Что такое утилизированная анкета

Партнерская программа Тинькофф Black&Platinum [СPA, IOS] RU

Что такое утилизированная анкета. 22906 0c96dc0ba7c38b3f. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-22906 0c96dc0ba7c38b3f. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка 22906 0c96dc0ba7c38b3f. EPC — средний заработок сo 100 переходов

EPC — средний заработок сo 100 переходов

CR — конверсия, отношение действий к переходам

Среднее отношение действий к переходам за последние 48 часов.

Процент подтвержденных действий от общего кол-ва действий.

Время, на которое пользователь будет привязан к программе после перехода по баннеру.

Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает или отклоняет действия.

Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает и оплачивает действия.

Стандартная ссылка программы

Dynamic ads показывает пользователям рекламные объявления с товарами AliExpress, основываясь на их поведении на AliExpress.com и контенте вашего сайта. Таким образом, пользователь видит объявления только с теми товарами, которые ему интересны. Такое таргетирование помогает увеличить кликабельность вашей рекламы и, соответственно, ваше вознаграждение. Более подробную информацию об этом инструменте можно найти в Центре помощи.

В программе пока нет баннеров

Баннеры в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.

Среднее время от клика к действию

Средняя конверсия от клика к действию

eCPC заработка веб-мастера

Внимание! Чтобы получить возможность загрузить каталог товаров, начните сотрудничать с данным рекламодателем.

На данной странице вы можете осуществить выгрузку оригинального каталога товаров рекламодателя. Ссылки в товарах заменены на deeplink, также добавлено время последнего изменения товара.

Доступно товаров: &nbsp&nbsp Обновлено: &nbsp&nbsp Обновлено рекламодателем:

Внимание! Коды и ссылки будут доступны после начала сотрудничества выбранной площадки с данной программой.

В данном разделе представлен рейтинг лендинг страниц данной партнерской программы. Здесь вы можете увидеть и сравнить характеристики средней цены за клик и конверсии разных целевых страниц, а также получить на них ссылки.

В программе пока нет лендингов

Лендинги в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.

Лендинг

Информация о программе

Эта партнерская программа является частью сети Admitad

Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.

Подключайтесь к новой партнерской программе Тинькофф Black&Platinum [СPA, IOS] RU!

Лучший мобильный банк России в 2013-2019 годах (по данным Deloitte и Markswebb Rank&Report). Победитель рейтинга банковских iOS-приложений для физических лиц UsabilityLab в 2017 и в 2018 годах. Лучшее приложение для мобильного банкинга в Центральной и Восточной Европе по версии журнала Global Finance в 2018.

В приложении легко зарегистрироваться по номеру телефона, оставить заявку на любой продукт Тинькофф и сразу же назначить встречу с представителем.

Совместимость : iOS 11 и выше
Размер: 310mb

Актуальную статистику по событиям необходимо запрашивать у менеджера ПП или в тикетах, так как есть расхождения с трекером, сверка будет происходить по Апсфлаеру, просьба ориентироваться на кол-во действий в статистике трекера.

Гео: Россия, КРОМЕ КРЫМА

Число одобренных анкет должно составлять не менее 1,5 % от общего числа установок для каждого отдельного источника за отчетный период, в случае, если KPI будет составлять менее 1,5 %, рекламодатель имеет право не оплачивать трафик от данного источника.

1) А ктивация дебетовой карты Tinkoff Black, а также совершение пользователем расходной/приходной операции.

Оплата производится за действие- Утилизированная анкета, то есть за уникальную расходную/приходную операцию по карте пользователем в приложении, в статистику падают все действия, но оплачиваются только уникальные события, согласно статистике трекера- Appsflyer.

Для того, чтобы найти партнерскую ссылку для Кредитной карты Tinkoff platinum, необходимо в кабинете зайти в раздел Landing pages, взять ссылку и лить именно по ней.

Одобренная Анкета

— Анкета, по которой Заказчиком принято положительное решение о выпуске кредитной карты

Принятая Анкета

в которой заполнены все обязательные поля по продукту Заказчика – кредитная карта

Оплата производится по Одобренной анкете, когда

принято положительное решение о выпуске кредитной карты

Потенциальному клиенту.

3)Оплата также производится по действию- Выдача кредита наличными потенциальному клиенту.

Для того, чтобы найти партнерскую ссылку для действия- Выдача кредита наличными потенциальному клиенту , необходимо в кабинете зайти в раздел Landing pages, взять ссылку и лить именно по ней.

4) Оплата также производится по четвертому действию- Одобрение кредита наличными под залог недвижимости.

Одобренная Анкета – Анкета, по результатам которой Заказчиком принято положительное решение о выдаче кредита под залог недвижимости Потенциальному клиенту.

Разрешенные источники трафика:

Паблики в социальных сетях(веб может размещать рекламу внутри своего сообщества, вести таргетированную рекламу в соц. сетях нельзя

· Контекстная реклама Яндекс (кроме контекста на бренд)

· TikTok ( с предварительным согласованием креативов)

Запрещенные источники трафика:

· Clickunder и Popunder

Для оценки качества трафика используется антифрод Protect360

Запрещенные источники трафика:

Источник

Партнерская программа Тинькофф Black&Platinum [СPA, Android] RU

Что такое утилизированная анкета. 22908 674e2c000dd0dbae. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-22908 674e2c000dd0dbae. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка 22908 674e2c000dd0dbae. EPC — средний заработок сo 100 переходов

EPC — средний заработок сo 100 переходов

CR — конверсия, отношение действий к переходам

Среднее отношение действий к переходам за последние 48 часов.

Процент подтвержденных действий от общего кол-ва действий.

Время, на которое пользователь будет привязан к программе после перехода по баннеру.

Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает или отклоняет действия.

Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает и оплачивает действия.

Стандартная ссылка программы

Dynamic ads показывает пользователям рекламные объявления с товарами AliExpress, основываясь на их поведении на AliExpress.com и контенте вашего сайта. Таким образом, пользователь видит объявления только с теми товарами, которые ему интересны. Такое таргетирование помогает увеличить кликабельность вашей рекламы и, соответственно, ваше вознаграждение. Более подробную информацию об этом инструменте можно найти в Центре помощи.

В программе пока нет баннеров

Баннеры в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.

Среднее время от клика к действию

Средняя конверсия от клика к действию

eCPC заработка веб-мастера

Внимание! Чтобы получить возможность загрузить каталог товаров, начните сотрудничать с данным рекламодателем.

На данной странице вы можете осуществить выгрузку оригинального каталога товаров рекламодателя. Ссылки в товарах заменены на deeplink, также добавлено время последнего изменения товара.

Доступно товаров: &nbsp&nbsp Обновлено: &nbsp&nbsp Обновлено рекламодателем:

Внимание! Коды и ссылки будут доступны после начала сотрудничества выбранной площадки с данной программой.

В данном разделе представлен рейтинг лендинг страниц данной партнерской программы. Здесь вы можете увидеть и сравнить характеристики средней цены за клик и конверсии разных целевых страниц, а также получить на них ссылки.

В программе пока нет лендингов

Лендинги в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.

Лендинг

Информация о программе

Эта партнерская программа является частью сети Admitad

Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.

Подключайтесь к новой партнерской программе Тинькофф Black&Platinum [СPA, Android] RU !

Лучший мобильный банк России в 2013-2019 годах (по данным Deloitte и Markswebb Rank&Report). Победитель рейтинга банковских iOS-приложений для физических лиц UsabilityLab в 2017 и в 2018 годах. Лучшее приложение для мобильного банкинга в Центральной и Восточной Европе по версии журнала Global Finance в 2018.

В приложении легко зарегистрироваться по номеру телефона, оставить заявку на любой продукт Тинькофф и сразу же назначить встречу с представителем.

Совместимость : Android 4.4 и выше
Размер: 61mb

Актуальную статистику по событиям необходимо запрашивать у менеджера ПП или в тикетах, так как есть расхождения с трекером, сверка будет происходить по Апсфлаеру, просьба ориентироваться на кол-во действий в статистике трекера.

Гео: Россия, КРОМЕ КРЫМА

Число одобренных анкет должно составлять не менее 1,5 % от общего числа установок для каждого отдельного источника за отчетный период, в случае, если KPI будет составлять менее 1,5 %, рекламодатель имеет право не оплачивать трафик от данного источника.

1) Оплата производится за дейтвие- Утилизированная анкета , то есть за уникальную расходную/приходную операцию по карте Tinkoff black, в статистику падают все действия, но оплачиваются только уникальные события, согласно статистики трекера- Appsflyer.

В статистику падают только оплачиваемые действия, если необходимо видеть также кол-во инсталлов, обратитесь к менеджеру ПП или в тикеты.

Для того, чтобы найти партнерскую ссылку для Кредитной карты Tinkoff platinum, необходимо в кабинете зайти в раздел Landing pages, взять ссылку и лить именно по ней.

Одобренная Анкета

— Анкета, по которой Заказчиком принято положительное решение о выпуске кредитной карты

Принятая Анкета

в которой заполнены все обязательные поля по продукту Заказчика – кредитная карта

Оплата производится по Одобренной анкете, когда

принято положительное решение о выпуске кредитной карты

Потенциальному клиенту.

3)Оплата также производится по действию- Выдача кредита наличными потенциальному клиенту

Чтобы взять ссылку для данного действия, необходимо в кабинете зайти в раздел Landing pages, взять ссылку и лить имнно по ней.

4) Оплата также производится по четвертому действию- Одобрение кредита наличными под залог недвижимости.

Одобренная Анкета – Анкета, по результатам которой Заказчиком принято положительное решение о выдаче кредита под залог недвижимости Потенциальному клиенту.

Разрешенные источники трафика:

Паблики в социальных сетях(веб может размещать рекламу внутри своего сообщества, вести таргетированную рекламу в соц. сетях нельзя

· Контекстная реклама Яндекс (кроме контекста на бренд)

· TikTok ( с предварительным согласованием креативов)

Запрещенные источники трафика:

· Clickunder и Popunder

Для оценки качества трафика используется антифрод Protect360

Запрещенные источники трафика:

· Clickunder и Popunder

Последние изменения были зафиксированы 31.03.2020

Контекстная рекламаМожно
Реклама в социальных сетяхМожно
YouTube-каналМожно

Последние изменения были зафиксированы 31.03.2020

Источник

Порядок и оформление утилизации спецтехники

Какие документы нужны для утилизации спецтехники (бульдозер, цементовоз, экскаватор) юридическим лицам при обращении в специализированные компании, оказывающие соответствующие услуги?

Что такое утилизированная анкета. NovikovaA. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-NovikovaA. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка NovikovaA. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Самостоятельно утилизировать крупногабаритное оборудование и транспорт не рекомендуют по нескольким причинам. Демонтаж – потенциально опасная процедура, а конструкция спецтехники включает материалы, способные нанести ущерб здоровью людей и окружающей среде. Поэтому такую процедуру доверяют предприятиям, сотрудники которых утилизируют спецтехнику с соблюдением норм безопасности без лишнего риска.

Спецтехнику нужно утилизировать:

Чтобы списать отработанную спецтехнику и она не оставалась на балансе фирмы, рекомендуют учесть несколько юридических тонкостей. Использование услуг специальных предприятий позволит избавиться от техники в кратчайшие сроки и исключит риск нарушений.

Владелец обязан списать спецтехнику с баланса предприятия, прежде чем утилизировать ее. Списание должно осуществляться в установленном порядке. Затем проводят техническую экспертизу для оценки состояния техсредства и определяют остаточную стоимость. Руководитель предприятия издает приказ об утилизации.

Перед утилизацией собственник должен снять машину с регистрационного учета в государственных органах. При этом нужно убедиться, что пошлины и налоги на транспорт оплачены, задолженностей нет. Затем можно обратиться на предприятие, которое выполнит утилизацию.

Владельцу потребуется предоставить:

Документы, необходимые для юридического лица:

Стоимость утилизации определяет представитель компании после проведения экспертизы. При этом составляется акт списания, отражающий характеристики агрегата. После оценки владелец получает денежную компенсацию, а представители компании забирают техсредство.

Выведенную из эксплуатации машину перевозят на место, где проводят демонтаж. Если перевезти ее в собранном виде нельзя, ее частично разбирают на территории клиента. Прежнему собственнику предоставляют свидетельство о том, что машина передана в утиль и больше не является собственностью предприятия.

Представители компании выполняют утилизацию в соответствии с установленными правилами. Порядок процедуры может отличаться и зависит от характеристик спецтехники.

Общие этапы следующие:

Утилизация транспортных средств происходит на специализированных пунктах приема металлических отходов. Собственник транспорта, после снятия автомобиля с учета в ГИБДД может обратиться в подобную организацию, они заберут автомобиль под утилизацию, оформят договор и предоставят значительную скидку на приобретение нового автомобиля отечественного производства у официального дилера.

Источник

SEO форум

Для веб-мастеров, копирайтеров, системных администраторов, хостеров

Что такое утилизированная анкета. 2a9e154a615c. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-2a9e154a615c. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка 2a9e154a615c. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Kokoc Group запускает финансовую партнерскую сеть Rafinad.io!

Что такое утилизированная анкета. 862706b8e2b8. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-862706b8e2b8. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка 862706b8e2b8. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Всем привет!
Rafinad на связи! Мы рады сообщить, что мы не просто стартовали, но и запустили наши официальные площадки, где вы сможете следить за всеми обновлениями, кейсами и офферами! 🙂 🙂 🙂

Всем удачного и очень выгодного старта!
Ваш Rafinad❤

Добавлено спустя 11 часов 43 минуты:
Что такое утилизированная анкета. 84048eef6e02. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-84048eef6e02. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка 84048eef6e02. EPC — средний заработок сo 100 переходов

ТОП 6 офферов по eCPC от Rafinad
Рады представить вашему вниманию список офферов, лидирующих по eCPC, с которых предлагаем начать наше успешное сотрудничество Что такое утилизированная анкета. yes. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-yes. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка yes. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Всем отличного пролива и сладкого профита! Что такое утилизированная анкета. blum1. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-blum1. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка blum1. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Что такое утилизированная анкета. 72a725133c58. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-72a725133c58. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка 72a725133c58. EPC — средний заработок сo 100 переходов


Rafinad на MAC 2020 Autumn Edition Что такое утилизированная анкета. ok. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-ok. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка ok. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Всем удачи! И до встречи на нашем сладком стенде G1
Ваш Rafinad Что такое утилизированная анкета. acute. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-acute. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка acute. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Что такое утилизированная анкета. e137a9cb358d. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-e137a9cb358d. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка e137a9cb358d. EPC — средний заработок сo 100 переходов

— запуск работы
— рекомендации по офферам
— актуальная статистика

Наш менеджер всегда к вашим услугам

Что такое утилизированная анкета. 7fb87f258d1d. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-7fb87f258d1d. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка 7fb87f258d1d. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Что такое утилизированная анкета. smile. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-smile. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка smile. EPC — средний заработок сo 100 переходов5000 рублей и футболка за креатив!

Коллеги, уже через пару недель мы будем рады видеть всех вас на MAC 2020 Autumn Edition!
На нашем стенде G1 вас ждут сладости, подарки и розыгрыши.

Мы хотим, чтобы вам понравились наши призы, поэтому мы решили обратиться к вам! Что такое утилизированная анкета. biggrin. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-biggrin. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка biggrin. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Что такое утилизированная анкета. 65a9feeaa48f. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-65a9feeaa48f. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка 65a9feeaa48f. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Что такое утилизированная анкета. ok. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-ok. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка ok. EPC — средний заработок сo 100 переходовТОП офферов МФО по выплатам от Rafinad

7 офферов на самых лучших условиях готовы к подключению прямо сейчас!
По любым дополнительным вопросам сразу пишите @rafinad_support

Что такое утилизированная анкета. 2ca4453d2bea. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-2ca4453d2bea. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка 2ca4453d2bea. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Новые офферы в Rafinad

Коллеги, мы постоянно подключаем новых рекламодателей на лучших условиях, чтобы у вас всегда был выбор, с кем работать.
И сегодня мы рады познакомить вас с новинками:

Выбирайте и начинайте лить прямо сегодня! Во имя профитных выходных!

Наш @rafinad_support всегда на связи

Ваш Rafinad Что такое утилизированная анкета. wink. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-wink. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка wink. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Что такое утилизированная анкета. cd3f31fa8146. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-cd3f31fa8146. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка cd3f31fa8146. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Что такое утилизированная анкета. playboy. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-playboy. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка playboy. EPC — средний заработок сo 100 переходовВажная и классная новость!
Офферы MoneyMan и GreenMoney раскрутили скоринг!

Теперь AR и eCPC выше в среднем на 20%

По любым вопросам пишите @rafinad_support
Всем сладкого профита Что такое утилизированная анкета. wink. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-wink. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка wink. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Источник

Анкетирование – что это такое, где применяется, виды, плюсы и минусы, структура, правила составления анкет и типы вопросов

Доброго времени суток, уважаемые гости моего сайта! Надеюсь, вы сможете уделить моей сегодняшней публикации немного благосклонного внимания. Сегодня я хочу рассказать вам, что такое анкетирование, зачем оно нужно и стоит ли участвовать во всевозможных опросах.

Я попытаюсь раскрыть для вас суть некоторых специальных терминов, касающихся различных форм проведения опросов, рассказать о методах и формах анкетирования. Мы поговорим о правилах составления анкет и попробуем избежать ошибок при формулировании вопросов.

Что такое утилизированная анкета. chto takoe anketirovanie. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-chto takoe anketirovanie. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка chto takoe anketirovanie. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Что такое анкетирование

Наверняка вы уже участвовали в анкетировании хоть пару раз в жизни. Вот скажите, вы отвечали на вопросы относительно организации лечения или образования, заполняли мини-анкетки на каких-то сайтах, участвовали в опросах в соцсетях? Если да, то вы уже представляете себе анкетирование как явление.

Обратимся к определению. Анкетирование – это исследование, включающее перечень вопросов, касающихся событий, фактов или мнений, чувств и предпочтений опрашиваемого относительно чего-либо. Собственно говоря, это форма опроса, существующая в виде готового перечня вопросов, на которые отвечает информант или респондент (эти понятия тождественны) в письменном виде. В классическом варианте опросник оформляется в виде бланка, распечатывается и раздается респондентам.

Анкетирование часто отождествляется с тестированием, но это не совсем верно. Тестирование служит для определения уровня каких-либо компетенций (знаний, уровня интеллекта и так далее), в то время как анкетирование служит всего лишь для сбора информации и использования ее в обобщенном виде. Изучается мнение, определяется наличие/отсутствие чего-либо, выясняются перспективы и так далее.

Сферы применения

Анкетирование как метод исследования актуально для многих сфер нашей жизни. Наиболее часто оно применяется при социологических опросах, при определении картины общества в целом либо неких социальных групп.

Анкетирование используется и в маркетинговых исследованиях, когда производителю или продавцу продукта нужно изучить мнение потребительской аудитории. В данном случае анкетирование способно решить массу маркетинговых задач: изучить спрос на продукт, определить портрет целевой аудитории, узнать мнение представителей ЦА о названии, свойствах или упаковке продукта, определить перспективы продаж и так далее.

Нельзя сбрасывать со счетов и прочие сферы нашей жизни: науку, культуру, образование, здравоохранение и так далее. С помощью подобных исследований можно определить векторы развития социальных сфер и улучшить качество обслуживания населения государственными, общественными и коммерческими организациями. Незаменимо анкетирование и в кадровой политике.

Подытожим: анкетирование особенно прочно прижилось в социологии, психологии, педагогике, маркетинге.

Плюсы и минусы

Среди очевидных достоинств подобных методов исследования стоит упомянуть:

Наиболее весомым недостатком этого метода является большой процент невозврата анкет при некоторых способах их распространения. Ну и непонимание ряда вопросов, их произвольную трактовку или пропуск, а также заведомую ложь также нельзя сбрасывать со счетов.

Что такое утилизированная анкета. vidy anketirovaniya. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-vidy anketirovaniya. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка vidy anketirovaniya. EPC — средний заработок сo 100 переходов

Существует множество подходов к классификации подобных исследований. Например, опрос может проходить в индивидуальном или групповом порядке. Существует даже вариант с обменом заполненными опросниками, когда участники анкетирования анализируют результаты других членов группы. Этот вариант порой используется в фокус-группах.

Одним из наиболее важных моментов является способ донесения информации до респондентов. Сразу оговорюсь: очные опросы при участии явной персоны интервьюера – это несколько другой вид исследования, близкий, но не тождественный анкетированию. При интервьюировании можно задавать уточняющие вопросы, что при анкетировании исключено.

Зачастую несведущие люди задаются вопросом, чем анкетирование отличается от тестирования и даже путают эти понятия. При анкетировании люди высказывают свое мнение либо отвечают на вопросы касательно общеизвестных фактов. Тестирование же используется преимущественно для проверки знаний (например, ЕГЭ).

Несколько в стороне находятся и телефонные опросы – они занимают некое промежуточное положение между интервью и анкетированием. Для проведения телефонных опросов зачастую нанимают случайных людей, не имеющих понятия о правилах коммуникации с потенциальными респондентами, что увеличивает риски отказов и отрицательно сказывается на объективности ответов.

Сейчас мы поговорим именно о «чистокровных» вариантах – буквы, слова, письменные вопросы – и ничего более.

Раздаточное анкетирование

Перед вами классический тип исследования, когда опросные листы печатаются на бумаге и раздаются участникам. Это наиболее чистый в плане корректности данных вариант, особенно если речь идет о группе участников, собранных в одном месте в конкретное время (например, по месту работы или проведения какого-либо мероприятия).

В данном случае процент невозврата анкет крайне мал, отказы от заполнения и пропуски вопросов редки. Однако это трудоемкий вариант, по сложности уступающий лишь индивидуальной раздаче, когда собрать анкеты у участников, находящихся на приличном расстоянии друг от друга (например, по домам) весьма затруднительно.

Онлайн-опросы

Интересным вариантом являются всевозможные интернет-опросы. Их иногда размещают на тематических сайтах (коммерческих и информационных), в соцсетях, на форумах, в мессенджерах и так далее. Темы для опросов задаются заказчиком. Время заполнения опросников если и ограничивается, то в достаточно широких рамках.

Однако в таких формах кроется существенный недостаток – люди крайне неохотно тратят время на опросы, если они не связаны непосредственно с их интересами. Исключение составляют, разве что, весьма социально активные персоны, но таких в современном обществе не много, а среди некоторых слоев населения – и вовсе исчезающе мало. Если человек действительно занят, привлечь к участию в анкетировании его можно только финансовым поощрением.

Сейчас я хочу вам рассказать о специальных онлайн-опросниках, где аккумулируются предложения по анкетированию. Заказчиками исследований выступают всевозможные организации: коммерческие, общественные, социальные, политические и так далее.

Основная аудитория заказчиков – это сотрудники маркетинговых отделов компаний, рекламные агентства, организации, специализирующиеся на проведении социологических исследований. Им достаточно создать опрос по шаблону в соответствии со своими целями и разместить его на соответствующей площадке.

Онлайн-анкетирование за денежку – это верный способ достучаться до труднодоступной целевой аудитории и провести отсев нецелевых пользователей. Правила проведения подобных опросов крайне просты: по профилям отбираются потенциальные участники, им предлагаются перечни вопросов, на которые нужно отвечать.

Перечисляю по порядку этапы подготовки к регистрации и участию в проектах-опросниках:

Иные виды анкетирования

Среди других форм анкетирования стоит упомянуть, прежде всего, почтовую рассылку. Опросники в распечатанном виде отправляются по адресам потенциальных респондентов (обычно с вложением оплаченных конвертов). Альтернативным вариантом является распространение опросников через печатные СМИ: следует вырезать анкету, заполнить ее и отправить по почте по указанному адресу.

Как вы сами понимаете, процент возврата заполненных анкет в этих случаях крайне мал. Поэтому распространение анкет по почте и через СМИ используется сейчас крайне редко: при очевидно высокой стоимости они крайне малоэффективны.

Правила составления анкет

Что такое утилизированная анкета. sostavlenie anket. Что такое утилизированная анкета фото. Что такое утилизированная анкета-sostavlenie anket. картинка Что такое утилизированная анкета. картинка sostavlenie anket. EPC — средний заработок сo 100 переходов

При составлении анкеты следует учесть несколько основополагающих моментов:

Типовая структура анкеты

Классическая печатная анкета состоит из трех структурных частей:

Классификация вопросов

Попробуем разобраться в классификации вопросов. Итак, первая типология вопросов – по содержанию. Существуют вопросы, касающиеся фактов и событий, то есть, объективные. Например, «Бывали ли вы за границей за последние пять лет?», «Есть ли у вас высшее образование?» – только факты и ничего более.

Им противопоставляются вопросы, касающиеся мнений, суждений, предпочтений, то есть, субъективные. Например, «В какой стране вы хотели бы побывать больше всего?», «Планируете ли вы получить высшее образование?».

Переходим к классификации вопросов по функциям:

И, наконец, еще одна типология – по структуре. Согласно этой классификации, вопросы принято дифференцировать на:

Кроме того, можно дифференцировать вопросы на прямые и косвенные. Прямые обращены непосредственно к респонденту и требуют высказывания личного мнения. Это щекотливый момент, особенно если суждение информанта отличается от общественного мнения или каких-то моральных догм.

Поэтому особо щекотливые вопросы лучше задавать в косвенной, то есть условной или обезличенной форме, причем максимально деликатно. А вообще чрезвычайно полярных (резко положительных или отрицательных), смущающих и откровенно гипотетических (не предполагающих четкого ответа) вопросов лучше по возможности избегать.

Подведение итогов

Обработка анкет – очень важная часть исследования. Причем исследовательская работа серьезно осложняется тем, что часть опросников оказывается испорченной или заполненной лишь частично. Кстати, онлайн-анкетирование на специализированных площадках практически исключает подобные нюансы – система попросту не принимает неполные данные.

Естественно, обрабатывать анкеты с закрытыми вопросами значительно проще, можно даже автоматизировать процесс. С открытыми вопросами приходится повозиться: только вручную и только профессионально и вдумчиво. Для систематизации данных используют некие ключевые слова и соответствующие категории. Потом производятся математические подсчеты, позволяющие выявить процентные соотношения к общему числу опрошенных.

Обработанные данные обычно визуализируются и представляются в виде графиков, диаграмм, гистограмм, демографических карт и прочих подобных средств наглядности.

Сфера применения анкетирований поистине необозрима. Чтобы познакомить со всеми тонкостями этого классического метода исследований потребуется с десяток статей, но надеюсь, что общее понятие вы уже получили. Спасибо за интерес к моим публикациям!

Теоретик и практик в области платных опросов. За время своего пятилетнего опыта в этой сфере деятельности изучил преимущества и недостатки множества опросников, о чем готов рассказать своим читателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *