Что такое утилизированная анкета
Партнерская программа Тинькофф Black&Platinum [СPA, IOS] RU
EPC — средний заработок сo 100 переходов
CR — конверсия, отношение действий к переходам
Среднее отношение действий к переходам за последние 48 часов.
Процент подтвержденных действий от общего кол-ва действий.
Время, на которое пользователь будет привязан к программе после перехода по баннеру.
Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает или отклоняет действия.
Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает и оплачивает действия.
Стандартная ссылка программы
Dynamic ads показывает пользователям рекламные объявления с товарами AliExpress, основываясь на их поведении на AliExpress.com и контенте вашего сайта. Таким образом, пользователь видит объявления только с теми товарами, которые ему интересны. Такое таргетирование помогает увеличить кликабельность вашей рекламы и, соответственно, ваше вознаграждение. Более подробную информацию об этом инструменте можно найти в Центре помощи.
В программе пока нет баннеров
Баннеры в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.
Среднее время от клика к действию
Средняя конверсия от клика к действию
eCPC заработка веб-мастера
Внимание! Чтобы получить возможность загрузить каталог товаров, начните сотрудничать с данным рекламодателем.
На данной странице вы можете осуществить выгрузку оригинального каталога товаров рекламодателя. Ссылки в товарах заменены на deeplink, также добавлено время последнего изменения товара.
Доступно товаров:    Обновлено:    Обновлено рекламодателем:
Внимание! Коды и ссылки будут доступны после начала сотрудничества выбранной площадки с данной программой.
В данном разделе представлен рейтинг лендинг страниц данной партнерской программы. Здесь вы можете увидеть и сравнить характеристики средней цены за клик и конверсии разных целевых страниц, а также получить на них ссылки.
В программе пока нет лендингов
Лендинги в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.
Лендинг
Информация о программе
Эта партнерская программа является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Подключайтесь к новой партнерской программе Тинькофф Black&Platinum [СPA, IOS] RU!
Лучший мобильный банк России в 2013-2019 годах (по данным Deloitte и Markswebb Rank&Report). Победитель рейтинга банковских iOS-приложений для физических лиц UsabilityLab в 2017 и в 2018 годах. Лучшее приложение для мобильного банкинга в Центральной и Восточной Европе по версии журнала Global Finance в 2018.
В приложении легко зарегистрироваться по номеру телефона, оставить заявку на любой продукт Тинькофф и сразу же назначить встречу с представителем.
Совместимость : iOS 11 и выше
Размер: 310mb
Актуальную статистику по событиям необходимо запрашивать у менеджера ПП или в тикетах, так как есть расхождения с трекером, сверка будет происходить по Апсфлаеру, просьба ориентироваться на кол-во действий в статистике трекера.
Гео: Россия, КРОМЕ КРЫМА
Число одобренных анкет должно составлять не менее 1,5 % от общего числа установок для каждого отдельного источника за отчетный период, в случае, если KPI будет составлять менее 1,5 %, рекламодатель имеет право не оплачивать трафик от данного источника.
1) А ктивация дебетовой карты Tinkoff Black, а также совершение пользователем расходной/приходной операции.
Оплата производится за действие- Утилизированная анкета, то есть за уникальную расходную/приходную операцию по карте пользователем в приложении, в статистику падают все действия, но оплачиваются только уникальные события, согласно статистике трекера- Appsflyer.
Для того, чтобы найти партнерскую ссылку для Кредитной карты Tinkoff platinum, необходимо в кабинете зайти в раздел Landing pages, взять ссылку и лить именно по ней.
Одобренная Анкета
— Анкета, по которой Заказчиком принято положительное решение о выпуске кредитной карты
Принятая Анкета
в которой заполнены все обязательные поля по продукту Заказчика – кредитная карта
Оплата производится по Одобренной анкете, когда
принято положительное решение о выпуске кредитной карты
Потенциальному клиенту.
3)Оплата также производится по действию- Выдача кредита наличными потенциальному клиенту.
Для того, чтобы найти партнерскую ссылку для действия- Выдача кредита наличными потенциальному клиенту , необходимо в кабинете зайти в раздел Landing pages, взять ссылку и лить именно по ней.
4) Оплата также производится по четвертому действию- Одобрение кредита наличными под залог недвижимости.
Одобренная Анкета – Анкета, по результатам которой Заказчиком принято положительное решение о выдаче кредита под залог недвижимости Потенциальному клиенту.
Разрешенные источники трафика:
Паблики в социальных сетях(веб может размещать рекламу внутри своего сообщества, вести таргетированную рекламу в соц. сетях нельзя
· Контекстная реклама Яндекс (кроме контекста на бренд)
· TikTok ( с предварительным согласованием креативов)
Запрещенные источники трафика:
· Clickunder и Popunder
Для оценки качества трафика используется антифрод Protect360
Запрещенные источники трафика:
Партнерская программа Тинькофф Black&Platinum [СPA, Android] RU
EPC — средний заработок сo 100 переходов
CR — конверсия, отношение действий к переходам
Среднее отношение действий к переходам за последние 48 часов.
Процент подтвержденных действий от общего кол-ва действий.
Время, на которое пользователь будет привязан к программе после перехода по баннеру.
Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает или отклоняет действия.
Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает и оплачивает действия.
Стандартная ссылка программы
Dynamic ads показывает пользователям рекламные объявления с товарами AliExpress, основываясь на их поведении на AliExpress.com и контенте вашего сайта. Таким образом, пользователь видит объявления только с теми товарами, которые ему интересны. Такое таргетирование помогает увеличить кликабельность вашей рекламы и, соответственно, ваше вознаграждение. Более подробную информацию об этом инструменте можно найти в Центре помощи.
В программе пока нет баннеров
Баннеры в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.
Среднее время от клика к действию
Средняя конверсия от клика к действию
eCPC заработка веб-мастера
Внимание! Чтобы получить возможность загрузить каталог товаров, начните сотрудничать с данным рекламодателем.
На данной странице вы можете осуществить выгрузку оригинального каталога товаров рекламодателя. Ссылки в товарах заменены на deeplink, также добавлено время последнего изменения товара.
Доступно товаров:    Обновлено:    Обновлено рекламодателем:
Внимание! Коды и ссылки будут доступны после начала сотрудничества выбранной площадки с данной программой.
В данном разделе представлен рейтинг лендинг страниц данной партнерской программы. Здесь вы можете увидеть и сравнить характеристики средней цены за клик и конверсии разных целевых страниц, а также получить на них ссылки.
В программе пока нет лендингов
Лендинги в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.
Лендинг
Информация о программе
Эта партнерская программа является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Подключайтесь к новой партнерской программе Тинькофф Black&Platinum [СPA, Android] RU !
Лучший мобильный банк России в 2013-2019 годах (по данным Deloitte и Markswebb Rank&Report). Победитель рейтинга банковских iOS-приложений для физических лиц UsabilityLab в 2017 и в 2018 годах. Лучшее приложение для мобильного банкинга в Центральной и Восточной Европе по версии журнала Global Finance в 2018.
В приложении легко зарегистрироваться по номеру телефона, оставить заявку на любой продукт Тинькофф и сразу же назначить встречу с представителем.
Совместимость : Android 4.4 и выше
Размер: 61mb
Актуальную статистику по событиям необходимо запрашивать у менеджера ПП или в тикетах, так как есть расхождения с трекером, сверка будет происходить по Апсфлаеру, просьба ориентироваться на кол-во действий в статистике трекера.
Гео: Россия, КРОМЕ КРЫМА
Число одобренных анкет должно составлять не менее 1,5 % от общего числа установок для каждого отдельного источника за отчетный период, в случае, если KPI будет составлять менее 1,5 %, рекламодатель имеет право не оплачивать трафик от данного источника.
1) Оплата производится за дейтвие- Утилизированная анкета , то есть за уникальную расходную/приходную операцию по карте Tinkoff black, в статистику падают все действия, но оплачиваются только уникальные события, согласно статистики трекера- Appsflyer.
В статистику падают только оплачиваемые действия, если необходимо видеть также кол-во инсталлов, обратитесь к менеджеру ПП или в тикеты.
Для того, чтобы найти партнерскую ссылку для Кредитной карты Tinkoff platinum, необходимо в кабинете зайти в раздел Landing pages, взять ссылку и лить именно по ней.
Одобренная Анкета
— Анкета, по которой Заказчиком принято положительное решение о выпуске кредитной карты
Принятая Анкета
в которой заполнены все обязательные поля по продукту Заказчика – кредитная карта
Оплата производится по Одобренной анкете, когда
принято положительное решение о выпуске кредитной карты
Потенциальному клиенту.
3)Оплата также производится по действию- Выдача кредита наличными потенциальному клиенту
Чтобы взять ссылку для данного действия, необходимо в кабинете зайти в раздел Landing pages, взять ссылку и лить имнно по ней.
4) Оплата также производится по четвертому действию- Одобрение кредита наличными под залог недвижимости.
Одобренная Анкета – Анкета, по результатам которой Заказчиком принято положительное решение о выдаче кредита под залог недвижимости Потенциальному клиенту.
Разрешенные источники трафика:
Паблики в социальных сетях(веб может размещать рекламу внутри своего сообщества, вести таргетированную рекламу в соц. сетях нельзя
· Контекстная реклама Яндекс (кроме контекста на бренд)
· TikTok ( с предварительным согласованием креативов)
Запрещенные источники трафика:
· Clickunder и Popunder
Для оценки качества трафика используется антифрод Protect360
Запрещенные источники трафика:
· Clickunder и Popunder
Последние изменения были зафиксированы 31.03.2020
Контекстная реклама | Можно |
Реклама в социальных сетях | Можно |
YouTube-канал | Можно |
Последние изменения были зафиксированы 31.03.2020
Порядок и оформление утилизации спецтехники
Какие документы нужны для утилизации спецтехники (бульдозер, цементовоз, экскаватор) юридическим лицам при обращении в специализированные компании, оказывающие соответствующие услуги?
Самостоятельно утилизировать крупногабаритное оборудование и транспорт не рекомендуют по нескольким причинам. Демонтаж – потенциально опасная процедура, а конструкция спецтехники включает материалы, способные нанести ущерб здоровью людей и окружающей среде. Поэтому такую процедуру доверяют предприятиям, сотрудники которых утилизируют спецтехнику с соблюдением норм безопасности без лишнего риска.
Спецтехнику нужно утилизировать:
Чтобы списать отработанную спецтехнику и она не оставалась на балансе фирмы, рекомендуют учесть несколько юридических тонкостей. Использование услуг специальных предприятий позволит избавиться от техники в кратчайшие сроки и исключит риск нарушений.
Владелец обязан списать спецтехнику с баланса предприятия, прежде чем утилизировать ее. Списание должно осуществляться в установленном порядке. Затем проводят техническую экспертизу для оценки состояния техсредства и определяют остаточную стоимость. Руководитель предприятия издает приказ об утилизации.
Перед утилизацией собственник должен снять машину с регистрационного учета в государственных органах. При этом нужно убедиться, что пошлины и налоги на транспорт оплачены, задолженностей нет. Затем можно обратиться на предприятие, которое выполнит утилизацию.
Владельцу потребуется предоставить:
Документы, необходимые для юридического лица:
Стоимость утилизации определяет представитель компании после проведения экспертизы. При этом составляется акт списания, отражающий характеристики агрегата. После оценки владелец получает денежную компенсацию, а представители компании забирают техсредство.
Выведенную из эксплуатации машину перевозят на место, где проводят демонтаж. Если перевезти ее в собранном виде нельзя, ее частично разбирают на территории клиента. Прежнему собственнику предоставляют свидетельство о том, что машина передана в утиль и больше не является собственностью предприятия.
Представители компании выполняют утилизацию в соответствии с установленными правилами. Порядок процедуры может отличаться и зависит от характеристик спецтехники.
Общие этапы следующие:
Утилизация транспортных средств происходит на специализированных пунктах приема металлических отходов. Собственник транспорта, после снятия автомобиля с учета в ГИБДД может обратиться в подобную организацию, они заберут автомобиль под утилизацию, оформят договор и предоставят значительную скидку на приобретение нового автомобиля отечественного производства у официального дилера.
SEO форум
Для веб-мастеров, копирайтеров, системных администраторов, хостеров
Kokoc Group запускает финансовую партнерскую сеть Rafinad.io!
Всем привет!
Rafinad на связи! Мы рады сообщить, что мы не просто стартовали, но и запустили наши официальные площадки, где вы сможете следить за всеми обновлениями, кейсами и офферами! 🙂 🙂 🙂
Всем удачного и очень выгодного старта!
Ваш Rafinad❤
Добавлено спустя 11 часов 43 минуты:
ТОП 6 офферов по eCPC от Rafinad
Рады представить вашему вниманию список офферов, лидирующих по eCPC, с которых предлагаем начать наше успешное сотрудничество
Всем отличного пролива и сладкого профита!
Rafinad на MAC 2020 Autumn Edition
Всем удачи! И до встречи на нашем сладком стенде G1
Ваш Rafinad
— запуск работы
— рекомендации по офферам
— актуальная статистика
Наш менеджер всегда к вашим услугам
5000 рублей и футболка за креатив!
Коллеги, уже через пару недель мы будем рады видеть всех вас на MAC 2020 Autumn Edition!
На нашем стенде G1 вас ждут сладости, подарки и розыгрыши.
Мы хотим, чтобы вам понравились наши призы, поэтому мы решили обратиться к вам!
ТОП офферов МФО по выплатам от Rafinad
7 офферов на самых лучших условиях готовы к подключению прямо сейчас!
По любым дополнительным вопросам сразу пишите @rafinad_support
Новые офферы в Rafinad
Коллеги, мы постоянно подключаем новых рекламодателей на лучших условиях, чтобы у вас всегда был выбор, с кем работать.
И сегодня мы рады познакомить вас с новинками:
Выбирайте и начинайте лить прямо сегодня! Во имя профитных выходных!
Наш @rafinad_support всегда на связи
Ваш Rafinad
Важная и классная новость!
Офферы MoneyMan и GreenMoney раскрутили скоринг!
Теперь AR и eCPC выше в среднем на 20%
По любым вопросам пишите @rafinad_support
Всем сладкого профита
Анкетирование – что это такое, где применяется, виды, плюсы и минусы, структура, правила составления анкет и типы вопросов
Доброго времени суток, уважаемые гости моего сайта! Надеюсь, вы сможете уделить моей сегодняшней публикации немного благосклонного внимания. Сегодня я хочу рассказать вам, что такое анкетирование, зачем оно нужно и стоит ли участвовать во всевозможных опросах.
Я попытаюсь раскрыть для вас суть некоторых специальных терминов, касающихся различных форм проведения опросов, рассказать о методах и формах анкетирования. Мы поговорим о правилах составления анкет и попробуем избежать ошибок при формулировании вопросов.
Что такое анкетирование
Наверняка вы уже участвовали в анкетировании хоть пару раз в жизни. Вот скажите, вы отвечали на вопросы относительно организации лечения или образования, заполняли мини-анкетки на каких-то сайтах, участвовали в опросах в соцсетях? Если да, то вы уже представляете себе анкетирование как явление.
Обратимся к определению. Анкетирование – это исследование, включающее перечень вопросов, касающихся событий, фактов или мнений, чувств и предпочтений опрашиваемого относительно чего-либо. Собственно говоря, это форма опроса, существующая в виде готового перечня вопросов, на которые отвечает информант или респондент (эти понятия тождественны) в письменном виде. В классическом варианте опросник оформляется в виде бланка, распечатывается и раздается респондентам.
Анкетирование часто отождествляется с тестированием, но это не совсем верно. Тестирование служит для определения уровня каких-либо компетенций (знаний, уровня интеллекта и так далее), в то время как анкетирование служит всего лишь для сбора информации и использования ее в обобщенном виде. Изучается мнение, определяется наличие/отсутствие чего-либо, выясняются перспективы и так далее.
Сферы применения
Анкетирование как метод исследования актуально для многих сфер нашей жизни. Наиболее часто оно применяется при социологических опросах, при определении картины общества в целом либо неких социальных групп.
Анкетирование используется и в маркетинговых исследованиях, когда производителю или продавцу продукта нужно изучить мнение потребительской аудитории. В данном случае анкетирование способно решить массу маркетинговых задач: изучить спрос на продукт, определить портрет целевой аудитории, узнать мнение представителей ЦА о названии, свойствах или упаковке продукта, определить перспективы продаж и так далее.
Нельзя сбрасывать со счетов и прочие сферы нашей жизни: науку, культуру, образование, здравоохранение и так далее. С помощью подобных исследований можно определить векторы развития социальных сфер и улучшить качество обслуживания населения государственными, общественными и коммерческими организациями. Незаменимо анкетирование и в кадровой политике.
Подытожим: анкетирование особенно прочно прижилось в социологии, психологии, педагогике, маркетинге.
Плюсы и минусы
Среди очевидных достоинств подобных методов исследования стоит упомянуть:
Наиболее весомым недостатком этого метода является большой процент невозврата анкет при некоторых способах их распространения. Ну и непонимание ряда вопросов, их произвольную трактовку или пропуск, а также заведомую ложь также нельзя сбрасывать со счетов.
Существует множество подходов к классификации подобных исследований. Например, опрос может проходить в индивидуальном или групповом порядке. Существует даже вариант с обменом заполненными опросниками, когда участники анкетирования анализируют результаты других членов группы. Этот вариант порой используется в фокус-группах.
Одним из наиболее важных моментов является способ донесения информации до респондентов. Сразу оговорюсь: очные опросы при участии явной персоны интервьюера – это несколько другой вид исследования, близкий, но не тождественный анкетированию. При интервьюировании можно задавать уточняющие вопросы, что при анкетировании исключено.
Зачастую несведущие люди задаются вопросом, чем анкетирование отличается от тестирования и даже путают эти понятия. При анкетировании люди высказывают свое мнение либо отвечают на вопросы касательно общеизвестных фактов. Тестирование же используется преимущественно для проверки знаний (например, ЕГЭ).
Несколько в стороне находятся и телефонные опросы – они занимают некое промежуточное положение между интервью и анкетированием. Для проведения телефонных опросов зачастую нанимают случайных людей, не имеющих понятия о правилах коммуникации с потенциальными респондентами, что увеличивает риски отказов и отрицательно сказывается на объективности ответов.
Сейчас мы поговорим именно о «чистокровных» вариантах – буквы, слова, письменные вопросы – и ничего более.
Раздаточное анкетирование
Перед вами классический тип исследования, когда опросные листы печатаются на бумаге и раздаются участникам. Это наиболее чистый в плане корректности данных вариант, особенно если речь идет о группе участников, собранных в одном месте в конкретное время (например, по месту работы или проведения какого-либо мероприятия).
В данном случае процент невозврата анкет крайне мал, отказы от заполнения и пропуски вопросов редки. Однако это трудоемкий вариант, по сложности уступающий лишь индивидуальной раздаче, когда собрать анкеты у участников, находящихся на приличном расстоянии друг от друга (например, по домам) весьма затруднительно.
Онлайн-опросы
Интересным вариантом являются всевозможные интернет-опросы. Их иногда размещают на тематических сайтах (коммерческих и информационных), в соцсетях, на форумах, в мессенджерах и так далее. Темы для опросов задаются заказчиком. Время заполнения опросников если и ограничивается, то в достаточно широких рамках.
Однако в таких формах кроется существенный недостаток – люди крайне неохотно тратят время на опросы, если они не связаны непосредственно с их интересами. Исключение составляют, разве что, весьма социально активные персоны, но таких в современном обществе не много, а среди некоторых слоев населения – и вовсе исчезающе мало. Если человек действительно занят, привлечь к участию в анкетировании его можно только финансовым поощрением.
Сейчас я хочу вам рассказать о специальных онлайн-опросниках, где аккумулируются предложения по анкетированию. Заказчиками исследований выступают всевозможные организации: коммерческие, общественные, социальные, политические и так далее.
Основная аудитория заказчиков – это сотрудники маркетинговых отделов компаний, рекламные агентства, организации, специализирующиеся на проведении социологических исследований. Им достаточно создать опрос по шаблону в соответствии со своими целями и разместить его на соответствующей площадке.
Онлайн-анкетирование за денежку – это верный способ достучаться до труднодоступной целевой аудитории и провести отсев нецелевых пользователей. Правила проведения подобных опросов крайне просты: по профилям отбираются потенциальные участники, им предлагаются перечни вопросов, на которые нужно отвечать.
Перечисляю по порядку этапы подготовки к регистрации и участию в проектах-опросниках:
Иные виды анкетирования
Среди других форм анкетирования стоит упомянуть, прежде всего, почтовую рассылку. Опросники в распечатанном виде отправляются по адресам потенциальных респондентов (обычно с вложением оплаченных конвертов). Альтернативным вариантом является распространение опросников через печатные СМИ: следует вырезать анкету, заполнить ее и отправить по почте по указанному адресу.
Как вы сами понимаете, процент возврата заполненных анкет в этих случаях крайне мал. Поэтому распространение анкет по почте и через СМИ используется сейчас крайне редко: при очевидно высокой стоимости они крайне малоэффективны.
Правила составления анкет
При составлении анкеты следует учесть несколько основополагающих моментов:
Типовая структура анкеты
Классическая печатная анкета состоит из трех структурных частей:
Классификация вопросов
Попробуем разобраться в классификации вопросов. Итак, первая типология вопросов – по содержанию. Существуют вопросы, касающиеся фактов и событий, то есть, объективные. Например, «Бывали ли вы за границей за последние пять лет?», «Есть ли у вас высшее образование?» – только факты и ничего более.
Им противопоставляются вопросы, касающиеся мнений, суждений, предпочтений, то есть, субъективные. Например, «В какой стране вы хотели бы побывать больше всего?», «Планируете ли вы получить высшее образование?».
Переходим к классификации вопросов по функциям:
И, наконец, еще одна типология – по структуре. Согласно этой классификации, вопросы принято дифференцировать на:
Кроме того, можно дифференцировать вопросы на прямые и косвенные. Прямые обращены непосредственно к респонденту и требуют высказывания личного мнения. Это щекотливый момент, особенно если суждение информанта отличается от общественного мнения или каких-то моральных догм.
Поэтому особо щекотливые вопросы лучше задавать в косвенной, то есть условной или обезличенной форме, причем максимально деликатно. А вообще чрезвычайно полярных (резко положительных или отрицательных), смущающих и откровенно гипотетических (не предполагающих четкого ответа) вопросов лучше по возможности избегать.
Подведение итогов
Обработка анкет – очень важная часть исследования. Причем исследовательская работа серьезно осложняется тем, что часть опросников оказывается испорченной или заполненной лишь частично. Кстати, онлайн-анкетирование на специализированных площадках практически исключает подобные нюансы – система попросту не принимает неполные данные.
Естественно, обрабатывать анкеты с закрытыми вопросами значительно проще, можно даже автоматизировать процесс. С открытыми вопросами приходится повозиться: только вручную и только профессионально и вдумчиво. Для систематизации данных используют некие ключевые слова и соответствующие категории. Потом производятся математические подсчеты, позволяющие выявить процентные соотношения к общему числу опрошенных.
Обработанные данные обычно визуализируются и представляются в виде графиков, диаграмм, гистограмм, демографических карт и прочих подобных средств наглядности.
Сфера применения анкетирований поистине необозрима. Чтобы познакомить со всеми тонкостями этого классического метода исследований потребуется с десяток статей, но надеюсь, что общее понятие вы уже получили. Спасибо за интерес к моим публикациям!
Теоретик и практик в области платных опросов. За время своего пятилетнего опыта в этой сфере деятельности изучил преимущества и недостатки множества опросников, о чем готов рассказать своим читателям.