что такое в балете фондю

Что такое фондю в балете?

Battement fondu [Баттман фондю] (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

Как называется прыжок в балете?

Определение слова антраша в словарях

Что такое пике в танце?

PIQUE [пике] — легкий укол кончиками пальцев «рабочей» ноги об пол и подъем ноги на заданную высоту. … PLIE RELEVE [плие релеве] — положение ног на полупальцах с согнутыми коленями. POINT [пойнт] — вытянутое положение стопы.

Что означает в балете термин адажио?

В музыке так называют медленный темп; целое музыкальное произведение или его часть, написанные в темпе adagio. В балете словом «адажио» обозначают медленную часть танца. … В переводе с итальянского adagio значит «тихо, медленно».

Как называется танец троих в балете?

Часто главные герои балета танцуют вдвоем. Такой танец называется па – де – де. Это танцевальные дуэты героев. Па – де – труа – танец троих.

Как называется Безумный прыжок балерины?

Мы видим, что такое фуэтэ, знакомимся с классическими балетными позициями — 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й; узнаем о том, что длинный, «безумный», как его здесь называют прыжок — парение в воздухе в шпагате, оказывается, носит название «гранд жете».

Как называется прыжок в шпагате в балете?

Гранд жете ан турнан – это прыжок с одной ноги с полуоборотом и шпагатом в воздухе с приземлением на другую ногу. Это движение используется как в мужском, так и в женском классическом танце.

Что означает название движения PAS tombe?

Pas tombée [Па томбэ] — с франц. падение. Падение в Demi-plie [Деми-плие] на раскрытую ногу по II или IV позиции ног. … Осуществляется за счет подмены ноги в V позицию ног.

Что такое Эфасе?

Эффасе (от фр. effacée — сглаживать) — положение корпуса в классическом танце. Выдвижение правой руки (или левой) и правой (или левой) ноги вперёд. Efface может быть вперёд и назад.

Что такое Дегаже?

Как называются приемы в балете?

АЛЯСГОН, АРАБЕСК, АТТИТЮД, ЭКАРТЕ. Основные позы, «киты», на которых держится классический балет. Во всех этих позах исполнитель стоит на одной ноге, а другая высоко поднята: в сторону (алясгон), назад (арабеск), назад с согнутым коленом (аттитюд), по диагонали вперед или назад (экарте). АДАЖИО.

Как называют мужчин в балете?

«Женщина, занимающаяся балетом, – балерина, а мужчина – балерун» Нет, конечно. Слова «балерун» вообще не существует. Мужчина, занимающийся балетом, – это либо артист балета, либо танцовщик, либо (как больше всего нравится мне) – актер.

В чем сходство и различие оперы и балета?

В опере – поют, а в балете – танцуют. Ну или, если быть более точными, в опере художественный замысел воплощается с помощью пения, а в балете – посредством танца, пластики. И пение в опере, и танец в балете раскрывают канву сюжета, служат выражением лирических чувств героев. … Музыка оперы записывается нотами.

Как называется сольное выступление в балете?

В классическом балете легко различить два вида танца: классический и харАктерный, то есть, национальный. … Сольный танец называется вариацией. Парный – па-де-де. Трио – па-де-труа.

Как в балете называется танец двоих?

В классическом балете танец пары (часто главных) героев называют па-де-де. Па-де-де (pas de deux) в дословном переводе с французского означает танец двоих. … У классического па-де-де – четкая структура чаще всего из 5 частей: антре, адажио, мужской и женской вариации, коды. Антре – выход героев на сцену, часто короткий.

Как называется группа танцоров в балете?

Танцы в балете: классические и характерные. Кордебалет – группа танцоров, сопровождающих действие (как хор в опере).

Источник

Battement fondu

что такое в балете фондю. fondu f. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-fondu f. картинка что такое в балете фондю. картинка fondu f. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.Battement fondu [Баттман фондю] (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie. Все элементы движения выполняются плавно и слитно.При исполнении движения вперед рабочая нога закрывается в положение условное sur le cou-de-pied спереди путем отведения колена в сторону. что такое в балете фондю. fondu lr. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-fondu lr. картинка что такое в балете фондю. картинка fondu lr. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.Открывается нога вперед пяткой, сохраняя выворотность в колене. При исполнении движения назад рабочая нога закрывается в положение sur le cou-de-pied сзади, сохраняя выворотность в колене. Открывается нога назад за вытянутым носком.

