка. Живу в татарстане, снега у нас дохрена, поэтому наличие режима лучше, чем его отсутствие. Хотя не спорю, иногда сам застревал, так по тупому, в колее или еще где то, из за того что слишком вальяжно двигался, передние или задние колеса попадают в низину с бортиком. Энергичное перемещение уберегает от застреваний в колее. А толкать эту корову дело бесполезное и не благодарное. Только дергать.
Забудь об этой кнопке! Выключил системы получишь больше профита.
Ничего, кроме ухудшения динамики не заметил.
Не пользуюсь
Да в сущности безполезная хрень. Единственное применение я ей нашел, когда на м37 по раскисшей проселочной дороге ехал, но в целом можно и без нее.
Да нее толк есть я прям всем телом чувствую поведение авто меняется да и не особо он тупит по сравнению с лексусом например там тоже такаякнопка но задний привод
лично мое мнение: приблуда, которая мешает наслаждаться экстремальным движением.
В снежную кашу без нее очень азартно ездить)
Велючаешь и переходишь на тошнотный режим и все норм.
Я надеюсь что больше момента кидает на перед, судя по ощущениям, но нигде про это не написано.
думаю что муфта чаще блокируется но до определенной скорости км до 40
Кнопка помогает с ней как то по уверенней авто едет в гололед.
А «ограничивает момент и не даёт пробуксовывать» и без кнопки все так же ограничивает! в мануале написано для экономии топлива выкл режим я и не пользуюсь:)
непонятное описание кнопки)), при ON кнопки движок не выкручивается и не буксует авто, при этом по мануалу больше расход топлива))))) при OFF пробуксовка, плюс повышенные обороты, и это экономия топливо))
Разница практически не чувствуется, педаль точно овощная.
Меня больше напрягает то, что если в повороте по каше начинает сносить, душит газ и тупо плывешь немного боком, при этом на педаль газа практически нет реакции, а потом когда почти остановился она резко пуляет (газа то больше даёшь, не едет же).
Вот что в мануале:
РЕЖИМ SNOW (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для движения или трогания автомобиля на заснеженной или скользкой дороге включите режим SNOW (Снег).
Для включения режима SNOW нажмите сторону ON выключателя, и загорится световой индикатор режима SNOW, встроенный в выключатель. При включении режима SNOW система ограничивает крутящий момент двигателя, чтобы избежать пробуксовки колес.
Для выключения режима SNOW нажмите сторону OFF выключателя, и встроенный световой индикатор погаснет. Используйте положение OFF для движения в обычных условиях и повышения топливной экономичности.
P.s.Пока писал уже и фото прикрепили)
Да они то вроде работают, антибукс то моргает и почти остановился я быстро, но и скорость была около 50 км\ч, ощущение потери контроля конечно так себе. Не помню точно был ли включён «snow», но каша так нормальная была. Конечно можно ещё добавить, что шины сейчас задние у меня «всё».
Разница практически не чувствуется, педаль точно овощная.
Меня больше напрягает то, что если в повороте по каше начинает сносить, душит газ и тупо плывешь немного боком, при этом на педаль газа практически нет реакции, а потом когда почти остановился она резко пуляет (газа то больше даёшь, не едет же).
Вот что в мануале:
РЕЖИМ SNOW (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для движения или трогания автомобиля на заснеженной или скользкой дороге включите режим SNOW (Снег).
Для включения режима SNOW нажмите сторону ON выключателя, и загорится световой индикатор режима SNOW, встроенный в выключатель. При включении режима SNOW система ограничивает крутящий момент двигателя, чтобы избежать пробуксовки колес.
Для выключения режима SNOW нажмите сторону OFF выключателя, и встроенный световой индикатор погаснет. Используйте положение OFF для движения в обычных условиях и повышения топливной экономичности.
P.s.Пока писал уже и фото прикрепили)
Тоже заметил неприятный эффект в режиме SNOW, при чуть резких маневрах на какое-то время отключается подача топлива. И если в обычном можно вытянуть газком, то в SNOW тупо ждёшь пока связь с дросселями восстановится.
Разница практически не чувствуется, педаль точно овощная.
Меня больше напрягает то, что если в повороте по каше начинает сносить, душит газ и тупо плывешь немного боком, при этом на педаль газа практически нет реакции, а потом когда почти остановился она резко пуляет (газа то больше даёшь, не едет же).
Вот что в мануале:
РЕЖИМ SNOW (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для движения или трогания автомобиля на заснеженной или скользкой дороге включите режим SNOW (Снег).
Для включения режима SNOW нажмите сторону ON выключателя, и загорится световой индикатор режима SNOW, встроенный в выключатель. При включении режима SNOW система ограничивает крутящий момент двигателя, чтобы избежать пробуксовки колес.
Для выключения режима SNOW нажмите сторону OFF выключателя, и встроенный световой индикатор погаснет. Используйте положение OFF для движения в обычных условиях и повышения топливной экономичности.
P.s.Пока писал уже и фото прикрепили)
Этот режим во всем диапазоне скоростей или только до определенного порога, например — до 40-50 км/ч? И потом отключается?
Infiniti QX60, JX35 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 19
1 Тема от Chicago 2019-03-27 10:58:59
Доброго времени суток, форумчане.
Скажите, у Вас при переключении между режимами «Спорт, снег или эко» на световом табло на торпеде отображается какая-либо световая информация? Ламапчка или надпись горит, информирует о том, что Вы сменили режим?
Заранее благодарю.
2 Ответ от SKG 2019-03-27 12:16:59
Доброго времени суток, форумчане.
Скажите, у Вас при переключении между режимами «Спорт, снег или эко» на световом табло на торпеде отображается какая-либо световая информация? Ламапчка или надпись горит, информирует о том, что Вы сменили режим?
Заранее благодарю.
Добрый день! Конечно, горит Snow, Eco, Std. Вроде так
3 Ответ от Chicago 2019-03-27 12:37:15
Доброго времени суток, форумчане.
Скажите, у Вас при переключении между режимами «Спорт, снег или эко» на световом табло на торпеде отображается какая-либо световая информация? Ламапчка или надпись горит, информирует о том, что Вы сменили режим?
Заранее благодарю.
Добрый день! Конечно, горит Snow, Eco, Std. Вроде так
Загорелось при переключении на некоторое время и погасло? Или горит постоянно?
4 Ответ от Aliksandr70 2019-03-27 12:40:45
5 Ответ от Chicago 2019-03-27 13:03:12
6 Ответ от Вадим 2019-03-27 15:59:16
+1, индикация режима постоянная.
7 Ответ от Chicago 2019-03-28 12:29:21
А год машины какой. У меня 2013 год, и на панели нет индикации режимов.
8 Ответ от Вадим 2019-03-28 14:52:41
9 Ответ от Chicago 2019-03-28 15:22:27
Очень странно. Там вроде бы от комплектации не зависит. У меня Элеганс. Но реально на панели нет даже обозначений, т.е. когда зажигание включаешь, на секунду загораются все индикаторы на табло (прокол шины, низкий уровень масла, и другие ошибки и указатели), но среди них нет указателей режимов «спорт», «снег» и т.д.
10 Ответ от Вадим 2019-03-28 15:57:58
11 Ответ от SKG 2019-03-28 16:17:29
Очень странно. Там вроде бы от комплектации не зависит. У меня Элеганс. Но реально на панели нет даже обозначений, т.е. когда зажигание включаешь, на секунду загораются все индикаторы на табло (прокол шины, низкий уровень масла, и другие ошибки и указатели), но среди них нет указателей режимов «спорт», «снег» и т.д.
У Вас на Элите данная сточка с температурой и остатком НА ВЕРХУ
12 Ответ от SKG 2019-03-28 16:19:31
Вадим, у Вас авто 13-го года? И такой пробег.
13 Ответ от Chicago 2019-03-28 16:22:46
Прикольно. У меня нет такой надписи. Весь БК прошерстил, всё есть, запирание дверей, подсветка и т.д., а значка этого нет.
14 Ответ от Chicago 2019-03-28 16:32:44
15 Ответ от Вадим 2019-03-28 23:09:04
SKG, сейчас немножко больше.
16 Ответ от Aliksandr70 2019-03-29 14:09:34
низкий уровень масла,или джеки чан.
17 Ответ от Chicago 2019-03-29 14:59:53
низкий уровень масла,или джеки чан.
18 Ответ от Aliksandr70 2019-04-01 11:37:35
Очень странно. Там вроде бы от комплектации не зависит. У меня Элеганс. Но реально на панели нет даже обозначений, т.е. когда зажигание включаешь, на секунду загораются все индикаторы на табло (прокол шины, низкий уровень масла, и другие ошибки и указатели), но среди них нет указателей режимов «спорт», «снег» и т.д.
низкий уровень масла что за чудо
19 Ответ от Chicago 2019-04-01 15:04:10
Сообщений 19
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться