что такое в авто зтк
Замена ЗТК или не плохо, что залез…
Именно так поздоровалось со мной пятничное утро. И как назло, именно на этот день был запланирован осмотр задней тормозной системы с последующей заменой колодок.
Причиной стал вылезший за пару дней до замены стоек стаба, звонкий скрип… Очканул я в тот момент не по детски, сфинктер сжался, иголку не просунешь … При нажатий педали тормоза скрип исчез, да ну на… всякий случай остановился, открыл капот и вроде все агонь… скрипов нет…, но этот вася… электронный дроссель прям вымораживает ограничивать мне возможности диагностики… Погазовал из салона, КАД…))) морась…))) и машинки едут… и не слышно нихрена… Das матьего Auto… Ладно… хороший скрип наружу вылезет… Успокоение я вам так себе, скажу… а ехать надо…, закрыл капот Иии… До дома около 20км, ехал без музыки, но эта гибонамышь затихла … Вот и гадай вылезет … аль не вылезет… С этого момента я выманивал её как мог, в машине единственной музыкой стал ансамбль металорезыновых изделий с композицией «Танец на костях твоей подвески»… Шло время до дня замены…44…43…42часа…
И…Даааа! Этот день настал. И по дороге в гараж, этакороче глядь мышь появилась… Изгнание кошкой не сработало (возил котэ в ветиринарку)… Предвкушение о тишине после смены стоек стало не таким уж и безоблачным… Голос явился при легчайшем торможении около 60, а после проезда не искусственных неровностей асфальтвых кротов наших дорог… он прервался. Но нет платины без бобра… хоть и остальные километры пути проходили как на иголках, уже вырисовывался силуэт проблемы. Внимание на задние тормоза и подшипники…
Однако планы решил не менять, и начал с переднего левого. Попутно пробежавшись по тормозам, оценил, что у колодок износ 30% и для диска это максимум предпоследние, но всё же не критично… Откручиваем заднее левое Иии… в точку!))) по наружней колодке я понял всё…
а именно, что не стоит лезть без новых колодок…Про подшипники тоже не забывал, хотя их я точно проверял при осмотре…
Подбор, заказ…, ожидание… Пришли…
И вот она, пятница, мало того, что на выходных куча дел, так ещё и погода «обрадовала», пришлось придумывать AquaStop… Её фото потом покажу, после доработки напильником)… Начал с него, заднего левого… И вот те сюрприз…, не доглядел. В итоге… наружняя, одна из тех, что на фото, от неё даже отвалилась накладка…, внутренняя была другая с износом в 50%…, с другой стороны, стояли TRW, пара тысяч эксплуатации… собственно что я и наездил… Прискорбно осознавать, что я это не заметил дважды…
Итак, вооружившись необходимым…
Открыл бачок…Снял трос ручника, проверил ход, открутил.Колодки при помощи стамески вышли довольно легко, при помощи 820005 цилиндр зашёл менее чем за минуту, жаль новых фиксаторов не было ( есть видео, где их просто выкидывают, наверно ты и колодки сюда ставил… во всяком случае вы братья…), Пальцы были сухими абсолютно, не удивительно, что суппорт подклинивал… почищено, смазано…(палец с резинкой снизу, если не получается заправить пыльник, палочка от мороженого вам в помощь, хотя 3 из 4-х заправил руками)… 30 минут одна…
Сборы…, закрутил бачок сел, качнул пару раз педалью и пару раз ручником, потом на заведённую… А тормоза то могут быть и лучше. ))) Теперь наслаждаюсь тишиной, на сколько шумка позволяет, скрипов больше не слышно.
По плану теперь цепь ГРМ, со всеми вытекающими.
Благодарю за прочтение, а так же VW за хороший домкрат. После 10-го, хоть под Керченский мост подкладывай…)))
Замена защитных/опорных щитков задних тормозов, замена ЗТД, ЗТК и ЗТК-ручника.
Ставим Щиток и ЗТК-ручника.
Далее устанавливаем ступицы.
Одевая диски и крепим двумя гайками, суппорта со скобами остаются подвешены за пружины.
Далее разводим колодки и регулируем ручник.
В салоне соответственно снята консоль рычага акпп, где пепельница, выщелкивается вверх (отключаем подсветку пепельницы), и снята консоль ручника, крепиться двумя винтами и сдергивается вверх (отключаем регулировки подогревов) и ослабляем трос ручника (две гайки, одну снимаем и ослабляем (ужен должен ослаблен быть, когда собираем колодки на щитках)).
Разводим колодки и регулируем ручник:
1. Задняя часть вывешена;
2. Трос ручника ослаблен;
3. ЗТД закреплены двумя гайками по месту;
4. Через техническое отверстие крутим шестеренки вверх, до момента когда диск застопориться, затем на два зубчика вниз, ЗТ Диски будут легко вращаться. (При сборке ЗТК-РУЧНИКА не перепутать механизм разводки, на двух колесах для разведения вверх ) Закрываем заглушками технические отверстия.
5. Ручник опушен вниз, начинаем подтягивать трос (троса), подкрутили и проверяем вращаются колеса или нет, как почувствовали, что стопориться колеса, немного ослабить, что бы легко крутились и за контрить положение. Ручник начинает держать с третьего щелчка.
После ручника ставим супорта со скобами на место.
Не забываем притереть колодки стояночного тормоза.
Тормоза получилось обслужить до зимы полностью и имею понимаю в каком состояние.
Замена ЗТК, ЗТД + ПТК
Менял тут пару дней назад масло ну и за одно глянул ходовку, колодки, рулевое итд
По рулевому всплыла рейка (Бл@@@@@дь)
По ходовке все в норме
По тормозам колодки уже на подходе, особенно задние и что самое печальное это то что у тормозных дисков выработка не по всей плоскости, хотя диски еще живые
Прозвон токарей показал что они просто «@хуевшие», новый диск TRW — 470 грн, а проточка 1 диска 400 грн. Естественно я прикупил новые ЗТД ЗТК и пыльник на направляйки, хотя мои еще целые но дубовые
Подточил у них же и старым дедовским методом 3 минуты и болт откручен, до этого часа 2 еб@лся
Дальше все пошло как по маслу, все крутились и сказалось
Задок собрал, переходим к передку, хотя не планировал туда лезть, но скажу что не зря, во-первых дятел который мне на днях колёса переставлял — этот «не хороший человек — падла» колёса мне не закрутил, а я на рейку грешил…
Во-вторых
Наружные колодки еще более-менее, а внутренним уже походу всё
А у меня дома ещё лежал живой комплект с прошлого раза
Заодно проверил направляйки спереди и скажу, что это уже в-третьих, в прошлый раз я их смазал какой-то ХаДоЙ — так вот она превратилась в пластилин
Всё было отмыто и помазано ТэЭрВэшной смазкой
Тормоза стали бомбовские, правда не сразу, пришлось полтос проехать 😜✌
Audi A6 1996, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 30
Нормально тормозят?
А то у меня спереди повело диск походу, руль бьет, хочу поменять. Плюс не нравится как она тормозит, как пароход)
В смысле как пароход?! Типа плавно?
Да, при этом руль дрожит шо ненормальный. Сперва биения было из-за проставок на дисках(пластиковые обычные) их поменял, руль все равно дрожжит но уже не так, а вот при торможении капец. В итоге думаю какие диски/колодки поставить.
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Не пойму что за проставки? Центровочные или на спицу для вылета?
Центровочные вродь, как на фото(чёрные пластик)
Те что в диск вставляются сам
Значит диски уже не алЁ, ЦО 66,6 как на мерсе, к нас ЦО 57,1
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Параметры дисков скинь
Знаю что 16 и вроде от мерса. На этом все)
Машина не рядом глянуть не могу
Баланс был. Резина в шишках россава (такая хня что я производителей бы нах послал)
Летом выкину ее, куплю нормальную.
Но дело почти в не в них. А в проставках и тормозах. С такой проблемой сталкивался и ездил год на прошлой машине. Закончились нервы. Потом случайно подсказали на счёт проставок и вуаля, руль перестал дрожать.
Росава в шишках это просто п*****, конечно, может даже с тормозами всё быть хорошо. Я как-то на Буковель поехал у меня по дороге туда вылезла грыжа я больше 100 не мог ехать, чуть бол.ше такой раскола начинался, … за то расход 9 л газа 🤣
Забыл сказать, шишки слава богу сбоку.
Росава в шишках это просто п*****, конечно, может даже с тормозами всё быть хорошо. Я как-то на Буковель поехал у меня по дороге туда вылезла грыжа я больше 100 не мог ехать, чуть бол.ше такой раскола начинался, … за то расход 9 л газа 🤣
Я первую росаву купил на Перова и то сук не по размеру напарили. Тогда я даже не отсреливал шо мне надо.
В итоге когда понял(спустя время и Советы) был очень злой.
Ладно с тем что это гвно по цене нормальных шин, так ещё и не по размеру дали от слова совсем. Я таких продаванов (читай уе**анов) удалил бы с нашей планеты)))
Там же кстати и первые проставки пришлось купить х2 дороже (но об этом знал, выбора не было)
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
У меня тоже автомат. Когда ехал в Одессу с пассажирами, я после 140 не тормозил, так-как машина становилась не управляемой вообще.
Диски с резиной на баланс для начала, 90% что кривые, Центральное отверстие в дисках какое?
Тормозные диски под замену + новые колодки
У меня тоже как пароход, потому что автомат, на механике по другому, но если хорошо нажать то нормально тормозит
Если разогнать и включить нейтраль тормозит резче
Центральное отверстия хз какое.
В смысле как пароход?! Типа плавно?
Даже не то чтобы плавно, а в расхлёб и очень долго) на счёт перехода это первое что в голову взбрело😂😂😂
Как мне все это знакомо)))). Месяца 2 назад делал все тоже самое😅. Только делал в 3 подхода. Тоже напоролся на говняную смазку хадо зелёного цвета, которая за 2 недели превратилась в непонятно что и только трв походу норм решает))). Кстати с износом не правильным, вопрос решал ремонтом скобы, где ходит направляйка. Одна ходила четко, а вторая гуляла даже на новых направляйках🤪.
ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
Смотреть что такое «ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ» в других словарях:
ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ — зоны, создаваемые для целей проведения таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров, в том числе транспортных средств, их хранения и осуществления с ними грузовых операций (статья 282 ТмК Республики Беларусь). Зоны таможенного контроля… … Таможенное дело. Толковый словарь
ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ — специальные зоны, создаваемые вдоль таможенной границы РФ (в аэропортах, на таможенных складах, складах в ременного хранения, магазинах беспошлинной торговли, грузовых терминалах, вокзалах и т.д.), в местах таможенного оформления, нахождения… … Энциклопедия юриста
Зоны таможенного контроля — 1. Зонами таможенного контроля являются места перемещения товаров через таможенную границу, территории складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли и иные места, определенные законодательством государств членов … Официальная терминология
зоны таможенного контроля — помещения или территории, создаваемые для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением (ст. 362 ТК РФ) … Таможенное право. Глоссарий
зоны таможенного контроля — особые участки территории, устанавливаемые для целей таможенного контроля вдоль таможенной границы РФ (в аэропортах, на таможенных складах, грузовых терминалах, вокзалах транспортных организаций), в местах таможенного оформления, нахождения… … Большой юридический словарь
ЗОНА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ — зона, создаваемая для целей осуществления таможенного контроля вдоль таможенной границы РФ, в местах таможенного оформления, нахождения таможенных органов РФ и в иных местах, определяемых ГТК. Осуществление производственной и иной коммерческой… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
Нарушение Правил Таможенного Контроля — англ. breach of custom control перемещение товаров, транспортных средств и лиц через границы зоны таможенного контроля и в ее пределах без разрешения таможенного органа. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПУНКТ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ — официально установленное место постоянного размещения должностных лиц таможенных органов, их структурных подразделений, предназначенное для осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров (статья 8 ТмК Республики Беларусь).… … Таможенное дело. Толковый словарь
Таможенный кодекс Таможенного союза — Международный договор «Таможенный кодекс Таможенного союза» Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27 ноября… … Википедия
СОГЛАШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЗОНЫ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ — соглашение, заключенное в Москве 15 апреля 1994 г. (с изм. от 2 апреля 1999 г.) Азербайджанской Республикой, Республикой Армения, Республикой Беларусь, Республикой Грузия, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой, Республикой Молдова,… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
Преждевременный износ ПТД и ЗТД
Livingstone
любопытный
Неоднократно слышал жалобы на преждевременный износ передних тормозных дисков (ПТД) у новых боянов и СР-В
Первую замену передних тормозных колодок (ПТК) сделал на 18 000 км, хотя ОД рекомендовал это сделать во время первого ТО на 15 000 км.
Вторую замену еще не делал, но на ТО 30 000 км. мне сделали замер
птд, птк и зтд, зтк.
Точных показателей по толщине тормозных колодок не запомнил, но помню, что они износились всего лишь наполовину. При этом мне была высказана рекомендация произвести замену ПТД с ПТК и немного попозже ЗТД с ЗТК.
После обзвона всех диллеров в Киеве, мне сказали что сие является нормой для новых аккордов и «повышенный износ металла направлен, прежде всего, на обеспечение безопасного торможения«. В качестве утешения привели пример с СР-В где ПТД меняются каждый раз во время замены ПТК. Браво.
При этом, я так же поинтересовался у каждого из ОД каковы минимальные показатели износа для всех ТД. Каждый из дилеров дал мне крайне противоречивую информацию (чего конечно же и следовало ожидать).
Итак, по их информации, минимальный износ ПТД варьировался
от 23 мм до 30 мм.
Поразмыслив, решил не менять, а дождаться либо ухудшения торможения, либо окончательного износа колодок и соответственно их писка.
Сейчас пробег 35 000 км. Существенного ухудшения торможения (по истечении 5000 км) не наблюдается.
Замеров повторных я пока не делал, но понимаю, что на этих ПТД до
ТО-3 45 000 км. я не дотяну и уж тем более 3-го комплекта тормозных колодок я не откатаю.
Делать замену ТД «один к двум»парам тормозных колодок считаю аномальным (в режиме газ/тормоз практически не езжу) и затратным.
На данном этапе подыскиваю неоригинал (кстати ОД не возражает относительно его установки).