что такое в балете фондю. fondu R. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-fondu R. картинка что такое в балете фондю. картинка fondu R. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.Изучается движение на полной стопе с открытием работающей ноги носком в пол. Усложняется движение полупальцами опорной ноги в открытом положении работающей на 45°. Так же battement fondu может исполняться с открытием работающей ноги на 90°.

Battement fondu комбинируется с многими другими движениями (rond de jambe en l’air, pas tombe,battement frappe и др.)
Музыкальный размер 2/4, медленно.

Существует разновидность battement fondu — battement double fondu (двойное fondu). Исполняется по всем правилам battement fondu, но добавляется второе demi plie на опорной ноге с работающей в положении sur le cou-de-pied.

Музыкальный размер 4/4.

Battement fondu и battement double fondu развивают силу, выворотность, эластичность ног.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Что такое в балете фондю

что такое в балете фондю. . что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-. картинка что такое в балете фондю. картинка . Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

Друзья! А давайте повторим термины классического танца? Готовы себя проверить? Со временем то, что не используется на практике забывается, поэтому стоит периодически делать вот такую интеллектуальную зарядку. А может кто-то из вас узнает и что-то новенькое!

Adajio [адажио] — Медленно, медленная часть танца.
Allegro [аллегро] — Прыжки.
Aplomb [апломб] — Устойчивость.
Arabesque [арабеск] — Ее называют позой полета, а название позы происходит от стиля арабских фресок. В классическом танце существует четыре вида позы «арабеск» № 1,2,3,4.
Assamble [ассамблее] — Соединять, собирать. Прыжок с собиранием вытянутых ног в воздухе. Прыжок с двух ног на две ноги.
Attitude [аттитюд] — Поза, положение фигуры. Поднятая вверх нога полусогнута.
Balance [балансе] — Качать, покачиваться. Покачивающееся движение.
Pas ballonne [па баллонэ] — Раздувать, раздуваться. В танце характерно продвижение в момент прыжка в различные направления и позы, а также сильно вытянутые в воздухе ноги до момента приземления и сгиба одной ноги на sur le coude pied.
Pas ballotte [па баллоттэ] — Колебаться. Движение, в котором ноги в момент прыжка вытягиваются вперед и назад, проходя через центральную точку. Корпус наклоняется вперед и назад, как бы колеблясь.
Balancoire [балансуар] — Качели. Применяется в grand battement jete.
Batterie [батри] — Барабанный бой. Нога в положении sur le coude pied проделывает ряд мелких ударных движений.
Pas de bourree [па де буррэ] — Чеканный танцевальный шаг, переступания с небольшим продвижением.
Brise [бризе] — Разбивать, раздроблять. Движение из раздела прыжков с заносками.
Pas de basque [па де баск] — Шаг басков. Для этого движения характерен счет ¾ или 6/8, т.е. трехдольный размер. Исполняется вперед и назад. Баски – народность в Италии.
Battement [батман] — Размах, биение.
Battement tendu [батман тандю] — Отведение и приведение вытянутой ноги, выдвижение ноги.
Battement fondu [батман фондю] — Мягкое, плавное, «тающее» движение.
Battement frappe [батман фраппэ] — Движение с ударом, или ударное движение.
Frappe [фраппэ] — Бить.
Battement double frappe [батман дубль фраппэ] — Движение с двойным ударом.
Battement developpe [батман девлоппэ] — Раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90 градусов в нужное направление, позу.
Battement soutenu [батман сотеню] — Выдерживать, поддерживать, движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение.
Cabriole [кабриоль] — Прыжок с подбиванием одной ноги другой.
Chain [шен] — Цепочка.
Changement de pieds [шажман де пье] — Прыжок с переменой ног в воздухе.
Changement [шажман] — Смена.
Pas chasse [па шассэ] — Гнать, подгонять. Партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую.
Pas de chat [па де ша] — Кошачий шаг. Этот прыжок по своему характеру напоминает мягкое движение кошачьего прыжка, что подчеркивается изгибом корпуса и мягким движением рук.
Le chat [ле ша] — Кошка.
Pas ciseaux [па сизо] — Ножницы. Название этого прыжка происходит от характера движения ног, выбрасываемых вперед по очереди и вытянутых в воздухе.
Coupe [купэ] — Отрывистый. Подбивание. Отрывистое движение, короткий толчок.
Pas couru [па курю] — Пробежка по шестой позиции.
Croisee [краузэ] — Скрещивание. Поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.
Degagee [дегаже] — Освобождать, отводить.
Developpee [девлоппэ] — Вынимание.
Dessus-dessous [десю-десу] — Верхняя часть и нижняя часть, «над» и «под». Вид pas de bourre.
Ecartee [экартэ] — Отводить, раздвигать. Поза, при которой вся фигура повернута по диагонали.
Effacee [эфасэ] — Развернутое положение корпуса и ног.
Echappe [эшаппэ] — Вырываться. Прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.
Pas emboite [па амбуатэ] — Вкладывать, вставлять, укладывать. Прыжок во время которого происходит смена полусогнутых ног в воздухе.
En dehors [ан деор] — Наружу, из круга.
En dedans [ан дедан] — Внутрь, в круг.
En face [ан фас] — Прямо, прямое положение корпуса, головы и ног.
En tournant [ан турнан] — Вращать, поворачивать корпус во время движения.
Entrechat [антраша] — Прыжок с заноской.
Fouette [фуэтэ] — Стегать, сечь. Вид танцевального поворота, быстрого, резкого. Открытая нога во время поворота сгибается к опорной ноге и резким движением снова открывается.
Ferme [фермэ] — Закрывать.
Pas faille [па файи] — Подсекать, пресекать. Ослабевающее движение. Это движение имеет мимолетный характер и часто служит для подготовки трамплина к следующему прыжку. Одна нога как бы подсекает другую.
Galloper [галоп] — Гоняться, преследовать, скакать, мчаться.
Glissade [глиссад] — Скользить, скольжение. Прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола.
Grand [большой] — Большой.

Подпишитесь на нашу рассылку в Контакте и получите в ПОДАРОК запись семинара Анны Уфимцевой «Как работать с малышами. Вопросы и ответы»

Jete entrelacee [жетэ антрэлясэ] — Перекидной прыжок.
Entrelacee [антрэлясэ] — Переплетать.
Jete [жэтэ] — Бросок. Бросок ноги на месте или в прыжке.
Jete ferme [жэтэ фермэ] — Закрытый прыжок.
Jete passé [жэтэ пассэ] — Проходящий прыжок.
Lever [левэ] — Поднимать.
Pas [па] — Шаг. Движение или комбинация движений. Употребляется как равнозначное понятию «танец».
Pas d’achions [па д’аксион] — Действенный танец.
Pas de deux [па дэ дэ] — Танец двух исполнителей, классический дуэт, обычно танцовщика и танцовщицы.
Pas de trios [па дэ труа] — Танец трех исполнителей, классическое трио, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика.
Pas de quatre [па дэ катр] — Танец четырех исполнителей, классический квартет.
Passe [пассэ] — Проводить, проходить. Связующее движение, проведение или переведение ноги.
Petit [пти] — Маленький.
Petit battement [пти батман] — Маленький батман, на щиколотке опорной ноги.
Pirouette [пируэт] — Юла, вертушка. Быстрое вращение на полу.
Plie [плие] — Приседание.
Demi-plie [деми плие] — Маленькое приседание.
Pointe [пуантэ] — Носок, пальцы.
Port de bras [пор де бра] — Упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.
Preparation [прэпарасион] — Приготовление, подготовка.
Releve [релевэ] — Приподнимать, возвышать. Подъем на пальцы или на полупальцы.
Releve lent [релевэ лян] — Медленный подъем ноги на 900.
Renverse [ранверсэ] — Опрокидывать, переворачивать. Опрокидывать корпус в сильном перегибе и в повороте.
Rond de jambe par terre [рон де жамб пар тер] — Вращательное движение ноги по полу, круг носком по полу.
Rond [ронд] — Круг.
Rond de jambe en l’air [рон де жамб ан лер] — Круг ногой в воздухе.
Soute [сотэ] — Прыжок на месте по позициям.
Simple [семпль] — Простой, простое движение.
Sissonne [сисон] — Прямого перевода не имеет. Означает вид прыжка, разнообразного по форме и часто применяемого.
Sissonne fermee [сисон ферме] — Закрытый прыжок.
Sissonne ouverte [сисон уверт] — Прыжок с открыванием ноги.
Sissonne simple [сисон семпль] — Простой прыжок с двух ног на одну.
Sissonne tombee [сисон томбе] — Прыжок с падением.
Saut de basque [со де баск] — Прыжок басков. Прыжок с одной ноги на другую с поворотом корпуса в воздухе.
Soutenu [сутеню] — Выдерживать, поддерживать, втягивать.
Sur le cou de pied [сюр лек у де пье] — Положение одной ноги на щиколотке другой (опорной) ноги.
Temps lie [тан лие] — Связанное во времени. Связующее, плавное, слитное движение.
Temps leve soutee [тан левэ сотэ] — Прыжок по первой, второй или пятой позиции на одну и туже ногу.
Tire-bouchon [тир бушон] — Закручивать, завивать. В этом движении поднятая нога находится в полусогнутом положении вперед.
Tour chainee [тур шенэ] — Сцепленный, связанный, цепь кружков. Быстрые повороты, следующие один за другим.
Tour en l’air [тур ан лэр] — Воздушный поворот, тур в воздухе.
Tour [тур] — Поворот.
Выворотность — Раскрытие ног в тазобедренном и голеностопном суставах.
Координация — Соответствие и согласование всего тела.

Источник

Что такое в балете фондю

что такое в балете фондю. DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. картинка что такое в балете фондю. картинка DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

ПОЗИЦИИ НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ.

1. I – первая.
Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопе.

2. II – вторая.
Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопами.

3. III – третья.
Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу).

4. IV – четвертая.
Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног).

5. V – пятая.
Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног).

6. VI – шестая.
Сомкнутая пятки и носки сомкнуты.

что такое в балете фондю. DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. картинка что такое в балете фондю. картинка DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

что такое в балете фондю. f09f938c. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-f09f938c. картинка что такое в балете фондю. картинка f09f938c. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ХОРЕОГРАФИИ

ALLONGE [алонже)- положение удлиненной руки.

APLOMB (апломб) – устойчивость.

что такое в балете фондю. DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. картинка что такое в балете фондю. картинка DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

что такое в балете фондю. f09f938c. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-f09f938c. картинка что такое в балете фондю. картинка f09f938c. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.Прыжки (ALLEGRO)

ECHAPPE (эшаппе) – прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собирание из второй в пятую.

CHANGEMENT DE PIEDS (шажман де пье) — это прыжок из пятой позиции в пятую со сменой ног.

что такое в балете фондю. e2989d. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-e2989d. картинка что такое в балете фондю. картинка e2989d. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.Основные правила для выполнения всех прыжков:

o выворотные и натянутые в воздухе ноги (стопы и колени)
o собранные ягодицы (как в полёте, так и в приземлении)
o подтянутые мышцы спины
o расправленные и опущенные плечи
o темечко при прыжке тянется вверх
o руки спокойные в позиции (не трясутся и не дёргаются)
o работают ноги, а тело располагается сверху
o между двумя прыжками одно plié
o ягодицы при приземлении направлены в пятки
o корпус придерживаем в перпендикулярном полу положении.

что такое в балете фондю. DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. картинка что такое в балете фондю. картинка DSMPclH2vJ3cHVn31kpCBIL0MHMZhjCknojIrNuHISss HM6yr 8oODx4jvJdeKix7b6X c uJ 0Uls0TvzFXmvN. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

ПОЗЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

Положение корпуса эпольман (epaulement, от epaule — плечо) определяется поворотом плеча, направлениями поз и движений танцующих под тем или иным углом по отношению к зрителю или плану танцевального зала.

Положение корпуса ан фас (en face — напротив), т. е. фронтальное, при котором корпус, плечи, лицо направлены вперед без поворота.
Основными видами поз являются: эпольман круазё и эпольман эффа-сё.
I и II позициям ног свойственно положение ан фас; III, V позиции делают уже с поворотом плеча: если правая нога впереди — правое плечо поворачивается вперед, голова — вправо. Если левая нога впереди, то левое плечо поворачивается вперед, голова — влево.
Поза круазе (croiser — скрещивать). Скрещивание ног и есть основной ее признак. Позы круазе бывают вперед и назад, с правой или левой ноги.

Круазе вперед: стать на левую ногу, повернув корпус на 45° влево, правую ногу открыть вперед, касаясь вытянутым носком пола’, голова повернута к правому плечу; левая рука в III позиции, правая — во II. Положение рук и повороты головы можно варьировать. При исполнении позы круазе, когда левая нога впереди, соответственно меняется поворот головы — влево к левому плечу.

Круазе назад: стать на правую ногу, голову повернуть к правому плечу, левую ногу открыть назад (пальцы, подъем вытянуты), касаясь носком пола. Левая рука в III позиции, правая — во II.

Поза эффасе (effacer — сглаживать). В противоположность круазе, в этой позе нога открыта и вся фигура развернута.

Эффасе вперед: стать на левую ногу» правую ногу открыть вперед, касаясь вытянутым носком пола, корпус повернуть влево; левая рука в III позиции, правая открыта во II позицию, корпус отклонен назад. Это основная поза. Положение рук и повороты головы можно варьировать.
Эффасе назад: стать на правую ногу, левую ногу вытянуть назад, касаясь ноской пола. Корпус, голова, поверну ты влево, левая рука в III позиции, правая — во II.

Источник

Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!Здоровье, гимнастика, акробатика,танец — всё для поддержания физически активной жизни в любом возрасте.

Ноя 9th Урок 78. Battement double fondu.

На первом году обучения мы разучили Battement fondu носком в пол.

На втором году обучения мы разучили:

На третьем году обучения мы разучим Battement double fondu.

Вернёмся лицом к палочке двумя руками за палочку.что такое в балете фондю. 014. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-014. картинка что такое в балете фондю. картинка 014. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

Выполнить Préparation для Battement double fondu:

1. Исходное положение лицом к палочке, двумя руками за палочку, пятая позиция ног.

2. Впереди стоящая нога «подхватом» принимает положение условного cou-de-pied (или cou-de-pied сзади).

Battement double fondu начинается из этого положения.

Движение начинаем разучивать в сторону. Разберём подробно.что такое в балете фондю. 022. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-022. картинка что такое в балете фондю. картинка 022. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.1. Исходное положение: опорная нога в demi-pliè, рабочая нога на условном cou-de-pied.

2. Выпрямить в колене опорную ногу. Рабочая нога сохраняет положение.

3. Выполнить relevè в опорной ноге. Рабочая нога сохраняет положение условного cou-de-pied.

что такое в балете фондю. 03. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-03. картинка что такое в балете фондю. картинка 03. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

1. Опорная нога на полупальцах. Рабочая нога в положении на условном cou-de-pied.

2. Опустить пятку опорной ноги. Рабочая нога начинает вытягиваться в сторону.

3. Опорная нога сгибается в колене. Рабочая нога вытягивается на высоту 45 градусов.

что такое в балете фондю. 04. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-04. картинка что такое в балете фондю. картинка 04. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

1. Опорная нога в demi-pliè. Рабочая нога вытянута в сторону на 45°.

2. Выпрямить опорную ногу в колене. Рабочая нога сохраняет своё положение.

3. Опорная нога отрывая пятку от пола. поднимается на полупальцы. Рабочая нога сохраняет положение в сторону на 45°.

что такое в балете фондю. 05. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-05. картинка что такое в балете фондю. картинка 05. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

1. Опорная нога на полупальцах. Рабочая нога вытянута в сторону на 45°.

2. Поставить на пол пятку опорной ноги. Рабочая нога, сгибаясь в колене, начинает своё движение в направлении положения условного cou-de-pied (или cou-de-pied сзади ).

3. Опорная нога сгибается в колене, выполняя demi-pliè. Рабочая нога приходит в положение условного cou-de-pied (или cou-de-pied сзади )

Движение повторяется заданное количество раз.

Заканчивается движение в положении на полупальцах в опорной ноге с вытянутой в сторону рабочей ногой, как показано ниже.

Из этого положения закрываем ноги в пятую позицию.

что такое в балете фондю. 06. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-06. картинка что такое в балете фондю. картинка 06. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.1. Опускаем пятку опорной ноги на пол. Рабочая нога опускается носком в пол во вторую позицию.

2. Рабочая нога по правилам Battement tendu закрывается в пятую позицию.

В целом Battement double fondu выглядит так:

что такое в балете фондю. Battement double fondu 1. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-Battement double fondu 1. картинка что такое в балете фондю. картинка Battement double fondu 1. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.или так:

что такое в балете фондю. Battement double fondu.. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-Battement double fondu.. картинка что такое в балете фондю. картинка Battement double fondu.. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

Как видите, разница в положении ноги на cou-de-pied.

В первом случае рабочая нога приходит в положение условного cou-de-pied.

Во втором случае — cou-de-pied сзади.

После того, как разучили Battement double fondu в сторону двумя руками за палочку, разучиваем Battement double fondu вперёд и назад.

Позднее, разучивание проходит одной рукой за палочку. При этом особое внимание надо уделить работе руки и головы.

Battement double fondu вперёд

что такое в балете фондю. Battement double fondu vperyod.. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-Battement double fondu vperyod.. картинка что такое в балете фондю. картинка Battement double fondu vperyod.. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

1. Опорная нога в demi-pliè. Рабочая нога на условном cou-de-pied. Одна рука на палочке, другая в подготовительной позиции. Поворот головы к палочке. Взгляд в направлении руки на палочке.

2. Опорная нога, вытягиваясь в колене, выходит на полупальцы. Рабочая нога на условном cou-de-pied. Рука из подготовительной позиции поднимается в первую позицию. Наклон головы ухом к плечу со стороны опорной ноги. Взгляд в кисть руки.

3. Опустив пятку на пол, опорная нога опускается в demi-pliè. Рабочая нога вытягивается вперёд на 45°. Рука открывается в сторону во вторую позицию. Голова поворачивается в сторону руки во второй позиции. Взгляд «в класс».

4. Опорная нога, выпрямив колено, поднимается на полупальцы. Положение рабочей ноги, руки и головы сохраняется.

Battement double fondu в сторону.

что такое в балете фондю. Battement double fondu v storonu. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-Battement double fondu v storonu. картинка что такое в балете фондю. картинка Battement double fondu v storonu. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

2. Опорная нога, вытягиваясь в колене, выходит на полупальцы. Рабочая нога на условном cou-de-pied (или cou-de-pied сзади ). Рука из подготовительной позиции поднимается в первую позицию. Наклон головы ухом к плечу со стороны опорной ноги. Взгляд в кисть руки.

3. Опустив пятку на пол, опорная нога опускается в demi-pliè. Рабочая нога вытягивается в сторону на 45°. Рука открывается в сторону во вторую позицию. Голова поворачивается в сторону руки во второй позиции. Взгляд «в класс». Надо отметить, что по заданию преподавателя, голова и взгляд могут быть направлены прямо.

4. Опорная нога, выпрямив колено, поднимается на полупальцы. Положение рабочей ноги, руки и головы сохраняется.

Battement double fondu назад.

что такое в балете фондю. Battement double fondu nazad. что такое в балете фондю фото. что такое в балете фондю-Battement double fondu nazad. картинка что такое в балете фондю. картинка Battement double fondu nazad. Battement fondu (тающее движение) – сгибание работающей ноги в положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной ноге и разгибание работающей ноги в любом направлении при одновременном подъеме их demi plie.

1. Опорная нога в demi-pliè. Рабочая нога на cou-de-pied сзади. Одна рука на палочке, другая в подготовительной позиции. Поворот головы к палочке. Взгляд в направлении руки на палочке.

2.Опорная нога, вытягиваясь в колене, выходит на полупальцы. Рабочая нога на cou-de-pied сзади. Рука из подготовительной позиции поднимается в первую позицию. Наклон головы ухом к плечу со стороны опорной ноги. Взгляд в кисть руки.

3. Опустив пятку на пол, опорная нога опускается в demi-pliè. Рабочая нога вытягивается назад на 45°. Рука открывается в сторону во вторую позицию. Голова поворачивается в сторону руки во второй позиции. Взгляд в кисть руки.

4. Опорная нога, выпрямив колено, поднимается на полупальцы. Положение рабочей ноги, руки и головы сохраняется.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *